ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Дорожное хозяйство. Дорожный фонд /

Положение о порядке формирования адресных списков и финансирования (оплаты) расходов на ремонт улиц городов и иных населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог за счет средств местного бюджета (Утверждено Приказом министра финансов от 07.05.2008 г. N 49, зарегистрированным МЮ 16.05.2008 г. N 1808)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНО

Приказом министра финансов

от 07.05.2008 г. N 49,

зарегистрированным МЮ

16.05.2008 г. N 1808



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования адресных списков

и финансирования (оплаты) расходов на ремонт

улиц городов и иных населенных пунктов, а также

межхозяйственных сельских автомобильных дорог

за счет средств местного бюджета


                 

Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об автомобильных дорогах" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2007 г., N 40, ст. 410), постановлениями Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2007 года N ПП-744 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2007 г., N 52, ст. 534), от 20 декабря 2006 года N ПП-535 "О мерах по развитию автомобильных дорог общего пользования на 2007-2010 годы" (Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2006 г., N 51-52, ст. 508) и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2006 года N 226 "О совершенствовании организации и обеспечения контроля качества строительства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., N 45, ст. 442) определяет порядок формирования адресных списков и финансирования (оплаты) расходов на ремонт улиц городов и иных населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог, находящихся в ведении соответствующих районных и городских хокимиятов.



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Содержание и ремонт улиц городов и других населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог (далее - автодороги) осуществляются соответствующими районными и городскими Управлениями благоустройства или другими организациями - балансодержателями автодорог (далее - Заказчики или Получатели бюджетных средств) за счет средств местного бюджета.


2. Ремонт автодорог подразделяется на следующие виды:

капитальный;

текущий.


3. При определении видов и объемов ремонтных работ по конкретным автодорогам (участкам автодорог) необходимо руководствоваться Классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2006 года N 226 "О совершенствовании организации и обеспечения контроля качества строительства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования".


4. Капитальный ремонт автодорог выполняется в соответствии с разработанной, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и, как правило, должен производиться комплексно по всем сооружениям и элементам автодороги на всем протяжении ремонтируемого участка автодороги.

Критерием для назначения капитального ремонта является определенное по результатам технического обследования транспортно-эксплуатационное состояние автодороги, при котором:

прочность дорожной одежды снизилась до предельно допустимого значения или

параметры и характеристики других элементов автодороги и дорожных сооружений не удовлетворяют возросшим требованиям движения настолько, что невозможно или экономически нецелесообразно приводить их в соответствие с указанными требованиями посредством работ по содержанию автодорог.


6. Текущий ремонт автодорог осуществляется по составленной на основании результатов технических обследований и технических осмотров (весенний, осенний и периодический) или ведомости дефектов, в пределах утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации или сметы расходов, в зависимости от выполняемых работ.


II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

АДРЕСНЫХ СПИСКОВ ПО РЕМОНТУ

АВТОДОРОГ


7. Заказчиком ежегодно проводится обследование и оценка технического состояния автодорог, по результатам которой составляются дефектные акты и адресные списки капитального и текущего ремонта автодорог (далее - ремонт автодорог).

8. При формировании адресных списков ремонта автодорог необходимо руководствоваться Положением о порядке формирования адресных списков и финансирования капитального ремонта зданий и сооружений, осуществляемого за счет средств государственного бюджета, утвержденным приказом министра финансов Республики Узбекистан от 19 сентября 2001 г. N 107 (рег. N 1073 от 3 октября 2001 года - Бюллетень нормативных актов, 2001 г., N 19; Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., NN 1-2, ст. 23).


9. Адресные списки ремонта автодорог, финансируемого за счет средств местного бюджета, формируются заказчиками ежегодно в пределах средств, предусмотренных сметой расходов, зарегистрированной в органах экономики и финансов.

10. При составлении адресных списков ремонта автодорог учитываются следующие условия:

наличие источников финансирования;

утвержденная в установленном порядке проектная документация, включая ресурсную смету, или опись работ по автодорогам, подлежащим ремонту согласно дефектным актам по ним;

осуществление ремонта автодорог преимущественно в течение отчетного года.

Также подлежат включению в адресные списки:

незавершенные объекты автодорог, учтенные в адресных списках прошлого года;

объекты, предусмотренные в адресных списках ремонта автодорог прошлого года, по которым имеется кредиторская задолженность за выполненные работы и услуги, поставленные материалы и оборудование.


11. По автодорогам, подлежащим капитальному ремонту, утверждается в установленном порядке проектная документация, включая ресурсную смету.

По автодорогам, подлежащим текущему ремонту, составляется в установленном порядке опись работ на основании дефектных актов.

При выполнении отдельных наиболее сложных работ по текущему ремонту, объем которых требует проведения технических расчетов и инженерных изысканий, текущий ремонт автодорог осуществляется в соответствии с разработанной на основе результатов технического обследования и технического осмотра, прошедшей отраслевую и государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией.

12. Разработка, состав проектной документации на ремонт автодорог определяется в установленном законодательством порядке в соответствии с Градостроительными нормами и правилами "Состав и порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации на капитальное строительство предприятий, зданий и сооружений", утвержденными приказом Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству от 29 декабря 2003 года N 89 (ШНК 1.03.01-03).

Уровень детализации проектно-сметной документации и решений, содержащихся в проекте, должен быть достаточным для обоснования принимаемых технических решений, объемов и стоимости проекта и должен обеспечивать в полной мере выполнение дорожно-ремонтных работ с надлежащим качеством, безопасность движения.


13. Разработка и утверждение в установленном порядке проектной документации, включая ресурсную смету, или описи работ по ремонту автодорог осуществляется Заказчиком до 1 марта текущего года.


14. Сформированные Получателями бюджетных средств (Заказчиками) по согласованию с отделами экономики и финансов хокимиятов районов и городов адресные списки ремонта автодорог, финансируемого за счет средств местных бюджетов, вносятся до 15 марта текущего года на рассмотрение районных и городских хокимиятов и утверждаются их решениями.

15. Утвержденные адресные списки ремонта автодорог вносятся в десятидневный срок в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента для составления по согласованию с Министерством экономики и финансов сводного адресного списка по региону в разрезе районов и городов и осуществления в дальнейшем мониторинга за их выполнением секретариатом заместителя хокима, ответственного за развитие коммунального обслуживания.

16. При формировании адресных списков ремонта потребность в бюджетных средствах отражается за вычетом дебиторской задолженности по неотработанным авансам и стоимости приобретенных заказчиком материально-технических ресурсов в истекшем году.


17. Выбор подрядной организации на проведение капитального ремонта, а также текущего ремонта автодорог, объем работ по которому определен на основе проектно-сметной документации, производится Заказчиком на основе тендерных торгов, а на проведение текущего ремонта автодорог - самостоятельно, на основе конкурсного отбора предложений подрядчиков.

18. Организация и проведение тендерных торгов осуществляется за счет средств Заказчика, и расходы по ним относятся на стоимость предмета торгов.


19. Включение дополнительных объектов в адресные списки в течение года допускается в случае аварийных ситуаций, при подтверждении дополнительных источников финансирования.

При отсутствии дополнительных источников финансирования адресные списки ремонта автодорог уточняются с учетом дополнительно включаемого объекта в пределах средств, предусмотренных на эти цели.



III. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ (ОПЛАТЫ)

РЕМОНТА АВТОДОРОГ


20. Финансирование (оплата) капитального и текущего ремонта осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 сентября 2003 года N 395 "О мерах по совершенствованию механизма хозяйственных отношений в капитальном строительстве" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., N 17-18, ст. 146; Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2003 г., N 9, ст. 83).

21. Источниками финансирования (оплаты) ремонта автодорог являются средства местных бюджетов и другие источники, не запрещенные законодательством.


22. В условиях казначейского исполнения бюджета Заказчики в установленном порядке осуществляют оплату расходов через соответствующие территориальные подразделения Комитета казначейской службы при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан (далее - Казначейства). При этом Заказчики в установленном порядке предоставляют все необходимые для оплаты расходов на ремонт документы в подразделения Казначейства.

23. Финансирование (оплата) расходов на ремонт автодорог осуществляется строго в пределах утвержденных бюджетных средств, предусмотренных в сметах расходов Заказчиков на эти цели по 4 группе расходов согласно функциональной классификации расходов Государственного бюджета по разделу, подразделу и главе:

7 045 201 110 - расходы городских управлений благоустройства на ремонт автомобильных дорог в городах;

7 045 202 110 - расходы городских управлений благоустройства на ремонт межхозяйственных (сельских) автомобильных дорог;

7 045 203 110 - расходы районных управлений благоустройства на ремонт автомобильных дорог в райцентрах;

7 045 204 110 - расходы районных управлений благоустройства на ремонт межхозяйственных (сельских) автомобильных дорог;

7 045 205 110 - расходы районных управлений благоустройства на ремонт автомобильных дорог в городских поселках.

24. Не допускается финансирование (оплата) по адресным спискам автодорог, не обеспеченным утвержденной в установленном порядке проектной документацией, включая ресурсную смету, или описью работ.


25. Утвержденные и согласованные адресные списки ремонта автодорог, а также сметы расходов с помесячной разбивкой, представляются Заказчиками в соответствующие территориальные подразделения Казначейства и обслуживающие банки.


26. Финансирование (оплата) капитального ремонта, а также текущего ремонта по объектам, объем работ по которым определен на основе проектно-сметной документации, подрядным организациям осуществляется Заказчиком:

авансовые платежи - в течение первых двух месяцев равными долями в размере 30 процентов стоимости работ на текущий год;

текущее финансирование (оплата) - исходя из фактического выполненного объема работ в размере не менее 95 процентов от стоимости работ с ежемесячным пропорциональным удержанием выделенных авансовых платежей. Оплата оставшейся части в размере до 5 процентов производится после истечения гарантийного срока, оговоренного договором.


27. Финансирование (оплата) текущего ремонта автодорог (кроме объектов, предусмотренных в пункте 26 настоящего Положения) осуществляется путем авансирования в размере 15 процентов от стоимости работ на текущий год с последующим ежемесячным финансированием с учетом пропорционального удержания выделенного аванса.

28. Расчеты Заказчика с подрядными организациями за выполненные работы по ремонту автодорог должны производиться на основании актов приемки выполненных работ за месяц по счетам-фактурам (справкам) о стоимости выполненных работ (понесенных затрат), оформленным в установленном порядке.


29. Заказчики ежеквартально представляют в соответствующие органы экономики и финансов, с которыми согласованы адресные списки ремонта автодорог, отчеты о ходе освоения средств ремонта в договорных ценах, а также финансирования в разрезе объектов в соответствии с адресными списками.


IV. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА АВТОДОРОГ


30. Контроль за правильностью утверждения проектной документации, описи и проведения тендерных торгов по автодорогам, включенным в адресный список, за целевым использованием бюджетных средств, за объемами и качеством проводимых ремонтных работ, согласно утвержденной проектной документации, осуществляется местными органами государственного управления и Заказчиками.


31. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на ремонт автодорог, осуществляется территориальными подразделениями Инспекции государственного финансового контроля при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан.

32. Контроль за качеством выполненных работ, соблюдением строительных норм и правил при выполнении капитального ремонта, а также текущего ремонта автодорог, объем работ по которому определен на основе проектно-сметной документации, осуществляется Заказчиками, проектной организацией и территориальными инспекциями Госархстройнадзора, при выполнении текущего ремонта автодорог - местными органами государственного управления и Заказчиками.

33. В случае выявления завышения объемов и стоимости выполненных работ в результате контрольных обмеров и проверок расчетных документов, служащих основанием для получения средств, излишне полученные суммы взыскиваются с подрядных организаций в порядке установленной очередности, а ответственность за выявленные завышения определяется в порядке, установленном законодательством.


34. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Положения несут руководители организаций - балансодержателей объектов.



V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


35. Настоящее Положение согласовано с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству и ГАК "Узавтойул".



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 20-21, ст. 181























Время: 0.2288
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск