Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Железнодорожный траспорт /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 18.03.2009 г. N ПП-1074 "О Комплексной программе развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

18.03.2009 г.

N ПП-1074



О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ

РАЗВИТИЯ   И   МОДЕРНИЗАЦИИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ

НА 2009-2013 ГОДЫ


В целях дальнейшего развития и модернизации железнодорожной отрасли республики, последовательного формирования на этой основе современной целостной разветвленной сети железных дорог с эффективной многоцелевой инфраструктурой, отвечающей высоким международным требованиям и стандартам, обеспечения их широкой интеграции в систему международных транспортных коммуникаций с учетом перспективной потребности продвижения отечественной продукции на региональные и мировые рынки:


1. Утвердить разработанную ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными структурами Комплексную программу развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы, включающую:

основные целевые параметры Комплексной программы развития и модернизации и производственной деятельности ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" на период 2009-2013 годы согласно приложениям N 1 и 2;

перечень инвестиционных проектов по строительству, модернизации, техническому и технологическому перевооружению ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" на период 2009-2013 годы согласно приложению N 3;

технологическую структуру инвестиций по проектам строительства, модернизации, технического и технологического перевооружения ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" на период 2009-2013 годы согласно приложению N 4.


2. Возложить на председателя ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" персональную ответственность за обеспечение в полном объеме и установленные сроки реализации утвержденных программных мер и достижение целевых параметров Комплексной программы развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы.


3. ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и коммерческими банками обеспечить своевременную разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектной документации, а также реализацию инвестиционных проектов, включенных в приложение N 3 к настоящему Постановлению.


4. Руководителям ведомств, хозяйственных объединений и предприятий, имеющих на балансе объекты железнодорожного транспорта, в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке аналогичные программы, имея в виду развитие и модернизацию ведомственных железнодорожных подъездных путей, складского хозяйства, погрузочно-разгрузочных фронтов и обновление ведомственного парка вагонов и локомотивов.


5. Предоставить право Кабинету Министров по представлениям Министерства экономики, Министерства финансов Республики Узбекистан, ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" вносить, при необходимости, уточнения и дополнения в утвержденные параметры Комплексной программы развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы, имея в виду возможные изменения конъюнктуры рынка и развития железнодорожной отрасли.


6. Освободить сроком до 1 января 2014 года от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) оборудование, материалы, запасные части, комплектующие изделия и узлы, технологическую документацию и оснастку, не производимые в республике, ввозимые ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" в рамках реализации утвержденной Комплексной программы развития и модернизации железнодорожной отрасли, по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

7. Министерству экономики, Министерству финансов, Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан ежегодно при формировании Инвестиционной программы в установленном порядке предусматривать включение в нее инвестиционных проектов, предусмотренных в Комплексной программе развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы.


8. Исключить из приложения N 2 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 июля 2007 года N ПП-672 "О мерах по дальнейшему углублению процессов приватизации и активному привлечению иностранных инвестиций в 2007-2010 годах" позиции 80-83.


9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.



Президент

Республики Узбекистан                                                     И. Каримов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2009 г. N ПП 1074


ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Комплексной программы развития и модернизации

ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"

на период 2009-2013 годы

N

п.п.


Наименование проектов


Ед. изм


Всего по

Программе


в том числе по годам:


2009 г.


2010 г.


2011 г.


2012 г.


2013 г.


I. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ И ИНФРАСТРУКТУРА

1.

Реабилитация железнодорожного пути


км

1400,0

280,0

280,0

280,0

280,0

280,0

2.

Смена стрелочных переводов


комп.

1000

200

200

200

200

200

3.

Смена переводных брусьев


комп.

1000

200

200

200

200

200

4.

Замена пролетных строений металлических мостов


мост

4

-

1

1

1

1

5.

Ввод двухпутной электрифицированной железнодорожной линии "Янгиер - Джизак"


км

127,4

68,1

59,3

-

-

-

6.

Ввод однопутной электрифицированной железнодорожной линии "Янгиер - Фархад"


км

23,1

-

23,1

-

-

-

7.

Объекты инфраструктуры новых железнодорожных линий:









строительство волоконно-оптической линии связи


км

1716,0

826,0

220,0

220,0

140,0

310,0

модернизация устройств электрической централизации


км

256,0

114,0

71,0

71,0

-

-

оборудование станций устройствами микропроцессорной централизации и перегонов устройствами электронной системы счета осей


км

260,0

260,0

-

-

-

-

устройство диспетчерской централизации и автоблокировки станций на участке железнодорожной линии "Навои - Учкудук -Султануиздаг - Нукус - Найманкуль"


км

736,0

-

276,0

220,0

220,0

20,0

8.

Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных разъездов


единиц

6

6

-

-

-

-

9.

Ввод в эксплуатацию подъездного железнодорожного пути, всего


км

9,3

9,3

-

-

-

-

в том числе:









к Свободной индустриально-экономической зоне в г. Навои


км

4,7

4,7

-

-

-

-

к Дехканабадскому заводу калийных удобрений


км

1,7

1,7

-

-

-

-

к заводу по производству силовых агрегатов "Дженерал Моторс Пауэртрейн - Узбекистан"


км

2,9

2,9

-

-

-

-

II. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ

10.

Электрификация железнодорожного участка "Тукумачи-Ангрен"


км

84,0

84,0

-

-

-

-

11.

Электрификация железнодорожных участков "Мараканд-Карши-Ташгузар-Бойсун-Кумкурган"


км

274,0

-

16,9

82,0

93,4

81,7

III. РАЗВИТИЕ РЕМОНТНЫХ БАЗ И ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

12.

Приобретение локомотивов


единиц

38

3

20

5

10

-

13.

Модернизация и восстановление локомотивов


единиц

208

56

52

47

30

23

14.

Строительство грузовых вагонов


единиц

2525

250

350

475

650

800

15.

Приобретение грузовых вагонов


единиц

50

50

-

-

-

-

16.

Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы, всего


единиц

6650

1203

1418

1378

1340

1311

в том числе:









на 5 лет


единиц

5084

903

1088

1042

1040

1011

на 11 лет


единиц

1066

200

230

236

200

200

на 16 лет


единиц

500

100

100

100

100

100

17.

Модернизация и переоборудование грузовых вагонов


единиц

900

222

222

222

160

74

18.

Приобретение пассажирских вагонов


единиц

.47

7

10

10

10

10

19.

Модернизация и восстановление пассажирских вагонов


единиц

203

97

28

47

19

12

20.

Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмов


единиц

6

-


6


-

21.

Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники


единиц

12

2

2

2

3

3

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2009 г. N ПП 1074



ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

производственной деятельности ГАЖК "Узбекистон

темир йуллари" на период 2009-2013 годы

N

п.п.


Наименование показателей


Ед. изм.


2008 г.

(факт)


2009 г.

(прогноз)


2010 г.

(прогноз)


2011 г.

(прогноз)


2012 г.

(прогноз)


2013 г.

(прогноз)


Темп

роста 2013

г. к 2008

г., %


1.

Грузооборот


млн. т-км

23 432,0

24 800,0

26 280,0

27 870,0

29 710,0

31650,0

135,1

2.

Перевезено грузов


тыс. тонн

78 315,0

82 850,0

86 750,0

91 400,0

95 950,0

102 050,0

130,3

3.

Пассажирооборот


млн. пасс-км

2 491,0

2 618,0

2 730,0

2 850,0

2 970,0

3 080,0

123,6

4.

Перевезено пассажиров


тыс. чел.

14 295,0

14 500,0

15 000,0

16 000,0

17 000,0

18 000,0

125,9

5.

Экспорт услуг


млн. долл.

182,9

194,9

204,6

215,9

228,8

243,7

133,2

6.

Доля железнодорожного транспорта в общем объеме:










грузооборота


%

54,0

54,4

55,0

56,0

57,2

58,6


пассажирооборота


%

4,2

4,3

4,3

4,4

4,5

4,5


ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2009 г. N ПП 1074


ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов по строительству,

модернизации, техническому и технологическому

перевооружению ГАЖК "Узбекистон темир

йуллари" на период 2009-2013 годы

N

п.п.


Наименование


Наличие

технико-

экономи

ческого

обоснования

(ПТЭО)


Сроки

реализации


Объем

инвестиций*

экв. млн.

долл.


Источники

финансиро

вания


Сроки

ввода


Ожидаемые

результаты


I. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ И ИНФРАСТРУКТУРА

1.

Реабилитация железнодорожного пути


Не требуется


2009-2013 гг.


308,30


Собственные средства


2009-2013 гг..


обновление 1400 км железнодорожных путей


2.

Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии "Янгиер - Джизак" и однопутной электрифицированной железнодорожной линии "Янгиер - Фархад"


Разрабатывается рабочий проект с утверждаемой частью


2009-2011 гг.


64,00


Собственные средства


III кв. 2011 г


увеличение пропускной способности до 40 пар поездов в сутки, экономический эффект-3,5 млн.долл., сокращение общего расстояния перевозок на 25 км, создание дополнительных рабочих мест при эксплуатации-235 человек


3.

Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии "Ташгузар-Бойсун-Кумкурган"


Утверждено ТЭО


2009-2010 гг.


62,56


Собственные средства -27,31 млн.долл. и заемные средства ЯБМС 35,25 млн.долл.


III кв. 2010 г.


сокращение дальности перевозки на 154 км, экономия валютных расходов грузоотправителей республики - 12 млн.долл, создание более 120 новых рабочих мест


4.

Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии "Навои - Учкудук - Султануиздаг -Нукус" (в том числе разъезды 301, 303, 304, 305, 306, 311 и подъездной железнодорожный путь к Свободной индустриально-экономической зоне в г.Навои)


Утверждено ТЭО


2009-2011 гг.


40,46


Собственные средства


IV кв. 2011 г.


обеспечение интермодальных перевозок грузов с участием логистического центра и свободной индустриально-экономической зоны в г.Навои, повышение пропускной способности железнодорожных линий, создание более 350 новых рабочих мест


5.

Развитие станции "Чукурсай". Автоматизация сортировочной горки


Не требуется


2009-2011 гг.


15,00


Собственные средства


III кв. 2011 г.


Обеспечение переработки 5000 вагонов в сутки



Итого по I разделу




490,32

Собственные средства - 455,07 млн.долл. и заемные средства МФИ - 35,25 млн.долл.




II. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ

6.

Завершение электрификации железнодорожного участка "Тукумачи-Ангрен"


Утверждено ТЭО


2009 г.


13,23


Собственные средства -7,23 млн.долл., заемные средства банка КФВ - 4 млн.долл и КФАЭР - 2,0 млн. долл.


III кв. 2009 г.


электрификация 84 км железных дорог, создание 50 новых рабочих мест


7.

Электрификация железнодорожных участков "Мараканд-Карши-Ташгузар-Бойсун-Кумкурган"


Разрабатывается ПТЭО


2010-2013 гг.


210,67


Собственные средства -47,27 млн.долл. и заемные средства ЯБМС 163,4 млн. долл.


III кв. 2013 г.


электрификация 274 км железных дорог



Итого по II разделу



223,90

Собственные средства - 54,5 млн.долл. и заемные средства МФИ -169,4 млн.долл.




III. РАЗВИТИЕ РЕМОНТНЫХ БАЗ И ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

8.

Развитие ремонтной базы подвижного состава и организация вагоностроения на ДП "Литейно-механический завод" и УП "Узтемирйулмаштаъмир"


Разработано ПТЭО


2009-2011 гг.


120,08

Собственные средства 49,48 млн.долл., кредит ФРиРУз -48,8 млн.долл и заемные средства МФИ 21,8 млн.долл.


III кв. 2011 г.


увеличение уровня локализации, создание 500 новых рабочих мест


9.

Приобретение локомотивов


Утверждено ТЭО по 15 пассажирским электровозам


2009-2012 гг.


168,00


Собственные средства -47,89 млн.долл., кредит КНР-70,11  млн.долл. и коммерческих банков -50,0 млн.долл.


IV кв. 2012 г.


сокращение эксплуатационных расходов, увеличение скорости движения поездов, создание 142 новых рабочих мест


10.

Модернизация и восстановление локомотивов на УП "Узтемирйулмаштаъмир"


Утверждено ТЭО


2009-2013 гг.


180,90


Собственные средства -125,9 млн.долл., заемные средства ЕБРР - 55,0 млн.долл


2009-2013 гг.


модернизация и восстановление 208 единиц локомотивов, создание 250 новых рабочих мест


11.

Строительство грузовых вагонов на ДП "Андижанский механический завод" и ДП "Литейно-механический завод" и приобретение


Не требуется


2009-2013 гг.


320,67


Собственные средства


2009-2013 гг.


обновление парка грузовых вагонов на 2575 единиц, экономия валютных средств, создание 300 новых рабочих мест


12.

Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы на базе ремонтных предприятий компании


Не требуется


2009-2013 гг.


62,90


Собственные средства


2009-2013 гг.


восстановление парка грузовых вагонов на 6650 единиц, экономия валютных средств


13.

Модернизация и переоборудование грузовых вагонов на УП "Узтемирйулмаштаъмир", ДП "Андижанский механический завод" и ДП "Литейно-механический завод"


Не требуется


2009-2013 гг.


36,72


Собственные средства


2009-2013 гг.


модернизация и переоборудование 900 I единиц платформ на цементовозы, i крытые вагоны и полувагоны, создание 500 новых рабочих мест


14.

Приобретение пассажирских вагонов


Не требуется


2009-2013 гг.


54,57


Собственные средства


2009-2013 гг.


обновление парка пассажирских вагонов на 47 единиц, повышение качества услуг


15

Модернизация и восстановление пассажирских вагонов на ОАО "Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов"


Не требуется


2009-2013 гг.


26,80


Собственные средства


2009-2013 гг.


пополнение парка пассажирских вагонов на 203 единицы, увеличение уровня локализации, создание 100 новых рабочих мест


16.

Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмов Управления путевого хозяйства ГАЖК "Узбекистан темир йуллари"


Не требуется


2010-2011 гг.


20,00


Заемные средства АБР -20,0 млн. долл.


IV кв. 2011 г.


обновление на 6 единиц парка путевых машин, внедрение новых технологий строительства и ремонта железнодорожных путей


17.

Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники


Не требуется


2009-2013 гг.


1,35


Собственные средства


2009-2013 гг.


оперативная ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на участках железной дороги


18.

Приобретение оборудования и технологий для подразделений компании


Не требуется


2009-2013 гг.


28,00


Собственные средства


2009-2013 гг.


модернизация системы передачи данных, внедрение автоматизированной системы оперативного управления грузовыми и пассажирскими перевозками, обновление технических средств компании



Итого по III разделу




1019,99


Собственные средства - 754,28 млн.долл., кредит ФРиРУз -48,8 млн.долл. и заемные средства МФИ -216,91 млн.долл.





Всего по программе




1734,21





        

*) Подлежит уточнению после утверждения проектно-сметной документации и результатов тендерных торгов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2009 г. N ПП 1074



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

инвестиций по проектам строительства, модернизации,

технического и технологического перевооружения

ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"

на период 2009-2013 годы

экв. млн.долл.

N

п.п.


Наименование проектов


Объемы

инвестиций*,

всего


в том числе по годам:


2009 г.

(прогноз)


2010 г.

(прогноз)


2011 г.

(прогноз)


2012 г.

(прогноз)


2013 г.

(прогноз)


I. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ И ИНФРАСТРУКТУРА

1.

Реабилитация железнодорожного пути в том числе:


308,30

61,66

61,66

61,66

61,66

61,66


в том числе:









СМР


308,00

61,60

61,60

61,60

61,60

61,60


из них импортные материалы


178,05

35,61

35,61

35,61

35,61

35,61

2.

Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии "Янгиер - Джизак" и однопутной электрифицированной железнодорожной линии "Янгиер - Фархад"


64,00

8,80

27,90

27,30

0,00

0,00


в том числе:









СМР


55,68

7,66

24,27

23,75

0,00

0,00


оборудование


5,76

0,79

2,51

2,46

0,00

0,00


из него: импортное


4,92

0,67

2,20

2,05

0,00

0,00

3.

Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии "Ташгузар-Бойсун-Кумкурган"


62,56

26,91

34,99

0,66

0,00

0,00


в том числе:









СМР


40,07

15,18

24,31

0,58

0,00

0,00


оборудование


21,46

11,85

9,56

0,05

0,00

0,00


из него: импортное


19,50

11,50

8,00

0,00

0,00

0,00

4.

Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии "Навои - Учкудук -Султануиздаг - Нукус" (в том числе разъезды 301, 303, 304, 305, 306, 311 и подъездной железнодорожный путь к Свободной индустриально-экономической зоне в г.Навои)


40,46

12,42

17,14

10,90

0,00

0,00


в том числе:









СМР


34,79

10,68

14,74

9,37

0,00

0,00


оборудование


4,84

1,49

2,06

1,29

0,00

0,00


из него: импортное


3,64

1,12

7,55

0,97

0,00

0,00

5.

Развитие станции "Чукурсай". Автоматизация сортировочной горки


15,00

4,40

4,10

6,50

0,00

0,00


в том числе:









СМР


4,20

1,23

1,15

1,82

0,00

0,00


оборудование


10,13

3,00

2,80

4,33

0,00

0,00


из него: импортное


10,13

3,00

2,80

4,33

0,00

0,00


Итого по I разделу


490,32

114,19

145,79

107,02

61,66

61,66


в том числе:









СМР


442,74

96,35

126.07

97,12

61,60

61,60


из них импортные материалы


178,05

35,61

35,61

35,61

35,61

35,67


оборудование


42,19

17,13

16,93

8,13

0,00

0,00


из него: импортное


38,19

16,29

74,55

7,35

0,00

0,00

II. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ

6.

Завершение электрификации железнодорожного участка "Тукумачи-Ангрен"


13,23

13,23

0,00

0,00

0,00

0,00


в том числе:









СМР


6,35

6,35

0,00

0,00

0,00

0,00


оборудование


6,50

6,50

0,00

0,00

0,00

0,00


из него: импортное


6,00

6,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.

Электрификация железнодорожных участков "Мараканд-Карши-Ташгузар-Бойсун-Кумкурган"


210,67

0,00

7,77

65,40

73,00

64,50


в том числе:









СМР


84,27

0,00

3,11

26,16

29,20

25,80


оборудование


120,53

0,00

4,87

37,28

41,61

36,77


из него: импортное


108,48

0,00

4,39

33,55

37,45

33,09


Итого по II разделу


223,90

13,23

1,11

65,40

73,00

64,50


в том числе:









СМР


90,62

6,35

3,11

26,16

29,20

25,80


оборудование


127,03

6,50

4,87

37,28

41,61

36,77


из него: импортное


114,48

6,00

4,39

33,55

37,45

33,09

III. РАЗВИТИЕ РЕМОНТНЫХ БАЗ И ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

8.

Развитие ремонтной базы подвижного состава и организация вагоностроения на ДП "Литейно-механический завод" и УП "Узтемирйулмаштаъмир"


120,08

4,50

87,04

28,54

0,00

0,00


в том числе:









СМР


48,15

1,80

34,82

11,53

0,00

0,00


оборудование


69,64

2,61

50,48

16,55

0,00

0,00


из него: импортное


69,64

2,61

50,48

16,55

0,00

0,00

9.

Приобретение локомотивов.


168,00

3,40

94,20

20,40

50,00

0,00


в том числе импорт


168,00

3,40

94,20

20,40

50,00

0,00

10.

Модернизация и восстановление локомотивов на УП "Узтемирйулмаштаъмир"


180,90

48,66

45,24

40,89

26,10

20,01


в том числе импортные комплектующие


725,34

33,77

31,40

28,34

18,04

13,79

11.

Строительство грузовых вагонов на ДП "Андижанский механический завод" и ДП "Литейно-механический завод" и приобретение


320,67

31,25

43,56

59,25

81,10

105,51


в том числе импортные комплектующие


752,59

17,94

24,96

53,53

46,23

59,93

12.

Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы на базе ремонтных предприятий компании


62,90

11,60

13,40

13,10

12,50

12,30


в том числе импортные комплектующие


29,34

5,53

6,32

6,12

5,76

5,61

13.

Модернизация и переоборудование грузовых вагонов на УП "Узтемирйулмаштаъмир", ДП "Андижанский механический завод" и ДП "Литейно-механический завод"


36,72

8,70

8,70

8,70

6,60

4,02


в том числе импортные комплектующие


22,5

5,30

5,28

5,26

3,99

2,42

14.

Приобретение пассажирских вагонов


54,57

8,12

11,60

11,65

11,65

11,55


в том числе импорт


31,33

8,12

6,61

5,94

5,46

5,20

15.

Модернизация и восстановление пассажирских вагонов на ОАО "Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов"


26,80

12,60

3,70

6,40

2,50

1,60


в том числе импортные комплектующие


14,63

6,92

2,02

3,48

1,35

0,86

16.

Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмов Управления путевого хозяйства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"


20,00

0,00

0,00

20,00

0,00

0,00


в том числе импорт


20,00

0,00

0,00

20,00

0,00

0,00

17.

Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники


1,35

0,20

0,25

0,23

0,30

0,37


в том числе импортные комплектующие


1,35

0,20

0,25

0,23

0,30

0,37

18.

Приобретение оборудования и технологий для подразделений компании


28,00

8,00

5,00

5,00

5,00

5,00


в том числе импорт


16,80

4,80

3,00

3,00

3,00

3,00


Итого по III разделу


1019,99

137,03

312,69

214,16

195,75

160,36


в том числе:









СМР


48,15

1,80

34,82

11,53

0,00

0,00


оборудование


969,55

135,14

276,13

202,17

195,75

160,36


из него: импортное


681,57

88,59

224,52

143,15

134,13

91,18


Всего по программе


1734,21

264,45

466,25

386,58

330,41

286,52


в том числе:









СМР


581,51

104,50

164,00

134,81

90,80

87,40


из них импортные материалы


178,05

35,61

35,61

35,61

35,61

35,61


оборудование


1138,77

158,77

297,93

247,58

237,36

197,13


из него: импортное


834,24

110,88

243,46

184,05

171,58

124,27

            

*) Подлежит уточнению после утверждения проектно-сметной документации и результатов тендерных торгов.






























Время: 0.2259
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск