ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Транспорт. Дороги /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 03.05.2010 г. N ПП-1331 "О мерах по реализации Программы многотраншевого финансирования проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 2" с участием Азиатского банка развития"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

03.05.2010 г.

N ПП-1331



О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

МНОГОТРАНШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ФАЗА 2"

С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО

БАНКА РАЗВИТИЯ


В целях дальнейшей реконструкции и строительства Узбекской национальной автомагистрали и на этой основе развития и совершенствования сети автомобильных дорог республики, отвечающих международным требованиям и стандартам, обеспечивающих надежную транспортную связь между всеми регионами страны и эффективные международные транзитные перевозки автомобильным транспортом:


1. Принять к сведению, что:

20 апреля 2010 года Совет Директоров Азиатского банка развития (АБР) одобрил Программу многотраншевого финансирования проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 2" на общую сумму 600,0 млн. долларов США, в том числе заем первого транша Программы в сумме 74,81 млн. специальных прав заимствования (в эквиваленте 115,0 млн. долларов США) из льготных средств Азиатского фонда развития (АФР) со сроком погашения 32 года, включая восьмилетний льготный период;

финансирование указанного проекта в рамках Программы осуществляется тремя траншами - займами;

займы второго и третьего траншей Программы будут предоставляться из обычных капитальных ресурсов АБР в сумме 240,0 млн. долларов США и льготных средств АФР в сумме, эквивалентной 245,0 млн. долларов США, по мере подготовки и представления в АБР заявок на периодическое финансирование по второму и третьему траншам Программы и их одобрения руководством АБР;

вклад Республики Узбекистан в реализацию данного проекта составляет в эквиваленте 139,0 млн долларов США, в том числе 108,4 млн. долларов США - в виде предоставления налоговых и таможенных льгот;

период реализации проекта определен в течение 5 лет (2010 - 2015 гг.);

в рамках реализации Программы 30 декабря 2009 года образована Группа управления Программой при Республиканском дорожном фонде при Министерстве финансов Республики Узбекистан.


2. Установить, что:

займы по траншам Программы предоставляются Республике Узбекистан на основании заемных соглашений между Республикой Узбекистан и АБР;

исполнительным органом, ответственным за целевое и эффективное использование заемных средств и реализацию проекта, является Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда;

при проведении тендерных торгов в рамках реализации указанного проекта преимущество будет отдаваться компаниям (предприятиям, организациям), предусматривающим максимально возможное использование местных товаров и услуг, не уступающих по качеству зарубежным аналогам;

выплата процентов и комиссий по займу второго транша Программы в инвестиционный период будет осуществляться за счет средств займа второго транша.


3. Утвердить:

технико-экономический расчет проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 2" с основными технико-экономическими показателями согласно приложениям NN 1, , , и ;

графики погашения займов АБР, выплаты процентов и комиссий по ним Республикой Узбекистан согласно приложениям NN 2, , и ;

схему распределения и погашения займов АБР по проекту "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 2" согласно приложению N 3.


4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан:

заемные соглашения с АБР;

соглашения о перекредитовании займов в рамках Программы с Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

соглашение о перекредитовании части займа второго транша Программы с ГУП компании "Трансйулкурилиш".

Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридические заключения по заемным соглашениям между Республикой Узбекистан и АБР, а также по соглашению о перекредитовании части займа второго транша Программы между Республикой Узбекистан и ГУП компании "Трансйулкурилиш".


5. Межведомственному совету по вопросам сотрудничества с международными финансовыми институтами, организациями и странами-донорами, реализации крупных и стратегически важных инвестиционных проектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Азимов Р.С.) обеспечить регулярное рассмотрение хода реализации указанного проекта и, при необходимости, внесение предложений в Кабинет Министров по вопросам обеспечения его эффективной реализации.


6. Возложить:

на Республиканский дорожный фонд, Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты Бухарской и Хорезмской областей ответственность за реализацию проекта в части строительства и реконструкции соответствующих участков автодороги А-380;

на Министерство внутренних дел Республики Узбекистан ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения на участках автодороги А-380 в ходе проведения строительных работ;

на Госархитектстрой Республики Узбекистан обеспечение в установленном порядке проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации и контроля за качеством выполнения строительных работ.


7. Республиканскому дорожному фонду при Министерстве финансов Республики Узбекистан:

обеспечить финансирование вклада Республики Узбекистан в 2010 году в реализацию проекта за счет средств Республиканского дорожного фонда в пределах утвержденных лимитов на текущий год;

ежегодно, начиная с 2011 года, при формировании прогнозов доходов и расходов фонда предусматривать необходимые средства на финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта, погашение займа первого транша и соответствующих частей займов второго и третьего траншей, а также на выплату процентов и комиссий по ним;

установить строгий контроль за целевым и эффективным использованием заемных средств, привлекаемых на реализацию указанного проекта.


8. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Центральным банком и Республиканским дорожным фондом вносить в Кабинет Министров предложения по рациональному использованию валютных средств, предоставляемых в рамках реализации проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 2", имея в виду расширение объемов выполняемых работ и услуг, приобретения товаров за национальную валюту.


9. Освободить товары, работы, услуги и транспортные средства, приобретаемые за счет средств займов АБР в рамках Программы для реализации указанного проекта, от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды.

Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта.

Распространить действие указанных льгот на товары, работы и услуги, а также транспортные средства, приобретаемые за счет средств Республики Узбекистан, выделяемых для реализации указанного проекта.


10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.


11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан зарубежных специалистов, участвующих в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.


12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ходжаева Б.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                     И. Каримов



Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан,

2010, N 5, ст. 216

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 03.05.2010 г. N ПП-1331



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ТЭР проекта "Развитие региональных

автомобильных дорог. Фаза 2"

N

п/п


Наименование

показателя


Единица

измерения


Всего*


в том числе за счет:


займа АБР


Республики

Узбекистан


1

Общая стоимость проекта


экв.тыс.долл. США

739 007,1

600 000,0

139 007,1

2

Сумма капитальных вложений, всего


тыс.долл.США

609 200,0

586 000,0

23 200,0


в том числе:


2.1

машины и оборудование


тыс.долл.США

20 000,0

20 000,0

-


в СКВ


тыс.долл.США

20 000,0

20 000,0

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл. США

-

-

-

2.2

строительно-монтажные работы


экв.тыс.долл. США

465 524,6

465 524,6

-


в СКВ


тыс.долл. США

465 524,6

465 524,6

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл. США

-

-

-

2.3

прочие затраты


экв.тыс.долл.США

123 675,4

100 475,4

23 200,0


в СКВ


тыс.долл.США

98 980,8

98 980,8

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл. США

24 694,6

1 494,6

23 200,0

3

Налоги и платежи


экв.тыс.долл.США

108 430,6

-

108 430,6

4

Единый социальный платеж (ЕСП)**


экв.тыс.долл.США

241,5

-

241,5

5

Финансовые издержки в инвестиционный период


экв.тыс.долл.США

21 135,0

14 000,0

7 135,0

6

Стоимость существующих основных фондов


экв.тыс.долл.США

-

7

Протяженность реконструируемой и строящейся автодороги


км

222

8

Стоимость создаваемых производственных фондов


экв.тыс.долл.США

485 524,7

9

Предполагаемое количество занятых


человек

-

10

Инвестиционный период


месяцев

92

            

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам тендеров на поставку товаров (работ, услуг).

**) Финансирование расходов по оплате ЕСП для ГУП осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1а

к Постановлению Президента РУз

от 03.05.2010 г. N ПП-1331



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

первого транша ТЭР проекта "Развитие

региональных автомобильных

дорог. Фаза 2"

    

N

п/п


Наименование

показателя


Единица

измерения


Всего*


в том числе за счет:


займа АБР


Республики

Узбекистан


1 .

Стоимость первого транша проекта


экв.тыс.долл. США

145 548,3

115 000,0

30 548,3

2

Сумма капитальных вложений, всего


тыс.долл.США

121 800,0

115 000,0

6 800,0


в том числе:


2.1

машины и оборудование


тыс.долл.США

-

-

-


в СКВ


тыс.долл.США

-

-

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл. США

-

-

-

2.2

строительно-монтажные работы


экв.тыс.долл. США

91 579,4

91 579,4

-


в СКВ


тыс.долл. США

91 579,4

91 579,4

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл. США

-

-

-

2.3

прочие затраты


экв.тыс.долл.США

30 220,6

23 420,6

6 800,0


в СКВ


тыс.долл.США

22 874,4

22 874,4

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл. США

7 346,2

546,2

6 800,0

3

Налоги и платежи


экв.тыс.долл.США

21 686,6

-

21 686,6

4

Единый социальный платеж (ЕСП)**


экв.тыс.долл.США

80,5

-

80,5

5

Финансовые издержки в инвестиционный период


экв.тыс.долл.США

1 981,2

-

1 981,2

б

Стоимость существующих основных фондов


экв.тыс.долл.США

-

7

Протяженность реконструируемой и строящейся автодороги


км

50

8

Стоимость создаваемых производственных фондов


экв.тыс.долл.США

91 579,4

9

Предполагаемое количество занятых


человек

-

10

Инвестиционный период


месяцев

36

И

Срок погашения займа АБР, в том числе:


лет

32


льготный период


лет

8

           

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам тендеров на поставку товаров (работ, услуг).

**) Финансирование расходов по оплате ЕСП для ГУП осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1б

к Постановлению Президента РУз

от 03.05.2010 г. N ПП-1331



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

второго транша ТЭР проекта "Развитие

региональных автомобильных

дорог. Фаза 2"

  

N

п/п


Наименование

показателя


Единица

измерения


Всего*

в том числе за счет:


займа АБР


Республики

Узбекистан


1

Стоимость второго транша проекта


экв.тыс.долл. США

290 231,9

240 000,0

50 231,9

2

Сумма капитальных вложений, всего


тыс.долл.США

234 400,0

226 000,0

8 400,0


в том числе:


2.1

машины и оборудование


тыс.долл.США

15 000,0

15 000,0

-


в СКВ


тыс.долл.США

15 000,0

15 000,0

-


в национальной валюте


экв.тыс. долл. США

-

-

-

2.2

строительно-монтажные работы


экв.тыс.долл. США

176 192,6

176 192,6

-


в СКВ


тыс.долл. США

176192,6

176192,6

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл. США

-

-

-

2.3

прочие затраты


экв.тыс.долл.США

43 207,4

34 807,4

8 400,0


в СКВ


тыс.долл.США

34 333,2

34 333,2

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл. США

8 874,2

474,2

8 400,0

3

Налоги и платежи


экв.тыс.долл.США

41 751,4

-

41 751,4

4

Единый социальный платеж (ЕСП)**


экв.тыс.долл.США

80,5

-

80,5

5

Финансовые издержки в инвестиционный период


экв.тыс.долл.США

14 000,0

14 000,0

-

6

Стоимость существующих основных фондов


экв.тыс.долл.США

-

7

Протяженность реконструируемой и строящейся автодороги


км

85

8

Стоимость создаваемых производственных фондов


экв.тыс.долл.США

191 192,6

9

Предполагаемое количество занятых


человек

-

10

Расчетный срок окупаемости


лет

-

11

Инвестиционный период


месяцев

48

12

Срок погашения займа АБР, в том числе:


лет

24


льготный период


года

4

          

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам тендеров на поставку товаров (работ, услуг).

**) Финансирование расходов по оплате ЕСП для ГУП осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1в

к Постановлению Президента РУз

от 03.05.2010 г. N ПП-1331



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

третьего транша ТЭР проекта "Развитие

региональных автомобильных

дорог. Фаза 2"

         

N

п/п


Наименование

показателя


Единица

измерения


Всего*


в том числе за счет:


займа АБР


Республики

Узбекистан


1

Стоимость третьего транша проекта


экв.тыс.долл. США

303 226,9

245 000,0

58 226,9

2

Сумма капитальных вложений, всего


тыс.долл.США

253 000,0

245 000,0

8 000,0


в том числе:


2.1

машины и оборудование


тыс.долл.США

5 000,0

5 000,0

-


в СКВ


тыс.долл.США

5 000,0

5 000,0

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл.США

-

-

-

2.2

строительно-монтажные работы


экв.тыс.долл. США

197 752,7

197 752,7

-


в СКВ


тыс.долл.США

197 752,7

197 752,7

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл.США

-

-

-

2.3

прочие затраты


экв.тыс.долл.США

50 247,3

42 247,3

8 000,0


в СКВ


тыс.долл.США

41 773,1

41 773,1

-


в национальной валюте


экв.тыс.долл.США

8 474,2,

474,2

8 000,0

3

Налоги и платежи


экв.тыс.долл.США

44 992,6

-

44 992,6

4

Единый социальный платеж (ЕСП)**


экв.тыс.долл.США

80,5

-

80,5

5

Финансовые издержки в инвестиционный период


экв.тыс.долл.США

5 153,8

-

5 153,8

6

Стоимость существующих основных фондов


экв.тыс.долл.США

-

7

Протяженность реконструируемой и строящейся автодороги


км

87

8

Стоимость создаваемых производственных фондов


экв.тыс.долл.США

202 752,7

9

Предполагаемое количество занятых


человек

-

10

Инвестиционный период


месяцев

36

11

Срок погашения займа АБР, в том числе:


лет

32


льготный период


лет

8

           

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам тендеров на поставку товаров (работ, услуг).

**) Финансирование расходов по оплате ЕСП для ГУП осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 03.05.2010 г. N ПП-1331



ГРАФИК*

погашения займа первого транша Программы

и выплаты процентов по нему для реализации

ТЭР проекта "Развитие региональных

автомобильных дорог. Фаза 2"

Сумма займа

74,807 млн. СПЗ (экв. 115,0 млн. долл. США)**

Срок погашения

32 года

Льготный период

8 лет

Процентная ставка

1,0% годовых - в течение льготного периода


1,5% годовых - по истечении льготного периода

           

(СПЗ)

Дата платежа

Сумма выплат основного долга

Сумма выплаты процентов

Общая сумма, подлежащая выплате

15 августа 2010 г.





15 февраля 2011 г.



47 788

47 788

15 августа 2011 г.



130 510

130 510

15 февраля 2012 г.



279 220

279 220

15 августа 2012 г.



358 583

358 583

15 февраля 2013 г.



358 583

358 583

15 августа 2013 г.



374 035

374 035

15 февраля 2014 г.



374 035

374 035

15 августа 2014 г.



374 035

374 035

15 февраля 2015 г.



374 035

374 035

15 августа 2015 г.



374 035

374 035

15 февраля 2016 г.



374 035

374 035

15 августа 2016 г.



374 035

374 035

15 февраля 2017 г.



374 035

374 035

15 августа 2017 г.



374 035

374 035

15 февраля 2018 г.



374 035

374 035

15 августа 2018 г.


1 558 479

374 035

1 932 514

15 февраля 2019 г.


1 558 479

549 364

2 107 843

15 августа 2019 г.


1 558 479

537 675

2 096 154

15 февраля 2020 г.


1 558 479

525 987

2 084 466

15 августа 2020 г.


1 558 479

514 298

2 072 777

15 февраля 2021 г.


1 558 479

502 610

2 061 089

15 августа 2021 г.


1 558 479

490 921

2 049 400

15 февраля 2022 г.


1 558 479

479 232

2 037 711

15 августа 2022 г.


1 558 479

467 544

2 026 023

15 февраля 2023 г.


1 558 479

455 855

2 014 334

15 августа 2023 г.


1 558 479

444 167

2 002 646

15 февраля 2024 г.


1 558 479

432 478

1 990 957

15 августа 2024 г.


1 558 479

420 789

1 979 268

15 февраля 2025 г.


1 558 479

409 101

1 967 580

15 августа 2025 г.


1 558 479

397 412

1 955 891

15 февраля 2026 г.


1 558 479

385 724

1 944 203

15 августа 2026 г.


1 558 479

374 035

1 932 514

15 февраля 2027 г.


1 558 479

362 346

1 920 825

15 августа 2027 г.


1 558 479

350 658

1 909 137

15 февраля 2028 г.


1 558 479

338 969

1 897 448

15 августа 2028 г.


1 558 479

327 281

1 885 760

15 февраля 2029 г.


1 558 479

315 592

1 874 071

15 августа 2029 г.


1 558 479

303 903

1 862 382

15 февраля 2030 г.


1 558 479

292 215

1 850 694

15 августа 2030 г.


1 558 479

280 526

1 839 005

15 февраля 2031 г.


1 558 479

268 838

1 827 317

15 августа 2031 г.


1 558 479

257 149

1 815 628

15 февраля 2032 г.


1 558 479

245 461

1 803 940

15 августа 2032 г.


1 558 479

233 772

1 792 251

15 февраля 2033 г.


1 558 479

222 083

1 780 562

15 августа 2033 г.


1 558 479

210 395

1 768 874

15 февраля 2034 г.


1 558 479

198 706

1 757 185

15 августа 2034 г.


1 558 479

187 018

1 745 497

15 февраля 2035 г.


1 558 479

175 329

1 733 808

15 августа 2035 г.


1 558 479

163 640

1 722 119

15 февраля 2036 г.


1 558 479

151 952

1 710 431

15 августа 2036 г.


1 558 479

140 263

1 698 742

15 февраля 2037 г.


1 558 479

128 575

1 687 054

15 августа 2037 г.


1 558 479

116 886

1 675 365

15 февраля 2038 г.


1 558 479

105 197

1 663 676

15 августа 203 8 г.


1 558 479

93 509

1 651 988

15 февраля 2039 г.


1 558 479

81 820

1 640 299

15 августа 2039 г.


1 558 479

70 132

1 628 611

15 февраля 2040 г.


1 558 479

58 443

1 616 922

15 августа 2040 г.


1 558 479

46 754

1 605 233

15 февраля 2041 г.


1 558 479

35 066

1 593 545

15 августа 2041 г.


1 558 479

23 377

1 581 856

15 февраля 2042 г.


1 558 487

11 689

1 570 176

Итого:


74 807 000

18 473 804,68

93 280 804,68

*) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения средств займа.

**) СПЗ - специальные права заимствования. Курс принят расчетно 1 СПЗ = 1,5393 долл. США.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2а

к Постановлению Президента РУз

от 03.05.2010 г. N ПП-1331


ГРАФИК*

погашения займа второго транша Программы

и выплаты процентов и комиссий по нему

для реализации ТЭР проекта "Развитие

региональных автомобильных

дорог. Фаза 2"

      

Сумма займа

240,0 млн. долларов США

Срок погашения

- 24 года

Льготный период

- 4 года

Процентная ставка

LIBOR+0,6%**

Комиссия за обязательство

0,15% годовых от неосвоенной суммы займа

         

(долларов США)

Дата платежа**


Погашение

основного долга

кредита


Выплата процентов

и комиссий***


Всего выплаты


2010-2014 гг.***



0***

0***

I полугодие 2015 г.


6 000 000,00

3 197 465,80

9 197 465,80

II полугодие 2015 г.


6 000 000,00

3 117 529,15

9 117 529,15

I полугодие 2016 г.


6 000 000,00

3 037 592,51

9 037 592,51

II полугодие 2016 г.


6 000 000,00

2 957 655,86

8 957 655,86

I полугодие 2017 г.


6 000 000,00

2 877 719,22

8 877 719,22

II полугодие 2017 г.


6 000 000,00

2 797 782,57

8 797 782,57

I полугодие 2018 г.


6 000 000,00

2 717 845,93

8 717 845,93

II полугодие 2018 г.


6 000 000,00

2 637 909,28

8 637 909,28

I полугодие 2019 г.


6 000 000,00

2 557 972,64

8 557 972,64

II полугодие 2019 г.


6 000 000,00

2 478 035,99

8 478 035,99

I полугодие 2020 г.


6 000 000,00

2 398 099,35

8 398 099,35

II полугодие 2020 г.


6 000 000,00

2 318 162,70

8 318 162,70

I полугодие 2021 г.


6 000 000,00

2 238 226,06

8 238 226,06

II полугодие 2021 г.


6 000 000,00

2 158 289,41

8 158 289,41

I полугодие 2022 г.


6 000 000,00

2 078 352,77

8 078 352,77

II полугодие 2022 г.


6 000 000,00

1 998 416,12

7 998 416,12

I полугодие 2023 г.


6 000 000,00

1 918 479,48

7 918 479,48

II полугодие 2023 г.


6 000 000,00

1 838 542,83

7 838 542,83

I полугодие 2024 г.


6 000 000,00

1 758 606,19

7 758 606,19

II полугодие 2024 г.


6 000 000,00

1 678 669,54

7 678 669,54

I полугодие 2025 г.


6 000 000,00

1 598 732,90

7 598 732,90

II полугодие 2025 г.


6 000 000,00

1 518 796,25

7 518 796,25

I полугодие 2026 г.


6 000 000,00

1 438 859,61

7 438 859,61

II полугодие 2026 г.


6 000 000,00

1 358 922,96

7 358 922,96

I полугодие 2027 г.


6 000 000,00

1 278 986,32

7 278 986,32

II полугодие 2027 г.


6 000 000,00

1 199 049,67

7 199 049,67

I полугодие 2028 г.


6 000 000,00

1 119 113,03

7 119 113,03

II полугодие 2028 г.


6 000 000,00

1 039 176,38

7 039 176,38

I полугодие 2029 г.


6 000 000,00

959 239,74

6 959 239,74

II полугодие 2029 г.


6 000 000,00

879 303,09

6 879 303,09

I полугодие 2030 г.


6 000 000,00

799 366,45

6 799 366,45

II полугодие 2030 г.


6 000 000,00

719 429,80

6 719 429,80

I полугодие 2031 г.


6 000 000,00

639 493,16

6 639 493,16

II полугодие 2031 г.


6 000 000,00

559 556,51

6 559 556 51

I полугодие 2032 г.


6 000 000,00

479 619,87

6 479 619,87

II полугодие 2032 г.


6 000 000,00

399 683,22

6 399 683,22

I полугодие 2033 г.


6 000 000,00

319 746,58

6 319 746,58

II полугодие 2033 г.


6 000 000,00

239 809,93

6 239 809,93

I полугодие 2034 г.


6 000 000,00

159 873,29

6 159 873,29

II полугодие 2034 г.


6 000 000,00

79 936,64

6 079 936,64

Итого:


240 000 000,00

79 548 054,00

319 548 054,00

           

*) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения средств займа.

**) Конкретные даты платежей и условия предоставления займа АБР будут уточнены по результатам переговоров по второму траншу Программы.

***) В период реализации проекта предусматривается капитализация процентов и комиссий в счет займа. При начислении процентов процентная ставка ЛИБОР расчетно принята равной 2,06%






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2б

к Постановлению Президента РУз

от 03.05.2010 г. N ПП-1331



ГРАФИК*

погашения займа третьего транша Программы

и выплаты процентов по нему для реализации

ТЭР проекта "Развитие региональных

автомобильных дорог. Фаза 2"


Сумма займа

159,16 млн. СПЗ (экв. 245,0 млн. долларов США

)**


Срок погашения

- 32 года

Льготный период

-8 лет

Процентная ставка

1,0% годовых - в течение льготного периода


1,5% годовых - по истечении льготного периода

(СПЗ)

Дата платежа***


Сумма выплат

основного долга


Сумма выплаты

процентов


Общая сумма,

подлежащая

выплате


II полугодие 2012 г.



49 689

49 689

I полугодие 2013 г.



228 529

228 529

II полугодие 2013 г.



287 394

287 394

I полугодие 2014 г.



428 628

428 628

II полугодие 2014 г.



488 773

488 773

I полугодие 2015 г.



688 307

688 307

II полугодие 2015 г.



778 950

778 950

I полугодие 2016 г.



795 805

795 805

II полугодие 2016 г.



795 805

795 805

I полугодие 2017 г.



795 805

795 805

II полугодие 2017 г.



795 805

795 805

I полугодие 2018 г.



795 805

795 805

II полугодие 2018 г.



795 805

795 805

I полугодие 2019 г.



795 805

795 805

II полугодие 2019 г.


3 315 854

795 805

4 111 659

I полугодие 2020 г.


3 315 854

779 226

4 095 080

II полугодие 2020 г.


3 315 854

1 143 970

4 459 824

I полугодие 2021 г.


3 315 854

1 119 101

4 434 955

II полугодие 2021 г.


3 315 854

1 094 232

4 410 086

I полугодие 2022 г.


3 315 854

1 069 363

4 385 217

II полугодие 2022 г.


3 315 854

1 044 494

4 360 348

I полугодие 2023 г.


3 315 854

1 019 625

4 335 479

II полугодие 2023 г.


3 315 854

994 756

4 310 610

I полугодие 2024 г.


3 315 854

969 887

4 285 741

II полугодие 2024 г.


3 315 854

945 018

4 260 872

I полугодие 2025 г.


3 315 854

920 150

4 236 004

II полугодие 2025 г.


3 315 854

895 281

4 211 135

I полугодие 2026 г.


3 315 854

870 412

4 186 266

II полугодие 2026 г.


3 315 854

845 543

4 161 397

I полугодие 2027 г.


3 315 854

820 674

4 136 528

II полугодие 2027 г.


3 315 854

795 805

4 111 659

I полугодие 2028 г.


3 315 854

770 936

4 086 790

II полугодие 2028 г.


3 315 854

746 067

4 061 921

I полугодие 2029 г.


3 315 854

721 198

4 037 052

II полугодие 2029 г.


3 315 854

696 329

4 012 183

I полугодие 2030 г.


3 315 854

671 460

3 987 314

II полугодие 2030 г.


3 315 854

646 592

3 962 446

I полугодие 2031 г.


3 315 854

621 723

3 937 577

II полугодие 2031 г.


3 315 854

596 854

3 912 708

I полугодие 2032 г.


3 315 854

571 985

3 887 839

II полугодие 2032 г.


3 315 854

547 116

3 862 970

I полугодие 2033 г.


3 315 854

522 247

3 838 101

II полугодие 2033 г.


3 315 854

497 378

3 813 232

I полугодие 2034 г.


3 315 854

472 509

3 788 363

II полугодие 2034 г.


3 315 854

447 640

3 763 494

I полугодие 2035 г.


3 315 854

422 771

3 738 625

II полугодие 2035 г.


3 315 854

397 903

3 713 757

I полугодие 2036 г.


3 315 854

373 034

3 688 888

II полугодие 2036 г.


3 315 854

348 165

3 664 019

I полугодие 2037 г.


3 315 854

323 296

3 639 150

II полугодие 2037 г.


3 315 854

298 427

3 614 281

I полугодие 2038 г.


3 315 854

273 558

3 589 412

II полугодие 2038 г.


3 315 854

248 689

3 564 543

I полугодие 2039 г.


3 315 854

223 820

3 539 674

II полугодие 2039 г.


3 315 854

198 951

3 514 805

I полугодие 2040 г.


3 315 854

174 082

3 489 936

II полугодие 2040 г.


3 315 854

149 213

3 465 067

I полугодие 2041 г.


3 315 854

124 345

3 440 199

II полугодие 2041 г.


3 315 854

99 476

3 415 330

I полугодие 2042 г.


3 315 854

74 607

3 390 461

II полугодие 2042 г.


3 315 854

49 738

3 365 592

I полугодие 2043 г.


3 315 862

24 869

3 340 731

Итого:


159 161 000

36 979 225

196 140 225

             

*) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения средств займа.

**) СПЗ  специальные права заимствования. Курс принят расчетно 1 СПЗ = 1,5392 долларов США.

***) Конкретные даты платежей и окончательная сумма заимствования будут уточнены по результатам переговоров по третьему траншу Программы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 03.05.2010 г. N ПП-1331



СХЕМА

распределения и погашения займов АБР

по ТЭР проекта "Развитие региональных

автомобильных дорог. Фаза 2"

            

Наименование

компонента/категории затрат


Распределение займа


Источники

погашения


млн. долл.

США


в процентах


ТРАНШ 1

А. Развитие автомобильных дорог


94,9

82,5

средства Республиканского дорожного фонда


Б. Повышение устойчивости автомобильных дорог


2,0

1,7

средства Республиканского дорожного фонда


В. Управление проектом


0,5

0,5

средства Республиканского дорожного фонда


Г. Непредвиденные расходы

17,6

15,3

средства Республиканского дорожного фонда


Всего:


115,0

100,0


ТРАНШ 2

А. Развитие автомобильных дорог

180,1

75,0

средства Республиканского дорожного фонда


Б. Повышение устойчивости автомобильных, дорог


15,0

6,3

средства ГУП компании "Трансйулкурилиш"


В. Управление проектом


0,5

0,2

средства Республиканского дорожного фонда


Г. Непредвиденные расходы, всего:


30,4

12,7


в том числе:





непредвиденные расходы по компоненту повышения устойчивости автомобильных дорог


0,9


средства ГУП компании "Трансйулкурилиш"


непредвиденные расходы по остальным компонентам


29,5


средства Республиканского дорожного фонда


Д. Финансовые издержки в инвестиционный период, всего:


14,0

5,8


в том числе:





финансовые издержки по компоненту повышения устойчивости автомобильных дорог


0,9


средства ГУП компании "Трансйулкурилиш"


финансовые издержки по остальным компонентам


13,1


средства Республиканского дорожного фонда


Всего:


240,0

100,0


ТРАНШ 3

А. Развития автомобильных дорог


201,6

82,3

средства Республиканского дорожного фонда


Б. Транспортная логистика (приобретение сканирующего оборудования)


5,0

2,0

средства Государственного бюджета


В. Повышение устойчивости автомобильных дорог


1,4

0,6

средства Республиканского дорожного фонда


Г. Управление проектом


0,5

0,2

средства Республиканского дорожного фонда


Д. Непредвиденные расходы, всего:


36,5

14,9

средства Республиканского дорожного фонда


в том числе:





непредвиденные расходы по компоненту транспортной логистики


0,3


средства Государственного бюджета


непредвиденные расходы по остальным компонентам

36,2


средства Республиканского дорожного фонда


Всего:


245,0

100,0


Итого:


600,0

Время: 0.1654
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск