Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Информация. Информатизация. Связь / Утратившие силу акты / Информатизация. Развитие телекоммуникаций /

Положение об интерактивных государственных услугах с использованием информационно-коммуникационных технологий (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 23.08.2007 г. N 181)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 23.08.2007 г. N 181



ПОЛОЖЕНИЕ

об интерактивных государственных услугах

с использованием   информационно-

коммуникационных технологий


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение, в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 8 июля 2005 года N ПП-117 "О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационно-коммуникационных технологий" и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2005 года N 256 "О совершенствовании нормативно-правовой базы в сфере информатизации", определяет порядок и условия предоставления услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий органами государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах (далее - ведомства), юридическим и физическим лицам.


2. Интерактивной государственной услугой с использованием информационно-коммуникационных технологий является услуга, оказываемая ведомствами физическим и юридическим лицам через сети телекоммуникаций посредством информационных систем ведомств.


3. Ведомствами должны быть созданы соответствующие информационные ресурсы для оказания интерактивных государственных услуг.


4. Информационные системы ведомств, создаваемые для оказания интерактивных государственных услуг, должны взаимодействовать между собой на основе единых стандартов и требований.


5. В целях обеспечения автоматизированного информационного взаимодействия ведомствами создаются информационные системы на основе единых государственных стандартов и требований по обмену информацией.



II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


6. Оказание интерактивных государственных услуг направлено на:

повышение эффективности и оперативности выполнения государственных функций за счет роста уровня оперативности обмена и распространения информации;

усиление контроля над обработкой запросов и ходом исполнения государственных функций по рассмотрению обращений юридических и физических лиц;

повышение уровня взаимодействия ведомств с юридическими и физическими лицами;

сокращение издержек на взаимодействие ведомств с юридическими и физическими и другими государственными органами;

повышение уровня прозрачности деятельности ведомств в целях создания условий для более активного участия населения в государственном управлении;

переход к новым механизмам информационного обмена.



III. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


7. Интерактивные государственные услуги должны быть общедоступными, простыми в использовании и соответствовать приоритетам и потребностям пользователей всех слоев и групп. Доступ к интерактивным государственным услугам должен обеспечиваться максимально быстрым и удобным способом.


8. Ведомствами должен быть обеспечен гарантированный и безопасный доступ к интерактивным государственным услугам.


9. Предоставляемая в процессе оказания интерактивных государственных услуг информация должна быть актуальна, достоверна и защищена от несанкционированного доступа, уничтожения, искажения, блокировки и соответствовать требованиям, определенным законодательством.


10. Информационные системы ведомств, используемые в процессе предоставления интерактивных государственных услуг, должны соответствовать требованиям, определенным законодательством.



IV. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОСТУПА К НИМ


11. Оказание интерактивных государственных услуг может быть представлено в виде:

публикации (распространения) общедоступной информации - реализация услуг по предоставлению доступа к государственным информационным ресурсам через соответствующие информационные системы, в том числе Интернет;

одностороннего взаимодействия - предоставление возможности доступа к различным формулярам документов в электронной форме;

двустороннего информационного обмена - услуга ведомства, включающая прием, анализ (рассмотрение) и направление ответа по запросу (подача заявок и обращений, предоставление и/или выдача результатов их обработки);

реализация полноценного обмена данными в электронной форме, в том числе предоставление и оплата услуг.


12. Интерактивные государственные услуги могут реализовываться и оказываться пользователям в рамках взаимодействия с ведомством или на основе взаимодействия нескольких ведомств между собой.


13. Интерактивные государственные услуги, предоставляемые посредством общедоступной сети Интернет, оказываются только через официальные сайты ведомств, а также через Портал государственной власти Республики Узбекистан.


14. Базовые интерактивные государственные услуги, установленные законодательством, являются обязательными и оказываются ведомствами на бесплатной основе, за исключением услуг, за оказание (оформление) которых в соответствии с законодательством предусмотрена оплата в виде сборов, пошлин и др.


15. Дополнительные интерактивные государственные услуги определяются ведомствами самостоятельно, и могут оказываться на платной основе.


16. Средства, полученные от предоставления дополнительных интерактивных государственных услуг расходуются органами государственного управления и государственной власти на местах в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года N 414 "О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций".


17. Порядок, условия и сроки предоставления интерактивных государственных услуг определяются регламентом, разрабатываемым и утверждаемым каждым ведомством.

Регламент должен содержать следующие основные положения:

четкую и ясную формулировку состава и содержания оказываемой услуги;

вид/форму и способ оказания услуги, конкретный ожидаемый результат;

сроки оказания услуг;

при необходимости, стоимость оказания услуг;

порядок и сроки обжалования действий (бездействия) ведомства или должностного лица.

Ведомствами могут быть установлены иные положения, не противоречащие законодательству.



V. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ИНТЕРАКТИВНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


18. Ведение Реестра интерактивных государственных услуг осуществляется с целью:

создания удобства пользователям при использовании интерактивных государственных услуг;

рационального развития интерактивных государственных услуг;

обеспечения взаимодействия систем электронного документооборота;

внедрения и развития новых интерактивных государственных услуг.


19. Ведение Реестра интерактивных государственных услуг осуществляется Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.

20. Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан обеспечивает формирование, использование, своевременную поддержку и обновление Реестра интерактивных государственных услуг.


VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,

СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ

РЕСУРСОВ И ОКАЗАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


21. Расходы, связанные с созданием информационных ресурсов и оказанием интерактивных государственных услуг, покрываются за счет средств, предусмотренных в Государственном бюджете для органов государственного управления и государственной власти на местах, оказывающих государственные услуги, а также за счет других источников, не запрещенных законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2007 г., N 33-34, ст. 348




























Время: 0.1527
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск