Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


Проверки от А до Я

Нормативно-правовые акты / СМИ и издательская деятельность /

Правила печатания изданий (Утверждены Приказом гендиректора УзАПИ от 15.03.2006 г. N 29, зарегистрированным МЮ 14.04.2006 г. N 1561)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом гендиректора УзАПИ

от 15.03.2006 г. N 29,

зарегистрированным МЮ

14.04.2006 г. N 1561



ПРАВИЛА

печатания изданий

   

Требования настоящих Правил печатания изданий (в дальнейшем - Правила) при изготовлении изданий, не имеющих грифов секретности, распространяются на все полиграфические предприятия, подразделения оперативной печати, независимо от форм собственности, действующие в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 февраля 1998 года N 52 "О регулировании полиграфической деятельности в Республике Узбекистан" и от 27 декабря 2002 года N 454 "Об утверждении порядка регистрации и постановки на учет полиграфических предприятий".

Ими должны руководствоваться также издательства, редакции газет, журналов и все другие организации, которые готовят материалы к печати и несут ответственность за их содержание.



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:


Полиграфическое предприятие - структуры (концерны, комбинаты, фабрики, типографии, центры, мастерские, цехи, лаборатории, подразделения и другие), образованные юридическими и физическими лицами с целью осуществления полиграфической деятельности.


Полиграфическая продукция (издания) - продукция, изготавлимаемая полиграфическими предприятиями, с использованием различных способов печати.


Мелкопечатные издания - непериодические текстовые листовые издания, объем которых не превышает четырех страниц формата А4.


2. Узбекское агентство по печати и информации, его территориальные органы осуществляют контроль за соблюдением полиграфическими предприятиями, издательствами, редакциями требований настоящих Правил посредством проверок установленного законодательством порядка.

В целях реализации возложенных на него задач Агентство организует мониторинг соблюдения издательствами, средствами массовой информации и другими участниками информационного рынка республики действующего законодательства в области информации.



II. ПРИЕМ ЗАКАЗОВ


3. Все заказы принимаются полиграфическими предприятиями на основе договора. Вся печатная продукция, кроме перечисленной в пунктах 7-8 настоящих Правил, не содержащая информацию, противоречащую законодательству, а также агитационного и пропагандистского характера, направленную на подрыв конституционного строя и демократических преобразований, может приниматься полиграфическими предприятиями в производство согласно утвержденному заказчиком оригинал-макету заказа.


4. Заказы воинских частей, учреждений и учебных заведений Вооруженных сил Республики Узбекистан (в том числе изданий, освобожденных от согласования с органами группы охраны государственных тайн в печати), а также военных факультетов и кафедр гражданских учебных заведений принимаются в порядке, установленном законодательством.

Мелкопечатные издания могут приниматься с согласия заказчика, если в гарнизоне нет представителя группы по охране государственных тайн.


5. Заказы кафедр (циклов) гражданской защиты гражданских учебных заведений, функциональных подсистем государственной системы чрезвычайных ситуаций принимаются на общих основаниях, как заказы гражданских организаций.


6. Заказы на издание произведений печати религиозного характера должны пройти экспертизу в Комитете по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан.


7. Следующие материалы принимаются в производство при наличии знака

...
Время: 0.0042
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск