ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы регионального характера / СНГ / Транспорт / Железнодорожный / Материалы заседаний Совета по железнодорожному транспорту /

Протокол сорокового заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (Москва, 25 февраля 2005 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРОТОКОЛ

сорокового заседания Совета  по железнодорожному

транспорту государств-участников  Содружества


Москва, 25 февраля 2005 года



По пункту 1 повестки дня

По пункту 2 повестки дня

По пункту 3 повестки дня

По пункту 4 повестки дня

По пункту 5 повестки дня

По пункту 6 повестки дня

По пункту 7 повестки дня

По пункту 8 повестки дня

По пункту 9 повестки дня

По пункту 10 повестки дня

По пункту 11 повестки дня

По пункту 12 повестки дня

По пункту 13 повестки дня

По пункту 14 повестки дня

По пункту 15 повестки дня

По пункту 16 повестки дня

По пункту 17 повестки дня

По пункту 18 повестки дня

По пункту 19 повестки дня

Приложение N 1. Список участников сорокового заседания

Совета по железнодорожному транспорту

государств-участников Содружества

Приложение N 2.Контрольные цифры ремонта грузовых

вагонов по железнодорожным администрациям на 2005 год

Приложение N 2а. Контрольные цифры ремонта

собственных грузовых вагонов на 2005 год

Приложение N 3. Нормы среднесуточного остатка

неисправных вагонов на 2005 г.

Приложение N 4. Периодичность проведения деповского

и капитального ремонтов грузовых вагонов совместного

использования государств-участников Содружества,

Латвийской Республики, Литовской Республики,

Эстонской Республики

Приложение N 5. Единые нормы расхода запасных частей и

материалов на ремонт грузовых вагонов

Приложение N 6. Правила перевозки грузов в международном

прямом железнодорожно-паромном сообщении через

порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина)

Приложение N 7. Распределение тиража и оплаты стоимости

по железнодорожным администрациям издаваемого в

2005 году Вестника Совета по железнодорожному

транспорту (выпуски N 17, N 18 и N 19)

Приложение N 8. Концепцию согласованной транспортной

политики государств-участников СНГ на период до 2010 года

Приложение N 9. Типовое положение об аппарате главного

ревизора по безопасности движения поездов железной

дороги - филиала открытого акционерного общества

"Российские железные дороги"

Приложение N 10. Типовое положение об аппарате

главного ревизора по безопасности движения поездов

отделения железной дороги - филиала открытого

акционерного общества "Российские железные дороги"

Приложение N 11. Информация о тарифной политике

железных дорог государств-участников СНГ

на 2005 фрахтовый год

Приложение N 12. Правила эксплуатации, пономерного

учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и

контейнерами в прямом международном железнодорожно-

паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и

Поти (Грузия)

Приложение N 13. Правила перевозки грузов в прямом

международном железнодорожно-паромном сообщении

через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия)

Приложение N 14. Информация о ходе реализации

Программы развития межгосударственной информационно-

вычислительной сети железных дорог государств-участников

СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии - "Инфосеть-21" и

организации взаимодействия с внешними сетями

Приложение N 15. План научно-исследовательских

и опытно-конструкторских работ железнодорожных

администраций государств-участников СНГ,Латвии,

Литвы, Эстонии по совершенствованию эксплуатационной

работы и транспортного обслуживания в международном

сообщении на 2005 год

Приложение N 16. Распределение финансирования плана

НИОКР на 2005 год

Приложение N 17. Смета расходов на обеспечение

Деятельности Дирекции Совета по железнодорожному

транспорту государств-участников Содружества на 2005 год

Приложение N 18. Сводная ведомость по перечислению

членских взносов железнодорожными администрациями

на обеспечение деятельности Дирекции Совета по

железнодорожному транспорту в 2005 году

Приложение N 19. Смета на возмещение расходов

ЦСС ОАО "РЖД" за услуги связи для обеспечения

координационной деятельности дирекцииСовета

и железнодорожных администраций в 2005 году

Приложение N 20. Сводная ведомость по перечислению

членских взносов железнодорожными администрациями

на возмещение расходов ЦСС ОАО "РЖД" за услуги связи

для обеспечения координационной деятельности Дирекции

Совета и железнодорожных администраций на 2005 год

Приложение N 21. Смета расходов на обеспечение деятельности

ИВЦ ЖА, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО "РЖД"

на 2005 год

Приложение N 22. Ведомость распределения взносов

железнодорожных администраций на обеспечение деятельности

ИВЦ ЖА, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО "РЖД",

на 2005 год

Приложение N 23. Распределение знаков "Почетный

железнодорожник" на 2005 год



Сороковое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 24 - 26 февраля 2005 г. в г. Москве.


В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета, руководители железнодорожных администраций Республики Болгария, Латвийской Республики;

Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту А.Я. Сиденко.

На заседании в соответствии с Положением о Совете присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.

В заседании участвовали наблюдатели при Совете по железнодорожному транспорту - руководители железнодорожной администрации Финляндской Республики и Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

Председатель Совета по железнодорожному транспорту Г.М. Фадеев зачитал приветствия Президента Российской Федерации В.В. Путина и Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова участникам заседания Совета.

В заседании Совета принял участие и выступил с сообщением Председатель Исполнительного комитета - Исполнительный секретарь СНГ В.Б. Рушайло.

Приняли участие в заседании Совета Генеральный секретарь Евразийского экономического сообщества Г.А. Рапота, представители Министерства транспорта Российской Федерации.

Список участников заседания прилагается (Приложение N 1).

Председательствовал на заседании председатель Совета, президент открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Г.М. Фадеев.

Заседание утвердило следующую повестку дня:


1. О выполнении решений тридцать девятого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог в 2004 году.


2. О ходе разработки графика движения поездов на 2005 - 2006 годы.


3. О реализации Концепции согласованной транспортной политики государств-участников СНГ на период до 2010 года.


4. Об итогах переписи контейнерного парка в 2004 году и подготовке к переписи грузовых вагонов в 2005 году.


5. О мерах по повышению уровня безопасности движения поездов.


6. О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрахтовый год.


7. О Правилах эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) и о Правилах перевозки грузов в этом сообщении.


8. О ходе реализации Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии - "Инфосеть-21" и организации взаимодействия с внешними сетями.


9. О Плане НИОКР по совершенствованию эксплуатационной работы и транспортного обслуживания в международном сообщении на 2005 год.


10. Об итогах взаиморасчетов между железнодорожными администрациями в 2004 году.


11. О совершенствовании взаимодействия железнодорожных администраций в области здравоохранения.


12. О смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2005 год и смете на возмещение расходов ЦСС ОАО "РЖД" за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2005 год.


13. О смете расходов на обеспечение деятельности ИВЦ ЖА, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО "РЖД", на 2005 год.


14. О сопредседателе Совета по железнодорожному транспорту на 2005 год.


15. О председателе и заместителе председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту.


16. О награждении знаком Почетный железнодорожник в 2005 году.


17. О награждении Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту.


18. О ходе подготовки к празднованию 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.


19. О повестке дня, дате и месте проведения сорок первого заседания Совета.

Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:



По пункту 1 повестки дня


1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений тридцать девятого заседания Совета (16 - 17 ноября 2004 г., г. Минск) и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог в 2004 году.


2. Отметить, что в 2004 году сохранилась положительная тенденция увеличения перевозочной работы на сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.


3. По сравнению с 2003 годом:

3.1. Увеличилась погрузка грузов в целом по сети на 104872,0 тыс. тонн, или на 5,3%, и составила 1979142,8 тыс. тонн. Основная доля увеличения объемов приходится на такие важнейшие грузы, как: каменный уголь (104,2%), нефть и нефтепродукты (101,0%), руда железная и марганцевая (106,6%), химические и минеральные удобрения (110,6%), цемент (112,2%), лесные грузы (110,3%), а также строительные грузы, промсырье, огнеупоры, грузы в контейнерах, а всего увеличение достигнуто по 31 наименованию груза из 43, входящих в номенклатуру важнейших;

3.2. Из железнодорожных администраций наибольшего увеличения объемов погрузки добились железные дороги Белоруссии (114,8%), Украины (106,6%), России (104,9%), Казахстана (104,5%), а наибольших темпов роста достигли железные дороги Армении (146,1%), Литвы (116,7%), Киргизии (111,3%), Грузии (109,2%);

3.3. Грузооборот увеличен на 7,4%. Значительного его роста добились железнодорожные администрации Киргизии (127,3%), Армении (128,0%), Казахстана (110,7%), России (108,1%), Белоруссии (105,0%), Украины (103,9%);

3.4. Оборот вагона ускорен на 10 часов в целом по сети и по всем железнодорожным администрациям, кроме Туркменской и Молдавской железных дорог, в результате чего сеть работала при снижении рабочего парка на 0,3%;

3.5. Улучшено использование парка контейнеров. Погрузка грузов в тоннах увеличилась на 3%, а контейнеров только на 2% за счет повышения уровня использования крупнотоннажных контейнеров, время оборота которых ускорено на 2 суток;

3.6. Более устойчиво работали межгосударственные стыковые пункты. Количество отцепляемых вагонов сократилось более чем на 20%, совершенствуется взаимодействие персонала железнодорожных администраций, занятого в эксплуатационной работе.


4. Вместе с тем имеются недоработки в организации перевозочного процесса, выполнении принимаемых нормативных документов, а также обязательств перед пользователями услуг железных дорог.

4.1. Сократилась погрузка грузов против прошлого года на железных дорогах Эстонии (84,8%), Латвии (86,4%) и Туркменистана (96,5%);

4.2. При общем ускорении оборота вагона замедлен на 3,6 часа оборот полувагона, наиболее дефицитного подвижного состава, и особенно, железнодорожной администрацией Туркменистана - более 48 часов;

4.3. Не всегда соблюдается дисциплина выполнения режима "срочного" возврата вагонов, допускаются нарушения объявленных в установленном порядке конвенционных запрещений, прежде всего железнодорожными администрациями России, Казахстана и Узбекистана;

4.4. Допускаются нарушения сроков согласования планов перевозок грузов назначением в "третьи" страны.

4.5. Объем ремонта вагонов не соответствует темпам увеличения погрузки, что вызывает затруднения в удовлетворении потребности в них по отдельным родам подвижного состава;

4.6. Качество ремонта вагонов во многих случаях не обеспечивает их надежной эксплуатации. В течение года каждый вагон отцеплялся от поездов в текущий отцепочный ремонт в среднем дважды.


5. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

5.1. Рассмотреть представленный анализ работы, выявить причины отдельных недостатков, строго выполнять обязательства, вытекающие из Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров;

5.2. Обеспечить соблюдение согласованных суточных размеров передачи вагонов по межгосударственным стыковым пунктам, нормативов передачи порожних вагонов, а также требований режима срочного их возврата.


6. Обратить внимание железнодорожных администраций:

6.1. Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Киргизии, Литвы на недостаточный уровень качества ремонта вагонов;

6.2. Азербайджана, Армении, Грузии, Киргизии, Таджикистана, Туркмении на невыполнение принятых Советом контрольных цифр по ремонту вагонов.


7. Согласовать представленные железнодорожными администрациями контрольные цифры по ремонту вагонов и среднесуточному остатку неисправных вагонов на 2005 год (Приложения N 2, N 2а, N 3).


8. Утвердить:

8.1. Периодичность проведения деповского и капитального ремонтов грузовых вагонов, актуализированную ВНИИЖТ в соответствии с утвержденным Советом Планом НИОКР на 2004 год (приложение N 4).

Сроки проведения деповского и капитального ремонта грузовых вагонов (в годах), утвержденные на четырнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту (приложение N 5), считать утратившими силу.

8.2. "Единые нормы расхода запасных частей и материалов на ремонт грузовых вагонов" (приложение N 5), согласованные Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных представителей специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (разосланы железнодорожным администрациям письмом Дирекции Совета от 18 января 2005 г. N ДИ-3).

8.3. Дополнение и изменение в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств:


Пункт 2.11. Последнее предложение третьего абзаца исключить.

Включить новый четвертый абзац в следующей редакции:

"При смене колесных пар грузовых вагонов собственности других государств по дефектам, требующим обточки поверхности катания или смены элементов, диаметр подкатываемой колесной пары может быть меньше диаметра по кругу катания выкатываемой колесной пары до 20 мм или по толщине обода менее 10 мм. При этом должна обеспечиваться допускаемая разность диаметров колесных пар в одной тележке и у одного вагона.

При несоблюдении указанного требования замена колесной пары считается неравноценной с применением штрафных санкций".

Ввести в действие данные дополнение и изменение с даты подписания настоящего Протокола.

8.4. Изменения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики:


В абзаце первом подпункта 2.3.1.2. вместо слов "третьего месяца" записать слова "второго месяца".


В подпункте 2.3.2.2. вместо слов "третьего месяца" записать слова "второго месяца".

Ввести данные изменения в действие с отчетного января 2005 года.


9. Принять к руководству утвержденные министром транспорта Российской Федерации и министром транспорта и связи Украины 12 ноября 2004 года Правила перевозки грузов в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина) (приложение N 6).


10. Просить ОАО "РЖД" совместно с ВНИИЖТ и ВНИИАС подготовить программу и организовать проведение во II квартале 2005 года семинара для специалистов железнодорожных администраций по особенностям перехода на автоматизированную систему управления пассажирскими перевозками АСУ "Экспресс-3".


11. Рекомендовать железнодорожным администрациям при заключении договоров с Отраслевым центром внедрения новой техники и технологий (Россия) на поставку оборудования Системы автоматической идентификации подвижного состава предусматривать в них сертификацию устройств в соответствии с законодательством государств, порядок гарантийного и послегарантийного обслуживания, включая гарантийный ремонт.

Просить железнодорожные администрации разработать и представить во II квартале в Дирекцию Совета план-график работ по внедрению системы на 2005 год.


12. Рекомендовать железнодорожным администрациям Латвии, Литвы, Эстонии совместно с Отраслевым центром внедрения новой техники и технологий (Россия) во II квартале 2005 года организовать проведение совещания с представителями государственных разрешительных органов для решения вопросов сертификации оборудования САИПС и выделения спектра радиочастот.


13. Рекомендовать железнодорожной администрации Казахстана провести комплекс работ, подтверждающих совместимость кодовых бортовых датчиков собственного производства и серийно-выпускаемых датчиков для совместного использования на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.


14. Поручить Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями Белоруссии, Казахстана, России, Украины и ВНИИЖТ на основе анализа результатов работы САИПС на ограниченном полигоне представить предложения о порядке эксплуатации САИПС на железных дорогах для рассмотрения на сорок первом заседании Совета.


15. Утвердить распределение тиража и оплаты стоимости по железнодорожным администрациям на издаваемые в 2005 году выпуски Вестника Совета по железнодорожному транспорту - N 17, N 18 и N 19 (Приложение N 7).

Железнодорожным администрациям до 1 апреля 2005 г. перечислить средства на счет Дирекции Совета на издание выпусков N 17, N 18 и N 19 Вестника в 2005 году.


16. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций совместно с Дирекцией Совета во II квартале 2005 г. рассмотреть вопрос об изменении пунктов 1.11, 1.18, 4.11 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.


17. Для рассмотрения всеми железнодорожными администрациями предложений по вопросам:

- об изменениях и дополнениях в "Порядок взимания провозных платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними, и оформления перевозочных документов в международном сообщении",

- о создании единой технологии взаимодействия электронных запорно-пломбировочных устройств со стационарными и ручными считывающими устройствами

железнодорожным администрациям России и Украины направить материалы в установленном порядке до 25 марта 2005 г.

Дирекции Совета организовать проведение совещаний с обсуждением замечаний железнодорожных администраций по указанным вопросам.


18. Поручить Дирекции Совета совместно с ОАО "Российские железные дороги" во II квартале 2005 года подготовить предложения о сотрудничестве средств массовой информации железнодорожных администраций и направить их железнодорожным администрациям для последующего рассмотрения на заседании Совета.



По пункту 2 повестки дня


1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о ходе разработки графика движения поездов на 2005 - 2006 годы.


2. Принять к сведению информацию железнодорожной администрации Узбекистана о том, что согласована прокладка по своей территории расписаний пассажирских поездов сообщением Душанбе - Бишкек, Худжанд - Челябинск, Алма-Ата-2 - Тегеран и Алма-Ата - Нукус.


3. Рекомендовать железнодорожным администрациям в целях повышения эффективности использования парка пассажирских вагонов:

3.1. при сезонных изменениях размеров перевозок осуществлять оперативное регулирование схем пассажирских поездов;

3.2. при разработке графика 2006/2007 годов предусмотреть в периоды снижения объемов перевозок максимальное количество двухгруппных поездов;

3.3. совместно с пограничными и таможенными органами продолжить работу по сохранению и уменьшению продолжительности стоянок международных поездов на пограничных станциях.


4. Железнодорожным администрациям совместно с Дирекцией Совета при определении полигонов сети железных дорог, с которых вагонопоток должен следовать по новым транспортным сообщениям, исходить из принципа пропуска вагонов по кратчайшим направлениям на всем пути следования.


5. Направление вагонопотоков с применением исключительных тарифов рассматривать и согласовывать с причастными железнодорожными администрациями в соответствии с п. 1.9 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.


6. Дирекции Совета доложить на сорок первом заседании Совета итоги разработки графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов, вагонов с контейнерами и порядка направления вагонопотоков в межгосударственном сообщении на 2005 - 2006 годы.


7. Рекомендовать железнодорожным администрациям России и Казахстана продолжить рассмотрение вопроса об открытии для грузового движения межгосударственного стыкового пункта Золотая Сопка.



По пункту 3 повестки дня


1. Совет глав правительств СНГ Решением от 15 сентября 2004 г. утвердил Концепцию согласованной транспортной политики государств-участников СНГ на период до 2010 года (приложение N 8, разослано железнодорожным администрациям, публикуется в Вестнике Совета N 17). Ее целью является выработка согласованных мер в области транспорта, обеспечивающих системное и результативное решение задач эффективного развития экономики государств-участников СНГ за счет улучшения использования и развития их транспортного потенциала, формирования и развития общего транспортного пространства государств с учетом международных отраслевых стандартов.

В Концепции определены проблемы транспортного обеспечения экономического сотрудничества государств-участников СНГ, выделены приоритеты согласованной транспортной политики и основные направления развития видов транспорта. Важной составной частью Концепции является приоритетные направления развития на перспективу железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортном комплексе государств-участников СНГ. Вопросы железнодорожного транспорта представлены в Концепции в соответствии с разработанными в рамках Совета по железнодорожному транспорту в 2001 году предложениями по Концепции согласованной транспортной политики в части железнодорожного транспорта.

Многие положения Концепции реализуются на железнодорожном транспорте, содержатся в разрабатываемых в рамках Совета по железнодорожному транспорту документах, реализуются в практической деятельности железных дорог.


2. Принять к руководству утвержденную Советом глав правительств СНГ Концепцию согласованной транспортной политики государств-участников СНГ на период до 2010 года.


3. Считать необходимым активно проводить работу по реализации на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ положений Концепции согласованной транспортной политики государств-участников СНГ на период до 2010 года, сотрудничеству и взаимодействию в обеспечении дальнейшего развития железнодорожных связей государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии на основе совершенствования организации и технологии перевозок пассажиров и грузов в международном сообщении, повышения их качества в соответствии с международными стандартами, модернизации и технического переоснащения железных дорог, обеспечения их конкурентоспособности на рынке транспортных услуг, гармонизации форм социальной защиты железнодорожников.

В этих целях систематически предусматривать разработку и осуществление совместных программ, проектов и решений по развитию и совершенствованию работы железнодорожного транспорта, отдельных его хозяйств и видов деятельности в международном сообщении, взаимодействию с другими видами транспорта и организациями.



По пункту 4 повестки дня


1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о результатах переписи контейнерного парка, проведенной 15 сентября 2004 г. При этом отметить, что:

1.1. Всего переписано 248335 контейнеров, в том числе 75863 крупнотоннажных, что по сравнению с переписью 2003 года меньше на 10767 единиц, а крупнотоннажных - на 2087 единиц.

1.2. Контейнеров инвентарного парка переписано 224629 единиц, в том числе 172327 среднетоннажных и 52302 крупнотоннажных, что составляет 79,2% от зарегистрированных в АБД ПК, в том числе среднетоннажных - 79,4%, крупнотоннажных - 78,5%.

1.3. За период, прошедший между переписями 2003 года и 2004 года, инвентарный парк контейнеров сократился: по АБД ПК на 16752 единицы, по переписи - на 10067 единиц.

1.4. Не показалось ни в одной из переписей 2002 - 2004 гг. 49907 номеров контейнеров, в том числе 12560 крупнотоннажных, что составляет соответственно 17,8 и 19% от инвентарного парка, зарегистрированного в АБД ПК.

Из общего числа непоказавшихся контейнеров: 8,5 тыс. принадлежности Азербайджанской железной дороги, или 73,3% от числа зарегистрированных в АБД ПК, Армянской - 4 тыс., или 89%, Белорусской - 7,4 тыс., или 59,2%, Молдавской - 7,3 тыс., или 83%, Туркменской - 6 тыс., или 72%.

1.5. В переписи не отражено 8,9% контейнеров, имеющих технические паспорта и 19,4% контейнеров, зафиксированных в контейнерной модели.

1.6. Переписью выявлено наличие в парке 58,5 тыс. неисправных контейнеров, или 26% от количества переписанных. Из них 12,1 тыс. требуют текущего ремонта, 17,2 тыс. - планово-текущего, 17,9 тыс. - капитального ремонта, 8 тыс. контейнеров - с истекшим сроком службы. От числа переписанных доля неисправных контейнеров составляет: принадлежности Белорусской - 22%, Киргизской - 36,4%, Молдавской - 37,5%, Узбекской - 26,7% железных дорог, железных дорог Казахстана - 43,3%, Украины - 69,5%, Литовской - 77,6%, Таджикской - 49,3%, Эстонской - 38,7% железных дорог.

Доля неисправных контейнеров по переписи 2004 года возросла на 1,1% по сравнению с данными переписи 2003 года.


2. Утвердить результаты переписи контейнерного парка 2004 года.


3. Поручить ИВЦ ЖА:

3.1. До 1 марта 2005 г. направить железнодорожным администрациям-собственницам номерной массив контейнеров:

3.1.1. числящихся в контейнерной модели сети на других железнодорожных администрациях, но не охваченных переписью;

3.1.2. контейнеров, не охваченных тремя и более переписями.

3.2. Произвести корректировку контейнерной модели сети по результатам переписи контейнеров в соответствии с Методикой корректировки контейнерной модели.


4. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

4.1. Выявить причины расхождения результатов переписи с данными контейнерной модели. Принять необходимые меры по обеспечению полноты охвата контейнерного парка предстоящей в 2005 году переписью.

4.2. Учитывая низкий уровень охвата переписями контейнеров, железнодорожным администрациям Азербайджана, Армении, Белоруссии, Молдавии, Туркмении провести исключение из АБД ПВ номеров контейнеров, не показавшихся по трем последовательным переписям и не имеющим информации в контейнерной модели сети в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 9 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами.

4.3. До 15 марта 2005 г. подготовить предложения по разработке механизма корректировки ошибок, допускаемых при переписи контейнеров.

4.4. До 1 апреля 2005 г. направить в Дирекцию Совета предложения по Инструкции по проведению переписи контейнерного парка и Инструктивным указаниям по заполнению переписных листов при проведении переписи контейнерного парка в 2005 году.

4.5. До 15 мая 2005 г. направить в Дирекцию Совета заявки на централизованное изготовление переписных материалов и до 1 августа 2005 г. произвести оплату за их изготовление в установленном порядке.

4.6. Направить в июле 2005 года своих представителей на инструктивное совещание, проводимое на базе Российской академии путей сообщения, по проведению переписи и обработке ее результатов.


5. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций с участием Дирекции Совета, ИВЦ ЖА до 1 мая 2005 г. рассмотреть и утвердить Инструкцию по проведению переписи контейнерного парка и Инструктивные указания по заполнению переписных листов при проведении переписи контейнерного парка в 2005 году.


6. Поручить Дирекции Совета совместно с ОАО "РЖД" до 1 июля 2005 г. разослать переписную документацию в соответствии с заявками железнодорожных администраций.


7. Поручить ИВЦ ЖА:

7.1. Провести корректировку программного обеспечения по обработке результатов переписи в соответствии с утвержденными Инструкцией по проведению переписи контейнерного парка и Инструктивными указаниями по заполнению переписных листов при проведении переписи контейнерного парка в 2005 году и до 1 июля 2005 г. разослать его железнодорожным администрациям.

7.2. Разработать и направить в Дирекцию Совета до 1 августа 2005 г. график представления железнодорожными администрациями материалов переписи на магнитных носителях.


8. Очередную перепись контейнерного парка провести в сентябре 2005 года. Поручить Дирекции Совета объявить ее дату.


9. Принять к сведению информацию о подготовке к проведению натурной переписи вагонов грузового парка в 2005 году.


10. Перепись вагонов грузового парка провести 18 мая 2005 г. в 8 часов московского времени. Поручить Дирекции Совета совместно с ОАО "РЖД" завершить подготовку всей необходимой документации в согласованные сроки. Предварительные итоги переписи доложить на сорок первом заседании Совета.



По пункту 5 повестки дня


1. Отметить, что в результате проводимых железнодорожными администрациями, в соответствии с решениями Совета по железнодорожному транспорту, организационно-технических мероприятий число нарушений безопасности движения поездов неуклонно уменьшается.

Вместе с тем качество подготовки пассажирских и грузовых вагонов для следования в международном сообщении нередко не соответствует современным требованиям. В результате на межгосударственных стыковых пунктах из-за различных технических неисправностей вагонов, нарушений правил погрузки и крепления грузов от поездов отцепляется большое количество вагонов.

Все еще велико количество случаев брака в работе из-за неисправностей вагонов вследствие неудовлетворительно качества плановых видов ремонта и подготовки их к перевозкам.

Имеются случаи возникновения неисправностей вагонов в пути следования пассажирских поездов.


2. Рекомендовать железнодорожным администрациям для повышения технической надежности грузовых вагонов выполнить следующие работы:

2.1. Завершить в 2005 - 2006 годах перевод деповского ремонта грузовых вагонов на более прогрессивную форму ремонта - по фактически выполненному объему работы (по пробегу).

2.2. Организовать выпуск из плановых видов ремонта грузовых вагонов с тележками, прошедших модернизацию с постановкой износостойких элементов в фрикционные гасители колебаний, и с 2006 года производить выпуск вагонов из плановых видов ремонта с тележками, прошедшими модернизацию.


3. Рекомендовать железнодорожным администрациям и собственникам вагонов разработать планы-графики оборудования грузовых вагонов для перевозки опасных грузов 2, 5, 6 класса эластомерными аппаратами на 2005 - 2006 и последующие годы.


4. Поручить Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства рассмотреть результаты опытной эксплуатации буксового узла кассетного типа, колесных пар с колесами повышенной твердости на железных дорогах, а также предложения железнодорожных администраций по уточнению, дополнениям и изменениям в основных инструкциях и руководящих документах, действующих в вагонном хозяйстве, по содержанию колесных пар, в том числе повышенной твердости, букс с роликовыми подшипниками, в том числе кассетного типа, автотормозному и автосцепному устройствам, по модернизации грузовых тележек с постановкой износостойких элементов.


5. Просить ОАО "РЖД" (ВНИИЖТ, ВНИИАС) разработать прибор автоматизированной электронной расшифровки скоростемерных лент для совершенствования системы контроля за работой локомотивных бригад.


6. Рекомендовать железнодорожным администрациям пересмотреть Положение о ревизорском аппарате железных дорог в связи с изменившимися условиями работы и возросшими требованиями к обеспечению безопасности движения, приняв за основу "Типовое положение об аппарате главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги" (Приложение N 9) и "Типовое положение об аппарате главного ревизора по безопасности движения поездов отделения железной дороги" (Приложение N 10).


7. В связи с большим наличием случаев брака в вагонном, локомотивном, пассажирском хозяйствах рекомендовать железнодорожным администрациям рассмотреть причины сложившегося положения, имея ввиду дальнейшее укрепление трудовой и технологической дисциплины при ремонте и техническом обслуживании вагонов и локомотивов, курсирующих в межгосударственном сообщении.


8. В целях обеспечения безопасности движения поездов, исключения отцепок вагонов на пограничных передаточных станциях железнодорожным администрациям обеспечить подачу вагонов под погрузку и предъявление вагонов для передачи на другие железнодорожные администрации в соответствии с "Техническими требованиями, предъявляемым к вагонам грузового парка в межгосударственном сообщении" (приложение N 3 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств), обращая особое внимание на недопущение подачи под погрузку вагонов менее, чем за 30 дней до истечения календарного срока или с резервом пробега менее 5000 км, с толщиной гребней колесных пар менее установленной, с отсутствующими концевыми и разобщительными кранами.


9. Поручить Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства рассмотреть состояние автотормозов грузовых вагонов и принять решения, обеспечивающие исправное состояние их в эксплуатации.


10. В целях повышения уровня обеспечения безопасности движения поездов рекомендовать железнодорожным администрациям:

10.1. Сформировать в 2005 году Концепцию обеспечения безаварийной, безопасной работы на период до 2010 года, предусматривающую:

своевременную разработку и пересмотр нормативно-технической документации по содержанию технических средств;

внедрение современных технических средств контроля и логистики с целью исключения "человеческого фактора", повышающих безопасность движения поездов;

внедрение автоматизированной системы управления безопасностью движения;

информационную поддержку системы управления безопасностью, в том числе мониторинг состояния технических средств в каждом хозяйстве по показателям безопасности движения; учет и анализ потерь от нарушений безопасности движения; учет и анализ затрат на реализацию мероприятий по повышению безопасности движения;

контроль полноты и своевременности выполнения производственных процессов, а также допуска к безопасной эксплуатации подвижного состава, технических средств и сооружений железнодорожного транспорта по показателям технического состояния и остаточного ресурса до плановых видов ремонта.

10.2. Создать во всех хозяйствах системы управления качеством с учетом показателей безопасности движения. Учитывая, что основной задачей железнодорожного транспорта является перевозка пассажиров и грузов, следует первоочередное внимание уделить созданию управления качеством перевозочного процесса. При разработке системы использовать применение на предприятиях стандартов качества ГОСТ Р ИСО 9000-2000.


11. Считать необходимым, обратить внимание руководителей научно-исследовательских институтов, проектно-конструкторских бюро на снижение качественного уровня разработок, направленных на обеспечение безопасности движения.


12. Для сохранения технологического единства сети железных дорог государств-участников СНГ считать необходимым разработать единые технические регламенты в виде межгосударственных моделей на основе международных или межгосударственных стандартов в соответствии с положениями "Соглашения об основах гармонизации технических регламентов государств-участников СНГ".

Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями подготовить для представления в Исполнительный комитет СНГ проект Решения Совета глав правительств СНГ по разработке межгосударственных моделей технических регламентов на железнодорожные средства и элементы инфраструктуры с участием Совета по железнодорожному транспорту, а также порядка финансирования в соответствии с законодательством государств.


13. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

обеспечить соблюдение грузоотправителями Технических условий погрузки и крепления грузов в вагонах и контейнерах, усилить контроль со стороны станций отгрузки при приеме грузов к перевозке с учетом недопущения перегруза и повысить качество коммерческого осмотра поездов и вагонов на ПКО;

осуществить организационно-технические меры по повышению уровня квалификации причастных работников, технического оснащения пунктов погрузки и выгрузки приборами автоматического весового контроля.



По пункту 6 повестки дня


1. Принять к сведению информацию о Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ и Эстонской Республики на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрахтовый год, утвержденной 13 Тарифной конференцией (Приложение N 11). Тарифная политика разработана в соответствии с основными принципами формирования и применения согласованной тарифной политики на перевозку грузов в международном сообщении.


2. Рекомендовать железнодорожным администрациям-участникам Тарифного соглашения:

продолжить работу по совершенствованию согласованной тарифной политики, направленной на создание благоприятных условий для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов на железнодорожном транспорте в международном сообщении;

совместно с заинтересованными органами исполнительной власти государств-участников Содружества на основании обращения грузоотправителей (грузополучателей) продолжить работу по установлению экономически обоснованных исключительных тарифов на перевозки отдельных грузов с учетом принципов, утвержденных Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества, на взаимовыгодных условиях под конкретные контракты, объемы и маршруты перевозок;

принять активное участие при рассмотрении правительствами государств-участников СНГ, согласно Решению Экономического совета СНГ от 3 декабря 2004 г., вопросов об использовании бюджетных средств на субсидирование пассажирских перевозок, развитие пограничной инфраструктуры, инвестирование средств на приобретение подвижного состава, имея ввиду добиваться государственной поддержки железных дорог, как это предусмотрено в Решении Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 г.


3. Железнодорожным администрациям направить в Дирекцию Совета до 15 марта 2005 г. материалы к проекту Информации о проведенной в 2004 году работе по выполнению Решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 г. о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых государств.

Поручить Дирекции Совета с учетом материалов железнодорожных администраций доработать Информацию и направить ее в Исполком СНГ для дальнейшего представления Экономическому совету СНГ в соответствии с Решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств.


4. Железнодорожным администрациям направить в первом полугодии 2005 года в Управление делами тарифной политики информацию об установленных ими уровнях транзитных ставок тарифов по направлениям и предложения по актуализации текста Тарифного соглашения.

Управлению делами тарифной политики обобщить представленные материалы, оформить их в виде сводной таблицы сквозных тарифных ставок по направлениям раздела 2 приложения 3 Тарифной политики для рассмотрения на 14 Тарифной конференции.



По пункту 7 повестки дня


Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство экономического развития Грузии 10 января 2005 г. заключили Соглашение об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия).

Для обеспечения необходимой организации перевозок грузов и эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров в этом сообщении:


1. Утвердить Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) (приложение N 12).


2. Утвердить Правила перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) (приложение N 13).


3. Ввести в действие указанные в пунктах 1 и 2 Правила с даты подписания настоящего Протокола.



По пункту 8 повестки дня


1. Принять к сведению информацию о ходе реализации Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии - "Инфосеть-21" и организации взаимодействия с внешними сетями (Приложение N 14).


2. Отметить, что в соответствии Программой развития межгосударственной информационно-вычислительной сети созданы центральный узел и в большинстве государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии национальные узлы связи, в ряде железнодорожных администраций оборудуются высокоскоростные каналы передачи данных.

В то же время железнодорожными администрациями Армении, Туркменистана, Узбекистана не введены в эксплуатацию национальные узлы сети передачи данных в соответствии с "Техническими требованиями по построению центрального и национальных узлов сети передачи данных "Инфосеть-21". Железнодорожные администрации Белоруссии, Литвы и Украины в 2004 году не завершили переход на высокоскоростные каналы связи для взаимодействия с центрами управления СПД "Инфосеть-21", а железнодорожные администрации Армении, Молдавии, Туркменистана и Узбекистана не провели работы по организации высокоскоростных каналов связи.


3. С целью завершения второго этапа Программы "Инфосеть-21" рекомендовать железнодорожным администрациям:

3.1. Армении, Туркменистана, Узбекистана до 1 августа 2005 г. ввести в эксплуатацию национальные узлы сети передачи данных;

3.2. Армении, Белоруссии, Туркменистана, Узбекистана, Украины и Литвы в первом полугодии 2005 года завершить переход на высокоскоростные каналы связи для взаимодействия с центрами управления СПД "Инфосеть-21".

ГП "Железная дорога Молдовы" рассматривает вариант организации высокоскоростных каналов связи через "Интернет";

3.3. рассмотреть возможность создания высокоскоростных каналов связи между вычислительными центрами железнодорожных администраций на базе услуг связи национальных и альтернативных операторов связи государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.


4. Поручить ИВЦ ЖА совместно с железнодорожными администрациями провести в первом полугодии 2005 года анализ потребности направлений и потоков информации для обеспечения взаимодействия с внешними сетями (абонентами), национальными операторами связи с использованием возможностей СПД "Инфосеть-21" и, с учетом результатов исследования, подготовить предложения по организации взаимодействия с внешними сетями связи для рассмотрения Комиссией специалистов по информатизации железнодорожного транспорта и последующего представления на заседание Совета.



По пункту 9 повестки дня


1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о выполнении Плана НИОКР железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии по совершенствованию эксплуатационной работы и транспортного обслуживания в международном сообщении на 2004 год.

Централизованное финансирование работ предусматривалось по восемнадцати темам (тридцать две работы). По прямым договорам разработчиков с заинтересованными железнодорожными администрациями выполнялось 8 работ.

По 15 темам (29 работ), финансируемым из централизованных источников, предусмотренные календарными планами к договорам работы завершены полностью и комиссионно приняты.

По 2 темам из-за несоблюдения ВНИИАС сроков выполнения работ (62.00.43 - п. 8 Плана и 62.00.58 - п. 10 Плана) комиссионная приемка с участием представителей заинтересованных железнодорожных администраций перенесена на март 2005 года, после получения заключений от железнодорожных администраций.

Отметить, что выполненные разработки направлены на улучшение сохранности вагонов и контейнеров, расширение транспортных услуг, сокращение трудовых и финансовых затрат при оформлении документов по оплате за пользование вагонами и контейнерами, обеспечивают действенный контроль за погрузкой, транспортировкой и доставкой грузов в международном железнодорожном сообщении.


2. Утвердить План научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии по совершенствованию эксплуатационной работы и транспортного обслуживания в международном сообщении на 2005 год (Приложение N 15).

Работы общесетевого характера по Плану НИОКР на 2005 год (п. 1, 2, 3, 5.1.1 - 5.1.4, 6, 7.1, 7.2, 8, 10.1 - 10.3, 10.6, 16) финансировать всеми железнодорожными администрациями.

Финансирование работ по Плану НИОКР на 2005 год осуществлять в объеме 17170 тыс. руб. согласно Приложению N 16.


3. Рекомендовать всем железнодорожным администрациям осуществлять финансирование работ общесетевого характера, направленных на совершенствование эксплуатационной работы, широкое применение информационных технологий и ускорение научно-технического прогресса, а также корректировку программного обеспечения действующих задач, в соответствии с принятым Советом глав правительств СНГ Соглашением о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и основными принципами построения общего информационного пространства для эффективного управления эксплуатационной работой железнодорожного транспорта.


4. Железнодорожным администрациям до 25 марта 2005 г. перечислить Дирекции Совета 25% своего годового взноса для финансирования работ по Плану НИОКР на 2005 год.


5. Железнодорожным администрациям оплатить выполненные и принятые в 2004 году работы по Плану НИОКР не позднее 25 марта 2005 г. согласно счетам, направленным Дирекцией Совета.


6. Железнодорожным администрациям до 15 марта 2005 г. погасить задолженность по оплате НИОКР: Республики Армения за 2000 год - 229710 рублей, Грузии за 2003 год - 574240 рублей, Республики Таджикистан за 2003 год - 214325 рублей.


7. Создать рабочую группу из представителей Дирекции Совета, ИВЦ ЖА, железнодорожных администраций Белоруссии, Казахстана, России, Украины и Латвии для подготовки изменений и дополнений в Положение по планированию, организации разработок и финансированию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых для железнодорожных администраций-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров. Рабочей группе подготовить необходимые изменения и дополнения в указанное Положение и представить на сорок первое заседание Совета.



По пункту 10 повестки дня


1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о взаиморасчетах между железнодорожными администрациями по состоянию на 1 января 2005 г.

Отметить, что:

1.1. Определенная по решению десятого заседания Совета задолженность железнодорожных администраций перед Российскими железными дорогами сокращена на 15,0 млн. шв. франков, или на 29,4%, в том числе железнодорожными администрациями: Таджикистана - на 38,3%, Молдавии - на 26,4%, Киргизии - на 9,7%. Железнодорожной администрацией Грузии задолженность погашена полностью.

1.2. Общая задолженность по текущим платежам, составлявшая на начало 2004 года 113,1 млн. шв. франков, сокращена на 34,2 млн. шв. франков или на 30,2% и доведена до 78,9 млн. шв. франков.

1.3. Не имеют задолженностей по текущим платежам железнодорожные администрации Украины, Литвы и Казахстана.

1.4. Железнодорожные администрации Белоруссии, Казахстана, России, Узбекистана, Украины, Литвы и Молдавии в течение длительного времени являются кредиторами других железнодорожных администраций. Сальдо по взаиморасчетам в их пользу составило 52,9 млн. шв. франков, в том числе: Казахстана - 16,7 млн., России - 13,3 млн., Белоруссии - 9,8 млн., Узбекистана - 8,2 млн., Украины - 4,7 млн. шв. франков.

1.5. Платежи проведены всеми железнодорожными администрациями в сумме 170,8 млн. шв. франков, в том числе: России - 88,6 млн.; Латвии - 20,5 млн.; Казахстана - 15,8 млн.; Эстонии - 9,4 млн.; Грузии - 7,2 млн.; Туркменистана - 7,0 млн.; Молдавии - 6,7 млн.; Белоруссии - 6,2 млн.; Таджикистана - 3,4 млн.; Азербайджана - 1,9 млн.; Литвы - 1,7 млн., Узбекистана - 0,9 млн., Армении - 0,8 млн., Украины - 0,6 млн. и Киргизии - 1,1 млн. шв. франков.

1.6. В наибольших объемах сократилась задолженность железнодорожных администраций: Грузии на 24,0 млн. (60%), России на 17,9 млн. (57%, при этом полностью погашена задолженность перед железными дорогами Украины и Казахстана), Азербайджана на 4,3 млн. (25%), Таджикистана на 1,3 млн. (17%), Армении на 1,0 млн. (38%), Молдовы на 0,3 млн. шв. франков (82%);

1.7. Допущено увеличение задолженности по текущим платежам железнодорожными администрациями: Латвии на 4,7 млн., Туркменистана - 4,0 млн., Киргизии - 3,2 млн.;

1.8. Задолженность по платежам другим железнодорожным администрациям составляет:

1.8.1. Грузинской железной дороги - 14,9 млн. шв. франков при произведенных платежах 7,2 млн. шв. франков;

1.8.2. Азербайджанской железной дороги - 11,1 млн. шв. франков при платежах 1,9 млн. шв. франков;

1.8.3. Железных дорог Туркменистана - 8,3 млн. шв. франков при платежах 7,0 млн. шв. франков;

1.8.4. Таджикской железной дороги - 5,9 млн. шв. франков при платежах 3,4 млн. шв. франков;

1.8.5. Киргизской железной дороги - 5,5 млн. шв. франков при платежах 113,3 тыс. шв. франков.


2. Принять к сведению, что за январь - октябрь 2004 года:

2.1. Начисление платежей за пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств составило 54,7 млн. шв. франков и сократилось на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

2.2. Возросли платежи железнодорожных администраций Армении, Туркменистана, Латвии и сократились - Казахстана и Эстонии. Увеличилось получение платежей Азербайджаном, Грузией, Молдовой и Литвой, сократилось - Киргизией, Россией, Узбекистаном, Украиной. Белоруссия из плательщиков стала получателем платежей;

2.3. Начисление платежей за пользование универсальными контейнерами составили 910,7 тыс. шв. франков и сократились на 20%. Плательщиками за пользование контейнерами являются железнодорожные администрации России, Казахстана и Армении. Снижены платежи Российских железных дорог и Армянской ж.д. за пользование "чужими" контейнерами соответственно на 237,8 тыс. и 5,8 тыс. шв. франков. Плата железных дорог Казахстана возросла на 109,7 тыс. шв. франков.


3. Железнодорожными администрациями Азербайджана, Грузии, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана не полностью выполнено решение тридцать девятого заседания Совета по урегулированию сумм текущих платежей, причитающихся другим железнодорожным администрациям, проведению двусторонних встреч с железнодорожными администрациями-кредиторами и согласованию сумм платежей по текущим расчетам, порядку и срокам их взаимного погашения.


4. Железнодорожной администрацией Туркменистана не полностью выполнено решение 39 Совета по согласованию суммы платежей за время нахождения вагонов в Афганистане и компенсации за вагоны, утраченные на территории Афганистана.


5. Железнодорожным администрациям:

рассмотреть ход погашения своих задолженностей по текущим платежам. Принять необходимые меры по сокращению и ликвидации задолженностей;

в первом полугодии 2005 года на двусторонних встречах провести согласование сумм долгов по текущим платежам, наметить порядок и сроки их погашения, меры по их выполнению, согласно протоколам двусторонних встреч.


6. Принять к сведению, что Болгарскими железными дорогами полностью погашена задолженность перед железнодорожными администрациями государств Содружества, кроме России.

Задолженность перед ОАО "РЖД" будет погашена в первом полугодии 2005 года.



По пункту 11 повестки дня


1. Принять к сведению информацию о совершенствовании взаимодействия железнодорожных администраций в области здравоохранения.


2. Рекомендовать железнодорожным администрациям, руководствуясь утвержденной Советом глав правительств СНГ Концепцией согласованной транспортной политики государств-участников СНГ на период до 2010 года, проводить работу по медицинскому обеспечению безопасности движения; сохранению и дальнейшему развитию системы охраны здоровья и медицинского обслуживания железнодорожников, членов их семей и ветеранов железнодорожного транспорта; координации деятельности по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте; обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на железнодорожном транспорте.

Просить правительства государств-участников СНГ сохранить в системе железнодорожного транспорта отраслевую медицину.


3. Комиссии по взаимодействию железнодорожных администраций в области здравоохранения на основе предложений железнодорожных администраций разработать проект Концепции взаимодействия железнодорожных

...
Время: 0.0340
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск