язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Международные отношения/ Международные документы регионального характера/ СНГ/ Транспорт/ Железнодорожный/ Материалы заседаний Совета по железнодорожному транспорту/ Протокол тридцать четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (Киев, 12 февраля 2003 г.)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПРОТОКОЛ

тридцать четвертого заседания Совета

по железнодорожному транспорту

государств-участников Содружества


Киев, 12 февраля 2003 года


По пункту 1 повестки дня

По пункту 2 повестки дня

По пункту 3 повестки дня

По пункту 4 повестки дня

По пункту 5 повестки дня

По пункту 6 повестки дня

По пункту 7 повестки дня

По пункту 8 повестки дня

По пункту 9 повестки дня

По пункту 10 повестки дня

По пункту 11 повестки дня

По пункту 12 повестки дня

По пункту 13 повестки дня

По пункту 14 повестки дня



Тридцать четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 11 - 12 февраля 2003 г. в г. Киеве.


В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета, руководители железнодорожных администраций Республики Болгария, Латвийской Республики;

Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту А.Я. Сиденко.

На заседании в соответствии с Положением о Совете присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.

В заседании Совета приняли участие представители Исполнительного комитета СНГ, Исполнительного комитета Евразийского экономического сообщества, Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

Список участников заседания прилагается (приложение N 1).

Премьер-министр Украины В.Ф. Янукович зачитал приветствие Президента Украины Л.Д. Кучмы участникам заседания Совета (прилагается) и выступил с сообщением.

Участников заседания приветствовал и выступил с сообщением министр транспорта Украины - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Г.Н. Кирпа.

Председательствовал на заседании председатель Совета, министр путей сообщения Российской Федерации Г.М. Фадеев.

Заседание утвердило следующую повестку дня:

1. О выполнении решений тридцать третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог в 2002 году.

2. Об итогах переписи контейнерного парка в 2002 году и подготовке переписи грузовых вагонов в 2003 году.

3. О новых формах натурного листа, вагонных листов и инструкциях по их заполнению.

4. О ходе реализации Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии по итогам 2002 года.

5. О Плане НИОКР по совершенствованию эксплуатационной работы и транспортного обслуживания в международном сообщении на 2003 год.

6. О создании ограниченного полигона Системы автоматической идентификации подвижного состава в международном сообщении.

7. О ходе реализации Решения Экономического совета СНГ от 28 июня 2002 г. по информации о ходе выполнения Решения Совета глав правительств СНГ о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 года и о Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 2003 фрахтовый год.

8. О ходе выполнения решений Совета по погашению финансовой задолженности между железнодорожными администрациями.

9. О сопредседателе Совета по железнодорожному транспорту на 2003 год.

10. О награждении знаком "Почетный железнодорожник" в 2003 году.

11. О награждении Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту.

12. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2003 год и Смете на возмещение расходов ЦСС МПС России за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2003 год.

13. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ МПС России, на 2003 год.

14. О повестке дня, дате и месте проведения тридцать пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту.

Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:



По пункту 1 повестки дня


1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений тридцать третьего заседания Совета (22 - 23 октября 2002 г.) и итогах эксплуатационной работы железных дорог за 2002 год.


2. Отметить, что железнодорожные администрации выполнили главную задачу - сохранение темпов перевозочной работы на завершающем этапе года. Это позволило улучшить общие показатели работы сети железных дорог.

2.1. Обязательства по сумме месячных заявок, принятые в план перевозок, выполнены на 101,9%.

2.2. По сравнению с 2001 годом:

2.2.1. Увеличилась погрузка грузов на железных дорогах Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины, Латвии, Литвы и в целом по сети железных дорог ее уровень возрос на 3,2%.

2.2.2. Возросли объемы погрузки зерна, овощей и фруктов, хлопка, нефтепродуктов, цемента, лесных грузов, продовольственных товаров.

2.2.3. На большинстве железных дорог увеличена статическая нагрузка, повышен уровень грузооборота и в большей степени на железных дорогах России, Белоруссии, Украины, Молдавии, Узбекистана.

2.2.4. Ускорен оборот контейнера на 16,8 часа, в т.ч. на железных дорогах Казахстана на 24,7 часа, России - на 15,1 часа.

2.2.5. Сократилось число и продолжительность действия (на 16%) конвенционных запрещений на погрузку грузов.

2.2.6. Улучшилось выполнение графика движения пассажирских поездов.

2.3. Сохраняется взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию помощи подвижным составом для погрузки импортного зерна, сахара, а также руды, угля, нефтепродуктов.


3. Вместе с тем по отдельным направлениям работы имеются недостатки:

3.1. При выполнении заявок на перевозки не достигли уровня 2001 года железные дороги Казахстана (99,1%), Молдавии (96,1%), Эстонии (75,3%).

3.2. Допущено замедление оборота вагона в целом по сети на 2,2 часа, в том числе на железных дорогах Азербайджана (на 6,7 часа), Киргизии (3,4 часа), России (8,3 часа), Таджикистана (3,4 часа), Эстонии (3,3 часа).

3.3. Сеть железных дорог работала с превышением рабочего парка вагонов в основном за счет транзитного (+ 9,5 тыс.) и местного (+ 10,7 тыс.) вагонов.

3.4. Не изжита практика погрузки вагонов с превышением суточных норм по дорогам назначения и особенно на припортовые, а также через сухопутные переходы, что приводит к периодическому накоплению грузов, задержкам поездов на подходах к ним и на железных дорогах отправления.

3.5. Значительное количество вагонов отцепляется на межгосударственных стыковых пунктах из-за низкого качества подготовки вагонов, груза и документов в рейс.


4. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

4.1. Рассмотреть итоги работы

...