ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Борьба с международной преступностью / - актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации /

Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушного судна (Токио, 14 сентября 1963 г., присоединение РУз в соответствии с Постановлением ОМ РУз от 6 мая 1995 года N 81-I, вступление в силу для РУз 29 октября 1995 года)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

КОНВЕНЦИЯ

о преступлениях и некоторых других актах,

совершаемых на борту воздушного судна


Токио, 14 сентября 1963 г.


Республика Узбекистан присоединилась к настоящей

Конвенции   в   соответствии   с   Постановлением

Олий Мажлиса РУз от 6  мая 1995 года N 81-I


Вступление в силу для Республики Узбекистан

29 октября 1995 года



Глава I. Сфера применения Конвенции 

(Статьи 1-2)

Глава II. Юрисдикция (Статьи 3-4)

Глава III. Полномочия командира воздушного 

судна (Статьи 5-10)

Глава IV. Незаконный захват воздушного 

судна (Статья 11)

Глава V. Права и обязанности Государств 

(Статьи 12-15)

Глава VI. Другие положения (Статьи 16-18)

Глава VII. Заключительные положения (19-26)



Государства-участники настоящей Конвенции


договорились о нижеследующем:



ГЛАВА 1. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

КОНВЕНЦИИ


Статья 1


1. Настоящая Конвенция применяется в отношении:


а) уголовных преступлений;

b) действий, независимо от того, являются ли преступлениями или нет,  которые могут угрожать или угрожают безопасности воздушного судна, либо находящихся на его борту лиц или имущества, либо действий, которые угрожают поддержания должного порядка и дисциплины на борту.


2. За исключением предусмотренного в Главе III, настоящая Конвенция применяется в отношении преступлений или действий, совершенных  липом на борту любого воздушного судна, зарегистрированного в Договаривающемся Государстве, во время нахождения такого воздушного судна в полете либо над поверхностью открытого моря, или над поверхностью любого другого района вне пределов территории любого Государства.


3. Для целей настоящей Конвенции воздушное судно считается находящимся в полете с момента включения двигателя в целях взлета до окончания пробега при посадке.


4. Настоящая Конвенция не применяется к воздушным судам, используемым на военной, таможенной и полицейской службах.



Статья 2


Без ущерба для положений Статьи 4 и за исключением случаев, когда этого требует безопасность воздушного судна, лиц или имущества на борту, никакое положение настоящей Конвенции не может толковаться как разрешающее или предписывающее любые меры в отношении уголовных преступлений политического характера или уголовных преступлений, основанных на расовой или религиозной дискриминации.



ГЛАВА II.

...
Время: 0.0041
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск