ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Здравоохранение / Наркологическая и психиатрическая помощь /

Положение о порядке реализации проектов/программ технического содействия в сфере профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков, финансируемых зарубежными, международными организациями или иностранными государствами, а также иными юридическими лицами (Приложение к Постановлению КМ РУз от 23.06.2010 г. N 123)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 23.06.2010 г. N 123



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке реализации проектов/программ

технического содействия в сфере профилактики

наркомании и борьбы с незаконным оборотом

наркотиков, финансируемых   зарубежными,

международными    организациями   или

иностранными государствами, а также

иными юридическими лицами


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано на основе законов Республики Узбекистан "О наркотических средствах и психотропных веществах", "Об охране здоровья граждан", "Об основах государственной молодежной политики в Республике Узбекистан", "О принципах и гарантиях свободы информации" и иных нормативно-правовых актов Республики Узбекистан.


2. Положение определяет порядок рассмотрения, экспертизы, реализации, мониторинга, продления, изменения, приостановления, прекращения, а также расторжения проектов/программ технического содействия в сфере профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков, финансируемых зарубежными, международными организациями или иностранными государствами, а также за счет средств внутренних доноров, собственных средств государственных или негосударственных некоммерческих организаций Республики Узбекистан в соответствии с законодательством, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Узбекистан.

Инициаторами проектов/программ технического содействия в сфере профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков могут быть нерезиденты Республики Узбекистан (зарубежные, международные организации или иностранные государства) и резиденты Республики Узбекистан (внутренние доноры, государственные или негосударственные некоммерческие организации Республики Узбекистан).



II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОЕКТОВ/ ПРОГРАММ ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ

В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ И БОРЬБЫ

С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ


3. При финансировании проекта/программы технического содействия в сфере профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков (далее - проект/программа) зарубежными, международными организациями или иностранными государствами инициатор направляет в установленном порядке предложение о реализации проекта/программы в Министерство иностранных дел Республики Узбекистан.

В случае финансирования проекта/программы за счет средств внутренних доноров, собственных средств государственных или негосударственных некоммерческих организаций Республики Узбекистан инициатор направляет в установленном порядке предложение о реализации проекта/программы в Национальный информационно-аналитический центр по контролю за наркотиками при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - Национальный центр по контролю за наркотиками).


4. Инициатор предложения по реализации проекта/программы также представляет пояснительную записку с обоснованием целесообразности его реализации и указанием источников финансирования и ожидаемых результатов, а также иных условий.


5. Министерство иностранных дел Республики Узбекистан в недельный срок рассматривает поступившее предложение о реализации проекта/программы, финансируемого зарубежными, международными организациями или иностранными государствами, и вносит предложение в Национальный центр по контролю за наркотиками о дальнейшей возможности продвижения проекта/программы.


6. Национальный центр по контролю за наркотиками в недельный срок:

проводит экспертизу поступившего предложения о реализации проекта/программы и определяет необходимость дальнейшего проведения экспертной проработки и целесообразности его реализации;

с учетом специфики рассматриваемого проекта/программы вносит проект/программу на экспертизу соответствующим министерствам и ведомствам, к компетенции которых относятся вопросы, предусмотренные проектом/программой (далее - органы экспертизы), согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


7. Органы экспертизы Республики Узбекистан в десятидневный срок в пределах своей компетенции обеспечивают всестороннюю проработку проекта/программы и в установленном порядке направляют экспертные заключения в Национальный центр по контролю за наркотиками.

В необходимых случаях Национальный центр по контролю за наркотиками для получения заключений об отсутствии возможных негативных духовно-нравственных, социально-экономических, правовых и иных последствий от реализации проекта/программы может образовать рабочую группу с привлечением представителей компетентных организаций, отдельных специалистов и независимых экспертов.


8. Национальный центр по контролю за наркотиками в недельный срок:

анализирует и обобщает заключения органов экспертизы;

в случае вынесения органами экспертизы положительных заключений, вносит проект/программу в установленном порядке в Государственную комиссию Республики Узбекистан по контролю за наркотиками;

в случае вынесения органами экспертизы обоснованных отрицательных заключений о нецелесообразности реализации или же замечаний по доработке проекта/программы готовит сводное заключение и направляет в Министерство иностранных дел Республики Узбекистан для рассмотрения и препровождения его инициатору для дальнейшей проработки;

в случае финансирования проекта/программы за счет средств внутренних доноров, собственных средств государственных или негосударственных некоммерческих организаций Республики Узбекистан Национальный центр по контролю за наркотиками направляет сводное заключение непосредственно инициатору.


9. Национальный центр по контролю за наркотиками при необходимости может организовать коллегиальное обсуждение проекта/программы с приглашением соответствующих органов экспертизы и созданной рабочей группы.


10. Повторное внесение предложения о реализации проекта/программы осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 3 и 4 настоящего Положения.



III. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ/ПРОГРАММ

ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ

НАРКОМАНИИ И БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ

НАРКОТИКОВ


11. После одобрения Государственной комиссией Республики Узбекистан по контролю за наркотиками проекта/программы в установленном порядке оформляются соответствующие документы (меморандум или контракт) с инициатором проекта/программы.


12. Ответственное министерство, ведомство или другая организация по реализации проекта/программы (далее - исполнитель), а также руководитель группы реализации проекта/программы утверждаются решением Государственной комиссии Республики Узбекистан по контролю за наркотиками.


13. Исполнитель по реализации проекта/программы в десятидневный срок после оформления соответствующих документов разрабатывает:

план мероприятий по обеспечению реализации проекта/программы с указанием конкретных сроков и соисполнителей и согласовывает с заинтересованными министерствами и ведомствами;

график освоения средств и согласовывает с Министерством финансов Республики Узбекистан.

Согласованные план мероприятий и график освоения средств по реализации проекта/программы утверждаются Национальным центром по контролю за наркотиками.



IV. МОНИТОРИНГ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ПРОЕКТОВ/ПРОГРАММ ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ

В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ И БОРЬБЫ

С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ


14. Мониторинг за исполнением конкретного проекта/программы обеспечивается непосредственно исполнителем, а общий мониторинг, координация и контроль за реализацией проекта/программы осуществляются Национальным центром по контролю за наркотиками.


15. Исполнитель проекта/программы:

на постоянной основе ведет детальный мониторинг за реализацией проекта/программы;

ежемесячно вносит в Национальный центр по контролю за наркотиками оперативную информацию и ежеквартально - полный аналитический отчет о ходе реализации проекта/программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий;

ежемесячно вносит в Министерство финансов Республики Узбекистан информацию о целевом использовании выделенных средств;

отчитывается на заседании Государственной комиссии Республики Узбекистан по контролю за наркотиками согласно утвержденному плану работы.


16. Национальный центр по контролю за наркотиками:

ежеквартально вносит в Кабинет Министров информацию о ходе и результатах реализации проектов/программ;

вносит предложение о рассмотрении на заседаниях Государственной комиссии Республики Узбекистан по контролю за наркотиками и соответствующих комплексов Кабинета Министров отчетов исполнителей соответствующих проектов/программ.


17. Учет и контроль целевого использованием средств технического содействия, в том числе в нематериальной форме, осуществляются Министерством финансов Республики Узбекистан по установленным формам и срокам согласно законодательству.


18. В отдельных случаях, при установлении фактов нарушения инициатором и исполнителем обязательств, в Государственную комиссию Республики Узбекистан по контролю за наркотиками в установленном порядке вносятся предложения о принятии необходимых мер:

по проектам/программам, финансируемым зарубежными, международными организациями или иностранными государствами, Национальным центром по контролю за наркотиками совместно с Министерством иностранных дел Республики Узбекистан;

по проектам/программам, финансируемым за счет средств внутренних доноров, собственных средств государственных или негосударственных некоммерческих организаций Республики Узбекистан, Национальным центром по контролю за наркотиками.


19. По завершении реализации проекта/программы исполнитель в месячный срок представляет в Государственную комиссию Республики Узбекистан по контролю за наркотиками и Министерство финансов Республики Узбекистан:

утвержденный руководителем министерства, ведомства или другой организации заключительный отчет об итогах реализации проекта/программы;

предложения об использовании достигнутых результатов в рамках реализации проекта/программы;

предложения о передаче на баланс и использовании полученных материально-технических средств и др.

Схема рассмотрения, экспертизы, реализации и мониторинга за реализацией проекта/программы технического содействия в сфере профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков приведена в приложении N 2 к настоящему Положению.



V. ПРОДЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ,

ПРЕКРАЩЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ПРОЕКТОВ/ПРОГРАММ

ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ

НАРКОМАНИИ И БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ

НАРКОТИКОВ


20. Рассмотрение вопроса о продлении и/или изменении проекта/программы осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Положения.


21. Предложения о приостановлении, прекращении и расторжении вносятся исполнителем или заинтересованными министерствами и ведомствами в Кабинет Министров в соответствии с законодательством:

по проектам/программам, финансирование которых осуществляется зарубежными, международными организациями или иностранными государствами, по согласованию с Министерством финансов и Министерством иностранных дел Республики Узбекистан;

по проектам/программам, финансирование которых осуществляется за счет средств внутренних доноров, собственных средств государственных или негосударственных некоммерческих организаций Республики Узбекистан, по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.





         

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



ПЕРЕЧЕНЬ

министерств   и   ведомств,   к   компетенции

которых относятся вопросы, предусматриваемые

проектами/программами

          

Специфика рассматриваемого проекта/программы

    

Органы экспертизы

     

Профилактика

наркомании

Министерство здравоохранения

Министерство народного образования

Министерство высшего и среднего специального образования


Министерство труда и социальной защиты населения

Министерство по делам культуры и спорта

Министерство внутренних дел

Министерство иностранных дел

Национальная телерадиокомпания Узбекистана

Министерство финансов

Министерство экономики

Министерство инвестиций и внешней торговли

Республиканский научно-методический центр при Совете по национальной идее и духовности Кабинета Министров Республики Узбекистан

Национальный центр по контролю за наркотиками

Борьба с незаконным оборотом наркотиков

Министерство внутренних дел

Служба государственной безопасности

Государственный таможенный комитет

Генеральная прокуратура

Министерство юстиции

Министерство иностранных дел

Министерство финансов

Министерство экономики

Министерство внешней торговли

Национальный центр по контролю за наркотиками

                      





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



СХЕМА

рассмотрения,    экспертизы,    реализации   и

мониторинга за реализацией проекта/программы

технического  содействия  в  сфере  профилактики

наркомании и борьбы с незаконным оборотом

наркотиков

      


Зарубежные, международные организации или иностранные государства

Внутренние доноры, государственные или негосударственные некоммерческие организации Республики Узбекистан















































1






        

1 и 1а - направление в установленном порядке предложения о реализации проекта/программы (пункт 3 Положения).



  

2 - в недельный срок рассмотрение поступившего предложения о реализации проекта/программы и внесение предложения о дальнейшей возможности продвижения проекта/программы (пункт 5 Положения).


  


3 - в недельный срок проведение экспертизы поступившего предложения о реализации проекта/программы, определение необходимости дальнейшего проведения экспертной проработки, целесообразности его реализации, а также внесение на экспертизу проекта/программы органам экспертизы Республики Узбекистан (пункт 6 Положения).



4 - в десятидневный срок обеспечение всесторонней проработки проекта/программы и в установленном порядке направление экспертных заключений (пункт 7 Положения).



5 - в недельный срок анализ и обобщение заключений органов экспертизы и внесение проекта/программы в установленном порядке в Государственную комиссию Республики Узбекистан по контролю за наркотиками (пункты 8-9 Положения).



6 - реализация, мониторинг проекта/программы (пункты 11-19 Положения).




V







МИД



















2








V







Национальный центр

по контролю за наркотиками

<

  

   

   
















3








V







Органы экспертизы



















4








V







Национальный центр

по контролю за наркотиками



















5








V







Государственная комиссия

по контролю за наркотиками



















6








V







Реализация, мониторинг

проекта/программы




  

         

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2010 г., N 24-25, ст. 198


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2010 г., N 6, ст. 34















Время: 0.1900
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск