ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Иные вопросы /Постановление Президента Республики Узбекистан от 21.12.2010 г. N ПП-1446 "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
21.12.2010 г.
N ПП-1446
ОБ УСКОРЕНИИ РАЗВИТИЯ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТРАНСПОРТНОГО
И КОММУНИКАЦИОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В 2011-2015 ГОДАХ
В целях обеспечения опережающего развития отраслей производственной, транспортной и инженерно-коммуникационной инфраструктуры в тесной увязке с реализуемыми программами перспективного развития отраслей экономики и территорий республики и на этой основе обеспечения создания новых рабочих мест, повышения занятости и неуклонного роста уровня жизни населения:
1. Определить основными приоритетами развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах:
комплексное и опережающее развитие и строительство транспортных коммуникаций, современных телекоммуникационных систем, объектов инженерной инфраструктуры на основе расширения масштабов привлекаемых зарубежных и внутренних источников финансирования, современных технологий, обновления строительного и индустриального производственных комплексов;
ускорение реализации проектов по созданию единой национальной автомобильной транспортной системы, надежно соединяющей все регионы республики, расширение строительства и реконструкции участков четырехполосных дорог, входящих в состав Узбекской национальной магистрали, с обеспечением их современным цементобетонным и асфальтобетонным покрытием, отвечающим высоким требованиям международных стандартов, проведение реконструкции автодороги через перевал Камчик;
ускоренное развитие и модернизацию железнодорожного транспорта республики, проведение реконструкции железнодорожных путей, обустройство и введение в эксплуатацию высокоскоростной железнодорожной линии Ташкент-Самарканд, осуществление электрификации железнодорожных участков до городов Бухара и Карши, обновление подвижного состава современными высокопроизводительными локомотивами, грузовыми и пассажирскими вагонами;
дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы авиационных перевозок за счет кардинального обновления парка воздушных судов современными комфортабельными и экономичными самолетами ведущих авиакомпаний мира Боинг и Аэрбас, организации их сервисного обслуживания, строительства и реконструкции аэропортов в г.Ташкенте и областных центрах республики и на этой основе увеличение объемов грузовых перевозок, включая транзитные, повышение уровня и качества, главное - обеспечение безопасности пассажирских авиационных перевозок;
модернизация и ускоренное развитие современных телекоммуникационных сетей и сооружений, расширение сети сотовой связи и широкополосной передачи данных, поэтапный переход в регионах республики на цифровое телевидение;
дальнейшее совершенствование системы организации и управления транспортными перевозками, создание современной эффективной многоцелевой транспортно-транзитной инфраструктуры, отвечающей международным требованиям и стандартам, обеспечение сопряженности в оказании транспортных услуг различными видами транспорта - автомобильным, железнодорожным и авиационным, укрепление материально-технической базы и повышение эффективности функционирования интермодальных центров логистики в г. Ангрен и на базе аэропорта г. Навои;
формирование новых транспортных коридоров, обеспечивающих кратчайшие выходы к международным транспортным коммуникациям и увеличение транзитных перевозок, расширение доступа к региональным и мировым рынкам, повышение эффективности использования экспортного потенциала и расширение рынков сбыта отечественной продукции;
осуществление строительства и реконструкции объектов придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль национальной автомагистрали и железнодорожных путей, создание для участников движения по автомобильным и железнодорожным магистралям условий, отвечающих международным стандартам, формирование на этой основе новых рабочих мест и увеличение занятости населения;
обеспечение своевременной закупки дополнительной современной дорожно-строительной техники для реконструкции и развития Узбекской национальной автомагистрали, внедрение в дорожном строительстве современных строительных технологий, оборудования и качественных материалов;
расширение строительства, модернизации и реконструкции в регионах республики, особенно в сельской местности, инженерно-коммуникационных сетей - систем водоснабжения, канализации, электрификации и другие, повышение на этой основе уровня и качества обеспечения населения и хозяйствующих субъектов водой и электроэнергией, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в городах и населенных пунктах;
последовательное снижение производственных затрат и себестоимости при строительстве и эксплуатации объектов производственной инфраструктуры, транспорта и коммуникаций путем внедрения современных энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих экономное использование сырья, материалов и энергоресурсов.
2. Одобрить разработанную Рабочей группой, образованной распоряжением Президента Республики Узбекистан от 6 августа 2010 года N Р-3475, совместно с Министерством экономики, Министерством финансов, Госархитекстроем Республики Узбекистан, ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", ГАК "Узавтойул", НАК "Узбекистон хаво йуллари" и другими заинтересованными ведомствами Программу "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах" (далее - Программа), включающую:
основные целевые показатели Программы ускорения развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годы согласно приложению N 1;
целевые параметры строительства и реконструкции участков автомобильных дорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали, согласно приложению N 2;
целевые параметры комплексного развития инфраструктуры, транспорта и коммуникаций согласно приложению N 3;
целевые параметры развития придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали согласно приложению N 4;
перечень инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры, транспорта и коммуникаций согласно приложению N 5.
Возложить на руководителей органов государственного и хозяйственного управления, объединений и предприятий, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.Ташкента, других заинтересованных организаций персональную ответственность за качественную реализацию в полном объеме и в установленные сроки целевых показателей, определенных в Программе "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах".
3. Предоставить право Кабинету в Министров по представлениям Министерства экономики, Министерства финансов Республики Узбекистан вносить, при необходимости, уточнения и дополнения в утвержденные параметры Программы, имея в виду возможные изменения конъюнктуры рынка и развития отраслей транспорта и коммуникаций.
4. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам обеспечить проведение геологоразведочных работ в Республике Каракалпакстан, Хорезмской и Бухарской областях по выявлению запасов инертных материалов для реконструкции и строительства участков Узбекской национальной автомагистрали в пределах ежегодно утверждаемых программ геолого-разведочных работ на 2011 год и последующие годы.
5. Освободить на срок до 1 января 2016 года от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) оборудование, сырье и материалы, запасные части, комплектующие изделия и узлы, технологическую документацию и оснастку, не производимые в республике и завозимые для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах", по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров.
6. Министерству экономики, Министерству финансов, Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан ежегодно при формировании' Инвестиционной программы в установленном порядке предусматривать включение в неё инвестиционных проектов, предусмотренных в Программе "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах".
7. Признать утратившими силу отдельные решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров согласно приложению N 6.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2010 г., N 52, ст. 512
"Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан",
2010 г., N 12, ст. 530
к Постановлению Президента РУз
от 21.12.2010 г. N ПП-1446
Основные целевые показатели
Программы "Об ускорении развития инфраструктуры,
транспортного и коммуникационного строительства
в 2011-2015 годах"
N п.п.
|
Наименование показателей
|
Ед. изм. |
2010 г. (оценка) |
2011 г. (прогноз) |
2012 г. (прогноз) |
2013 г. (прогноз) |
2014 г. (прогноз) |
2015 г. (прогноз) |
Всего в 2011-2015 гг. |
I |
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали |
км |
269 |
302 |
517 |
526 |
534 |
427 |
2 306 |
II |
Модернизация железнодорожного пути |
км |
280 |
70 |
240 |
240 |
240 |
240 |
1 030 |
III |
Обновление парка автотранспортных средств интермодальных логистических центров |
ед. |
- |
101 |
99 |
5 |
4 |
3 |
212 |
IV |
Развитие придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали |
ед. |
78 |
95 |
66 |
40 |
28 |
11 |
240 |
V |
Объем инвестиций |
экв. млн. долл |
1 131,3 |
1 242,4 |
1 583,7 |
1 408,6 |
1 532,1 |
1 168,7 |
6 935,5 |
Автотранспортная система |
экв. млн. долл |
381,1 |
566,0 |
909,4 |
703,4 |
775,6 |
440,2 |
3 394,6 |
|
Железнодорожная транспортная система |
экв. млн. долл |
207,7 |
273,8 |
246,3 |
320,9 |
387,8 |
365,3 |
1 594,1 |
|
Воздушный транспорт |
экв. млн. долл |
289,2 |
223,8 |
206,1 |
109,8 |
62,0 |
57,1 |
658,8 |
|
Система телекоммуникаций и инженерно-коммуникационная инфраструктура |
экв. млн. долл |
253,3 |
165,8 |
210,0 |
274,5 |
306,7 |
306,1 |
1 263,0 |
|
Обновление парка городского электротранспорта |
экв. млн. долл |
- |
13,0 |
11,9 |
- |
- |
- |
24,9 |
|
VI |
Создание новых рабочих мест |
ед. |
3 367 |
5 895 |
4 146 |
2 304 |
1 018 |
1 031 |
14 394 |
к Постановлению Президента РУз
от 21.12.2010 г. N ПП-1446
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
строительства и реконструкция участков
автомобильных дорог, входящих в состав
Узбекской национальной автомагистрали
в 2011-2015 годы
N п.п. |
Наименование
|
Ед. изм. |
Всего* |
в том числе по годам: |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
ВСЕГО |
км |
2 306 |
302 |
517 |
526 |
534 |
427 |
|
в том числе: |
||||||||
А |
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали |
км |
1410 |
302 |
327 |
313 |
283 |
185 |
из них: |
||||||||
4-полосные дороги (участки дорог) с цементобетонным покрытием |
км |
474 |
175 |
105 |
85 |
87 |
22 |
|
4-полосные дороги (участки дорог) с асфальтобетонным покрытием |
км |
648 |
127 |
152 |
158 |
121 |
90 |
|
2-полосные дороги (участки дорог) с асфальтобетонным покрытием |
км |
288 |
0,0 |
70 |
70 |
75 |
73 |
|
строительство и реконструкция путепроводов и мостов |
пм |
1 910 |
339 |
854 |
367 |
350 |
- |
|
строительство транспортных развязок |
ед. |
7 |
1 |
2 |
1 |
3 |
- |
|
I. |
Бейнеу-Кунград-Бухара-Навои-Самарканд-Ташкент-Андижан |
км |
1 008,5 |
222 |
195 |
223,5 |
231 |
137 |
1 |
Объезд г.Бухара от 261 км автодороги М-37 Самарканд-Ашгабад-Туркменбаши до автодороги А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу (Бухарский р-н Бухарской обл.) |
км |
16,5 |
- |
- |
8,5 |
8 |
- |
в том числе: |
||||||||
1.1 |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием |
км |
16,5 |
- |
- |
8,5 |
8 |
- |
1.2 |
строительство транспортной развязки на пересечении автодороги М-37 и объезда г.Бухары |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1.3 |
строительство транспортной развязки на пересечении автодороги объезда г Бухара и автодороги А-380 |
ед. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2 |
А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу на участках 228-765 км, 772-776 км, 85-1204 км (Ромитанский р-н Бухарской обл., Хазараспский р-н Хорезмской обл., Турткульский, Элликкалинский, Берунийский, Амударьинский, Караузякский, Нукусский, Ходжейлийский, Канлыкульский и Кунградский р-ны Республики Каракалпакстан) |
км |
910 |
195 |
180 |
200 |
208 |
127 |
в том числе: |
||||||||
2.1 |
устройство дорожной одежды с цементобетонным покрытием на участках 228-628 км |
км |
400 |
141 |
65 |
85 |
87 |
22 |
2.2 |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 628-765 км, 772-776 км, 785-876 км |
км |
222 |
54 |
45 |
45 |
46 |
32 |
2.3 |
2-х полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 916-1204 км |
км |
288 |
- |
70 |
70 |
75 |
73 |
2.4 |
строительство путепровода над железной дорогой Кунград-Бейнеу (935 км по А-380) |
пм |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
2.5 |
реконструкция путепроводов над железной дорогой Кунград-Бейнеу (691,5 км, 737,5 км, 756,5 км, 787,5 км по А-380) |
пм |
222 |
45 |
60 |
117 |
- |
- |
3 |
Гулистан-Ахангаран на участке 24-116 км (Сайхунабадский р-н Сырдарьинской обл., Букинский, Пскентский, Ахангаранский р-ны Ташкентской обл.) |
пм |
270 |
270 |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
||||||||
3.1 |
реконструкция моста через реку Сырдарья |
пм |
270 |
270 |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
строительство транспортной развязки на пересечении автодорог Гулистан-Ахангаран и 4Р20 к.Карасу-г.Бука-г.Бекабад |
ед. |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
4 |
А-373 Ташкент-Ош на участках 208-274 км, 383-408 км (Папский р-н Чаманганской обл., Дангаринский, Бувайдинский и Алтыарыкский р-ны Ферганской обл., Андижанский, Хаджаабадский р-ны Андижанской обл.) |
км |
82 |
27 |
15 |
15 |
15 |
10 |
в том числе: |
||||||||
4.1 |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 0-57 км (по объезду участка 208-274 км), 383-408 км |
км |
82 |
27 |
15 |
15 |
15 |
10 |
4.2 |
строительство транспортной развязки на пересечении автодорог А-373 и 4Р215 г.Пап-а/д Ташкент - Ош |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
4.3 |
строительство транспортной развязки на пересечении автодорог А-373 и 4Р112 Ферганское кольцо |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4 |
реконструкция моста через реку Сырдарья |
пм |
250 |
- |
- |
- |
250 |
- |
II. |
Бухара-Карши-Гузар-Термез |
км |
190 |
- |
35 |
65 |
45 |
45 |
5 |
М-39 Алматы-Бишкек-Ташкент-Термез на участках 1240-1410 км, 1426-1451 км (Гузарский и Дехканабадский р-ны Кашкадарьинской обл., Байсунский, Шерабадский, Ангорский и Термезский р-ны Сурхандарьинской обл.) |
км |
190 |
- |
35 |
65 |
45 |
45 |
в том числе: |
||||||||
5.1 |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 1240-1410 км, 1426-1451 км |
км |
190 |
- |
35 |
65 |
45 |
45 |
5.2 |
строительство транспортной развязки на пересечении автодороги М-39, А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу и 4Р87Гузар-Чим-Кукдала |
ед. |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
5.3 |
реконструкция путепроводов над железной дорогой Ташгузар-Байсун-Кумкурган (1303 км и 1313 км по М-39) |
пм |
274 |
- |
24 |
250 |
- |
- |
5.4 |
реконструкция путепровода под железной дорогой Ташгузар-Байсун-Кумкурган (1309 км по М-39) |
пм |
24 |
24 |
- |
- |
- |
- |
5.5 |
реконструкция путепроводов над железной дорогой Ташкент-Душанбе (1451 км по М-39) |
пм |
90 |
- |
90 |
- |
- |
- |
III. |
Самарканд-Гузар |
км |
73 |
20 |
35 |
18 |
- |
- |
6 |
Р87 Гузар-Чим-Кукдала на участке 0-73 км (Гузарский, Камашинский Чиракчинский р-ны Кашкадарьинской обл.) |
км |
73 |
20 |
35 |
18 |
- |
- |
в том числе: |
||||||||
6.1 |
4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 0-73 км |
км |
73 |
20 |
35 |
18 |
- |
- |
6.2 |
строительство транспортной развязки на пересечении автодорог 4Р87 и 4Р79 г Карши-к. Чим-к. Чиракчи-г.Шахрисабз |
ед. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
IV. |
Перевал Камчик |
км |
100 |
60 |
40 |
- |
- |
- |
7 |
Реконструкция а/дороги А-373 Ташкент-Ош на участках 108-208 км, с учетом модернизации систем освещения, вентиляции и пожаротушения тоннелей Камчик и Резак (Ахангаранский р-н Ташкентский обл, Папский р-н Наманганской обл.) |
км |
100 |
60 |
40 |
- |
- |
- |
в том числе: |
||||||||
7.1 |
цементобетонное покрытие (116-190 км) |
км. |
74 |
34 |
40 |
- |
- |
- |
7.2 |
асфальтобетонное покрытие (108-116 км, 190-208 км) |
км |
26 |
26 |
- |
- |
- |
- |
7.3 |
Устройство снеголавинных щитов |
шт. |
1412 |
1412 |
- |
- |
- |
- |
V. |
Участки новой Ташкентской обводной дороги; по направлению от км 63 автодороги 4Р1 до 1 км автодороги 4Р12 (объезд м-ва Сергели по новому направлению протяженностью 22 км) |
км |
22 |
- |
5,5 |
6,3 |
7 |
3,2 |
VI. |
Мост через р. Амударья автодороги 4Р161 "Ургенч - Чолиш - Беруний" (Ургенчский р-н Хорезмской обл., Берунийский р-н Республики Каракалпакстан) |
пм |
680 |
- |
680 |
- |
- |
- |
VII. |
Строительства автодороги протяженностью 16 км от автодороги А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу до автодорожного моста через реку Амударья (Берунийский р-н Республики Каракалпакстан) |
км |
16 |
- |
16 |
- |
- |
- |
Б |
Перевод дорожной одежды с осевой нагрузкой 10 тн на осевую нагрузку 13 тн и соответствия геометрических параметров участков автодорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали |
км |
896 |
- |
190 |
213 |
251 |
242 |
в том числе: |
||||||||
1 |
Бейнеу-Кунград-Бухара-Навои-Самарканд-Ташкент-Андижан |
км |
548 |
- |
115 |
135 |
145 |
153 |
1.1 |
М37 "г.Самарканд - г. Бухара - Туркманбоши" на участке 174 - 261 км |
км |
87 |
- |
- |
- |
40 |
47 |
1.2 |
М37 "г.Самарканд - г. Бухара - Туркманбоши" на участках 3-73 и 83- 174 км |
км |
161 |
- |
40 |
40 |
40 |
41 |
1.3 |
М39 "Алмати - Бишкек - Ташкент - Шахрисабз - Термиз" на участках 928-950, 962-1081 км |
км |
141 |
- |
50 |
50 |
20 |
21 |
1.4 |
А373 "а/д М39 - Гулистан - Бука - Ангрен - через Коканд и Андижан - Ош" на участках 58-108 км, 274-383 км |
км |
159 |
- |
25 |
45 |
45 |
44 |
2 |
Бухара-Алат |
км |
59 |
- |
10 |
10 |
20 |
19 |
2.1 |
М37 "г.Самарканд - г. Бухара - Туркманбоши" на участке 272-331 км |
км |
59 |
- |
10 |
10 |
20 |
19 |
3 |
Бухара-Карши-Гузар-Термез |
км |
256 |
- |
55 |
58 |
73 |
70 |
3.1 |
А380 "г.Гузар - г. Бухара - г. Нукус - г. Бейнеу" на участке 15-225 км |
км |
210 |
- |
55 |
50 |
50 |
55 |
3.2 |
М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термиз" на участк 1410-1426 км |
км |
16 |
- |
- |
8 |
8 |
- |
3.3 |
М39а "Подъезд к Хайратон от а/д М39" на участок 0-30 км |
км |
30 |
- |
- |
- |
15 |
15 |
4 |
Самарканд-Гузар |
км |
33 |
- |
10 |
10 |
13 |
- |
4.1 |
4Р45 "Самаркандская кольцевая дорога" на участке 0-33 км |
км |
33 |
- |
10 |
10 |
13 |
- |
*) Показатели подлежат уточнению после утверждения проектно-сметной документации.
к Постановлению Президента РУз
от 21.12.2010 г. N ПП-1446
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
комплексного развития инфраструктуры,
транспорта и коммуникаций в 2011-2015 годы
*) Показатели подлежат уточнению после утверждения проектно-сметной документации и результатов тендерных торгов.
к Постановлению Президента РУз
от 21.12.2010 г. N ПП-1446
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
развития придорожной инфраструктуры
и сервиса вдоль Узбекской национальной
автомагистрали в 2011-2015 годы
единиц
Проектируемые объекты придорожной инфраструктуры и сервиса
|
Всего |
в том числе по годам: |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Всего |
240 |
95 |
66 |
40 |
28 |
11 |
Кемпинги |
19 |
7 |
8 |
2 |
1 |
1 |
Мотели |
18 |
6 |
5 |
5 |
1 |
1 |
Многотопливные автозаправочные станции (АЗС) |
36 |
19 |
13 |
4 |
- |
- |
Автогазонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) |
49 |
26 |
12 |
6 |
5 |
- |
Пункты техпомощи с аварийно-вызывными службами и медицинской помощи |
78 |
24 |
21 |
15 |
14 |
4 |
Площадки кратковременной остановки автомобилей с санитарно-гигиеническими узлами |
31 |
6 |
5 |
8 |
7 |
5 |
Комплексные объекты придорожной инфраструктуры туризма |
9 |
7 |
2 |
- |
- |
- |
в том числе по направлениям: |
||||||
I. БЕЙНЕУ-КУНГРАД-БУХАРА-НАВОИЙ- САМАРКАНД-ТАШКЕНТ-АНДИЖАН (2047 КМ)
|
||||||
Всего |
169 |
73 |
48 |
22 |
15 |
11 |
Кемпинги |
12 |
5 |
5 |
- |
1 |
1 |
Мотели |
13 |
6 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Многотопливные автозаправочные станции (АГЗС) |
22 |
11 |
9 |
2 |
- |
- |
Автогазонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) |
39 |
22 |
12 |
4 |
1 |
- |
Пункты техпомощи с аварийно-вызывными службами и медицинской помощи |
52 |
18 |
16 |
8 |
6 |
4 |
Площадки кратковременной остановки автомобилей с санитарно-гигиеническими узлами |
24 |
5 |
2 |
6 |
6 |
5 |
Комплексные объекты придорожной инфраструктуры туризма |
7 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
II. БУХАРА-АЛАТ (98 КМ)
|
||||||
Всего |
12 |
5 |
3 |
1 |
3 |
- |
Кемпинги |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
Мотели |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
Многотопливные автозаправочные станции (АГЗС) |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
Автогазонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) |
2 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
Пункты техпомощи с аварийно-вызывными службами и медицинской помощи |
4 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
Площадки кратковременной остановки автомобилей с санитарно-гигиеническими узлами |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
Комплексные объекты придорожной инфраструктуры туризма |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
III. БУХАРА-КАРШИ-ГУЗАР-ТЕРМЕЗ (436 КМ)
|
||||||
Всего |
43 |
11 |
12 |
13 |
7 |
- |
Кемпинги |
5 |
2 |
1 |
2 |
- |
- |
Мотели |
2 |
- |
- |
2 |
- |
- |
Многотопливные автозаправочные станции (АГЗС) |
8 |
3 |
4 |
1 |
- |
- |
Автогазонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) |
6 |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
Пункты техпомощи с аварийно-вызывными службами и медицинской помощи |
16 |
1 |
5 |
5 |
5 |
- |
Площадки кратковременной остановки автомобилей с санитарно-гигиеническими узлами |
5 |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
Комплексные объекты придорожной инфраструктуры туризма |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
IV. САМАРКАНД-ГУЗАР (174 КМ)
|
||||||
Всего |
16 |
6 |
3 |
4 |
3 |
- |
Кемпинги |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
Мотели |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
Многотопливные автозаправочные станции (АГЗС) |
4 |
3 |
- |
1 |
- |
- |
Автогазонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) |
2 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
Пункты техпомощи с аварийно-вызывными службами и медицинской помощи |
6 |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
Площадки кратковременной остановки автомобилей с санитарно-гигиеническими узлами |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
Примечание. Ежегодные адресные списки строительства и реконструкции объектов придорожной инфраструктуры и сервиса формируются Комиссией по рассмотрению и согласованию размещения объектов придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали, созданной постановлением Кабинета Министров от 22.10.2009г. N 277.
к Постановлению Президента РУз
от 21.12.2010 г. N ПП-1446
ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных проектов по развитию
инфраструктуры, транспорта и коммуникаций
эквивалент млн. долларов
N |
Наименование инициаторов и проектов |
Мощ- ность |
Общая стоимость проекта |
Ожи- даемый остаток на 01.01.2011 г. |
Объем инвести- ций в 2011-2015 гг., всего |
в том числе по источникам финансирования: |
Сроки реали- зации |
Инос- транный партнер/ кредитор |
|||
собст- венные средства |
ФРРУз |
инос- транные инвести- ции и кредиты |
госбюд- жет и целевые государ- ственные фонды |
||||||||
Всего по программе |
8 504,0 |
7 777,2 |
6 9353 |
1 304,0 |
461,1 |
3 235,9 |
1 934,5 |
||||
из них: |
|||||||||||
I |
Автотранспортная система |
3 544,0 |
3 394,6 |
3 394,6 |
97,3 |
68,3 |
1 435,1 |
1 793,9 |
|||
Республиканский дорожный фонд |
3 442,4 |
3 293,0 |
3 293,0 |
0,0 |
68,3 |
1 435,1 |
1 789,6 |
||||
Узбекская национальная автомагистраль |
2 306 км |
3 442,4 |
3 293,0 |
3 293,0 |
- |
68,3 |
1 435,1 |
1 789,6 |
2011-2015 гг. |
РДФ, АБР, ИБР, АКГ, ФРРУз |
|
в том числе: |
|||||||||||
1 |
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали |
1 483 км |
1 478,7 |
1 478,7 |
1 478,7 |
- |
- |
- |
1 478,7 |
2011-2015 гг. |
РДФ |
2 |
"Развитие региональных автомобильных дорог" с участием Азиатского банка развития (Фаза I) |
131 км |
180,8 |
69,6 |
69,6 |
- |
- |
2,6 |
67,0 |
2008-2011 гг. |
АБР |
3 |
"Развитие региональных автомобильных дорог" с участием Азиатского банка развития (Фаза II) |
222 км |
739,0 |
724,3 |
724,3 |
- |
- |
585,3 |
139,0 |
2010-2015 гг. |
АБР |
из них: |
|||||||||||
Комплексы для мостостроительных работ |
2 комп- лекса |
15,0 |
/5,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
2011-2012 гг. |
АБР |
|
4 |
"Развитие региональных автомобильных дорог" с участием Азиатского банка развития (Фаза III) |
297 км |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
- |
2011-2015 гг. |
АБР |
5 |
"Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием Исламского банка развития |
100 км |
243,2 |
219,7 |
219,7 |
- |
- |
167,2 |
52,5 |
2011-2014 гг. |
ИБР |
6 |
'Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим Кукдала" с участием Арабской Координационной группы |
73 км |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
80,0 |
- |
2011-2014 гг. |
Арабская Коорди- национ- ная группа (АКТ) |
7 |
Приобретение 6 специализированных мобильных асфальтобетонных комплексов |
6 комп- лексов |
68,3 |
68,3 |
68,3 |
- |
68,3 |
- |
- |
2010-2012 гг. |
ФРРУз |
8 |
Приобретение оборудования, дорожно-ремонтной техники для содержания и текущего ремонта автодорог общего пользования |
444 ед. |
34,9 |
34,9 |
34,9 |
- |
- |
- |
34,9 |
2012-2015 гг. |
РДФ |
9 |
Модернизация производственных и промышленных баз предприятий ГАК "Узавтойул" |
24 ед. |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
- |
- |
17,5 |
2012-2013 гг. |
РДФ |
|
ЗАО "Центр логистики г.Ангрен" |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,3 |
||||
10 |
Строительство дополнительной контейнерной площадки и расширение фронтов погрузки и выгрузки ЗАО "Центр логистики в г. Ангрен" |
объект |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
- |
- |
- |
4,3 |
2010-2011 гг. |
Спе- циаль- ный целевой фонд |
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей |
97,3 |
97, |
97,3 |
97,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
11 |
Развитие придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали |
240 объектов |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
- |
- |
- |
2011-2015 гг. |
Соб- ственные средства предпри- нима- телей |
II |
Железнодорожная транспортная система |
2 146,6 |
1 932,2 |
I 594,1 |
1 067,9 |
84,5 |
441,7 |
0,0 |
|||
ГАЖК "Узбекистонтемир йуллари" |
1 906,5 |
1 692,1 |
1 354,0 |
887,6 |
24,7 |
441,7 |
0,0 |
||||
a) |
Железнодорожные линии и инфраструктура |
677,7 |
464,3 |
464,3 |
464,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
Реабилитация железнодорожных путей |
1 030 км |
301,5 |
301,5 |
301,5 |
301,5 |
- |
- |
- |
2011-2015 гг. |
Соб- ственные средства |
13 |
Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Джизак-Янгиер и однопутной электрифицированной железнодорожной линии Янгиер-Фархад |
150,5 км |
103,1 |
56,6 |
56,6 |
56,6 |
- |
- |
- |
2009-2011 гг. |
Соб- ственные средства |
14 |
Организация высокоскоростного движения пассажирских поездов на участке железнодорожной линии Ташкент-Самарканд |
344 км |
105,8 |
76,7 |
76,7 |
76,7 |
- |
- |
- |
2010-2012 гг. |
Соб- ственные средства |
15 |
Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии Навои-Учкудук-Султануиздаг-Нукус |
объекты инфра- струк- туры |
149,2 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
- |
- |
- |
2009-2012 гг. |
Соб- ственные средства |
16 |
Развитие станции Чукурсай. Автоматизация сортировочной горки |
5000 ваг. обр. в год |
18,1 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
- |
- |
2009-2012 гг. |
Соб- ственные средства |
|
б) |
Электрификация железнодорожных линии |
961,3 |
961,3 |
623,2 |
248,4 |
0,0 |
374,8 |
0,0 |
|||
17 |
Электрификация железнодорожного участка Мароканд-Карши (в том числе реконструкция локомотивного депо Карши для эксплуатации новой железнодорожной линии "Ташгузар-Бойсун-Кумкурган") |
140 км |
168,6 |
168,6 |
168,6 |
70,6 |
- |
98,0 |
- |
2011-2014 гг. |
АБР |
18 |
Электрификация ж.д. участка Мароканд-Навои-Бухара |
250 км |
443,9 |
443,9 |
278,0 |
112,3 |
- |
165,7 |
- |
2012-2016 гг. |
АБР |
19 |
Электрификация железнодорожного участка Карши-Ташгузар-Бойсун-Кумкурган-Термез (в том числе развитие инфраструктурных и социальных объектов новой железнодорожной линии "Ташгузар-Бойсун-Кумкурган") |
325 км |
348,8 |
348,8 |
176,6 |
65,5 |
- |
111,1 |
- |
2012-2018 гг. |
ЯБМС |
в) |
Обновление подвижного состава и развитие ремонтных баз |
267,5 |
266,5 |
266,5 |
174,9 |
24,7 |
66,9 |
0,0 |
|||
20 |
Приобретение двух высокоскоростных пассажирских электропоездов Talgo-250 (Испания) |
2ед. |
50,4 |
49,4 |
49,4 |
24,7 |
24,7 |
- |
- |
2010-2011 гг. |
ФРРУз |
21 |
Приобретение локомотивов |
28 секций |
94,9 |
94,9 |
94,9 |
28,0 |
- |
66,9 |
- |
2011-2015 гг. |
Эксим- банк КНР |
22 |
Строительство пассажирских вагонов |
115 ед. |
94,9 |
94.9 |
94,9 |
94,9 |
- |
- |
- |
2011-2015 гг. |
Соб- ственные средства |
23 |
Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники |
8 ед. |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
2012-2015 гг. |
Соб- ственные средства |
|
24 |
Приобретение оборудования и технологий для подразделений компании |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
- |
- |
2011-2015 гг. |
Соб- ственные средства |
||
25 |
Модернизация, восстановление и обновление подвижного состава хозяйственных объединений (расчетно)* |
240,1 |
240,1 |
240,1 |
180,3 |
59,8 |
0,0 |
0,0 |
2011-2015 гг. |
Соб- ственные средства, ФРРУз |
|
III |
Воздушный транспорт |
993,7 |
853,3 |
658,8 |
128,9 |
283,4 |
223,7 |
22,8 |
|||
НАК "Узбекистон хаво йуллари" |
993,7 |
853,3 |
658,8 |
128,9 |
283,4 |
223,7 |
22,8 |
||||
a) |
Обновление парка воздушных судов |
814,6 |
704,8 |
510,3 |
60,9 |
230,9 |
218,5 |
0,0 |
|||
26 |
Обновление и унификация парка воздушных судов НАК "Узбекистон хаво йуллари" |
10 ед. |
814,6 |
704,8 |
510,3 |
60,9 |
230,9 |
218,5 |
- |
2007-2016 гг. |
Кредиты иностран- ных банков |
б) |
Развитие наземной инфраструктуры |
179,1 |
148,5 |
148,5 |
68,0 |
52,5 |
5,2 |
22,8 |
|||
27 |
Строительство централизованной заправочной системы аэропорта г.Навои |
объект |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
10,5 |
24,5 |
- |
- |
2013-2014 гг. |
ФРРУз |
28 |
Завершение строительства международного пассажирского терминала в аэропорту г.Бухара |
объект |
14,7 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
4,5 |
- |
2010-2011 гг. |
Гранты Прави- тельства Эмирата Дубай (ОАЭ) |
29 |
Строительство нового аэровокзала местных авиалиний с прилегающей инфраструктурой в г.Ташкенте с пропускной способностью 400 пасс/час, реализация мер по улучшению обслуживания пассажиров (ТЭО) |
объект |
46,5 |
29,0 |
29,0 |
14,1 |
- |
- |
14,9 |
2010-2011 гг. |
Соб- ственные средства, госбюд- жет |
30 |
Строительство ангара для специальной техники аэропорта г.Термеза на 10 единиц |
объект |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,7 |
- |
2011 г. |
За счет средств Прави- тельства Германии |
31 |
Строительство здания тренажёрного комплекса |
объект |
3,5 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
- |
- |
- |
2010-2011 гг. |
Соб- ственные средства |
32 |
Строительство ангара для технического обслуживания самолетов Боинг-787 |
объект |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
12,0 |
28,0 |
- |
- |
2014-2015 гг. |
Соб- ственные средства, ФРРУз |
33 |
Реконструкция аэровокзального комплекса в аэропорту г.Термеза |
объект |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
- |
- |
- |
2011-2012 гг. |
Соб- ственные средства |
34 |
Реконструкция пассажирского терминала в аэропорту г.Навои |
объект |
5,5 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
- |
- |
- |
2010-2012 гг. |
Соб- ственные средства |
35 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и перрона аэропорта г.Нукуса |
объект |
7,7 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
- |
- |
- |
2010-2012 гг. |
Соб- ственные средства |
36 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту г.Андижана |
объект |
15,8 |
15,3 |
15,3 |
7,4 |
- |
- |
7,9 |
2010-2013 гг. |
Соб- ственные средства, госбюд- жет |
37 |
Реконструкция светосигнального оборудования аэропорта г.Карши |
комплекс |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
2011 г. |
Соб- ственные средства |
38 |
Реконструкция светосигнального оборудования аэропорта г.Наманган |
комплекс |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
- |
- |
- |
2011г. |
Соб- ственные средства |
39 |
Модернизация светосигнального оборудования аэропорта г.Ферганы |
комплекс |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
2011г. |
Соб- ственные средства |
IV |
Система телекоммуникаций и инженерно-коммуникационная инфраструктура |
I 794,7 |
1 572,2 |
1 263,0 |
9,9 |
0,0 |
1 135,4 |
117,8 |
|||
Министерство экономики Республики Узбекистан |
38,0 |
8,2 |
9,5 |
0,0 |
0,0 |
8,2 |
1,3 |
||||
40 |
Совершенствование системы питьевого водоснабжения в Республике Каракалпакстан и Хорезмской области |
713,0 т.м3/сут., 568 км |
38,0 |
8,2 |
9,5 |
- |
- |
8,2 |
1,3 |
2002-2011 гг. |
АБР |
Агентство "Узкоммунхизмат" |
1 511,3 |
1 318,6 |
1 008,1 |
0,0 |
0,0 |
899,6 |
108,5 |
||||
а) |
Реализуемые проекты, всего |
392,2 |
278,1 |
347,4 |
0,0 |
0,0 |
278,1 |
69,3 |
|||
из них: |
|||||||||||
новое строительство |
|||||||||||
41 |
Коренное улучшение водоснабжения городов Ферганы, Маргилана и прилегающих к водоводу населенных пунктов |
104 т.м3/сут., 120 км |
45,0 |
10,7 |
10,7 |
0,0 |
0,0 |
10,7 |
0,0 |
2008-2011 гг. |
Эксим- банк КНР |
реконструкция и модернизация |
392,2 |
278,1 |
347,4 |
0,0 |
0,0 |
278,1 |
69,3 |
||||
42 |
Водоснабжение и санитария сельских населенных пунктов Кашкадарьинской и Навоийской областей |
12,9 т.м3/сут., 1073 км |
36,0 |
1,5 |
1,4 |
- |
- |
1,4 |
- |
2007-2011 гг. |
АБР |
43 |
Водоснабжение и санитария в Сурхандарьинской области |
108,8 т.м3/сут., 391,3 км |
40,0 |
26,1 |
34,0 |
- |
- |
25,9 |
8,1 |
2009-2014 гг. |
АБР |
44 |
Реконструкция очистных сооружений и канализационных систем в городах Бухара и Самарканд |
242,9 т.м3/сут., 67,05 км |
66,2 |
53,5 |
64,7 |
- |
- |
53,5 |
11,2 |
2010-2015 гг. |
MAP |
45 |
Модернизация Дамходжинского межрегионального водопровода с подключением к нему районных центров и сельских населенных пунктов Навоийской и Бухарской областей. Реконструкция системы канализации города Термеза |
215,0 т.м3/сут вода, 25,0 т.м3/сут кан-я, 299 км-вода, 24 км- кан-я |
75,0 |
58,6 |
73,9 |
- |
- |
58,9 |
15,0 |
2009-2014 гг. |
АБР |
46 |
Реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканда и Андижана и систем водоснабжения городов Ферганы, Маргилана и районного центра Риштан |
466,0 т.м3/сут вода, 172 т.м3/сут кан-я, 311,3 км- вода, 72,5 км-кан-я |
175,0 |
138,4 |
173,4 |
- |
- |
138,4 |
35,0 |
2010-2015 гг. |
АБР |
б) |
Вновь начинаемые проекты* |
1 074,1 |
1 029,8 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
610,8 |
39,2 |
|||
Новое строительство |
520,7 |
498,4 |
316,7 |
0,0 |
0,0 |
284,4 |
32,3 |
||||
47 |
Улучшение питьевого водоснабжения Алатского и Каракульского районов Бухарской области |
59 км |
22,0 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
2012-2016 гг. |
MAP |
48 |
Водоснабжение Джизакской области из реки Зарафшан |
184 км |
142,0 |
142,0 |
52,0 |
- |
- |
52,0 |
- |
2013-2018 гг. |
MAP |
49 |
Улучшение питьевого водоснабжения поселков Заркент, Ходжикент, Исковот, Булокбоши, Бустон и Ёшлик Наманганской области, города Байсун и сельских поселков из родника Хаджимайхона Сурхандарьинской области и Кушрабатского района Самаркандской области |
516,4 км |
58,0 |
58,0 |
55,0 |
- |
- |
55,0 |
- |
2012-2016 гг. |
Эксим- банк (Корея) |
50 |
Строительство межрегионального водовода "Тупаланг-Хужаипок" с водоочистными сооружениями в Сурхандарьинской области |
75 км |
116,0 |
116,0 |
35,0 |
- |
- |
35,0 |
- |
2014-2019 гг. |
КНР |
51 |
Улучшение водоснабжения райцентров и сельских населенных пунктов Баявутского, Хавастского, Мирзаабадского, Сардобинского и Акалтынского районов Сырдарьинской области |
508 км |
88,0 |
88,0 |
83,0 |
- |
- |
83,0 |
- |
2012-2016 гг. |
MAP |
52 |
Строительство межрегионального водопровода "Туябугуз-Бекабад" |
105 км |
62,0 |
42,1 |
39,4 |
- |
- |
39,4 |
- |
2012-2016 гг. |
КНР |
53 |
Строительство водовода "Кунград-Муйнак" |
92 км |
14,6 |
14,2 |
14,2 |
- |
- |
- |
14,2 |
2002-2015 гг. |
Госбюд- жет |
54 |
Вторая нитка водовода от насосной станции "Капарас" до камеры переключений |
7,2 км |
15,9 |
15,9 |
15,9 |
- |
- |
- |
15,9 |
2012-2013 гг. |
Госбюд- жет |
55 |
Водоснабжение поселка "Бестобе" города Нукус |
16 км |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
- |
1,5 |
2011-2012 гг. |
Госбюд- жет |
56 |
Строительство водопроводных сетей пригородной части города Нукус |
22 км |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
2011-2012 гг. |
Госбюд- жет |
Реконструкция и модернизация |
553,4 |
531,4 |
333,3 |
0,0 |
0,0 |
326,4 |
6,9 |
||||
57 |
Реконструкция и развитие систем канализации городов Нукус и Тахиаташ |
31,4 км |
38,0 |
38,0 |
33,0 |
- |
- |
33,0 |
- |
2013-2016 гг. |
MAP |
58 |
Улучшение водоснабжения населенных пунктов Республики Каракалпакстан и Хорезмской области |
47 км |
22,4 |
22,4 |
21,0 |
- |
- |
21,0 |
- |
2012-2016 гг. |
АБР |
59 |
Реконструкция и строительство канализационных сетей города Андижан |
10 км |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
- |
- |
8,4 |
- |
2011-2015 гг. |
АБР |
60 |
Реконструкция водозаборных сооружений "Куйташ", УРВ и сетей в райцентрах и сельских населенных пунктах Зафарабадского и Арнасайского районов Джизакской области |
30 т.м3/сут. |
38,0 |
38,0 |
28,6 |
- |
- |
28,6 |
- |
2012-2016 гг. |
АБР |
61 |
Водоснабжение города Намангана, Уйчинского и Чартакского районов из Учкурганского водохранилища. 2-нитка |
37 км |
24,3 |
24,3 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
2013-2015 гг. |
АБР |
62 |
Реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений города Джизака |
30 т.м3/сут. |
31,2 |
31,2 |
15,5 |
- |
- |
15,5 |
- |
2012-2017 гг. |
АБР |
63 |
Реконструкция системы канализации города Карши |
30 т.м3/сут. |
54,0 |
54,0 |
11,5 |
- |
- |
11,5 |
- |
2014-2018 гг. |
АБР |
64 |
Реконструкция системы водоснабжения райцентров Касан, Мубарек и сельских населенных пунктов, прилегающих к водоводу из Китаба-Шахрисабзского месторождения подземных вод |
133 км |
38,0 |
18,0 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
2014-201 гг. |
КНР |
65 |
Реконструкция канализационных очистных сооружений города Намангана |
150 т.м3/сут. |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
2012-2015 гг. |
КНР |
66 |
Улучшение питьевого водоснабжения центра города Намангана |
55,2 км |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
- |
- |
8,6 |
- |
2013-2015 гг. |
АБР |
67 |
Реконструкция водозаборных сооружений для водоснабжения сельского населения Чиназского, Зангиатинского и части Янгиюльского районов Ташкентской области |
87 т.м3/сут. |
34,3 |
34,3 |
18,9 |
- |
- |
18,9 |
- |
2013-2017 гг. |
АБР |
68 |
Реконструкция канализационных очистных сооружений города Чирчика с учётом развития водоснабжения Чимган-Чарвакской зоны отдыха |
100 т.м3/сут. |
77,3 |
77,3 |
60,3 |
- |
- |
60,3 |
- |
2012-2016 гг. |
КНР |
69 |
Реконструкция систем канализации городов Фергана и Маргилан |
260 т.м3/сут. |
60,0 |
60,0 |
52,3 |
- |
- |
52,3 |
- |
2012-2016 гг. |
АБР |
70 |
Реконструкция и расширение системы канализации городов Ургенч, Хива и Питнак |
81 т.м3/сут. |
60,0 |
60,0 |
15,8 |
- |
- |
15,8 |
- |
2014-2019 гг. |
КНР |
71 |
Реконструкция систем канализации райцентров и сельских поселков Кибрайского и Зангиатинского районов Ташкентской области |
25 км |
25,0 |
25,0 |
7,5 |
- |
- |
7,5 |
- |
2014-2017 гг. |
АБР |
72 |
Реконструкция Ходжаипакского водопровода Сурхандарьинской области, 2-этап |
объект |
2,4 |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
- |
0,4 |
2009-2011 гг. |
Госбюд- жет |
73 |
Реконструкция водопроводной насосной станции 1-го подъема города Питнак |
240 т.м3/сут. |
и |
1,1 |
1,1 |
- |
- |
- |
U |
2011г. |
Госбюд- жет |
74 |
Реконструкция водопроводной насосной станции №1 (водозаборных сооружений) города Питнак |
300 т.м3/сут. |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
- |
- |
- |
1,8 |
2011 г. |
Госбюд- жет |
75 |
Реконструкция водопроводной насосной станции №2 (водозаборных сооружений) города Питнак |
100 т.м3/сут. |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
1,0 |
2013 г. |
Госбюд- жет |
76 |
Реконструкция насосной станции №1 УРВ города Ургенч |
200 т.м3/сут. |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
- |
- |
- |
1,3 |
2012 г. |
Госбюд- жет |
77 |
Реконструкция насосной станции №2 УРВ города Ургенч |
100 т.м3/сут. |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
- |
- |
- |
1,3 |
2013 г. |
Госбюд- жет |
Хокимият г.Ташкента |
46,9 |
46,9 |
46,9 |
3,6 |
0,0 |
35,4 |
7,97 |
||||
78 |
Усовершенствование системы канализации г.Ташкента |
453,0 млн.м3/го д -вода, 338,0 млн.м3/го д -кан- ция |
46,9 |
46,9 |
46,9 |
3,6 |
- |
35,4 |
7,97 |
2010-2014 гг |
ИБР |
Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан
|
198,5 |
198,5 |
198,5 |
6,3 |
0,0 |
192,2 |
0,0 |
||||
Новое строительство |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
79 |
Строительство ВОЛС Джизак-Булунгур АК "Узбектелеком" |
72 км |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
2011 г. |
Соб- ственные средства |
Реконструкция и модернизация |
198,0 |
198,0 |
198,0 |
5,8 |
0,0 |
192,2 |
0,0 |
||||
80 |
Расширение системы сотовой связи ИПП ООО "Юнител" (очередной этап) |
Увели- чение емкости до 5,8 млн. абонен- тов |
38,6 |
38,6 |
38,6 |
- |
- |
38,6 |
- |
2011-2013 гг. |
Соб- ственные средства предприя- тий |
81 |
Расширение системы сотовой связи ИПП ООО "Уздунробита" (очередной этап) |
Увели- чение емкости на 149,2 тыс. абонен- тов |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
2011-2013 гг. |
Соб- ственные средства предприя- тий |
82 |
Техническое и технологическое развитие системы сотовой связи ИПП ООО "Коском" (очередной этап) |
Предос- тавление 50567,6 млн.мин. эфирного времени |
123,6 |
123,6 |
123,6 |
- |
- |
123,6 |
- |
2011-2013 гг. |
Соб- ственные средства предприя- тий |
83 |
Поэтапный переход на цифровое телевидение и расширение охвата цифрового телевидения |
12 шт. |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
- |
- |
- |
2011-2015 гг. |
Соб- ственные средства |
V |
Обновление парка городского электротранспорта |
24,9 |
24,9 |
24,9 |
0,0 |
24,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ассоциация "Тошшахартрансхизмат" |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
0,0 |
19,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
84 |
Приобретение современных трамвайных вагонов производства компании "Прага имэкс" для города Ташкента |
20 ед. |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
- |
19,8 |
- |
- |
2011-2013 гг. |
ФРРУз |
Хокимият Хорезмской области |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
0,0 |
5,1 |
0,0 |
0,0 |
||||
85 |
Приобретение троллейбусов производства компании "Шкода" для города Ургенча Хорезмской области |
9 ед. |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
- |
5,1 |
- |
- |
2011-2013 гг. |
ФРРУз |
*) Общая стоимость вновь начинаемых проектов, реализуемых с участием МФИ принята без учета доли софинансирования узбекской стороны. Окончательная стоимость проектов будет уточнена после утверждения ПТЭО/ ТЭО, экспертизы проектно-сметной документации и по результатам тендерных торгов.
к Постановлению Президента РУз
от 21.12.2010 г. N ПП-1446
ОТДЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Президента Республики Узбекистан
и Кабинета Министров, признанные
утратившими силу
1. Постановление Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года N ПП-1074 "О Комплексной программе развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы".
2. Абзац второй пункта 1 и приложение N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 22 апреля 2009 года N ПП-1103 "О мерах по реконструкции и развитию Узбекской национальной автомагистрали на 2009-2014 годы";
3. Абзац второй пункта 2 и приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 октября 2009 года N 277 "О мерах по развитию придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали".
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2010 г., N 52, ст. 512
"Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан",
2010 г., N 12, ст. 530