Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Бухгалтерский учет. Аудит. Оценочная деятельность / Утратившие силу акты / Бухгалтерский учет /

Порядок учета расходов, связанных с ликвидацией предприятия, объявленного банкротом (Зарегистрирован МЮ 19.08.1998 г. N 478, утвержден Комитетом по делам об экономической несостоятельности предприятий N 12)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

19.08.1998 г.

N 478



УТВЕРЖДЕН


КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ

ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ГОСКОМИМУЩЕСТВЕ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 12



ПОРЯДОК

учета расходов, связанных с ликвидацией

предприятия, объявленного банкротом

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 28 Закона Республики  Узбекистан   "О  банкротстве"   и  постановлением   Кабинета Министров  Республики  Узбекистан  от  28  декабря  1996  года  N 465 "О вопросах  организации  деятельности  Комитета  по делам об экономической несостоятельности предприятий при Госкомимуществе Республики Узбекистан" и  определяет  порядок  учета  расходов,  связанных  с  организацией   и проведением ликвидационного производства.

Под  организацией  и  проведением  ликвидационного  производства понимается   создание   ликвидационной   комиссии,   выполнение  функций доверенного  лица,   организация  и   проведение  собрания   кредиторов, проведение инвентаризации  и определения  стоимости имущества  должника, обеспечение его сохранности, организация распродажи имущества  должника, проведение расчетов  с кредиторами,  регистрация проданного  имущества в установленном законодательством порядке и сдача документов в архив.

Расходы, связанные с организацией и проведением  ликвидационного производства, покрываются  вне очереди  за счет  поступивших средств  от продажи  имущества,   взыскания  дебиторской   задолженности.   Средства аккумулируются на счете ликвидационной комиссии.



II. РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ И

ПРОВЕДЕНИЕМ ЛИКВИДАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА

ПРЕДПРИЯТИЯ-БАНКРОТА, ВЫПОЛНЕНИЕМ

ФУНКЦИЙ ДОВЕРЕННОГО ЛИЦА


2.1.   Расходы,   связанные   с   организацией   и   проведением ликвидационного производства, включают:

-  создание   ликвидационной  комиссии   и  выполнение   функций доверенного лица;

- организацию проведения собрания кредиторов;

-   проведение   инвентаризации   имущества   и   оформление  ее результатов;

- обеспечение сохранности имущества ликвидируемого предприятия;

- организацию публичных торгов по продаже имущества;

- завершение ликвидационного производства.


2.1.1. К расходам, связанным с созданием ликвидационной комиссии и с выполнением функций довереннного лица, относятся:

- проведение собраний ликвидационной комиссии;

- оплата труда доверенного  лица и связанные с  ней обязательные отчисления;

- транспортные расходы;

- командировочные расходы;

- канцелярские товары для работы;

-  расходы , связанные  с  подготовкой документации, печатание, а также почтовые, телефонные и телефаксные и другие расходы.


2.1.2.  Расходы,  связанные  с  организацией проведения собрания кредиторов, включают:

-  затраты,   связанные  с   извещением  кредиторов    (почтовые извещения, телефонные, телеграфные расходы, аренда помещения, подготовка и рассылка документов);

- публикации  в официальной  печати (об  объявлении банкротом, о проведении собраний) и др.

До поступления средств на ликвидационный счет указанные  расходы осуществляет  уполномоченный   орган  по   ликвидации   (территориальные подразделения Комитета, банк,  кредитор и др.)  за счет своих  средств с последующей  компенсацией  этих  расходов  от  вырученных  средств после продажи ликвидируемого имущества.


2.1.3.  Расходы   на  проведение   инвентаризации  имущества   и оформление результатов включают средства, необходимые для оплаты  труда привлеченных   для   инвентаризации   специалистов   (при  необходимости -аудиторских   организаций   либо   отдельных   аудиторов),  материально ответственных лиц для ведения бухгалтерского учета и т.п.


2.1.4. Расходы, связанные  с обеспечением сохранности  имущества ликвидируемого  предприятия,  включают  средства  по  оплате  труда лиц, привлеченных  для  охраны  объекта,  приобретения средств охраны (замки, ремонт дверей, решеток, запоров  систем сигнализаций и т.п.),  оплату за охранное освещение помещений и другие условия, обеспечивающие сохранность имущества предприятия-банкрота.


2.1.5.  Расходы,  связанные  с  организацией публичных торгов по продаже имущества, включают  затраты, связанные с  выставлением имущества на  продажу,  публикацией  объявления  в  официальной  печати  о месте и времени торгов, оформлением документов.

В   случаях,   когда   ликвидационная   комиссия  самостоятельно организует публичные торги,  в расходы включаются  средства, затраченные на организацию и проведение торгов.


2.1.6.  К  расходам,  связанным  с  завершением  ликвидационного производства предприятия-банкрота, относятся:

- оформление (регистрация) проданного имущества в  установленном законодательством  порядке  (оформление  необходимых документов службами кадастра  недвижимости,   нотариальное  заверение, постановка  на   учет автомототранспортного средства и др.);

- исключение  из государственного  реестра и  сдача документов в архив,  извещение   депозитария  (в   случае  ликвидации    акционерного общества), хозяйственного суда, кредиторов и уполномоченного органа.





Время: 0.1859
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск