язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Международные отношения/ Международные документы регионального характера/ СНГ/ Правовая охрана собственности/ Соглашение о мерах по предупреждению и пресечению использования ложных товарных знаков и географических указаний (Минск, 4 июня 1999 г.)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

СОГЛАШЕНИЕ

о мерах по предупреждению и пресечению

использования ложных товарных знаков

и географических указаний


Минск, 4 июня 1999 г.


Вступление в силу в соответствии

со статьей 28


Вступление в силу для Республики Узбекистан

с 4 июня 1999 года



См. информацию о настоящем документе


Государства - участники настоящего Соглашения в лице своих правительств, далее - Стороны,

основываясь на Соглашении о мерах по охране промышленной собственности и создании Межгосударственного совета по вопросам охраны промышленной собственности от 12 марта 1993 года, Договоре о проведении согласованной антимонопольной политики от 23 декабря 1993 года, а также на Соглашении о сотрудничестве по пресечению правонарушений в области интеллектуальной собственности от 6 марта 1998 года,

признавая важное значение совместных мер по осуществлению защиты прав потребителей и производителей от реализации товаров с использованием ложных товарных знаков и географических указаний,

руководствуясь общепризнанными нормами международного права,

придавая важное значение расширению торгово-экономических связей между Сторонами,

в целях координации совместных действий по предупреждению и пресечению использования ложных товарных знаков и географических указаний, а также фактов применения методов недобросовестной конкуренции

согласились о нижеследующем:



Статья 1


Для целей настоящего Соглашения следующие термины означают:

товар - предмет, удовлетворяющий какую-либо общественную потребность и произведенный для обмена, то есть обладающий ценностью, которая установлена в процессе его обмена на другие товары;

товарный знак - обозначение для отличия товаров одних физических и юридических лиц от однородных товаров других юридических и физических лиц;

географические указания - обозначения, которые идентифицируют происхождение товара из территорий Сторон или их регионов, или местностей, где качество, репутация либо другие характеристики товара в значительной степени соотносятся с

...