Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Судебная власть. Правосудие / Утратившие силу акты / Исполнение судебных актов и актов иных органов. Судебные исполнители /

Положение о порядке взаимодействия судебных исполнителей с судами, правоохранительными, регистрирующими органами, финансово-кредитными организациями при принудительном исполнении судебных актов и актов иных органов (Утверждено Приказом министра юстиции от 05.02.2007 г. N 21-мх, зарегистрированным МЮ 05.02.2007 г. N 1656)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНО

Приказом министра юстиции

от  05.02.2007 г.  N 21-мх,

зарегистрированным МЮ

05.02.2007 г. N 1656



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия судебных исполнителей

с судами, правоохранительными, регистрирующими

органами, финансово-кредитными организациями

при принудительном исполнении судебных актов

и актов иных органов


Настоящее Положение, в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 августа 2006 года N ПП-458 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Департамента по исполнению судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности судов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., N 36, ст. 360), определяет порядок взаимодействия судебных исполнителей с судами, правоохранительными, регистрирующими органами, финансово-кредитными организациями при принудительном исполнении судебных актов и актов иных органов.



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Взаимодействие судебных исполнителей с судами, правоохранительными, регистрирующими органами, финансово-кредитными организациями осуществляется в целях:

обеспечения своевременности и полноты исполнения судебных актов и актов иных органов;

обеспечения реализации прав взыскателя;

обеспечения оперативного обмена информацией;

организации эффективного контроля за исполнением судебных актов и актов иных органов.



II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СУДАМИ


2. Взаимодействие судебных исполнителей с судами осуществляется в целях своевременного рассмотрения судами заявлений судебных исполнителей о разъяснении судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, об обращении взыскания на имущество должника, находящегося у других лиц, по другим предусмотренным законодательством основаниям обращения судебных исполнителей в суды, а также своевременного информирования судами судебных исполнителей по принятым судебным актам по исполнительным документам.


3. Суд, выдавший исполнительный документ, рассматривает заявление судебного исполнителя о разъяснении судебного акта в установленный законодательством срок и направляет судебному исполнителю соответствующее решение.


4. В случае если в процессе принудительного исполнения исполнительного документа по обращению взыскания на имущество должника у судебного исполнителя отсутствуют данные, подтверждающие принадлежность описанного имущества должника, находящегося у других лиц, обращение взыскания на это имущество производится на основании определения суда.

Копия вступившего в законную силу определения суда направляется судебному исполнителю судом не позднее следующего дня.


5. В случае обращения в суд заинтересованного лица с исковым заявлением об исключении имущества, описанного следственными органами или судебным исполнителем, суд в тот же день выносит определение об обеспечении иска и приостановлении взыскания по исполнительному документу и немедленно направляет определение судебному исполнителю.

Судебный исполнитель, получив соответствующее определение суда о приостановлении исполнительного производства, в трехдневный срок сообщает об этом сторонам или органу, выдавшему исполнительный документ.

При принятии соответствующего решения суда по иску об исключении из описи имущества копия решения суда после вступления в законную силу не позднее следующего дня направляется судебному исполнителю.



III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ


6. Взаимодействие судебных исполнителей с органами внутренних дел осуществляется в целях оказания содействия в обеспечении охраны общественного порядка при производстве исполнительных действий и пресечения воспрепятствования в ходе принудительного исполнения исполнительного документа.


7. Судебные исполнители при осуществлении возложенных на них обязанностей вправе обращаться в районные (городские) органы внутренних дел для получения необходимой помощи при оказании сопротивления, устранения препятствий и обеспечения порядка в процессе исполнения судебных актов и актов иных органов.


8. При возникновении необходимости в помощи работников органов внутренних дел судебный исполнитель, как правило, за день до производства исполнительных действий, обращается в районные (городские) органы внутренних дел в письменном виде, с указанием времени и конкретного места прибытия работников органов внутренних дел, а также предполагаемой продолжительности исполнительного действия или действий.


9. По прибытии на место старший по должности работник органов внутренних дел докладывает судебному исполнителю о прибытии работников органов внутренних дел и получает конкретные указания о дальнейших действиях.


10. Решение о применении огнестрельного и других видов оружия в данной конкретной обстановке должно соответствовать требованиям правил, установленных Министерством внутренних дел Республики Узбекистан для работников органов внутренних дел, несущих всю полноту ответственности за последствия такого применения.


11. Работники органов внутренних дел участвуют до окончания исполнительных действий. Об окончании исполнительных действий судебный исполнитель докладывает старшему по должности работнику органа внутренних дел.


12. Если во время совершения исполнительных действий судебным исполнителем должник или другие лица своими действиями оказывают воспрепятствование совершению исполнения исполнительного документа, работники органов внутренних дел немедленно принимают меры к устранению воспрепятствования.

Если должник или другие лица откажутся выполнять законные требования судебного исполнителя или сотрудников органов внутренних дел, то об этом составляется протокол, соответствующие материалы передаются в суд по уголовным делам по месту совершения исполнительных действий для рассмотрения в порядке, установленном законодательством.


13. Старший по должности работник внутренних дел подписывает соответствующий протокол об участии работников органов внутренних дел в исполнительном действии и докладывает об этом начальнику органа внутренних дел по подчиненности.


14. Органы внутренних дел в рамках своей компетенции по мотивированному постановлению судебного исполнителя, заверенному печатью, осуществляют розыск должника - физического лица, розыск ребенка и автомототранспортного средства в установленном порядке.

При обнаружении должника - физического лица, ребенка или автомототранспортного средства органы внутренних дел письменно уведомляют об этом судебного исполнителя в течение суток с момента обнаружения.

Орган внутренних дел, осуществляющий розыск, ежемесячно письменно информирует судебного исполнителя о результатах розыска.


15. В случаях, предусмотренных законодательством, судебный исполнитель выносит постановление о принудительном приводе. Постановление направляется в орган внутренних дел по месту жительства лица, которого необходимо подвергнуть принудительному приводу.


16. Орган внутренних дел обеспечивает принудительный привод лица, указанного в постановлении судебного исполнителя, в сроки и к месту совершения исполнительных действий, определенных постановлением.

При исполнении постановления о принудительном приводе судебный исполнитель вносит соответствующую запись в постановление, которое возвращается органу внутренних дел.


17. В случаях, предусмотренных законодательством, судебный исполнитель для принятия участия в осмотре технического состояния автомототранспортного средства уведомляет специалиста органов Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел (далее - ГСБДД). Уведомление должно быть оформлено в письменном виде, с указанием даты, времени и места осмотра и подано не менее чем за один день до проведения осмотра.

ГСБДД не позднее следующего дня с момента получения уведомления определяет специалиста и сообщает об этом судебному исполнителю.


18. Судебные исполнители и районные (городские) органы внутренних дел должны систематически координировать свою работу по установлению надлежащего сотрудничества в процессе исполнительных действий.



IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИНАНСОВЫМИ

ОРГАНАМИ


19. Взаимодействие судебных исполнителей с территориальными финансовыми органами осуществляется при принудительном исполнении судебных актов и актов иных органов, предусматривающих взыскание имущества в доход государства.


20. В случаях, предусмотренных законодательством, судебный исполнитель для осмотра состояния, оценки или уценки имущества, взыскиваемого в доход государства, направляет уведомление с указанием даты, времени и места осмотра не менее чем за один день до проведения осмотра в территориальный финансовый орган.


21. Территориальный финансовый орган не позднее следующего дня с момента получения уведомления определяет специалиста, сообщает об этом судебному исполнителю, а также обеспечивает участие специалиста в проведении осмотра состояния оценки или уценки имущества.



V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ


22. Взаимодействие судебных исполнителей с органами государственной налоговой службы (далее - налоговые органы) осуществляется при принудительном исполнении судебных актов и актов иных органов, предусматривающих взыскание имущества в доход государства, а также налоговой задолженности и просроченной дебиторской задолженности юридических лиц за использованную электроэнергию за счет имущества должника.

23. Взаимодействие судебных исполнителей с налоговыми органами определяется по месту жительства должника - физического лица, месту его работы или месту нахождения его имущества либо месту нахождения должника - юридического лица или месту нахождения его имущества.


24. Представление налоговыми органами судебным исполнителям исполнительного документа, предусматривающего взыскание просроченной дебиторской задолженности юридических лиц за использованную электроэнергию, производится в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке принудительного взыскания просроченной дебиторской задолженности юридических лиц за использованную электроэнергию (рег. N 1466 от 6 апреля 2005 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 14, ст. 108).

При необходимости судебные исполнители в пределах своей компетенции могут в установленном законодательством порядке запрашивать от налоговых органов дополнительную информацию, необходимую для исполнения судебных документов.

24-1. В ходе исполнения исполнительных документов о взыскании налоговой задолженности за счет имущества должника районные (городские) отделы судебных исполнителей и налоговые органы осуществляют взаимодействие в следующих формах:

проводят совместные мероприятия по сокращению не взысканной налоговой задолженности по исполнительным документам на основании планов, совместно утвержденных органами Департамента по исполнению судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности судов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан и налоговыми органами;

районные (городские) отделы судебных исполнителей и налоговые органы ежемесячно, не позднее 5 числа следующего месяца, производят оперативный обмен информацией по данной категории исполнительных документов;

ежеквартально оформляются акты сверки в соответствии с приложениями NN 1 и 2 к настоящему Положению, которые представляются до 5 числа первого месяца следующего квартала соответственно в Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан и Департамент по исполнению судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности судов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

24-2. Исполнительные документы о взыскании налоговой задолженности за счет имущества должника представляются налоговыми органами в соответствующий районный (городской) отдел судебных исполнителей сопроводительным письмом в течение срока, предусмотренного пунктом 1 части первой статьи 27 Закона Республики Узбекистан "Об исполнении судебных актов и актов иных органов" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2001 г., N 9-10, ст. 169).

В сопроводительном письме указываются следующие сведения:

сумма, уплаченная должником;

размер не взысканной задолженности по исполнительному документу;

номер, дата и сумма не исполненных и находящихся в банке инкассовых поручений по взысканию задолженности по исполнительному документу;

реквизиты банковских счетов, на которые должны быть переведены взысканные налоговые задолженности;

место жительства или местонахождение (почтовый адрес) должника;

идентификационный номер налогоплательщика - должника;

банковские реквизиты должника.

Налоговые органы несут ответственность за достоверность представленных сведений.

25. В случаях, предусмотренных законодательством, судебный исполнитель для уценки недвижимого имущества и автомототранспортного средства по исполнительным документам, предусматривающим взыскание в доход государства, уведомляет налоговый орган. Уведомление должно быть оформлено в письменном виде, с указанием даты, времени и места осмотра и подано не менее чем за один день до проведения уценки.


26. Налоговый орган, не позднее следующего дня с момента получения уведомления, определяет специалиста, информирует об этом судебного исполнителя и обеспечивает участие специалиста для проведения уценки недвижимого имущества и автомототранспортного средства.



VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РЕГИСТРИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ


27. Взаимодействие судебных исполнителей с органами, осуществляющими государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - регистрирующий орган), осуществляется в целях оказания содействия регистрирующими органами в представлении информации в отношении должников по исполнительному документу, зарегистрированных в установленном порядке.

Требование о представлении информации по доле должника в уставном фонде коммерческих организаций, находящихся в стадии ликвидации, банкротства, по ликвидированным должникам судебным исполнителем оформляется в письменном виде, с указанием основания обращения, полного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, фамилии, имени, отчества физического лица, его паспортные данные (ИНН, кодов ОКПО).


28. В случае реорганизации должника - юридического лица регистрирующий орган по требованию судебного исполнителя в трехдневный срок со дня получения требования представляет сведения в отношении того юридического лица, на которое в соответствии с законодательством возложена ответственность по обязательствам должника - юридического лица.


29. Регистрирующие органы (за исключением Центрального банка Республики Узбекистан) по мотивированному требованию судебного исполнителя предоставляют копии учредительных документов или выписки из них в отношении должников в трехдневный срок со дня получения требования.


30. Центральный банк Республики Узбекистан по мотивированному запросу судебного исполнителя и при наличии вступившего в законную силу решения суда об обращении взыскания или наложении ареста на имущество должника, предоставляют копии учредительных документов или выписки из них в отношении должника в установленном законодательством порядке.



VII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ

ДЕПОЗИТАРИЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ

И ДЕПОЗИТАРИЯМИ


31. Взаимодействие судебных исполнителей с Центральным депозитарием ценных бумаг и депозитариями осуществляется в целях получения информации о наличии ценных бумаг на счетах депо должника.


32. Судебные исполнители при осуществлении возложенных на них обязанностей вправе обращаться с требованием в Центральный депозитарий ценных бумаг для получения необходимой информации в отношении должников.

Требование оформляется в письменном виде, с указанием основания обращения, полного наименования, ИНН, кода ОКПО юридического лица, фамилии, имени, отчества, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, удостоверяющего личность должника - физического лица, а также указанием о приостановлении всех операций по ценным бумагам при их наличии на два рабочих дня с даты получения требования. Требование также должно содержать фамилию, имя, отчество, паспортные данные судебного исполнителя.

Центральный депозитарий ценных бумаг не позднее следующего дня со дня получения требования направляет уведомление и копию требования в соответствующие депозитарии.

Депозитарии, не позднее одного рабочего дня со дня получения уведомления Центрального депозитария, направляют соответствующему судебному исполнителю информацию о наличии ценных бумаг на счете депо должника, а также информацию об обременении ценных бумаг обязательствами перед третьими лицами, и приостанавливают все операции на счете депо должника с ценными бумагами, не обремененными обязательствами перед третьими лицами, на указанный в требовании срок.


33. При наличии ценных бумаг на счете депо должника судебным исполнителем направляется постановление в соответствующие депозитарии о наложении ареста на ценные бумаги в пределах суммы долга по исполнительному документу с указанием эмитента, видов, категории и их количества, которое является для депозитария основанием ареста указанных ценных бумаг на счете депо должника. Постановление о наложении ареста подписывается старшим судебным исполнителем и заверяется гербовой печатью.

Депозитарии в трехдневный срок со дня получения постановления старшего судебного исполнителя переводят не обремененные обязательствами ценные бумаги на счете депо должника на специальный раздел (субсчет) "ЦБ в аресте", распорядителем которого назначается судебный исполнитель, в соответствии с карточкой распорядителя раздела счета депо и направляют судебному исполнителю уведомление об исполнении постановления о наложении ареста на ценные бумаги должника или о невозможности его исполнения, с указанием причины. При отсутствии постановления судебного исполнителя о наложении ареста на ценные бумаги должника, по истечении двухдневного срока после приостановления операций по ценным бумагам, депозитарии снимают приостановление по ним и возобновляют операции с ценными бумаги по счету депо должника.


34. Для реализации арестованных ценных бумаг на организованных торгах районному (городскому) отделу судебных исполнителей необходимо в установленном порядке открыть специальный счет депо в Центральном депозитарии ценных бумаг.

При принятии судебным исполнителем решения о передаче взыскателю нереализованных на организованных торгах арестованных ценных бумаг должника передача ценных бумаг осуществляется на основании зарегистрированного передаточного акта и поручения на перевод ценных бумаг со счета депо должника на счет депо кредитора, подписываемого со стороны должника судебным исполнителем - распорядителем раздела "ЦБ в аресте", со стороны получателя - взыскателем.


35. В случае снятия ареста с ценных бумаг должника судебный исполнитель немедленно направляет в депозитарии, которые ведут учет арестованных ценных бумаг должника, распоряжение о снятии ареста за подписью старшего судебного исполнителя, заверенное гербовой печатью.



VIII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО   КОМИТЕТА   РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ГЕОДЕЗИИ,

КАРТОГРАФИИ И ГОСУДАРСТВЕННОМУ

КАДАСТРУ


36. Взаимодействие судебных исполнителей с органами Государственного комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру (далее - территориальные регистрационные офисы, отделы по земельным ресурсам и государственному кадастру районов и городов) осуществляется в целях оказания содействия судебным исполнителям в ходе принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов в установлении недвижимого имущества, принадлежащего должнику, представления соответствующей информации по арестованному по исполнительному документу недвижимому имуществу, принятия участия при осмотре недвижимого имущества и изъятия земельного участка у должника по исполнительным документам.

Взаимодействие судебных исполнителей с территориальными регистрационными офисами, отделами по земельным ресурсам и государственному кадастру районов и городов определяется по месту жительства должника - физического лица или по месту нахождения его недвижимого имущества, либо по месту нахождения должника - юридического лица или места нахождения его недвижимого имущества.


37. При получении соответствующего требования судебного исполнителя по арестованному недвижимому имуществу (прошедшему государственную регистрацию), принадлежащему должнику, территориальные регистрационные офисы представляют сведения о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в течение 2-х дней со дня получения требования.


38. При наложении ареста на недвижимое имущество судебным исполнителем незамедлительно направляется требование в соответствующие территориальные регистрационные офисы о запрещении отчуждений недвижимого имущества, принадлежащих должнику. Территориальные регистрационные офисы, при получении данного требования, незамедлительно вносят соответствующую запись в государственный реестр зданий и сооружений о запрете на продажу зданий и сооружений, о чем в трехдневный срок со дня получения требования направляют информацию судебному исполнителю.


39. В случае если арестованное недвижимое имущество не прошло государственную регистрацию, территориальные регистрационные офисы в течение 20 дней осуществляют по заявлению собственника или судебного исполнителя государственную регистрацию недвижимого имущества и представляют соответствующие сведения, а при необходимости копии свидетельства о государственной регистрации или правоустанавливающих документов с отметкой о произведенной регистрации судебному исполнителю. Расходы по государственной регистрации выплачиваются собственником или судебным исполнителем в установленном порядке.

В случае если арестованное недвижимое имущество является объектом незавершенного строительства, соответствующие сведения по данному объекту (сведения о государственной регистрации права на земельный участок, кадастровая информация о строящемся здании, сооружении) территориальными регистрационными офисами, отделами по земельным ресурсам и государственному кадастру представляются судебным исполнителям в порядке, установленном законодательством.


40. В случаях, предусмотренных законодательством, судебный исполнитель для осмотра состояния недвижимого имущества, не менее чем за один день до проведения осмотра, извещает отдел по земельным ресурсам и государственному кадастру с указанием даты, времени и места осмотра.

Отдел по земельным ресурсам и государственному кадастру, не позднее следующего дня с момента получения извещения, определяет специалиста и уведомляет об этом судебного исполнителя, а также обеспечивает участие специалиста для проведения осмотра.


41. В случаях, предусмотренных законодательством, при исполнении исполнительного документа об изъятии земельного участка у должника судебный исполнитель направляет извещение в отдел по земельным ресурсам и государственному кадастру с указанием даты, времени и места изъятия не менее чем за три дня до проведения изъятия. Отдел по земельным ресурсам и государственному кадастру в течение одного дня с момента получения извещения определяет специалиста, о чем уведомляет судебного исполнителя, а также обеспечивает участие специалиста при изъятии земельного участка.



IX. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С НОТАРИАЛЬНЫМИ КОНТОРАМИ


42. Взаимодействие судебных исполнителей с государственными нотариальными конторами, ведущими документальный банк данных о запрещениях отчуждения, арестах недвижимого имущества и автомототранспортных средств (далее - нотариальные конторы), осуществляется в целях оказания содействия судебным исполнителям в получении информации по наложенным и снятым запрещениям отчуждения, арестам недвижимого имущества и автомототранспортных средств.


43. Предоставление соответствующей информации государственными нотариальными конторами осуществляется по мотивированному требованию судебного исполнителя не позднее следующего дня со дня получения требования.


44. При наложении ареста на недвижимое имущество или автомототранспортное средство судебный исполнитель, вынесший постановление об аресте и составивший акт описи недвижимого имущества и автомототранспортного средства, в день вынесения постановления и составления акта направляет сообщение за подписью старшего судебного исполнителя, заверенное гербовой печатью, в соответствующую нотариальную контору, ведущую банк данных, с приложением копий постановления и акта.


45. В случае снятия ареста с недвижимого имущества или автомототранспортного средства судебный исполнитель немедленно направляет в нотариальную контору сообщение о снятии соответствующего ареста за подписью старшего судебного исполнителя, заверенное гербовой печатью.


46. При получении нотариальной конторой письма о наложении или снятии ареста недвижимого имущества или автомототранспортного средства нотариальная контора немедленно включает полученную информацию в документальный банк данных о запрещениях отчуждения и арестах недвижимого имущества и автомототранспортных средств.



X. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИНАНСОВО-

КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ


47. Взаимодействие судебных исполнителей с финансово-кредитными организациями осуществляется в целях оказания содействия судебным исполнителям в установлении счетов, денежных средств и иных ценностей должника, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в финансово-кредитных организациях, для наложения ареста и обращения к взысканию в пределах суммы долга по исполнительным документам.


48. Финансово-кредитные организации представляют судебным исполнителям сведения, составляющие банковскую тайну, на основании их письменных запросов при наличии вступивших в законную силу решений судов об обращении взыскания или наложения ареста на имущество клиента (корреспондента) данных финансово-кредитных организаций.


49. При отсутствии информации у судебного исполнителя о наличии счета должника - юридического лица, на который возможно наложить арест, в пределах суммы долга по исполнительному документу, судебный исполнитель направляет требование в финансово-кредитную организацию об установлении такого счета. При поступлении соответствующего требования финансово-кредитная организация через Национальную информационную базу банковских депозитов устанавливает соответствующий счет и информирует об этом судебного исполнителя не позднее следующего дня.



XI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНЫМИ

ОРГАНАМИ


50. Взаимодействие судебных исполнителей с иными органами осуществляется при исполнении исполнительных документов в порядке, установленном законодательством.


51. Судебные исполнители в процессе принудительного исполнения исполнительного документа вправе затребовать, в рамках своей компетенции, информацию от соответствующих органов. Эти органы, по мотивированному требованию судебного исполнителя, обязаны представлять соответствующую информацию в установленные судебным исполнителем сроки.



XII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


52. Настоящее Положение согласовано с Верховным судом, Высшим хозяйственным судом, Министерством внутренних дел, Министерством финансов, Центральным банком, Государственным налоговым комитетом, Госкомгеодезкадастром и Госкомимуществом Республики Узбекистан.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2007 г., N 4-6, ст. 56






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



АКТ СВЕРКИ

на _____ квартал ______ года по исполнению

исполнительных документов о взыскании налоговой

задолженности за счет имущества физических лиц

по _______________________ области

              

в млн сумов

N

Название района (города)

Исп. документы, перешедшие в качестве остатка с предыдущего отчетного периода

Исп. документы, принятые налоговым органом от судов по гражданским делам в течение отчетного периода

Исп. документы, исполненные до предъявления в отдел судебных исполнителей

Исп. документы, предъявленные налоговым органом в отдел судебных исполнителей в течение отчетного периода

В том числе

Исп. документы,

находящиеся

в производстве

отдела судебных

исполнителей

Приостановленные или отсроченные исп. производства

исп. документы, возвращенные на основании ст. 24 Закона*

исп. документы, по которым возбуждено исполнительное производство

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

                       


Продолжение таблицы

      

В том числе

Всего оконченных исп. документов

В том числе

Всего исп. документов, перешедших на следующий отчетный период

Исп. документы в действии, перешедшие на следующий отчетный период (кроме отсроченных и приостановленных исп. документов)

судом

судебным исполнителем

исп. документы, оконченные в результате фактического взыскания

размер частичного взыскания по неоконченным исп. документам к концу отчетного периода

исп. документы, прекращенные на основании ст. 37 Закона*

исп. документы, возвращенные на основании ст. 40 Закона*

исп. документы, обращенные на заработную плату должника или на приравненные к ней на основании  ст. 64 Закона*

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

           

*) Закон Республики Узбекистан "Об исполнении судебных актов и актов иных органов"

              

          

Начальник Государственного

налогового управления __________________

________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

"____" ________________________   _____ года

Начальник Территориального

управления Судебного департамента __________________________________

__________________________________

(Ф.И.О., подпись)

"____" _______________   _____ года".


         





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



АКТ СВЕРКИ

на _____ квартал ______ года по исполнению

исполнительных документов о взыскании налоговой

задолженности за счет имущества юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

по ______________________ области

       

в млн сумов

N

Название района (города)

Исп. документы, перешедшие в качестве остатка с предыдущего отчетного периода

Исп. документы, принятые налоговым органом от хозяйственных судов в течение отчетного периода

Исп. документы, исполненные до предъявления в отдел судебных исполнителей

Исп. документы, предъявленные налоговым органом в отдел судебных исполнителей в течение отчетного периода

В том числе

Исп. документы, находящиеся в производстве отдела судебных исполнителей

Приостановленные или отсроченные исп. производства

исп. документы, возвращенные на основании ст. 24 Закона*

исп. документы, по которым возбуждено исполнительное производство

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

         

       

Продолжение таблицы

  

В том числе

Всего оконченных исп. документов

В том числе

Всего исп. документов, перешедших на следующий отчетный период

Исп. документы в действии, перешедшие на следующий отчетный период (кроме отсроченных и приостановленных исп. документов)

судом

судебным исполнителем

исп. документы, оконченные в результате фактического взыскания

размер частичного взыскания по неоконченным исп. документам к концу отчетного периода

исп. документы, прекращенные на основании ст. 37 Закона*

исп. документы, возвращенные на основании ст. 40 Закона*

исп. документы, переданные в ликвидационную комиссию на основании  ст. 62 Закона*

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36


        

*) Закон Республики Узбекистан "Об исполнении судебных актов и актов иных органов"

       

             

Начальник Государственного

налогового управления __________________

________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

"____" _______________________   _____ года

Начальник Территориального

управления Судебного департамента __________________________________

__________________________________

(Ф.И.О., подпись)

"____" _______________   _____ года".


         





































Время: 0.2653
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск