ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Бюджетная система / Казначейство. Исполнение государственного бюджета /

Положение о порядке казначейского исполнения бюджетных расходов учреждений и организаций оборонного комплекса и правоохранительных органов и прочих бюджетных расходов, имеющих секретный характер (Утверждено Приказом министра финансов от 24.11.2008 г. N 110, зарегистрированным МЮ 16.04.2009 г. N 1941)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНО

Приказом министра финансов

от 24.11.2008 г. N 110,

зарегистрированным МЮ

16.04.2009 г. N 1941



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке казначейского исполнения

расходов учреждений и организаций оборонного

комплекса и правоохранительных органов и прочих

расходов, имеющих секретный характер

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета" определяет порядок казначейского исполнения расходов по предприятиям, организациям, учреждениям и воинским частям Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства по чрезвычайным ситуациям, Таможенного комитета и Комитета по управлению государственными резервами при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан, а также расходов других бюджетных организаций (далее - бюджетные организации), имеющих секретный характер.


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Выполнение задач и функций по регистрации (принятию к учету) договоров бюджетных организаций с поставщиками товаров (работ, услуг) (далее - поставщики) и оплате их расходов, включая оплату бюджетных расходов, имеющих секретный характер, осуществляется Комитетом казначейской службы при Министерстве экономики и финансов Республики Узбекистан и его территориальными подразделениями (далее - казначейские подразделения).

2. Перечень казначейских подразделений и бюджетных организаций, охватываемых казначейским исполнением расходов Государственного бюджета, определяется Министерством экономики и финансов Республики Узбекистан, при необходимости, по согласованию с соответствующими министерствами и ведомствами.

Для работы с бюджетными организациями, а также в случаях осуществления расходов, имеющих секретный характер, в том числе за счет средств Резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, бюджетов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, в каждом казначейском подразделении определяются отдельные работники, получившие в установленном порядке доступ к работе с секретной информацией.

3. При работе с вышеуказанными бюджетными организациями Центром информационных технологий Министерства экономики и финансов Республики Узбекистан и казначейскими подразделениями принимаются необходимые меры по обеспечению режима информационной безопасности.

4. Расходы бюджетных организаций, имеющие секретный характер, оплачиваются с Единого казначейского счета Министерства экономики и финансов (далее - ЕКС) в рамках требований настоящего Положения.

При этом для получения бюджетными организациями заработной платы и приравненных к ним средств наличными средствами используются их балансовые счета 23404, 23432, 23430, 23426 в соответствующих банках.

4-1. Бюджетные организации распоряжаются средствами на балансовых счетах 23404, 23432, 23430, 23426 путем представления в соответствующий банк платежного поручения и чека для осуществления обязательных платежей и получения наличных денежных средств.

При этом неиспользованные средства на данных расчетных счетах должны быть возвращены на ЕКС в течение финансового года.

4-2. Расходы с ЕКС осуществляются с отражением их в статье 4821190 экономической классификации расходов Государственного бюджета.

При этом контроль казначейского исполнения расходов бюджетных организаций осуществляется в отдельной информационной системе в пределах квартальных выделенных лимитов сметы расходов, утвержденной согласно экономической классификации расходов Государственного бюджета.

4-3. Бюджетные организации для осуществления расходов представляют в казначейские подразделения карточку образцов подписей и оттиска печати в порядке установленном в Правилах казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан (рег. N 2850 от 22 декабря 2016 года).

4-4. Оплата кредиторской задолженности истекшего года в дополнительном периоде к финансовому году и в текущем году осуществляется в порядке, установленном в Правилах казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан (рег. N 2850 от 22 декабря 2016 года).


II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

СМЕТ РАСХОДОВ И ИЗМЕНЕНИЙ К НИМ

В КАЗНАЧЕЙСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

8. Бюджетные организации или органы экономики и финансов представляют в казначейские подразделения индивидуальные и общие сметы расходов и изменения к ним, зарегистрированные в установленном порядке в соответствующих органах экономики и финансов.

При этом контроль за изменениями в сметы расходов, представленными органами экономики и финансов, осуществляется казначейскими подразделениями в пределах квартальных лимитов.

9. Регистрация (принятие к учету) юридических обязательств и осуществление кассовых расходов могут осуществляться казначейскими подразделениями только после представления им бюджетными организациями смет расходов.

11. По объектам капитального строительства заказчики капитального строительства представляют в казначейские подразделения помесячную разбивку расходов по объектам капитального строительства (далее - смета расходов по капитальному строительству), составленную на основе утвержденных адресных списков строек (адресных списков проектно-изыскательских работ) и титульных списков строек, согласованных в установленном порядке с соответствующими органами экономики и финансов.

В сметы расходов на капитальное строительство вносятся уточнения на основе уточненных адресных и титульных списков строек, по мере проведения государственных закупок и утверждения в установленном порядке вышеуказанных списков строек.

12. Казначейские подразделения осуществляют контроль за заключением договоров бюджетными организациями с поставщиками и за осуществлением ими расходов в пределах выделенных квартальных лимитов, указанных в сметах расходов, с учетом их кредиторской задолженности по соответствующей статье экономической классификации расходов Государственного бюджета.

13. После регистрации основных смет расходов, бюджетными организациями и их поставщиками при необходимости могут быть внесены изменения в договора, ранее заключенные на основании временных смет расходов, для приведения их в соответствие с зарегистрированными основными сметами расходов.

15. Внесение изменений в роспись доходов и расходов соответствующих бюджетов, в сметы расходов бюджетных организаций, в сметы расходов на капитальное строительство (адресные и титульные списки строек, адресные списки проектно-изыскательских работ) осуществляется органами экономики и финансов совместно с бюджетными организациями и заказчиками капитального строительства с обязательным согласованием вносимых изменений с соответствующими казначейскими подразделениями.

16. Уменьшение ассигнований в размерах, приводящих к превышению сумм принятых юридических обязательств, а также осуществленных кассовых расходов над суммами уточненных ассигнований, не допускается.

Вместе с тем, уменьшение ассигнований может производиться в случаях взаимного уменьшения сторонами юридических обязательств.

После увеличения ассигнований возможно внесение изменений в хозяйственные договоры бюджетных организаций, предусматривающих одинаковое увеличение сторонами юридических обязательств.

17. Согласование с казначейскими подразделениями вносимых по инициативе бюджетных организаций уменьшений в сметы расходов осуществляется в следующем порядке:

1) бюджетная организация с сопроводительным письмом представляет в обслуживающее казначейское подразделение запрос на изменение сметы расходов (далее - запрос);

2) казначейское подразделение:

проверяет запрос на предмет не превышения сумм заключенных и зарегистрированных (принятых к учету) договоров (кассовых расходов) над суммами уточненных ассигнований с учетом предлагаемых уточнений;

блокирует (приостанавливает) регистрацию (принятие к учету) юридических обязательств и оплату расходов бюджетной организации по статьям расходов, по которым планируется уменьшение плановых ассигнований, до принятия уполномоченным органом соответствующего решения о внесении изменений в смету расходов бюджетной организации (в части сумм, предполагаемых к уменьшению);

в срок не более одного рабочего дня возвращает запрос бюджетной организации с проставлением штампа "СОГЛАСОВАНО", подписи и даты регистрации;

3) в случае, если представленный в казначейское подразделение на согласование запрос не может быть удовлетворен по обоснованным причинам, казначейское подразделение возвращает его бюджетной организации с письменным указанием причин возврата в течение одного дня.

18. Бюджетная организация в течение двух рабочих дней после получения согласованного запроса направляет его через главного распорядителя бюджетных средств в соответствующий орган экономики и финансов.

В случае отказа финансового органа во внесении изменений бюджетная организация с сопроводительным письмом направляет в обслуживающее казначейское подразделение письмо соответствующего органа экономики и финансов для снятия блокировки на принятие обязательств и осуществление расходов.

20. При необходимости внесения уменьшений в утвержденные сметы расходов бюджетных организаций кроме случаев, указанных в пункте 17 настоящего Положения, органы экономики и финансов представляют изменения в сметы расходов бюджетных организаций в соответствующие подразделения казначейства для согласования (представление, справка-уведомление и др.) не позднее чем в течение двух рабочих дней после их составления.

22. Казначейские подразделения рассматривают предлагаемые к внесению изменения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, на предмет возможности внесения предлагаемых изменений путем сравнения сумм изменений, предлагаемых в представленных документах, с утвержденными ассигнованиями, не обремененными юридическими обязательствами, а также кассовыми расходами, осуществленными по соответствующим статьям расходов по бюджетным организациям, состоящим на соответствующих бюджетах.

При этом бюджетные организации, находящиеся в регионах, получающие бюджетные ассигнования из республиканского бюджета, представляют вышеуказанные документы на изменения в соответствующие казначейские подразделения по месту расположения.

23. В случае положительных результатов проверки и при наличии возможности внесения предлагаемых изменений в утвержденные сметы расходов по указанным в документах видам расходов казначейские подразделения:

блокируют в программном комплексе Казначейства дальнейшую регистрацию (принятие к учету) юридических обязательств и осуществление кассовых расходов по соответствующим бюджетным организациям, предполагаемым к уменьшению;

не позднее, чем на следующий рабочий день после представления документов, направляют положительное заключение вместе с представленными документами обратно в соответствующие органы экономики и финансов.

При этом разблокировка казначейскими подразделениями принятия юридических обязательств, а также дальнейшее проведение кассовых расходов бюджетных организаций осуществляются после представления органами экономики и финансов в казначейские подразделения всех копий утвержденных и зарегистрированных перечней изменений в соответствующие индивидуальные сметы, прошедших в установленном порядке согласование с казначейскими подразделениями, на основании которых вносятся изменения в утвержденные сметы расходов бюджетных организаций.

24. В случаях отсутствия не обремененных юридическими обязательствами ассигнований и невозможности внесения предлагаемых изменений казначейские подразделения в течение двух рабочих дней после представления органами экономики и финансов документов составляют письменное заключение к ним и возвращают органам экономики и финансов с указанием причин невозможности внесения предлагаемых изменений.

25. После получения органом экономики и финансов отрицательного заключения от казначейского подразделения по документам и расчетам к ним, орган экономики и финансов в установленном порядке принимает меры по доработке документов и устранению причин, препятствующих внесению изменений в утвержденные ассигнования бюджетных организаций.


IV. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИНЯТИЕ К УЧЕТУ

ЮРИДИЧЕСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

§ 1. Общие положения


31. Договоры бюджетных организаций с поставщиками товаров (работ, услуг), а также договоры заказчиков на капитальное строительство за счет средств Государственного бюджета подлежат обязательной регистрации в казначейских подразделениях.

При этом, в договорах бюджетных организаций, заключаемых на поставку товаров (работ, услуг) за счет бюджетных средств, как правило, предусматривается осуществление предоплаты в размере 15 процентов, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

32. Договоры бюджетных организаций с казначейскими подразделениями:

по бюджетным ассигнованиям - регистрируются;

по внебюджетным фондам министерств и ведомств - принимаются к учету.

33. Принятие юридических обязательств бюджетными организациями осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в их сметах расходов по соответствующим статьям экономической классификации расходов Государственного бюджета.

37. Привлечение бюджетными организациями займов, получение ссуд и кредитов, а также заключение договоров по лизингу за счет бюджетных ассигнований запрещается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

39. В случаях, когда оплату товаров (работ и услуг) предполагается осуществить за счет средств из нескольких источников, в договорах в обязательном порядке раздельно указываются реквизиты этих источников и суммы к оплате за счет них.

43. Поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг внутрихозяйственными подразделениями бюджетных организаций (прачечные подразделения, гостиницы, ремонтно-строительные группы (бригады) и подсобные хозяйства, занимающиеся выращиванием сельскохозяйственной и производством мясомолочной продукции для подразделений Министерства обороны и Министерства внутренних дел Республики Узбекистан) осуществляется в соответствии с порядком, установленным законодательством, на основании внутрихозяйственных договоров за счет бюджетных средств и документов, подтверждающих поставку товаров (работ, услуг) внутрихозяйственными подразделениями, являющихся основанием для осуществления платежей.

При этом перечисление платежей согласно представляемым бюджетными организациями документам осуществляется казначейскими подразделениями, как правило, на внебюджетные счета подразделений Министерства обороны и Министерства внутренних дел Республики Узбекистан с последующим их использованием на предусмотренные цели в соответствии с законодательством.

44. Без заключения договоров, на основании Заявки в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению и платежных поручений, средства перечисляются:

при уплате государственных пошлин, сборов, платежей по решениям судов, принятие юридических обязательств при этом может осуществляться без заключения договоров на основе других подтверждающих документов (счетов, квитанций, решений Правительства и т. п.);

по итогам отчетного квартала (года) в Фонды развития бюджетных организаций, в части сэкономленных бюджетных средств;

на содержание заказчиков капитального вложения.

45. Бюджетные организации, при заключении договоров на импортируемые товарно-материальные ценности в иностранной валюте с пересчетом на сумовой эквивалент, должны предусматривать необходимый резерв ассигнований на покрытие возможной курсовой разницы.

Необходимый резерв ассигнований на покрытие возможной курсовой разницы каждый раз определяется индивидуально по каждому конкретному случаю бюджетной организацией и казначейским подразделением, при необходимости - с участием соответствующих органов экономики и финансов, в зависимости от даты заключения договора, предусматриваемых сроков и ожидаемого изменения курса валют.

46. Пересчет суммы принятых юридических и финансовых обязательств по импортируемым товарам (работам, услугам), на основании договоров и счетов-фактур, в которых сумма указана в иностранной валюте, осуществляется казначейскими подразделениями на дату последней оплаты по среднему курсу совокупных кассовых расходов, сложившихся к этому времени (с отдельным учетом расходов по комиссиям банков).


47. Договоры, заключенные бюджетными организациями с поставщиками, в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов" в обязательном порядке должны быть проверены на предмет соответствия законодательству юридическими службами (привлеченными адвокатами) сторон.

При этом в договорах должны быть подписи юридических служб сторон или привлеченных адвокатов.

48. Договора, а также дополнительные соглашения по ним, должны быть заполнены четко и ясно чернилами или пастой шариковых ручек или отпечатаны на машине (пишущей, вычислительной). Никаких подчисток, помарок или исправлений, хотя бы и оговоренных, в этих документах не допускается.

50. Договоры, заключенные между бюджетными организациями и поставщиками в части бюджетных средств, вступают в силу только после их регистрации в казначейских подразделениях.


§ 2. Регистрация и принятие к учету юридических

обязательств (без секретных расходов)

51. Договоры, заключаемые между бюджетными организациями и поставщиками, подлежат обязательной регистрации (принятию к учету) в соответствующих казначейских подразделениях с присвоением им соответствующих номеров и указанием даты регистрации (принятия к учету).

52. Для регистрации (учета) договора бюджетные организации, наряду с двумя оригиналами договора и одной копией выписки договора, представляют в казначейские подразделения следующие документы:

график платежей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

копия протокола заседания закупочной комиссии по определению победителя при необходимости формирования закупочной комиссии в ходе организации и проведения закупочных процедур;

копия документа, являющегося основанием для заключения данного договора, если заключен прямой договор в соответствии с законодательством;

копия лицензии или другого документа разрешительного характера либо уведомления о начале деятельности, в случае наличия согласно законодательству требования по лицензированию или получению другого документа разрешительного характера либо отправлению уведомления о начале деятельности.

53. Казначейское подразделение в течение трех рабочих дней со дня представления бюджетной организацией договора проверяет сумму, указанную в договоре, на предмет наличия соответствующих ассигнований, предусмотренных в смете расходов бюджетной организации.

Если сумма денежных средств, подлежащих к оплате согласно заключенному договору, превышает сумму плановых ассигнований по соответствующей статье, предусмотренных в смете расходов бюджетной организации, данный договор возвращается бюджетной организации без его регистрации (без принятия к учету) казначейским подразделением.

54. Регистрация договоров осуществляется путем проставления на всех листах двух экземпляров подлинника и на копии договора штампа "Зарегистрировано" и собственной подписи ответственного работника казначейского подразделения, с указанием номера и даты регистрации, а также скреплением подписью уполномоченного лица и проставлением оттиска печати "Регистрация юридических обязательств" казначейского подразделения.

Принятие к учету договоров осуществляется путем проставления на всех листах двух экземпляров подлинника и на копии договора штампа "Принято к учету" с надписью "Оплата расходов по договору осуществляется в пределах остатка казначейского лицевого счета" и собственной подписи ответственного работника казначейского подразделения, с указанием номера и даты регистрации, а также скреплением подписью уполномоченного лица.

После регистрации и принятия к учету копия договора остается в казначейском подразделении для учета и хранения.

55. Учет договора осуществляется в электронном виде в программном комплексе Казначейства с указанием наименования и реквизитов бюджетной организации и поставщика, а также суммы договора, его номера и даты заключения, номера и даты его регистрации (принятие к учету) казначейским подразделением в Книге регистрации (принятие к учету) договоров, заключенных бюджетными организациями и поставщиками товаров (работ, услуг), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.


§ 3. Регистрация (принятие к учету) юридических

обязательств по секретным расходам

56. Для регистрации (принятия к учету) юридических обязательств по секретным расходам бюджетной организацией представляется в казначейское подразделение оригинал договора, Заявка на регистрацию юридических обязательств в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, а также документы, указанные в пункте 52 данного Положения.

57. Ответственный работник казначейского подразделения в присутствии уполномоченного представителя бюджетной организации сверяет данные, указанные в заявке, с документами, указанными в пункте 52 данного Положения, и с данными, указанными в оригинале договора.

После завершения всех сверок оригинал договора и документы, указанные в пункте 52 данного Положения, возвращаются уполномоченному представителю бюджетной организации.

Снятие работниками казначейского подразделения копии с представленного оригинала договора и приложенных к ним документов строго запрещается.

58. В случае отсутствия ошибок и (или) недостатков в представленной заявке, заявка принимается для проведения дальнейших процедур по регистрации (принятию к учету) указанного в заявке договора.

В противном случае, заявка возвращается бюджетной организации для устранения имеющихся ошибок и (или) недостатков.

59. Казначейское подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия заявки проверяет сумму, указанную в договоре, на предмет наличия соответствующих плановых ассигнований, предусмотренных в смете расходов бюджетной организации.

Если сумма денежных средств, подлежащих к оплате согласно заявке и заключенному договору, превышает сумму плановых ассигнований, предусмотренных в смете расходов бюджетной организации, данный договор не регистрируется (не принимается к учету) казначейским подразделением, а соответствующая заявка возвращается бюджетной организации.

60. Регистрация (принятие к учету) договора по секретным расходам осуществляется на основании заявки в течение трех рабочих дней со дня принятия заявки путем проставления на лицевой стороне экземпляров заявки штампа "Зарегистрировано" ("Принято к учету") с указанием номера и даты регистрации (принятия к учету), которые должностное лицо казначейского подразделения скрепляет собственной подписью и оттиском печати казначейского подразделения.

После регистрации (принятия к учету) два экземпляра заявки возвращаются бюджетной организации, а один экземпляр заявки остается в казначейском подразделении для учета и хранения в установленном порядке.

61. Оплата расходов за счет средств резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, имеющих секретный характер, осуществляется по заявке бюджетных организаций аналогично порядку, предусмотренному настоящим Положением для осуществления секретных расходов бюджетных организаций.


V. ОПЛАТА РАСХОДОВ ПО ПРИНЯТЫМ

БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ФИНАНСОВЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

§ 1. Общие положения


63. Финансовые обязательства принимаются бюджетными организациями перед второй стороной на основании документов, подтверждающих необходимость перечисления средств за поставляемый им товар (работу и услугу), задолженность по начисленной заработной плате и приравненным к ней расходам.

64. Финансовые обязательства, за исключением финансовых обязательств по заработной плате и приравненным к ней расходам, а также финансовых обязательств по госпошлинам, сборам, таможенным платежам и т. п., принимаются в пределах ранее заключенных договоров - принятых юридических обязательств.



§ 2. Осуществление расходов по секретным расходам

65. Для осуществления расходов по секретным расходам со стороны бюджетных организаций в казначейские подразделения представляются платежные документы вместе со счетом-фактурой.

При этом счет-фактура проверяется казначейским подразделением на соответствие юридическому обязательству и возвращается бюджетной организации.

Снятие копии со счета-фактуры и хранение в казначейском подразделении строго запрещается.

65-1. Представление бюджетными организациями платежных поручений и их оформление в казначейских подразделениях осуществляется по формам согласно приложениям NN 1 и 2 и в порядке, установленном в пунктах 183-186 Правил казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан (рег. N 2850 от 22 декабря 2016 года).

При этом в деталях платежа платежного документа, представленного бюджетной организацией, указываются соответствующий казначейский лицевой счет, наименование организации, ИНН, статья расходов согласно бюджетной классификации, а также дата и номер юридического и финансового обязательства.

65-2. После проведения платежей первые и вторые экземпляры платежных документов хранятся в соответствующих отделах казначейских подразделений.

65-3. Средства по заработной плате и приравненным к ним платежам перечисляются на балансовые счета 23404, 23432, 23430, 23426 в пределах средств предусмотренных в соответствующей статье сметы расходов.

При этом в деталях платежа первого и второго экземпляра платежного документа, оставляемого в казначейских подразделениях, делается запись "Секретный", в третьем экземпляре, возвращаемом бюджетной организации вместе с выпиской по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, указывается соответствующая статья расходов и сумма.


§ 4. Осуществление расходов по несекретным расходам

78. Казначейское подразделение на основе платежных поручений бюджетных организаций осуществляет оплату с казначейского счета расходов в пределах ассигнований, предусмотренных по соответствующим статьям в сметах расходов бюджетных организаций.

79. Оплата расходов бюджетных организаций осуществляется платежными поручениями:

в пределах сумм остатков средств по соответствующим статьям расходов бюджетных организаций;

если сумма, указанная в платежном поручении, не превышает сумму денежных средств, подлежащих оплате согласно зарегистрированному (принятому к учету) в казначейском подразделении договору;

при наличии счета-фактуры или других документов, подтверждающих поставку товаров (работ, услуг) и наличие задолженности бюджетной организацией перед поставщиком продукции, а также документов, обязывающих бюджетную организацию перечислить авансовый платеж поставщику продукции (при этом при осуществлении хозяйственных операций, относящихся к государственной тайне, бюджетные организации представляют счета-фактуры в Комитет казначейской службы при Министерстве экономики и финансов или казначейские подразделения в бумажной форме);

при соответствии наименования и реквизитов поставщика, а также бюджетных организаций, указанных в платежном поручении, наименованию и реквизитам поставщика, а также бюджетных организаций, указанным в договоре и счетах-фактурах или других подтверждающих документах на поставку товаров (работ, услуг).

79-1. Представление бюджетными организациями платежных поручений и их оформление в казначейских подразделениях осуществляется по формам согласно приложениям NN 1 и 2 и в порядке, установленном в пунктах 183-186 Правил казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан (рег. N 2850 от 22 декабря 2016 года).

При этом в деталях платежа платежного документа, представленного бюджетной организацией, указываются соответствующий казначейский лицевой счет, наименование организации, ИНН, статья расходов согласно бюджетной классификации, а также дата и номер юридического и финансового обязательства.

79-2. После проведения платежей первые и вторые экземпляры платежных документов хранятся в соответствующих отделах казначейских подразделений.


VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


86. Руководители и главные бухгалтера бюджетных организаций несут ответственность в соответствии с законодательством за правильность оформления, обоснованность заключения договоров с поставщиками и их соответствие действующему законодательству, за правильность ценового решения в соответствии с действующим законодательством, достоверность первичных документов, подтверждающих поставку товаров (работ, услуг), и иных документов, представляемых в казначейские подразделения, а также правильность определения сумм сэкономленных бюджетных средств, перечисляемых в Фонды развития бюджетных организаций, и наличие задолженности перед поставщиками.

Ответственность за убытки, причиненные в результате утери или хищения чековых книжек, контрольных марок чеков, а также вследствие злоупотреблений со стороны лиц, уполномоченных на получение чековых книжек, контрольных марок чеков, несут должностные лица бюджетных организаций.

87. Казначейские подразделения несут ответственность в соответствии с законодательством за соблюдение необходимого режима секретности, соответствие зарегистрированных (принятых к учету) договоров плановым ассигнованиям, предусмотренным в сметах расходов бюджетных организаций, и правильность осуществления контроля за оплатой расходов бюджетных организаций в соответствии с требованиями настоящего Положения.


VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


88. Настоящее Положение согласовано с Центральным банком Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению


ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ

к договору (юридическому обязательству)

N _____ от " _____ " __________ 20_ г.

между __________ и __________

на общую сумму __________



(в сумах)

Наименование

месяцев 20___ г.

  

Виды расходов (статья)

  

     

Всего

    

Январь 

  




Февраль

  




Март





Апрель





Май

  




Июнь





Июль





Август





Сентябрь





Октябрь






Ноябрь






Декабрь





Всего за год

  




  

Всего


сум (


)


сумма прописью




  

Из вышеуказанной суммы _____ сум или _____ % от общей суммы договора подлежат предоплате в __________ месяце 20_____ года.


*) _____ % подлежат предоплате ежемесячно до _____ числа текущего месяца.


  

М.П.

Руководитель




     

(подпись)


(ФИО)




Главный бухгалтер





(подпись)


(ФИО)

  

  


Принял работник

казначейского подразделения


Получил работник

бюджетной организации










(подпись)



(подпись)




"___" _____ 20____ г.


"___" _____ 20____ г.


  

  

*) Данное поле заполняется бюджетными организациями в случае осуществления предоплаты ежемесячно в размерах и сроки, установленные законодательством по договорам на поставку электрической энергии, оказание коммунальных услуг, услуг связи и на другие аналогичные услуги, оказываемые на ежемесячной основе.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению


КНИГА

регистрации (принятия к учету) договоров

(юридических обязательств), заключенных между

бюджетными организациями и поставщиками


  

N

   

Номер и дата заключения договора (юридического обязательства)

  

    

Наименование и реквизиты

  

Номер и дата регистрации договора (юридического обязательства)

Сумма

(в сумах)

   

бюджетной организации

  

поставщика



















  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению


ЗАЯВКА

на регистрацию юридических обязательств

N _____ от "_____" ______ 20_____ г.

за ____________ 20_______ г.



Наименование бюджетной организации ________________

ИНН _______________________________

Лицевой счет  _______________________

  

  

Номер юридического обязательства

  

Дата юридического обязательства

Наименование получателя платежа

Банковские реквизиты получателя платежа

(казначейский лицевой счет)

Сумма

(в сумах)






  

Дата представления "_____" ___________ 20_____ г.

  

М.П.

Руководитель




     

(подпись)


(ФИО)




Главный бухгалтер





(подпись)


(ФИО)

  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению


  


Выписка из лицевого счета





наименование бюджетной организации


   

  

Дата изготовления "_____" ___________   _______ год


Дата предыдущей выписки "_____" ___________   _______ год


Лицевой счет _________________________

  

N

Расчетный счет

МФО

  

N документа

  

Оборот дебет

Оборот кредит

Исполнитель

1.







2.













Итого оборотов

     




  


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 16, ст. 206
























Время: 0.2240
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск