Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Торговля. Общественное питание. Бытовое обслуживание /

Положение о порядке отбора предложений по условиям поставки при импорте сахара-сырца (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 01.02.2002 г. N 44)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 01.02.2002 г. N 44



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке отбора  предложений по  условиям

поставки при импорте сахара-сырца

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее  Положение определяет механизм проведения конкурсного отбора (далее - отбора) предложений  по  ценам,  качеству  и  другим условиям  поставки  сахара-сырца при его импорте.


2. Целью проведения отбора являются:

- закупка высококачественного сахара-сырца по наиболее оптимальным ценам, исходя из конъюнктуры мировых цен, качества сырья, условий поставки;

- повышение   эффективности    использования    централизованных   валютных   ресурсов,    направляемых  на  закупку сахара-сырца.


3. Основными  принципами  организации  проведения отбора являются создание равных конкурентных условий для всех участников отбора, гласность, объективность оценки и единство требований.


4. Отбор может производиться только на тот объем импортных  закупок,  который  определен  в  утвержденных балансах производства    и    распределения    социально значимых продовольственных товаров и на который имеются согласованные  с  Кабинетом    Министров     Республики Узбекистан  источники финансирования закупок.



II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ОТБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


5. Отбор проводится Специальной группой (далее Спецгруппа), утвержденной настоящим постановлением.


6. Руководитель Спецгруппы организует работу группы, при необходимости принимает решения  о привлечении для оценки поступивших предложений представителей экспертных и консультационных организаций (специалисты Республиканского центра по изучению конъюнктуры товарных   рынков, консалтинговых фирм). Рекомендации привлекаемых специалистов отражаются в протоколе Спецгруппы.


7. Спецгруппой осуществляется практическая организация проведения отбора (подготовка и направление приглашений поставщикам к проведению отбора, экспертная оценка поступающих предложений, оформление документации).

Издержки по организации и проведению отбора, услуги экспертных  и   консультационных  организаций, а также специалистов, привлекаемых на договорной основе, в том числе командировочные расходы, связанные с отбором сахара-сырца, оплачиваются за счет средств комиссионного вознаграждения, полученного импортером сахара-сырца в Республике Узбекистан от победителя отбора.

8. При проведении отбора Спецгруппа:

- принимает решение о дате проведения отбора;

- собирает к дате проведения отбора информацию обо всех разосланных приглашениях на участие в отборе и по всем поступившим от иностранных поставщиков предложениям, а также информацию об этих поставщиках;

- организует разработку документации с указаниями критериев отбора;

- осуществляет рассылку приглашений по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных претендентов;

- координирует деятельность привлекаемых экспертов и консультантов;

- знакомит претендентов с условиями и критериями отбора;

- принимает коммерческие предложения от претендентов и обеспечивает их учет, сохранность, а также конфиденциальность - до объявления победителя отбора;

- систематизирует полученные коммерческие предложения;

- подготавливает информацию о претендентах, приславших свои заявления, в частности о репутации фирм-претендентов.



III. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ОТБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

9. Организация и проведение отбора включает в себя следующие этапы:

- подготовка    (с    привлечением   при   необходимости специализированных технических и коммерческих консультантов) конкурсной документации, определяющей критерии отбора;

- объявление о проведении отбора, направление потенциальным участникам отбора приглашений к участию в нем;

- прием коммерческих предложений от участников отбора;

- оценка поступивших коммерческих предложений и выявление победителя отбора.



IV. ПОДГОТОВКА И ПУБЛИКАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

ОБ ОТБОРЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


10. Спецгруппа не менее чем за 15 дней до начала проведения отбора предложений доводит до претендентов информацию о его проведении посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных претендентов.

11. Информация об отборе содержит следующие данные:

- предмет отбора - сахар-сырец;

- объем поставки сахара-сырца;

- основные качественные параметры закупаемого сахара-сырца;

- условия и сроки  поставки, условия оплаты;

- адрес, контактный телефон и телефакс для приема предложений;  

- последний срок (с указанием дня и часа местного времени) приема предложений



V. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДОКУМЕНТАЦИИ,

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


12. Документация по проведению отбора включает:

- инструкцию для участника отбора;

- техническую часть;

- коммерческую часть;

- проформу контракта;

- размер, порядок внесения и возврата денежного задатка, гарантирующего безотзывность предложения участника отбора в течение оговоренного периода времени;

- по усмотрению заказчика - размер, порядок внесения и возврата денежной гарантии (в виде залога) по надлежащему исполнению контракта, заключенному по результатам отбора.

Предложения должны вноситься в двух разделах, один из которых, содержащий коммерческую часть и проформу контракта, должен быть подтвержден гарантией безотзывности предложения.

13. Инструкция для участника отбора предложений содержит:

- адрес и контактные телефоны для связи с членами Спецгруппы, у которых можно получить разъяснения относительно проведения отбора;

- порядок оформления коммерческого предложения;

- порядок внесения и оформления изменений в коммерческое предложение после его представления участником;

- требование к процедуре передачи предложения в Спецгруппу;

- информацию о возможности предоставления участниками отбора дополнительных предложений наряду с предложением, основанным на требованиях документации по проведению отбора;

- срок заключения контракта с момента подтверждения выбора победителя отбора.


14. Техническая часть отбора содержит необходимые технологические или качественные требования к закупаемому товару (ГОСТ, ИСО и т.п.).


15. Коммерческая часть документации по проведению отбора предложений включает:

- цену товара и порядок ее определения;

- количество товара;

- условия поставки;

- условия платежа и график платежей.


16. Проформа контракта должна отвечать требованиям, предъявляемым к контрактам, в частности:

- соответствие  контракта  общепринятым  нормам международного торгового права;

- соответствие   контракта   законодательству   Республики Узбекистан.

При составлении проформы контракта Спецгруппа вправе обратиться  за  консультацией  на  договорной  основе  в специализированные консалтинговые фирмы.



VI. УЧАСТНИКИ ОТБОРА


17. В отборе могут принять участие иностранные фирмы и компании - производители и коммерческие фирмы любой формы собственности, имеющие опыт поставки сахара-сырца.


VII. ОТБОР ПРЕТЕНДЕНТОВ


18. Спецгруппой проводится квалификационный отбор претендентов, приславших свои предложения.


19. При квалификационном отборе претендентов к участию в дальнейшем рассмотрении не допускаются организации и фирмы:

- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства,  состоянии судебного или арбитражного разбирательства, если на таковые имеется достоверная информация;

- не представившие в установленный срок все необходимые документы для  квалификационного отбора;

- отрицательно зарекомендовавшие себя в предыдущих отборах;

- ненадлежаще исполнявшие принятые обязательства по ранее заключенным контрактам;

- передавшие права на участие в отборе другим юридическим лицам.


VIII. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


21. Датой открытия отбора является дата официального приглашения потенциальных участников отбора по почте  (дата определяется по почтовому штемпелю), телефаксу или в иной форме.


22. Спецгруппа определяет срок приема и последнюю дату и час приема коммерческих предложений, а также дату заседания, на котором будут одновременно рассматриваться все предложения, внесенные для отбора. Предложения, полученные после установленного срока, не рассматриваются. Участник отбора имеет право отозвать свое предложение не позднее чем за 24 часа до последнего срока даты приема коммерческих предложений.


23.  В случае неблагоприятной конъюнктуры мировых цен в период проведения квалификационного отбора Спецгруппа может принять решение о продлении срока принятия коммерческих предложений или направить встречное предложение  участникам, прошедшим квалификационный отбор.


24. Все предложения принимаются с фиксацией даты и времени приема в регистрационной книге. Регистрационная книга должна быть прошнурована, пронумерована и заверена подписью руководителя спецгруппы.


25. Порядок рассмотрения и хранения коммерческих предложений с соблюдением мер конфиденциальности определяется Спецгруппой.


26. Спецгруппа самостоятельно определяет регламент своей работы. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов от общего числа членов Спецгруппы. В случае равенства голосов голос председателя Спецгруппы является решающим.


27. Кворум для проведения заседания Спецгруппы составляет не менее 75 процентов от ее состава. Все заседания и все принятые решения Спецгруппы должны быть оформлены протоколами.


28. Срок рассмотрения представленных коммерческих предложений определяется Спецгруппой с момента получения полной информации о поступивших коммерческих предложениях. Однако этот срок не должен превышать срок, указанный в приглашениях.


29. Отбор объявляется не состоявшимся, если:

- до момента окончания срока рассмотрения заявок Спецгруппой не поступило ни одного коммерческого предложения;

- для отбора представлено предложение только одного участника;

- все представленные коммерческие предложения не отвечают предъявленным требованиям.



IX. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ

ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


30. Оценка поступивших предложений и определение победителя отбора производятся Спецгруппой на основании:

- критериев,   изложенных в приглашениях о проведении отбора;

- соответствия   предложенных   цен   среднемировым   и сложившейся конъюнктуре рынка (на дату отбора),  с учетом последовательного снижения конечных цен, а также расходов на доставку товара по рекомендации Министерства внешних экономических связей Республики Узбекистан.

Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных предложений, а также репутация участника отбора.


31. Оценка предложений проводится в течение срока, установленного Спецгруппой.

Участники отбора или их представители не вправе присутствовать при оценке поступивших предложений.


32. После ознакомления с представленными предложениями участников отбора каждый член Спецгруппы до срока окончания отбора вправе составить обоснованное письменное заключение.

Письменные заключения членов Спецгруппы (если таковые имеются) передаются ее руководителю для обобщения и внесения в протокол.


33. В протоколе Спецгруппы о победителе отбора предложений должны быть указаны:

- состав Спецгруппы;

- результаты голосования;

- сводная таблица поступивших от участников  отбора предложений;

- наименование победителя отбора;

- сроки подписания контракта с победителем отбора.

34. Информация о ходе рассмотрения и оценке поступивших коммерческих предложений членами  Спецгруппы не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Спецгруппы и привлеченные эксперты несут ответственность, установленную законодательством, за разглашение данной информации.


35 Протокол Спецгруппы о победителе отбора подписывается всеми присутствующими на заседании членами Спецгруппы и вместе с полной информацией о проводимом отборе претендентов на поставку сахара-сырца представляется на утверждение руководителю Комплекса производства потребительских товаров и торговли Кабинета Министров.

36. Спецгруппа обеспечивает от победителя отбора гарантии по надлежащему исполнению контракта в согласованных размерах.

В случае, если победитель отбора отказывается заключать контракт или отбор не состоялся, проводится повторный  отбор предложений в установленном порядке.


37. Споры, связанные с  проведенным отбором, рассматриваются в порядке, установленном  действующим законодательством Республики Узбекистан.


38. Результаты отбора в течение 1 дня по почте, телефаксу или в другой письменной форме доводятся  Спецгруппой до сведения победителя.



X. РЕГИСТРАЦИЯ И МОНИТОРИНГ

ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТБОРА


39. Регистрация контрактов, заключенных по результатам отбора, осуществляется в Министерстве внешних экономических связей в соответствии с действующим законодательством.


40. Мониторинг исполнения контрактов осуществляется Спецгруппой до полного  исполнения контрактов  с обязательным представлением информации в Комплекс производства потребительских товаров и торговли Кабинета Министров Республики Узбекистан и соответствующий уполномоченный банк.














Время: 0.2247
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск