ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Железнодорожный траспорт /Постановление Президента Республики Узбекистан от 18.03.2009 г. N ПП-1074 "О Комплексной программе развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
18.03.2009 г.
N ПП-1074
О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ
РАЗВИТИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ
НА 2009-2013 ГОДЫ
В целях дальнейшего развития и модернизации железнодорожной отрасли республики, последовательного формирования на этой основе современной целостной разветвленной сети железных дорог с эффективной многоцелевой инфраструктурой, отвечающей высоким международным требованиям и стандартам, обеспечения их широкой интеграции в систему международных транспортных коммуникаций с учетом перспективной потребности продвижения отечественной продукции на региональные и мировые рынки:
1. Утвердить разработанную ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными структурами Комплексную программу развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы, включающую:
основные целевые параметры Комплексной программы развития и модернизации и производственной деятельности ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" на период 2009-2013 годы согласно приложениям N 1 и 2;
перечень инвестиционных проектов по строительству, модернизации, техническому и технологическому перевооружению ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" на период 2009-2013 годы согласно приложению N 3;
технологическую структуру инвестиций по проектам строительства, модернизации, технического и технологического перевооружения ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" на период 2009-2013 годы согласно приложению N 4.
2. Возложить на председателя ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" персональную ответственность за обеспечение в полном объеме и установленные сроки реализации утвержденных программных мер и достижение целевых параметров Комплексной программы развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы.
3. ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и коммерческими банками обеспечить своевременную разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектной документации, а также реализацию инвестиционных проектов, включенных в приложение N 3 к настоящему Постановлению.
4. Руководителям ведомств, хозяйственных объединений и предприятий, имеющих на балансе объекты железнодорожного транспорта, в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке аналогичные программы, имея в виду развитие и модернизацию ведомственных железнодорожных подъездных путей, складского хозяйства, погрузочно-разгрузочных фронтов и обновление ведомственного парка вагонов и локомотивов.
5. Предоставить право Кабинету Министров по представлениям Министерства экономики, Министерства финансов Республики Узбекистан, ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" вносить, при необходимости, уточнения и дополнения в утвержденные параметры Комплексной программы развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы, имея в виду возможные изменения конъюнктуры рынка и развития железнодорожной отрасли.
6. Освободить сроком до 1 января 2014 года от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) оборудование, материалы, запасные части, комплектующие изделия и узлы, технологическую документацию и оснастку, не производимые в республике, ввозимые ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" в рамках реализации утвержденной Комплексной программы развития и модернизации железнодорожной отрасли, по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
7. Министерству экономики, Министерству финансов, Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан ежегодно при формировании Инвестиционной программы в установленном порядке предусматривать включение в нее инвестиционных проектов, предусмотренных в Комплексной программе развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы.
8. Исключить из приложения N 2 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 июля 2007 года N ПП-672 "О мерах по дальнейшему углублению процессов приватизации и активному привлечению иностранных инвестиций в 2007-2010 годах" позиции 80-83.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2009 г. N ПП 1074
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Комплексной программы развития и модернизации
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"
на период 2009-2013 годы
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2009 г. N ПП 1074
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
производственной деятельности ГАЖК "Узбекистон
темир йуллари" на период 2009-2013 годы
N п.п. |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2008 г. (факт) |
2009 г. (прогноз) |
2010 г. (прогноз) |
2011 г. (прогноз) |
2012 г. (прогноз) |
2013 г. (прогноз) |
Темп роста 2013 г. к 2008 г., % |
1. |
Грузооборот |
млн. т-км |
23 432,0 |
24 800,0 |
26 280,0 |
27 870,0 |
29 710,0 |
31650,0 |
135,1 |
2. |
Перевезено грузов |
тыс. тонн |
78 315,0 |
82 850,0 |
86 750,0 |
91 400,0 |
95 950,0 |
102 050,0 |
130,3 |
3. |
Пассажирооборот |
млн. пасс-км |
2 491,0 |
2 618,0 |
2 730,0 |
2 850,0 |
2 970,0 |
3 080,0 |
123,6 |
4. |
Перевезено пассажиров |
тыс. чел. |
14 295,0 |
14 500,0 |
15 000,0 |
16 000,0 |
17 000,0 |
18 000,0 |
125,9 |
5. |
Экспорт услуг |
млн. долл. |
182,9 |
194,9 |
204,6 |
215,9 |
228,8 |
243,7 |
133,2 |
6. |
Доля железнодорожного транспорта в общем объеме: |
||||||||
грузооборота |
% |
54,0 |
54,4 |
55,0 |
56,0 |
57,2 |
58,6 |
||
пассажирооборота |
% |
4,2 |
4,3 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
4,5 |
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2009 г. N ПП 1074
ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных проектов по строительству,
модернизации, техническому и технологическому
перевооружению ГАЖК "Узбекистон темир
йуллари" на период 2009-2013 годы
N п.п. |
Наименование |
Наличие технико- экономи ческого обоснования (ПТЭО) |
Сроки реализации |
Объем инвестиций* экв. млн. долл. |
Источники финансиро вания |
Сроки ввода |
Ожидаемые результаты |
I. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ И ИНФРАСТРУКТУРА
|
|||||||
1. |
Реабилитация железнодорожного пути |
Не требуется |
2009-2013 гг. |
308,30 |
Собственные средства |
2009-2013 гг.. |
обновление 1400 км железнодорожных путей |
2. |
Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии "Янгиер - Джизак" и однопутной электрифицированной железнодорожной линии "Янгиер - Фархад" |
Разрабатывается рабочий проект с утверждаемой частью |
2009-2011 гг. |
64,00 |
Собственные средства |
III кв. 2011 г |
увеличение пропускной способности до 40 пар поездов в сутки, экономический эффект-3,5 млн.долл., сокращение общего расстояния перевозок на 25 км, создание дополнительных рабочих мест при эксплуатации-235 человек |
3. |
Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии "Ташгузар-Бойсун-Кумкурган" |
Утверждено ТЭО |
2009-2010 гг. |
62,56 |
Собственные средства -27,31 млн.долл. и заемные средства ЯБМС 35,25 млн.долл. |
III кв. 2010 г. |
сокращение дальности перевозки на 154 км, экономия валютных расходов грузоотправителей республики - 12 млн.долл, создание более 120 новых рабочих мест |
4. |
Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии "Навои - Учкудук - Султануиздаг -Нукус" (в том числе разъезды 301, 303, 304, 305, 306, 311 и подъездной железнодорожный путь к Свободной индустриально-экономической зоне в г.Навои) |
Утверждено ТЭО |
2009-2011 гг. |
40,46 |
Собственные средства |
IV кв. 2011 г. |
обеспечение интермодальных перевозок грузов с участием логистического центра и свободной индустриально-экономической зоны в г.Навои, повышение пропускной способности железнодорожных линий, создание более 350 новых рабочих мест |
Развитие станции "Чукурсай". Автоматизация сортировочной горки |
Не требуется |
2009-2011 гг. |
15,00 |
Собственные средства |
III кв. 2011 г. |
Обеспечение переработки 5000 вагонов в сутки |
|
Итого по I разделу |
490,32 |
Собственные средства - 455,07 млн.долл. и заемные средства МФИ - 35,25 млн.долл. |
|||||
II. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ
|
|||||||
6. |
Завершение электрификации железнодорожного участка "Тукумачи-Ангрен" |
Утверждено ТЭО |
2009 г. |
13,23 |
Собственные средства -7,23 млн.долл., заемные средства банка КФВ - 4 млн.долл и КФАЭР - 2,0 млн. долл. |
III кв. 2009 г. |
электрификация 84 км железных дорог, создание 50 новых рабочих мест |
7. |
Электрификация железнодорожных участков "Мараканд-Карши-Ташгузар-Бойсун-Кумкурган" |
Разрабатывается ПТЭО |
2010-2013 гг. |
210,67 |
Собственные средства -47,27 млн.долл. и заемные средства ЯБМС 163,4 млн. долл. |
III кв. 2013 г. |
электрификация 274 км железных дорог |
Итого по II разделу |
223,90 |
Собственные средства - 54,5 млн.долл. и заемные средства МФИ -169,4 млн.долл. |
|||||
III. РАЗВИТИЕ РЕМОНТНЫХ БАЗ И ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
|||||||
8. |
Развитие ремонтной базы подвижного состава и организация вагоностроения на ДП "Литейно-механический завод" и УП "Узтемирйулмаштаъмир" |
Разработано ПТЭО |
2009-2011 гг. |
120,08 |
Собственные средства 49,48 млн.долл., кредит ФРиРУз -48,8 млн.долл и заемные средства МФИ 21,8 млн.долл. |
III кв. 2011 г. |
увеличение уровня локализации, создание 500 новых рабочих мест |
9. |
Приобретение локомотивов |
Утверждено ТЭО по 15 пассажирским электровозам |
2009-2012 гг. |
168,00 |
Собственные средства -47,89 млн.долл., кредит КНР-70,11 млн.долл. и коммерческих банков -50,0 млн.долл. |
IV кв. 2012 г. |
сокращение эксплуатационных расходов, увеличение скорости движения поездов, создание 142 новых рабочих мест |
10. |
Модернизация и восстановление локомотивов на УП "Узтемирйулмаштаъмир" |
Утверждено ТЭО |
2009-2013 гг. |
180,90 |
Собственные средства -125,9 млн.долл., заемные средства ЕБРР - 55,0 млн.долл |
2009-2013 гг. |
модернизация и восстановление 208 единиц локомотивов, создание 250 новых рабочих мест |
11. |
Строительство грузовых вагонов на ДП "Андижанский механический завод" и ДП "Литейно-механический завод" и приобретение |
Не требуется |
2009-2013 гг. |
320,67 |
Собственные средства |
2009-2013 гг. |
обновление парка грузовых вагонов на 2575 единиц, экономия валютных средств, создание 300 новых рабочих мест |
12. |
Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы на базе ремонтных предприятий компании |
Не требуется |
2009-2013 гг. |
62,90 |
Собственные средства |
2009-2013 гг. |
восстановление парка грузовых вагонов на 6650 единиц, экономия валютных средств |
13. |
Модернизация и переоборудование грузовых вагонов на УП "Узтемирйулмаштаъмир", ДП "Андижанский механический завод" и ДП "Литейно-механический завод" |
Не требуется |
2009-2013 гг. |
36,72 |
Собственные средства |
2009-2013 гг. |
модернизация и переоборудование 900 I единиц платформ на цементовозы, i крытые вагоны и полувагоны, создание 500 новых рабочих мест |
14. |
Приобретение пассажирских вагонов |
Не требуется |
2009-2013 гг. |
54,57 |
Собственные средства |
2009-2013 гг. |
обновление парка пассажирских вагонов на 47 единиц, повышение качества услуг |
15 |
Модернизация и восстановление пассажирских вагонов на ОАО "Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов" |
Не требуется |
2009-2013 гг. |
26,80 |
Собственные средства |
2009-2013 гг. |
пополнение парка пассажирских вагонов на 203 единицы, увеличение уровня локализации, создание 100 новых рабочих мест |
16. |
Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмов Управления путевого хозяйства ГАЖК "Узбекистан темир йуллари" |
Не требуется |
2010-2011 гг. |
20,00 |
Заемные средства АБР -20,0 млн. долл. |
IV кв. 2011 г. |
обновление на 6 единиц парка путевых машин, внедрение новых технологий строительства и ремонта железнодорожных путей |
17. |
Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники |
Не требуется |
2009-2013 гг. |
1,35 |
Собственные средства |
2009-2013 гг. |
оперативная ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на участках железной дороги |
18. |
Приобретение оборудования и технологий для подразделений компании |
Не требуется |
2009-2013 гг. |
28,00 |
Собственные средства |
2009-2013 гг. |
модернизация системы передачи данных, внедрение автоматизированной системы оперативного управления грузовыми и пассажирскими перевозками, обновление технических средств компании |
Итого по III разделу |
1019,99 |
Собственные средства - 754,28 млн.долл., кредит ФРиРУз -48,8 млн.долл. и заемные средства МФИ -216,91 млн.долл. |
|||||
Всего по программе |
1734,21 |
*) Подлежит уточнению после утверждения проектно-сметной документации и результатов тендерных торгов.
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2009 г. N ПП 1074
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
инвестиций по проектам строительства, модернизации,
технического и технологического перевооружения
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"
на период 2009-2013 годы
экв. млн.долл.
N п.п. |
Наименование проектов |
Объемы инвестиций*, всего |
в том числе по годам: |
||||
2009 г. (прогноз) |
2010 г. (прогноз) |
2011 г. (прогноз) |
2012 г. (прогноз) |
2013 г. (прогноз) |
|||
I. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ И ИНФРАСТРУКТУРА
|
|||||||
1. |
Реабилитация железнодорожного пути в том числе: |
308,30 |
61,66 |
61,66 |
61,66 |
61,66 |
61,66 |
в том числе: |
|||||||
СМР |
308,00 |
61,60 |
61,60 |
61,60 |
61,60 |
61,60 |
|
из них импортные материалы |
178,05 |
35,61 |
35,61 |
35,61 |
35,61 |
35,61 |
|
2. |
Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии "Янгиер - Джизак" и однопутной электрифицированной железнодорожной линии "Янгиер - Фархад" |
64,00 |
8,80 |
27,90 |
27,30 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|||||||
СМР |
55,68 |
7,66 |
24,27 |
23,75 |
0,00 |
0,00 |
|
оборудование |
5,76 |
0,79 |
2,51 |
2,46 |
0,00 |
0,00 |
|
из него: импортное |
4,92 |
0,67 |
2,20 |
2,05 |
0,00 |
0,00 |
|
3. |
Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии "Ташгузар-Бойсун-Кумкурган" |
62,56 |
26,91 |
34,99 |
0,66 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|||||||
СМР |
40,07 |
15,18 |
24,31 |
0,58 |
0,00 |
0,00 |
|
оборудование |
21,46 |
11,85 |
9,56 |
0,05 |
0,00 |
0,00 |
|
из него: импортное |
19,50 |
11,50 |
8,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4. |
Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии "Навои - Учкудук -Султануиздаг - Нукус" (в том числе разъезды 301, 303, 304, 305, 306, 311 и подъездной железнодорожный путь к Свободной индустриально-экономической зоне в г.Навои) |
40,46 |
12,42 |
17,14 |
10,90 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|||||||
СМР |
34,79 |
10,68 |
14,74 |
9,37 |
0,00 |
0,00 |
|
оборудование |
4,84 |
1,49 |
2,06 |
1,29 |
0,00 |
0,00 |
|
из него: импортное |
3,64 |
1,12 |
7,55 |
0,97 |
0,00 |
0,00 |
|
5. |
Развитие станции "Чукурсай". Автоматизация сортировочной горки |
15,00 |
4,40 |
4,10 |
6,50 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|||||||
СМР |
4,20 |
1,23 |
1,15 |
1,82 |
0,00 |
0,00 |
|
оборудование |
10,13 |
3,00 |
2,80 |
4,33 |
0,00 |
0,00 |
|
из него: импортное |
10,13 |
3,00 |
2,80 |
4,33 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по I разделу |
490,32 |
114,19 |
145,79 |
107,02 |
61,66 |
61,66 |
|
в том числе: |
|||||||
СМР |
442,74 |
96,35 |
126.07 |
97,12 |
61,60 |
61,60 |
|
из них импортные материалы |
178,05 |
35,61 |
35,61 |
35,61 |
35,61 |
35,67 |
|
оборудование |
42,19 |
17,13 |
16,93 |
8,13 |
0,00 |
0,00 |
|
из него: импортное |
38,19 |
16,29 |
74,55 |
7,35 |
0,00 |
0,00 |
|
II. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ
|
|||||||
6. |
Завершение электрификации железнодорожного участка "Тукумачи-Ангрен" |
13,23 |
13,23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|||||||
СМР |
6,35 |
6,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
оборудование |
6,50 |
6,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из него: импортное |
6,00 |
6,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7. |
Электрификация железнодорожных участков "Мараканд-Карши-Ташгузар-Бойсун-Кумкурган" |
210,67 |
0,00 |
7,77 |
65,40 |
73,00 |
64,50 |
в том числе: |
|||||||
СМР |
84,27 |
0,00 |
3,11 |
26,16 |
29,20 |
25,80 |
|
оборудование |
120,53 |
0,00 |
4,87 |
37,28 |
41,61 |
36,77 |
|
из него: импортное |
108,48 |
0,00 |
4,39 |
33,55 |
37,45 |
33,09 |
|
Итого по II разделу |
223,90 |
13,23 |
1,11 |
65,40 |
73,00 |
64,50 |
|
в том числе: |
|||||||
СМР |
90,62 |
6,35 |
3,11 |
26,16 |
29,20 |
25,80 |
|
оборудование |
127,03 |
6,50 |
4,87 |
37,28 |
41,61 |
36,77 |
|
из него: импортное |
114,48 |
6,00 |
4,39 |
33,55 |
37,45 |
33,09 |
|
III. РАЗВИТИЕ РЕМОНТНЫХ БАЗ И ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
|||||||
8. |
Развитие ремонтной базы подвижного состава и организация вагоностроения на ДП "Литейно-механический завод" и УП "Узтемирйулмаштаъмир" |
120,08 |
4,50 |
87,04 |
28,54 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|||||||
СМР |
48,15 |
1,80 |
34,82 |
11,53 |
0,00 |
0,00 |
|
оборудование |
69,64 |
2,61 |
50,48 |
16,55 |
0,00 |
0,00 |
|
из него: импортное |
69,64 |
2,61 |
50,48 |
16,55 |
0,00 |
0,00 |
|
9. |
Приобретение локомотивов. |
168,00 |
3,40 |
94,20 |
20,40 |
50,00 |
0,00 |
в том числе импорт |
168,00 |
3,40 |
94,20 |
20,40 |
50,00 |
0,00 |
|
10. |
Модернизация и восстановление локомотивов на УП "Узтемирйулмаштаъмир" |
180,90 |
48,66 |
45,24 |
40,89 |
26,10 |
20,01 |
в том числе импортные комплектующие |
725,34 |
33,77 |
31,40 |
28,34 |
18,04 |
13,79 |
|
11. |
Строительство грузовых вагонов на ДП "Андижанский механический завод" и ДП "Литейно-механический завод" и приобретение |
320,67 |
31,25 |
43,56 |
59,25 |
81,10 |
105,51 |
в том числе импортные комплектующие |
752,59 |
17,94 |
24,96 |
53,53 |
46,23 |
59,93 |
|
12. |
Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы на базе ремонтных предприятий компании |
62,90 |
11,60 |
13,40 |
13,10 |
12,50 |
12,30 |
в том числе импортные комплектующие |
29,34 |
5,53 |
6,32 |
6,12 |
5,76 |
5,61 |
|
13. |
Модернизация и переоборудование грузовых вагонов на УП "Узтемирйулмаштаъмир", ДП "Андижанский механический завод" и ДП "Литейно-механический завод" |
36,72 |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
6,60 |
4,02 |
в том числе импортные комплектующие |
22,5 |
5,30 |
5,28 |
5,26 |
3,99 |
2,42 |
|
14. |
Приобретение пассажирских вагонов |
54,57 |
8,12 |
11,60 |
11,65 |
11,65 |
11,55 |
в том числе импорт |
31,33 |
8,12 |
6,61 |
5,94 |
5,46 |
5,20 |
|
15. |
Модернизация и восстановление пассажирских вагонов на ОАО "Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов" |
26,80 |
12,60 |
3,70 |
6,40 |
2,50 |
1,60 |
в том числе импортные комплектующие |
14,63 |
6,92 |
2,02 |
3,48 |
1,35 |
0,86 |
|
16. |
Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмов Управления путевого хозяйства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе импорт |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
|
17. |
Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники |
1,35 |
0,20 |
0,25 |
0,23 |
0,30 |
0,37 |
в том числе импортные комплектующие |
1,35 |
0,20 |
0,25 |
0,23 |
0,30 |
0,37 |
|
18. |
Приобретение оборудования и технологий для подразделений компании |
28,00 |
8,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
в том числе импорт |
16,80 |
4,80 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
|
Итого по III разделу |
1019,99 |
137,03 |
312,69 |
214,16 |
195,75 |
160,36 |
|
в том числе: |
|||||||
СМР |
48,15 |
1,80 |
34,82 |
11,53 |
0,00 |
0,00 |
|
оборудование |
969,55 |
135,14 |
276,13 |
202,17 |
195,75 |
160,36 |
|
из него: импортное |
681,57 |
88,59 |
224,52 |
143,15 |
134,13 |
91,18 |
|
Всего по программе |
1734,21 |
264,45 |
466,25 |
386,58 |
330,41 |
286,52 |
|
в том числе: |
|||||||
СМР |
581,51 |
104,50 |
164,00 |
134,81 |
90,80 |
87,40 |
|
из них импортные материалы |
178,05 |
35,61 |
35,61 |
35,61 |
35,61 |
35,61 |
|
оборудование |
1138,77 |
158,77 |
297,93 |
247,58 |
237,36 |
197,13 |
|
из него: импортное |
834,24 |
110,88 |
243,46 |
184,05 |
171,58 |
124,27 |
*) Подлежит уточнению после утверждения проектно-сметной документации и результатов тендерных торгов.