Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Гражданское и семейное законодательство / Утратившие силу акты / Разгосударствление и приватизация /

Положение о порядке разгосударствления и приватизации объектов государственной собственности (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 21.07.2006 г. N 145)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 21.07.2006 г. N 145



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке разгосударствления и приватизации

объектов государственной собственности


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О разгосударствлении и приватизации", иными актами законодательства и устанавливает процедуры разгосударствления и приватизации объектов государственной собственности.


2. Разгосударствление (приватизация) в Республике Узбекистан может осуществляться в следующих формах:

- преобразование государственного предприятия в хозяйственное общество (акционерное общество, общество с ограниченной и дополнительной ответственностью) или другие коммерческие организации;

- продажи объектов государственной собственности и (или) принадлежащих государству акций, долей и имущественных паев физическим и негосударственным юридическим лицам, в том числе нерезидентам Республики Узбекистан, на биржевых и внебиржевых торгах в порядке, предусмотренном законодательством.


3. В соответствии с законодательством, в период осуществления разгосударствления (приватизации) администрация предприятия обязана соблюдать все положения заключенного ранее коллективного договора.


4. Выбор формы разгосударствления (приватизации) производится в соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров или Госкомконкуренции Республики Узбекистан (территориального органа Госкомконкуренции) с учетом производственной специфики, целей повышения эффективности деятельности предприятия и масштабов производства, стоимости основных фондов и предложений потенциальных инвесторов.

5. Разгосударствление (приватизация) собственности Республики Узбекистан, находящейся за пределами республики, осуществляется в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Узбекистан.


6. Статистическая информация о ходе разгосударствления (приватизации), суммах сделок по реализации имущества и поступлений сумм выкупа представляется Госкомконкуренции Республики Узбекистан в органы статистики в порядке и сроки, установленные Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике.


II. ИНИЦИИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ

РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ


7. Разгосударствление (приватизация) осуществляется Госкомконкуренции Республики Узбекистан или его территориальными органами на основе программ разгосударствления и приватизации (перечней предприятий), утверждаемых (определяемых) решениями Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, а также обращений (заявок) юридических и физических лиц.

8. По объектам, определенным решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров, Госкомконкуренции Республики Узбекистан:

- совместно с органами государственного и хозяйственного управления утверждаются графики осуществления процессов разгосударствления (приватизации) в соответствии со сроками, установленными решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров;

- определяется орган, осуществляющий проведение разгосударствления (приватизации) - Госкомконкуренции или его территориальный орган.

По объектам, определенным решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан, заявки от юридических и физических лиц (в том числе от членов трудового коллектива) на разгосударствление (приватизацию) не требуется.


9. По объектам, не указанным в пункте 8 настоящего Положения, разгосударствление (приватизация) осуществляется по решению Госкомконкуренции или его территориального органа, в пределах их компетенции, в том числе на основании заявок юридических или физических лиц, включая членов трудовых коллективов этих предприятий.

Орган, осуществляющий разгосударствление или приватизацию (Госкомконкуренции или его территориальный орган), определяется в порядке, утверждаемом Госкомконкуренции Республики Узбекистан.

10. Заявка на разгосударствление (приватизацию):

- от негосударственных юридических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан, должна быть подписана собственниками или уполномоченными ими на то лицами и заверена печатью заявителя (приложение N 1);

- от физического лица (гражданина Республики Узбекистан, гражданина иностранного государства и лица без гражданства) должна быть подписана им или уполномоченным на то лицом (приложение N 2);

- от трудового коллектива предприятия подписывается членом трудового коллектива предприятия, подразделения, уполномоченным на это общим собранием (конференцией) членов трудового коллектива (приложение N 3). К заявке трудового коллектива прилагается выписка из протокола общего собрания (конференции) трудового коллектива, заверенная печатью предприятия, подписной лист. Все перечисленные выше документы заверяются печатью предприятия.


11. Заявка на разгосударствление или приватизацию предприятия (объекта) подается в территориальный орган Госкомконкуренции по месту расположения разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия (объекта).

12. К заявке на разгосударствление (приватизацию) должна быть приложена копия документа об уплате во внебюджетный фонд Госкомконкуренции специального сбора в размере трех минимальных заработных плат. Сумма сбора независимо от результатов рассмотрения заявителю не возвращается.

13. Территориальный орган Госкомконкуренции в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки на разгосударствление (приватизацию) информирует об этом Госкомконкуренции Республики Узбекистан. Госкомконкуренции Республики Узбекистан после получения информации от территориального органа Госкомконкуренции принимает, в соответствии с законодательством, решение о проведении или отказе в проведении разгосударствления (приватизации), определяет орган (центральный аппарат или территориальный орган), осуществляющий разгосударствление (приватизацию).

В течение десяти дней с момента поступления заявки Госкомконкуренции или его территориальным органом до заявителя в письменной форме доводится информация о принятом решении о проведении или отказе в проведении разгосударствления (приватизации). В информации указывается орган, который будет осуществлять разгосударствление (приватизацию) - Госкомконкуренции или его территориальный орган. В случае принятия отрицательного решения заявителю сообщаются причины отказа. При этом, наряду с обоснованием отказа, указываются условия и сроки, при которых разгосударствление (приватизация) может быть осуществлено.

Отказ в разгосударствлении или приватизации, в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О разгосударствлении и приватизации", может последовать в случаях, если:

предприятие (объект) входит в перечень не подлежащих разгосударствлению и приватизации предприятий;

заявителем не учитываются особенности разгосударствления и приватизации, предусмотренные для данного вида предприятия (объекта).


14. В случае если заявка поступила по предприятию (объекту), разгосударствление (приватизация) которого, в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О разгосударствлении и приватизации", осуществляется по постановлению Президента Республики Узбекистан, и при отсутствии причин, препятствующих проведению процесса разгосударствления (приватизации), Госкомконкуренции Республики Узбекистан вносит в Кабинет Министров предложение о его разгосударствлении (приватизации). При принятии Президентом Республики Узбекистан положительного решения Госкомконкуренции производится разгосударствление (приватизация) предприятия (объекта) в соответствии с настоящим Положением.

15. С момента принятия решений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан о разгосударствлении (приватизации), подачи заявки на разгосударствление (приватизацию) объекта и в случае принятия положительного решения до передачи права собственности этим предприятием (долей, паев, акций) другому собственнику или отказа в преобразовании предприятия запрещается осуществлять:

- реорганизацию и ликвидацию предприятия (за исключением проведения процедур банкротства в установленном порядке);

- отчуждение (списание) имущества, имущественных прав, находящихся у разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.



III. СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОМИССИИ ПО РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЮ

И ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

(ОБЪЕКТА)


16. Для проведения разгосударствления (приватизации) Госкомконкуренции или его территориальное управление создают Комиссию по разгосударствлению (приватизации) (далее - Комиссия). В состав Комиссии, наряду с представителями Госкомконкуренции или его территориальный орган, включаются уполномоченные представители:

- органа государственного или хозяйственного управления, в состав которого входит разгосударствляемое (приватизируемое) предприятие;

- администрации и трудового коллектива разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия;

- финансового и налогового органов;

- обслуживающего банка;

- органов государственной власти на местах;

- Госкомземгеодезкадастра, Госархитектстроя - в случае приватизации земельного участка или разгосударствления (приватизации) предприятия (объекта) вместе с земельным участком;

- другие специалисты.

По предприятиям (объектам), приватизируемым по решению Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам, а также при реализации акций (долей) приватизированных предприятий создание Комиссии не требуется.

17. На основании графика проведения процессов разгосударствления (приватизации), составленного в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, или после принятия решения о разгосударствлении (приватизации) объекта государственной собственности на основании заявки на разгосударствление (приватизацию), Госкомконкуренции или его территориальный орган осуществляют запрос у соответствующих органов кандидатур для включения их в состав Комиссии.

18. Руководители соответствующих органов управления и учреждений, указанных в пункте 16 настоящего Положения, в трехдневный срок после поступления запроса Госкомконкуренции или его территориального органа сообщают сведения о кандидатуре для включения в состав Комиссии и в дальнейшем обеспечивают необходимые условия для его участия в работе Комиссии.

За время работы в Комиссии заработная плата и другие дополнительные выплаты сохраняются за членом Комиссии по месту основной работы.

Комиссия осуществляет свою деятельность непосредственно на разгосударствляемом (приватизируемом) предприятии (объекте). Члены комиссии несут ответственность за принимаемые решения согласно действующему законодательству.


19. Руководство деятельностью Комиссии и организацию ее работы осуществляет председатель Комиссии, назначаемый Госкомконкуренции или его территориальным органом из числа своих сотрудников.

Председатель Комиссии в пределах своей компетенции имеет право:

- давать поручения членам Комиссии, должностным лицам преобразуемого объекта государственной собственности по вопросам деятельности Комиссии;

- выносить на рассмотрение Госкомконкуренции или его территориального органа вопросы об исключении из состава Комиссии отдельных членов, систематически нарушающих регламент работы Комиссии, с соответствующей их заменой.

20. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей ее членов, включая председателя Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов и оформляются протоколами. Голосование проводится открытым способом. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Член Комиссии, не согласный с принятым ею решением, имеет право письменно изложить свою позицию и направить ее в адрес Госкомконкуренции или его территориального органа.

21. Перечень работ по подготовке предприятия к разгосударствлению (приватизации), осуществляемых Комиссией, включает в себя:

- инвентаризацию производственных и непроизводственных фондов предприятия;

- определение состава имущества, подлежащего разгосударствлению или приватизации;

- проведение разъяснительной работы в трудовом коллективе;

- решение других вопросов в соответствии с законодательством.


22. Для подготовки актов инвентаризации имущества администрация разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия создает рабочую комиссию. Рабочая комиссия осуществляет деятельность под руководством Комиссии. Члены рабочей комиссии несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность представляемых документов.


23. Комиссия вносит в Госкомконкуренции или его территориальный орган на рассмотрение одно из следующих предложений о:

- преобразовании предприятия в акционерное общество, другое хозяйственное общество или иную коммерческую организацию;

- продаже предприятия целиком как имущественного комплекса;

- реорганизации предприятия (слиянии, присоединении, разделении, выделении), а также о формах разгосударствления (приватизации) объектов, образуемых в процессе реорганизации.

В случае если Комиссией принято решение о преобразовании предприятия в иную организационно-правовую форму, в отличие от организационно-правовой формы, предусмотренной в заявке на разгосударствление (приватизацию), Комиссия обязана представить в Госкомконкуренции или его территориальный орган обоснование принятого решения.

Комиссия может вносить в Госкомконкуренции обоснованные предложения по проведению процедур предпродажной подготовки предприятия (объекта).

24. При преобразовании предприятия в хозяйственное общество Комиссией:

- составляется план разгосударствления (приватизации) по форме, утверждаемой Госкомконкуренции, в котором указываются предлагаемые сроки проведения разгосударствления (приватизации) объекта, предлагаемые льготы отдельным членам трудового коллектива предприятия в соответствии с законодательством;

- утверждаются акты инвентаризации имущества;

- составляются проекты учредительных документов.


25. Предложения Комиссии о продаже объектов целиком должны содержать:

- обоснование преимущества продажи объекта целиком как имущественного комплекса;

- предлагаемый способ продажи (биржевые, аукционные, конкурсные (тендерные) торги).


26. При внесении предложений о реорганизации предприятия (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Комиссия должна обосновать необходимость проведения и составить план мероприятий по его реорганизации. Представленные документы, при необходимости, могут содержать предложения по распределению обязательств и иным связям между преобразованными единицами.


27. По итогам работы Комиссией в Госкомконкуренции или его соответствующий территориальный орган представляются протоколы заседаний, утвержденные ею акты инвентаризации имущества, кадастровые документы (в случае реализации предприятий как имущественных комплексов), предложения по форме разгосударствления (приватизации) в соответствии с пунктами 23-26 настоящего Положения, а также:

- баланс предприятия, заверенный налоговым органом по месту налоговой регистрации предприятия;

- отчет о финансовых результатах (форма 2);

- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей, в том числе просроченной;

- документы, подтверждающие право пользования земельными участками, недрами и другими природными ресурсами;

- предложения по проведению предпродажной подготовки и план мероприятий по реструктуризации (при необходимости).

В случаях если планом мероприятий по реструктуризации предусматривается слияние предприятий, приводящее к образованию предприятия с доминирующим положением на соответствующем рынке, также представляется согласие антимонопольного органа.

При внесении Комиссией предложения о преобразовании предприятия в общество с ограниченной и дополнительной ответственностью одновременно представляются заявки юридических лиц по форме согласно приложению N 4 или физических лиц по форме согласно приложению N 4а о желании приобрести определенные доли от уставного фонда преобразуемого предприятия. При внесении Комиссией предложения о преобразовании предприятия в акционерное общество Комиссией представляется подписной лист членов трудового коллектива по форме согласно приложению N 5 о желании приобрести каждым часть акций на указанную ими сумму, в пределах пакета акций, предлагаемого к реализации членам трудового коллектива.

Комиссией также представляется список членов трудового коллектива, имеющих право на получение льгот в соответствии с законодательством.


28. Общий срок работы Комиссии не должен превышать двух месяцев с момента ее образования.



IV. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

О РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИИ (ПРИВАТИЗАЦИИ)


29. После рассмотрения представленных Комиссией материалов и документов Госкомконкуренции или его территориальный орган в недельный срок принимает одно из следующих решений:

- возвращает документы Комиссии на доработку с указанием причин возврата и установлением срока повторного представления документов, но не более 10 дней с момента их возврата. Если при повторном представлении Комиссией документов обнаружатся существенные недостатки, не позволяющие принять решение о разгосударствлении или приватизации, Комиссия распускается и назначается новая;

- заключает договор с оценочной организацией для проведения оценки разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия (объекта). При этом Госкомконкуренции представляет оценочной организации необходимые документы, подготовленные Комиссией.

На основании заключения оценочной организации по оценке предприятия (объекта) и документов, представленных Комиссией, Госкомконкуренции или его территориальный орган издает приказ о разгосударствлении (приватизации) предприятия (объекта), которым утверждается начальная цена объекта приватизации.

При преобразовании предприятия в акционерное общество приказом одновременно утверждаются устав и проспект эмиссии, составленные в соответствии с типовыми уставом и проспектом эмиссии. При преобразовании предприятия в общество с ограниченной или дополнительной ответственностью приказом одновременно утверждаются устав и доли в уставном фонде, сохраняемые в собственности государства и подлежащие реализации инвесторам.


30. Приказ, устав, проспект эмиссии (информация о выпуске) подписываются (утверждаются) уполномоченным руководителем Госкомконкуренции или его территориального органа, регистрируются, распространяются и хранятся в установленном законодательством порядке.

31. Исполнение приказа возлагается в части:

государственной регистрации хозяйственного общества или иной организации - на его руководителя;

реализации объектов целиком, долей (акций) от уставного фонда, в том числе членам трудовых коллективов, организации формирования органов управления при преобразовании предприятия в хозяйственное общество - на конкретных работников Госкомконкуренции.

32. В хозяйственных обществах, образованных на базе государственных предприятий, существующие органы управления продолжают действовать до их переизбрания (переназначения).



V. ОЦЕНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРТОВОЙ

(ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АКТИВА


33. Оценка стоимости государственных активов производится оценочными организациями, имеющими лицензию на осуществление оценочной деятельности.


34. Оценочная стоимость государственных активов определяется в соответствии с Национальными стандартами оценки имущества, исходя из наличия и фактического состояния имущества предприятия по результатам инвентаризации.

Оценка проводится, как правило, тремя методами: затратным, доходным, сравнительных продаж. В случае невозможности применения какого-либо из трех методов оценки оценщик должен привести необходимое обоснование отказа от применения того или иного метода.

Оценочная стоимость государственных активов определяется в национальной валюте. По государственным активам, подлежащим реализации по решению Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам, оценочная стоимость определяется с одновременной ее фиксацией в долларах США по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на момент проведения оценки.


35. При применении затратного метода в состав оцениваемого имущества включаются:

- все основные средства, числящиеся на балансе предприятия и выявленные в результате инвентаризации, независимо от их технического состояния, как действующие (включая объекты, временно находящиеся в капитальном ремонте и модернизации, объекты незавершенного строительства), так и находящиеся на консервации, в запасе или резерве (неустановленное оборудование), производственный и хозяйственный инвентарь, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения и другие виды основных средств, а также переданные в пользование, аренду другим предприятиям и организациям;

- земельные участки, на которых расположено разгосударствляемое (приватизируемое) предприятие (объект) и прилегающие к зданиям и сооружениям, права пользования недрами и другими природными ресурсами - при разгосударствлении (приватизации) предприятия (объекта) вместе с земельным участком;

- другие долгосрочные активы, включая нематериальные активы;

- текущие активы;

- прочие активы.


Оценка имущества затратным методом осуществляется в следующем порядке:


1) определяется балансовая стоимость основных фондов, исходя из их первоначальной стоимости на момент ввода или приобретения и пересчитанных с учетом коэффициентов индексации согласно постановлениям Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 июня 1992 г. N 293, от 1 июня 1993 г. N 261, от 28 ноября 1994 г. N 572, от 26 декабря 2000 г. N 500 и от 31 декабря 2001 г. N 490;


2) определяется восстановительная стоимость основных фондов в действующих ценах (не выше рыночных) путем дооценки их до стоимости, соответствующей ценам заводов-изготовителей, прейскурантов, прайс-листов и др., или применения коэффициентов удорожания стоимости основных фондов по данным Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике с даты последней переоценки основных фондов по решению Правительства на дату оценки.

По основным фондам, имеющим остаточную стоимость менее 10%, в уставный фонд включается стоимость в размере 10% от их восстановительной стоимости в действующих ценах;


3) определяется величина износа основных фондов исходя из соответствующих норм амортизации, действовавших до 1 января 1997 года и введенных после 1 января 1997 года на полное восстановление основных фондов, и сроков их эксплуатации. По решению рабочей комиссии уровень износа может уточняться в зависимости от степени утраты основными фондами их первоначальных потребительских свойств;


4) определяется остаточная стоимость основных фондов в действующих ценах как разница между восстановительной стоимостью в действующих ценах и величиной определенного нормативного износа за период эксплуатации. Составляется акт оценки основных фондов по форме согласно приложению N 6;


5) составляется акт оценки объектов социальной инфраструктуры по форме согласно приложению N 7;


6) составляются акты оценки капитальных вложений (незавершенного строительства и неустановленного оборудования) в действующих на момент оценки ценах согласно приложениям NN 8 и 9;


7) устанавливаются на основе данных последнего (на дату оценки) отчетного бухгалтерского баланса предприятия или данных инвентаризации стоимость текущих активов, а также обязательства предприятия;

8) производится оценка стоимости прав пользования земельными участками (оценка стоимости земельного участка при его приватизации, в случаях, предусмотренных законодательством), недрами и другими природными ресурсами, результаты которой отражаются в акте по форме согласно приложению N 10. Оценка земельного участка, на котором расположено приватизируемое предприятие (объект) и прилегающего к зданиям и сооружениям, осуществляется исключительно по рыночным ценам в порядке, установленном законодательством;


9) оценка инвентаря и хозяйственных принадлежностей, относящихся к товарно-материальным запасам, производится в действующих оптовых или розничных ценах (не выше рыночных) или путем применения к балансовой стоимости инвентаря и хозяйственных принадлежностей (максимального) коэффициента ежегодной переоценки основных фондов по группе "производственный и хозяйственный инвентарь" по данным Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике.

36. По результатам оценки составляется сводный акт оценки имущества по форме согласно приложению N 11.


37. При применении двух и более методов оценки оценочная организация представляет Госкомконкуренции все полученные результаты по оценке стоимости государственных активов, на основе которых по приказу Госкомконкуренции (по предприятиям, входящим в систему республиканских органов государственного и хозяйственного управления) или его территориального органа (по прочим предприятиям) назначаются стоимость предприятия, размер уставного фонда и других государственных активов.

Начальная цена государственных активов, назначаемый размер уставного фонда не могут быть ниже наибольшей оценочной стоимости, из представленных оценочной организацией результатов трех методов оценки: затратного, доходного и сравнительных продаж, предусмотренных в пункте 34 настоящего Положения.

38. По решению Госкомконкуренции или его территориального органа в случаях, предусмотренных законодательством, продажа предприятий (объектов) и (или) принадлежащих государству акций, долей и имущественных паев может осуществляться по договору с рассрочкой платежа (на срок не более одного года).

Срок выполнения инвестиционных обязательств не должен превышать пяти лет, кроме случаев реализации государственных активов по решениям Правительства Республики Узбекистан или Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам.


VI. ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕДПРИЯТИЙ


39. Проведение предпродажной подготовки предприятия и других государственных активов предусматривает обеспечение устойчивого финансово-экономического положения предприятия, сокращение не задействованных в основном производстве имущества и оборудования, повышение инвестиционной привлекательности и ликвидности предприятия для реализации потенциальным инвесторам.

Предпродажную подготовку могут проходить предприятия и объекты, включенные в программы разгосударствления и приватизации.

Решение о проведении предпродажной подготовки предприятия, приватизируемого по индивидуальному проекту, принимается Государственной комиссией по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам, других предприятий, включенных в программы приватизации - коллегией Госкомконкуренции по согласованию с соответствующим органом государственного или хозяйственного управления, в структуру которого входит приватизируемое предприятие, или органа местной власти на местах, к ведению которого оно относится.

Предпродажная подготовка включает:

- комплексный анализ (диагностическое обследование) деятельности приватизируемого предприятия, включающий анализ системы управления производством, финансового состояния, состава партнеров, конкурентов, инвесторов и т. д.;

- разработку комплекса мер (организационных, экономических, финансовых и др.) по повышению эффективности деятельности предприятия и его инвестиционной привлекательности;

- проведение постоянного мониторинга выполнения утвержденных мероприятий.


40. Специализированные финансовые, технические и иные организации в качестве независимых консультантов на основе договоров, заключаемых с Госкомконкуренции, работая непосредственно на предприятии, в срок не более шести месяцев проводят анализ деятельности предприятия (системы управления, состояния производства, маркетинга, финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение квалифицированными кадрами) и подготавливают план конкретных мероприятий по предпродажной подготовке предприятия, предусматривающих их полное выполнение не менее чем за один месяц до окончания срока реализации государственных активов, установленных программой приватизации.

Результаты диагностического обследования, оценки инвестиционной привлекательности предприятия и план мероприятий рассматриваются представителями Госкомконкуренции, органа государственного или хозяйственного управления, в состав которого входит данное предприятие, органа управления предприятия с участием независимых консультантов, принимавших участие в разработке плана конкретных мероприятий по предпродажной подготовке предприятия, уточняется проект плана мероприятий по проведению предпродажной подготовки. Протокол обсуждения с проектом плана мероприятий представляется в Госкомконкуренции и в орган государственного или хозяйственного управления.

41. План мероприятий по предпродажной подготовке предприятия, приватизируемого по индивидуальному проекту, утверждается Государственной комиссией по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам, по другим предприятиям - Госкомконкуренции Республики Узбекистан. При необходимости план мероприятий может быть согласован с руководителем соответствующего Комплекса Кабинета Министров, органом государственного или хозяйственного управления, в состав которого входит приватизируемое предприятие или органа местной власти на местах, к ведению которого оно относится.

Ответственными за надлежащее выполнение задач, предусмотренных планом мероприятий, являются руководитель предприятия и орган государственного или хозяйственного управления, в состав которого входит предприятие.


42. Оплата услуг независимых консультантов по проведению предпродажной подготовки предприятия, приватизируемого по индивидуальному проекту, производится из средств предприятия на основе трехстороннего договора, заключаемого Госкомконкуренции, предприятием и привлекаемой специализированной организацией на условиях, определенных Государственной комиссией по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам, других предприятий - на условиях, определенных Госкомконкуренции по согласованию с Министерством финансов. При недостаточности собственных средств предприятия данная сумма выплачивается Госкомконкуренции из общих средств, поступающих от разгосударствления и приватизации, с последующей компенсацией их предприятием.

43. Мониторинг выполнения утвержденных мероприятий осуществляется на постоянной основе Госкомконкуренции, с участием независимых консультантов, принимавших участие в разработке плана конкретных мероприятий по предпродажной подготовке предприятия, которые периодически представляют в Госкомконкуренции информацию о ходе выполнения мероприятий.

44. В состав мероприятий по предпродажной подготовке предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики Республики Узбекистан, включаются меры, определенные решением Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам.



VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКТИВОВ


45. Реализация государственных активов (имущества, акций, долей) осуществляется на биржевых или внебиржевых торгах - аукционных, конкурсных (тендерных) торгах или путем продажи по результатам прямых переговоров - в соответствии с положениями, утверждаемыми решениями Правительства.


46. Утверждение условий и способов реализации инвесторам государственных активов предприятий, а также проведение отбора наиболее выгодных предложений претендентов на покупку государственных активов предприятий, реализуемых на основе публичных конкурсных (тендерных) торгов, осуществляются Госкомконкуренции (или его территориальным органом), кроме объектов, реализуемых на основании решений Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам.

47. Цена предложения при продаже отечественным инвесторам предприятий (имущества, акций, долей), реализуемых по решению Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам, определяется путем пересчета оценочной стоимости, зафиксированной в долларах США, в сумы по курсу Центрального банка Республики Узбекистан на момент объявления конкурса (тендера). При этом цена продажи может быть скорректирована в установленном порядке.


48. Приватизация (реализация) земельных участков, на которых расположены производственные здания и сооружения, а также земельных участков, прилегающих к производственным зданиям и сооружениям, осуществляется в размерах, строго необходимых для осуществления производственных процессов приватизируемых или приватизированных предприятий. Определение размеров земельных участков, необходимых для осуществления производственных процессов, проводится в установленном законодательством порядке Госкомконкуренции или привлекаемыми им на договорной основе независимыми консультантами с оплатой их деятельности из общих средств, поступающих от приватизации, и последующей компенсацией расходов за счет средств из выручки от реализации.

49. Реализация объектов по "нулевой" выкупной стоимости осуществляется в соответствии с Положением о реализации инвесторам государственных низкорентабельных, убыточных, экономически несостоятельных предприятий и низколиквидных объектов по "нулевой" выкупной стоимости на конкурсной основе с условием принятия инвестором инвестиционных обязательств, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 26 августа 2003 г. N 368.



VIII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ

ПРИ ПРЕОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБЩЕСТВА

И ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ

АКТИВОВ НА ВНЕБИРЖЕВЫХ ТОРГАХ


50. При преобразовании объекта государственной собственности в хозяйственное общество между Госкомконкуренции или его территориальным органом и уполномоченным акционерами (участниками) лицом (председателем наблюдательного совета или руководителем исполнительного органа) может заключаться договор-соглашение о взаимных обязательствах.

В договоре-соглашении могут быть отражены:

- условия сохранения на определенный период профиля деятельности предприятия и согласованных объемов производства, экспорта продукции;

- условия изменения количества рабочих мест;

- поставка продукции определенным потребителям;

- реализация мер по обеспечению экологической безопасности, улучшению условий труда работающих;

- особенности социально-бытового обеспечения работников;

- условия содержания объектов социального, природоохранного назначения.


51. При реализации пакетов акций (долей), объектов на биржевых торгах биржевая сделка купли-продажи приравнивается к договору купли-продажи.


52. Договор купли-продажи государственного имущества по результатам проведения внебиржевых торгов заключается между Госкомконкуренции или его территориальным органом, с одной стороны, и покупателем, с другой стороны.

Договор купли-продажи вступает в силу с даты его заключения.


53. В договоре купли-продажи в обязательном порядке должны отражаться следующие сведения и условия:

наименования и адреса сторон;

основание для совершения данной сделки (решения Правительства, Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам, приказ Госкомконкуренции или его территориального органа, результаты проведенных внебиржевых торгов);

вид (название, описание), размер, цена реализуемого государственного актива;

размер, валюта, условия и порядок, а также сроки осуществления выкупного платежа;

обязательства сторон, включая условия, порядок и последовательность перехода права собственности на реализуемые активы от продавца к покупателю, в том числе выдачи ордера на право собственности;

ответственность сторон за несвоевременное выполнение и/или невыполнение обязательств, принимаемых по договору, размеры и условия выплаты штрафных санкций;

порядок разрешения споров, условия расторжения договора, применимое право, определение и порядок действий при обстоятельствах форс-мажора, язык, количество экземпляров, условия внесения изменений и дополнений в договор, вступления его в силу;

приложения в виде гарантий сторон.

В договоре, при необходимости, могут быть указаны:

объем (в денежном выражении), общее содержание, условия, последовательность и сроки осуществления инвестиционных обязательств, принимаемых покупателем;

условия пользования инвестором приобретаемым имуществом (акциями, долями) в период рассрочки платежей и выполнения инвестиционных обязательств;

срок подготовки и представления покупателем на согласование с продавцом детальной программы (плана-графика) осуществления инвестиционных обязательств, мониторинга за их выполнением, минимального периода сохранения покупателем профиля деятельности предприятия и социальной защиты;

описание содержания, сроков выполнения покупателем основных пунктов инвестиционных обязательств, порядок и условия подтверждения факта их осуществления.

При приобретении инвестором предприятия целиком или контрольного пакета акций (доли, пая) в договор-соглашение также могут включаться условия, изложенные в пункте 50 настоящего Положения.


54. Госкомконкуренции (его территориальным органом) осуществляется постоянный мониторинг за поступлением средств от приватизации, безусловным выполнением новыми собственниками инвестиционных обязательств сроков.

55. При невыполнении инвесторами условий внесения выкупных платежей и инвестиционных обязательств, установленных в заключаемых договорах купли-продажи, Госкомконкуренции применяет меры по взысканию с инвестора штрафа или в одностороннем порядке инициирует расторжение договора в установленном порядке. Размер штрафных санкций и условия расторжения договора указываются в договорах.

В случае расторжения договора купли-продажи государственных активов, заключенного с инвестором с осуществлением им платежей за выкупаемые государственные активы в иностранной валюте, средства, подлежащие возврату в соответствии с заключенным договором (после удержания соответствующих штрафных санкций), могут быть перечислены по согласию инвестора в национальной валюте Республики Узбекистан по курсу на дату их перечисления на банковский счет, указанный инвестором.


IX. ОСОБЕННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, СОЗДАВАЕМЫХ

В      РЕЗУЛЬТАТЕ        ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


56. Учредителями хозяйственных обществ, создаваемых в результате преобразования государственных предприятий, выступают Госкомконкуренции или его территориальный орган.

57. При преобразовании предприятия в хозяйственное общество избрание (назначение) органов управления осуществляется в десятидневный срок с момента государственной регистрации.


58. Вновь образованное на базе объекта государственной собственности хозяйственное общество является правопреемником всех прав и обязательств, имеющихся у предприятия на момент разгосударствления (приватизации), в том числе прав пользования землей, недрами и другими природными ресурсами, если учредительными документами не предусмотрено иное.


59. При преобразовании предприятия в хозяйственное общество его государственная регистрация после предоставления учредительных документов регистрирующими органами осуществляется в сроки, установленные законодательством.

При регистрации хозяйственных обществ, учрежденных в соответствии с настоящим Положением, регистрационные сборы и иные платежи не взимаются. Отказ в государственной регистрации не допускается.

Нотариально заверенная копия зарегистрированного устава акционерного общества направляется его руководителем в Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг (далее - Центр).

60. Утверждение Госкомконкуренции или его территориальным органом плана приватизации предприятия является решением о его преобразовании в хозяйственное общество, а утверждение проспекта эмиссии акции акционерного общества - решением о выпуске (эмиссии) акций.

61. Эмитированные в процессе преобразования государственных предприятий в акционерные общества акции являются первично размещенными государственными активами до момента их реализации в установленном порядке новым собственникам.


62. Приказ о преобразовании предприятия в акционерное общество, проспект эмиссии (анкета выпуска акций) в 3-дневный срок после их подписания и утверждения направляются Госкомконкуренции или его территориальным органом в Центр для регистрации выпуска ценных бумаг.

63. Центр после получения полного пакета документов в сроки, установленные законодательством:

регистрирует выпуск ценных бумаг;

утверждает образцы (эскизы) акций в случае наличного выпуска;

выдает акционерному обществу один экземпляр прошнурованного и скрепленного своей печатью проспекта эмиссии акций с указанием даты, номера государственной регистрации и отметкой "Зарегистрировано";

передает в Центральный депозитарий второй экземпляр проспекта эмиссии вместе с копией приказа Госкомконкуренции или его территориального органа о преобразовании предприятия для постановки на учет выпуска ценных бумаг.

64. Регистрация проспектов (анкет выпуска) первичной эмиссии (выпуска акций) производится Центром безвозмездно.


65. Центральный депозитарий в трехдневный срок после получения документов, перечисленных в пункте 63 настоящего Положения, осуществляет описание проспекта эмиссии (анкеты выпуска) акций и постановку на учет эмитируемых акций. Оплата услуг Центрального депозитария по операциям с акциями, принадлежащими государству, и их хранению осуществляется Госкомконкуренции за счет средств, поступающих от разгосударствления (приватизации).

66. В случае если проспектом эмиссии предусмотрен выпуск акций в виде специальных бланков (в наличной форме), оплата их изготовления осуществляется Госкомконкуренции за счет средств, поступающих от разгосударствления (приватизации). При этом срок их выпуска, включая изготовление полиграфическими предприятиями, имеющими лицензию Центрального банка Республики Узбекистан, по заказу Госкомконкуренции или его территориального органа, и передачу на хранение в Центральный депозитарий, не может превышать одного месяца с момента регистрации проспекта эмиссии.

67. Распространение акций среди членов трудового коллектива осуществляется Госкомконкуренции или его территориальным органом в соответствии с проспектом эмиссии (анкетой выпуска) акций, а также приказом Госкомконкуренции (его территориального органа), в котором указываются предоставленные льготы отдельным членам трудового коллектива по приобретению акций в рассрочку, но не более одного года (согласно прилагаемому к приказу перечню).


X. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ОРДЕРА,

УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ


68. Вступление в права собственности на разгосударствленное (приватизированное) имущество осуществляется с момента получения новым собственником (собственниками) ордера, выдаваемого Госкомконкуренции.

69. Бланк ордера изготавливается на специальной бумаге по установленной форме согласно приложению N 12, имеет нумерацию и является документом строгой отчетности.


70. Ордер выдается в течение не более 5 дней:

акционерному обществу, зарегистрированному в установленном порядке, после формирования органов управления;

обществу с ограниченной и дополнительной ответственностью или товариществу - после выкупа инвесторами предназначенных для этих целей долей сформированного уставного фонда общества (товарищества) и формирования органов управления;

инвестору, выкупившему предприятие (объект) - после полной оплаты им продажной стоимости имущества;

инвестору, выкупившему предприятие (объект) с принятием инвестиционных обязательств - после осуществления выкупных платежей с отметкой "без права распоряжения", действующей до полного выполнения инвестиционных обязательств;

инвестору, приобретшему объект по "нулевой" выкупной стоимости - после выполнения взятых инвестиционных обязательств, предусматривающих модернизацию, техническое и технологическое перевооружение предприятия и начало производства конкурентоспособной продукции и (или) услуг.

71. При продаже имущества в рассрочку государственный ордер выдается после выполнения инвестором всех обязательств в соответствии с заключенным договором купли-продажи.


72. При изменении собственника в результате отчуждения разгосударствленного (приватизированного) имущества (его части) новый государственный ордер на отчужденное имущество не выдается.


73. При приобретении объекта публичной собственности на аукционе либо по результатам конкурса (тендера) государственный ордер выдается Госкомконкуренции на основании договора купли-продажи и предоставления подтверждения о выполнении покупателем всех обязательств по оплате стоимости выкупаемого имущества в соответствии с условиями сделки.

74. За выдачу ордера новым собственником (кроме предприятий, преобразованных в акционерные общества) уплачивается государственная пошлина в двукратном размере минимальной заработной платы, установленной на момент выдачи ордера.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



Регистрационный N _______

___________________________________________________

(наименование территориального органа Госкомконкуренции)

"___" _______________ г.




ЗАЯВКА

на разгосударствление (приватизацию)


Прошу принять решение о преобразовании, продаже предприятия (объекта) с земельным участком, без земельного участка.

(ненужное вычеркнуть)

      

(наименование предприятия или объекта)

в



(предлагаемая   форма   преобразования - акционерное   общество,

общество с ограниченной или дополнительной ответственностью)

          

расположенного по адресу:



(адрес, телефон, факс)

         

Ведомственная принадлежность:

      

         

Сведения о заявителе: 

        

(наименование негосударственного юридического лица)

        

(адрес, телефон, факс)

    

(регистрационный номер и дата проведения государственной регистрации)

     

(организационно-правовая форма)

     

(доля государства в уставном фонде в %)

          

Лицо, уполномоченное подписать заявку

     

(Ф.И.О., должность)

              

     

      

        

      


(подпись)


       

"___" _______________ г.                                                           М.П.



Примечание. При заполнении документа исправления и подчистки не допускаются.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



Регистрационный N _______

___________________________________________________

(наименование территориального органа Госкомконкуренции)

"___" _______________ г.




ЗАЯВКА

на разгосударствление (приватизацию)


Прошу принять решение о преобразовании, продаже с земельным участком, без земельного участка.

(ненужное вычеркнуть)

      

(наименование предприятия или объекта)

в



(предлагаемая   форма   преобразования - акционерное   общество,

общество с ограниченной или дополнительной ответственностью)

          

расположенного по адресу:



(адрес, телефон, факс)

    

      

         

Ведомственная принадлежность:

      

         

Сведения о заявителе: 

        

(Ф.И.О. физического лица)

        

(адрес, телефон, факс)

    

          

     

(серия, номер паспорта, кем и когда выдан)

      


(подпись)


       

"___" _______________ г.                                                          



Примечание. При заполнении документа исправления и подчистки не допускаются.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



Регистрационный N _______

___________________________________________________

(наименование территориального органа Госкомконкуренции)

"___" _______________ г.




ЗАЯВКА

на разгосударствление (приватизацию)


Прошу принять решение о преобразовании, продаже с земельным участком, без земельного участка.

(ненужное вычеркнуть)

      

(наименование предприятия или объекта)

в



(предлагаемая   форма   преобразования - акционерное   общество,

общество с ограниченной или дополнительной ответственностью)

          

расположенного по адресу:



(адрес, телефон, факс)

         

        

Ведомственная принадлежность:

      

         

        

Заявитель: 

        

(трудовой коллектив предприятия)

          

Лицо, уполномоченное подписать заявку

     

(Ф.И.О., должность)

              

        

      


(подпись)


       

"___" _______________ г.                                                           М.П.



Примечание. При заполнении документа исправления и подчистки не допускаются.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



Регистрационный N _______

___________________________________________________

(наименование территориального органа Госкомконкуренции)

"___" _______________ г.




ЗАЯВКА

на приобретение доли в приватизируемом предприятии


Прошу принять решение о продаже доли в приватизируемом предприятии

       

(наименование предприятия)


%

(размер приобретаемой доли)


          

(согласие антимонопольного органа в случае приобретения

долей и акций свыше 35%, номер и дата решения)


расположенного по адресу:



(адрес, телефон, факс)

         

        

Ведомственная принадлежность:

      

         

Сведения о заявителе: 

        

(наименование негосударственного юридического лица)

        

(адрес, телефон, факс)

    

(регистрационный номер и дата проведения государственной регистрации)

     

(организационно-правовая форма)

     

(доля государства в уставном фонде в %)

          

Лицо, уполномоченное подписать заявку

     

(Ф.И.О., должность)

      


(подпись)


       

"___" _______________ г.                                                           М.П.



Примечание. При заполнении документа исправления и подчистки не допускаются.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4а

к Положению



Регистрационный N _______

___________________________________________________

(наименование территориального органа Госкомконкуренции)

"___" _______________ г.




ЗАЯВКА

на приобретение доли в приватизируемом предприятии


Прошу принять решение о продаже доли предприятия

       

(наименование предприятия)


%

(размер приобретаемой доли)


          

(согласие антимонопольного органа в случае приобретения

долей и акций свыше 35%, номер и дата решения)


расположенного по адресу:



(адрес, телефон, факс)

         

        

Ведомственная принадлежность:

      

         

Сведения о заявителе: 

        

(Ф.И.О. физического лица)

        

(адрес, телефон, факс)

    

          

     

(серия, номер паспорта, кем и когда выдан)

      


(подпись)


       

"___" _______________ г.                                                          



Примечание. При заполнении документа исправления и подчистки не допускаются.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Положению


ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

членов трудового коллектива разгосударствленного

(приватизированного) предприятия, изъявивших

желание приобрести часть эмитированных акций

по номинальной стоимости за счет

собственных средств

  

N

п/п

      

    

Фамилия, имя, отчество

              

     

Занимаемая должность

Стаж работы,

лет

Общая стоимость приобретаемых акций по их номинальной стоимости,

сум

1

2

3

4

5

      

      

        



  

      


    

     





ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Положению



АКТ

инвентаризации и определения

оценочной стоимости основных фондов

__________________________________________________

(наименование предприятия)


в действующих ценах по состоянию на "___" ____________ г.

         

N

п/п

Инв.

N

Наименование инвентарного объекта, техническая характеристика

Дата ввода в эксплуатацию,

месяц и год

Первоначальная балансовая стоимость,

тыс. сум.

Расчеты по амортизации основных фондов

шифр

норма

срок эксплуатации,

год

износ,

%

до 01.01.1997 г.

с

01.01.1997 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.










2.










3.











     






      

       



Продолжение таблицы


       






         



Износ,

тыс. сум.

Остаточная стоимость,

тыс. сум.

    

гр. 5 - гр. 11

Коэффициенты

пересчета на дату оценки,

представляемые органам

статистики

Восстановительная стоимость в действующих ценах,

тыс. сум.

     

гр. 5 - гр. 13

Оценочная стоимость в действительных ценах (остаточная стоимость с учетом коэффициента пересчета и дооценки с амортизированных основных фондов),

тыс. сум.

11

12

13

14

15


    





     




           


ВСЕГО:


Руководитель оценочной компании __________________________



Примечание. Графы 1-12 заполняются на основании актов инвентаризации, подписанных председателем и членами Комиссии.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Положению



АКТ

инвентаризации и определения оценочной

стоимости объектов социальной инфраструктуры

и охраны окружающей среды

__________________________________________________

(наименование предприятия)


в действующих ценах по состоянию на "___" ____________ г.

         


N

п/п

Инв.

N

Наименование инвентарного объекта, техническая характеристика

Дата ввода в эксплуатацию,

месяц и год

Первоначальная балансовая стоимость,

тыс. сум.

Расчеты по амортизации основных фондов

шифр

норма

срок эксплуатации,

год

износ,

%

до 01.01.1997 г.

с

01.01.1997 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.










2.










3.











     






      

       



Продолжение таблицы


       






         



Износ,

тыс. сум.

Остаточная стоимость,

тыс. сум.

    

гр. 5 - гр. 11

Коэффициенты

пересчета на дату оценки,

представляемые органам

статистики

Восстановительная стоимость в действующих ценах,

тыс. сум.

     

гр. 5 - гр. 13

Оценочная стоимость в действительных ценах (остаточная стоимость с учетом коэффициента пересчета и дооценки с амортизированных основных фондов),

тыс. сум.

11

12

13

14

15


    





     




           


ВСЕГО:


Руководитель оценочной компании __________________________



Примечание. Графы 1-12 заполняются на основании актов инвентаризации, подписанных председателем и членами Комиссии.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Положению



АКТ

инвентаризации и оценки незавершенного строительства

__________________________________________________

     

в действующих ценах по состоянию на "___" _____________ г.

     

Год

Объем затрат в тыс. руб., сум-куп., сум.

Основание (акты выполненных работ, номер и даты)

Балансовая стоимость

Оценочная стоимость в действующих ценах,

тыс. сум.

коэффициент пересчета

сумма

тыс. сум.

1

2

3

4

5

6

до 1990 г.






1991 г.






1992 г.






1993 г.






1994 г.






с 1995 г. до даты оценки






ВСЕГО:






     


Руководитель оценочной компании __________________________



Примечание. Графы 1-5 заполняются на основании актов инвентаризации, подписанных председателем и членами Комиссии.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Положению



АКТ

инвентаризации и оценки

неустановленного оборудования

_______________________________________

(наименование предприятия)


в действующих ценах по состоянию на "___" _____________ г.

     

N

п/п

Инв.

N

Наименование инвентарного объекта, техническая характеристика

Первоначальная балансовая стоимость,

тыс. сум.

Коэффициенты пересчета на дату оценки, представляемые органам статистики

     

Остаточная стоимость в действующих ценах

   

1

2

3

4

5

6

    






    


ВСЕГО:



Руководитель оценочной компании __________________________



Примечание. Графы 1-5 заполняются на основании актов инвентаризации, подписанных председателем и членами Комиссии.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 10

к Положению



АКТ

оценки стоимости земельного участка

(прав на пользование земельными участками,

недрами и другими природными ресурсами)

__________________________________


в действующих ценах по состоянию на "___" _____________ г.

     

N

п/п

Наименование природных ресурсов

Месторасположение объекта

Реквизиты государственного акта, удостоверяющего право пользования (разработки)

Кадастровый номер

1

2

3

4

5

1.

Земельный участок




2.

Природные ресурсы





а)





б)





в)




3.

Права на недра







             

        





Продолжение таблицы


            



Технические параметры ресурсов

Оценочная стоимость остаток промышленных запасов

Стоимость земельного участка (прав на пользование)

Сведения о составе залежей и содержании полезного элемента

Разведанные промышленные запасы

Остаток

промыш-

ленных

запасов

Параметры расположения залежей

Сведения о схеме расположения объектов (по данным кадастровой службы)

6

7

8

9

10

11

12


    




    




     




      




     




     

   


     


ВСЕГО:



Руководитель оценочной компании __________________________



Примечание. Графы 1-5 заполняются на основании актов инвентаризации, подписанных председателем и членами Комиссии.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 11

к Положению



СВОДНЫЙ АКТ

оценки имущества предприятия (объекта)

______________________________________

               

по состоянию на "___" _______________ г.

       



тыс. сум.

N

п/п

     

Наименование показателей

      

Величина

I

Активы

   


1.

Оценочная (остаточная) стоимость основных фондов в действующих ценах (акт инвентаризации и определения остаточной стоимости основных фондов в действующих ценах), с учетом объектов социальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

  


2.

Остаточная стоимость нематериальных активов (принимается по балансу)



3.

Оценочная стоимость капитальных вложений в действующих ценах:

  


а)

Оценочная стоимость незавершенного строительства (акт инвентаризации и оценки незавершенного строительства в действующих ценах);

  


б)

Оценочная стоимость неустановленного оборудования (акт инвентаризации и оценки неустановленного оборудования в действующих ценах).

   


4.

Долгосрочные финансовые вложения и инвестиции (принимаются по балансу).

    


5.

Прочие долгосрочные активы (принимаются по балансу)


6.

Стоимость земельного участка (прав на пользование земельными участками, недрами и другими природными ресурсами)



7.

Текущие активы (II раздел - активы баланса)



Всего активов


II

Пассивы (обязательства предприятия)



III

Оценочная стоимость имущества в действующих ценах, с учетом объектов соц. инфраструктуры и охраны окружающей среды (сумма I раздела, сумма II раздела)

    


IV

Стоимость объектов социальной инфраструктуры и охраны окружающей среды (акт инвентаризации и определения остаточной стоимости объекта соц. инфраструктуры и охраны окружающей среды в действующих ценах).



V

Оценочная стоимость имущества, без учета оценочной стоимости объектов социальной инфраструктуры и охраны окружающей среды (раздел III - раздел V)

       


       


Руководитель оценочной компании __________________________



Примечание. Разделы IV-VI заполняются в случае передачи объектов социальной инфраструктуры и охраны окружающей среды в пользование разгосударствляемого (приватизируемого) предприятия (объекта).






ПРИЛОЖЕНИЕ N 12

к Положению



ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ



Государственный герб

Республики Узбекистан



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО ПРИВАТИЗАЦИИ,

ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕР

НА ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ



(Золотым тиснением на фоне Государственного флага

Республики Узбекистан)





----------------------------------------------------------




ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ОРДЕРА



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕР

НА ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ N _______



Выдан ____________________________________________________,

                                              (наименование юридического лица или

                                    Ф.И.О. физического лица - нового собственника)


находящемуся (проживающему) по адресу ____________________


паспорт серия ____ номер ________ когда и кем выдан _________

___________________________________________________________


расчетный счет и отделение банка ___________________________


на право собственности ____________________________________

                                                                 (наименование разгосударствленного

                                              или приватизированного государственного имущества)


стоимостью _______________________________________________

                                                                              (сумма прописью)


Настоящий ордер выдан ____________________________________

                                                    (наименование организации, выдавшей настоящий ордер)


на основании _____________________________________________

                                                                  (основание выдачи ордера)


Заключено соглашение о взаимных обязательствах

от "____" _________________ г. N______


Дата выдачи и регистрации ордера__________________________



Председатель Комитета                 (________________________________)

                                                                                                        Ф.И.О

(начальник территориального органа)


М.П.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 30, ст. 292
























Время: 0.2362
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск