Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Таможенное законодательство / Утратившие силу акты / Таможенное оформление. Декларирование /

Порядок оформления справки о расчетах (Зарегистрирован МЮ 08.04.1999 г. N 696, утвержден 10.03.1999 г. ЦБ N 118 и ГТК)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

08.04.1999 г.

N 696



УТВЕРЖДЕН


ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


118

ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ТАМОЖЕННЫМ КОМИТЕТОМ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

10.03.1999 г.



ПОРЯДОК

оформления справки о расчетах


Во исполнение требований Указа Президента Республики Узбекистан от 24 января 1996 года “О мерах по укреплению платежной дисциплины и системы взаиморасчетов” Центральным банком и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан вводится настоящий Порядок оформления справки о расчетах.


1. Предприятия и организации при таможенном оформлении товаров, поставляемых на экспорт, представляют таможенным органам справку о расчетах, оформленную в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Бланки справок о расчетах изготавливаются типографским способом с указанием индексов коммерческих банков.

Выпуск экспортных товаров допускается только при наличии заполненной справки о расчетах, за исключением централизованных отгрузок на условиях FOB, EX Warehouse со складов, расположенных вне таможенной территории Республики Узбекистан, а также по экспортным договорам подрядных работ.

При этом сумма вывозимых товаров не должна превышать суммы полученных гарантий, суммы поступившей предоплаты или аккредитива, указанной в справке.


2. Указанная справка заполняется учреждением банка, принявшим на учет контракт, в двух экземплярах, при наличии гарантий банков, обслуживающих покупателей, либо получения предварительной оплаты или открытия аккредитива на сумму отгружаемой продукции.

Один экземпляр передается клиенту, другой остается в банке.

Предприятия представляют таможенным органам экземпляр справки о расчетах и ее ксерокопию.


3. По бартерным контрактам, на реализацию которых имеются соответствующие разрешения, вывоз товаров осуществляется после получения гарантии на общую сумму контракта, о чем проставляются отметки в справке о расчетах.

В случае, если импортный товар по бартерному контракту фактически поступил в Республику Узбекистан, таможенные службы осуществляют выпуск товара без представления справки о расчетах.


4. По контрактам, заключенным до издания настоящего Порядка, справка о расчетах выдается на сумму предстоящего вывоза товара, но не более суммы поступивших гарантий или предоплаты, а также открытия аккредитива.


5. Коммерческие банки принимают гарантии иностранных банков-корреспондентов.

В случае если гарантия выдана банком, с которым не установлены корреспондентские отношения, коммерческим банкам рекомендуется получать письменное подтверждение гарантии непосредственно от иностранного банка, с кем установлены корреспондентские отношения.


7. Руководители коммерческих банков несут ответственность за правильность оформления Справок о расчетах.


8. Считать утратившим силу ранее утвержденный Порядок оформления справки о расчетах от 27 января 1996 года N 189 и N 121, а также дополнительное внесение в Порядок оформления справки о расчетах от 7 марта 1996 года N 201 и N 302.



Заместитель

председателя

Центрального банка


С. Рахимов

Заместитель

председателя

Государственного

таможенного комитета


С. Арипов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



ПОРЯДОК

оформления справки о расчетах


В строке 1 указывается полное наименование учреждения банка, оформившего справку.

В строке 2 - полное наименование предприятия, адрес, телефон, факс.

В строке 3 - полное наименование иностранного предприятия - получателя товара в соответствии с условиями контракта.

В строке 4 - дата и номер контракта.

В строке 5 - общая сумма контракта.

В строке 6 - наименование товара согласно условиям контракта.

В строке 7 указываются наличие гарантии иностранного банка, поступления предоплаты, открытия аккредитива с указанием суммы, даты документа и срока действия.

Выданная справка подписывается ответственным лицом уполномоченного банка и скрепляется печатью банка.


        Индекс XX

                              N 000000

                                                 СПРАВКА О РАСЧЕТАХ


1. Полное наименование учреждения банка__________________________


2. Наименование предприятия _____________________________________


3. Наименование иностранного получателя товара___________________


4. Даты и номер контракта________________________________________


5. Сумма контракта_______________________________________________


6. Наименование товара___________________________________________


7. Осуществление платежей:________________________________________

а) гарантия иностранного банка получена на сумму__________________

от_____199__г. со сроком действия_________________________________;

б) поступила предоплата на сумму___________________________________;

в) дата и сумма аккредитива_________________________________________;

со сроком действия_________________________________________________


Руководитель банка________________________


Главный бухгалтер_________________________


М.П.


"Бюллетень нормативных актов министерств,

государственных комитетов и ведомств

Республики Узбекистан", 1999 г., N 4, стр. 157


















Время: 0.1954
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск