Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Утратившие силу акты / Иностранные кредиты и займы. Кредиты в иностранной валюте /

Порядок выдачи, использования и возврата заемных средств, предоставляемых Международным банком реконструкции и развития Республике Узбекистан (Зарегистрирован МЮ 30.07.1999 г. N 783, утвержден Минмакроэкономстатом 06.05.1999 г. N 12-02-1/210, МФ 16.07.1999 г. N 55, ЦБ 09.06.1999 г. N 308/1961, СГАКБ "Асака" 14.05.1999 г. N 21-04/2248)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.07.1999 г.

N 783



УТВЕРЖДЕН

МИНИСТЕРСТВОМ

МАКРОЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

06.05.1999 г

N12-02-1/210

.

МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

16.07.1999 г.

N55

ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

09.06.1999 г.

N308/1961

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ АКЦИОНЕРНО-

КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ

"АСАКА"

14.05.1999 г.

N21-04/2248


ПОРЯДОК

выдачи, использования и возврата заемных

средств,  предоставляемых  Международным

банком реконструкции и развития

Республике Узбекистан


Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 октября 1998 г. № 444 "О мерах по реализации полномасштабного проекта "Чистая вода, санитария и здоровье населения" и на основании Заемного Соглашения между Республикой Узбекистан и Международным банком реконструкции и развития (МБРР) от 29 августа 1997 г. на сумму 75 млн. долларов США сроком на 20 лет, включая пятилетний льготный период, для реализации полномасштабного проекта водоснабжения Приаралья.


1.  Заемщиком по кредиту выступает Республика Узбекистан.


2. Министерство макроэкономики и статистики Республики Узбекистан определено в качестве   ответственной организации за реализацию проекта (исполнитель по проекту).


3. Министерство финансов Республики Узбекистан несет ответственность за погашение Займа и осуществляет контроль за использованием средств и процентов по нему.


4. Специализированный государственный акционерно-коммерческий банк "Асака" выступает как Банк агент.



1. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  СРЕДСТВ

ЗАЙМА,  А  ТАКЖЕ  ОТКРЫТИЯ,  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  И

ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТОВ ПРОЕКТА В НАЦИОНАЛЬНОЙ

И ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ.


1.1. Министерство макроэкономики и статистики обеспечивает, в соответствии с процедурами МБРР, работу тендерной комиссии по отбору консультационных фирм, проектировщиков, подрядчиков и других организаций для участия в реализации проекта и по результатам отбора направляет материалы на одобрение МБРР. После получения соответствующих одобрений, исполнитель по проекту заключает контракты на оплату товаров, работ и услуг консультантов.


1.2. Заявки на снятие средств Займа подготавливаются Министерством макроэкономики и статистики, заверяются подписями лиц, уполномоченных подписывать такие документы и направляются в МБРР. Оплата заявок на снятие средств и других платежных документов осуществляется непосредственно со Счета Займа, в соответствии с Приложением N 1 "Использование средств займа" Заемного соглашения


1.3. Для целей данного проекта. Министерство макроэкономики и статистики в СГАК банке   "Асака" может открыть и вести вторичный (специальный) депозитный счет до востребования в иностранной валюте (далее Вторичный счет) на условиях, удовлетворяющих МБРР. Платежи с Вторичного счета будут осуществляться в соответствии с Приложением  N 6 Заемного соглашения.


1.4. Начисление процентов на Вторичный счет будет производиться в сроки и размерах, установленных для депозитных счетов до востребования в иностранной валюте и предусмотренных договором банковского счета между Министерством макроэкономики и статистики и СГАКБ "Асака".


1.5. Оригиналы всех исходных документов по расходованию средств проекта должны храниться в Министерстве макроэкономики и статистики и быть доступны для аудиторской проверки независимыми аудиторами, кандидатуры которых приемлемы для МБРР.

Проверка финансовой отчетности по проекту осуществляется в объеме и в сроки, обусловленные Заемным соглашением. Министерство макроэкономики и статистики копии отчетов аудиторов представляет в МБРР и  Министерство финансов, не позднее, чем через четыре месяца после проведения проверки.



2. ПОРЯДОК ПОГАШЕНИЯ ЗАЙМА

И ПРОЦЕНТОВ ПО НЕМУ


2.1. Датой закрытия счета Займа будет 31 декабря 2003 года или иная, более поздняя дата, которую установит МБРР.


2.2. Возврат основной суммы Займа осуществляется в соответствии с Приложением N 3 Заемного соглашения. Основной долг по кредиту должен быть выплачен в 30 последовательных полугодовых взносов, начиная с 15 февраля 2003 года до 15 августа 2017 года.


2.3. Проценты по кредиту будут выплачиваться каждые полгода, 15 февраля и 15 августа, по ставке каждого периода начисления процента равной стоимости базовой процентной ставке Либор плюс суммарный Спред Либор


2.4. Комиссия за обязательства будет уплачиваться в размере 0 75% (0.25% с учетом скидки МБРР) в год с основной, не выбранной суммы Займа каждые полгода, 15 февраля и 15 августа.


2.5. Для осуществления платежей по кредиту и процентам по нему, Министерством финансов аккумулируются средства:

- в национальной валюте на счете N 21502000300100001022 в РКЦ Главного управления Центрального банка по г. Ташкенту. Источниками поступления средств на этот счет будут средства Республиканского бюджета с учетом собственных средства водоснабжающих эксплуатационных организаций;

- в свободно конвертируемой валюте на счете N 21502840500100001003 в РКЦ Главного управления Центрального банка по г. Ташкенту. Источниками будут средства, выкупаемые Министерством финансов на Республиканской валютной бирже, а также перечисляемые Министерством макроэкономики и статистики проценты, начисленные на Вторичный счет.


2.6. Министерство Макроэкономики и статистики и Министерство финансов Республики Узбекистан при формировании инвестиционной программы на последующие годы предусматривают лимиты централизованных капитальных вложений за счет ассигнований из республиканского бюджета, а также собственных средств водоснабжающих эксплуатационных организаций на погашение кредита и процентов по нему согласно приложению N 3 ("График погашения Займа") к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15.10 98 г.  N 444.


2.7. Министерство макроэкономики и статистики за 40 календарных дней до очередного платежа по кредиту и процентам представляет в Министерство финансов прогнозный расчет суммы, необходимой к оплате.


2.8. Министерство финансов за счет аккумулируемых средств в национальной валюте    в установленном порядке выкупает средства на республиканской валютной    бирже и   зачисляет на   валютный счет N 21502840500100001003 в РКЦ Главного управления Центрального банка по г. Ташкенту.


2.9. Министерство финансов за 3 банковских дня до надлежащей даты выплаты основного долга и процентов по кредиту представляет в РКЦ Главного управления Центрального банка по г. Ташкенту заявление на перевод для перечисления средств в МБРР в погашение задолженности по кредиту.


2.10. Комиссии по аккредитивам, переводам, почтовые, телеграфные и другие подобные расходы, связанные с обслуживанием Займа МБРР, будут взиматься со счета Министерства макроэкономики и статистики на условиях, предусмотренных договором банковского счета с СГАКБ "Асака".



3. ОТЧЕТНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

И КОНТРОЛЬ


3.1. СГАК банк "Асака" несет ответственность за:

- правильность начисления процентов по депозиту и своевременность зачисления их на Вторичный счет, а также за проведение операций по счету.


3.2. Министерство макроэкономики и статистики:

перечисляет на валютный счет Министерства финансов начисленные проценты по депозиту в течение трех банковских дней с момента зачисления их на Вторичный счет;

ежемесячно представляет в Министерство финансов отчет по согласованной форме об использовании средств Займа,  прогнозе освоения и погашения заемных средств;

ежегодно представляет в МБРР отчет о проделанной работе по форме, приемлемой для МБРР, план действий и бюджет;

осуществляет контроль за соответствием сводок МБРР о вьплатах из средств Займа фактическим выплатам, и в случае обнаружения расхождений заблаговременно, не позднее 7 банковских дней до очередной даты платежа, направляет соответствующее уведомление в МБРР, Министерство финансов и Центральный банк.

несет ответственность за:

- правильность оформления платежных документов   по использованию средств Займа в установленной МБРР форме и выполнение других обязанностей исполнителя по проекту, предусмотренных Заемными Соглашениями;

- своевременность, представляемых в Министерство финансов расчетов погашения суммы Займа, процентов и комиссий;

- реализацию   проекта  водоснабжения   населения   Приаралья,   с привлечением к этой работе Министерства коммунального обслуживания, Министерства сельского и водного хозяйства. Совета Министров Республики Каракалпакстан,    хокимията    Хорезмской    области,    Узгеодезкадастра, Госкомгеологии Республики Узбекистан и других заинтересованных организаций;

- своевременность представления отчетов аудиторов в МБРР и Министерство финансов Республики Узбекистан.


3.3. Министерство финансов:

несет ответственность за своевременное и в полном объеме погашение Займа и процентов по нему;

осуществляет контроль за своевременностью аккумулирования средств, необходимых для осуществления выплат по Займу.


























Время: 0.2255
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск