ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Комиссии и рабочие органы Кабинета Министров /

Распоряжение Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.02.2008 г. N 87-ф. Об утверждении состава cводной рабочей группы и типового состава территориальных рабочих групп по инвентаризации имеющейся на местах производственной инфраструктуры и плана мероприятий по подготовке Программы развития и реконструкции производственной инфраструктуры на 2008-2012 годы

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

РАСПОРЯЖЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

26.02.2008 г.

N 87-ф




Во исполнение пункта 6 Протокола заседания Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 февраля 2008 года N 1 и в целях разработки среднесрочной Программы развития и реконструкции производственной инфраструктуры, предусматривающей обновление и расширение электрических и газовых сетей, систем водообеспечения, канализации, подъездных автомобильных и железнодорожных путей, в первую очередь в сельской местности, и направленных на полное покрытие потребности экономики и социальной сферы регионов:


1. Утвердить состав сводной рабочей группы и типовой состав территориальных рабочих групп по инвентаризации имеющейся на местах производственной инфраструктуры согласно приложениям NN 1 и 2.


2. Определить основными задачами сводной и территориальных рабочих групп:

оценку технического состояния и обеспеченности инженерными коммуникациями районных центров и городов, включая автомобильные и железные дороги, электрические сети, системы газо- и водоснабжения, канализации;

подготовку предложений по обеспечению надежного функционирования инженерных коммуникаций и полному покрытию текущей и перспективной потребности регионов в электроэнергии, газо- и водоснабжении, транспортных коммуникациях;

разработку мероприятий по расширению электрических и газовых сетей, систем водоснабжения, канализации, подъездных автомобильных и железнодорожных путей в регионах, с учетом предусматриваемого размещения новых промышленных объектов, а также модернизации действующих производств.


3. Установить, что руководители территориальных рабочих групп несут персональную ответственность за качественное проведение инвентаризации и своевременное представление материалов в Сводную рабочую группу.


4. Утвердить план мероприятий по подготовке Программы развития и реконструкции производственной инфраструктуры на 2008-2012 годы согласно приложению N 3.


5. Возложить разработку соответствующих разделов Программы по результатам инвентаризации производственной инфраструктуры на отраслевые проектные институты:

"Сельэнергопроект", "Энергосетьпроект" - электрические сети;

"Узбеккоммуналлойихакурилиш" - водоснабжение и канализация;

"Узгазлойиха" - газоснабжение;

"Боштранслойиха" - железнодорожный транспорт;

"Йуллойихабюроси" - автомобильные дороги.


6. Институту "Узтяжнефтегазхимпроект" в недельный срок разработать и выдать отраслевым проектным институтам технические задания на разработку концептуальных основ развития и реконструкции производственной инфраструктуры, а также обеспечить координацию работ.


7. Проектным институтам в срок до 15 мая внести разработанные разделы Программы в институт "Узтяжнефтегазхимпроект" для последующего обобщения и представления в сводную рабочую группу.


8. Сводной рабочей группе в срок до 20 июня 2008 года внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект Программы развития и реконструкции производственной инфраструктуры на 2008-2012 годы.


9. Определить источниками финансирования работ, выполняемых проектными институтами в рамках подготовки Программы, собственные средства соответствующих компаний, за исключением работ по системам водоснабжения и канализации - средства бюджета.


10. Предоставить право сводной и территориальным рабочим группам привлекать для разработки Программы высококвалифицированных специалистов республиканских и местных органов управления, отдельных работников и коллективы научно-исследовательских и проектных организаций.


11. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и Ханова Н.М.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                Ш. Мирзиёев

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Распоряжению КМ РУз

от 26.02.2008 г. N 87-ф



СОСТАВ

сводной рабочей группы по инвентаризации

имеющейся на местах производственной

инфраструктуры*


Ходжаев Б.А.

-

министр экономики, руководитель сводной рабочей группы

Назаров У.С.

-

заместитель министра экономики - директор института "Узтяжнефтегазхимпроект", заместитель руководителя сводной рабочей группы

Турсунов Ё.Э.

-

заместитель министра финансов

Джураев О.Х.

-

заместитель министра внешних экономических связей, инвестиций и торговли

Тохтаев А. Р.

-

заместитель председателя Госархитектстроя

Джулибеков Н.К.

-

директор Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов

Абдуазизов А.А.

-

председатель "Госкомземгеодезкадастр"

Тешабаев Б.М.

-

председатель ГАК "Узбекэнерго"

Ахмедов Н.А.

-

председатель НХК "Узбекнефтегаз"

Холмухамедов У.О.

-

генеральный директор агентства "Узкоммунхизмат"

Гуломов Б.Х.

-

начальник ГИ "Узгосэнергонадзор"

Шералиев P.M.

-

начальник "Узгоснефтегазинспекция"

Вагапов И.Х.

-

генеральный директор АК "Узтрансгаз"

Шукуров А.С.

-

главный инженер - главный менеджер ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"

Шералиев Ш.

-

заместитель председателя ГАК "Узавтойул"

Ленский B.C.

-

директор института "Сельэнергопроект"

Кульбатский Д.И.

-

директор института "Энергосетьпроект"

Камбаров М.М.

-

директор института "Узбеккоммуналлойихакурилиш"

Жураев К.Ж.

-

директор института "Узгазлойиха"

Рузиев Р.В.

-

директор института "Боштранслойиха"

Каримов А.

-

директор института "Йуллойихабюроси"

По должности

-

заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и г. Ташкента по вопросам капитального строительства и коммунального хозяйства

Назиров Н.Т.

-

главный специалист Кабинета Министров, секретарь Сводной рабочей группы

При переходе на другую работу членов Сводной рабочей группы в ее состав включаются лица, вновь назначенные на их должности.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Распоряжению КМ РУз

от 26.02.2008 г. N 87-ф



ТИПОВОЙ СОСТАВ

территориальных рабочих групп по инвентаризации

имеющейся на местах производственной инфраструктуры

(Республика Каракалпакстан, области, г. Ташкент)



1. Заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и г. Ташкента по вопросам капитального строительства и коммунального хозяйства, руководитель рабочей группы


2. Министр экономики Республики Каракалпакстан, начальники главных управлений экономики областей и г. Ташкента, заместитель руководителя рабочей группы


3. Начальник инжиниринговой компании "Служба единого заказчика"


4. Руководитель регионального подразделения ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"


5. Руководитель территориального подразделения "Электросеть"


6. Руководитель территориального подразделения ГИ "Узгосэнергонадзор"


7. Руководитель регионального подразделения АК "Узтрансгаз"


8. Главный технолог территориального отдела "Узгоснефтегазинспекция"


9. Директор треста "Каракалпаксельхозводопровод", руководитель областного подразделения водоканала


10. Главные архитекторы Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента


11. Руководитель территориального подразделения "Госкомземгеодезкадастр"


12. Уполномоченные представители проектных институтов: "Сельэнергопроект", "Энергосетьпроект", "Узбеккоммуналлойихакурилиш", "Узгазлойиха", "Боштранслойиха", "Йуллойихабюроси"






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Распоряжению КМ РУз

от 26.02.2008 г. N 87-ф



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по подготовке Программы развития и реконструкции

производственной инфраструктуры


N

Наименование мероприятий

Сроки

исполнения

Ответственные

министерства и ведомства

1

Проведение семинара-совещания по определению основных задач и приоритетов при разработке Программы развития и реконструкции производственной инфраструктуры с участием членов сводной и территориальных рабочих групп.

25-26

февраля

2008 года

Министерство экономики, Госархитектстрой, МВЭСИТ, Министерство финансов, ГАК "Узбекэнерго", НХК "Узбекнефтегаз", АК "Узтрансгаз", ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", ГАК "Узавтойул", агентство "Узкоммунхизмат", Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

2

Оценка технического состояния и обеспеченности инженерными коммуникациями районных центров и городов по регионам республики, включая автомобильные и железные дороги, электрообеспечение, системы газо- и водоснабжения, канализации (таблицы NN 1-5).

20 марта

2008 года

Территориальные рабочие группы

3

Разработка предложений по обеспечению надежного функционирования инженерных коммуникаций и полному покрытию текущей потребности регионов в электроэнергии, газо- и водоснабжении, транспортных коммуникациях, с учетом их развития по областям республики (таблицы NN 1-5).

15 апреля

2008 года

Территориальные рабочие группы, отраслевые проектные институты "Сельэнергопроект", "Энергосетьпроект", "Узбеккоммуналлойихакурилиш", "Узгазлойиха", "Боштранслойиха", "Йуллойихабюроси"

4

Укрупненная оценка потребности в финансовых ресурсах для осуществления мероприятий по восстановлению и модернизации существующих инженерных коммуникаций (таблицы NN 1-5).

30 апреля

2008 года

Отраслевые проектные институты "Сельэнергопроект", "Энергосетьпроект", "Узбеккоммуналлойихакурилиш", "Узгазлойиха", "Боштранслойиха", "Йуллойихабюроси"

5

Подготовка предложений по созданию новых промышленных зон, объектов и модернизации действующих производств, обеспечивающих создание новых рабочих мест и промышленное развитие регионов, на период 2008-2012 годы.

Оценка потребностей в электроэнергии, газоснабжении, водопотреблении и транспортных коммуникациях по объектам нового строительства и модернизации действующих производств, а также определение источников финансирования строительства инженерных коммуникаций (таблица N 6).

1 марта

2008 года

Министерство экономики, МВЭСИТ

6

Разработка мероприятий по расширению электрических и газовых сетей, систем водоснабжения, канализации, подъездных автомобильных и железнодорожных путей в регионах с учетом создания новых промышленных зон, объектов и модернизации действующих производств (таблица N 6).

15 мая

2008 года

Территориальные рабочие группы, Отраслевые проектные институты "Сельэнергопроект", "Энергосетьпроект", "Узбеккоммуналлойихакурилиш", "Узгазлойиха", "Боштранслойиха", "Йуллойихабюроси"

7

Анализ предложений территориальных рабочих групп и проектных институтов по обновлению и расширению электрических и газовых сетей, систем водообеспечения, канализации, подъездных автомобильных и железнодорожных путей, согласование с министерствами и ведомствами проектов создания новых зон, объектов и модернизации действующих производств, определение источников финансирования развития и реконструкции инженерных систем, а также в рамках подготовки проекта Программы развития и реконструкции производственной инфраструктуры.

10 июня

2008 года

Сводная рабочая группа, институт "Узтяжнефтегазхимпроект"

8

Согласование с заинтересованными министерствами и ведомствами проекта Программы развития и реконструкции производственной инфраструктуры на 2008-2012 годы и внесение в Кабинет Министров проекта правительственного решения по ее утверждению.

20 июня

2008 года

Сводная рабочая группа, Минэкономики, Госархитектстрой, МВЭСИТ, Минфин, ГАК "Узбекэнерго", НХК "Узбекнефтегаз, АК "Узтрансгаз", ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", ГАК "Узавтойул", агентство "Узкоммунхизмат", Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента





ТАБЛИЦА 1

Приложение к Плану мероприятий

по подготовке Программы развития

и реконструкции производственной

инфраструктуры



Обеспеченность электрической энергией

в Кашкадарьинской области в разрезе

районов и городов


N

Фактическая обеспеченность / Потребность в электроэнергии всего (в т.ч. населению),

в млн. кВт. ч.*

Надежность системы обеспечения электроэнергией (текущее состояние) и источник питания**

Предложения по обеспечению в полном объеме потребности в электроэнергии***

Оценочные объемы капитальных затрат на осуществление необходимых мероприятий****

1

2

3

4

5

1

Мубарекский район

110 млн.кВт.ч. / Потребность 115 (население 65) млн. кВт. ч.

Район питается от ПС"..." 110/35 кВ (АТ-1-3x167 МВА) по линии 35 кВ. Система работает максимальной нагрузкой 6,3 МВт, которая не обеспечивает потребность региона. 2 трансформатора АТ-1 на ПС"..." находятся в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта.

Необходимо заменить трансформаторы (реакторы) на ПС"...", произвести натяжку высоковольтных линий электропередач "ВЛ-110 кВ" протяженностью - 10 км от "..." до "...". Установить дополнительный трансформатор АТ-1 мощностью 6,3 МВт.

Общая стоимость 350 тыс. долл. экв., в том числе: СМР 112 тыс. долл. экв.

Оборудование 195 тыс. долл. экв.

Прочие 43 тыс. долл. экв.

Примечания:


* В графе 2 отражена фактическая обеспеченность электроэнергией районного центра с указанием годового объема потребления электроэнергии, фактическая потребность в электроэнергии в целом по районному центру, выделением потребности населения в скобках и указанием возможности увеличения потребления при текущем состоянии электрических сетей.


** В графе 3 кратко проводится описание текущего состояния электрических сетей и электросистемы в целом (включая МЭС и ПЭС), от какой линии обеспечивается питание районного центра (источник питания), наименование ПС, указывается работоспособность объектов электрических сетей региона, их пропускная способность и загруженность.


*** В графе 4 приводится краткое описание объемов необходимых работ для обеспечения надежности и стабильности электроснабжения и полного удовлетворения потребности в электроэнергии региона.


**** В графе 5 представлены оценочные объемы капитальных затрат на осуществление работ, перечисленных в графе 4.



Пример, приведенный в таблице, носит наглядный характер и не соответствует действительности.






ТАБЛИЦА 2

Приложение к Плану мероприятий

по подготовке Программы развития

и реконструкции производственной

инфраструктуры



Обеспеченность природным газом

Кашкадарьинской области в разрезе

районов и городов


N

Фактическая обеспеченность / Потребность всего ( в т.ч. населению),

в млн. куб. м*

Наличие и состояние системы газоснабжения**

Предложения по обеспечению в полном объеме потребности в природном газе***

Оценочные объемы капитальных затрат на осуществление необходимых мероприятий****

1

2

3

4

5

1

Мубарекский район

250 млн. куб. м / 275 (180) млн. куб. м

Газоснабжение района осуществляется от магистрального газопровода "..." по трубопроводу диаметром "...". Максимальное и минимальное давление газа "...". Южная часть района не газифицирована. Мощность ГРП, установленных в центральной части района, не обеспечивает необходимое давление газа.

Требуется установка дополнительных ГРП в центральной и южной части района, прокладка газопроводов диаметром "..." в южной части района, протяженностью - 1,5 км. Необходимо заменить изношенные трубопроводы диаметром "...", протяженностью - 1 км.

Общая стоимость 350 тыс. долл. экв., в том числе:

СМР 112 тыс. долл. экв.

Оборудование 195 тыс. долл. экв.

Прочие 43 тыс. долл. экв.

Примечания:


* В графе 2 отражена фактическая обеспеченность природным газом районного центра с указанием годового объема потребления газа, фактическая потребность в природном газе в целом по районному центру с выделением потребности населения в скобках и указанием объема возможного увеличения потребления при текущем состоянии системы газоснабжения.


** В графе 3 приводится краткое описание текущего состояния объектов газоснабжения (газопроводов, ГРП и т.д.), степень загруженности их и износа.


*** В графе 4 приводится краткое описание объемов необходимых работ для обеспечения надежности и стабильности газоснабжения, а также полного удовлетворения потребности в природном газе района.


**** В графе 5 представлены оценочные объемы капитальных затрат на осуществление работ, перечисленных в графе 4.



Пример, приведенный в таблице, носит наглядный характер и не соответствует действительности.






ТАБЛИЦА 3

Приложение к Плану мероприятий

по подготовке Программы развития

и реконструкции производственной

инфраструктуры



Обеспеченность питьевой водой,

включая воду для производственных нужд предприятий,

Кашкадарьинской области в разрезе

районов и городов


N

Фактическая обеспеченность / Потребность всего ( в т.ч. населения),

в млн. куб. м*

Наличие и состояние системы водоснабжения**

Предложения по обеспечению в полном объеме потребности в питьевой и технической воде***

Оценочные объемы капитальных затрат на осуществление необходимых мероприятий****

1

2

3

4

5

1

Мубарекский район

Питьевая вода 250 млн. куб. м / 275 (180) млн. куб. м

Вода (техническая) для производственных нужд 250 млн. куб. м / 245 млн. куб. м

Водоснабжение обеспечивается от водозабора "..." (скважина) по водоводу диаметром "...". Окраины райцентра не обеспечены водоводами. Пропускная способность труб (или производительность водозабора) не позволяет полностью обеспечить потребность района, 2 насоса на насосной станции 2-го подъема практически полностью изношены, требуется замена.

Заменить магистральный водовод диаметром "..." протяженностью 1,5 км на трубы диаметром "...". Частично заменить трубопровод диаметром "..." общей протяженностью 1 км, необходимо проложить трубопровод диаметром "..." общей протяженностью 2 км для обеспечения окраины райцентра (или протянуть дополнительный водовод от магистрального трубопровода "..." в районе "..." протяженностью 1.5 км). Заменить 2 насоса марки "..." на насосной станции.

Общая стоимость 350 тыс. долл. экв., в том

числе:

СМР 112 тыс. долл. экв.

Оборудование 195 тыс. долл. экв.

Прочие 43 тыс. долл. экв.

Примечания:


* В графе 2 отражена фактическая обеспеченность питьевой водой и водой для производственных нужд с указанием годового объема потребления воды; фактическая потребность в питьевой воде в целом по районному центру, с выделением потребности населения в скобках и воде для производственных нужд, с указанием объема возможного увеличения потребления при текущем состоянии водоснабжения.


** В графе 3 приводится краткое описание текущего состояния объектов водоснабжения (водоводов, очистных сооружений, водозаборов, скважин, насосных станций и т.д.), наименование магистрального водовода (источник снабжения) при снабжении водой из других регионов области (республики) и район соединения с ним, указывается реальная работоспособность объектов системы водоснабжения региона, их пропускная способность и загруженность. При описании пропускной способности водоводов указать диаметры труб.


*** В графе 4 приводится краткое описание объемов необходимых работ для обеспечения надежности и стабильности водоснабжения, а также полного удовлетворения потребности региона в воде.


**** В графе 5 представляются оценочные объемы капитальных затрат на осуществление работ, перечисленных в графе 4.



Пример, приведенный в таблице, носит наглядный характер и не соответствует действительности.






ТАБЛИЦА 4

Приложение к Плану мероприятий

по подготовке Программы развития

и реконструкции производственной

инфраструктуры



Состояние центральных автомобильных дорог

по Кашкадарьинской области в разрезе

районов и городов


N

Протяженность автодороги от райцентра до магистральной автодороги,

км*

Категория автодороги и состояние дорожного покрытия**

Требуемые объемы работ для реконструкции (строительства) автодороги***

Оценочные объемы капитальных затрат на осуществление необходимых мероприятий по водоснабжению****

1

2

3

4

5

1

Мубарекский район

12 км от магистральной дороги М-3780

Автодорога III - категории. На участке дороги, общей протяженностью - 3 км, требуется проведение ремонтных работ.

Требуется восстановление асфальтового покрытия автомобильной дороги общей протяженностью - 3 км, реконструкция части дороги (1 км).

Общая стоимость 350 тыс. долл. экв., в том числе:

СМР 112 тыс. долл. экв.

Оборудование 195 тыс. долл. экв.

Прочие 43 тыс. долл. экв.

Примечания:


* В графе 2 описывается протяженность автодороги от магистральной дороги до районного центра в километрах (с указанием названия).


** В графе 3 указывается категория автодороги, и кратко описываются текущее состояние дороги, степень соответствия покрытия дороги нормам эксплуатации, четко указать отрезки дороги, требующие проведение ремонтно-восстановительных работ.


*** В графе 4 приводится краткое описание объемов необходимых работ для повышения качества центральных автомобильных дорог районного центра и дороги до магистральной автодороги.


**** В графе 5 представлены оценочные объемы капитальных затрат на осуществление работ, перечисленных в графе 4.



Пример, приведенный в таблице, носит наглядный характер и не соответствует действительности.






ТАБЛИЦА 5

Приложение к Плану мероприятий

по подготовке Программы развития

и реконструкции производственной

инфраструктуры



Железнодорожные станции (линии)

по Кашкадарьинской области в разрезе

районов и городов


N

Наименование станции (линии), количество путей (веток)*

Состояние железнодорожных путей**

Предложения по обеспечению надежности функционирования железнодорожных путей***

Оценочные объемы капитальных затрат на осуществление необходимы мероприятий****

1

2

3

4

5

1

Мубарекский район

Станция "Мубарек", 5 км от райцентра, кол-во путей- 3, 1 ветка до перегрузочного (прирельсового) склада)

Капитальный ремонт путей производился в 1998 году, состояние удовлетворительное. Имеется здание станции, прирельсовый склад с грузовым краном "...". Свободная площадь для строительства объектов - 500 кв. м.

Необходимо провести ремонтные работы на путях и электрификацию для обеспечения проезда скоростных электропоездов. Произвести реконструкцию прирельсового склада и подъездных путей к нему

Общая стоимость 350 тыс. долл. экв., в том числе:

СМР 112 тыс. долл. экв.

Оборудование 395 тыс. долл. экв.

Прочие 43 тыс. долл. экв.

Примечания:


* В графе 2 отражено наименование имеющейся станции или ближайших железнодорожных станций к районному центру, расстояние от станции до райцентра, количество путей на данной станции. При существовании отдельных веток железных дорог, ведущих к складам или предприятиям, с указанием их количества и предназначения.


** В графе 3 приводится краткое описание текущего состояния железнодорожных путей и станции, наименование и количество прирельсовых объектов, площадь земли, пригодная для строительства новых объектов.


*** В графе 4 приводится краткое описание необходимого объема работ для обеспечения надежности и стабильности функционирования железнодорожной станции и путей.


**** В графе 5 представляются оценочные объемы капитальных затрат на осуществление работ, перечисленных в графе 4.



Пример, приведенный в таблице, носит наглядный характер и не соответствует действительности.






ТАБЛИЦА 6

Приложение к Плану мероприятий

по подготовке Программы развития

и реконструкции производственной

инфраструктуры



Предложение по строительству промышленных объектов

с  учетом  сводной  части   Инвестиционной  программы,

утвержденных программ модернизации и технического

перевооружения   отраслей   промышленности

на 2008-2012 годы


N

Электроэнергия

Природный газ

Водоснабжение

Автомобильная дорога

Ближайшие

железнодорожные линии и станции

1

2

3

4

5

6

1

Проект "Строительство Дехканабадского завода калийных удобрений на базе Тюбегатанского месторождения калийных солей" (Кашкадарьинская область, Дехканабадский район, 3-5 км от райцентра "…")

Строительство ВЛ-35/6 кВ, протяженность - 25 км, установка трансформаторного блока мощностью 300 МВт.

Объект обеспечивается эл. энергией от ПС "..." (или линии "...")

Стоимость - 800 тыс. долл. экв.

Источники финансирования

Прокладка газопровода - д200х5, протяженность - 15 км.

Соединяется к магистральному газопроводу "..." в районе "..."

Стоимость - 250 тыс. долл. экв.

Источники финансирования

Прокладка водопровод - д200х10, протяженность - 20 км

Водоснабжение обеспечивается из водозабора "..." (сая "...", скважин)

Стоимость - 150 тыс. долл. экв.

Источники финансирования

Прокладка (или реконструкция) асфальтированной дороги категории "...", ширина- 6 м, протяженность - 13 км. Соединяется с дорогой "..." в районе "...".

Стоимость-1450 тыс. долл. экв.

Источники финансирования

Строительство ветки от станции "...", протяженность - 1,5 км со строительством "..." прирельсовых объектов (склада)

Стоимость - 950 тыс. долл. экв.

Источники финансирования

Примечания:


В графах с 2-6 кратко описывается объем (перечень) работ, необходимый для обеспечения реализуемых проектов с соответствующей инфраструктурой (по наименованию графы) и объем капитальных затрат на их выполнение. Указываются источники питания (снабжения) и место (район) соединения с ними.

Источники финансирования определяются территориальными рабочими группами (бюджетные средства, кредиты ФРиР и банков, собственные средства инициатора проекта, привлекаемые иностранные инвестиции).



Пример, приведенный в таблице, носит наглядный характер и не соответствует действительности.

























Время: 0.2368
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск