язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Международные отношения/ Международные документы регионального характера/ СНГ/ Транспорт/ Железнодорожный/ Сотрудничество в области технического оснащения и НИОКР/ Комплексная программа внедрения системы автоматической идентификации подвижного состава на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии (Утверждена на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 19 октября 2001 г.)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

УТВЕРЖДЕНА

на тридцатом заседании Совета

по железнодорожному транспорту

19 октября 2001 года



КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

внедрения системы автоматической идентификации

подвижного состава на железных дорогах

государств - участников   СНГ,

Латвии, Литвы и Эстонии


(С изменениями, утвержденными на тридцать девятом

заседании Совета по железнодорожному транспорту

16-17 ноября 2004 г.)



1. Обоснование, цель разработки и внедрения системы

2. Техническое и информационное обеспечение системы

3. Сроки реализации и порядок финансирования

Комплексной программы

4. Правовое и нормативное обеспечение системы

5. Организационное обеспечение

6. Мероприятия по реализации Комплексной программы

  


1. ОБОСНОВАНИЕ, ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ

И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ


Рост объемов перевозок и ожидаемый дефицит подвижного состава предопределяют необходимость дальнейшего повышения эффективности управления перевозочным процессом на основе достоверной оперативной информации о дислокации и состоянии вагонов, локомотивов и поездном положении на железнодорожных участках и станциях.

В настоящее время получение этой информации в оперативном режиме затруднено из-за отставания передачи данных в обрабатывающие центры и недостаточной достоверности исходных данных.

Важным средством повышения уровня достоверности и оперативности информационной базы автоматизированных управляющих систем является применение системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС). Поэтому решением двадцать седьмого заседания Совета по железнодорожному транспорту предусмотрено применение системы автоматической идентификации подвижного состава и на всей сети железных дорог государств Содружества, Латвии, Литвы и Эстонии на базе технических средств "Пальма".

Комплексная

...