Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Государственные кадастры /

Инструкция о порядке государственной регистрации зданий и сооружений (Утверждена Минкомобслуживания 02.09.1997 г. N 04-0183, Госкомархитектстроем 17.12.1997 г., Минмакроэкономстатом 10.12.1997 г., Госкомимуществом 29.12.1997 г. и Главным управлением геодезии, картографии и государственного кадастра 02.09.1997 г., зарегистрирована МЮ 07.01.1998 г. N 387)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАНА

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

07.01.1998 г.

N 387



УТВЕРЖДЕНА

ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ГЕОДЕЗИИ,   КАРТОГРАФИИ И

ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА

ПРИ  КАБИНЕТЕ  МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.09.1997 г

МИНИСТЕРСТВОМ

КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.09.1997 г.

N 04-0183

МИНИСТЕРСТВОМ

МАКРОЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

10.12.1997 г.

ГОСУДАРСТВЕННЫМ

КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН ПО АРХИТЕКТУРЕ

И СТРОИТЕЛЬСТВУ

17.12.1997 г.

ГОСУДАРСТВЕННЫМ

КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ И ПОДДЕРЖКИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

29.12.1997 г.

ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ, КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ, КАДАСТРОВЫЕ

ИНСТРУКЦИИ, НОРМЫ И ПРАВИЛА

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке государственной регистрации

зданий и сооружений


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящая Инструкция разработана во исполнение  постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 июня 1997 года "О  ведении государственного кадастра недвижимости в Республике Узбекистан".


2.  Право  собственности  и  другие  вещные  права  на  здания и сооружения, возникновение,  переход,  ограничение  и  прекращение этих прав подлежат государственной регистрации в соответствии со статьей  84 Гражданского  кодекса  Республики Узбекистан  (далее - государственная регистрация зданий и сооружений).

Все здания и сооружения, принадлежащие юридическим и  физическим лицам, в  том числе иностранным, на  праве собственности  и иных вещных правах  и  находящиеся  на  территории  Республики Узбекистан, подлежат государственному учету и кадастровой регистрации,


3. Государственная  регистрация зданий  и сооружений  и сделок с ними осуществляется;

-  службами  государственного  кадастра  недвижимости  районов и городов в части нежилых зданий и сооружений;

-  бюро  технической  инвентаризации  (БТИ)  районов и городов в части жилых зданий и сооружений;

- органами Министерства юстиции в части договоров залога.


4.  Государственная  регистрация  нежилых  зданий  и  сооружений производится в  кадастровой книге  зданий и  сооружений района (города), жилых зданий и сооружений - в реестровой книге района (города).

В случае, если  государственная регистрация зданий  и сооружений производится бюро технической инвентаризация,  то они передают данные  о государственной  регистрации  в  соответствующую службу государственного кадастра   недвижимости    в    объемах,   необходимых    для    ведения государственного кадастра зданий и сооружений.


5.  Данные  государственной  регистрации  зданий  и   сооружений составляют основу государственного кадастра зданий и сооружений.


6.  Документы,  содержащие  сведения  и  данные государственного кадастра зданий  и сооружений,  имеют обязательную  юридическую силу  для всех государственных органов, юридических и физических лиц.


7. Объектом регистрации является  здание и сооружение в  целом с подсобными  постройками  при  нем  на самостоятельном земельном участке, под  отдельным   порядковым  номером   по  улице,   переулку,   площади, независимо от числа участников общей собственности.

Здание,  сооружение   обобществленного  фонда,   возведенное   в массиве   квартальной   или    иной   застройки,   регистрируется    как самостоятельный объект.

Разные подсобные постройки (гаражи,  сараи, летние кухни и т.п.) не подлежат регистрации отдельно от основного здания или сооружения.

Здания, сооружения, принадлежащие  на праве общей  собственности нескольким юридическим лицам, регистрируются за собственниками в  долях, указанных в правоустанавливающих документах.

Многоквартирные   дома,   в   том   числе   жилищно-строительных коллективов индивидуальных застройщиков,  регистрируются за гражданами  с указанием  в  реестровой  книге   фамилии,  имени  и  отчества   каждого участника данного коллектива  застройщиков, номера квартиры,  размера ее полезной площади, закрепляемой за ним на праве частной собственности.


8. Регистрации подлежат законченные строительством и принятые  в эксплуатацию  здания  и  сооружения   с  обслуживающими  их   земельными участками.

Право   собственности,   владения   или   пользования  земельным участком,  обслуживающим  здание  или  сооружение,  в  порядке настоящей Инструкции отдельно не регистрируется.

Не  подлежат  регистрации  временные  постройки,  возведенные на земельных  участках,  отведенных   в  постоянное  владение,   пожизненное наследуемое владение, постоянное пользование для строительства зданий  и сооружений.


9.  Если  на  одном  земельном  участке  находятся два или более здания   и   сооружения,   то   после   выдела  соответствующим  органом самоуправления  граждан  или  местным  органом власти земельных участков для  этих  зданий  и  сооружений  регистрации  подлежит  каждое здание и сооружение с самостоятельным земельным участком.

Если  земельный   участок  практически   разделить  нельзя,   он остается  в  общем  пользовании,  а  каждое здание и сооружение подлежит самостоятельной регистрации.


10.  Каждая  квартира  многоквартирного  жилого  дома   подлежит регистрации.

Здания   и   сооружения,   принадлежащие    жилищно-строительным кооперативам,   регистрируются   за   соответствующим   кооперативом   с приложением списка членов этого кооператива.



II. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ


11.  Система  государственной  регистрации  содержит три основных раздела:

Раздел  1,  описание   зданий  и  сооружений,   дает  четкую   и недвусмысленную  идентификацию  объекта  и  составляется на основе актов обследования  зданий  и  сооружений  и  других  материалов   кадастровой съемки.

Раздел 2, собственности, содержит информацию о  собственнике(ах), его реквизиты; реквизиты документов, на основании которых было  получено право (или номер  заявки, если документы  хранятся под номером  заявки); даты регистрации  сделки, заключения  договора и  т.д.; составляется  на основе актов обследования владений.

Раздел 3,  обременения и  предупреждения, содержит  информацию обо всех правах третьих лиц на  здания и сооружения - информация  о залогах, обременениях,    арестах,     аренде,    сервитутах;     предупреждения, поручительства или ограничения, влияющие на право распоряжения  зданием, сооружением.


12. В соответствии со  структурой системы регистрации на  каждый объект формируется кадастровое дело, которое содержит три раздела:

-  технические,  экономические   и  юридические   характеристики объекта недвижимости (здания, сооружения);

- необходимые сведения о владельце(ах) объекта недвижимости;

- обременения и предупреждения.


13.   Основные   принципы   регистрации   зданий   и  сооружений заключаются в следующем:

Принцип  неоспоримости.  Основная  цель  системы государственной регистрации   прав  собственности  - обеспечение  защиты права владельца за счет  неоспоримости этого  права. Неоспоримое  право собственности не может  быть  аннулировано,  отменено,   лишено  юридической  силы.   Оно является  доказательством  того,  что  его  обладатель  имеет  право  на данную собственность.

Принцип регистрации содержит два элемента.

1.   Реестр   представляет   собой   место   хранения  основного содержания документов и обеспечивает доступ к ним.

2.  Передача  права   собственности  должна  происходить   через регистрацию в реестре, а не просто передачу документов одного  владельца другому.  До  тех  пор  пока  сделка  не  зарегистрирована, она не имеет юридической силы.

Принцип отмены осведомленности. Если право не  зарегистрировано, то  оно   не  существует.   Владелец   должен   знать  только   обо   всех зарегистрированных правах, влияющих на право собственности.

Принцип компенсации представляет возможность лицу, которое  было лишено права  на недвижимость  по вине  регистрирующего органа, получить за это компенсацию.

Любой  ущерб,  возникающий  по  вине регистрации, также подлежит компенсации. Если  юридическое иди  физическое лицо  несет убытки  из-за неполной или недостоверной информации  регистра, оно вправе требовать  у государственных органов компенсацию за ущерб.


14.  Для   учета  обращений   (заявок)  к   системе  регистрации регистрирующим  органом  ведется  реестр   заявок  в  традиционном   иди компьютерном  варианте   (приложение  N   1).   В  книге заявок делаются отметки о состоянии обработки каждой заявки на текущий момент.


15.  Регистрирующим  органом  ведется  также  специальный реестр доверенностей,   который    содержит   информацию    обо   всех    текущих доверенностях.  Действие  доверенности  может  прекратиться  в  связи  с истечением срока или по требованию собственника недвижимости.


16.  Регистратор   должен  быть   в  курсе   всех  операций    с регистрируемым   объектом.   Это   обеспечивается   сторонами,   которые участвуют  в  сделке,  при  заполнении  заявления.  Когда запись о праве собственности  обновляется,  чтобы  отразить детали сделки, описанной в заявлении, само заявление  объявляется зарегистрированным. Этот  процесс называется регистрацией.


17. Регистрация осуществляется в три стадии:

- подача заявки;

- проверка заявления;

- регистрация   заявления  и   выдача  свидетельства   о  праве собственности.


18.  Для  каждого   типа  запроса  и   регистрации  или   поиска информации регистрирующий орган должен иметь стандартные формы,  которые должны быть четкими и простыми  для заполнения с размещенной на  обороте инструкцией по заполнению.

Ключевыми элементами  каждой формы  являются: кадастровый  номер земельного  участка,  реестровый   номер  здания,  сооружения,   стороны (праводержатели),  главные  характеристики  права  и  ожидаемые действия (результаты).

Форма заявки  должна быть  структурирована так,  чтобы в  каждом разделе  формы   размещалась  информация,   которая  хранится   в  одном определенном месте  в помещении  регистрирующего органа.   Типовой набор стандартных форм:

- продажа;

- аренда и субаренда;

- прекращение аренды;

- залог;

- аннулирование залога;

- продажа доли в праве;

- передача по наследству;

- введение сервитута, ограничительного обязательства;

- освобождение от сервитута, ограничительного обязательства;

- доверительное управление;

- мена;

- дарение;

- рента;

- отчуждение имущества с условием пожизненного содержания;

- арест;

- запрещение;

- апелляция главному регистратору;

- запрос на поиск информации;

- изменение (мутация) объекта недвижимости;

- заявка на первичную регистрацию;

- заявка на регистрацию нового объекта.


19. Заявка подается  с набором необходимых  документов, перечень которых приводится в приложении N 2. Производится ее проверка на предмет выявления очевидных проблем. В  случае наличия ошибок заполнения  заявки или неполного набора сопроводительных документов заявка возвращается.


20. После приемки заявки она регистрируется, выдается  документ для оплаты услуг по ее выполнению и квитанция о приемке заявки.


21.  Обработка  заявления  начинается  с  его  регистрации,   до которой  должны  быть  проведены  поиск  текущей  информации  об объекте недвижимости и проверка всех  заявлений, относящихся к данному  объекту. Заявление  не  может  быть  рассмотрено  отдельно  от  других  заявлений (протестов) по тому же объекту недвижимости.

При  конфликте  заявлений  (при  поступлении  других   заявлений (протестов)  по   тому  же   объекту)  регистрация   приостанавливается. Проблема решается заинтересованными сторонами  через суд или с  согласия сторон в ином установленном законодательством порядке.


22. Экспертиза заявления  начинается с его  тщательного изучения и  сравнения  информации  заявки   с  информацией  реестра.   Выявляются факторы,  препятствующие  выполнению   заявки.  Например:  при   продаже препятствием  может  служить залог  этого объекта,  или наличие протеста, или   наличие   обременения,   которое   запрещает   выполнение  заявки. Экспертиза включает также:

-  проверку  заявки  на  ее  подлинность,  свидетельств и прочих формальностей;

- подтверждение юридической силы заявки;

- изучение существующего права собственника;

- сопоставление документов, на которые имеется ссылка в  заявке, с документами, на которые имеется ссылка в реестре;

- перекрестные проверки:  например, право сервитута  должно быть указано в рассматриваемом объекте в праве "господствующего" объекта.

Заявителю  направляется  уведомление  в  письменном  виде,  если обнаружено препятствие  для выполнения  заявки, и  предоставляется время для решения  возникших проблем.  Если проблемы  в установленный  срок не урегулированы,   то   заявитель   получает   отказ,   денежный  сбор  не возвращается.


23.  Регистрация  производится  в  месячный  срок  со дня подачи заявки,  поэтому  регистрация  считается  осуществленной  в день и время подачи  документов  на  регистрацию,  а  приоритет  прав определяется по датам регистрации в реестре.


24. Если  заявка правомерна,  то запись  в реестре  обновляется, чтобы показать совершившуюся сделку.


25. В  некоторых случаях  уже при  оформлении заявки  могут быть внесены новые обстоятельства,  которые препятствуют регистрации  заявки. В этом случае возникает режим "приостановка регистрации", который  может ввести оператор (регистратор), если  он знает (обнаружит), что  запись о регистрации неверна. Этот режим  блокирует доступ к информации  о данном объекте  недвижимости  на  период  уточнения  информации  или заявки. До ввода этого  режима необходимо  получить результаты  стандартного поиска информации при обработке запроса (заявки).



III. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ

ВОЗНИКНОВЕНИЕ, ПЕРЕХОД, ОГРАНИЧЕНИЕ И

ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИХ

ВЕЩНЫХ ПРАВ НА ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ


26.  Для   государственной  регистрации   прав  на    недвижимое имущество и сделок с  ним представляются подлинники документов,  которые после регистрации возвращаются владельцу прав, а также их копии.


27.   Основными   документами,   подтверждающими  возникновение, переход, ограничение  и прекращение  права собственности  и других вещных прав на здания и сооружения являются;

а)  акты  о  предоставлении  земельных  участков  в   постоянное владение, пожизненное наследуемое владение и постоянное пользование  для капитального  строительства  и  последующей  эксплуатации,  в  том числе решения  высших  органов  управления  коллективного,  или  администрации (совета,  в   случае  предусмотренном   их  уставами)   государственного сельскохозяйственного, лесохозяйственного предприятия;

6)  акты,  постановления,  распоряжения,  решения   компетентных органов о передаче зданий и сооружений;

в)  решения   компетентных  органов   о  передаче   бесхозяйных, бесхозяйственно содержащихся,  конфискованных и  перешедших к  государству по  праву  наследования  зданий  и  сооружений  в  фонд  местных органов власти;

г) договоры, в том числе и нотариально удостоверенные:

-  купли-продажи,  мены,  дарения,  раздела  имущества,   ренты, отчуждения имущества с условием пожизненного содержания;

-  о  праве  застройки,  заключенные  до  26 августа 1948 г., и о предоставлении  земельных  участков  под  строительство  жилых  домов на праве личной собственности, заключенные после 26 августа 1948 г.;

-    о    предоставлении    жилищно-строительным     коллективам индивидуальных застройщиков земельных  участков под строительство  жилых домов;

- о разделе жилого дома между супругами;

д)  решения  местных  органов  власти  о признании (на основании существующих документов) права собственности на здания и сооружения;

е) свидетельство о праве  на наследство и о  праве собственности на   соответствующую   долю   здания,   сооружения,   являющегося  общей собственностью супругов;

ж)  свидетельство  или  иной  документ  о  приобретении здания и сооружения на аукционе или по конкурсу;

з)   государственный   ордер    на   право   собственности    на разгосударствленное и приватизированное государственное имущество;

и) вступившие  в законную  силу решения  и определения  суда или решения  хозяйственного  суда,  подтверждающие   право собственности или иное вещное право на здания и сооружения:

к)  дубликаты,    копии  договоров   или  выписки   из  реестров нотариальных контор  о совершении  сделок купли-продажи,  мены, дарения, ренты, отчуждения имущества с условием пожизненного содержания, а  также о  выдаче  свидетельства  о  праве  на  наследство и других нотариальных документов,  устанавливающих  переход  права  собственности  на здания и сооружения;

л)  извещения  судебно-следственных  и  иных  органов  об аресте здания, сооружения;

м)  извещения  нотариальных  органов  о  запрещении   отчуждения зданий и сооружений;

н)  вид   на  жительство  (если  приобретающей  жилье   стороной являются  иностранные  граждане,  в   том  числе  граждане   государств- участников СНГ, или лица без гражданства);

о)   решение  Специальной  комиссии  по  вопросам  прописки (при покупке, мене  или залоге  жилья в  городе Ташкенте,  если приобретающей жилье стороной являются жители других регионов Республики Узбекистан).

28.   При   отсутствии   подлинных   документов   или  надлежаще заверенных копий,  устанавливающих право  собственности или  иное вещное право на здание,  сооружение, документами, косвенно  подтверждающими это право, могут служить:

а) обязательства по  банковским ссудам на  строительство зданий, сооружений,  поскольку  эти  ссуды  выдаются  при  наличии  акта  отвода земельного участка и договора на строительство;

б)  инвентаризационно-технические  документы,  если  в их тексте имеется   точная    ссылка    на   надлежаще    оформленный    документ, устанавливающий право  собственности или  иное вещное  право на  здание, сооружение;

в) документы  об уплате  земельного налога,  налога на имущество (со зданий, сооружений), страховые полисы или квитанции;

г)  акты   государственной  комиссии   о  приемке    законченных строительством зданий и сооружений в эксплуатацию;

д)  не  оформленные  в  нотариальном  порядке   договоры о праве застройки, заключенные   до 26  августа 1948  г., а  также относящиеся к этому  времени  решения  местных  органов  власти  об  отводе  гражданам земельных участков для индивидуального строительства.


-----------------------------------

Примечание. Внесение стоимости здания, сооружения или  стоимости затрат  на  его  восстановление  или  реконструкцию в баланс предприятия (учреждения, организации), в фактическом ведении и пользовании  которого находится  это  здание,  сооружение,  не  может  служить доказательством права собственности на него.


29.  В  случае  включения  сельских  населенных  пунктов в черту города (поселка)  или преобразования  их в  город (поселок)  основанием для регистрации, производимой  в порядке настоящей  Инструкции, являются подворные  списки,  выписки  из  них,  справки местных органов власти, а также  документы,  подтверждающие   право  собственности  на   строения, указанные в пунктах 27 и 28 настоящей Инструкции.


30.   Документы,    подтверждающие    возникновение,    переход, ограничение и прекращение  права собственности и  других вещных прав  на здания  и  сооружения,  должны  отвечать  требованиям   законодательства Республики Узбекистан.

Документы,   имеющие   неоговоренные    и   не    удостоверенные исправления  (подчистки,   приписки,  зачеркнутые   слова  и   т.п.)  не принимаются.



IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ


31.  При   государственной  регистрации   зданий  и   сооружений регистрирующий орган (служба государственного кадастра недвижимости - для нежилых зданий и сооружений,  бюро технической инвентаризации - для  жилых зданий и сооружений) выявляет;

а)  собственников  или  обладателей  других  вещных  прав, право которых   на   здания   и    сооружения   оформлено   в    установленном законодательством порядке;

б) собственников или обладателей других вещных прав, не  имеющих документов,  удостоверяющих   их  право   собственности  на   здания   и сооружения - для последующего определения их правовой принадлежности;

в)  здания  и  сооружения  бесхозяйные  (статья 191 Гражданского кодекса  Республики  Узбекистан),  переходящие  по  праву наследования к государству  (статья  1157  Гражданского  кодекса Республики Узбекистан) или  конфискованные   (статья  204   Гражданского  кодекса    Республики Узбекистан),  с  сообщением  о  них  местному органу власти для передачи этих   зданий   и   сооружений   в   установленном   законом  порядке  в государственный фонд;

г) самовольно возведенные здания  и сооружения, с сообщением  об этом  местному  органу  власти  или  лицу,  право  которого нарушено для принятия  мер,   предусмотренных  статьей   212  Гражданского    кодекса Республики Узбекистан.


32.     Перед     проведением     государственной    регистрации регистрирующий орган обязан:

а)  истребовать  от  юридических  и  физических  лиц необходимые документы, подтверждающие  их право собственности или иное вещное  право на здания, сооружения;

б) истребовать и приобщить к кадастровому и  инвентаризационному делу в хронологическом  порядке надлежащие заверенные  копии документов, подтверждающие права собственников на здания и сооружения;

в)  проверить  возникновение   права  собственности  или   иного вещного  права  на  здания,  сооружения  и  законность  его  перехода  к юридическим  и  физическим  лицам,  убедиться  в правильности оформления документов, подтверждающих эти права, установить число участников  права общей долевой собственности и размеры их долей.


33.   Для   проверки   достоверности   представленных  косвенных документов  регистрирующий  орган   производит  обследование  зданий   и сооружений  и   по  результатам   обследования  составляет    письменное заключение и акт согласно приложению N 3.

Заключение  регистрирующего  органа   со  всеми  документами   и проектом в 7-дневный срок представляется на рассмотрение хокиму  города или района.


34.  Вопрос   о  возможности   регистрации  заявителем   здания, сооружения на праве собственности или других вещных правах на  основании документов,  косвенно  подтверждающих  это  право  (пункты  28  и   29), решается  в   каждом  отдельном   случае  по   решению  суда,   по  иску заинтересованных лиц.


35. При отсутствии  документов, указанных в  пунктах 27, 28 и  29 Инструкции, а также  в случае возникновения  сомнения в подлинности  или правильности представленных документов вопрос о праве собственности  или ином  вещном  праве  на  здание,  сооружение  решается в исковом порядке судом или хозяйственным судом.


36.  В  случае  представления  правоустанавливающих   документов членами  семьи   иди  наследниками   собственников,  признанных    судом безвестно    отсутствующими    или    умершими,    здания,    сооружения регистрируются  в  соответствии  с  представленными  документами о праве собственности на  них, независимо  от того,  кем эти  здания, сооружения заняты.



V. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗДЕЛА ЗДАНИЯ

ИЛИ СООРУЖЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛЬЗОВАНИИ


37.  Раздел   здания  или   сооружения,  находящегося   в  общей собственности, осуществляется по согласию  сторон либо  по решению  суда, в  порядке  предусмотренном  статьями  223  и  226  Гражданского кодекса Республики Узбекистан.

Оформление   раздела   здания   или   сооружения   на  отдельные самостоятельные  части  производится  при  возможности  выдела   здания, сооружения с самостоятельным земельным участком, как указано в пункте  9 настоящей  Инструкции,  и  отдельным  выходом  на  улицу,  переулок,   с письменного  согласия  всех  совладельцев,  имеющих правоустанавливающие документы.


38.  Для   оформления  раздела   здания  иди   сооружения   лица обращаются с заявлениями в районный, городской хокимият.

К заявлению должно быть приложено согласие всех совладельцев  на раздел и указанием долей каждого совладельца.


39.  По  поручению   хокима  района, города регистрирующий орган готовит материалы и заключение о возможности раздела.


40.  Заключение   с  приложением  схемы  земельного  участка   с нанесенными  зданиями,  сооружениями,   границами  возможного   раздела, согласованное   с   органами   архитектурно-планировочного    управления (городским архитектором),  пожарной и  санитарной инспекциями,  вносится на  рассмотрение  хокима  района,  города  (приложения  N  4  и N 5).


41. В решении хокима района, города указывается, какое  владение делится, кому принадлежало и в  каких долевых отношениях, а также  вновь образованные  земельные участки и здания, сооружения  с  присвоенными им новыми номерами.

В   связи   с   разделом   земельных   участков  могут  остаться совладельцы, доли которых в решении хокима также указываются.


42. При недостижении  согласия владельцами зданий   и сооружений раздел производится в судебном порядке.



VI. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КАДАСТРОВЫХ

И РЕЕСТРОВЫХ КНИГ


43. Для  государственной регистрации  жилых зданий  и сооружений бюро технической инвентаризации по каждому городу и городскому  поселку, а в  городах с  районным делением  - по  каждому району ведут реестровые книги  (приложение  N  6),  а  по  нежилым  зданиям и сооружениям службы государственного кадастра недвижимости  - кадастровые книги  (приложение N 7) района, города.

Здания и сооружения, имеющие режим секретности регистрируются  в специальной  кадастровой  книге,  особенности  ведения которой и условия пользования  информацией  по  регистрации  этих объектов устанавливаются законодательством.

Кадастровые и реестровые книги должны быть в твердом  переплете, пронумерованы  и  скреплены  подписью  хокима  района, города и заверены печатью.

Кадастровая  и  реестровая   книги  являются  документом   учета собственников или обладателей других вещных прав на здания и  сооружения района,  города,  и  регистрирующим  органом  должно  быть обеспечено их постоянное хранение.


44.  При  государственной  регистрации  производится  запись   в кадастровой (реестровой)  книге о  праве собственности  или иных  вещных правах на  здания и  сооружения (возникновение,  переход, ограничение  и прекращение прав), а также о других данных, характеризующих объект.

Записи в кадастровых и  реестровых книгах ведутся по кадастровым участкам.  Каждому  зданию,  сооружению  присваивается  один кадастровый номер.


45.  Записи  о  правовой  принадлежности  зданий  и сооружений в кадастровых  (реестровых)  книгах  должны  производиться  разборчиво, без сокращений.   Каждая   запись   заверяется   подписью   лица,   ведущего регистрацию.


46. При переходе прав (доли в праве) к другому  правообладателю, изменения  вида  права,  обременения,  сроков действия права регистратор производит  соответствующие   записи  в   разделе  "Текущая   регистрация" кадастровой (реестровой)  книги, после  чего все  утратившие силу записи зачеркиваются  одной   тонкой  линией   красного  цвета   чернилами  или шариковой ручкой.

Таким  же  способом  исправляется  допущенная  при   регистрации ошибка,  из-за  которой  может  возникнуть вероятность причинения ущерба (нарушения законных прав) правообладателю или третьим лицам.

Каждая запись и  исправление заверяются подписью  лица, ведущего регистрацию.


47.   Обычные   технические    ошибки   (описки)    исправляются зачеркиванием только самой ошибки,  без зачеркивания всей записи,  такие исправления  должны  быть  оговорены  в  примечании  и заверены подписью лица, ведущего регистрацию.


48.  При  выяснении   обстоятельств,  существенно  влияющих   на определение зарегистрированного права на здание, сооружение, которые  не были  известны  на  момент  регистрации, аннулирование регистрации права производится в судебном порядке.


49.  К  кадастровым  и  реестровым  книгам,  отдельно по каждому фонду, ведутся специальные реестры (приложения  NN 8, 9, 10, 11, 12).


50. Регистрация запрещений и  арестов по зданиям, сооружениям  и снятие  их  по  извещениям  нотариальных  контор,   судебно-следственных органов производится  в реестре   арестов и  запрещений (приложение N 13), о чем делается отметка также и в кадастровых, реестровых книгах.

Регистрация  арестов  и  запрещений  производится,  как правило, немедленно по поступлении извещений, но не позднее следующего дня  после их поступления.

Если будет установлено, что по данному зданию, сооружению  ранее была  выдана  справка  об  отсутствии  обременения, регистрирующий орган обязан    немедленно    сообщить    соответствующим    организациям    о недействительности этой справки.


51.  Государственная   регистрация  зданий   и  сооружений    за владельцами  производится  в  службе  кадастра  недвижимости  или БТИ по предъявлению подлинных правоустанавливающих документов.


52.  За  государственную  регистрацию  возникновения,   перехода права  собственности  или  иных  вещных  прав  на  здания  и  сооружения взимается  плата  с  юридических  лиц  в  размере  одной  второй,  а   с физических лиц  - одной  десятой минимального  размера заработной платы. При  изменении  правового  положения  объекта,  не  влекущем   изменение субъекта права собственности или других вещных прав, взимается  половина указанных  сумм.  Оплата  за   бланк  свидетельства  о   государственной регистрации производится отдельно.


53.  После   государственной  регистрации   в  кадастровой   или реестровой книге зданий и сооружений на правоустанавливающих  документах делаются  соответствующие  регистрационные   надписи,  и  эти   документы выдаются  их  владельцам   или   пользователям   (приложение  N  14).  В подлинном   кадастровом   деле   остается   копия  правоустанавливающего документа.

При  первичной  регистрации  здания  и  сооружения  кроме  этого владельцу выдается свидетельство о государственной регистрации здания  и сооружения  по  форме,  утвержденной  постановлением  Кабинета Министров Республики  Узбекистан  от 02.06.97  N  278  "О ведении государственного кадастра недвижимости в республике Узбекистан".


54.   После   проведения   первоначальной   регистрации    права собственности  на   здания,  сооружения   регистрирующий  орган    ведет последующую  текущую  регистрацию  изменений правового  режима  зданий и сооружений.


55.   Последующая   регистрация   правового   режима   здания  и сооружения  (аренда,  залог,  сервитут   либо  иные  ограничения   права собственности  или  иных  прав)   производится  по  мере   представления документов (договоров, решений суда или хозяйственного суда и др.).


56. Изменения правового режима  зданий и сооружений заносятся  в специальную графу в кадастровой  или реестровой книге и  соответствующие реестры приложения NN 15, 16,17.


57. Регистрирующий орган обязан в случае выявления:

а)  зданий  и  сооружений,  владельцы  которых  имеют документы, оформленные в  законном порядке,  но не  зарегистрированные, производить регистрацию на общих основаниях;

б) зданий и сооружений,  фактические владельцы которых не  имеют надлежащее оформленных документов,  предложить им оформить  документы на здание и сооружение в установленном порядке;

в) зданий  и сооружений  бесхозяйных, принадлежность  которых не определена, ставить вопрос о передаче их в собственность государства;

г) самовольно возведенных зданий  и сооружений - сообщать  о них в хокимият  района, города  либо лицу,  чьи права  нарушены, для принятия соответствующих мер.


58.  Служба  государственного  кадастра  недвижимости,  БТИ   на основании записей в кадастровых, реестровых книгах и данных  кадастровых и  инвентаризационных  дел  выдают  для  нотариальных контор, судебных и другим  заинтересованным  юридическим  и  физическим  лицам  справки   о принадлежности и  составе зданий  и сооружений  (выписки из кадастровой, реестровой книги).


59.  По  форме   согласно  приложению  N 18 служба   кадастра недвижимости,  бюро  технической  инвентаризации  также  выдают  справки (выписки  из  кадастровой,  реестровой  книги) собственникам, владельцам иных вещных прав на здания и сооружения по их требованию, для оформления сделок, получения свидетельств в государственных нотариальных  конторах либо для разрешения споров в судебных органах.


60. Выдаче справок  должно предшествовать обследование  в натуре отчуждаемых  либо переходящих по наследству зданий и сооружений с  целью уточнения их фактического состава, состояния и их стоимости.


61.  При   отчуждении  зданий   и  сооружений,   не  законченных строительством,  регистрация  которых  службой государственного кадастра недвижимости, бюро технической  инвентаризации не производится,  справки прилагаемой формы не  выдаются. В этом  случае разрешение на  отчуждения выдает хокимият района, города на основании акта службы государственного кадастра недвижимости или  бюро технической инвентаризации  о готовности строительства и его стоимости.


62.  В  случае  владения  зданием  и  сооружением на праве общей долевой собственности в  справке в соответствии  с правоустанавливающими документами  должно  быть  указано  долевое участие каждого совладельца, причем лицо,  отчуждающее часть  здания, сооружения,  указывается в  нем первым.


63.  Если  участники  общей  долевой собственности установили по соглашению  между  собой   порядок  пользования  обособленными   частями (помещениями)  здания  и  сооружения  (комнатами,  квартирами  и т.д.) в соответствии с их долями  и это соглашение нотариально  удостоверено, то такое  соглашение  подлежит  регистрации  по  их  просьбе.  При  этом на соглашении и на надлежаще заверенной  копии с него, оставляемой в  делах регистрирующего органа, делается регистрационная надпись.


64. Если  на здание  и сооружение  наложено нотариальным органом запрещение отчуждения  или арест  судебными или  следственными органами, это  обстоятельство  должно  найти   отражение  в  справке,   выдаваемой соответствующим  органом,  с  указанием,  когда  и  кем  (каким органом) наложены  запрещения  или  арест  и   когда  и  за  каким  номером   они зарегистрированы в службе  государственного кадастра недвижимости,  бюро технической инвентаризации.


65.  Сведения  о  самовольно  возведенных  зданиях и сооружениях указываются   в   справке   на    основании   учетных   данных    службы государственного кадастра недвижимости, бюро технической инвентаризации.


66.  Сведения   о  намечаемом   сносе  здания,   сооружения   по реконструкции и застройке населенного пункта вносятся в справку  исходя из  официального  источника  (решение  местного  органа  власти, справка городского (районного) архитектора и др.).


67.  При  выдаче  справок  в случаях несоответствия фактического состава  здания,  сооружения   (площадь  земельного  участка,   площадь, стоимость  здания,  сооружения  и  др.) составу, определенному условиями договора (о праве застройки владения и пользования земельным участком  и др.),  причину  возникновения  этих  несоответствий должен объяснить тот орган,  который  по  условиям  договора  вправе разрешать дополнительное возведение на земельном участке жилых и нежилых построек.


68.  Справку  подписывает  руководитель  службы государственного кадастра  недвижимости,  бюро  технической  инвентаризации или лицо, ими уполномоченное.




ПРИЛОЖЕНИЕ N 1


РЕЕСТР

приема заявок на регистрацию прав на здания

и сооружения и сделок с ними

NN

п/п

Наименование заявителя

Дата подачи заявки

Наимено-

вание объекта

Предмет заявки

(регист-

рация

сделок)

Дата и время прав

Отметка

об оплате услуг

Приме-

чание

1

2

3

4

5

6

7

8








РЕЕСТР

запросов на поиск и выдачу информации

NN

п/п

Наименование пользователя

Дата подачи запроса

Цель запроса

Наименование пользователя

Дата и время регистрации запроса

Отметка

об оплате услуг

Отметка об исполнении (выдаче информации)

1

2

3

4

5

6

7

8








ПРИЛОЖЕНИЕ N 2


ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых к заявкам на государственную

регистрацию прав на здания и сооружения и сделок с ними


1. Жилые здания и сооружения:


а)   кадастровый   документ   на   земельный   участок,  здания, сооружения;

б) инвентаризационный (кадастровый) план;

в) паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

Один из следующих документов - в зависимости от вида  совершаемой сделки:

г) договор купли-продажи, нотариально удостоверенный;

д) договор дарения, нотариально удостоверенный;

е)  свидетельство  о  праве  на  наследство  по  закону  или  по завещанию, выданное нотариальным органом;

ж) договор мены дома (квартиры), нотариально удостоверенный;

з)  договор  отчуждения  жилого   дома  (квартиры)  с   условием пожизненного содержания, нотариально удостоверенный;

и) договор о землевладении, нотариально удостоверенный;

к) договор ренты, нотариально удостоверенный;

л) договор доверительного управления жилым домом (квартирой);

м)  решение   хокима  района   или  города   о  признании   прав собственности;

н)  решения  суда  о  признании  прав  собственности,  разделе и другие.

о)  при  покупке,  мене  или   залоге  жилья,  в  случае,   если приобретающей жилье стороной являются иностранные граждане, в том  числе граждане   государств-участников   СНГ,   или   лица   без  гражданства, необходимо,  представление  наряду  с   другими  документами,  вида   на жительство;

при дарении жилья иностранным  гражданам, в том числе  гражданам государств-участников  СНГ,  и  лицам  без  гражданства,  не  являющимся ближайшими  родственниками  дарителя  и  не  имеющим вид на жительство в Республике  Узбекистан  -  предъявление  квитанции  об  уплате  сбора  в размере 100 процентов от инвентаризационной стоимости жилья;

при  покупке,  мене  или  залоге  жилья  в  городе Ташкенте, где приобретающей жилье стороной являются жители других регионов  Республики Узбекистан - решение Специальной комиссии о разрешении на прописку.


2. Нежилые здания и сооружения


2.1. Объекты государственной собственности не приватизированные:

а) решение об отводе земельного участка;

б)   кадастровый   документ   на   земельный   участок,  здания, сооружения;

в) инвентаризационный (кадастровый) план.


2.2.Приватизированные объекты:

а)  решение  о  выделении  земельного  участка  (при   первичной регистрации);

б)   кадастровый   документ   на   земельный   участок,  здания, сооружения;

в) инвентаризационный (кадастровый) план.

Один из следующих документов  в зависимости от вида  совершаемой сделки:

г) договор аренды земельного участка;

д)   документ   о   выкупе   земельного   участка,    нотариально удостоверенный;

е)   государственный   ордер    на   право   собственности    на разгосударствленное и приватизированное государственное имущество;

ж) договор купли-продажи;

з) договор дарения, нотариально удостоверенный;

и) договор мены;

к) договор ренты, нотариально удостоверенный;

л) договор доверительного управления;

м) свидетельство  о праве  на наследство,  выданное нотариальным органом;

н)  решение   хокима  города   или  района   о  признании   прав собственности;

о) решение суда о признании прав собственности юридического  или физического лица;





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3



АКТ

обследования зданий, сооружений


Город __________________

Район __________________

Сельсовет  ______________

Поселок ________________

Махалля________________


Мной, работником

_______________________________________________________

(БТИ, кадастровой службы)

_______________________________________________________


_____________ "__"_________________________199_г.


по ул._____________дом N___________ произведено обследование зданий, сооружений в кв. N____ вл. N________ участок N________



Характеристика зданий, сооружений

Литера-

тура по плану

Наимено-

вание зданий и сооруже-

ний

Материалы

Число комнат

Жилая площадь

кв.м

Площадь

Начинание самостоя-

тельного выхода

Приме-

чание

фунда-

мента

стен

кровли

под застройкой

под двором

всего












Всего:

Опрошены граждане:


1. Гражданин__________________________________________

(фамилия, имя и отчество)

проживающий по ул._______________________ дом N _____


паспорт серия ____________ N _________ выдан

______________________________________________________


сообщил:______________________________________________


______________________________________________________


2.Гражданин___________________________________________

(фамилия, имя и отчество)


проживающий по ул.________________________ дом N_____


паспорт серия ____________ N __________ выдан

_______________________________________________________


сообщил: ______________________________________________

_______________________________________________________


На основании обследования и опроса установлено:

______________________________________________________

(указать время возведения здания, сооружения, приема в эксплуатацию,

______________________________________________________

последовательность перехода, перечень представленных документов на

______________________________________________________

здания, сооружения и пр.)


На основании вышеизложенного БТИ (кадастровая служба) считает возможным просить хокимият рассмотреть вопрос о регистрации на праве _______________________________________здания, сооружения в кв. N_______ (собственности или др. вещных правах) вл. N______уч. к N________ по ул._________________дом N_________________ за

______________________________________________________

(наименование юридического или физического лица)

______________________________________________________

(указать доли или целое здание, сооружение)


Акт обследования утверждаю:


Начальник ________________________________________

(наименование регистрирующего органа)





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4


Город____________


Район____________

"__"_______199__г.


АКТ

обследования владения


Мной, работником __________________________________

(БТИ, кадастровой службы)

______________________________________________________

(фамилия, имя и отчество)


обследовано владение в кв. N_______ вл. N __________ уч. N ______________ по ул.____________________ дом N _____ для определения возможности его раздела на самостоятельные здания, сооружения.


Обследованием установлено:


1. Владение зарегистрировано на праве __________________________ за нижеследующими гражданами (юридическими лицами):


Ф.И.О. совладельцев (наименование физических, юридических лиц)

Доля в общем владении

Наименование правоустанавливающего документа, кем, когда и за каким номером выдан

1

2

3

4




Итого:


2. Общая площадь земельного участка:

а) по данным кадастрового (инвентаризационного) дела _____кв.м;

б) по данным записей в кадастровых, реестровых (окладных) книгах

_____ кв.м;

в) по данным замера в натуре на момент обследования  _____кв.м.

Расхождения в размерах площади земельного участка произошли за счет

______________________________________________________

___________________________________________________________________

3.  Состав  целого  владения  и  фактически  сложившийся порядок пользования между совладельцами:

Литера-

тура по плану

Наимено-

вание зданий и сооруже-

ний

Год возведе-

ния

Материалы

Число комнат

Жилая, нежилая площадь факт.

пользо-

вания

инв.

оценка доли

Площадь земельного участка

Выход на улице

фундамента-


стен

кровли

под застрой-

кой

под двором











Итого:

В результате обследования предлагается возможный вариант раздела владения по прилагаемой к настоящему акту схеме и согласия совладельцев.


Работник БТИ (кадастровой службы)_______________________________


Совладельцы:__________________________

__________________________

__________________________





ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о возможности раздела владения


Город__________________

Район__________________    "___" __________________199__г.

_____________________________________ в лице ____________________

(наименование регистрирующего органа)

________________________________________________________________

по поручению хокимията __________________ города произвело обследование

района владения, расположенного в кв. N ___ вл. N________ уч. N _____ по ул. _________________ дом N _________ на предмет возможности его раздела.


На основании акта обследования от "___"__________199__года и согласия всех совладельцев на раздел владения


СЧИТАЕМ:

______________________________________________________


______________________________________________________

Начальник

_____________________________________     _______________

(наименование регистрирующего органа)                           (подпись)


печать



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_______________________________________________________

(наименование регистрирующего органа)


согласовано:


1. С архитектурно-планировочным управлением

________________________________________________________

(должность,

________________________________________________________

подпись, фамилия, печать)


2. С пожарной инспекцией

________________________________________________________

(должность,

________________________________________________________

подпись, фамилия, печать)



3. С санитарной инспекцией

________________________________________________________

(должность,

________________________________________________________

подпись, фамилия, печать)



ПРИЛОЖЕНИЕ N 6


Строительный квартал N _________

РЕЕСТРОВАЯ КНИГА

учета зданий и сооружений

NN

п/п

Улица, проезд, переулок, тупик

N дома

N

участка или N строе-

ния

Наимено-

вание владель-

ца и совла-

дельца

Доля в общем владе-

нии

Наименование

право-

устанав-

ливаю-

щего доку-

мента, кем, когда и за каким N выдан

Количество и наименование основных строений на земельном участке

Дата регист-

рации (год, число, месяц)

Отметка о возни-

кающих ограни-

чениях права владе-

ния и  сжатия с указанием даты и N

Фами-

лия и под-

пись ответ-

ствен-

ного за регист-

рацию

Отмет-

ка о пере-

носе на другую стра-

ницу в другую. книгу

Кол-во

Число жилых комнат

Всего жилой площа-

ди в кв.м.

Кол-во

Всего полез-

ной площа-

ди в кв. м.

Общая площадь земель-

ного участка кв.м.

Инвен-

тарная или балан-

совая стои-

мость строе-

ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18



















ПРИЛОЖЕНИЕ N 7


КАДАСТРОВАЯ КНИГА

зданий, сооружений

Кадастровый номер

Почтовый адрес

Наиме-

нование юридического и-

ли физиче-

ского лица

Форма собст-

венности, наимено-

вание правоуста-

навливаю-

щего документа, кем, когда и за каким N выдан

Наименование объекта

Кадастровая (инвентарная) оценка зданий, сооружений по состоянию на __________(дата)

массива

уч-ка

Площадь земельного участка

Здания, сооружения

общая

в т.ч. под застро-

йкой

Дата строи-

тель-

ства

Капи-

таль-

ность

Функция (назна-

чения)

Конст-

руктив-

ный тип

Состо-

яние строе-

ния (износ, сейсмо-

стой-

кость)

Инженер-

ное обору-

дование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14














А. Основная регистрация





















































Подпись лица, осуществляющего регистрацию








































В. Текущая регистрация





















































Подпись лица, осуществляющего регистрацию





















































Продолжение таблицы

Кадастровая (инвентарная) оценка зданий, сооружений по состоянию на __________(дата)

Спорные вопросы (причина дата)

Ограни-чения сервитуты

Текущая оценка

Какие имеются и где нахо-

дятся подроб-

ные докумен-

тирован-

ные сведения (N  кадаст-

ровой докумен-

тации)

Здания, сооружения

Инженерные сооружения

Тип проекта

Площадь

Этаж-

ность

Стои-

мость

Наиме-

нование

Способ прокладки и высота, разме-

щения

Пара-

метры  значения (диаметр, сечение)

Техни-

ческие пара-

метры (Мощность, давление, напряжение)

Значение (регио-

наль-

ное, город-

ское, район-

ное, микро-

район-

ное, промы-

шлен-

ное)

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27













А. Основная регистрация

















































  Подпись лица, осуществляющего регистрацию































В. Текущая регистрация









































Подпись лица, осуществляющего регистрацию



















































ПРИЛОЖЕНИЕ N 8



РЕЕСТР

зданий и сооружений, находящихся в

республиканской собственности

NN

п/п

Наименование предприятий,

организаций и учреждений

N кадастровой (реестровой)

книги, N страницы, реестровый номер здания, сооружения

Адрес

Примечание

1

2

3

4

5





ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

РЕЕСТР

зданий и сооружений, находящихся

в общей (коллективной) собственности

NN

п/п

Наименование предприятий,

организаций

N кадастровой (реестровой)

книги, N страницы, реестровый номер здания, сооружения

Дата перехода в собственность

Адрес

Примечание

1

2

3

4

5

6

ПРИЛОЖЕНИЕ N 10


РЕЕСТР

зданий и сооружений, находящихся

в муниципальной собственности

NN

п/п

Наименование  и номер домоуправлений и жилищно-эксплуатационных участков

N кадастровой (реестровой)

книги, N страницы, реестровый номер здания, сооружения

Дата перехода в собственность

Адрес

Примечание

1

2

3

4

5

6

ПРИЛОЖЕНИЕ N 11


РЕЕСТР

зданий и сооружений, находящихся

в частной собственности

NN

п/п

Фамилия, имя, отчество владельца

Год рождения владельца

N кадастровой (реестровой)

книги, N страницы, реестровый номер здания, сооружения

Дата перехода в собственность

Адрес

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

ПРИЛОЖЕНИЕ N 12



РЕЕСТР

зданий и сооружений, находящихся в собственности

иностранных юридических и физических лиц

NN

п/п

Наименование иностранного юридического или физического лица

N кадастровой (реестровой)

книги, N страницы, реестровый номер здания, сооружения

Дата перехода в собственность

Адрес

Примечание

1

2

3

4

5

6

ПРИЛОЖЕНИЕ N 13

РЕЕСТР

арестов и запрещений

NN

п/п

Наименование владельца

Наименование объекта

N кадастровой (реестровой)

книги, N страницы, реестровый номер здания, сооружения

Наименование документов об аресте или запрещении, дата, N

Дата регистрации ареста и запрещения

Наименование документа о снятии ареста и запрещения, дата, N

Дата регистрации снятия ареста и запрещения

N кадастровой (реестровой)

книги, N страницы, реестровый номер здания, сооружения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПРИЛОЖЕНИЕ N 14


ФОРМЫ

регистрационных надписей


Зарегистрировано в ___________________ БТИ ____________________ записано в реестровую книгу N _______________ под N ________ стр. N_____ инвентаризационное дело N ________ "___" ______________ 199__г.

Печать                             Должность


Подпись_________________

(фамилия)



Зарегистрировано в _________________ службе государственного кадастра недвижимости _________________________________________________ записано в кадастровую книгу N _____ под N _____ стр. N _________ кадастровое дело N _____  "__" ______________ 199__г.

Печать                             Должность


Подпись_________________

(фамилия)






ПРИЛОЖЕНИЕ N 15

РЕЕСТР

аренды зданий и сооружений

NN

п/п

Наименование владельца

Наименование объекта

N кадастровой (реестровой)

книги, N страницы, реестровый номер здания, сооружения

N, дата договора об аренде, наименование арендатора

Дата регистрации  договора об аренде

Срок аренды

Дата регистрации расторжения договора об аренде

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПРИЛОЖЕНИЕ N 16

РЕЕСТР

ипотеки зданий и сооружений

NN

п/п

Наименование владельца

Наименование объекта

N кадастровой (реестровой)

книги, N страницы, реестровый номер здания, сооружения

N, дата договора об ипотеке, наименование банка

Дата регистрации  договора об ипотеке

Срок ипотеки

Дата регистрации расторжения договора об ипотеке

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9



ОБОРОТНАЯ СТОРОНА

ПРИЛОЖЕНИЯ N 18

ОПИСАНИЯ

реальной доли здания, сооружения,

находящейся в использовании

NN

п/п

Литер по плану

Наименование здания, сооружения

Материалы

Коли-

чество комнат

Жилая площадь

Полезная площадь

Инвен-тариза-ционная оценка строений

фундамента

стен

кровли

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

По указанному зданию, сооружению запрещений и арестов в  записях

_________________________________________

(наименование регистрирующего органа)


не значится.


Настоящая справка имеет силу один месяц со дня выдачи.


Справку составил: _____________________

(подпись)


Начальник БТИ (кадастровой службы) _____________________

(подпись)


Печать

















Время: 0.1579
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск