Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Воздушный транспорт /

Приказ начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 27.11.2008 г. N 311 "О внесении изменений и дополнений в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача сертификатов летной годности" (АП РУз-30)" (Зарегистрирован МЮ 27.12.2008 г. N 1225-2)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

27.12.2008 г.

N 1225-2




ПРИКАЗ


НАЧАЛЬНИКА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

27.11.2008 г.

N 311



О внесении изменений и дополнений

в Авиационные правила Республики Узбекистан

"Выдача сертификатов летной годности"

(АП РУз-30)


Вступает в силу с 6 января 2009 года


В целях усовершенствования порядка выдачи сертификатов летной годности воздушного судна ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести изменения и дополнения в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача сертификатов летной годности" (АП РУз-30), утвержденные приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 5 февраля 2003 года N 19 (рег. N 1225 от 5 марта 2003 года - Бюллетень нормативных актов, 2003 г., N 5-6) согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.



Начальник

Государственной инспекции

по надзору за безопасностью

полетов                                                                                   Т. Ульжаев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в Авиационные правила Республики

Узбекистан "Выдача сертификатов летной годности"

(АП РУз-30)


1. Абзац двадцать четвертый параграфа 2 изложить в следующей редакции:

"Эксплуатант воздушного судна - юридическое или физическое лицо, владеющее воздушным судном на праве собственности или ином вещном праве, способность которого осуществлять эксплуатацию этого воздушного судна подтверждена сертификатом эксплуатанта".


2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. При занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан сертификат летной годности, выданный иностранным государством, теряет свою силу за исключением положений, установленных параграфом 11 настоящих Правил".


3. Дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

"9-1. Содержание гражданского ВС в состоянии, соответствующем требованиям сертификата летной годности воздушного судна, возлагается на эксплуатанта ВС".


4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Сертификат летной годности не выдается, если ВС имеет установленные факты несоблюдения или ВС не имеет достаточного доказательства соблюдения соответствующих норм летной годности, принятых в Республике Узбекистан, а также если ВС обладает опасными особенностями, не исключаемые специальными ограничениями, оговоренными РЛЭ и РТЭ".


5. В пункте 20:

подпункт "в" исключить;

подпункты "г" и "д" соответственно считать подпунктами "в" и "г".


6. В пункте 39 цифру "6" заменить цифрой "5".


7. В пункте 48 цифру "7" заменить цифрой "6".


8. Дополнить параграфом 11 следующего содержания:


"§ 11. Порядок признания сертификата летной годности ВС,

выданного иностранным государством


55-1. Сертификат летной годности гражданского ВС, выданный иностранным государством, может быть признан действительным в Республике Узбекистан.

55-2. В случае внесения в Государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан воздушного судна, предусматривающего эксплуатацию ВС зарубежным эксплуатантом с действительным сертификатом летной годности, выданным Авиационной администрацией иностранного государства, Госавианадзор устанавливает его действительность выдачей сертификата о признании.

55-3. При аренде эксплуатантом Республики Узбекистан ВС, имеющего иностранную государственную регистрацию и действительный сертификат летной годности, выданный Авиационной администрацией этого государства, передача функций и обязанностей по поддержанию и сохранению летной годности ВС осуществляется на основании соглашения между Авиационной администрацией государства регистрации ВС (собственником ВС) и Авиационной администрацией (эксплуатантом ВС) Республики Узбекистан. В данном случае признание сертификата летной годности, выданного иностранным государством, не требуется.

55-4. Срок действия сертификата о признании, выдаваемого Госавианадзором, не должен превышать срока действия сертификата летной годности ВС, выданного иностранным государством, признаваемого действительным.

55-5. При продлении срока действия или выдаче нового сертификата летной годности ВС, выданного иностранным государством, Госавианадзором выдается новый сертификат о признании.

55-6. Оригинал сертификата о признании должен находиться вместе с оригиналом сертификата летной годности ВС, выданного иностранным государством.

55-7. Учет сертификатов о признании ведется Госавианадзором в реестре выдачи сертификатов о признании".


9. Пункты 68 и 69 изложить в следующей редакции:

"68. Вес и центровка ВС должны быть определены до первоначальной выдачи сертификата летной годности.

69. Определение веса и центровки ВС, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Узбекистан, методом взвешивания выполняется в следующих случаях:

а) в соответствии с программой ТО, капитального ремонта или контрольно-восстановительных работ;

б) выполнения доработок на самолете, если в соответствии с расчетами вес пустого самолета изменился более чем на 0,5% массы пустого самолета и/или центровка пустого самолета переместилась более чем на 0,5% средней аэродинамической хорды от данных предыдущего взвешивания;

в) выполнения доработок на вертолете, если в соответствии с расчетами вес пустого вертолета изменился более чем на 1% массы пустого вертолета и/или центровка пустого вертолета изменилась более чем на 1 см или 10% максимально допустимого диапазона центровок, принимая во внимание меньшее из значений, от данных предыдущего взвешивания.

Если полученные в процессе очередного взвешивания конкретного ВС данные веса и центровки пустого ВС превысили значения данных предыдущего взвешивания, как указано в подпункте "б" пункта 69 для самолета и как указано в подпункте "в" пункта 69 для вертолета, то в Госавианадзор представляются доказательства причин изменения данных веса и центровки ВС".


10. Пункт 70 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) в случаях, когда в соответствии с расчетами вес пустого самолета изменился не более чем на 0,5% массы пустого самолета и/или центровка пустого самолета переместилась не более чем на 0,5% средней аэродинамической хорды от данных предыдущего взвешивания".


11. Дополнить пунктами 70-1, 70-2, 70-3, 70-4, 70-5 следующего содержания:

"70-1. В дальнейшем определение веса и центровки ВС должно производиться не реже одного раза в 6 лет.

70-2. Определение веса и центровки ВС должно производиться под надзором либо специалиста Госавианадзора, либо уполномоченного Госавианадзором специалиста авиапредприятия (эксплуатанта), имеющего удостоверение Госавианадзора с правом подписи документов о весе (массе) и центровке ВС.

70-3. Технологический процесс определения веса и центровки типа ВС должен выполняться по утвержденной эксплуатационно-технической документации разработчика типа ВС.

70-4. Вес (масса) ВС должна определяться на весах, утвержденных разработчиком типа ВС. Каждый экземпляр весов должен быть откалиброван их изготовителем либо уполномоченным органом по метрологическому обеспечению в течение года, предшествующего дате определения массы ВС.

70-5. При определении веса и центровки ВС должно производиться два независимых измерения. Любые отличия в максимальном весе ВС, выявленные в двух измерениях, не должны превышать 0,2% или 10 кг, принимая во внимание большее значение. Если данный допуск превышен, то следует повторять измерения до тех пор, пока максимальный вес, определенный в двух последовательных и независимых замерах не будет укладываться в этот допуск".


12. В пункте 73 цифру "8" заменить цифрой "7".


13. Пункт 77 исключить.


14. Приложения NN 1, 2, 3, 4 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям и дополнениям.


15. Приложение N 5 исключить.


16. Приложения NN 6, 7, 8 считать приложениями NN 5, 6, 7 и изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям и дополнениям.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Изменениям и дополнениям


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Авиационным правилам

Республики Узбекистан "Выдача сертификатов

летной годности (АП РУз-30)"




   

Ro'yxatga olgan davlat

State of the registration


Sertifikat bergan vakolatli organ

Plenipotentiary body, issued the certificate

        

                


     

UCHISHGA YAROQLILIK SERTIFIKATI

СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ

CERTIFICATE OF AIRWORTHINESS

     

N CA 000

     

Milliy va royxatga

olish belgilari

    

     

     

Havo kemasining ishlab

chiqaruvchi tomonidan

belgilanishi

      

    

Havo kemasining

seriyali (zavodda

berilgan) raqami

   

Национальные и

регистрационные

знаки

     

Обозначение воздушного

судна изготовителем

     

      

Серийный (заводской)

номер воздушного

судна

       

Nationality and

registration marks

Manufacturers designation

of aircraft

Aircraft serial

(manufacturer) number

    

UK 85600

TU-154B-2/Ту-154Б-2/TU-154B-2

000000

       

Ishlab chiqaruvchi:


Производитель:

  

Manufacturer:

     

Kuybishev aviatsiya zavodi, Rossiya

  

Куйбышевский авиационный завод,

Россия

  

Kuibyshev aviation plant, Russia

    

Maksimal uchib chiqish vazni:


Максимальный

взлетный вес

    

Maximum take off weight

    

     


Toifasi:

Категория:

Category:

    

Yolovchi

Пассажирское

Passenger


100000 kg

       

Ushbu uchishga yaroqlilik Sertifikati 1944 yil 7 dekabrdagi xalqaro fuqaro aviatsiyasi togrisidagi Konvensiyaga va Ozbekiston Respublikasining Aviatsiya qoidalariga muvofiq berilgan. Amalga oshirilgan texnik xizmatlar va ekspluatatsiyasi yuqorida korsatilgan hujjatlarga va ornatilgan ekspluatatsiya cheklovlariga muvofiq bolgan shartlarda uchishga yaroqli deb topilgan, yuqorida korsatilgan havo kemasiga tegishli.

    

Настоящий сертификат летной годности выдан в соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944 года и Авиационными правилами Республики Узбекистан и относится к вышеупомянутому воздушному судну, которое считается пригодным к полетам при условии, что его техническое обслуживание и эксплуатация соответствуют вышеуказанным документам и установленным эксплуатационным ограничениям.

  

              

            

    

This Certificate of Airworthiness is issued pursuant to the Convention on International Civil Aviation dated 7 December 1944 and to the Aviation Regulations of the Republic of Uzbekistan in respect of the above-mentioned aircraft which is considered to be airworthy when maintained and operated in accordance with the foregoing and the pertinent operating limitations.

     


  

    

Dastlabki berish




     

Sertifikatni yangilash




Первоначальная выдача



Возобновление Сертификата



  

Initial issue

  


       

        

Resumption of Certificate

     


    

Berilgan sanasi:

19.08.2008

  

Amal qilish muddati:

from / с 20.08.2008

to / до 19.08.2009

Дата выдачи:

Date of issue:

       

Срок действия:

Validation term:

   


__________________________

Imzo: /Подпись:/ Signature:


Muhr / Печать / Stamp

   

Davavianazorat UYaB bosh mutaxassisi

Главный специалист ОЛГ Госавианадзора

Chief specialist airworthiness department CAА


_______________________________________

(lavozimi, F.I.O. / должность, Ф.И.О./ position, name)

     

     





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Авиационным правилам

Республики Узбекистан "Выдача сертификатов

летной годности (АП РУз-30)"



   

Ro'yxatga olgan davlat

State of the registration

       

Sertifikat bergan vakolatli organ

Plenipotentiary body, issued the certificate

     

            


     

UCHISHGA YAROQLILIK BOYICHA

MAXSUS SERTIFIKAT

СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ

ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ

SPECIAL CERTIFICATE OF AIRWORTHINESS

        

N SC000

     

Milliy va royxatga

olish belgilari

    

Havo kemasining

ishlab chiqaruvchi

tomonidan belgilanishi

Ariza beruvchi

Национальные и

регистрационные знаки

       

Обозначение воздушного судна

изготовителем

   

Заявитель

Nationality and

registration marks

Manufacturers

designation of aircraft

The applicant

UK 76526

IL-76TD


        

Ushbu uchishga yaroqlilik Sertifikati Ozbekiston Respublikasining qonunchiligiga muvofiq berilgan va amalga oshirilgan texnik xizmatlar va ekspluatatsiyasi yuqorida korsatilgan hujjatlarga va ornatilgan ekspluatatsiya cheklovlariga muvofiq bolgan shartlarda uchishga yaroqli deb topilgan yuqorida korsatilgan havo kemasiga tegishli.

     

Настоящий специальный сертификат летной годности выдан в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и разрешает выполнить полет по указанному маршруту с установленными эксплуатационными ограничениями.

       

This Special Certificate of Airworthiness is issued pursuant to the Legislation of the Republic of Uzbekistan and permit to carry out the flight en stated route in accordance with the pertinent operating limitations.

      

     

Cheklovlar / Ограничения / Limitation:

1)  __

2)  __

3)  __

4)  __

5)  __

6)  __

              

Berildi:

Выдан:

Issued:

04.02.2008

Amal qilish muddati:

Действителен до:

Validation term:

04.03.2008

   

Muhr

Печать

Stamp


  

      

Imzo:

Подпись:   ___________________________

Signature: Head of the State Inspection of the Republic of

Uzbekistan for Flight Safety Supervision

         





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Авиационным правилам

Республики Узбекистан "Выдача сертификатов

летной годности (АП РУз-30)"


      

    

Ro'yxatga olgan davlat

State of the registration


Sertifikat bergan vakolatli organ

Plenipotentiary body, issued the certificate

     

                         


   

UCHISHGA YAROQLILIK BOYICHA

EKSPORT SERTIFIKATI

ЭКСПОРТНЫЙ СЕРТИФИКАТ

ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ

EXPORT CERTIFICATE OF

AIRWORTHINESS

   

N EC000

      

Mahsulot Ozbekiston Respublikasining qonunchiligiga muvofiq mazkur hujjat imzolangan kun holatiga tekshirilganligi, parvozlarga yaroqli deb hisoblanishi ushbu hujjat bilan tasdiqlanadi. Ushbu sertifikat davlatlar ortasida tuzilgan birorta ham bitim va shartnomaga muvofiqligini hech qaysi taraflama qoniqtirmaydi hamda havo kemasini boshqa davlatda ekspluatatsiya qilish huquqini bermaydi.

    

Настоящим удостоверяется, что изделие проверено на дату подписания данного сертификата, считается пригодным к полетам в соответствии с законодательством Республики Узбекистан. Настоящий сертификат никоим образом не удостоверяет соответствие каким-либо соглашениям и договорам между государствами и не дает права на эксплуатацию воздушного судна в другом государстве.

       

This certifies that the product has been examined and as of the date of this Certificate, is considered airworthy in accordance with Legislation of the Republic of Uzbekistan. This Certificate in no way attests to compliance with any agreements or contracts between the vendor and purchaser, nor does it constitute authority to operate an aircraft.

     

Mahsulot:

Изделие:

AIRPLANE

Ornatilgan dvigatellar:

Установлены двигатели:

D-30KP-2

Product:

Engines installed:

Turi (modifikatsiyasi):

Тип (модификация):

IL-76TD


Umumiy uchgan soatlari:

Общая наработка:

Total hours:

Model:

Planer

Планер

Airframe


1345:45


Seriyali (zavoddagi) raqami:

Серийный (заводской) N:

00000

1-dvigatel

Двигатель N 1

Engine No. 1

000000001

344:15


Serial (manufacturer) No.:

2-dvigatel

Двигатель N 2

Engine No. 2

000000002

2005:10


Eksport qilinayotgan davlat:

Государство, в которое экспортируется:

BERMUDA

3-dvigatel

Двигатель N 3

Engine No. 3

000000003

34:50


State to which exported:

4-dvigatel

Двигатель N 4

Engine No. 4

000000004

2:20


Yangi

Новый New


Tamirlangan

Отремонтированный

Newly Overhauled


Ekspluatatsiyada bolgan

Был в эксплуатации

Used Aircraft









     

Berildi:

Выдан:

Issued:

    

04.02.2008

Amal qilish muddati:

Действителен до:

Validation term:

04.03.2008

     

Muhr

  

    

Imzo:

Подпись: _______________________________

Signature: Head of the State Inspection of the Republic of

                      Uzbekistan for Flight Safety Supervision

      

Печать

Stamp

  

         






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Авиационным правилам

Республики Узбекистан "Выдача сертификатов

летной годности (АП РУз-30)"


        

  

В Государственную инспекцию

Республики Узбекистан по надзору

за безопасностью полетов

  

   

От:________________________________

   (наименование организации заявителя)

__________________________________

               

        


З А Я В Л Е Н И Е

о выдаче сертификата летной годности

       

Прошу выдать

сертификат летной годности

(специальный/экспортный)

сроком до

в связи с


(число, месяц, год)

(начало эксплуатации ВС (первоначальная выдача), окончание срока действия ранее

выданного сертификата, изменение массы и центровки ВС и т. п.)

             


1. Сведения о воздушном судне:

       

Тип воздушного судна


    

Дата и место последнего

взвешивания ВС

    


Государственный и регистрационный знаки


    

Вес пустого ВС, кг


Центровка САХ, %

     


Серийный (заводской)

номер


   

Вес пустого снаряженного ВС (Basic Empty Weight), кг


Центровка САХ, %

    


Место и дата изготовления


  

Максимальный

взлетный вес, кг

   


Тип двигателей / воздушных винтов


   

Назначенный ресурс

и срок службы ВС с учетом продлений (часы/посадки/календарь)

   


Категория воздушного судна


    

Межремонтный ресурс и срок службы ВС с учетом продлений (часы/посадки/календарь)

     


Количество ремонтов, место и дата последнего ремонта


     

Наработка ВС СНЭ

(час/посадки)

     


Место базирования (аренды) воздушного судна


     

Наработка ВС ППР

(час/посадки)

    


         


2. Сведения о двигателях:

Порядковый номер двигателя

1-й

2-й

3-й

4-й

Заводской номер





Дата изготовления





Кол-во рем-ов, место и дата последнего рем-та





Назначенный ресурс и срок службы (с учетом продлений)





Межремонтный ресурс и срок службы (с учетом продлений)





Наработка СНЭ

(час/циклы)





Наработка ППР

(час/циклы)





3. Сведения о воздушных винтах:


Порядковый номер

воздушного винта


1-й

2-й

3-й

4-й

Заводской номер





Дата изготовления





Кол-во рем-ов, место и дата последнего рем-та





Назначенный ресурс и срок службы (с учетом продлений)





Межремонтный ресурс и срок службы (с учетом продлений)





Наработка СНЭ (час)





Наработка ППР (час)





      


4. Воздушное судно осмотрено в объеме

(максимальная оперативная форма ТО)

____________ к/н N ____ от


, проведена проверка

(число, месяц, год)

формуляров, ресурсного состояния агрегатов с ограниченным ресурсом согласно


,

(наименование руководящего документа и дата его введения в действие)

(замечаний нет, выявленные замечания устранены к/н N _______ от _______ )

  

Все бюллетени и директивы летной годности, обязательные к выполнению, на дату составления настоящего заявления, выполнены, воздушное судно укомплектовано, работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания, выполнены. Воздушное судно исправно и пригодно к дальнейшей эксплуатации. Все сведения, указанные в данном заявлении, являются достоверными.

                 

Председатель




(должность, Ф.И.О.)

(подпись)


(дата)

Члены
























5. Заключение руководителя организации (инженерно-авиационной службы) эксплуатанта о годности воздушного судна

(тип ВС и регистрационный номер)

к дальнейшей эксплуатации


М.П.

(гербовая)

(должность)


"____"


(дата)


(подпись, Ф.И.О.)

6. Заключение представителя Госавианадзора о возможности выдачи сертификата летной годности



(должность)


"____"



(дата)


(подпись, Ф.И.О.)

  "






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Изменениям и дополнениям


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Авиационным правилам

Республики Узбекистан "Выдача сертификатов

летной годности (АП РУз-30)"



ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых в Госавианадзор

для получения сертификата летной годности

         

  

Случаи выдачи сертификата

летной годности



Наименование

документа

  

Перво-

начальная

выдача

СЛГ

Окончание

срока

действия

СЛГ, выдан-

ного ранее

Изменение

категории

ВС

Заявление о выдаче сертификата летной годности (приложение N 4)

+

+

+

Анкета контрольного полета (облета) ВС

(приложение N 7)

+

+(2)


Свидетельство о государственной регистрации ВС в Республике Узбекистан

+


+

Сертификат типа ВС (аттестат о годности к эксплуатации)

+(5)



Отчет (протокол) определения веса и центровки ВС

+

+(4)

+

Комплект документов по продлению ресурсов ВС (смотри п. 44 настоящих Правил)

+(3)

+(3)


Экспортное удостоверение летной годности, выданное авиационной администрацией страны экспортера

+(1)



Сертификат летной годности, выданный ранее (оригинал возвращается при выдаче нового сертификата)



+

                   

1 - представляется при покупке ВС, если его перелет в Республику Узбекистан был выполнен по Экспортному удостоверению летной годности;

2 - представляется в соответствии с требованиями п. 79 настоящих Правил;

3 - представляется при продлении ресурса ВС;

4 - представляется в соответствии с требованиями п. 74 настоящих Правил;

5 - для первого экземпляра типа ВС.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Авиационным правилам

Республики Узбекистан "Выдача сертификатов

летной годности (АП РУз-30)"



ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых в Госавианадзор

для получения Экспортного сертификата

летной годности

                  


Случаи выдачи экспортного

сертификата летной

годности



Наименование

документа

  

Передача

(продажа,

лизинг)

воздушного

судна, бывшего

в эксплуатации

Продажа

воздушного

судна с завода-

изготовителя

Заявление о выдаче сертификата летной годности (приложение N 4)

+

+

Анкета контрольного полета (облета) ВС

(приложение N 7)


+(1)


Свидетельство об исключении ГВС из Государственного реестра ГВС Республики Узбекистан


+


Сертификат типа (аттестат летной годности) ВС, для сверхлегких ВС может быть предоставлен акт летно-технической экспертизы



+(3)

Протокол взвешивания ВС



+

Комплект документов по продлению ресурсов ВС

(смотри п. 44 настоящих Правил)


+(2)


Приемо-сдаточный акт на ВС


+

+

Уведомление от Авиационной администрации государства новой регистрации ВС о том, что ВС будет зарегистрировано в этом государстве, или Свидетельство о государственной регистрации ВС


+

+

Временное удостоверение о годности ГВС к полетам, выданное старшим представителем заказчика на заводе-изготовителе



+

Сертификат летной годности, выданный ранее (оригинал)


+


                  

1 - представляется в соответствии с требованиями п. 79 настоящих Правил;

2 - представляется при продлении ресурса ВС;

3 - представляется для первого экземпляра типа ВС.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Авиационным правилам

Республики Узбекистан "Выдача сертификатов

летной годности (АП РУз-30)"



АНКЕТА

контрольного полета (облета) ВС


Экипаж воздушного судна в составе: 

(должность, Ф.И.О.)

    

"____" _________________    произвел облет воздушного судна:

                      (дата)



1. Сведения о воздушном судне:

            

Тип воздушного судна


Налет с начала эксплуатации


Государственный и регистрационный знаки


Налет после последнего ремонта


Серийный (заводской) номер


Количество посадок с начала эксплуатации


  

Дата изготовления

  


Количество посадок после последнего ремонта


Количество ремонтов, дата последнего ремонта




2. Причина облета ВС

3. Место облета ВС

4. Продолжительность полета ________ часов _________ минут

5. Данные облета воздушного судна:

5.1. Взлетная масса при облете, кг

5.2. Разбег и набор высоты


5.3. Горизонтальный полет


5.4. Развороты и виражи

5.5. Снижение

5.6. Уборка и выпуск шасси

5.7. Посадка и пробег

5.8. Работа автопилота

5.9. Работа приборов

5.10. Работа средств радиосвязи

         и радионавигации

5.11. Работа двигателей


6. Заключение комиссии по облету воздушного судна:

Экипаж:




(Ф.И.О.)

(подпись)


(дата)

  



    



  



     



   



    




7. Заключение руководителя организации (инженерно-авиационной службы) эксплуатанта о годности воздушного судна к дальнейшей эксплуатации

(указать о выполнении ТО и об устранении замечаний)

М.П.

(гербовая)

(должность)


"____"


(дата)


(подпись, Ф.И.О.)

  ".


  

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 52, ст. 536
















Время: 0.2379
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск