Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Утратившие силу акты / Бюджетная система /

Положение об установлении ежегодных базовых нормативов бюджетного финансирования по организациям социальной сферы (Утверждено Приказом министра финансов от18.01.2001 г. N 15, зарегистрированным МЮ 14.02.2001 г. N 1006)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Приказу министра финансов

от 18.01.2001 г. N 15,

зарегистрированному МЮ

14.02.2001 г. N 1006




ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении ежегодных базовых нормативов

бюджетного финансирования по организациям

социальной сферы


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года N 414 “О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций”, от 26 декабря 2000 года N 500 “О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2001 год” и регулирует вопросы разработки, утверждения и применения ежегодных базовых нормативов бюджетного финансирования по организациям социальной сферы (далее нормативы).


2. Нормативы устанавливаются в целях:

(1) Выравнивания диспропорций по территориям и организациям, имеющим необоснованно высокие расходы на содержание в расчете на единицу контингента.

(2) Выявления организаций, имеющих необоснованно высокие расходы на содержание существующего контингента по сравнению с нормативами, в целях дальнейшей их реорганизации или ликвидации в установленном в законодательстве порядке.

(3) Сочетания бюджетного финансирования с другими источниками финансирования бюджетных организаций за счет получения ими дополнительных доходов от:

- производства и реализации товаров (работ, услуг) по профилю деятельности;

- предоставления бюджетными организациями в аренду сторонним организациям временно неиспользуемых помещений и другого государственного имущества;

- спонсорской (безвозмездной) помощи бюджетным организациям, оказываемой юридическими и физическими лицами.


3. Нормативы разрабатываются на соответствующий финансовый год в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года N 414 “О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций”, утверждаются приказом Министра финансов Республики Узбекистан и доводятся до региональных финансовых органов, а также до министерств (ведомств), имеющих организации социальной сферы.


4. Нормативы, в основном, являются величиной расходов по содержанию организаций различных типов в расчете на единицу обслуживаемого контингента, с выделением в общей сумме:

(1) Заработной платы с начислениями (с учетом надбавок и доплат, установленных действующим законодательством).

(2) Затраты на приобретение оборудования.

(3) Затраты на капитальный ремонт.


5. В отдельных случаях, когда не представляется возможным прямо указать величины расходов с количественными показателями выполняемых организациями функций, нормативы рассчитываются в процентах к соответствующим расходам на содержание обслуживаемых ими организаций.


6. Организации, по которым отсутствует возможность объективного количественного измерения и сопоставления выполняемых ими функций с размером ассигнований, финансируются на основе общих сумм выделяемых ассигнований. К их числу относятся расходы на финансирование научных разработок, спортивных и праздничных мероприятий, содержание архивов, телевидения и радио, а также дотации театрам и печатным изданиям.


7. Нормативы не учитывают затраты на капитальные вложения, а также затраты на централизованные мероприятия - приобретение учебников, ученических принадлежностей для учащихся первых классов и зимней одежды для учащихся начальных классов из малообеспеченных семей, передачу организаций социальной сферы на баланс хокимиятов. Размеры ассигнований на эти цели устанавливаются внутри соответствующих бюджетов.


8. Нормативы по расходам на капитальный ремонт и приобретение оборудования определены по типам бюджетных организаций в целом по регионам. Суммы ассигнований на эти цели, рассчитанные по нормативам, могут перераспределяться между организациями с учетом оснащенности организаций оборудованием, состояния материально-технической базы и графиков проведения ремонтных работ в пределах утвержденных расходов на эти цели.


9. Норматив для бюджетных организаций одного типа по каждому региону получается путем умножения базового норматива на коэффициент, установленный для данного региона и учитывающий:

(1) Условия оплаты труда в данной местности, включая установленные законодательством надбавки.

(2) Профиль и расположение организаций (специфику территорий).

(3) Плотность населения и его возрастной состав.


10. Для республиканских организаций устанавливаются отдельные коэффициенты, учитывающие величину обслуживаемого контингента и ее изменения во времени.


11. Указанные коэффициенты, установленные для регионов и для организаций республиканского подчинения, утверждаются Министерством финансов и доводятся до региональных финансовых органов, а также до министерств (ведомств), имеющих организации социальной сферы.


12. Министерство финансов Республики Каракалпакстан, Главное управление финансов хокимията города Ташкента и финансовые управления областных хокимиятов в десятидневный срок на основании утвержденных министром финансов Республики Узбекистан нормативов устанавливают ежегодные региональные базовые нормативы бюджетного финансирования по бюджетным организациям социальной сферы регионального подчинения, а также по видам бюджетных организаций в разрезе регионов и городов (региональные нормативы). Региональные нормативы для каждого типа организаций внутри каждого региона исчисляются исходя из общего объема бюджетных ассигнований на эти цели по региону. При этом установленные для данного региона региональные нормативы являются целевым ориентиром, определяющим среднюю величину расходов по региону.


13. Региональные финансовые органы доводят установленные региональные нормативы до сведения финансовых отделов районных (городских) хокимиятов, которые устанавливают соответствующие нормативы для организаций, финансируемых из их бюджетов в порядке, аналогичном вышеизложенному. При этом дополнительно учитываются:

(1) Профиль организаций, включая различия по профилю обслуживаемого контингента.

(2) Условия обучения и проживания (в том числе персонала).

(3) Режим функционирования.


14. Суммарные расходы, рассчитанные по нормативам, не должны превышать объемов выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий год.



”Бюллетень нормативных актов министерств, государственных комитетов

и ведомств Республики Узбекистан”, 2001, N 3-4








Время: 0.1526
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск