ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Таможенное законодательство / Регулирование деятельности таможенных органов /

Положение о Государственном таможенном комитете Республики Узбекистан (Приложение N 4 к Постановлению КМ РУз от 30.07.1997 г. N 374)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 30.07.1997 г. N 374



ПОЛОЖЕНИЕ

о Государственном таможенном комитете

Республики Узбекистан

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан (в дальнейшем - ГТК) в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан является органом государственного управления.

Государственный таможенный комитет в пределах своей компетенции обеспечивает проведение единой таможенной политики, соблюдение законодательства о таможенном деле, эффективное функционирование системы органов ГТК.


2. Государственный таможенный комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Узбекистан, законодательством и международными соглашениями Республики Узбекистан, указами Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан.

3. Решения Государственного таможенного комитета, принятые в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения физическими и юридическими лицами, независимо от их форм собственности.

4. Систему органов Государственного таможенного комитета составляют:

Центральный аппарат ГТК;

управления ГТК по Республике Каракалпакстан, областям, городу Ташкенту (УГТК), специализированные таможенные комплексы (СТК);

таможенные посты.

5. Центральные аппараты ГТК, УГТК и СТК являются юридическими лицами, имеют расчетные, текущие и иные счета, в том числе валютные, в учреждениях банков, печати с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием.

6. В Государственном таможенном комитете создается в установленном порядке специальный фонд материальной помощи, социальной защиты, развития таможенных органов и непредвиденных расходов.


II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА


7. Основными задачами органов ГТК являются:

защита экономических интересов и обеспечение в пределах установленных полномочий экономической безопасности республики;

участие в разработке и реализации таможенной политики республики;

осуществление контроля за соблюдением таможенного законодательства;

защита прав и интересов граждан, а также юридических лиц при осуществлении таможенного дела;

содействие развитию внешнеэкономических связей республики;

осуществление сотрудничества с таможенными органами иностранных государств, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела, участие в международных таможенных и торговых организациях;

обеспечение выполнения обязательств, вытекающих из международных договоров Республики Узбекистан, в части, касающейся таможенного дела;

взимание таможенных пошлин, налогов и иных таможенных платежей;

разработка и эффективное применение средств таможенно- тарифного регулирования торгово-экономических, валютно-финансовых отношений республики с другими государствами;

обеспечение таможенного контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Республики Узбекистан;

создание условий, способствующих ускорению товарооборота через таможенную границу республики;

борьба с контрабандой, нарушениями таможенного законодательства, пресечение незаконного перемещения через таможенную границу республики наркотических средств, психотропных и взрывчатых веществ, оружия, валютных ценностей, предметов художественного, культурно-исторического и археологического наследия, являющегося национальным достоянием, объектов интеллектуальной собственности;

ведение таможенной статистики и системы специальной таможенной отчетности, обеспечение информацией правительства Республики Узбекистан, заинтересованных министерств и ведомств по вопросам, касающимся таможенного дела;

разработка и внедрение автоматизированной системы сбора и обработки информации о деятельности в области таможенного дела;

ведение товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности;

обеспечение правильного подбора и расстановки кадров, высокого уровня служебной подготовки и дисциплины личного состава органов ГТК;

обеспечение контроля за деятельностью таможенных перевозчиков, работой таможенных и свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, переработкой товаров вне таможенной территории, на таможенной территории и под таможенным контролем;

организация научно-исследовательских работ и консультирование в области таможенного дела;

укрепление и развитие материально-технической базы таможенных органов, содействие развитию околотаможенной инфраструктуры;

участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

иные задачи, определяемые законодательством Республики Узбекистан и заключенными международными договорами и соглашениями.


III. ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА


8. В соответствии с возложенными задачами органы ГТК:

разрабатывают правовые, экономические и организационные механизмы реализации единой таможенной политики, обеспечивают их практическое применение, принимают участие в подготовке проектов законодательных и нормативных актов в области таможенного дела;

участвуют в разработке международных договоров Республики Узбекистан, заключают в установленном порядке и в пределах своей компетенции международные соглашения и договоры по таможенным вопросам;

содействуют осуществлению мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, защите жизни и здоровья человека, животных и растений, охране окружающей среды на таможенной территории республики;

обеспечивают в установленном порядке осуществление таможенного контроля и совершенствуют его формы;

разрабатывают и принимают меры, направленные на совершенствование контроля за соблюдением таможенного и, в пределах своей компетенции, - налогового законодательства;

обеспечивают применение средств таможенного регулирования, включая таможенно-тарифный механизм, участвуют в установленном порядке в разработке и реализации методов тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, норм квотирования, лицензирования и декларирования;

обеспечивают своевременное и полное внесение в государственный бюджет таможенных пошлин, налогов и иных платежей;

в пределах своей компетенции осуществляют валютный контроль;

совершенствуют методологию таможенной статистики, организуют сбор, обработку и анализ статистических данных в области таможенного дела, осуществляют прогнозные расчеты и разрабатывают предложения по развитию внешнеэкономических связей республики, укреплению внешнеторгового и платежного баланса;

ведут разработку и внедрение автоматизированной системы сбора и обработки информации о деятельности в области таможенного дела, а также представляют данные таможенной статистики в соответствующие инстанции и заинтересованные органы;

самостоятельно или во взаимодействии с правоохранительными органами разрабатывают и принимают меры по предупреждению и пресечению контрабанды, нарушений таможенного и, в пределах своей компетенции, налогового законодательства, а также меры по оказанию содействия в борьбе с международным терроризмом и незаконным вмешательством в аэропортах Узбекистана в деятельность международной гражданской авиации;

ведут доследственную проверку и дознание по делам, отнесенным к компетенции таможенных органов, и производство по делам о нарушении таможенных правил в соответствии с законодательством;

применяют в установленном порядке к юридическим и физическим лицам меры воздействия за нарушения таможенных правил, предусмотренные законодательством;

разрабатывают и принимают меры по предупреждению незаконного перемещения наркотических средств, психотропных и взрывчатых веществ, оружия через таможенную границу республики;

проводят контролируемые поставки наркотических средств и психотропных веществ совместно с компетентными органами республики и зарубежных государств;

осуществляют оперативно-розыскную деятельность во взаимодействии с органами Службы государственной безопасности и внутренних дел в порядке, установленном законодательством;

передают следственным, судебным и иным органам материалы по фактам нарушений, когда решение вопроса о привлечении виновных к ответственности выходит за пределы полномочий таможенных органов;

осуществляют контроль за соблюдением законности должностными лицами таможенных органов, в установленном порядке рассматривают жалобы и протесты на действия и решения должностных лиц таможенных органов;

создают научно-технические службы, лаборатории, учебные центры, другие предприятия и организации, обеспечивающие реализацию возложенных на таможенные органы задач и функций;

осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников таможенных органов;

осуществляют контроль за таможенными и свободными складами, магазинами беспошлинной торговли, таможенными перевозчиками, переработкой товаров вне таможенной территории, на таможенной территории, а также выдают разрешение на право осуществления деятельности таможенного и свободного склада, магазина беспошлинной торговли, таможенного перевозчика в порядке, установленном законодательством;

участвуют в международных таможенных и торговых организациях, сотрудничают с таможенными органами иностранных государств, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела, осуществляют взаимообмен информацией с таможенными службами зарубежных стран в порядке, установленном законодательством;

разрабатывают меры по развитию и укреплению материально-технической базы таможенных органов, включая расширение сети пунктов для таможенного оформления внешнеторговых грузов и других объектов таможенной инфраструктуры;

осуществляют финансирование мероприятий по развитию таможенного дела в республике за счет средств, поступающих в специальный фонд ГТК материальной помощи, социальной защиты, развития таможенных органов и непредвиденных расходов;

в соответствии с законодательством выдают заключения и осуществляют контроль при транзите опасных грузов, вооружения, военной техники, военного имущества, взрывчатых веществ и изделий, а также воинских контингентов.

ГТК в сфере участия в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения:

задерживает и изымает перемещаемые через таможенную границу наличные денежные средства или другое имущество, в отношении которых имеются сведения о связи с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, финансированием терроризма или финансированием распространения оружия массового уничтожения;

осуществляет сотрудничество со специально уполномоченным государственным органом по вопросам противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

участвует в установленном порядке в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;

обеспечивает выполнение обязательств, вытекающих из Соглашения о Евразийской группе по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма.

На Государственный таможенный комитет законодательством могут быть возложены и иные функции.



IV. ПРАВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА


9. В целях эффективного выполнения возложенных задач органы ГТК в порядке, установленном законодательством, имеют право:

применять технические и специальные средства обнаружения таможенных правонарушений;

вести доследственную проверку и дознание по делам, отнесенным к компетенции таможенных органов;

вести производство по делам о нарушении таможенных правил, рассматривать такие дела и применять к юридическим и физическим лицам меры воздействия за нарушение таможенного законодательства, разрабатывать и принимать меры по их профилактике;

осуществлять оперативно-розыскную деятельность;

требовать предъявления для досмотра (передосмотра) товаров и транспортных средств, подлежащих таможенному контролю, и документов на них; производить досмотр (передосмотр) товаров и транспортных средств, а при наличии достаточных оснований - личный досмотр физических лиц;

задерживать и изымать товары, транспортные средства и иные предметы, являющиеся непосредственными предметами таможенных правонарушений;

принимать решения о конфискации (в отношении хозяйствующих субъектов в судебном порядке) при вывозе за пределы Республики Узбекистан предметов и продукции, экспорт которых запрещен, а также табачных изделий и алкогольных напитков, не маркированных акцизными марками, при их ввозе на территорию Республики Узбекистан, транспортировке (кроме международного транзита) и хранении;

принудительно останавливать транспортные средства, возвращать морские, речные и воздушные суда, покинувшие таможенную территорию Республики Узбекистан без разрешения таможенных органов;

вскрывать пломбы, открывать запорные устройства багажников, грузовых отсеков, кузовов транспортных средств, контейнеров и иной транспортной тары;

беспрепятственно входить на территории и в помещения юридических и физических лиц, независимо от форм их собственности, где находятся товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю, а также осуществляется деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы;

изымать пробы и образцы товаров и иных предметов, проводить их исследование (экспертизу);

требовать от лица предъявления документов, подтверждающих его полномочия;

запрашивать и получать от министерств, ведомств, местных органов власти, юридических и физических лиц, расположенных на территории Республики Узбекистан (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления таможенного дела (контроля);

давать в установленном порядке банкам и иным финансово- кредитным учреждениям поручения о перечислении в бесспорном порядке с расчетных счетов хозяйствующих субъектов сумм таможенных платежей, а также о возврате из бюджета на счета хозяйствующих субъектов сумм таможенных платежей;

взыскивать в установленном порядке пеню в размере 0,5 процента с банков или иных финансово-кредитных учреждений от суммы таможенных платежей, подлежащих перечислению или возврату - за каждый день задержки или неисполнения указанного поручения, а также в размере, установленном законодательством, с хозяйствующих субъектов - за каждый день просрочки уплаты таможенных платежей;

по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан устанавливать ставки таможенных сборов;

выдавать разрешения на право открытия таможенных и свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, осуществления деятельности в качестве таможенных перевозчиков;

вносить в установленном порядке мотивированные представления о приостановлении (прекращении) внешнеэкономической деятельности участников внешнеэкономических связей;

привлекать специалистов и экспертов для оказания содействия в проведении таможенного контроля;

в пределах своей компетенции проводить инвентаризацию товаров, находящихся под таможенным контролем, и проверки документов, относящихся к этим товарам.

10. Должностные лица таможенных органов при исполнении служебных обязанностей имеют право на ношение, хранение, применение и использование табельного огнестрельного оружия и средств индивидуальной защиты.


V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА


11. Государственный таможенный комитет возглавляет председатель, утверждаемый Указом Президента Республики Узбекистан по представлению Премьер-министра Республики Узбекистан.

Первый заместитель и заместители председателя ГТК назначаются Постановлением Президента Республики Узбекистан, а начальники управлений Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан по Республике Каракалпакстан, областям, городу Ташкенту и специализированных таможенных комплексов - Распоряжением Президента Республики Узбекистан.

Распределение обязанностей между заместителями председателя производится председателем ГТК.

11-1. Председатель Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан несет персональную ответственность за:

своевременное и качественное исполнение решений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан, требований нормативно-правовых актов;

создание принципиально новой системы отбора и расстановки кадров, нацеленной на привлечение в таможенные органы всесторонне развитой и патриотичной молодежи, обладающей высокими профессиональными навыками и морально-нравственными качествами;

коренное изменение отношения сотрудников к службе, создание обстановки нетерпимого отношения ко всем проявлениям нарушения законности, формирование здорового климата в коллективе;

всестороннее стимулирование кадров, самоотверженно несущих службу, привлечение к дисциплинарной и иной ответственности сотрудников, грубо нарушивших служебную дисциплину, требования законодательства;

организацию эффективной деятельности Высшего военного таможенного института;

обеспечение открытости деятельности таможенных органов, установление прямого, адресного диалога с населением, участниками внешнеэкономической деятельности, а также личный прием граждан.

11-2. Первый заместитель председателя Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан несет персональную ответственность за:

разработку приоритетных направлений развития таможенного дела, совершенствование таможенного законодательства и правоприменительной практики, анализ причин и условий совершения правонарушений в таможенной сфере, реализацию действенных мер по их искоренению;

коренное улучшение системы оказания государственных услуг, сбора, анализа и использования информации, внедрение бесконтактных форм взаимодействия таможенных органов с физическими и юридическими лицами путем широкого использования информационно-коммуникационных технологий;

внедрение и эффективное функционирование автоматизированной системы управления рисками, порядка применения упрощенных таможенных процедур в отношении добросовестных участников внешнеэкономической деятельности;

выявление незаконного импорта товаров, схем уклонения от уплаты таможенных платежей за счет внедрения современных форм, методов и технических средств таможенного контроля.

11-3. Заместители председателя Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан несут персональную ответственность за:

мониторинг внешнеторговых операций, анализ исполнения экспортно-импортных контрактов, исполнение прогноза экспорта товаров, соблюдение валютного законодательства при проведении внешнеторговых операций;

формирование и достоверность таможенной статистики, подготовку аналитических материалов о тенденциях развития внешней торговли Республики Узбекистан, а также торгово-экономических связях с государствами - основными торговыми партнерами страны;

обмен информацией с таможенными службами зарубежных стран в целях обеспечения достоверности статистических данных, выявления признаков правонарушений в сфере внешней торговли;

разработку действенной системы контроля за деятельностью таможенных постов, предусматривающей оценку правильности классификации товаров по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, определения их таможенной стоимости, начисления и взимания таможенных платежей, а также оказание методологической помощи в указанных вопросах;

состояние и эффективность борьбы с контрабандой и нарушениями таможенного законодательства, выявление и анализ механизмов незаконного ввоза товаров, выработку действенных мер по повышению эффективности профилактики правонарушений, обеспечение неотвратимости ответственности;

организацию эффективного сотрудничества с таможенными органами зарубежных стран и международными организациями, системное изучение и внедрение передового опыта в сфере таможенного дела;

организацию эффективной деятельности Национального кинологического центра Республики Узбекистан;

тщательное, всестороннее, полное и объективное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, личный прием граждан;

текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений таможенных органов, обеспечение сотрудников компьютерной и иной техникой, средствами связи и таможенного контроля, создание необходимых условий для эффективного исполнения возложенных задач.

12. В ГТК образуется коллегия в составе председателя (председатель коллегии), его заместителей, а также руководителей структурных подразделений ГТК, координирующих основные направления его деятельности.

Численность и персональный состав коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению председателя ГТК.

Коллегия рассматривает вопросы, связанные с:

подготовкой и реализацией основных направлений деятельности ГТК, определенных в настоящем Положении, по дальнейшей защите экономических интересов и обеспечению в пределах установленных полномочий экономической безопасности республики, совершенствованию реализации таможенной политики республики, усилению осуществления контроля за соблюдением таможенного законодательства, защите прав и интересов граждан, а также юридических лиц при осуществлении таможенного дела, а также содействию развитию внешнеэкономических связей республики;

подбором, расстановкой, подготовкой и переподготовкой кадров на должности, входящие в номенклатуру ГТК;

укреплением исполнительской дисциплины по реализации задач, определенных в указах, постановлениях и распоряжениях Президента Республики Узбекистан, постановлениях и распоряжениях Кабинета Министров Республики Узбекистан, повышением персональной ответственности руководителей и работников ГТК за обеспечение своевременной и качественной их реализации.

Коллегия вправе также рассматривать и другие вопросы, относящиеся к компетенции ГТК.

На заседания коллегии могут быть приглашены руководители других министерств, государственных комитетов, ведомств, органов государственной власти на местах, предприятий, учреждений, организаций по вопросам, входящим в компетенцию ГТК.

Коллегия полномочна, если на ее заседании присутствует более половины ее состава. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов.

Решения коллегии реализуются постановлениями ГТК и приказами председателя. В случае разногласий между председателем и членами коллегии председатель самостоятельно принимает решение, докладывая Кабинету Министров Республики Узбекистан о возникших разногласиях. Члены коллегии могут также сообщить свое мнение Кабинету Министров Республики Узбекистан.

Порядок деятельности коллегии определяется ее регламентом, утверждаемым коллегией.

13. Для комплексного решения вопросов совершенствования деятельности таможенных органов, их научного, социального и материально-технического развития, кадрового обеспечения, согласованной выработки управленческих решений и рекомендаций в ГТК создаются советы и комиссии, положения о которых утверждаются председателем ГТК.



VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА


14. Председатель ГТК:

несет персональную ответственность за выполнение Государственным таможенным комитетом возложенных на него задач и осуществление им своих функций;

обеспечивает общее руководство системой органов ГТК;

утверждает штатное расписание центрального аппарата ГТК, УГТК и СТК;

утверждает положения о структурных подразделениях ГТК, УГТК и СТК;

вносит при необходимости изменения в организационно-штатные структуры органов государственной таможенной службы в пределах установленной общей штатной численности;

определяет перечень должностных лиц таможенных органов, осуществляющих дознание по делам о контрабанде, нарушениям таможенного законодательства, производство по делам о нарушении таможенных правил и их рассмотрение;

принимает решения о поощрении и наказании должностных лиц, рабочих и служащих ГТК;

присваивает в пределах своей компетенции специальные звания должностным лицам таможенных органов;

издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и иные нормативные акты, в том числе обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, независимо от их формы собственности, организует проверку их исполнения;

вносит предложения о представлениях к наградам и присвоении почетных званий Республики Узбекистан, награждении нагрудными знаками, почетными грамотами и другими видами поощрений отличившихся работников таможенных органов и граждан, оказывающих активное содействие в таможенном деле;

принимает решения по другим вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции.



VII. КАДРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО

КОМИТЕТА И ИХ ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


15. Кадры Государственного таможенного комитета составляют должностные лица, рабочие и служащие.


16. К должностным лицам относятся лица, занимающие штатные должности в таможенных органах или состоящие в кадрах таможенных органов, которым присвоены специальные звания начальствующего состава.


17. Должностным лицам таможенных органов в соответствии с занимаемыми ими должностями и выслугой лет присваиваются следующие специальные звания:

младший состав: младший сержант таможенной службы, сержант таможенной службы, старший сержант таможенной службы;

средний начальствующий состав: лейтенант таможенной службы, старший лейтенант таможенной службы, капитан таможенной службы;

старший начальствующий состав: майор таможенной службы, подполковник таможенной службы, полковник таможенной службы;

высший начальствующий состав: генерал-майор таможенной службы, генерал-лейтенант таможенной службы, генерал-полковник таможенной службы.

Порядок присвоения и лишения специальных званий определяется Президентом Республики Узбекистан.

18. Сроки выслуги должностных лиц таможенных органов в специальных званиях устанавливаются Президентом Республики Узбекистан.

19. Специальные звания таможенных органов до полковника таможенной службы включительно присваиваются председателем ГТК, специальные звания начальствующего состава от генерал-майора таможенной службы до генерал-полковника таможенной службы - Президентом Республики Узбекистан по представлению председателя ГТК.


20. Должностным лицам таможенных органов присваиваются личные номера и выдаются служебные удостоверения и жетоны установленных Государственным таможенным комитетом образцов.


21. Военнообязанные, назначенные на должность начальствующего состава таможенных органов, снимаются в установленном порядке с воинского учета и состоят на специальном учете в Государственном таможенном комитете.


22. Должностные лица таможенных органов подлежат обязательному личному страхованию за счет бюджетных средств и других источников, установленных законодательством.

23. На должностных лиц таможенных органов распространяются все права и льготы, включая должностные оклады, надбавки за специальные звания и выслугу лет, прочие выплаты и иные условия социальной защиты, охраны личных и имущественных прав, установленные для работников органов внутренних дел.

24. Должностные лица таможенных органов обеспечиваются бесплатной форменной одеждой согласно установленным нормам.

25. Условия поощрения должностных лиц таможенных органов и наложения на них взысканий устанавливаются Дисциплинарным уставом таможенных органов Республики Узбекистан.

26. Должностные лица таможенных органов решениями Государственного таможенного комитета по согласованию с соответствующими министерствами и ведомствами могут переводиться в Вооруженные силы, войска и органы Службы государственной безопасности, Министерства по чрезвычайным ситуациям, военизированные формирования, создаваемые по решению Президента Республики Узбекистан, внутренние войска, а также органы внутренних дел и обратно в связи с определением их в персональном порядке на действительную военную службу или для дальнейшего прохождения службы.

Такой же порядок может быть применен при переводе в таможенные органы на работу, связанную со следствием и дознанием, следователей органов прокуратуры.


27. Таможенные платежи, неправильно взысканные с юридических и физических лиц должностными лицами таможенных органов, подлежат возврату или зачислению в счет будущих платежей, а ущерб, причиненный неправомерными действиями должностных лиц таможенных органов, - возмещению в порядке, установленном законодательством для работников органов внутренних дел.

28. Условия труда рабочих и служащих ГТК регулируются трудовым законодательством Республики Узбекистан.

























Время: 0.1309
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск