Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Общие вопросы экономики /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 30.07.2008 г. N ПП-928 "О преобразовании Центра социально-экономических исследований в Институт прогнозирования и макроэкономических исследований"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.07.2008 г.

N ПП-928



О ПРЕОБРАЗОВАНИИ

ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНСТИТУТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

И МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ


             

В целях осуществления углубленных макроэкономических исследований, создания прочной научно-методологической базы прогнозирования макроэкономических показателей и выработки предложений, служащих основой для обоснования перспектив социально-экономического развития, модернизации и структурных преобразований экономики страны, достижения долгосрочной макроэкономической стабильности:


1. Преобразовать Центр социально-экономических исследований в Институт прогнозирования и макроэкономических исследований при Министерстве экономики Республики Узбекистан.

2. Определить основными задачами и направлениями деятельности Института прогнозирования и макроэкономических исследований:

осуществление глубокого анализа макроэкономических показателей в тесной взаимосвязи с проводимой налогово-бюджетной, денежно-кредитной, внешнеэкономической и валютной политикой, изучение тенденций развития мировой экономики и внешних факторов, влияющих на национальную экономику, выработку на этой основе гибкой модели, механизмов и прогнозов сбалансированного и устойчивого макроэкономического развития страны;

формирование многовариантных среднесрочных (на 5 лет) и долгосрочных (на 10 лет) прогнозов социально-экономического развития Узбекистана, определение в рамках этих прогнозов макроэкономических показателей и темпов их роста, направленных на обеспечение долгосрочной макроэкономической сбалансированности;

анализ тенденций и разработку предложений по дальнейшему реформированию и либерализации финансово-банковской системы, совершенствованию налоговой, бюджетной и кредитной политики, укреплению денежного обращения, внедрению эффективного механизма антиинфляционного регулирования, обеспечению устойчивости национальной валюты;

глубокий анализ отраслевых и территориальных диспропорций, факторов, их определяющих, выработку на этой основе предложений по структурным преобразованиям как важнейшего направления модернизации и диверсификации экономики страны, повышению ее устойчивости и конкурентоспособности, обоснование приоритетов инвестиционной политики, подготовку рекомендаций по дальнейшему формированию благоприятной инвестиционной среды и привлечению иностранных инвестиций;

исследование и прогнозирование демографических процессов в среднесрочной и долгосрочной перспективе, анализ сбалансированности на рынке труда и выработку предложений по обеспечению рациональной занятости населения, оценку социальных последствий и результатов многовариантных макроэкономических прогнозов;

подготовку аналитических докладов и прогнозов, широкое обсуждение в средствах массовой информации и научных публикациях, на конференциях, "круглых столах" и семинарах, с привлечением отечественных и зарубежных ученых и специалистов, заинтересованных международных финансовых и экономических организаций, результатов макроэкономических исследований и прогнозов, подходов и механизмов решения социально-экономических проблем в среднесрочной и долгосрочной перспективе.


3. Установить, что:

основными структурными подразделениями Института являются проекты, формируемые по важнейшим функциональным направлениям исследований Института;

исследовательские проекты возглавляют руководители проектов, назначаемые на конкурсной основе из числа высокопрофессиональных специалистов, имеющих опыт научной работы;

с руководителями и исполнителями проектов заключаются, в соответствии с законодательством, трудовые договоры (контракты) в расчете на год, в которых четко указываются тема, цели, задачи и основные этапы реализации проекта;

отчеты руководителей проектов регулярно заслушиваются на заседаниях ученого совета Института, который по итогам года дает оценку результатам и качеству проведенных исследований и принимает решение о продолжении исследований в рамках проекта или его закрытии;

на работников Института распространяются условия оплаты труда, премирования и материальной помощи, установленные для работников органов государственного управления;

Институт прогнозирования и макроэкономических исследований является правопреемником по договорам и обязательствам упраздняемого Центра социально-экономических исследований.


4. Утвердить:

структуру Института прогнозирования и макроэкономических исследований с общей предельной численностью персонала в количестве 146 единиц, в том числе научных сотрудников - 109 единиц, согласно приложению N 1;

Устав Института прогнозирования и макроэкономических исследований согласно приложению N 2.

Установить, что директор Института назначается и освобождается от должности министром экономики Республики Узбекистан.

Предоставить право директору Института по согласованию с Министерством экономики Республики Узбекистан вносить, при необходимости, в пределах установленной предельной численности, изменения в утвержденную структуру Института.

5. Предоставить Институту право:

привлекать к исследованиям в качестве национальных экспертов на контрактной основе специалистов государственных органов управления, ведомств, банков, сотрудников исследовательских центров, ученых и преподавателей высших учебных заведений, в том числе зарубежных;

заключать договоры на проведение совместных исследований с другими научно-исследовательскими организациями, фондами, университетами, в том числе международными и зарубежными;

осуществлять издательскую деятельность, выпускать информационно-аналитические обзоры и доклады по проблемам развития экономики;

запрашивать и получать бесплатно всю необходимую нормативную, статистическую и аналитическую информацию от центральных экономических органов, министерств, ведомств, банков и других организаций в рамках возложенных на Институт задач.


6. Определить основными источниками финансирования Института:

целевые бюджетные средства на текущее содержание и развитие материально-технической базы, организацию подписки на информационные печатные издания, в том числе зарубежных издательств, и другие нужды Института;

средства, выделяемые по результатам грантовых конкурсов;

средства министерств, ведомств и банков, выделяемые на проведение исследований по их заказам-заявкам;

гранты международных финансовых институтов и донорских организаций, иных источников, не запрещенных законодательством.

Установить, что доходы Института не являются объектом налогообложения.


7. Освободить оборудование, включая компьютерные и телекоммуникационные системы, программное обеспечение, импортируемые для собственных нужд Института прогнозирования и макроэкономических исследований от уплаты таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) с направлением высвобожденных средств на выполнение уставной деятельности Института.


8. Включить Институт в:

перечень организаций для обязательной рассылки указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, материалов Олий Мажлиса, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, нормативных и инструктивных документов министерств и ведомств;

реестр обязательной рассылки бюллетеней статистической информации Госкомстата, Министерства финансов, Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерства занятости и трудовых отношений, Государственного налогового комитета, Государственного таможенного комитета, Госкомконкуренции Республики Узбекистан, других министерств и ведомств.

9. Институту:

по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан в двухнедельный срок разработать и в установленном порядке утвердить штатное расписание Института;

обеспечить укомплектование на контрактной основе подразделений Института высококвалифицированными, опытными специалистами, владеющими навыками макроэкономического анализа и прогнозирования, глубоко понимающими суть проводимых в республике экономических реформ.


10. Разместить Институт прогнозирования и макроэкономических исследований по адресам: г. Ташкент, ул. А. Каюмова, 2 и ул. Гулямова, 1.


11. Признать утратившим силу постановление Президента Республики Узбекистан от 2 августа 2005 года N ПП-143 "О дополнительных мерах по совершенствованию организации экономических исследований".


12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.



Президент

Республики Узбекистан                                                  И. Каримов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 30.07.2008 г. N ПП-928


СТРУКТУРА

Института прогнозирования

и макроэкономических исследований

                












Директор






Ученый совет


















  


































Проект по анализу и прогнозам основных макроэкономических показателей на среднесрочную и долгосрочную перспективу

20 ед.



Заместитель

директора



Заместитель директора

по общим вопросам



Ученый 

Секретарь






































Проект по анализу,

прогнозированию

и совершенствованию бюджетно-налоговой

политики

9 ед.



Бухгалтерия

3 ед.



Отдел

информационного

и программно-

технического

обеспечения

15 ед.













Проект по структурным преобразованиям и диверсификации экономики, привлечению инвестиций

25 ед















  


Финансово-

экономический отдел

3 ед.






Проект по анализу, прогнозированию и совершенствованию денежно-кредитной

и валютной политики

18 ед.















Редакционно-

издательский

отдел

3 ед.


Проект по обеспечению территориальной сбалансированности экономики на среднесрочный и долгосрочный период

14 ед.




Первый отдел и по режиму

2 ед.









Проект по анализу,

прогнозированию 

социального развития

на среднесрочную и

долгосрочную

перспективу

10 ед.














Отдел международных связей и переводов

3 ед.








Проект по устойчивому развитию экономики, формированию госрезерва

10 ед.












































АХО и канцелярия

5 ед.
























Отдел кадров

2 ед.

















т



т

  










Общая численность персонала - 146 единиц,

в том числе научного персонала - 109 единиц.

т






























                                     


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 33, ст. 310
























Время: 0.1709
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск