ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы регионального характера / СНГ / Транспорт / Железнодорожный / Грузовое сообщение /

Новая редакция отдельных положений Инструкции ДЧ 1835, а также изменения и дополнения в ее отдельные пункты с учетом Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к СМГС) и предложений железнодорожных администраций (Приложение N 4 к Протоколу сорок четвертого заседания СЖТ от 13 октября 2006 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Протоколу сорок четвертого заседания

Совета по железнодорожному транспорту

от 13 октября 2006 года



НОВАЯ РЕДАКЦИЯ

отдельных положений Инструкции ДЧ 1835,

а также изменения и дополнения в ее отдельные

пункты с учетом Правил размещения и крепления

грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14

к СМГС) и предложений железнодорожных

администраций



ГЛАВА 1


Пункт 1.1 изложить в редакции:

1.1. Грузы, подлежащие перевозке на открытом подвижном составе на общих условиях в пределах сети железных дорог колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, не должны превышать очертание основного габарита погрузки (рис. 1).


Пункт 1.2 изложить в редакции:

1.2. Грузы, размещаемые в пределах длины пола универсальных платформ или кузова 4-осных полувагонов, допускается грузить по льготному габариту погрузки (рис. 2).

Порядок, условия и область применения льготного габарита погрузки устанавливаются Правилами размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (приложение 14 к СМГС) - далее - Правила.


Пункт 1.3 изложить в редакции:

1.3. Груз, погруженный на одиночный вагон или сцеп из двух вагонов, является габаритным, если он ни одной своей частью, включая упаковку и крепление, не выходит за пределы основного габарита погрузки и расстояние от поперечной плоскости симметрии вагона (либо сцепа) до концов груза не превышает значений, указанных в таблице 5 главы 1 Правил, при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совмещения продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути.


Рис. 1 и 2 и тексты к ним заменить на следующие:


                        1240

                    |/_________ |

                    |     |    /|

                    |_____|_____|__________________________

                   /| 620 |      )                       А

                 /  |/___ |        )                     |

               /    |    /|          )                   |

             /            |           )                  |

           /              |             )                |

         /                |               )              |

       /                  |                 )  ________  |

      |        1625       |                   |      А   |

      |/_________________ |                   |      |   |

      |                   А                   |      |   |

      |                   |                   |      |   |

      |                   |  3250             |      |   |

      |/__________________|__________________ |      |   |

      |                   |                   А      |   |

      |         1300      |                   |      |   |

      |   |/_____________ |                   |      |   |

      |   |               А                   |  4000|   |5300

      |  _|_______________|_________________  |      |   |

      | |_|_______________|_________________| |      |   |

      |   |         _     |     _             |      |   |

      |   |       _| |    |    | |_           |      |   |

      |   |      / | |    |    | |            |      |   |

      |   | _    | | |    |    | | |    _     |      |   |

_   _|___|| |_ /| | |  __|__ /| | |  _| | ___|      |   |

   А  |_ _|| |_| | | | |__|__| | | | |_| ||_ _|_     |   |

   |    x ||_|   | | |/   |    | | |/  |_|| x    A   |   |

380|    | |      | | |    |    | | |      |   340|   |   |

   |  _ A |______ _| |____|____| |_/______|      |   |   |  ___

_ V ___|__________|_|    |    |_|______________ V _ V _ V _ V УГР

_______ A _________|_____________|________________________________

        |

     150|


Рисунок 1. Очертание основного габарита погрузки





                      1280

                  |/_________ |

                  |     |    /|

                  | 640 | 640 |

                  |/___ |/___ |

                  |    /|    /|

                  |_____|_____|__________________________________

                 /      |      )                               A

               /        |        )                             |

              /         |          )                           |

            /   1650    |    1650    )                         |

  |/_____ / ___________ |/_____________)_____ |                |

  |     /              /|                )   /|                |

  |   /                 |                  )  |_____________   |

  | /                   |                   ) |           A    |

  |                     |                     |           |    |

  |                     |                     |           |    |

  |                     |                     |           |    |

  |                     |                     |       4000|5300|

  |                     |                     |           |    |

  |                     |        1700         |           |    |

  |  Уровень пола вагона|/___________________ |________   |    |

  |_____________________| ___________________/|____  A    |    |

  |  |       1700       |        1700    |    | A    |    |    |

  |/_|_________________ |/_______________|___ | |    |    |    |

  |  |                 /|                |   /| |    |    |    |

     |       1625       |        1625    |      |    |    |    |

     |/________________ |/______________ |      |    |    |    |

     |                 /|               /| 1300 |1400|    |    |

  ___|_____     1300    |    1300    ____|      |    |    |    |

   A       |/__________ |/_________ |           |    |    |    |

380|       |           /|          /|           |    |    |    |

   |       |____________|___________|   __      |    |    |    |

__ V ___________________|_______________ V_УГР_ V  _ V __ V __ V _

                        |

                        |


Рисунок 2. Очертание льготного габарита погрузки


Пункт 1.4 изложить в редакции:

1.4. Наименьшее допускаемое расстояние от уровня головок рельсов (далее - УГР) до нижних частей грузов (клиренс) должно быть не менее 150 мм. Для грузов, перевозимых на подвижном составе с базой более 17 м и пропускаемых через сортировочные горки, минимальный размер 150 мм должен быть проверен дополнительно из условия прохождения вагоном горба горки с вертикальной кривой радиусом 250 м в соответствии с Инструкцией по применению габаритов подвижного состава ГОСТ 9238-83 или другими, действующими на дорогах нормативными документами, при условии, что они соответствуют требованиям указанного ГОСТа.

Для грузов, перевозимых на транспортерах сочлененного типа, указанный на рис. 1 размер очертания основного габарита погрузки по высоте 380 мм допускается уменьшить до 340 мм (показано штриховой линией) по аналогии с минимально допускаемой габаритом 1-Т высотой для нижних частей подвижного состава.


Первый абзац пункта 1.5 изложить в редакции:

1.5. Груз, включая упаковку и крепление, является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути и при совмещении продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути, превышает очертание основного габарита погрузки, или его геометрические выносы в кривых за пределы основного габарита погрузки превышают геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона <*>.


--------------------------------

<*> Расчетный вагон - вагон с длиной рамы 24 м и базой 17 м.



Второй абзац п. 1.5 - без изменений.


Пункт 1.7 (первый и второй абзацы) изложить в редакции:

1.7. В зависимости от величины выхода негабаритных грузов за очертание основного габарита погрузки (рис. 1) в указанных в п. 1.6 основных зонах установлены следующие степени негабаритности грузов:

- в зоне нижней негабаритности - шесть степеней;

- в зоне боковой негабаритности - шесть степеней;

- в зоне верхней негабаритности - три степени.

Очертания степеней негабаритности показаны заштрихованными площадями (рис. 4 - 10).


Третий и четвертый абзацы пункта 1.7 - без изменений.


Пункт 1.8 изложить в редакции:

1.8. Степень негабаритности груза должна устанавливаться не только по размерам его в погруженном состоянии на прямом участке пути, но также с учетом прохода вагоном кривых участков пути. Если геометрические выносы груза в кривых превышают геометрические выносы в этих кривых расчетного вагона, то по условию прохода кривых данный груз может иметь расчетную негабаритность.

Расчетная негабаритность должна определяться грузоотправителем для грузов:

- длинномерных с опиранием на один вагон, когда величина отношения длины груза к базе подвижного состава составляет более 1,41;

- перевозимых на сцепах платформ с опиранием на два вагона;

- перевозимых на вагонах (транспортерах) с базой 17 м и более.

Методика определения расчетной негабаритности приведена в приложении 2 к настоящей Инструкции.


Пункт 1.9, первый абзац изложить в редакции:

1.9. Груз, размеры которого в погруженном состоянии превышают предельное очертание зон негабаритности, а также очертание основного габарита погрузки в нижней зоне (ниже 480 мм от УГР) и в верхней зоне (выше 5300 мм от УГР), называется сверхнегабаритным.


Второй и третий абзацы пункта 1.9 - без изменений.



ГЛАВА 2


Пункт 2.1.1, первый, второй, третий абзацы - без изменений, четвертый и пятый абзацы изложить в редакции:

Третий этап - окончательное согласование технической документации на перевозку в межгосударственном сообщении грузов больших степеней негабаритности и сверхнегабаритных на платформах и в полувагонах (грузов, которые должны следовать по согласованным с железными дорогами маршрутам), а также всех грузов, перевозимых на специальном подвижном составе - транспортерах, которое выполняет Отдел специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД" (далее - Отдел специальных перевозок - условное наименование - ЦДВ ОАО "РЖД").

Указанная этапность согласования перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов распространяется на изделия (грузы), размеры которых при размещении на универсальном подвижном составе с высотой пола 1300 мм от уровня головок рельсов превышают очертание основного габарита погрузки (рис. 1), а также на все грузы, перевозимые на транспортерах. К тяжеловесным в настоящей Инструкции (кроме главы 8) отнесены грузы, у которых масса или длина (в том числе и в сочетании) или нагрузки от них на раму (пол) вагона превышают значения, допускаемые при перевозке грузов на универсальном подвижном составе, установленные главой 1 Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (приложение 14 к СМГС).


Пункт 2.1.2 изложить в редакции:

2.1.2. Предварительное согласование возможности, способа и условий перевозки новых изделий, как правило, производится на стадии эскизного проектирования и выбора размерно-весовых параметров этих изделий.


Пункт 2.2.3 изложить в редакции:

2.2.3. Заявки на предварительное согласование перевозок указанных в пункте 2.2.1 негабаритных и тяжеловесных грузов при перевозке их со станций Латвийской или Литовской железных дорог представляются соответственно в администрацию Латвийской или Литовской железной дороги, которые для грузов, перечисленных в пункте 2.3.1, направляют заявки также в Департамент управления перевозками ОАО "РЖД" (Одел специальных перевозок).


Пункт 2.3.1, первый абзац изложить в редакции:

2.3.1. Предварительное согласование возможности, способов и условий перевозки в межгосударственном сообщении грузов, перевозимых на транспортерах, а также негабаритных на платформах и в полувагонах негабаритности нижней 3 - 6-й, боковой 4 - 6-й степеней и сверхнегабаритных производится Департаментом управления перевозками ОАО "РЖД" (Отделом специальных перевозок).


Второй абзац п. 2.3.1 исключить.


Третий абзац изложить в редакции:

В отдельных случаях, когда на предварительное согласование перевозки предъявляются

...
Время: 0.0057
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск