ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Право международных договоров. Консульское право /

Протокол по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования (Кейптаун, 16 ноября 2001 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРОТОКОЛ

по авиационному оборудованию

к Конвенции о международных гарантиях

в отношении подвижного оборудования


Кейптаун, 16 ноября 2001 г.


Республика Узбекистан присоединилась

к настоящему Протоколу в соответствии с

Законом РУз от 28 декабря 2017 года

N ЗРУ-453


Вступил в силу 1 марта 2006 г.



Преамбула

Глава I. Сфера применения и общие положения (Статьи I - VIII)

Глава II. Способы защиты прав при неисполнении

обязательств, приоритеты и цессии (Статьи IX - XVI)

Глава III. Положения, касающиеся системы регистрации международных

гарантий в отношении авиационных объектов (Статьи XVII - XX)

Глава IV. Юрисдикция (Статьи XXI - XXII)

Глава V. Связь с другими конвенциями (Статьи XXIII - XXV)

Глава VI. Заключительные положения (Статьи XXVI - XXXVII)

Приложение. Форма безотзывного полномочия на дерегистрацию

и вывоз Приложение, на которое делается ссылка в статье XIII



Государства - участники настоящего Протокола,

Считая необходимым обеспечить выполнение Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования (в дальнейшем именуемой "Конвенцией") в части, касающейся авиационного оборудования, и с учетом целей, изложенных в преамбуле к Конвенции,

Учитывая необходимость адаптации Конвенции к специфическим требованиям авиационного финансирования и расширения сферы применения Конвенции за счет включения в нее договоров купли-продажи авиационного оборудования,

Учитывая принципы и цели Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной в Чикаго 7 декабря 1944 года,

Согласились с нижеследующими положениями, касающимися авиационного оборудования:



ГЛАВА I. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья I. Определения

Статья II. Применение Конвенции в отношении авиационных объектов

Статья III. Применение Конвенции к продажам

Статья IV. Сфера применения

Статья V. Формальные признаки, последствия и

регистрация договоров купли-продажи

Статья VI. Полномочия представителей

Статья VII. Описание авиационных объектов

Статья VIII. Выбор применимого права



Статья I. Определения


1. За исключением случаев, когда обстоятельства требуют иного, термины, используемые в настоящем Протоколе, применяются в том значении, в каком они определены в Конвенции.


2. В настоящем Протоколе следующие термины используются в том значении, которое указано ниже:

a) "воздушные суда" означают воздушные суда, как они определены для целей Чикагской конвенции, и представляют собой либо планеры с установленными на них авиационными двигателями, либо вертолеты;

b) "авиационные двигатели" означают двигатели воздушных судов (помимо используемых военными, таможенными или полицейскими службами), приводимые в действие реактивной струей или использующие турбинную или поршневую технологию, которые:

i) в случае реактивных авиационных двигателей имеют тягу не менее 1750 фунтов или эквивалентной величины в других единицах;

ii) в случае турбинных или поршневых авиационных двигателей имеют номинальную взлетную мощность на валу не менее 550 лошадиных сил или эквивалентной величины в других единицах,

в комплекте со всеми модулями и другими установленными, вмонтированными или приданными принадлежностями, частями и оборудованием, а также со всеми относящимися к ним данными, руководствами и записями;

c) "авиационные объекты" означают планеры воздушных судов, авиационные двигатели и вертолеты;

d) "регистр воздушных судов" означает регистр, который ведется государством или полномочным органом, регистрирующим общие опознавательные и регистрационные знаки, для целей Чикагской конвенции;

e) "планеры воздушных судов" означают планеры воздушных судов (помимо используемых военными, таможенными или полицейскими службами), которым после установки на них соответствующих авиационных двигателей выдается компетентными авиационными полномочными органами сертификат типа, удостоверяющий пригодность к перевозке:

i) по крайней мере восьми (8) человек, включая экипаж, или

ii) товаров весом свыше 2750 килограммов,

в комплекте со всеми установленными, вмонтированными или приданными принадлежностями, частями и оборудованием (кроме авиационных двигателей), а также со всеми относящимися к ним данными, руководствами и записями;

f) "уполномоченная сторона" означает сторону, упомянутую в пункте 3 статьи XIII;

g) "Чикагская конвенция" означает Конвенцию о международной гражданской авиации, подписанную в Чикаго 7 декабря 1944 года, с внесенными в нее изменениями и Приложения к ней;

h) "полномочный орган, регистрирующий общие опознавательные и регистрационные знаки" означает полномочный орган, ведущий регистр в соответствии со статьей 77 Чикагской конвенции и создаваемый согласно резолюции о национальности и регистрации воздушных судов международных эксплуатационных агентств, принятой Советом Международной организации гражданской авиации 14 декабря 1967 года;

i) "дерегистрация воздушного судна" означает исключение или изъятие записи о регистрации воздушного судна из авиационного регистра в соответствии с Чикагской конвенцией;

j) "договор об обеспечении гарантий" означает договор, заключенный лицом, выступающим в качестве гаранта;

k) "гарант" означает лицо, которое в целях обеспечения исполнения каких-либо обязательств в пользу кредитора на основании договора об обеспечении исполнения обязательства или какого-либо иного договора дает поручительство или предоставляет гарантию по первому требованию, выставляет резервный аккредитив или любой другой документ об обеспечении кредита;

l) "вертолеты" означают летательные аппараты тяжелее воздуха (кроме используемых военными, таможенными или полицейскими службами), которые поддерживаются в полете в основном за счет взаимодействия воздуха с одним или несколькими несущими винтами, вращаемыми силовой установкой вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении, и которым компетентными полномочными органами выдается сертификат типа, удостоверяющий пригодность к перевозке:

i) по крайней мере пяти (5) человек, включая экипаж, или

ii) товаров весом свыше 450 килограммов,

в комплекте со всеми установленными, вмонтированными или приданными принадлежностями, частями и оборудованием (включая несущие винты), а также со всеми относящимися к ним данными, руководствами и записями;

m) "связанное с несостоятельностью событие" означает:

i) начало процедур по несостоятельности или

ii) заявленное намерение приостановить платежи или фактическое приостановление платежей должником, если право кредитора возбуждать процедуры по несостоятельности в отношении должника или использовать способы защиты прав согласно Конвенции приостановлено или не может быть реализовано по закону или в результате соответствующего действия государства;

n) "страна первичной юрисдикции в отношении несостоятельности"

...
Время: 0.0053
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск