язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Международные отношения/ Международные документы регионального характера/ СНГ/ Транспорт/ Железнодорожный/ Грузовое сообщение/ Временные правила запирания и пломбирования вагонов и контейнеров запорно-пломбировочными устройствами при перевозке грузов по железным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Утверждены на двадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 30 января 1998 года)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

УТВЕРЖДЕНЫ

на двадцатом заседании Совета

по железнодорожному транспорту

30 января 1998 года



ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА

запирания и пломбирования вагонов и контейнеров

запорно-пломбировочными устройствами при перевозке

грузов по железным дорогам государств - участников

Содружества Независимых Государств, Латвийской

Республики, Литовской Республики,

Эстонской Республики



Приложение. Технические требования

на запорно-пломбировочные устройства

для вагонов и контейнеров



1. Запорно-пломбировочные устройства (далее ЗПУ) предназначаются для запирания и одновременного пломбирования вагонов и контейнеров. Они должны соответствовать настоящим Правилам и Техническим требованиям на запорно-пломбировочные устройства для вагонов и контейнеров (приложение). Закрутки в этом случае не применяются.


2. Порядок запирания и пломбирования вагонов и контейнеров, а также снятия конкретного ЗПУ должны быть изложены в соответствующих инструкциях, утвержденных администрацией дороги отправления.

Эти инструкции вместе с образцами ЗПУ в количестве, не менее 5 штук, должны быть направлены железнодорожным администрациям, участвующим в перевозке грузов, не позднее, чем за 2 месяца до начала их применения. Краткие инструкции о порядке применения ЗПУ должны прикладываться поставщиками к каждой поставляемой партии.


3. ЗПУ, для снятия которых требуется применение съемников специальной конструкции, могут применяться только после согласования между администрациями железных дорог, участвующими в перевозке.

Для применения ЗПУ, снятие которых не требует таких съемников, предварительного согласования не требуется.


4. Для пломбирования вагонов и контейнеров применяются ЗПУ, снятие которых невозможно без их повреждения. ЗПУ должны быть наложены таким образом, чтобы исключалась возможность доступа к грузу без повреждения этих устройств.


5. На ЗПУ наносятся четкие знаки: сокращенное буквенное наименование дороги отправления, контрольный знак не менее, чем из 6 знаков, клеймо предприятия-изготовителя и последняя цифра года выпуска (изготовления). Дополнительно могут наноситься сокращенные наименования станции и грузоотправителя. ЗПУ подлежат строгому учету установленным на железной дороге порядком.


6. При пломбировании вагона и контейнера несколькими устройствами, они должны иметь разные контрольные

...