ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы регионального характера / СНГ / Транспорт / Железнодорожный / Грузовое сообщение /

Решение о мерах по обеспечению пополнения, модернизации и ремонта парка грузовых вагонов совместного использования государств - участников Содружества Независимых Государств (Минск, 23 мая 2008 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

РЕШЕНИЕ

о мерах по обеспечению пополнения,

модернизации и ремонта парка грузовых вагонов

совместного использования государств - участников

Содружества Независимых Государств


Минск, 23 мая 2008 года



Информация о совместном использовании грузовых вагонов,

являющихся собственностью государств - участников СНГ

                 

Приложение 1. Погрузка грузов за 1992-2006 годы

                 

Приложение 1a. Справка о грузообороте железнодорожных

администраций СНГ и Балтии

                  

Приложение 2. Разделение инвентарного парка грузовых вагонов

бывшего МПС СССР между государствами - участниками

Содружества, Азербайджанской Республикой, Грузией, Латвийской

Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой

                 

Приложение 3. Разделение инвентарного парка грузовых вагонов

8-значной нумерации бывшего МПС СССР между государствами -

участниками Содружества, Азербайджанской Республикой, Грузией,

Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской

Республикой

                   

Приложение 4. Таблица разделения инвентарного парка грузовых

вагонов 7-значной нумерации бывшего МПС СССР между

государствами - участниками Содружества, Азербайджанской

Республикой, Грузией, Латвийской Республикой, Литовской

Республикой, Эстонской Республикой

                    

Приложение 5. Разделение изотермических вагонов инвентарного

парка бывшего МПС СССР между государствами-участниками

Содружества, Азербайджанской Республикой, Грузией, Латвийской

Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой

                

Приложение 6. Разделение парка узкоспециализированных вагонов

и транспортеров инвентарного парка бывшего МПС СССР между

государствами - участниками Содружества, Азербайджанской

Республикой,  Грузией, Латвийской Республикой, Литовской

Республикой, Эстонской Республикой

                

Приложение 7. Справка об изменении инвентарного парка грузовых

вагонов по железнодорожным администрациям-собственницам

по оперативным данным железных дорог государств - участников

Соглашения за период с 1 января 2006 года (00 ч. 00 мин.)

по 31 декабря 2006 года (24 ч. 00 мин.)

                 

Приложение 8. Справка об изменении парка собственных грузовых

вагонов по государствам регистрации собственника по оперативным

данным железных дорог государств - участников Соглашения

за период с 1 января 2006 года (00 ч. 00 мин.) по 31 декабря 2006 года

(24 ч. 00 мин.)

                   

Приложение 9. Данные о поставке новых грузовых вагонов

инвентарного парка государств - участников СНГ и Балтии

за 1994-2006 годы

                  

Приложение 10. Данные об исключении из инвентарного парка

грузовых вагонов государств - участников СНГ и Балтии

за 1994-2006 годы

                   

Приложение 11. Прогнозируемое списание вагонов инвентаря

по сроку службы

                  

Приложение 12. Справка на 31 декабря 2006 года (24 ч. 00 мин.)

о вагонах, не отвечающих требованиям эксплуатации

по техническому паспорту. Инвентарный парк

                 

Приложение 13. Данные о выполнении капитального ремонта

инвентарного парка грузовых вагонов государств - участников

СНГ и Балтии за 1994-2006 годы

              

Приложение 14. Данные о техническом состоянии инвентарного

парка грузовых вагонов государств - участников СНГ и Балтии

за 1994-2006 годы

                

Приложение 15. Ориентировочная потребность в поставках

грузовых вагонов на железные дороги Российской Федерации

в среднем за год, исходя из прогноза увеличения погрузки

в 1996-2010 годы со среднегодовым темпом роста 3,5-5%

              

Приложение 16. Типаж перспективных грузовых вагонов

ОАО "Российские железные дороги"

              

Приложение 17. Справка по объемам реализации грузовых

вагонов заводами России и Украины в 2006 году



Совет глав правительств Содружества Независимых Государств


РЕШИЛ:


1. Принять к сведению Информацию Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества и Исполнительного комитета СНГ о совместном использовании парка грузовых вагонов, являющихся собственностью государств - участников СНГ.


2. Отметить, что на фоне возрастающих объемов перевозок грузов складывается неудовлетворительное положение с закупкой, обновлением и модернизацией подвижного состава, находящегося в совместном использовании государств - участников СНГ.


3. Просить правительства государств - участников СНГ:

- поручить железнодорожным администрациям государств - участников СНГ совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями железнодорожного транспорта в шестимесячный срок определить ежегодную потребность в поставках новых вагонов на 2009-2015 годы;

- на основе прогнозных объемов ежегодного прироста перевозок грузов на период до 2010 года и рассчитанных потребностей в подвижном составе принять неотложные меры по пополнению и обновлению вагонного парка;

- поручить железнодорожным администрациям государств - участников СНГ совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами принять дополнительные меры по обеспечению контроля за соблюдением установленных сроков проведения плановых видов ремонта вагонов.


4. Совету по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества провести сравнительный анализ данных по отцепкам вагонов в текущий ремонт за 2006 и 2007 годы с указанием вагоноремонтных предприятий, рода подвижного состава, срока службы и вида выявляемых неисправностей.


5. Рекомендовать железнодорожным администрациям государств-участников СНГ совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями железнодорожного транспорта, собственниками подвижного состава рассмотреть возможность изменения действующего порядка взаиморасчетов между организациями железнодорожного транспорта за выполнение текущего отцепочного ремонта собственных грузовых вагонов при перевозках в международном сообщении, имея в виду необходимость формирования механизма своевременной компенсации расходов железных дорог при выполнении данного вида ремонта.


6. Поручить Совету по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества рассмотреть вопрос об оптимизации ставок платы за пользование грузовыми вагонами в международном сообщении.


7. Настоящее Решение вступает в силу с даты его подписания.


Совершено в городе Минске 23 мая 2008 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Решение, его заверенную копию.



(Подписи)






ИНФОРМАЦИЯ

о совместном использовании грузовых вагонов,

являющихся собственностью государств -

участников СНГ


Соглашением о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами - участниками Содружества, Азербайджанской Республикой, Республикой Грузия, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и их дальнейшем совместном использовании от 22 января 1993 года (далее - Соглашение) предусмотрено осуществление перевозок грузов железнодорожным транспортом на основе совместного использования грузовых вагонов и контейнеров, являющихся собственностью государств - участников Соглашения, а также своевременное пополнение, модернизация и ремонт грузовых вагонов и контейнеров, создание необходимых условий для производства и взаимных поставок вагонов и контейнеров.

В соответствии со статьей 5 Соглашения осуществление координационной работы по совместному использованию грузовых вагонов и контейнеров поручено Совету по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Начиная с 1993 года на железных дорогах государств - участников СНГ и стран Балтии применяется технология совместной эксплуатации грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, предусматривающая их эффективное использование, надлежащее техническое содержание и обеспечение безопасности движения. К коллективному использованию допускаются грузовые вагоны и контейнеры, соответствующие конструкторским, технологическим и другим нормативным техническим документам, согласованным железнодорожными администрациями государств.

Существующая практика совместного использования и обеспечения контроля за техническим состоянием вагонов на межгосударственных передаточных станциях позволила сохранить единую технологическую систему работы железных дорог, значительно сократить перемещение неисправных вагонов в межгосударственном сообщении, повысить качество передачи вагонов в исправном состоянии по стыковым пунктам.

Начиная с 1999 года сложилась положительная тенденция роста объема перевозок и грузооборота на железных дорогах государств-участников СНГ и Балтии (Приложения 1, 1a).

Вместе с тем стабильный рост перевозок грузов, характерный для большинства железных дорог, происходит на фоне серьезных проблем с подвижным составом. Вследствие дефицита грузовых вагонов затруднено удовлетворение возрастающих потребностей экономики государств - участников СНГ в перевозках грузов.

Программы государственной поддержки железных дорог государств - участников СНГ по содержанию их технических средств в работоспособном состоянии, разработанные в соответствии с Соглашением о сотрудничестве в области технического переоснащения и обновления железнодорожного подвижного состава от 9 сентября 1994 года и Решением Совета глав правительств СНГ от 9 декабря 1994 года о мерах по улучшению работы железных дорог государств-участников Содружества, не удовлетворяют потребностям возрастающих объемов перевозки грузов в части пополнения подвижного состава. К сожалению, статья 4 Соглашения в части осуществления своевременного пополнения, модернизации и ремонта грузовых вагонов и контейнеров выполняется железнодорожными администрациями крайне неудовлетворительно, что приводит к систематическому снижению вагонного парка и ухудшению его технического состояния.

В соответствии с Соглашением Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества было разделено 1602716 вагонов, в том числе 263981 крытый вагон; 207792 платформы; 552966 полувагонов; 183934 цистерны; 301277 прочих (Приложения 2-4); 52064 изотермических вагона (Приложение 5); 2547 специализированных вагонов и 1959 вагонов-транспортеров (Приложение 6). На тот период парк грузовых вагонов собственности промышленных предприятий составлял 266623 вагона.

По состоянию на 1 января 2007 года в инвентарном парке осталось 951150 вагонов (Приложение 7). Число вагонов собственности физических и юридических лиц за этот период возросло до 437812 (Приложение 8). Таким образом, за время совместного использования инвентарный парк грузовых вагонов сократился на 651566 единиц, или на 40,7%, при снижении общего грузооборота государств - участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии только на 8,7%.

За истекший период железнодорожными администрациями приобретено только 89900 вагонов (Приложение 9). Исключено из инвентаря за это время 441300 вагонов, или в 4,5 раза больше, чем приобретено (Приложение 10).

По отдельным железнодорожным администрациям списание вагонов из инвентаря превышало в 10 раз и более. Так, например, с 1994 года железнодорожная администрация Республики Молдова не приобрела ни одного вагона при списании 4125 вагонов. Железнодорожными администрациями Республики Армения приобретено 36 новых вагонов, а исключено из инвентаря 468; Кыргызской Республики - 7 и 308; Республики Таджикистан - 27 и 327; Туркменистана - 30 и 3305 вагонов соответственно.

Данные о количестве грузовых вагонов, подлежащих списанию к 2011 году в связи с истечением срока службы, приведены в Приложении 11.

Если не принять неотложные меры по пополнению парка грузовых вагонов, то в ближайшее время государства - участники СНГ столкнутся с острой нехваткой подвижного состава для обеспечения возрастающего объема перевозок грузов. Уже в настоящее время железные дороги испытывают огромный дефицит отдельных видов подвижного состава, прежде всего полувагонов, фитинговых платформ для перевозки контейнеров, а также крытых вагонов.

Сложившаяся ситуация значительно снижает качественные параметры парка грузовых вагонов. При среднем нормативном сроке службы вагонов 28 лет фактический срок их использования составляет около 21 года. Средний возраст полувагонов составляет 18,3 года. По состоянию на 1 января 2007 года в эксплуатации находилось 177655 вагонов с истекшим сроком службы (Приложение 12). Эксплуатация старого, физически и морально изношенного парка грузовых вагонов обусловливает неизбежность роста эксплуатационных расходов и ремонтных затрат железнодорожных администраций, отрицательно сказывается на надежности подвижного состава и безопасности движения поездов, не соответствует запросам клиентов по грузоподъемности, скорости доставки.

Исправное техническое состояние подвижного состава обеспечивается за счет производства плановых видов, а также капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы. Однако объемы плановых видов ремонта (как капитального, так и деповского) систематически сокращаются практически всеми железнодорожными администрациями. Так, объем капитального ремонта вагонов сократился за период совместного использования на 20800 вагонов в год (1994 год - 75384, 2006 год - 54563 вагона). Сократили объемы капитального ремонта железнодорожные администрации Республики Казахстан в 2,4 раза, Российской Федерации - в 1,6, Украины - в 1,14 раза (Приложение 13). Число вагонов, отремонтированных деповским ремонтом, сократилось на 383500 вагонов ежегодно (1994 год - 763512, 2006 год - 379990 вагонов). Уменьшили за этот период объемы деповского ремонта железнодорожные администрации Азербайджанской Республики в 3,5 раза, Республики Беларусь - в 3, Республики Казахстан - в 2,3, Кыргызской Республики - в 1,6, Республики Молдова - в 2,2, Российской Федерации - в 1,8, Республики Таджикистан - в 1,45, Республики Узбекистан - в 2,5, Украины - в 3,1 раза (Приложение 14).

Как следствие, в результате эксплуатации 177665 грузовых вагонов с истекшими сроками службы, а также 120627 вагонов с нарушением межремонтных нормативов только 68,6% вагонов удовлетворяет требованиям эксплуатации.

Наиболее сложное положение с техническим содержанием вагонов на железных дорогах Республики Армения, где только 22,7% инвентарного парка отвечает условиям эксплуатации, Азербайджанской Республики - 32,5, Туркменистана - 38, Кыргызской Республики - 41,7, Республики Таджикистан - 42,4, Грузии - 49%.

В 2005-2006 годах сохранилась тенденция старения парка грузовых вагонов. Существующие вагоны эксплуатационного парка имеют недостаточную надежность, требуют повышенных расходов на техническое содержание, порой не отвечают запросам клиентов по потребительским качествам и техническим характеристикам. Большинство из них устарели как физически, так и морально.

Сохранение тенденции использования подвижного состава, выработавшего нормативные сроки службы и планового ремонта, приведет к углублению целого ряда негативных проблем, в том числе уменьшению производительности грузовых вагонов, сокращению рабочего парка вагонов, росту дополнительных расходов на содержание и ремонт подвижного состава, снижению качественных показателей графика движения поездов, ухудшению безопасности движения.

Проведенный анализ показывает, что после минимального восстановительного ремонта вагонов с истекшим сроком службы расходы на поддержание их в исправном состоянии снижались незначительно. При этом количество отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт не только не уменьшается, но даже увеличивается.

Для удовлетворения возрастающих объемов перевозок железнодорожными администрациями потребуется, по прогнозам, ежегодная закупка до 120000 вагонов (Приложение 15).

В период с 1970 по 1990 год заводами выпускалось от 60000 до 78000 новых грузовых вагонов в год. После разделения вагонного парка между государствами - участниками СНГ строительство и приобретение новых вагонов железнодорожными администрациями практически прекратилось.

С 1994 по 2006 год вагоностроительными заводами для пополнения инвентарного парка было построено 90000 вагонов. В 2001 году для нужд железнодорожных администраций было построено 1398 вагонов, в 2002 году - 1974 вагона.

За 2006 год для железнодорожных администраций и собственников вагоностроительными заводами построено 56210 грузовых вагонов. Из них на ФГУП "ПО Уралвагонзавод" построено 14933 вагона (максимально 22000 вагонов в год в 1985 - 1988 годах), ОАО "Алтайвагон" - 7033 (максимально 18000 вагонов в год в 1975 - 1990 годах), АОА "Рузхиммаш" - 3369 (максимально 59000 вагонов в 2004 году), ОАО "Азовобщемаш" и ОАО "МЗТМ" - 9127 (максимально 15500 вагонов в год в 1975 - 1990 годах), Крюковском вагонзаводе - 4557 (максимально 9000 вагонов в год в 1975 - 1990 годах), ООО "Днепровагонмаш" - 2787 вагонов (максимально 10400 вагонов в год в 1975 - 1990 годах).

Всего в 2006 году вагоностроительными заводами было реализовано 46070 грузовых вагонов (Приложение 17).

Освоили строительство грузовых вагонов следующие предприятия:

- совместное закрытое акционерное общество "Могилевский вагоностроительный завод" (Республика Беларусь) с ноября 2005 года начало строительство вагонов-цистерн для нефтепродуктов и полувагонов;

- ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" (Российская Федерация) с мая 2005 года приступило к строительству полувагонов, в 2006 году освоило строительство крытых вагонов;

- ООО "Трансмаш" (Украина) с августа 2005 года освоило строительство полувагонов;

- ООО "Укртрансмаш" (Украина) с июня 2004 года начало строительство вагонов-цистерн;

- ОАО "Транспортное машиностроение" (Российская Федерация) в 2003 году освоило строительство хоппер-дозаторов, в октябре 2004 года - четырехосных универсальных фитинговых платформ;

- ОАО "Салаватнефтемаш" (Российская Федерация) с октября 2003 года приступило к строительству цистерн;

- Людиновский машиностроительный завод (Российская Федерация) с октября 2002 года начал строить хоппер-дозаторы;

- Андижанский механический завод (Республика Узбекистан) с декабря 2003 года освоил строительство четырехосных цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, с декабря 2006 года начато переоборудование платформ в вагоны для перевозки автомобилей.

В 2006 году стоимость новых крытых вагонов колебалась от 61,3 до 66,8 тыс. швейцарских франков, полувагонов - от 40,4 до 61,9, цистерн - от 43,8 до 69,4 тыс. швейцарских франков.

В 2006 году производилась закупка грузовых вагонов в Германии, Польше и Румынии только собственниками в количестве 100 единиц.

В условиях дефицита грузовых вагонов Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества осуществляет меры по улучшению использования вагонов, внедрению прогрессивных технологий по модернизации и ремонту вагонов, в том числе по продлению сроков их службы. Сегодня железнодорожные администрации государств-участников СНГ осуществляют работы по модернизации грузовых вагонов, в том числе оборудованию вагонных тележек износостойкими элементами в узлах трения, постановке на вагоны (прежде всего вагоны для перевозки опасных грузов) эластомерных поглощающих аппаратов, имеющих повышенную энергоемкость, и ряд других работ.

Для практического улучшения пополнения в дальнейшем парка грузовых вагонов специалистами Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества выполнены технико-экономические исследования параметров грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тонн, разработан типаж перспективных грузовых вагонов (Приложение 16). Такие вагоны благодаря повышению грузоподъемности имеют производительность на 5-10% больше по сравнению с существующим подвижным составом, для специализированных вагонов увеличение производительности достигает 15-20%. Применение таких вагонов позволит сократить эксплуатационные расходы на их текущее содержание на 10 - 20%.

Однако принимаемые практические меры недостаточны для освоения прогнозируемого роста объемов перевозок грузов (около 3% ежегодно в 2007-2010 годах), и вопрос приобретения нового подвижного состава остается важным для дальнейшего развития железнодорожного транспорта и обеспечения гарантированных перевозок.

Решение данной задачи возможно только при государственной поддержке всех государств-участников СНГ, включающей бюджетную поддержку железнодорожных администраций в приобретении нового подвижного состава, усилении вагоностроительных и вагоноремонтных мощностей, прямые государственные инвестиции в наиболее перспективные проекты вагоностроения, стимулирование инноваций, а также создание благоприятных условий для привлечения в этих целях частных инвестиций. Кроме того, в связи с усиливающейся конкуренцией на мировом рынке подвижного состава необходима также государственная поддержка интересов транспортного машиностроения государств - участников СНГ.

В настоящее время актуальным является вопрос получения оплаты за производство текущего отцепочного ремонта собственных вагонов. По состоянию на 1 января 2007 года зарегистрировано 437812 вагонов и 10490 организаций-собственников вагонов. В таких условиях заключение договорных обязательств на производство текущего отцепочного ремонта с каждым собственником вагонов практически невозможно. Так, только в 2006 году было произведено 224195 отцепок собственных грузовых вагонов, и во избежание просрочки доставки грузов и возможной его потери железные дороги проводили текущий отцепочный ремонт собственных грузовых вагонов, не дожидаясь согласия владельцев вагонов на ремонт.

В сложившейся ситуации необходимо принятие согласованного решения на уровне правительств государств-участников СНГ по изменению действующего порядка взаиморасчетов за выполнение текущего отцепочного ремонта собственных грузовых вагонов, имея в виду необходимость формирования механизма своевременной компенсации расходов железных дорог на эти цели.



Совет по железнодорожному транспорту

государств-участников Содружества


Исполнительный комитет СНГ






ПРИЛОЖЕНИЕ 1



ПОГРУЗКА ГРУЗОВ

за 1992-2006 годы

              

            

Железно-

дорожные

админист-

рации

Годы

1992

1994

1996

1998

2000

2002

2004

2006

%

2006 г.

к

1992 г.

Азербайджан

22915,0

11040,6

8091,9

10593,2

12754,6

13223,4

13989,2

20620,4

90,0

Армения

2548,0

768,9

661,9

699,0

454,7

962,7

1585,3

1416,9

55,6

Беларусь

95641,0

50109,1

44316,2

52336,5

49889,3

54594,4

68140,2

73862,1

77,2

Грузия

7695,0

3036,4

3353,5

3807,0

4476,0

4167,3

5803,5

7385,6

96,0

Казахстан

278773,0

171888,0

140130,6

129932,4

154604,0

162863,9

193835,2

219192,3

78,6

Кыргызстан

3676,0

1076,0

1331,6

1444,4

981,0

1116,4

1903,4

1910,5

52,0

Молдова

9069,6

4482,5

4020,8

3392,9

2654,7

2797,7

2938,8

3092,9

34,1

Россия

1630827,0

1053060,0

907681,1

834270,1

1042585,0

1084296,9

1220905,2

1311313,1

80,4

Таджикистан

1638,5

1478,7

610,1

605,6

798,9

1043,1

1112,1

1096,2

66,9

Туркменистан

22794,0

13805,3

7969,2

9115,4

9822,6

13174,6

8914,6

10999,2

48,3

Узбекистан

63803,5

40316,5

40051,3

41747,0

42800,3

44350,3

46104,9

50149,9

78,6

Украина

735438,0

407299,0

295881,8

286396,1

296301,1

330830,9

388186,1

399105,9

54,3

Всего по сети СНГ

2874818,6

1758361,0

1454100,0

1374339,6

1618122,2

1713421,6

1953418,5

2100145,0


В % к 1992 году

100,0

61,2

50,6

47,8

56,3

59,6

67,9

73,1


Латвия

10109,0

4829,0

5840,0

7329,0

5210,0

4780,0

4608,5

4445,1

44,0

Литва

16605,0

10736,0

10500,4

13619,0

10805,4

12837,0

16973,8

18337,4

110,4

Эстония

19877,3

13154,3

12441,6

11410,7

9510,9

4905,9

4133,2

4691,9

23,6

Всего по сети

2921409,9

1787080,3

1482882,0

1406698,3

1643648,5

1735944,5

1979134,0

2127619,4


В % к 1992 году

100,0

61,2

50,8

48,2

56,3

59,4

67,7

72,8


          





ПРИЛОЖЕНИЕ 1A



СПРАВКА

о грузообороте железнодорожных администраций

СНГ и Балтии


        

Железно-

дорожные

админист-

рации

Годы

%

2006 г.

к

1992 г.

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

Азербайджан

13800,0

7300,0

3300,0

27600,0

2800,0

3500,0

4700,0

5100,0

5709,0

6141,0

6980,0

7719,0

7536,0

9628,0

11058,7

80,1

Армения

1300,0

450,0

380,0

400,0

350,0

380,0

420,0

320,0

350,0

343,5

451,8

529,2

678,1

654,1

668,0

51,4

Беларусь

56400,0

42900,0

28000,0

25500,0

26000,0

30600,0

30400,0

30500,0

31424,9

29726,5

34169,3

38401,7

40330,6

43559,3

45723,2

81,1

Грузия

3500,0

1500,0

950,0

1200,0

1200,0

2000,0

2600,0

3200,0

3910,1

4480,6

5074,5

5462,8

4862,0

6127,1

7378,7

210,8

Казахстан

277900,0

189300,0

146000,0

124500,0

112700,0

106400,0

99900,0

91700,0

125514,0

135652,9

133088,0

147672,3

163420,0

171855,0

191189,0

68,8

Кыргызстан

1600,0

920,0

580,0

530,0

480,0

470,0

470,0

350,0

335,7

331,6

394,6

561,4

714,8

661,7

751,8

47,0

Молдова

7700,0

4900,0

3400,0

3100,0

2800,0

2800,0

2600,0

1460,0

1574,2

2049,1

2714,6

3000,1

2968,3

2979,9

3655,9

47,5

Россия

1967100,0

1607700,0

1195500,0

1213700,0

1131300,0

1100300,0

1019500,0

1204500,0

1373293,0

1433618,0

1510200,0

1668920,0

1801601,0

1858092,7

1950857,0

99,2

Таджикистан <*>



2170,0

2110,0

1720,0

1380,0

1460,0

1280,0

1324,8

1250,0

1086,2

1087,0

1117,5

1065,7

1220,1

56,2

Туркменистан

23000,0

19800,0

13000,0

8600,0

7000,0

7700,0

7700,0

7000,0

7700,0

6437,0

7476,0

8670,0

8670,7

9670,0

10441,0

45,4

Узбекистан

50600,0

36400,0

18900,0

16800,0

19700,0

16500,0

15700,0

13900,0

15442,0

15732,0

18427,9

18886,6

18007,0

18092,0

19280,0

38,1

Украина

337700,0

246400,0

200400,0

195760,0

163400,0

160400,0

158690,0

156340,0

173204,0

177465,0

163140,5

225286,9

233987,1

223979,7

240809,6

71,3

Латвия

10115,0

10852,0

95200,0

97600,0

12410,0

13970,0

12990,0

12210,0

13310,0

14179,0

15020,0

17604,0

16877,0

17921,0

15273,0

151,0

Литва

9142,0

9903,7

7900,0

7200,0

8100,0

8620,0

8300,0

7800,0

9233,0

7915,0

10000,0

11522,8

11637,4

12457,3

12895,7

141,1

Эстония

3370,0

3743,0

3326,0

3573,0

3894,0

4800,0

5800,0

7020,0

7858,1

8242,5

9237,1

9283,1

9566,5

10310,7

10266,8

304,7

Всего по сети

2763227,0

2182068,7

1719006,0

1728173,0

1493854,0

1459820,0

1371230,0

1542680,0

1770182,8

1843563,7

1917460,5

2164606,9

2321974,0

2387054,2

2521468,5

91,3

В % к прошлому году

100,0%

79,0

78,8

100,5

86,4

97,7

93,9

112,5

114,7

104,1

104,0

112,9

107,3

102,8

105,6


Кроме дорог РФ

796127,0

574368,7

523506,0

514473,0

362554,0

359520,0

351730,0

338180,0

396889,8

409945,7

407260,5

495686,9

520373,0

528961,5

570611,5

71,7

В % к прошлому году

100,0%

72,1

91,1

98,3

70,5

99,2

97,8

96,1

117,4

103,3

99,3

121,7

105,0

101,7

107,9

0,0

              

__________

<*> По Таджикистану грузооборот 2006 года показан в % к 1994 году.






ПРИЛОЖЕНИЕ 2


РАЗДЕЛЕНИЕ

инвентарного парка грузовых вагонов бывшего

МПС СССР между государствами - участниками

Содружества, Азербайджанской Республикой,

Грузией, Латвийской Республикой, Литовской

Республикой, Эстонской Республикой


(по состоянию на 1 января 1993 года)

Государства

Всего

8-значная

нумерация

7-значная

нумерация

искаженная

нумерация

%

вагоны

%

вагоны

%

вагоны









Россия

963378

62,43

942652

62,42

17331

62,43

3395

Беларусь

36891

2,39

36098

2,39

663

2,39

130

Украина

278665

18,06

272663

18,08

5020

18,06

982









Молдова

12979

0,84

12700

0,84

233

0,84

46

Литва

13140

0,85

12859

0,85

235

0,85

46

Латвия

10329

0,67

10107

0,67

185

0,67

37









Эстония

6948

0,45

6799

0,45

125

0,45

24

Казахстан

109072

7,07

106727

7,06

1961

7,07

384

Грузия

19609

1,27

19187

1,27

353

1,27

69









Узбекистан + Таджикистан

43713

2,83

42772

2,83

787

2,83

154

Азербайджан

28689

1,86

28073

1,85

515

1,86

101

Армения

4450

0,29

4354

0,29

80

0,03

16









Кыргызстан

2476

0,16

2422

0,16

45

0,16

9

Туркменистан

12814

0,83

12537

0,84

232

0,83

45

ИТОГО

1543153

100

1509950

100

27765

100

5438





ПРИЛОЖЕНИЕ 3



РАЗДЕЛЕНИЕ

инвентарного парка грузовых вагонов 8-значной

нумерации бывшего МПС СССР между государствами -

участниками      Содружества,     Азербайджанской

Республикой, Грузией, Латвийской Республикой,

Литовской Республикой, Эстонской Республикой


(по состоянию на 1 января 1993 года)

   

Государства

В том числе

Всего

крытые

плат-

форма

полу-

вагоны

цистерны

прочие,

всего

в том числе

цемен-

товозы

контейне-

ровозы

фитин-

говые

зерно-

возы

осталь-

ные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Азербайджан

6811

5070

6027

5206

4959

823

399

549

1285

1903

28073

% к общему количеству

2,58

2,44

1,09

2,83

1,65

1,04

1,76

1,56

1,89

1,98

1,86

Армения

1081

644

1327

278

1024

625

95

141

163


4354

% к общему количеству

0,41

0,31

0,21

0,15

0,34

0,79

0,42

0,40

0,24

0,00

0,29

Беларусь

7311

4904

8295

5668

9920

4597

564

1317

1313

2129

36098

% к общему количеству

2,77

2,36

1,50

3,98

3,29

5,81

2,49

3,74

1,93

2,21

2,39

Грузия

4489

2410

6082

2446

3760

775

419

285

1211

1070

19187

% к общему количеству

1,70

1,16

1,10

1,33

1,25

9,98

1,85

0,81

1,70

1,11

1,27

Казахстан

19587

15044

42634

12012

17450

4407

1438

1588

5463

4554

106727

% к общему количеству

7,42

7,24

7,71

6,53

5,79

5,57

6,35

4,51

8,03

4,73

7,07

Кыргызстан

607

498

609

255

453

31

54

52

211

105

2422

% к общему количеству

0,23

0,24

0,11

0,14

0,15

0,04

0,24

0,15

0,01

0,11

0,16

Молдова

3642

1101

3207

1195

3555

1029

290

725

769

742

12700

% к общему количеству

1,38

0,53

0,58

0,65

1,18

1,30

1,28

2,06

1,13

0,77

0,84

Россия

157043

139283

345216

115124

185986

49718

15327

21518

39901

59522

942652

% к общему количеству

59,49

57,03

62,43

62,59

61,73

62,84

67,68

61,13

58,65

51,82

62,43

Туркменистан

2825

3200

2101

2611

1800

245

247

186

476

646

12537

% к общему количеству

1,07

1,54

0,38

1,42

0,60

0,31

1,09

0,53

0,70

0,67

0,83

Узбекистан, Таджикистан

12117

7439

9843

6475

6898

1701

652

906

1558

2081

42772

% к общему количеству

4,59

3,58

1,78

3,52

2,29

2,15

2,88

2,57

2,29

2,16

2,83

Украина

43636

24894

120713

27093

56327

12058

2825

6604

13034

21806

272663

% к общему количеству

16,53

11,98

21,83

14,73

18,70

15,24

12,40

18,76

19,16

22,65

18,06

Латвия

1715

1206

1991

2005

3190

641

127

503

1089

830

10107

% к общему количеству

0,65

0,58

0,36

1,09

1,06

0,01

0,56

1,43

1,60

0,86

0,67

Литва

2244

1579

2875

2537

3624

1424

152

598

864

586

12859

% к общему количеству

0,85

0,76

0,52

1,38

1,20

1,50

0,67

1,70

1,27

0,61

0,85

Эстония

873

520

2046

1029

2331

1044

57

229

694

307

6799

% к общему количеству

0,33

0,25

0,37

0,56

0,77

1,32

0,25

0,65

1,02

0,32

0,45

ИТОГО

263981

207792

552966

183934

301277

79118

22647

35201

68031

96280

1509950





ПРИЛОЖЕНИЕ 4


ТАБЛИЦА

разделения инвентарного парка грузовых вагонов

7-значной нумерации бывшего МПС СССР между

государствами - участниками     Содружества,

Азербайджанской  Республикой,  Грузией,

Латвийской    Республикой,    Литовской

Республикой, Эстонской Республикой


(по состоянию на 1 января 1993 года)

Государства

В том числе

Всего

крытые

плат-

форма

полу-

вагоны

цистерны

прочие,

всего

в том числе

цемен-

товозы

кон-

тей-

неро-

возы

фитин-

говые

зерно-

возы

осталь-

ные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Азербайджан

61

63

28

288

75

11

21

2

0

41

515

% к общему количеству

2,08

1,96

0,86

2,27

1,31

0,8

1,4

1,54

0

1,54

1,85

Армения

14

12

9

23

22

13

8

1

0

0

80

% к общему количеству

0,48

0,37

0,28

0,18

0,39

0,95

0,53

0,77

0

0

0,29

Беларусь

69

64

40

333

157

69

33

4

1

50

663

% к общему количеству

2,35

2,00

1,23

2,63

2,76

5,03

2,20

3,08

5,26

1,88

2,39

Грузия

48

37

35

165

88

12

27

1

0

28

353

% к общему количеству

1,63

1,15

1,07

1,3

1,2

0,88

1,5

0,77

0

1,05

1,27

Казахстан

230

246

262

879

244

56

109

6

2

141

1961

% к общему количеству

7,83

7,66

8,04

6,94

6,05

6,27

7,27

4,61

10,53

5,29

7,06

Кыргызстан

6

8

3

19

9

1

4

0

0

4

45

% к общему количеству

0,2

0,25

0,09

0,15

0,16

0,07

0,27

0

0

0,15

0,16

Молдова

42

18

19

86

68

20

22

3

0

23

233

% к общему количеству

1,43

0,56

0,56

0,68

1,2

1,46

1,47

2,31

0

0,86

0,84

Россия

1742

2154

1994

7958

3483

832

988

76

10

1577

17331

% к общему количеству

59,29

67,08

61,20

62,79

61,28

60,69

65,91

58,46

52,63

59,18

62,42

Туркменистан

24

37

9

136

26

3

10

1

0

12

232

% к общему количеству

0,82

1,15

0,28

1,07

0,46

0,22

0,67

0,77

0

0,45

0,84

Узбекистан + Таджикистан

120

103

50

398

116

28

37

3

1

49

787

% к общему количеству

4,08

3,21

1,53

3,14

2,04

1,9

2,47

2,31

5,26

1,54

2,83

Украина

540

430

777

2090

1183

241

218

28

5

691

5020

% к общему количеству

18,37

13,39

23,85

16,49

20,81

17,58

14,54

21,54

26,32

25,93

18,08

Латвия

14

14

9

104

44

11

8

2

0

23

185

% к общему количеству

0,68

0,44

0,28

0,82

0,77

0,8

0,53

1,54

0

0,86

0,67

Литва

19

18

13

134

51

24

10

2

0

15

235

% к общему количеству

0,65

0,56

0,40

1,06

0,9

1,75

0,67

1,54

0

0,56

0,85

Эстония

9

7

10

61

38

22

2

1

0

11

125

% к общему количеству

0,31

0,22

0,31

0,48

0,67

1,60

0,27

0,76

0

0,41

0,45

ИТОГО

2938

3211

3258

12674

5684

1371

1499

130

19

2665

27765





ПРИЛОЖЕНИЕ 5



РАЗДЕЛЕНИЕ

изотермических вагонов инвентарного парка

бывшего МПС СССР между государствами - участниками

Содружества, Азербайджанской Республикой, Грузией,

Латвийской Республикой, Литовской Республикой,

Эстонской Республикой


(по состоянию на 1 января 1993 года)

       

Государства,

получающие изотермические

вагоны в собственность

Доля парка,

получаемая

в собственность

Всего

Азербайджан

0,0527

2744

Армения

0,0056

292

Беларусь

0,0258

1343

Грузия

0,0172

895

Казахстан

0,0446

2322

Кыргызстан

0,0005

26

Молдова

0,0496

2582

Россия

0,5392

28073

Туркменистан

0,0139

724

Узбекистан и Таджикистан

0,0498

2593

Украина

0,1655

8617

Латвия

0,0137

713

Литва

0,0123

640

Эстония

0,0096

500

ИТОГО

1,0000

52064

               





ПРИЛОЖЕНИЕ 6



РАЗДЕЛЕНИЕ

парка узкоспециализированных вагонов

и транспортеров инвентарного парка бывшего

МПС СССР между государствами-участниками

Содружества, Азербайджанской Республикой,

Грузией,    Латвийской    Республикой,

Литовской Республикой, Эстонской

Республикой


(по состоянию на 1 января 1993 года)


             

Государства

Саморазг-

ружающийся

полувагон

тип 906

Платформы

для лесо-

материалов

тип 914

Сборно-

раздаточ-

ный вагон

тип 919

Вагон

для

перевозки

легковесных

грузов

тип 924

Платформы

для

перевозки

рулонной

стали

тип 968

Вагон

для

перевозки

муки

тип 972

8-осные

полувагоны

тип 362

6-осные

полувагоны

тип 612

ИТОГО

специали-

зированных

вагонов по

государст-

вам

Транс-

портеры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Азербайджан

1,98% к общему количеству

1,22

7,93

2,42

10,91

18,65

3,58

0,28

5,43

50,42

38,00

Армения

0,01% к общему количеству

0,01

0,04

0,01

0,06

0,09

0,02

0

0,03

0,26

2,00

Беларусь

2,21% к общему количеству

1,37

8,86

2,70

12,18

20,82

4,00

0,31

6,05

56,29

43,00

Грузия

1,10% к общему количеству

0,68

4,41

1,34

6,06

10,36

1,99

0,15

3,01

28,00

21,00

Казахстан

4,73% к общему количеству

2,93

18,97

5,77

26,06

44,56

8,56

0,66

12,96

120,47

93,00

Кыргызстан

0,11% к общему количеству

0,07

0,44

0,13

0,61

1,04

0,20

0,02

0,30

2,81

2,00

Латвия

0,86% к общему количеству

0,53

3,45

1,05

4,74

8,10

1,56

0,12

2,36

21,91

17,00

Литва

0,61% к общему количеству

0,38

2,45

0,74

3,36

5,75

1,10

0,09

1,67

15,54

12,00

Молдова

0,77% к общему количеству

0,48

3,09

0,94

4,24

7,25

1,39

0,11

2,11

19,61

15,00

Россия

61,82% к общему количеству

38,33

247,90

75,42

340,63

582,34

111,89

8,65

169,38

1574,54

1211,00

Туркменистан

0,67% к общему количеству

0,42

2,69

0,82

3,69

6,31

1,22

0,09

1,84

17,08

13,00

Узбекистан и Таджикистан

2,16% к общему количеству

1,34

8,66

2,64

11,90

20,35

3,91

0,31

5,92

55,03

42,00

Украина

22,65% к общему количеству

14,04

90,83

27,63

124,80

213,36

41,00

3,17

62,06

576,89

444,00

Эстония

0,32% к общему количеству

0,20

1,28

0,39

1,76

3,02

0,58

0,04

0,88

8,15

6,00

ВСЕГО

62

401

122

551

942

181

14

274

2547

1959

          





ПРИЛОЖЕНИЕ 7



СПРАВКА

об изменении инвентарного парка грузовых

вагонов по железнодорожным администрациям-

собственницам по оперативным данным железных

дорог государств-участников Соглашения

за период с 1 января 2006 года (00 ч. 00 мин.)

по 31 декабря 2006 года (24 ч. 00 мин.)

         

          

Железно-

дорожная

админист-

рация -

собствен-

ница

Инвентар-

ный парк

на начало

отчетного

периода

Поступление

Исключение

Изменение собственника по двустороннему соглашению ЖА

Перену-

меро-

вание

Восстанов-

ление ранее

исключен-

ных

Удале-

ние

неверно

зачис-

ленных

Резуль-

тат

изме-

нений

Инвентар-

ный парк

на конец

отчетного

периода

Новые

(покупка,

постройка,

прием на

баланс)

Бывшие

в эксплуа-

тации

(покупка,

прием на

баланс)

Обнаруженные в эксплуатации

по акту ВУ-10

по акту ВУ-70

по

реше-

нию

ЖА

Оди-

ночные

Двой-

ники

Принято

Отдано

Азербайджан

22251

0

1

0

0

258

879

1902

1

1

0

0

128

0

- 2910

19341

Армения

3246

0

0

14

0

0

344

0

2

2

0

0

0

0

- 330

2916

Беларусь

28202

1259

25

0

0

1882

89

0

0

0

285

285

1

0

- 686

27516

Грузия

11491

0

0

12

0

0

1

20

1

1

41

33

145

0

144

11635

Казахстан

56752

1800

0

0

8

1530

54

1

20

6

430

430

27

0

264

57016

Кыргызстан

2184

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2185

Латвия

5290

0

0

0

0

40

22

2

0

1

1

1

1

0

- 64

5226

Литва

9280

150

0

0

0

68

4

0

0

0

93

93

0

0

78

9358

Молдова

8318

0

0

0

0

62

80

0

1

1

30

30

0

0

- 142

8176

Россия

630999

10189

1063

230

11

21749

3795

314

0

13

1187

1187

1999

0

- 12379

618620

Таджикистан

1764

8

16

0

0

0

0

0

0

0

2

2

0

0

24

1788

Туркменистан

12318

30

1

0

1

1

0

0

2

2

1

1

0

0

31

12349

Узбекистан

25513

206

33

0

0

389

35

0

3

2

70

70

43

0

- 141

25372

Украина

150183

376

977

0

0

3353

1349

0

3

4

243

242

1

1

- 3349

146834

Эстония

3437

150

0

0

0

10

759

0

0

0

12

12

0

0

- 619

2818

ИТОГО

971228

14168

2117

256

20

29342

7411

2239

33

33

2395

2386

2345

1

- 20078

951150

           





ПРИЛОЖЕНИЕ 8



СПРАВКА

об изменении парка собственных грузовых

вагонов по государствам регистрации собственника

по оперативным данным железных дорог государств-

участников Соглашения за период с 1 января 2006 года

(00 ч. 00 мин.) по 31 декабря 2006 года

(24 ч. 00 мин.)

    

    

Железно-

дорожная

админист-

рация -

собствен-

ница

Число вагонов на начало периода

Поступление

Исключение

Изменение собственника по двустороннему соглашению

Пере-

нуме-

рова-

ние

Восста-

новле-

ние

ранее

исклю-

ченных

ваго-

нов

Уда-

ление

невер-

но

зачис-

ленных

ваго-

нов

Ре-

зуль-

тат

изме-

нений

Число

ваго-

нов

на

конец

перио-

да

Новые (покупка, постройка, прием на баланс)

Бывшие

в эксплуа-

тации

(покупка, прием на баланс)

по акту

ВУ-10

по акту

ВУ-70

снятие

сетево-

го

номера

под

техни-

ческие

перевоз-

ки)

не

прошед-

шие

перере-

гистра-

ции

зачисле-

ние

двойни-

ков

При-

нято

Отда-

но

Азербайджан

3499

5

0

62

0

0

203

0

0

12

0

0

32

0

- 240

3259

Армения

38

47

300

0

0

0

0

1

0

7

0

0

0

1

340

378

Беларусь

5150

589

25

83

0

0

42

0

0

63

0

0

6

0

432

5582

Грузия

1164

0

0

146

0

0

75

0

113

43

0

0

35

2

- 118

1046

Казахстан

30088

4021

106

149

0

0

611

5

566

458

386

386

81

8

3553

33641

Кыргызстан

189

4

0

3

0

0

12

0

0

41

0

0

17

0

- 35

154

Латвия

3581

33

0

7

0

0

11

0

54

27

27

27

0

0

42

3623

Литва

3883

153

0

35

0

0

4

0

9

0

0

0

0

0

123

4006

Молдова

419

1

19

8

0

0

12

0

0

245

0

0

0

0

- 245

174

Россия

280248

26079

2544

1192

498

1749

5917

19

10332

557

2526

2531

288

11

29333

309581

Таджикистан

710

0

0

16

0

0

0

0

0

30

1

1

0

0

- 46

664

Туркменистан

1747

0

0

0

0

0

64

0

0

0

0

0

0

0

- 64

1683

Узбекистан

6076

31

27

98

0

0

404

1

4

0

0

0

131

1

- 309

5767

Украина

51190

10938

1230

369

780

164

202

2

520

7946

293

301

53

1

3273

54463

Эстония

15692

150

168

14

0

0

36

0

113

2282

44

44

0

0

- 1901

13791

ИТОГО

403674

42051

4419

2182

1278

1913

7593

28

11711

11711

3277

3290

643

24

34138

437812

            





ПРИЛОЖЕНИЕ 9



ДАННЫЕ

о поставке новых грузовых вагонов инвентарного

парка государств - участников СНГ и Балтии

за 1994-2006 годы


              

Железнодорожные

администрации

Поставка новых вагонов, годы

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

Азербайджан







3

3


327



-

Армения










36



-

Беларусь

153








80

21

136

1014

1259

Грузия





5

100

251

64

223

15



-

Казахстан




260

999

1206

1568

856

3

396

500

3065

1800

Кыргызстан










7



-

Молдова













-

Россия

8283

7800

6677

3314

2396

1796

1026

122

1576

3413

6600

10860

10189

Узбекистан




50

100

681

109

47

48


55

68

206

Таджикистан



15









4

8

Туркменистан













30

Украина

2173

1476

1536

515

1257

930

741

306

25

54

86

165

376

Латвия










22



-

Литва



25

100








150

150

Эстония









19

350

400

50

150

ВСЕГО

10609

9276

8253

4239

4757

4713

3695

1395

1974

4641

7777

15376

14168

            





ПРИЛОЖЕНИЕ 10



ДАННЫЕ

об исключении из инвентарного парка

грузовых вагонов государств - участников

СНГ и Балтии за 1994-2006 годы


           

Железнодорожные

администрации

Исключение вагонов из инвентаря, годы

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

Азербайджан

760

223

1250

115

124

173

183

33

131

699

60

377

258

Армения




143

6


286

0

0

0

0

33

-

Беларусь

142

183

453

1644

266

384

513

621

128

96

242

1017

1882

Грузия

472

341

108

13

65

94

173

788

2294

887

0

6

0

Казахстан

1587

1097

4366

2076

4007

4841

3704

100

0

864

5664

36

1530

Кыргызстан

16

36

32

42

24

40

0

0

0

52

66

0

-

Молдова

99

697

881

559

711

372

207

212

73

106

4

97

62

Россия

58675

40005

38100

88788

21740

13160

5127

8756

4171

1560

5535

3662

21749

Узбекистан

515

1227

623

50

1057

1847

957

1210

510

599

843

188

389

Таджикистан


15

95

142

14

6

0

1

28

26

0

0

-

Туркменистан

1496

44

502

263

731

17

134

62

14

0

13

8

1

Украина

8925

14620

18461

16798

4887

3693

4164

3714

3399

2942

2128

2170

3353

Латвия

72

77

191

534

363

300

410

162

144

64

10

24

42

Литва


1089

690

787


259

3

68

43

44

23

33

68

Эстония

99

35

371

295

373

667

356

136

69

20

96

34

10

ВСЕГО

72858

59689

66123

112249

34368

25853

16217

15863

11004

7959

14684

7685

29344

          





ПРИЛОЖЕНИЕ 11



ПРОГНОЗИРУЕМОЕ

списание вагонов инвентаря по сроку службы


               

Годы

Крытые

Платформы

Полувагоны

Цистерны

Прочие

Итого

2005

3163

2803

21161

5187

6761

39075

2006

4503

5974

23642

5736

7937

47792

2007

11116

6330

24910

5900

9171

57427

2008

10381

7145

24174

6217

10422

58339

2009

9533

7542

24995

5756

12012

59838

2010

9508

7184

25408

5385

12255

59740

2011

8789

4969

24767

4468

12073

55066

ИТОГО

56993

41947

169057

38649

70631

377277

           





ПРИЛОЖЕНИЕ 12



СПРАВКА

на 31 декабря 2006 года (24 ч. 00 мин.) о вагонах,

не отвечающих требованиям эксплуатации

по техническому паспорту.

Инвентарный парк


          

Железно-

дорожная

админист-

рация -

собствен-

ница

Всего

вагонов

В том числе:

Вагоны,

не отве-

чающие

требова-

ниям

эксплуа-

тации по

техниче-

ским

паспор-

там

%

Вагоны,

отвечаю-

щие тре-

бованиям

эксплуа-

тации по

техниче-

ским

паспор-

там

%

двой-

ники

не соот-

ветствуют

системе

нумера-

ции

с

отсутст-

вием

данных

в техни-

ческих

паспор-

тах

с

истек-

шим

сроком

службы

с

запретом

на курси-

рование

по реше-

нию

железно-

дорож-

ных

админи-

страций

с превышением межремонтного норматива

по сроку проведения

по

пробе-

гу

Итого

депов-

ский

ремонт

капи-

таль-

ный

ремонт

Азербайджан

19341

0

0

5

8218

0

1316

3678

35

5029

13252

68,5

6089

31,5

Армения

2916

0

0

4

1519

0

220

512

0

732

2255

77,3

661

22,7

Беларусь

27516

0

0

1

9225

0

368

519

49

936

10162

36,9

17354

63,1

Грузия

11635

2

0

2

3798

0

983

1184

3

2170

5972

51,3

5663

48,7

Казахстан

57016

0

1

55

11755

0

2513

3181

198

5892

17703

31,0

39313

69,0

Кыргызстан

2185

0

0

0

693

0

294

282

5

581

1274

58,3

911

41,7

Латвия

5226

0

0

2

1222

0

34

16

23

73

1297

24,8

3929

75,2

Литва

9358

0

0

0

3141

0

14

4

26

44

3185

34,0

6173

66,0

Молдова

8176

0

0

2

2484

0

417

1014

8

1439

3925

48,0

4251

52,0

Россия

618620

22

5

326

124076

0

20166

50509

4686

75361

199790

32,3

418830

67,7

Таджикистан

1788

0

0

3

634

0

192

201

0

393

1030

57,6

758

42,4

Туркменистан

12349

2

0

36

5135

0

809

1669

7

2485

7658

62,0

4691

38,0

Узбекистан

25372

0

0

27

2150

0

1148

1635

15

2798

4975

19,6

20397

80,4

Украина

146834

0

2

124

3070

0

7452

15161

46

22659

25855

17,6

120979

82,4

Эстония

2818

0

0

1

535

0

13

15

7

35

571

20,3

2247

79,7

ИТОГО

951150

26

8

588

177655

0

35939

79580

5108

120627

298904

31,4

652246

68,6

                 





ПРИЛОЖЕНИЕ 13



ДАННЫЕ

о выполнении капитального ремонта

инвентарного парка грузовых вагонов

государств - участников СНГ и Балтии

за 1994-2006 годы


           

Железнодорожные

администрации

Выполнение капитального ремонта, годы

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

Азербайджан

718

989

1060

1283

827

614

783

1272

1005

1210

1528

1206

838

Армения







62

93

210

265

334

250

86

Беларусь

2222

2613

2815

2648

2810

2490

2172

2383

1872

2480

3529

3542

2664

Грузия

8


108

310

1340

1519

1337

1190

1043

713

361

369

368

Казахстан

3911

4435

4638

3988

1809

438

1677

2702

4750

5181

7039

4448

1641

Кыргызстан

13

39

56

63

79

124

220

248

212

223

79

60

121

Молдова

49

115

303

406

675

398

1050

1132

903

632

560

288

305

Россия

47871

45672

39655

30323

26271

28243

29291

24988

32811

30840

33581

32781

29990

Узбекистан

2779

2636

2644

1535


3018

3212

2195

2197

2251

2045

2278

2308

Таджикистан



189

165

177

77

69

67

53

221

134

51

55

Туркменистан

981

3710

4169

274

451

642

600

779

652

500

290

669

942

Украина

16487

15766

12514

14201

12930

13363

14739

19951

14214

16349

13334

13330

14476

Латвия

906

768

695

563

636

535

613

863

364

351

449

319

177

Литва

94

406

512

667

726

799

561

1137

2088

1308

915

644

380

Эстония

277

249

290

289

299

290

296

322

409

356

365

225

207

ВСЕГО

76316

77398

69648

56715

49030

52550

56682

59322

62783

62880

64543

60460

54558

          





ПРИЛОЖЕНИЕ 14



ДАННЫЕ

о техническом состоянии инвентарного парка

грузовых вагонов государств - участников

СНГ и Балтии за 1994-2006 годы


        

Железнодорожные

администрации

Выполнение деповского ремонта, годы

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

Азербайджан

10634

7032

9728

9849

9173

7332

6438

6936

6831

6563

3296

3417

3071

Армения


123

555

1608

1448

1141

962

1193

1084

886

993

867

920

Беларусь

18348

17346

19731

18139

16248

16415

15832

16374

9398

12001

9957

8893

9969

Грузия

1370

1421

4852

5485

2437

2822

3235

3269

4105

4224

4610

4206

2514

Казахстан

46382

46732

51572

57835

50621

43491

46302

38759

31483

21688

22192

18912

20067

Кыргызстан

721

1036

1237

869

833

441

499

410

434

509

347

335

461

Молдова

5453

5073

4574

3277

2594

1338

2403

2159

2440

2145

2364

1959

2508

Россия

495796

478781

440625

386267

354478

387754

374448

340051

361280

359026

346567

292827

272081

Узбекистан

22911

27453

23945

15942

19760

15084

11831

9447

7808

8554

9126

8925

7682

Таджикистан



834

1016

976

905

1053

864

835

685

582

653

581

Туркменистан

2939

5813

6784

4372

4803

4499

4699

5004

4642

4654

2621

3679

2976

Украина

148449

141365

106011

100461

104682

99364

97918

83133

62086

63375

56425

4427

49254

Латвия

4050

3932

4213

3577

3671

3114

3429

2034

2326

2042

2224

2301

2516

Литва

3991

5521

5262

5379

5274

4204

4355

5144

2100

3205

3944

4388

4308

Эстония

2468

2209

2379

2302

2197

2133

2069

1865

1055

1035

1224

1193

1090

ВСЕГО

763512

743837

682302

616387

579195

590037

575473

516642

497907

490592

466159

398982

379998

                 





ПРИЛОЖЕНИЕ 15



ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

в поставках грузовых вагонов на железные дороги

Российской   Федерации   в среднем   за год,   исходя

из прогноза увеличения погрузки в 1996-2010 годы

со среднегодовым темпом роста 3,5 - 5%

  

(тыс. вагонов)

Род вагона

2006-2010 годы

Всего вагонов, в том числе:

77,38

крытые

11,80

платформы

4,20

полувагоны

30,90

цистерны

11,92

изотермические

0,66

прочие

17,90

   



ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ

потребных поставок вагонов по государствам-

участникам СНГ в среднем за год


(тыс. вагонов)

Государство

2006-2010 годы

Азербайджанская Республика

2,2

Республика Армения

0,3

Республика Беларусь

2,9

Грузия

1,5

Республика Казахстан

8,5

Кыргызская Республика

0,2

Республика Молдова

1,0

Республика Таджикистан

Республика Узбекистан

3,4

Туркменистан

1,0

Украина

21,7

Латвийская Республика

0,8

Литовская Республика

1,0

Эстонская Республика

0,5

            





ПРИЛОЖЕНИЕ 16



ТИПАЖ

перспективных грузовых вагонов

ОАО "Российские железные дороги"


           

Наименование

вагона

Грузо-

подъем-

ность

(тонн)

Масса

тары

(тонн)

Объем

кузова

полезный

(куб. м)

Длина

по осям

сцепле-

ния

(м)

Габарит

Конструк-

ционная

скорость

(км/ч)

Нагруз-

ка от

колесной

пары на

рельсы

(тонно-

сила)

Крытый универсальный вагон

72,0

28,0

159,0

19,57

1-ВМ

120

25

Полувагон универсальный

75,0

25,0

96,0

13,92

1-Т

120

25

Специализированный саморазгружающийся полувагон

75,0

25,0

83,0

12,30

1-Т

120

25

Платформа универсальная

74,0

26,0

52,5

<*>

19,62

1-ВМ

120

25

Платформа специализированная контейнерная скоростная

48,0

21,0


14,62

0-ВМ

140

20

Хоппер для зерна

76,5

23,5

111,0

14,72

1-Т

120

25

Хоппер для цемента

79,0

21,0

62,0

12,02

1-Т

120

25

Хоппер для окатышей

75,0

25,0

45,0

12,00

1-ВМ

120

25

Хоппер для минеральных удобрений

76,0

24,0

81,5

13,20

1-Т

120

25

Вагон для тяжелых порошкообразных грузов

75,5

24,5

62,0

12,02

1-Т

120

25

Цистерна для бензина

74,5

25,5

106,4

13,12

Тц

120

25

Цистерна для светлых нефтепродуктов

76,0

24,0

97,0

12,02

1-Т

120

25

Цистерна для темных нефтепродуктов

75,5

24,5

85,3

12,02

1-Т

120

25

Полувагон специализированный для перевозки угля

71,0

23,0

84,0

12,10

Тпр

<**>

120

23,5

Полувагон специализированный для перевозки угля

76,5

23,5

90,0

12,10

Тпр

<**>

120

25

Полувагон специализированный для перевозки угля

83,0

25,0

97,7

13,60

1-Т

120

27

Полувагон специализированный для перевозки угля

93,0

27,0

110,0

14,2

Тпр

<**>

100

30

Полувагон специализированный для перевозки руды

98,0

22,0

60,0

11,22

1-Т

100

30

                    

__________

<*> Площадь пола.

<**> С верхним очертанием по точкам 4 - 4 чертежа 9 ГОСТ 9238.






ПРИЛОЖЕНИЕ 17



СПРАВКА

по объемам реализации грузовых вагонов

заводами России и Украины в 2006 году


   

Наименование изделия

Предприятие-изготовитель

Всего

Россия

Украина

ФГУП

"ПО

УВЗ"

ОАО

"Алтай-

вагон",

г.Ново-

алтайск

ОАО

"Рухим-

маш",

г.Рузаевка

ЗАО

"Транс-

машхол-

динг"

(БМЗ-

ДВМ)

ООО

"Транс-

маш",

г.Энгельс

ОАО

"Завод

металло-

конструк-

ций",

г.Энгельс

ОАО

"Армави-

рский

завод

тяжелого

машино-

строения",

г.Армавир

ОАО

"Азовмаш",

г.Мариуполь

ОАО

"Крюко-

вский ВСЗ",

г.Кременчуг

ОАО

"Днепро-

вагонмаш",

г.Днепро-

дзержинск

ОАО

"Стаха-

новский

ВСЗ",

г.Стаханов

Полувагоны (глухоходные и люковые)

12556

3719

1219

0

0

0

214

449

2417

650

515

21739

Крытые вагоны

0

2489

0

0

0

0

353

1157

0

0

0

3999

Цистерны для нефтепродуктов (светлые и вязкие)

2326

0

57

0

0

0

0

2618

0

0

0

5001

Цистерны (газовые)

0

0

1004

0

0

0

0

2145

0

0

0

3149

Спеццистерны (кислотные, метанольные, пищевые)

246

0

250

0

0

0

0

1109

0

0

0

1605

Всего цистерн

2572

0

1311

0

0

0

0

5872

0

0

0

9755

Хопперы - минераловозы

0

0

0

1955

0

0

0

0

400

855

1307

4517

Хопперы - цементовозы

0

0

302

0

0

0

0

0

1374

0

29

1705

Фитинговые платформы

0

713

595

0

925

373

1

939

158

261

100

4065

Лесовозы

68

66

0

0

0

0

0

0

0

156

0

290

ВСЕГО

15196

6987

3427

1955

925

373

568

8417

4349

1922

1951

46070









ОАО "РЖД"

8569









Приобретение собственников

37501

     












Время: 0.0455
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск