Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы регионального характера / СНГ / Транспорт / Железнодорожный / Документы, прекратившие действие /

Правила перевозок грузов в универсальных контейнерах по железным дорогам государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Утверждены на двадцать девятом заседании СЖТ государств - участников Содружества 19 июня 2001 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНЫ

на двадцать девятом заседании

Совета по железнодорожному

транспорту государств - участников

Содружества 19 июня 2001 г.



ПРАВИЛА

перевозок грузов в универсальных контейнерах

по железным дорогам государств - участников СНГ,

Латвийской Республики, Литовской Республики,

Эстонской Республики



Настоящие Правила утратили силу в соответствии с

Протоколом от 17-19 мая 2007 г.



1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия перевозок грузов в универсальных контейнерах (далее - контейнеры), основные требования к контейнерам и применяются независимо от принадлежности контейнера железнодорожным администрациям или грузоотправителям, грузополучателям, экспедиторам.

В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, действуют положения Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее - СМГС), Соглашение между государствами-участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой об особенностях применения отдельных норм СМГС и внутренние Правила перевозок грузов.


2. В настоящих Правилах используются следующие термины:

Универсальный контейнер - единица транспортного оборудования многократного применения с внутренним объемом для размещения груза, обеспечивающая сохранную перевозку груза одним или несколькими видами транспорта и имеющая конструкцию для механизированной погрузки, выгрузки и перегрузки, используемая для перевозки широкой номенклатуры грузов, стандартизированная по массе брутто, габаритным размерам, конструкции и маркировке.

Универсальный среднетоннажный контейнер - универсальный контейнер массой брутто 3 или 5 тонн, имеющий девятизначную нумерацию, начинающуюся соответственно на цифры 3 и 5.

Универсальный крупнотоннажный контейнер - универсальный контейнер массой брутто 10 и более тонн, и длиной 10 и более английских футов, имеющий маркировочный код, соответствующий стандарту ИСО и зарегистрированный Международным бюро по контейнерам (BIC). В первой строке маркировочного кода четырьмя прописными латинскими буквами обозначается принадлежность контейнера и семью цифрами - его серийный номер, последняя цифра которого является контрольным знаком. Во второй строке - двумя прописными латинскими буквами обозначается код страны и четырьмя знаками типоразмер, при этом два последних знака от 00 до 19 или вместо первой цифры буква латинского алфавита (G или V) обозначают, что контейнер является универсальным.

Собственный (приватный) контейнер - универсальный или специализированный контейнер, не принадлежащий железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, имеющий маркировочный код, соответствующий принятой системе нумерации или международному стандарту.

Табличка КБК - прямоугольная металлическая пластина, установленная Международной конвенцией по безопасным контейнерам (КБК), прикрепляемая в обязательном порядке на дверь универсального контейнера при изготовлении или капитальном ремонте и удостоверяющая безопасность его эксплуатации.

Таможенная табличка - прямоугольная металлическая пластина определенного размера и содержания, прикрепленная к контейнеру и подтверждающая его пригодность для перевозки грузов под таможенным контролем.


3. Крупнотоннажные контейнеры должны соответствовать стандартам ИСО Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 (с поправками) ООН/ИМО (далее - КБК), Таможенной конвенции, касающейся контейнеров, 1972 г. (далее - КТК), среднетоннажные - международным и государственным стандартам.

Грузоотправители, грузополучатели, железные дороги и иные организации не вправе использовать не принадлежащие им контейнеры для собственных перевозок, хранения грузов и не вправе использовать их под загрузку без разрешения владельцев, если иное не предусмотрено соответствующими договорами.


4. На всех крупнотоннажных контейнерах должны быть нанесены следующие трафареты: буквенный код владельца, номер контейнера, контрольное число, код страны, код размера и код типа контейнера в соответствии с Приложением 1;

- срок очередного освидетельствования или ремонта;

- масса брутто и масса тары контейнера;

- табличка КБК;

- табличка КТК.

Трафареты массы брутто и массы тары контейнера должны быть нанесены на его дверях.

На всех среднетоннажных контейнерах должны быть нанесены следующие трафареты:

- девятизначный маркировочный номер, код страны и код типа контейнера в соответствии с Приложением 1;

- дата последнего планового ремонта и вид ремонта (плановый текущий - ПТР или плановый капитальный - КР);

- масса брутто и масса тары контейнера.

Трафарет даты проведенных ремонтов и вида ремонта (ПТР, КР), а также трафареты массы брутто и массы тары контейнера должны быть нанесены на двери или на специальной табличке, прикрепленной к двери среднетоннажного контейнера.

При отсутствии требуемой маркировки и трафаретов контейнеры к перевозке как контейнерная отправка не принимаются.


5. Контейнеры принадлежности железнодорожных администраций предназначены для перевозок продовольственных и промышленных товаров народного потребления, предметов материально-технического снабжения промышленных и других предприятий, домашних вещей граждан и других контейнеропригодных грузов без тары и упаковки, в первичной упаковке или облегченной таре.

Допускается перевозка в контейнерах скоропортящихся и опасных грузов. Перечень таких грузов и условия их перевозок предусмотрены соответствующими правилами.






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Правилам



СХЕМА

маркировочного кода универсальных контейнеров


Крупнотоннажные контейнеры:

                

Первая строка:

XXXX


XXXXXX


X

(всего 11 знаков)

...
Время: 0.0252
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск