Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Сельское и водное хозяйство /

Положение о Фонде мелиоративного улучшения орошаемых земель при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Приложение N 3 к Постановлению Президента РУз от 31.10.2007 г. N ПП-718)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 31.10.2007 г. N ПП-718



ПОЛОЖЕНИЕ

о Фонде мелиоративного улучшения

орошаемых земель при Кабинете Министров

Республики Узбекистан

  

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Фонд мелиоративного улучшения орошаемых земель при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - Фонд) образован Указом Президента Республики Узбекистан от 29 октября 2007 года N УП-3932 "О мерах по коренному совершенствованию системы мелиоративного улучшения земель" и является государственным органом, аккумулирующим целевые финансовые ресурсы, выделяемые на улучшение мелиоративного состояния орошаемых земель и приобретение мелиоративной и иной техники, машин, оборудования и других средств механизации.

2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, другими актами законодательства Республики Узбекистан и настоящим Положением.


3. Целью деятельности Фонда является аккумулирование и эффективное использование средств для финансирования программ (проектов) мелиоративного улучшения орошаемых земель и мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего технического состояния мелиоративных объектов, а также приобретение мелиоративной и иной техники, машин, оборудования и других средств механизации.

4. Основными источниками формирования средств Фонда являются:

ассигнования из Государственного бюджета, соответствующие поступлениям по единому земельному налогу, уплачиваемому сельскохозяйственными товаропроизводителями;

целевые бюджетные ассигнования;

льготные кредиты международных финансовых институтов и иностранных банков;

отечественные и зарубежные гранты;

другие источники средств и доходы, не запрещенные законодательством Республики Узбекистан.


5. Средства Фонда используются исключительно целевым направлением на:

строительство, реконструкцию, ремонт и очистку магистральных (межобластных), межрайонных, межхозяйственных открытых коллекторов и сооружений на них, закрытых горизонтальных дренажных сетей, скважин вертикального дренажа, мелиоративных насосных станций и наблюдательных сетей в рамках государственных программ мелиоративного улучшения орошаемых земель;

разработку специализированными проектными организациями проектно-изыскательской документации, связанной с реализацией проектов, включаемых в государственные программы мелиоративного улучшения орошаемых земель;

мероприятия по финансированию обновления парка мелиоративной и иной техники, машин, оборудования и других средств механизации строительных организаций, специализированных на выполнении мелиоративных и других водохозяйственных работ, эксплуатационных водохозяйственных организаций, ассоциаций водопотребителей и фермерских хозяйств, а также других организаций на возвратной основе, в том числе на условиях долгосрочного льготного лизинга;

другие работы, предусмотренные Государственными программами мелиоративного улучшения орошаемых земель.


6. Юридический адрес Фонда: г. Ташкент, ул. Истиклол, 29.


II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ФОНДА


7. Основными задачами Фонда являются:

аккумулирование на счете Фонда в полном объеме средств, предназначенных для проведения мелиоративных работ, за счет бюджетных и внебюджетных источников;

разработка совместно с Министерством водного хозяйства, Министерством сельского хозяйства, Министерством экономики Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и специализированными организациями долгосрочной и среднесрочных Государственных программ мелиоративного улучшения орошаемых земель;

организация и целевое адресное финансирование на системной основе мелиоративных работ, капитального и текущего восстановительного ремонта, надлежащей эксплуатации магистральных (межобластных), межрайонных и межхозяйственных коллекторно-дренажных сетей в соответствии с утвержденными программами;

оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям посредством финансирования работ по повышению плодородия земель за счет улучшения их мелиоративного состояния;

реализация мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы строительных организаций, специализированных на выполнении мелиоративных и других водохозяйственных работ, эксплуатационных водохозяйственных организаций, ассоциаций водопотребителей и фермерских хозяйств, а также других организаций, путем выделения средств на возвратной основе для приобретения мелиоративной и иной техники, машин, оборудования и других средств механизации, в том числе на условиях лизинга;

осуществление на постоянной основе мониторинга за целевым, адресным и эффективным использованием выделенных финансовых средств Фонда.

8. Исходя из возложенных задач, Фонд выполняет следующие функции:

разрабатывает, представляет в установленном порядке и сроки Министерству финансов Республики Узбекистан проекты ежегодных балансов доходов и расходов для включения в проект консолидированного Государственного бюджета;

доводит до Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей утвержденные параметры расходов по Фонду на предстоящий год с разбивкой по кварталам;

ведет учет доходов и расходов Фонда;

выдает и утверждает технические задания на разработку проектной документации на строительство и реконструкцию мелиоративных объектов, реализацию инвестиционных проектов, в том числе с привлечением иностранных инвестиций;

организует в установленном порядке экспертизу проектной и тендерной документации по проектированию, строительству, реконструкции мелиоративных объектов, а также по ремонту и восстановлению магистральных коллекторов;

формирует и в установленном порядке вносит на утверждение в соответствующие ведомства адресные списки по реконструкции и строительству мелиоративных объектов, а также по ремонту и восстановлению магистральных коллекторов;

утверждает в установленном порядке адресные списки проектно-изыскательских работ по реконструкции и строительству мелиоративных объектов, а также соответствующих научно-исследовательских работ;

согласует адресные программы и сметы расходов ремонтно-восстановительных работ на мелиоративных объектах по представлению ГУП "Сувкурилишинвест" Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан (далее - ГУП "Сувкурилишинвест");

утверждает сметы резервных расходов на аварийно-восстановительные работы, а также на непредвиденные работы по ремонту и восстановлению мелиоративных объектов по представлению ГУП "Сувкурилишинвест";

выступает заказчиком по реконструкции и строительству мелиоративных объектов, ремонту-восстановлению магистральных (межобластных) коллекторов;

финансирует ремонтно-восстановительные работы на мелиоративных объектах, по которым заказчиками выступают "ГУП "Сувкурилишинвест", а также на возвратной основе приобретение мелиоративной и иной техники, машин, оборудования и других средств механизации;

осуществляет контроль за исполнением ГУП "Сувкурилишинвест" функций заказчика по проведению ремонтно-восстановительных, проектно-изыскательских работ на межрайонных и межхозяйственных мелиоративных объектах;

проводит в установленном порядке тендерные (конкурсные) торги на осуществление реконструкции и строительства мелиоративных объектов, а также по ремонтно-восстановительным работам на магистральных коллекторах, заключает договоры с победителями конкурсных торгов в установленном порядке;

принимает в установленном порядке участие в тендерных (конкурсных) торгах, организуемых ГУП "Сувкурилишинвест" по ремонтно-восстановительным работам на межрайонных и межхозяйственных мелиоративных объектах;

осуществляет финансовый надзор за реконструкцией и строительством, ремонтом и восстановлением мелиоративных объектов, приобретением мелиоративной и иной техники, машин, оборудования и других средств механизации; 

осуществляет технический надзор за реконструкцией, строительством и ремонтно-восстановительными работами на магистральных (межобластных) мелиоративных объектах, а также обеспечивает их приемку в установленном порядке;

принимает участие в осуществлении технического надзора за работами по ремонту и восстановлению межрайонных и межхозяйственных мелиоративных объектов, а также по их приемке;

осуществляет в установленном порядке контроль за целевым и эффективным расходованием средств Фонда;

проводит на систематической основе контрольные обмеры по вопросам целевого и эффективного использования средств Фонда;

вносит предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных в части использования средств Фонда, а также по наложению, в установленном порядке, соответствующих санкций, предусмотренных законодательством;

разрабатывает и вносит в соответствующие органы на утверждение проекты нормативно-правовых актов по доходам и расходам Фонда;

проводит в установленном порядке финансирование выполненных работ на мелиоративных объектах, включенных в адресные списки.


III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА


9. Фонд имеет право:

привлекать в установленном порядке специалистов министерств и ведомств при контрольных обмерах выполненных мелиоративных работ и иных случаях;

запрашивать и получать от:

Государственного налогового комитета - сведения о начислении и поступлении отчислений;

обслуживающих банков - сведения о движении средств Фонда;

Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан и его подразделений - годовую бухгалтерскую и статистическую отчетность в части использования средств Фонда;

Государственного унитарного предприятия "Узмелиомашлизинг" - сведения о целевом использовании выделенных средств на приобретение мелиоративной и иной техники, машин, оборудования и других средств механизации;

приостанавливать любые работы, осуществляемые за счет средств Фонда, без соответствующей экспертизы проектно-строительной документации или при обнаружении нецелевого использования средств Фонда.

Фонд пользуется иными правами в соответствии с законодательством в рамках реализации возложенных на него функций.


10. Фонд обязан:

обеспечивать рациональное формирование программ (проектов) строительства и реконструкции мелиоративных объектов;

обеспечивать строго целевое и эффективное использование средств Фонда;

совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан анализировать состояние выполнения прогноза доходов Фонда и на основе выявленных факторов, отрицательно повлиявших на нормальное поступление доходов, принимать совместные меры по их устранению;

оказывать содействие Министерству водного хозяйства Республики Узбекистан в обеспечении надлежащего технического состояния мелиоративных объектов и улучшении мелиоративного состояния орошаемых земель.


IV. СОВЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФОНДОМ


11. Высшим органом Фонда является Совет Фонда, персональный состав которого утверждается постановлением Президента Республики Узбекистан.


12. Совет Фонда:

определяет основные направления деятельности Фонда;

рассматривает предложения исполнительного органа Фонда, Министерства водного хозяйства, Министерства экономики Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей об основных направлениях расходования средств Фонда, исходя из утвержденных в установленном порядке государственных программ (проектов) мелиоративного улучшения орошаемых земель, принимает решения и вносит их на утверждение в Кабинет Министров;

заслушивает отчеты исполнительного органа Фонда, Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей о проводимой работе;

заслушивает, с участием Министерства экономики, Государственного налогового комитета и Госархитектстроя Республики Узбекистан отчеты Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан и его ГУП "Сувкурилишинвест", других заинтересованных министерств и ведомств, Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей о целевом использовании средств Фонда, выделенных для реализации Государственной программы мелиоративного улучшения орошаемых земель;

вносит изменения в перечень и Прогнозные параметры ирригационно-мелиоративных объектов, включенных в государственные программы развития, в пределах утвержденных лимитов, исходя из приоритетности объектов и готовности проектно-сметной документации;

вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по совершенствованию порядка формирования доходов и расходов Фонда;

осуществляет другие полномочия, связанные с исполнением доходов и расходов Фонда, а также выполнением Фондом функций заказчика, осуществлением финансового надзора за проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и восстановлением мелиоративных объектов.



V. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ФОНДА


13. Исполнительным органом Фонда является Департамент по управлению Фондом (далее - Департамент), организационная структура и штатная численность которого определяются в установленном законодательством порядке.

Содержание Департамента осуществляется за счет доходов Фонда, получаемых в виде маржи по предоставленным ГУП "Узмелиомашлизинг" заемным средствам, на основании сметы расходов, утверждаемой Советом Фонда.

Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в обслуживающем банке, печать и бланк с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.


14. Департамент составляет бухгалтерскую отчетность об исполнении доходов и расходов Фонда и после утверждения Советом Фонда в установленном порядке и сроки представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан.


15. Департамент возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению руководителя Комплекса по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной и продовольственной продукции Кабинета Министров и по условиям материального обеспечения, социального и транспортного обслуживания приравнивается к заместителю министра.

16. Директор Департамента:

несет персональную ответственность за надлежащую организацию и осуществление деятельности Департамента в соответствии с возложенными на Фонд задачами и функциями;

принимает решения о проведении контрольных обмеров по вопросам целевого и эффективного использования средств Фонда, рассматривает их результаты, принимает на их основе решения и необходимые меры по устранению выявленных недостатков в соответствии с законодательством;

утверждает штатное расписание и смету расходов Департамента в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов;

дает разъяснения по вопросам сбора и расходования средств Фонда, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.


17. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляются в порядке, установленном законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2007 г., N 44, ст. 444






























Время: 0.2308
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск