ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы регионального характера / СНГ / Транспорт / Железнодорожный / Грузовое сообщение /

Правила перевозки грузов в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина) (Приложение N 6 к Протоколу сорокового заседания СЖТ от 25 февраля 2005 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Протоколу сорокового заседания

Совета по железнодорожному транспорту

от 25 февраля 2005 года



ПРАВИЛА

перевозки грузов в международном

прямом железнодорожно-паромном сообщении

через порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина)



§ 1. Общие положения

§ 2. Обязанность железных дорог

и судовладельцев производить перевозки

§ 3. Предметы, не допускаемые к перевозке

§ 4. Перевозка грузов на особых условиях

§ 5. Заключение договора перевозки

§ 6. Прием груза к перевозке

§ 7. Сопроводительные документы

по выполнению таможенных и других правил

§ 8. Пломбирование вагонов и контейнеров

§ 9. Передача груженых и порожних вагонов

в прямом международном железнодорожно-паромном

сообщении через порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина)

§ 10. Оформление вскрытия вагонов

для проведения пограничного, таможенного и

других видов контроля и проверок на припортовых

станциях

§ 11. Выдача грузов

§ 12. Порядок изменения договора перевозки

§ 13. Препятствия к перевозке или выдаче груза

§ 14. Тарифы. Порядок исчисления

и взимание провозных платежей

§ 15. Сроки доставки грузов

§ 16. Солидарная ответственность участников перевозки

§ 17. Пределы ответственности

§ 18. Размер возмещения

§ 19. Выплата возмещения

§ 20. Претензии

§ 21. Порядок рассмотрения претензий

§ 22. Иски. Подсудность

§ 23. Претензионная и исковая давность

§ 24. Порядок о возмещении выплаченных сумм

§ 25. Применение внутренних правил

§ 26. Порядок изменения и дополнения настоящих Правил

§ 27. Публикация

Приложение N 1.  Перечень наименований и адресов

судовладельцев компетентных для рассмотрения претензий

за морской участок



Настоящие Правила подготовлены в соответствии с Соглашением от 12 ноября 2004 года между Министерством транспорта и связи Украины и Министерством транспорта Российской Федерации об организации международного прямого железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина) и имеет обязательную силу как для участвующих железных дорог и судовладельцев, так и для отправителей и получателей грузов.

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия и сокращения:

1. "Компетентные органы Сторон":

с Украинской Стороны - Министерство транспорта и связи Украины;

с Российской Стороны - Министерство транспорта Российской Федерации;


2. "Железные дороги":

с Украинской Стороны - Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця);

с Российской Стороны - открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), другие перевозчики.


3. "Судовладелец" - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или эксплуатирует его на законном основании, осуществляющее перевозку грузов на морском участке пути между портами Кавказ и Крым.


4. "Станция" - железнодорожная станция.


5. СМГС - Соглашение о международном железнодорожном грузовом Сообщении.


6. СИ к СМГС - Служебная инструкция к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении.


7. ОП СМГС - Соглашение между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм СМГС.


8. Международное прямое железнодорожно-паромное сообщение - прямое международное железнодорожно-паромное сообщение между портами Кавказ (Россия) и Крым (Украина).



§ 1. Общие положения


1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения, возникающие между железными дорогами Российской Федерации и Украины с одной стороны, судовладельцами - со второй стороны, и отправителями, получателями - с третьей стороны, при перевозках грузов, и условиях перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении по железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики Азовскому морю через Керченский пролив между портами Кавказ (Россия) и Крым (Украина) (далее - прямое международное железнодорожно-паромное сообщение), и определяют их права, обязанности и ответственность.

Взаимоотношения между железными дорогами Российской Федерации и Украины с одной стороны, и железными дорогами других государств-участников Содружества Независимых государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики - с другой стороны, при перевозках грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении основываются на положениях СМГС, СИ к СМГС, ОП СМГС, Правил комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и других общепризнанных нормативно-правовых документах, обязательных для железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

Все изменения и дополнения, вносимые в указанные документы, применяются при перевозке грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении.


2. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении допускаются грузовые вагоны, отвечающие действующим Техническим требованиям приложения 3 "Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств", а также другим нормативным документам, обязательным для железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Правил эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном железнодорожно-паромном сообщении.

Вагоны, следующие в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении должны иметь осевую нагрузку не более 23,5 т включительно и соответствовать габаритам для вагонов колеи 1520 мм.


3. Перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении оформляются накладной СМГС с включением в нее реквизитов для паромного участка перевозки между станциями, открытыми для грузовых операций на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также

...
Время: 0.0067
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск