ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг / Ответственность за нарушение законодательства о ценных бумагах /

Положение о порядке рассмотрения дел и применения санкций за нарушение законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг (Утверждено Приказом гендиректора ЦККФРЦБ от 13.03.2002 г. N 2002-04, зарегистрированным МЮ 23.04.2002 г. N 1131)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНО

Приказом гендиректора ЦККФРЦБ

от 13.03.2002 г. N 2002-04,

зарегистрированным МЮ

23.04.2002 г. N 1131



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения дел и применения

санкций за нарушение законодательства

Республики Узбекистан о рынке

ценных бумаг

Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения дел и применения санкций за нарушение требований законов Республики Узбекистан "О рынке ценных бумаг" и "Об акционерных обществах и защите прав акционеров", а также иных нормативно-правовых актов Республики Узбекистан, регулирующих отношения на рынке ценных бумаг (далее - законодательство о рынке ценных бумаг).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. К участникам рынка ценных бумаг, нарушившим законодательство о рынке ценных бумаг, применяются:

санкции, предусмотренные статьей 56 Закона Республики Узбекистан "О рынке ценных бумаг" и Положением об Агентстве по развитию рынка капитала Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 августа 2019 года N 650.

К должностным лицам участников рынка ценных бумаг, нарушившим законодательство о рынке ценных бумаг, применяются административные взыскания, предусмотренные статьей 174-1 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности.

2. Уполномоченными органами по рассмотрению дел и применению санкций являются Агентство по развитию рынка капитала Республики Узбекистан (далее - Агентство) и его территориальные органы.

Применение санкций, предусмотренных в абзаце втором пункта 1 настоящего Положения, Агентством и его территориальными органами осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.

В соответствии со статьей 245 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 174-1 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями по административным делам.

3. Агентство и его территориальные органы обеспечивают:

своевременное выяснение обстоятельств дела и разрешение его в установленном законодательством порядке;

контроль за исполнением вынесенного решения.

4. Агентству подведомственны дела о нарушениях законодательства о рынке ценных бумаг в отношении эмитентов, выпуски ценных бумаг которых зарегистрированы Агентством.

Территориальным органам Агентства подведомственны дела:

а) о нарушениях законодательства о рынке ценных бумаг в отношении эмитентов, выпуски ценных бумаг которых зарегистрированы ими;

б) о нарушениях законодательства о рынке ценных бумаг, если они совершены другими участниками рынка ценных бумаг, находящиеся на его территории, за исключением случаев, предусмотренных первым абзацем пункта 4  настоящего Положения;

В случае если нарушение законодательства о рынке ценных бумаг было совершено обособленным подразделением юридического лица, данное дело рассматривается территориальным органом Агентства, по месту нахождения которого располагается данное обособленное подразделение.

5. Агентство вправе:

принять к производству и рассмотреть дело в отношении любого участника (нескольких участников) рынка ценных бумаг или передать его на рассмотрение соответствующему территориальному органу Агентства;

принять к своему рассмотрению дело, находящее на производстве территориального органа Агентства на любой стадии его рассмотрения.


2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ


6. Основанием для принятия к производству Агентством либо его территориальными органами дела о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг являются:

заявления, жалобы и иные сообщения физических и юридических лиц;

документы и иные документальные источники, в том числе полученные в ходе проверок, а также полученные в виде отчетности;

сообщения средств массовой информации;

иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействиях) участников рынка ценных бумаг, приведшие к такому нарушению.


7. Для рассмотрения дел о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг Агентством (территориальным органом Агентства) образуется комиссия по рассмотрению дел о нарушении законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг (далее - комиссия).

Персональный состав комиссии для рассмотрения конкретного дела определяется директором Агентства (начальником территориального органа Агентства) в постановлении о принятии дела к производству, в составе председателя, членов комиссии, а также секретаря, который не является членом комиссии.

В состав комиссии включаются должностные лица и сотрудники Агентства (территориального органа Агентства), а также представители других органов государственного управления и негосударственных некоммерческих организаций, включая объединения (ассоциации) профессиональных участников рынка ценных бумаг по их письменной просьбе. Общее количество назначаемых членов комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек.

Кворум для заседания комиссии составляет не менее 75 процентов от общего числа членов комиссии.

Замещение члена комиссии в случае невозможности его присутствия по уважительным причинам производится на весь период его отсутствия либо на весь срок рассмотрения дела на основании приказа директором Агентства (территориального органа Агентства).

8. Начальники управлений Агентства (отделов территориального органа Агентства) представляют директору Агентства (начальнику территориального органа Агентства) материалы с обоснованием необходимости принятия к производству и рассмотрению дела о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг.

В случае выявления признаков административных правонарушений начальники управлений Агентства (отделов территориальных органов Агентства) в соответствии со своими полномочиями предоставляют директору Агентства (начальнику территориального органа Агентства) материалы с обоснованием их направления в суд, без принятия к производству дел о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг.

9. При достаточности обоснования, директор Агентства (начальник территориального органа Агентства) принимает решение о принятии к производству дела путем вынесения постановления о принятии к производству дела (приложение N 1) и направляет дело на рассмотрение комиссии.

Копия постановления о принятии к производству дела в трехдневный срок должна быть выслана заказным письмом с уведомлением или вручена под роспись либо направлено по электронной почте (при наличии) лицу, привлекаемому к ответственности.

Дело о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг принимается к производству в течение двух месяцев со дня обнаружения признаков нарушения.

10. Дело о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг не может быть принято к производству, а рассматриваемое дело подлежит прекращению в следующих случаях:

отсутствие состава нарушения законодательства о рынке ценных бумаг;

при ликвидации или признании несостоятельным (банкротом) юридического лица или в связи со смертью физического лица, в отношении которого рассматривается дело о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг;

отмена нормы законодательства, устанавливающей ответственность;

наличие по тому же факту уголовного дела в отношении участника рынка ценных бумаг (его должностного лица), привлекаемого к ответственности;

наличие на рассмотрении дела о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг по тому же факту нарушения в отношении того же участника рынка ценных бумаг, привлекаемого к ответственности в соответствии с настоящим Положением;

наличие по тому же факту в отношении лица, привлекаемого к ответственности, постановления Агентства (территориального органа Агентства) о применении санкций либо неотмененного постановления о прекращении производства по делу;

наличие в производстве суда или вступившего в силу решения суда по тому же факту в отношении того же участника рынка ценных бумаг;

при поступлении от физического или юридического лица, на основании заявления, жалобы или иного сообщения которого было принято к производству дело о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг, письменного либо электронного обращения об оставлении его без рассмотрения, в связи с восстановлением нарушенных прав.

11. Дело о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг рассматривается комиссией в месячный срок со дня вынесения постановления о принятии к производству дела. Срок рассмотрения дела может быть продлен директором Агентства (начальником территориального органа) на срок не более чем один месяц.

12. Лица, участвующие в деле, письменно извещаются о месте и времени рассмотрения дела не позднее трех дней до даты проведения заседания. Лицами, участвующими в деле, признаются лицо, привлекаемое к ответственности, лицо, права которого были нарушены, эксперт и переводчик, а также лица, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, подлежащие установлению по делу.

Письменное извещение на заседание комиссии высылается заказным письмом с уведомлением или вручается под роспись либо направляется с использованием средств связи (телефакс, телефон, электронная почта и др.), обеспечивающих фиксирование факта извещения, лицу, участвующему в деле, и должно содержать наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица), в качестве кого вызывается.

13. Лица, участвующие в деле, обязаны являться на заседания комиссии и сообщать известные им сведения и обстоятельства по делу, а также предоставлять материалы, касающиеся дела.

Дело может быть рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, и заявителя, в случаях, когда данные лица были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения дела.

14. В ходе подготовки к рассмотрению дела комиссия вправе:

требовать представления необходимых документов, снимать с них копии и приобщать их к материалам дела в порядке, установленном законодательством;

получать письменные и устные объяснения у лиц, участвующих в деле, по фактам, имеющим отношение к рассматриваемому делу, в том числе у их руководителей (должностных лиц) и сотрудников;

получать на основании запросов от иных государственных органов сведения и материалы в отношении участников рынка ценных бумаг, необходимые для изучения фактов нарушения на рынке ценных бумаг, а также проводить совместное изучение указанных фактов;

привлекать к участию в деле иных лиц по согласованию.

Комиссия вправе принимать и другие меры для  своевременного, всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств дела.


15. Рассмотрение дела начинается с объявления состава комиссии. Председатель комиссии объявляет: какое дело подлежит рассмотрению и лиц, участвующих в деле; разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности; устанавливает полномочия лиц, участвующих в деле. После этого оглашается постановление о принятии к производству дела о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг.


16. Комиссия на заседании выясняет следующие вопросы:

наличие сведений, свидетельствующих нарушение законодательства о рынке ценных бумаг;

были ли приняты все возможные меры для устранения нарушений в добровольном порядке;

предъявлены ли какие-либо ходатайства лица, привлекаемого к ответственности, об отложении дела и причинах такого отложения, предварительного ознакомления с документами и иное.


17. От имени юридических лиц в рассмотрении дела о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг вправе участвовать их руководители и/или их представители.

Руководители юридических лиц подтверждают свои полномочия документами, удостоверяющими их служебное положение.

Полномочия представителей должны быть определены в доверенности.


18. При возникновении необходимости в специальных познаниях по рассматриваемому делу, комиссия имеет право привлечь эксперта из числа представителей органов государственного управления (министерств и ведомств), а также хозяйствующих субъектов и организаций по согласованию.

При рассмотрении дел о нарушении банками законодательства о рынке ценных бумаг в качестве эксперта приглашается уполномоченный представитель Центрального банка Республики Узбекистан по согласованию.

19. В случае несогласия лица, привлекаемого к ответственности, с кандидатурой приглашаемого комиссией эксперта данное лицо вправе за свой счет пригласить другого эксперта.


20. Эксперт вправе знакомиться с материалами дела, относящимися к предмету экспертизы; заявлять ходатайства о предоставлении ему дополнительных материалов дела, необходимых для дачи заключения; присутствовать при рассмотрении дела на заседаниях и задавать вопросы лицу, привлекаемому к ответственности, и иным лицам, участвующим в деле.


21. Лицо, привлекаемое к ответственности (его представитель), вправе:

знакомиться с материалами дела и делать выписки из них;

представлять доказательства;

участвовать в исследовании доказательств и обсуждении дела;

заявлять ходатайства;

обжаловать постановление по делу;

давать устные и письменные объяснения;

пользоваться услугами адвоката;

пользоваться другими правами.


22. Доказательством по рассматриваемому делу являются фактические данные, на основании которых комиссия устанавливает наличие или отсутствие нарушения, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.

Лица, участвующие в деле, обязаны предоставлять сведения для выяснения обстоятельств по делу, которые могут служить доказательством по рассматриваемому делу, и несут ответственность за предоставление заведомо ложных (вводящих в заблуждение) сведений.

23. На заседании комиссии секретарь ведет протокол заседания, который подписывается председателем и всеми членами комиссии. Ведение протокола заседания может быть поручено председателем комиссии одному из членов комиссии, в случае отсутствия секретаря на заседании комиссии.

24. Рассмотрение дела может быть отложено:

в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств или привлечения к участию в деле экспертов и (или) других лиц;

в иных случаях, когда рассмотрение дела невозможно в данном заседании.

При отложении дела срок рассмотрения дела не прерывается, а процедура рассмотрения начинается сначала.


25. Рассмотрение дела может быть приостановлено в случаях нахождения на рассмотрении в Агентстве (территориальном органе Агентства), суде и/или налоговых и правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения, а также в случае непредставления затребованных комиссией сведений (информации, доказательств), имеющих отношение к рассматриваемому делу.

Рассмотрение дела возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление его рассмотрения.

При приостановлении рассмотрения дела срок рассмотрения дела прерывается и продолжается с момента возобновления дела. Рассмотрение дела продолжается с момента, когда было завершено последнее перед приостановлением дела заседание комиссии.


26. Решение комиссии об отложении, приостановлении или возобновлении рассмотрения дела отражается в протоколе заседания комиссии. Выписка из протокола об отложении, приостановлении или возобновлении рассмотрения дела подписывается председателем комиссии и в трехдневный срок со дня принятия решения направляется лицу, привлекаемому к ответственности.

26-1. С разрешения директора Агентства (начальника территориального органа Агентства) материалы, касающиеся дополнительно выявленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения признаков нарушений, совершенных лицами, участвующими в деле, приобщаются в принятое к производству дело.

При приобщении указанных материалов мотивированное решение комиссии отражается в протоколе заседания. Выписка из протокола заседания о приобщении этих материалов, подписанная председателем комиссии, в трехдневный срок со дня подписания протокола направляется привлекаемому к ответственности лицу (лицам). При этом срок рассмотрения дела может быть продлен в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.

В случае обнаружения признаков нарушений, совершенных лицом (лицами), не являющимся участником принятого к производству дела, по представлению комиссии директор Агентства (начальник территориального органа Агентства) принимает решение о выделении дела в отдельное производство. Исчисление срока рассмотрения данного дела начинается с даты принятия решения о выделении дела в отдельное производство.

27. По результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг комиссия в протоколе заседания выносит решение, в котором излагаются обстоятельства дела, установленные комиссией, и выводы, к которым пришла комиссия в результате рассмотрения дела.

Если председатель или члены комиссии не согласны с решением, они вправе изложить особое мнение, которое приобщается к материалам дела.

28. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии, открытым голосованием в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Председатель и члены комиссии не имеют права воздержаться от голосования. Председатель подает свой голос последним.


29. Комиссия вправе принять решение о:

внесении предписания об устранении нарушения законодательства о рынке ценных бумаг;

предъявлении иска в суд в интересах инвесторов, владельцев ценных бумаг, государства без уплаты государственной пошлины;

приостановлении на срок не более десяти рабочих дней действия лицензии, выданной на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в качестве профессионального участника рынка ценных бумаг;

приостановлении на срок не более десяти рабочих дней проведения отдельных операций на рынке ценных бумаг участниками рынка ценных бумаг, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;

приостановлении или лишении квалификационного аттестата на право ведения профессиональной деятельности по ценным бумагам в порядке, предусмотренном законодательством;

направлении дела в другие органы по компетентности;

прекращении производства по делу.

В решении комиссии, в зависимости от результатов рассмотрения дела о нарушении законодательства о рынке ценных бумаг, могут указываться одна или одновременно несколько санкций, предусмотренных в абзацах втором - шестом настоящего пункта.


30. На основании решения комиссии в пятидневный срок оформляется предписание об устранении нарушения законодательства о рынке ценных бумаг и/или выносится постановление Агентства (территориального органа Агентства) по форме согласно приложениям NN 2, 3.

31. Постановление о прекращении производства по делу выносится в случаях, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения (приложение N 4).

32. Копия постановления (предписания) Агентства в течение трех дней со дня его принятия Агентством (территориальным органом Агентства) высылается заказным письмом с уведомлением или вручается под роспись либо направляется по электронной почте (при наличии) лицу, в отношении которого оно было вынесено, и лицу, права которого были нарушены - по его заявлению, а также участникам рынка ценных бумаг, который должен обеспечить исполнение постановления.

Почтовые и иные документы, свидетельствующие о направлении постановления (предписания), приобщаются к материалам дела.


33. Агентство и его территориальные органы также вправе рекомендовать вышестоящему органу управления лица, привлеченного ответственности, принять, в соответствии с трудовым законодательством, меры дисциплинарной ответственности к его должностным лицам и/или взыскать сумму нанесенного ими прямого вреда, в случае если это лицо понесло материальную ответственность.


3. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

И ПРЕДПИСАНИЙ


34. Срок исполнения предписания - один месяц, за исключением нарушений, устранение которых требует более одного месяца.


35. Участники рынка ценных бумаг обязаны обеспечить исполнение постановления о применении санкций в течение установленного постановлением срока.


37. Лицо, исполнившее постановление или предписание Агентства (территориального органа Агентства) представляет в Агентство (территориальный орган Агентства) доказательства исполнения постановления или предписания.

38. Исполнение постановления или предписания не освобождает участника рынка ценных бумаг, допустившего нарушение законодательства о рынке ценных бумаг, от исполнения обязанности устранить нарушение, а также возместить причиненный ущерб.


39. Исполнение постановления или предписания прекращается в следующих случаях:

при ликвидации или признании несостоятельным (банкротом) юридического лица или в связи со смертью физического лица;

отмена нормы законодательства, устанавливающей ответственность.


40. Участники рынка ценных бумаг могут ходатайствовать о продлении срока исполнения постановления или предписания.

Решение вопроса о продлении указанного срока принимает комиссия, которая рассматривала дело.

Взыскание примененных экономических санкций, превышающих в совокупности двадцать процентов от суммы балансовой стоимости активов хозяйствующего субъекта на последнюю отчетную дату, осуществляется с предоставлением ему рассрочки уплаты взыскиваемой суммы равными ежемесячными платежами в течение шести месяцев со дня принятия решения о взыскании.


4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ПРЕДПИСАНИЙ


41. Постановление или предписание Агентства (территориального органа Агентства) могут быть обжалованы в порядке, установленном пунктом 42 настоящего Положения.

42. При несогласии с принятыми мерами участники рынка ценных бумаг могут обжаловать:

решения территориального органа Агентства - в Агентство, направив заявление о своем несогласии, либо в судебном порядке;

решения Агентства - в судебном порядке.

Подача жалобы в вышестоящий в порядке подчиненности орган не исключает права на подачу аналогичной жалобы в суд.

Подача жалобы участниками рынка ценных бумаг в суд приостанавливает исполнение обжалуемого ими действия или решения до вступления в законную силу решения суда. О подаче жалобы в суд участники рынка ценных бумаг обязаны известить Агентство (территориальный орган Агентства) с приложением соответствующих подтверждающих документов.

43. Рассмотрение заявления Агентством производится безотлагательно, но не позднее чем в 15-дневный срок со дня его поступления, а заявление, требующее дополнительного изучения и проверки - в срок до одного месяца.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


46. Участники рынка ценных бумаг могут быть привлечены к ответственности за совершение нарушения законодательства о рынке ценных бумаг в течение трех лет со дня обнаружения Агентством или его территориальным органом нарушения.

47. Агентство и территориальные органы Агентства ведут реестр учета выявленных нарушений законодательства о рынке ценных бумаг и примененных санкций.

Материалы дела по каждому нарушению законодательства о рынке ценных бумаг хранятся в отдельной папке.


48. Сотрудники Агентства и его территориальных органов обязаны соблюдать конфиденциальность коммерческой и служебной информации, полученной в ходе своей деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ К ПРОИЗВОДСТВУ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

      

"____" _____________ 20____ г.

____________________

(дата принятия)

(место принятия)

          

Агентство по развитию рынка капитала (территориальный орган Агентства), рассмотрев представленные материалы по

          

     

,

(основание для принятия к производству дела)


               

признал их достаточными для принятия к производству дела о нарушении законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг.

В соответствии с пунктом _____ Положения о порядке рассмотрения дел и применения санкций за нарушение законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг (рег. N 1131 от 23 апреля 2002 года)


ПОСТАНОВИЛ:


1. Принять к производству дело N _________________ по признакам нарушения, предусмотренного подпунктом ___________ пункта ___________

   

статьи "______"

        


(наименование акта законодательства)

   

в отношении


(наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица), адрес)

     

2. Утвердить комиссию по рассмотрению дела в составе:

   

        

(персональный состав комиссии)

     

3. Привлечь к участию в деле в качестве лица, права которого были нарушены

           

         

(наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для физических лиц)

     

          

Директор

(начальник территориального

органа Агентства)




(подпись)


(Ф.И.О.)

          





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

"____" _____________ 20____ г.

____________________

(дата принятия)

(место принятия)

          

Агентство по развитию рынка капитала (территориальный орган Агентства) по результатам рассмотрения дела N _____ о нарушении законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг, в отношении

            

                           

(наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица), адрес)

               

за нарушение подпункта ____________ пункта _________ статьи __________

      

                 

(наименование акта законодательства)

          

на основании решения комиссии по рассмотрению дел о нарушении законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг, созданной на основании постановления Агентства по развитию рынка капитала (территориального органа Агентства), в составе:

      

          

        

УСТАНОВИЛ:

            

                     

(излагаются обстоятельства дела, установленные при рассмотрении дела и указываются пункты, статьи акта законодательства, предусматривающие ответственность за совершение данного нарушения)

                 

Руководствуясь пунктами 29 и 30 Положения о порядке рассмотрения дел и применения санкций за нарушение законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг (рег. N 1131 от 23 апреля 2002 года) Агентство по развитию рынка капитала (территориальный орган Агентства)

ПОСТАНОВИЛ:

             

в отношении



(наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица))

          

     

        

         

          

Настоящее постановление может быть обжаловано в суд.


       

Директор

(начальник территориального

органа Агентства)




(подпись)


(Ф.И.О.)

             





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



ПРЕДПИСАНИЕ

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

       

"____" _____________ 20____ г.

____________________

(дата принятия)

(место принятия)

         

Агентство по развитию рынка капитала (территориальный орган Агентства) по результатам рассмотрения дела N ________ о нарушении законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг, в отношении

      

       

(наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица), адрес)

        

за нарушение подпункта ___________ пункта __________ статьи ___________

       

"

  

"


(наименование акта законодательства)


          

по материалам дела, представленным комиссией по рассмотрению дел о нарушении законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг, созданной на основании постановления Агентства по развитию рынка капитала (территориального органа Агентства), о принятии к производству дела от ________________________ N ___________ в составе:

   

            

   

УСТАНОВИЛ:

               

           

(излагаются обстоятельства дела, установленные при рассмотрении дела и указываются пункты, статьи акта законодательства, предусматривающие ответственность за совершение данного нарушения)

               

Руководствуясь пунктом ___________ статьи _______________

   

"

  

"


(наименование акта законодательства)


        

и пунктом ______ Положения о порядке рассмотрения дел и применения санкций за нарушение законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг (рег. N 1131 от 23 апреля 2002 года) Агентство по развитию рынка капитала (территориальный орган Агентства)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:


устранить допущенные нарушения и представить информацию об исполнении настоящего предписания в срок до "___" __________ 20__ г. с приложением подтверждающих документов.


        

Директор

(начальник территориального

органа Агентства)




(подпись)


(Ф.И.О.)

        





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ


"____" _____________ 20____ г.

____________________

(дата принятия)

(место принятия)

           

Агентство по развитию рынка капитала (территориальный орган Агентства) по результатам рассмотрения дела N ________ о нарушении законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг, в отношении

            

          

(наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица), адрес)

           

за нарушение подпункта ____________ пункта __________ статьи __________

       

"

  

"


(наименование акта законодательства)


          

по материалам дела, представленным комиссией по рассмотрению дел о нарушении законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг, созданной на основании постановления Агентства по развитию рынка капитала (территориального органа Агентства), о принятии к производству дела от ________________________ N __________ в составе:

   

         


  

УСТАНОВИЛ:

             

          

(излагаются обстоятельства дела, установленные при рассмотрении дела и указываются пункты, статьи акта законодательства, предусматривающие ответственность за совершение данного нарушения)

               

Руководствуясь пунктом ___________ статьи _______________

        

"

  

"


(наименование акта законодательства)


          

и пунктом ______ Положения о порядке рассмотрения дел и применения санкций за нарушение законодательства Республики Узбекистан о рынке ценных бумаг (рег. N 1131 от 23 апреля 2002 года) Агентство по развитию рынка капитала (территориальный орган Агентства)

ПОСТАНОВИЛ:


Дело N _____ о нарушении подпункта _______ пункта _______ статьи _______

          

"

  

"


(наименование акта законодательства)


               

принятое к производству в отношении _________________________________

            

                 

(наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица))

          

прекратить производством.

       

      

Директор

(начальник территориального

органа Агентства)




(подпись)


(Ф.И.О.)

           


"Бюллетень нормативных актов министерств,

государственных комитетов и ведомств

Республики Узбекистан", 2002 г., N 8

































Время: 0.1614
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск