Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Иные вопросы /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 21.12.2010 г. N ПП-1446 "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

21.12.2010 г.

N ПП-1446



ОБ   УСКОРЕНИИ   РАЗВИТИЯ

ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТРАНСПОРТНОГО

И КОММУНИКАЦИОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В 2011-2015 ГОДАХ


В целях обеспечения опережающего развития отраслей производственной, транспортной и инженерно-коммуникационной инфраструктуры в тесной увязке с реализуемыми программами перспективного развития отраслей экономики и территорий республики и на этой основе обеспечения создания новых рабочих мест, повышения занятости и неуклонного роста уровня жизни населения:


1. Определить основными приоритетами развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах:

комплексное и опережающее развитие и строительство транспортных коммуникаций, современных телекоммуникационных систем, объектов инженерной инфраструктуры на основе расширения масштабов привлекаемых зарубежных и внутренних источников финансирования, современных технологий, обновления строительного и индустриального производственных комплексов;

ускорение реализации проектов по созданию единой национальной автомобильной транспортной системы, надежно соединяющей все регионы республики, расширение строительства и реконструкции участков четырехполосных дорог, входящих в состав Узбекской национальной магистрали, с обеспечением их современным цементобетонным и асфальтобетонным покрытием, отвечающим высоким требованиям международных стандартов, проведение реконструкции автодороги через перевал Камчик;

ускоренное развитие и модернизацию железнодорожного транспорта республики, проведение реконструкции железнодорожных путей, обустройство и введение в эксплуатацию высокоскоростной железнодорожной линии Ташкент-Самарканд, осуществление электрификации железнодорожных участков до городов Бухара и Карши, обновление подвижного состава современными высокопроизводительными локомотивами, грузовыми и пассажирскими вагонами;

дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы авиационных перевозок за счет кардинального обновления парка воздушных судов современными комфортабельными и экономичными самолетами ведущих авиакомпаний мира Боинг и Аэрбас, организации их сервисного обслуживания, строительства и реконструкции аэропортов в г.Ташкенте и областных центрах республики и на этой основе увеличение объемов грузовых перевозок, включая транзитные, повышение уровня и качества, главное - обеспечение безопасности пассажирских авиационных перевозок;

модернизация и ускоренное развитие современных телекоммуникационных сетей и сооружений, расширение сети сотовой связи и широкополосной передачи данных, поэтапный переход в регионах республики на цифровое телевидение;

дальнейшее совершенствование системы организации и управления транспортными перевозками, создание современной эффективной многоцелевой транспортно-транзитной инфраструктуры, отвечающей международным требованиям и стандартам, обеспечение сопряженности в оказании транспортных услуг различными видами транспорта - автомобильным, железнодорожным и авиационным, укрепление материально-технической базы и повышение эффективности функционирования интермодальных центров логистики в г. Ангрен и на базе аэропорта г. Навои;

формирование новых транспортных коридоров, обеспечивающих кратчайшие выходы к международным транспортным коммуникациям и увеличение транзитных перевозок, расширение доступа к региональным и мировым рынкам, повышение эффективности использования экспортного потенциала и расширение рынков сбыта отечественной продукции;

осуществление строительства и реконструкции объектов придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль национальной автомагистрали и железнодорожных путей, создание для участников движения по автомобильным и железнодорожным магистралям условий, отвечающих международным стандартам, формирование на этой основе новых рабочих мест и увеличение занятости населения;

обеспечение своевременной закупки дополнительной современной дорожно-строительной техники для реконструкции и развития Узбекской национальной автомагистрали, внедрение в дорожном строительстве современных строительных технологий, оборудования и качественных материалов;

расширение строительства, модернизации и реконструкции в регионах республики, особенно в сельской местности, инженерно-коммуникационных сетей - систем водоснабжения, канализации, электрификации и другие, повышение на этой основе уровня и качества обеспечения населения и хозяйствующих субъектов водой и электроэнергией, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в городах и населенных пунктах;

последовательное снижение производственных затрат и себестоимости при строительстве и эксплуатации объектов производственной инфраструктуры, транспорта и коммуникаций путем внедрения современных энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих экономное использование сырья, материалов и энергоресурсов.


2. Одобрить разработанную Рабочей группой, образованной распоряжением Президента Республики Узбекистан от 6 августа 2010 года N Р-3475, совместно с Министерством экономики, Министерством финансов, Госархитекстроем Республики Узбекистан, ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", ГАК "Узавтойул", НАК "Узбекистон хаво йуллари" и другими заинтересованными ведомствами Программу "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах" (далее - Программа), включающую:

основные целевые показатели Программы ускорения развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годы согласно приложению N 1;

целевые параметры строительства и реконструкции участков автомобильных дорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали, согласно приложению N 2;

целевые параметры комплексного развития инфраструктуры, транспорта и коммуникаций согласно приложению N 3;

целевые параметры развития придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали согласно приложению N 4;

перечень инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры, транспорта и коммуникаций согласно приложению N 5.

Возложить на руководителей органов государственного и хозяйственного управления, объединений и предприятий, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.Ташкента, других заинтересованных организаций персональную ответственность за качественную реализацию в полном объеме и в установленные сроки целевых показателей, определенных в Программе "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах".


3. Предоставить право Кабинету в Министров по представлениям Министерства экономики, Министерства финансов Республики Узбекистан вносить, при необходимости, уточнения и дополнения в утвержденные параметры Программы, имея в виду возможные изменения конъюнктуры рынка и развития отраслей транспорта и коммуникаций.


4. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам обеспечить проведение геологоразведочных работ в Республике Каракалпакстан, Хорезмской и Бухарской областях по выявлению запасов инертных материалов для реконструкции и строительства участков Узбекской национальной автомагистрали в пределах ежегодно утверждаемых программ геолого-разведочных работ на 2011 год и последующие годы.


5. Освободить на срок до 1 января 2016 года от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) оборудование, сырье и материалы, запасные части, комплектующие изделия и узлы, технологическую документацию и оснастку, не производимые в республике и завозимые для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах", по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров.


6. Министерству экономики, Министерству финансов, Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан ежегодно при формировании' Инвестиционной программы в установленном порядке предусматривать включение в неё инвестиционных проектов, предусмотренных в Программе "Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах".


7. Признать утратившими силу отдельные решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров согласно приложению N 6.


8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.



Президент

Республики Узбекистан                                                          И. Каримов



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2010 г., N 52, ст. 512


"Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан",

2010 г., N 12, ст. 530






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 21.12.2010 г. N ПП-1446



Основные целевые показатели

Программы "Об ускорении развития инфраструктуры,

транспортного и коммуникационного строительства

в 2011-2015 годах"

     

     

N

п.п.

   

     

Наименование показателей

     

Ед. изм.

2010 г.

(оценка)

2011 г.

(прогноз)

2012 г.

(прогноз)

2013 г.

(прогноз)

2014 г.

(прогноз)

2015 г.

(прогноз)

Всего в

2011-2015

гг.

I

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали


км

269

302

517

526

534

427

2 306

II

Модернизация железнодорожного пути


км

280

70

240

240

240

240

1 030

III

Обновление парка автотранспортных средств интермодальных логистических центров


ед.

-

101

99

5

4

3

212

IV

Развитие придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали


ед.

78

95

66

40

28

11

240

V

Объем инвестиций


экв. млн.

долл


1 131,3

1 242,4

1 583,7

1 408,6

1 532,1

1 168,7

6 935,5


Автотранспортная система


экв. млн.

долл


381,1

566,0

909,4

703,4

775,6

440,2

3 394,6


Железнодорожная транспортная система


экв. млн.

долл


207,7

273,8

246,3

320,9

387,8

365,3

1 594,1


Воздушный транспорт


экв. млн.

долл


289,2

223,8

206,1

109,8

62,0

57,1

658,8


Система телекоммуникаций и инженерно-коммуникационная инфраструктура


экв. млн.

долл


253,3

165,8

210,0

274,5

306,7

306,1

1 263,0


Обновление парка городского электротранспорта


экв. млн.

долл


-

13,0

11,9

-

-

-

24,9

VI

Создание новых рабочих мест


ед.


3 367

5 895

4 146

2 304

1 018

1 031

14 394

            





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 21.12.2010 г. N ПП-1446



ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

строительства и реконструкция участков

автомобильных дорог, входящих в состав

Узбекской национальной автомагистрали

в 2011-2015 годы

N

п.п.

     

      

Наименование

    

    

Ед. изм.

Всего*

в том числе по годам:

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

ВСЕГО


км

2 306

302

517

526

534

427


в том числе:









А

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали


км

1410

302

327

313

283

185


из них:










4-полосные дороги (участки дорог) с цементобетонным покрытием


км

474

175

105

85

87

22


4-полосные дороги (участки дорог) с асфальтобетонным покрытием


км

648

127

152

158

121

90


2-полосные дороги (участки дорог) с асфальтобетонным покрытием


км

288

0,0

70

70

75

73


строительство и реконструкция путепроводов и мостов


пм

1 910

339

854

367

350

-


строительство транспортных развязок


ед.

7

1

2

1

3

-

I.

Бейнеу-Кунград-Бухара-Навои-Самарканд-Ташкент-Андижан


км

1 008,5

222

195

223,5

231

137

1

Объезд г.Бухара от 261 км автодороги М-37 Самарканд-Ашгабад-Туркменбаши до автодороги А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу (Бухарский р-н Бухарской обл.)


км

16,5

-

-

8,5

8

-


в том числе:









1.1

4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием


км

16,5

-

-

8,5

8

-

1.2

строительство транспортной развязки на пересечении автодороги М-37 и объезда г.Бухары


ед.

1

-

-

-

1

-

1.3

строительство транспортной развязки на пересечении автодороги объезда г Бухара и автодороги А-380


ед.

1

1

-

-

-

-

2

А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу на участках 228-765 км, 772-776 км, 85-1204 км (Ромитанский р-н Бухарской обл., Хазараспский р-н Хорезмской обл., Турткульский, Элликкалинский, Берунийский, Амударьинский, Караузякский, Нукусский, Ходжейлийский, Канлыкульский и Кунградский р-ны Республики Каракалпакстан)


км

910

195

180

200

208

127


в том числе:









2.1

устройство дорожной одежды с цементобетонным покрытием на участках 228-628 км


км

400

141

65

85

87

22

2.2

4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 628-765 км, 772-776 км, 785-876 км


км

222

54

45

45

46

32

2.3

2-х полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 916-1204 км


км

288

-

70

70

75

73

2.4

строительство путепровода над железной дорогой Кунград-Бейнеу (935 км по А-380)


пм

100

-

-

-

100

-

2.5

реконструкция путепроводов над железной дорогой Кунград-Бейнеу (691,5 км, 737,5 км, 756,5 км, 787,5 км по А-380)


пм

222

45

60

117

-

-

3

Гулистан-Ахангаран на участке 24-116 км (Сайхунабадский р-н Сырдарьинской обл., Букинский, Пскентский, Ахангаранский р-ны Ташкентской обл.)


пм

270

270

-

-

-

-


в том числе:









3.1

реконструкция моста через реку Сырдарья


пм

270

270

-

-

-

-

3.2

строительство транспортной развязки на пересечении автодорог Гулистан-Ахангаран и 4Р20 к.Карасу-г.Бука-г.Бекабад


ед.

1

-

1

-

-

-

4

А-373 Ташкент-Ош на участках 208-274 км, 383-408 км (Папский р-н Чаманганской обл., Дангаринский, Бувайдинский и Алтыарыкский р-ны Ферганской обл., Андижанский, Хаджаабадский р-ны Андижанской обл.)


км

82

27

15

15

15

10


в том числе:









4.1

4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 0-57 км (по объезду участка 208-274 км), 383-408 км


км

82

27

15

15

15

10

4.2

строительство транспортной развязки на пересечении автодорог А-373 и 4Р215 г.Пап-а/д Ташкент - Ош


ед.

1

-

-

-

1

-

4.3

строительство транспортной развязки на пересечении автодорог А-373 и 4Р112 Ферганское кольцо


ед.

1

-

-

-

-

-

4.4

реконструкция моста через реку Сырдарья


пм

250

-

-

-

250

-

II.

Бухара-Карши-Гузар-Термез


км

190

-

35

65

45

45

5

М-39 Алматы-Бишкек-Ташкент-Термез на участках 1240-1410 км, 1426-1451 км (Гузарский и Дехканабадский р-ны Кашкадарьинской обл., Байсунский, Шерабадский, Ангорский и Термезский р-ны Сурхандарьинской обл.)


км

190

-

35

65

45

45


в том числе:









5.1

4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 1240-1410 км, 1426-1451 км


км

190

-

35

65

45

45

5.2

строительство транспортной развязки на пересечении автодороги М-39, А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу и 4Р87Гузар-Чим-Кукдала


ед.

1

-

1

-

-

-

5.3

реконструкция путепроводов над железной дорогой Ташгузар-Байсун-Кумкурган (1303 км и 1313 км по М-39)


пм

274

-

24

250

-

-

5.4

реконструкция путепровода под железной дорогой Ташгузар-Байсун-Кумкурган (1309 км по М-39)


пм

24

24

-

-

-

-

5.5

реконструкция путепроводов над железной дорогой Ташкент-Душанбе (1451 км по М-39)


пм

90

-

90

-

-

-

III.

Самарканд-Гузар


км

73

20

35

18

-

-

6

Р87 Гузар-Чим-Кукдала на участке 0-73 км (Гузарский, Камашинский Чиракчинский р-ны Кашкадарьинской обл.)


км

73

20

35

18

-

-


в том числе:









6.1

4-полосный участок дороги с асфальтобетонным покрытием на 0-73 км


км

73

20

35

18

-

-

6.2

строительство транспортной развязки на пересечении автодорог 4Р87 и 4Р79 г Карши-к. Чим-к. Чиракчи-г.Шахрисабз


ед.

1

-

-

1

-

-

IV.

Перевал Камчик


км

100

60

40

-

-

-

7

Реконструкция а/дороги А-373 Ташкент-Ош на участках 108-208 км, с учетом модернизации систем освещения, вентиляции и пожаротушения тоннелей Камчик и Резак (Ахангаранский р-н Ташкентский обл, Папский р-н Наманганской обл.)


км

100

60

40

-

-

-


в том числе:









7.1

цементобетонное покрытие (116-190 км)


км.

74

34

40

-

-

-

7.2

асфальтобетонное покрытие (108-116 км, 190-208 км)


км


26

26

-

-

-

-

7.3

Устройство снеголавинных щитов


шт.


1412

1412

-

-

-

-

V.

Участки новой Ташкентской обводной дороги; по направлению от км 63 автодороги 4Р1 до 1 км автодороги 4Р12 (объезд м-ва Сергели по новому направлению протяженностью 22 км)


км

22

-

5,5

6,3

7

3,2

VI.

Мост через р. Амударья автодороги 4Р161 "Ургенч - Чолиш - Беруний" (Ургенчский р-н Хорезмской обл., Берунийский р-н Республики Каракалпакстан)


пм

680

-

680

-

-

-

VII.

Строительства автодороги протяженностью 16 км от автодороги А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу до автодорожного моста через реку Амударья (Берунийский р-н Республики Каракалпакстан)


км

16

-

16

-

-

-

Б

Перевод дорожной одежды с осевой нагрузкой 10 тн на осевую нагрузку 13 тн и соответствия геометрических параметров участков автодорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали


км

896

-

190

213

251

242


в том числе:









1

Бейнеу-Кунград-Бухара-Навои-Самарканд-Ташкент-Андижан


км


548

-

115

135

145

153

1.1

М37 "г.Самарканд - г. Бухара - Туркманбоши" на участке 174 - 261 км


км

87

-

-

-

40

47

1.2

М37 "г.Самарканд - г. Бухара - Туркманбоши" на участках 3-73 и 83- 174 км


км

161

-

40

40

40

41

1.3

М39 "Алмати - Бишкек - Ташкент - Шахрисабз - Термиз" на участках 928-950, 962-1081 км


км

141

-

50

50

20

21

1.4

А373 "а/д М39 - Гулистан - Бука - Ангрен - через Коканд и Андижан - Ош" на участках 58-108 км, 274-383 км


км

159

-

25

45

45

44

2

Бухара-Алат


км

59

-

10

10

20

19

2.1

М37 "г.Самарканд - г. Бухара - Туркманбоши" на участке 272-331 км


км

59

-

10

10

20

19

3

Бухара-Карши-Гузар-Термез


км

256

-

55

58

73

70

3.1

А380 "г.Гузар - г. Бухара - г. Нукус - г. Бейнеу" на участке 15-225 км


км

210

-

55

50

50

55

3.2

М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термиз" на участк 1410-1426 км


км

16

-

-

8

8

-

3.3

М39а "Подъезд к Хайратон от а/д М39" на участок 0-30 км


км

30

-

-

-

15

15

4

Самарканд-Гузар


км

33

-

10

10

13

-

4.1

4Р45 "Самаркандская кольцевая дорога" на участке 0-33 км


км

33

-

10

10

13

-

                   


*) Показатели подлежат уточнению после утверждения проектно-сметной документации.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 21.12.2010 г. N ПП-1446



ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

комплексного развития инфраструктуры,

транспорта и коммуникаций в 2011-2015 годы

          

N

п.п.

Наименование

   

Ед.

изм.

   

Всего

в том числе по годам:

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

I. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ


ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"









А)

Развитие железнодорожных путей









1

Реабилитация железнодорожных путей


км

1 030

70

240

240

240

240

2

Смена стрелочных переводов


комп.

750

150

150

150

150

150

3

Смена переводных брусьев


комп.

750

150

150

150

150

150

4

Замена пролетных строений металлических мостов


шт

4

-

1

1

1

1

5

Организация высокоскоростного движения на участке Ташкент-Самарканд


км

344

344

-

-


-

6

Строительство волоконно-оптической линии связи на участках:


км

1142

290

420

125

171

136


Навои-Учкудук-1


км

290

290

-

-

-

-


Учкудук-Мискен


км

224

-

224

-

-



Мискен-Нукус


км

196

-

196

-

-

-


Нукус-Кунград


км

125

-

-

125

-

-


Кунград-Каракалпакия


км

307

-

-

-

171

136

7

Устройства диспетчерской централизации и автоблокировки станций на участке железнодорожной линии Навои-Учкудук-Султануиздаг-Нукус-Найманкуль, в том числе по участкам:


км

721

-

500

-

196

25


Навои-Учкудук-2


км

276

-

276

-

-

-


Учкудук-Мискен


км

224

-

224

-

-



Мискен-Нукус


км

196

-

-

-

196

-


Нукус-Найманкуль


км

25

-

-

-

-

25

Б)

Модернизация, восстановление и обновление подвижного состава









8

Приобретение локомотивов


секций

28

7

3

9

7

2


из них:










электровозы


секций

17

7

-

5

5

-


пассажирские локомотивы


секций

7

-

3

4

-

-


маневровые локомотивы


секций

4

-

-

-

2

2

9

Модернизация и восстановление локомотивов


секций

259

44

52

54

54

55

10

Приобретение высокоскоростных пассажирских поездов "Talgo-250"


ед.

2

2

-

-

-

-

11

Изготовление грузовых вагонов


ед.

2 550

250

500

550

600

650

12

Восстановление с продлением срока службы и модернизация грузовых вагонов


ед.

7 110

1 140

1 443

1 485

1 488

1 554

13

Изготовление пассажирских вагонов


ед.

115

10

15

20

30

40

14

Модернизация и восстановление пассажирских вагонов


ед.

78

47

19

12

-


15

Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники


ед.

8

-

2

2

2

2


Хозяйственные объединения










Развитие подъездных путей









16

Реабилитация железнодорожных путей:


км

267,3

53,5

60,9

55,7

48,5

48,7


ОАО "Алмалыксий ГМК"


км

9,5

1,5

1,5

1,5

2,5

2,5


ГП "Навоийский ГМК"


км

30,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0


ГАК "Узбекэнерго"


км

4,5

0,7

0,9

0,9

1,0

1,0


АК "Узкурилишматериаллари"


км

22,8

4,1

4,6

4,6

4,7

4,8


НХК "Узбекнефтегаз"


км

26,3

6,2

7,2

7,2

2,8

2,9


ОАО "Узбеккумир"


км

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0


Ассоциация предприятий пищевой промышленности

км

20,8

3,7

3,7

4,6

4,2

4,6


ГАК "Узкимесаноат"


км

26,0

5,4

4,4

5,5

5,2

5,5


АК "Уздонмахсулот"


км

67,0

15,0

20,0

12,0

10,0

10,0


ГАК "Узавтойул"


км

30,4

4,9

6,6

7,4

6,1

5,4


АПО "Узметкомбинат"


км

5,0

1,0

1,0

1

1

1

17

Оборудование станций устройствами микропроцссорной централизации и устройствами электронной системой счета осей:


км

46

1

5,4

17,1

21,5

1


ОАО "Алмалыкский ГМК"


км

3

1

-

1

-

1


ГП "Навоийский ГМК"


км

43

-

5,4

16,1

21,5

-

18

Ввод в эксплуатацию подъездного железнодорожного пути:


км

19,5

3,6

2,15

7,7

6,05

-


ОАО "Алмалыкский ГМК"


км

1,4

1,4

-

-

-

-


АК "Узкурилишматериаллари"


км

9

0,5

0,5

4,8

3,2

-


НХК "Узбекнефтегаз"


км

2,5

-

-

1,25

1,25

-


ГАК "Узкимесаноат"


км

6,6

1,7

1,65

1,65

1,6

-


Модернизация, восстановление и обновление подвижного состава









18

Приобретение локомотивов:


секций

39

6

7

7

11

8


ОАО "Алмалыкский ГМК"


секций

10

2

2

2

2

2


ГП "Навоийский ГМК"


секций

10

1

2

2

3

2


ГАК "Узбекэнерго"


секций

2

2

-

-

-

-


АК "Узкурилишматериаллари"


секций

6

-

1

2

2

1


НХК "Узбекнефтегаз"


секций

2

-

1

-

1

-


Ассоциация масложировой и пищевой промышленности


секций

2

1

-

1

-

-


ГАК "Узкимесаноат"


секций

4

-

-

-

2

2


ГАК "Узавтойул"


секций

2

-

1

-

1

-


АПО "Узметкомбинат"


секций

1

-

-

-

-

1

19

Модернизация и восстановление локомотивов:


секций

157

37

32

30

28

30


ОАО "Алмалыкский ГМК"


секций

23

5

4

4

5

5


ГП "Навоийский ГМК"


секций

10

2

2

2

2

2


ГАК "Узбекэнерго"


секций

5

1

1

1

1

1


АК "Узкурилишматериаллари"


секций

16

3

3

3

3

4


НХК "Узбекнефтегаз"


секций

4

1

2

1

-

-


ОАО "Узбеккумир"


секций

22

8

2

4

4

4


Ассоциация масложировой и пищевой промышленности


секций

11

4

1

3

2

1


ГАК "Узкимесаноат"


секций

31

7

9

5

4

6


АК "Уздонмахсулот"


секций

24

4

4

4

6

6


ГАК "Узавтойул"


секций

6

1

3

2

-

-


АПО "Узметкомбинат"


секций

5

1

1

1

1

1

20

Приобретение грузовых вагонов:


ед.

685

85

130

155

169

146


ОАО "Алмалыкский ГМК"


ед.

175

35

35

35

35

35


ГП "Навоийский ГМК"


ед.

110

15

20

20

34

21


АК "Узкурилишматериаллари"


ед.

220

20

50

50

50

50


НХК "Узбекнефтегаз"


ед.

40

-

-

20

20

-


ГАК "Узкимесаноат"


ед.

135

15

25

30

30

35


АПО "Узметкомбинат"


ед.

5

-

-

-

-

5

21

Восстановление с продлением срока службы и модернизация грузовых вагонов:


ед.

1346

287

259

316

256

228


ОАО "Алмалыкский ГМК"


ед.

416

110

82

68

72

84


ГП "Навоийский ГМК"


ед.

25

5

5

5

5

5


АК "Узкурилишматериаллари"


ед.

159

30

30

30

39

30


Ассоциация масложировой и пищевой промышленности


ед.

12

2

2

3

2

3


ГАК "Узкимесаноат"


ед.

712

138

138

207

131

98


ГАК "Узавтойул"


ед.

12

2

2

3

2

3


АПО "Узметкомбинат"


ед.

10

-

-

-

5

5

22

Приобретение железнодорожных путевых машин и малых механизмов:


ед.

21

5

5

2

3

6


ОАО "Алмалыкский ГМК"


ед.

5

2

2

-

-

1


АК "Узкурилишматериаллари"


ед.

6

1

1

1

1

2


ОАО "Узбеккумир"


ед.

7

1

1

1

2

2


ГАК "Узкимесаноат"


ед.

2

1

1

-

-

-


АПО "Узметкомбинат"


ед.

1

-

-

-

-

1

23

Приобретение погрузочно-разгрузочной техники:


ед.

50

7

10

4

21

8


ОАО "Алмалыкский ГМК"


ед.

2

-

1

-

1

-


АК "Узкурилишматериаллари"


ед.

8

-

2

2

2

2


Ассоциация масложировой и пищевой промышленности


ед.

2

-

1

-

-

1


ГАК "Узкимесаноат"


ед.

36

7

5

2

18

4


ГАК "Узавтойул"


ед.

1

-

1

-

-

-


АПО "Узметкомбинат"


ед.

1

-

-

-

-

1

             

II. ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ

             


НАК "Узбекистон хаво йуллари"









24

Приобретение автотягачей для МИЦЛ "Навои"


ед.

10

2

2

2

2

2

25

Приобретение погрузочно-разгрузочной техники для МИЦЛ "Навои"


ед.

12

4

2

3

2

1

26

ЗАО "Центр логистики г.Ангрен"










Приобретение автотягачей и специальных автотранспортных средств для ЗАО "Центр логистики г.Ангрен"


ед.

190

95

95

-

-

-

          

III. ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

              


ГАК "Узавтойул"









27

Приобретение оборудования, дорожно-ремонтной техники для содержания и текущего ремонта автодорог общего пользования:


ед.

444

-

111

119

111

103


Асфальтосмесительная установка мобильная (производительностью не менее 100 тн.час)


ед.

17

-

4

5

5

3


Машины и механизмы для уплотнения и трамбовки


ед.

127

-

25

32

34

36


Дорожная фреза 500 мм


ед.

8

-

4

4

-

-


Автогрейдеры


ед.

51

-

13

13

13

12


Экскаваторы


ед.

52

-

13

13

13

13


Автогудронаторы


ед.

33

-

13

13

7

-


Машины для содержания дорог (поливомоечные, разметочные, комбинированные, лабораторные)


ед.

156

-

39

39

39

39

28

Модернизация производственных и промышленных баз:


ед.

24

-

5

19

-

-


ГП "Бухоройулгранит"


ед.

1

-

1

-

-

-


ГП "Чинозйулиндустрия"


ед.

1

-

-

1

-

-


Самаркандское СРЭПСАМГЗ


ед.

1

-

-

1

-

-


Восточное СРЭПСАМГЗ


ед.

1

-

-

1

-

-


Бухаро-Навоийское СРЭПСАМГЗ


ед.

1

-

1

-

-

-


Северо-западное СРЭПСАМГЗ


ед.

1

-

-

1

-

-


Южное СРЭПСАМГЗ


ед.

1

-

1

-

-

-


Наманганское СРЭПСМХ


ед.

1

-

1

-

-

-


Термизское РПРЭПДХ


ед.

1

-

-

1

-

-


Куйлюкский ЭЗМЖК


ед.

1

-

-

1

-

-


ГП "Бекабадйулиндустрия"


ед.

1

-

-

1

-

-


Алмазарское ЭМРВПП


ед.

1

-

-

1

-

-


Учкудукское РПРЭПДХ


ед.

1

-

-

1

-

-


Хужаабадское РПРЭПДХ


ед.

1

-

-

1

-

-


Туракурганское РПРЭПДХ


ед.

1

-

-

1

-

-


Бухарское СРЭПСМХ


ед.

1

-

-

1

-

-


Каракалпакское СРЭПСМХ


ед.

1

-

-

1

-

-


Ферганское СРЭПСМХ


ед.

1

-

-

1

-

-


Джизакское СРЭПСМХ


ед.

1

-

-

1

-

-


Кашкадарьинское СРЭПСМХ


ед.

1

-

-

1

-

-


Тупраккальинское РПРЭПДХ


ед.

1

-

1

-

-

-


Янгиюльское РПРЭПДХ


ед.

1

-

-

1

-

-


Байсунское РПРЭПДХ


ед.

1

-

-

1

-

-


ГП "Назарбекавтойул"


ед.

1

-

-

1

-

-

IV. МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ


Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

        








29

Строительство ВОЛС Джизак-Булунгур АК 'Узбектелеком"


км

72

72

-

-

-

-

30

Реализация плана поэтапного перехода на цифровое телевидение и расширение охвата цифрового телевидения


шт.

12

2

2

2

3

3


в том числе:










Реализация плана поэтапного перехода на цифровое телевидение в Ферганской и Кашкадарьинской областях


шт.

2

2

-

-

-

-


Реализация плана поэтапного перехода на цифровое телевидение в Навоийской и Сурхандарьинской областях


шт.

2

-

2

-

-

-


Реализация плана поэтапного перехода на цифровое телевидение в Джиззакской и Самаркандской областях


шт.

2

-

-

2

-

-


Расширение охвата цифрового телевидения в Республике Каракалпакстан, Бухарской и Хорезмской областях


шт.

3

-

-

-

3

-


Расширение охвата цифрового телевидения в труднодоступных сельских населенных пунктах


шт.

3

-

-

-

-

3

      

V. СТРОИТЕЛЬСТВО ВНЕШНИХ

ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    

31

Строительство линий электропередач


км

22,5

-

-

-

5,0

17,5

32

Строительство газопроводов (расчетно)


км

62,0

12,4

12,4

12,4

12,4

12,4

            


*) Показатели подлежат уточнению после утверждения проектно-сметной документации и результатов тендерных торгов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 21.12.2010 г. N ПП-1446



ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

развития придорожной инфраструктуры

и сервиса вдоль Узбекской национальной

автомагистрали в 2011-2015 годы


единиц

    

Проектируемые объекты придорожной

инфраструктуры и сервиса

  

Всего

в том числе по годам:

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Всего


240

95

66

40

28

11

Кемпинги


19

7

8

2

1

1

Мотели


18

6

5

5

1

1

Многотопливные автозаправочные станции (АЗС)


36

19

13

4

-

-

Автогазонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)


49

26

12

6

5

-

Пункты техпомощи с аварийно-вызывными службами и медицинской помощи


78

24

21

15

14

4

Площадки кратковременной остановки автомобилей с санитарно-гигиеническими узлами


31

6

5

8

7

5

Комплексные объекты придорожной инфраструктуры туризма


9

7

2

-

-

-

в том числе по направлениям:


I. БЕЙНЕУ-КУНГРАД-БУХАРА-НАВОИЙ-

САМАРКАНД-ТАШКЕНТ-АНДИЖАН (2047 КМ)

Всего


169

73

48

22

15

11

Кемпинги


12

5

5

-

1

1

Мотели


13

6

3

2

1

1

Многотопливные автозаправочные станции (АГЗС)


22

11

9

2

-

-

Автогазонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)


39

22

12

4

1

-

Пункты техпомощи с аварийно-вызывными службами и медицинской помощи


52

18

16

8

6

4

Площадки кратковременной остановки автомобилей с санитарно-гигиеническими узлами


24

5

2

6

6

5

Комплексные объекты придорожной инфраструктуры туризма


7

6

1

-

-

-

II. БУХАРА-АЛАТ (98 КМ)

Всего


12

5

3

1

3

-

Кемпинги


1

-

1

-

-

-

Мотели


1

-

1

-

-

-

Многотопливные автозаправочные станции (АГЗС)


2

2

-

-

-

-

Автогазонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)


2

1

-

-

1

-

Пункты техпомощи с аварийно-вызывными службами и медицинской помощи


4

2

-

1

1

-

Площадки кратковременной остановки автомобилей с санитарно-гигиеническими узлами


1

-

-

-

1

-

Комплексные объекты придорожной инфраструктуры туризма


1

-

1

-

-

-

III. БУХАРА-КАРШИ-ГУЗАР-ТЕРМЕЗ (436 КМ)

Всего


43

11

12

13

7

-

Кемпинги


5

2

1

2

-

-

Мотели


2

-

-

2

-

-

Многотопливные автозаправочные станции (АГЗС)


8

3

4

1

-

-

Автогазонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)


6

3

-

1

2

-

Пункты техпомощи с аварийно-вызывными службами и медицинской помощи


16

1

5

5

5

-

Площадки кратковременной остановки автомобилей с санитарно-гигиеническими узлами


5

1

2

2

-

-

Комплексные объекты придорожной инфраструктуры туризма


1

1

-

-

-

-

IV. САМАРКАНД-ГУЗАР (174 КМ)

Всего


16

6

3

4

3

-

Кемпинги


1

-

1

-

-

-

Мотели


2

-

1

1

-

-

Многотопливные автозаправочные станции (АГЗС)


4

3

-

1

-

-

Автогазонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)


2

-

-

1

1

-

Пункты техпомощи с аварийно-вызывными службами и медицинской помощи


6

3

-

1

2

-

Площадки кратковременной остановки автомобилей с санитарно-гигиеническими узлами


1

-

1

-

-

-

       

     

Примечание. Ежегодные адресные списки строительства и реконструкции объектов придорожной инфраструктуры и сервиса формируются Комиссией по рассмотрению и согласованию размещения объектов придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали, созданной постановлением Кабинета Министров от 22.10.2009г. N 277.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 21.12.2010 г. N ПП-1446



ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов по развитию

инфраструктуры, транспорта и коммуникаций


эквивалент млн. долларов

N


Наименование

инициаторов и проектов


Мощ-

ность


Общая

стоимость

проекта


Ожи-

даемый остаток на

01.01.2011 г.


Объем

инвести-

ций в

2011-2015

гг., всего


в том числе по источникам

финансирования:


Сроки

реали-

зации


Инос-

транный

партнер/

кредитор


собст-

венные

средства


ФРРУз


инос-

транные

инвести-

ции и

кредиты


госбюд-

жет и

целевые

государ-

ственные

фонды



Всего по программе



8 504,0

7 777,2

6 9353

1 304,0

461,1

3 235,9

1 934,5




из них:












I

Автотранспортная система



3 544,0

3 394,6

3 394,6

97,3

68,3

1 435,1

1 793,9




Республиканский дорожный фонд



3 442,4

3 293,0

3 293,0

0,0

68,3

1 435,1

1 789,6




Узбекская национальная автомагистраль

2 306 км

3 442,4

3 293,0

3 293,0

-

68,3

1 435,1

1 789,6

2011-2015 гг.

РДФ,

АБР,

ИБР,

АКГ,

ФРРУз



в том числе:












1

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог, входящих в состав Узбекской национальной автомагистрали


1 483 км

1 478,7

1 478,7

1 478,7

-

-

-

1 478,7

2011-2015 гг.

РДФ

2

"Развитие региональных автомобильных дорог" с участием Азиатского банка развития (Фаза I)


131 км

180,8

69,6

69,6

-

-

2,6

67,0

2008-2011 гг.

АБР

3

"Развитие региональных автомобильных дорог" с участием Азиатского банка развития (Фаза II)


222 км

739,0

724,3

724,3

-

-

585,3

139,0

2010-2015 гг.

АБР


из них:













Комплексы для мостостроительных работ


2 комп-

лекса


15,0

/5,0

15,0

-

-

15,0

-

2011-2012 гг.

АБР

4

"Развитие региональных автомобильных дорог" с участием Азиатского банка развития (Фаза III)


297 км

600,0

600,0

600,0

-

-

600,0

-

2011-2015 гг.

АБР

5

"Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием Исламского банка развития


100 км

243,2

219,7

219,7

-

-

167,2

52,5

2011-2014 гг.

ИБР

6

'Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим Кукдала" с участием Арабской Координационной группы


73 км

80,0

80,0

80,0

-

-

80,0

-

2011-2014 гг.

Арабская

Коорди-

национ-

ная

группа

(АКТ)


7

Приобретение 6 специализированных мобильных асфальтобетонных комплексов


6 комп-

лексов


68,3

68,3

68,3

-

68,3

-

-

2010-2012 гг.

ФРРУз


8

Приобретение оборудования, дорожно-ремонтной техники для содержания и текущего ремонта автодорог общего пользования


444 ед.

34,9

34,9

34,9

-

-

-

34,9

2012-2015 гг.

РДФ

9

Модернизация производственных и промышленных баз предприятий ГАК "Узавтойул"


24 ед.

17,5

17,5

17,5

-


-

17,5

2012-2013 гг.

РДФ


ЗАО "Центр логистики г.Ангрен"



4,3

4,3

4,3

0,0

0,0

0,0

4,3



10

Строительство дополнительной контейнерной площадки и расширение фронтов погрузки и выгрузки ЗАО "Центр логистики в г. Ангрен"


объект

4,3

4,3

4,3

-

-

-

4,3

2010-2011 гг.

Спе-

циаль-

ный

целевой

фонд



Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей



97,3

97,

97,3

97,3

0,0

0,0

0,0



11

Развитие придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали


240

объектов

97,3

97,3

97,3

97,3

-

-

-

2011-2015 гг.

Соб-

ственные

средства

предпри-

нима-

телей


II

Железнодорожная транспортная система



2 146,6

1 932,2

I 594,1

1 067,9

84,5

441,7

0,0




ГАЖК "Узбекистонтемир йуллари"



1 906,5

1 692,1

1 354,0

887,6

24,7

441,7

0,0



a)

Железнодорожные линии и инфраструктура



677,7

464,3

464,3

464,3

0,0

0,0

0,0



12

Реабилитация железнодорожных путей


1 030 км

301,5

301,5

301,5

301,5

-

-

-

2011-2015 гг.

Соб-

ственные

средства


13

Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Джизак-Янгиер и однопутной электрифицированной железнодорожной линии Янгиер-Фархад


150,5 км

103,1

56,6

56,6

56,6

-

-

-

2009-2011 гг.

Соб-

ственные

средства


14

Организация высокоскоростного движения пассажирских поездов на участке железнодорожной линии Ташкент-Самарканд


344 км

105,8

76,7

76,7

76,7

-

-

-

2010-2012 гг.

Соб-

ственные

средства


15

Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии Навои-Учкудук-Султануиздаг-Нукус


объекты

инфра-

струк-

туры


149,2

19,2

19,2

19,2

-

-

-

2009-2012 гг.

Соб-

ственные

средства


16

Развитие станции Чукурсай. Автоматизация сортировочной горки


5000 ваг.

обр. в год


18,1

10,3

10,3

10,3

-


-

2009-2012 гг.

Соб-

ственные

средства


б)

Электрификация железнодорожных линии



961,3

961,3

623,2

248,4

0,0

374,8

0,0



17

Электрификация железнодорожного участка Мароканд-Карши (в том числе реконструкция локомотивного депо Карши для эксплуатации новой железнодорожной линии "Ташгузар-Бойсун-Кумкурган")


140 км

168,6

168,6

168,6

70,6

-

98,0

-

2011-2014 гг.

АБР

18

Электрификация ж.д. участка Мароканд-Навои-Бухара


250 км

443,9

443,9

278,0

112,3

-

165,7

-

2012-2016 гг.

АБР

19

Электрификация железнодорожного участка Карши-Ташгузар-Бойсун-Кумкурган-Термез (в том числе развитие инфраструктурных и социальных объектов новой железнодорожной линии "Ташгузар-Бойсун-Кумкурган")


325 км

348,8

348,8

176,6

65,5

-

111,1

-

2012-2018 гг.

ЯБМС

в)

Обновление подвижного состава и развитие ремонтных баз



267,5

266,5

266,5

174,9

24,7

66,9

0,0



20

Приобретение двух высокоскоростных пассажирских электропоездов Talgo-250 (Испания)


2ед.

50,4

49,4

49,4

24,7

24,7

-

-

2010-2011 гг.

ФРРУз

21

Приобретение локомотивов


28 секций


94,9

94,9

94,9

28,0

-

66,9

-

2011-2015 гг.

Эксим-

банк

КНР


22

Строительство пассажирских вагонов

115 ед.

94,9

94.9

94,9

94,9

-

-

-

2011-2015 гг.

Соб-

ственные

средства


23

Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники


8 ед.

0,8

0,8

0,8

0,8

-

-


2012-2015 гг.

Соб-

ственные

средства


24

Приобретение оборудования и технологий для подразделений компании


26,5

26,5

26,5

26,5

-


-

2011-2015 гг.

Соб-

ственные

средства


25

Модернизация, восстановление и обновление подвижного состава хозяйственных объединений (расчетно)*



240,1

240,1

240,1

180,3

59,8

0,0

0,0

2011-2015 гг.

Соб-

ственные

средства,

ФРРУз


III

Воздушный транспорт



993,7

853,3

658,8

128,9

283,4

223,7

22,8




НАК "Узбекистон хаво йуллари"



993,7

853,3

658,8

128,9

283,4

223,7

22,8



a)

Обновление парка воздушных судов



814,6

704,8

510,3

60,9

230,9

218,5

0,0



26

Обновление и унификация парка воздушных судов НАК "Узбекистон хаво йуллари"


10 ед.

814,6

704,8

510,3

60,9

230,9

218,5

-

2007-2016 гг.

Кредиты

иностран-

ных

банков


б)

Развитие наземной инфраструктуры



179,1

148,5

148,5

68,0

52,5

5,2

22,8



27

Строительство централизованной заправочной системы аэропорта г.Навои


объект

35,0

35,0

35,0

10,5

24,5

-

-

2013-2014 гг.

ФРРУз

28

Завершение строительства международного пассажирского терминала в аэропорту г.Бухара

объект

14,7

4,5

4,5

-

-

4,5

-

2010-2011 гг.

Гранты

Прави-

тельства

Эмирата

Дубай

(ОАЭ)


29

Строительство нового аэровокзала местных авиалиний с прилегающей инфраструктурой в г.Ташкенте с пропускной способностью 400 пасс/час, реализация мер по улучшению обслуживания пассажиров (ТЭО)


объект

46,5

29,0

29,0

14,1

-

-

14,9

2010-2011 гг.

Соб-

ственные

средства,

госбюд-

жет


30

Строительство ангара для специальной техники аэропорта г.Термеза на 10 единиц


объект

0,7

0,7

0,7

-

-

0,7

-

2011 г.

За счет

средств

Прави-

тельства

Германии


31

Строительство здания тренажёрного комплекса


объект

3,5

2,8

2,8

2,8

-

-

-

2010-2011 гг.

Соб-

ственные

средства


32

Строительство ангара для технического обслуживания самолетов Боинг-787


объект

40,0

40,0

40,0

12,0

28,0

-

-

2014-2015 гг.

Соб-

ственные

средства,

ФРРУз


33

Реконструкция аэровокзального комплекса в аэропорту г.Термеза


объект

5,8

5,8

5,8

5,8

-

-

-

2011-2012 гг.

Соб-

ственные

средства


34

Реконструкция пассажирского терминала в аэропорту г.Навои


объект

5,5

5,3

5,3

5,3

-

-

-

2010-2012 гг.

Соб-

ственные

средства


35

Реконструкция взлетно-посадочной полосы и перрона аэропорта г.Нукуса


объект

7,7

6,2

6,2

6,2

-

-

-

2010-2012 гг.

Соб-

ственные

средства


36

Реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту г.Андижана


объект

15,8

15,3

15,3

7,4

-

-

7,9

2010-2013 гг.

Соб-

ственные

средства,

госбюд-

жет


37

Реконструкция светосигнального оборудования аэропорта г.Карши


комплекс

2,0

2,0

2,0

2,0

-

-

-

2011 г.

Соб-

ственные

средства


38

Реконструкция светосигнального оборудования аэропорта г.Наманган


комплекс

1,8

1,8

1,8

1,8

-

-

-

2011г.

Соб-

ственные

средства


39

Модернизация светосигнального оборудования аэропорта г.Ферганы


комплекс

0,1

0,1

0,1

0,1

-

-

-

2011г.

Соб-

ственные

средства


IV

Система телекоммуникаций и инженерно-коммуникационная инфраструктура



I 794,7

1 572,2

1 263,0

9,9

0,0

1 135,4

117,8




Министерство экономики Республики Узбекистан



38,0

8,2

9,5

0,0

0,0

8,2

1,3



40

Совершенствование системы питьевого водоснабжения в Республике Каракалпакстан и Хорезмской области


713,0

т.м3/сут.,

568 км


38,0

8,2

9,5

-

-

8,2

1,3

2002-2011 гг.

АБР


Агентство "Узкоммунхизмат"



1 511,3

1 318,6

1 008,1

0,0

0,0

899,6

108,5



а)

Реализуемые проекты, всего



392,2

278,1

347,4

0,0

0,0

278,1

69,3




из них:













новое строительство












41

Коренное улучшение водоснабжения городов Ферганы, Маргилана и прилегающих к водоводу населенных пунктов


104

т.м3/сут.,

120 км


45,0

10,7

10,7

0,0

0,0

10,7

0,0

2008-2011 гг.

Эксим-

банк

КНР



реконструкция и модернизация



392,2

278,1

347,4

0,0

0,0

278,1

69,3



42

Водоснабжение и санитария сельских населенных пунктов Кашкадарьинской и Навоийской областей


12,9

т.м3/сут.,

1073 км


36,0

1,5

1,4

-

-

1,4

-

2007-2011 гг.

АБР

43

Водоснабжение и санитария в Сурхандарьинской области


108,8

т.м3/сут.,

391,3 км


40,0

26,1

34,0

-

-

25,9

8,1

2009-2014 гг.

АБР

44

Реконструкция очистных сооружений и канализационных систем в городах Бухара и Самарканд


242,9

т.м3/сут.,

67,05 км


66,2

53,5

64,7

-

-

53,5

11,2

2010-2015 гг.

MAP

45

Модернизация Дамходжинского межрегионального водопровода с подключением к нему районных центров и сельских населенных пунктов Навоийской и Бухарской областей. Реконструкция системы канализации города Термеза


215,0

т.м3/сут

вода, 25,0

т.м3/сут

кан-я, 299

км-вода,

24 км-

кан-я


75,0

58,6

73,9

-

-

58,9

15,0

2009-2014 гг.

АБР

46

Реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканда и Андижана и систем водоснабжения городов Ферганы, Маргилана и районного центра Риштан


466,0

т.м3/сут

вода, 172

т.м3/сут

кан-я,

311,3 км-

вода, 72,5

км-кан-я


175,0

138,4

173,4

-

-

138,4

35,0

2010-2015 гг.

АБР

б)

Вновь начинаемые проекты*



1 074,1

1 029,8

650,0

0,0

0,0

610,8

39,2




Новое строительство



520,7

498,4

316,7

0,0

0,0

284,4

32,3



47

Улучшение питьевого водоснабжения Алатского и Каракульского районов Бухарской области


59 км

22,0

20,0

20,0

-

-

20,0

-

2012-2016 гг.

MAP

48

Водоснабжение Джизакской области из реки Зарафшан


184 км

142,0

142,0

52,0

-

-

52,0

-

2013-2018 гг.

MAP

49

Улучшение питьевого водоснабжения поселков Заркент, Ходжикент, Исковот, Булокбоши, Бустон и Ёшлик Наманганской области, города Байсун и сельских поселков из родника Хаджимайхона Сурхандарьинской области и Кушрабатского района Самаркандской области


516,4 км

58,0

58,0

55,0

-

-

55,0

-

2012-2016 гг.

Эксим-

банк

(Корея)


50

Строительство межрегионального водовода "Тупаланг-Хужаипок" с водоочистными сооружениями в Сурхандарьинской области


75 км

116,0

116,0

35,0

-

-

35,0

-

2014-2019 гг.

КНР

51

Улучшение водоснабжения райцентров и сельских населенных пунктов Баявутского, Хавастского, Мирзаабадского, Сардобинского и Акалтынского районов Сырдарьинской области


508 км

88,0

88,0

83,0

-

-

83,0

-

2012-2016 гг.

MAP

52

Строительство межрегионального водопровода "Туябугуз-Бекабад"


105 км

62,0

42,1

39,4

-

-

39,4

-

2012-2016 гг.

КНР

53

Строительство водовода "Кунград-Муйнак"


92 км

14,6

14,2

14,2

-

-

-

14,2

2002-2015 гг.

Госбюд-

жет


54

Вторая нитка водовода от насосной станции "Капарас" до камеры переключений


7,2 км

15,9

15,9

15,9

-

-

-

15,9

2012-2013 гг.

Госбюд-

жет


55

Водоснабжение поселка "Бестобе" города Нукус


16 км

1,5

1,5

1,5

-

-

-

1,5

2011-2012 гг.

Госбюд-

жет


56

Строительство водопроводных сетей пригородной части города Нукус


22 км

0,7

0,7

0,7

-

-

-

0,7

2011-2012 гг.

Госбюд-

жет



Реконструкция и модернизация



553,4

531,4

333,3

0,0

0,0

326,4

6,9



57

Реконструкция и развитие систем канализации городов Нукус и Тахиаташ


31,4 км

38,0

38,0

33,0

-

-

33,0

-

2013-2016 гг.

MAP

58

Улучшение водоснабжения населенных пунктов Республики Каракалпакстан и Хорезмской области


47 км

22,4

22,4

21,0

-

-

21,0

-

2012-2016 гг.

АБР

59

Реконструкция и строительство канализационных сетей города Андижан


10 км

8,4

8,4

8,4

-

-

8,4

-

2011-2015 гг.

АБР

60

Реконструкция водозаборных сооружений "Куйташ", УРВ и сетей в райцентрах и сельских населенных пунктах Зафарабадского и Арнасайского районов Джизакской области


30

т.м3/сут.


38,0

38,0

28,6

-

-

28,6

-

2012-2016 гг.

АБР

61

Водоснабжение города Намангана, Уйчинского и Чартакского районов из Учкурганского водохранилища. 2-нитка


37 км

24,3

24,3

15,0

-

-

15,0

-

2013-2015 гг.

АБР

62

Реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений города Джизака


30

т.м3/сут.


31,2

31,2

15,5

-

-

15,5

-

2012-2017 гг.

АБР

63

Реконструкция системы канализации города Карши


30

т.м3/сут.


54,0

54,0

11,5

-

-

11,5

-

2014-2018 гг.

АБР

64

Реконструкция системы водоснабжения райцентров Касан, Мубарек и сельских населенных пунктов, прилегающих к водоводу из Китаба-Шахрисабзского месторождения подземных вод


133 км

38,0

18,0

5,0

-

-

5,0

-

2014-201 гг.

КНР

65

Реконструкция канализационных очистных сооружений города Намангана


150

т.м3/сут.


25,0

25,0

25,0

-

-

25,0

-

2012-2015 гг.

КНР

66

Улучшение питьевого водоснабжения центра города Намангана


55,2 км

8,6

8,6

8,6

-

-

8,6

-

2013-2015 гг.

АБР

67

Реконструкция водозаборных сооружений для водоснабжения сельского населения Чиназского, Зангиатинского и части Янгиюльского районов Ташкентской области


87

т.м3/сут.


34,3

34,3

18,9

-

-

18,9

-

2013-2017 гг.

АБР

68

Реконструкция канализационных очистных сооружений города Чирчика с учётом развития водоснабжения Чимган-Чарвакской зоны отдыха


100

т.м3/сут.


77,3

77,3

60,3

-

-

60,3

-

2012-2016 гг.

КНР

69

Реконструкция систем канализации городов Фергана и Маргилан


260

т.м3/сут.


60,0

60,0

52,3

-

-

52,3

-

2012-2016 гг.

АБР

70

Реконструкция и расширение системы канализации городов Ургенч, Хива и Питнак


81

т.м3/сут.


60,0

60,0

15,8

-

-

15,8

-

2014-2019 гг.

КНР

71

Реконструкция систем канализации райцентров и сельских поселков Кибрайского и Зангиатинского районов Ташкентской области


25 км

25,0

25,0

7,5

-

-

7,5

-

2014-2017 гг.

АБР

72

Реконструкция Ходжаипакского водопровода Сурхандарьинской области, 2-этап


объект

2,4

0,4

0,4

-

-

-

0,4

2009-2011 гг.

Госбюд-

жет


73

Реконструкция водопроводной насосной станции 1-го подъема города Питнак


240

т.м3/сут.


и

1,1

1,1

-

-

-

U

2011г.

Госбюд-

жет

74

Реконструкция водопроводной насосной станции №1 (водозаборных сооружений) города Питнак


300

т.м3/сут.


1,8

1,8

1,8

-

-

-

1,8

2011 г.

Госбюд-

жет

75

Реконструкция водопроводной насосной станции №2 (водозаборных сооружений) города Питнак


100

т.м3/сут.


1,0

1,0

1,0

-

-

-

1,0

2013 г.

Госбюд-

жет

76

Реконструкция насосной станции №1 УРВ города Ургенч


200

т.м3/сут.


1,3

1,3

1,3

-

-

-

1,3

2012 г.

Госбюд-

жет


77

Реконструкция насосной станции №2 УРВ города Ургенч


100

т.м3/сут.


1,3

1,3

1,3

-

-

-

1,3

2013 г.

Госбюд-

жет



Хокимият г.Ташкента



46,9

46,9

46,9

3,6

0,0

35,4

7,97



78

Усовершенствование системы канализации г.Ташкента

453,0

млн.м3/го

д -вода,

338,0

млн.м3/го

д -кан-

ция


46,9

46,9

46,9

3,6

-

35,4

7,97

2010-2014 гг

ИБР


Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

        


198,5

198,5

198,5

6,3

0,0

192,2

0,0




Новое строительство



0,5

0,5

0,5

0,5

0,0

0,0

0,0



79

Строительство ВОЛС Джизак-Булунгур АК "Узбектелеком"


72 км

0,5

0,5

0,5

0,5

-

-

-

2011 г.

Соб-

ственные

средства



Реконструкция и модернизация



198,0

198,0

198,0

5,8

0,0

192,2

0,0



80

Расширение системы сотовой связи ИПП ООО "Юнител" (очередной этап)


Увели-

чение

емкости

до 5,8

млн.

абонен-

тов


38,6

38,6

38,6

-

-

38,6

-

2011-2013 гг.

Соб-

ственные

средства

предприя-

тий


81

Расширение системы сотовой связи ИПП ООО "Уздунробита" (очередной этап)


Увели-

чение

емкости

на 149,2

тыс.

абонен-

тов


30,0

30,0

30,0

-

-

30,0

-

2011-2013 гг.

Соб-

ственные

средства

предприя-

тий


82

Техническое и технологическое развитие системы сотовой связи ИПП ООО "Коском" (очередной этап)


Предос-

тавление

50567,6

млн.мин.

эфирного

времени


123,6

123,6

123,6

-

-

123,6

-

2011-2013 гг.

Соб-

ственные

средства

предприя-

тий


83

Поэтапный переход на цифровое телевидение и расширение охвата цифрового телевидения


12 шт.

5,8

5,8

5,8

5,8

-

-

-

2011-2015 гг.

Соб-

ственные

средства


V

Обновление парка городского электротранспорта



24,9

24,9

24,9

0,0

24,9

0,0

0,0




Ассоциация "Тошшахартрансхизмат"



19,8

19,8

19,8

0,0

19,8

0,0

0,0



84

Приобретение современных трамвайных вагонов производства компании "Прага имэкс" для города Ташкента


20 ед.

19,8

19,8

19,8

-

19,8

-

-

2011-2013 гг.

ФРРУз


Хокимият Хорезмской области



5,1

5,1

5,1

0,0

5,1

0,0

0,0



85

Приобретение троллейбусов производства компании "Шкода" для города Ургенча Хорезмской области


9 ед.

5,1

5,1

5,1

-

5,1

-

-

2011-2013 гг.


ФРРУз

            

      

*) Общая стоимость вновь начинаемых проектов, реализуемых с участием МФИ принята без учета доли софинансирования узбекской стороны. Окончательная стоимость проектов будет уточнена после утверждения ПТЭО/ ТЭО, экспертизы проектно-сметной документации и по результатам тендерных торгов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 21.12.2010 г. N ПП-1446



ОТДЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Президента Республики Узбекистан

и Кабинета Министров, признанные

утратившими силу


1. Постановление Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года N ПП-1074 "О Комплексной программе развития и модернизации железнодорожной отрасли на 2009-2013 годы".


2. Абзац второй пункта 1 и приложение N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 22 апреля 2009 года N ПП-1103 "О мерах по реконструкции и развитию Узбекской национальной автомагистрали на 2009-2014 годы";


3. Абзац второй пункта 2 и приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 октября 2009 года N 277 "О мерах по развитию придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали".



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2010 г., N 52, ст. 512


"Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан",

2010 г., N 12, ст. 530























Время: 0.1803
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск