ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Акты комплексного характера о внесении изменений и дополнений / Постановления Кабинета Министров / 2011 год /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14.09.2011 г. N 258 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

14.09.2011 г.

N 258



О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


(Постановление Президента Республики Узбекистан

от 26 ноября 2010 г. N ПП-1438 "О приоритетных направлениях

дальнейшего   реформирования   и   повышения   устойчивости

финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах

и достижения высоких международных рейтинговых

показателей")


В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 ноября 2010 г. N ПП-1438 "О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей", в целях повышения эффективности управления государственным имуществом и дальнейшего совершенствования деятельности доверительных управляющих государственными активами Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                  Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 14.09.2011 г. N 258



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые решения Правительства

Республики Узбекистан



1. В постановлении Кабинета Министров от 19 апреля 2003 г. N 189 "О мерах по совершенствованию корпоративного управления приватизированными предприятиями" (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 4, ст. 32):


а) в пункте 4:

абзац четвертый заменить абзацами четвертым - шестым в следующей редакции:

"государственные пакеты акций (доли) в уставных фондах хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для экономики республики, передаются в доверительное управление по решению Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров или Комиссии по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях;

государственный поверенный вправе управлять только одним государственным пакетом акций (долей, паев);

расходы по управлению государственными пакетами акций (долей, паев) осуществляются за счет части дивидендов, поступивших в государственный бюджет по государственным пакетам акций (долям, паев), а при их отсутствии - за счет общих средств, поступающих от приватизации";

абзац пятый считать абзацем седьмым;


в) в Положении о доверительных управляющих инвестиционными активами:


в пункте 2 слова "в соответствии с законодательством" заменить словами "а также коммерческими банками, имеющими лицензии на осуществление банковской деятельности";


пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Вознаграждение доверительному управляющему инвестиционными активами за оказание услуг учредителю управления выплачивается в виде основного и премиального вознаграждения.

Основное вознаграждение доверительному управляющему инвестиционными активами устанавливается в фиксированной сумме на год с распределением по кварталам или в процентах к доходу, получаемому от управляемых им активов. Общий размер и особенности основного вознаграждения, получаемого доверительным управляющим инвестиционными активами, определяются договором.

Премиальное вознаграждение доверительному управляющему инвестиционными активами выплачивается по результатам года согласно договору.

В случае управления государственными активами, вознаграждение деятельности доверительного управляющего инвестиционными активами осуществляется в прямой зависимости от эффективности его управления на основании порядка, определяемого Министерством финансов и Госкомимуществом совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан";


дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:

"31-1. Доверительный управляющий инвестиционными активами может получать дополнительное вознаграждение за счет средств общества, в котором он является членом наблюдательного совета. Размеры вознаграждения в этом случае определяются внутренними нормативными документами общества";


абзац второй пункта 32 изложить в следующей редакции:

"Источниками для выплаты вознаграждения за доверительное управление государственными активами являются дивиденды, поступившие в государственный бюджет по государственным пакетам акций (долям), а при их отсутствии - за счет общих средств, поступающих от приватизации. Особенности вознаграждения, связанные с осуществлением доверительного управления активами инвестиционных и приватизационных инвестиционных фондов, устанавливаются в соответствии с законодательством";


в пункте 51:

в абзаце первом слова "дополнительного (премиального)" заменить словом "премиального";

в абзаце третьем слова "дополнительное (премиальное)" заменить словом "премиальное".



3. В постановлении Кабинета Министров от 16 октября 2006 г. N 215 "О мерах по обеспечению эффективного управления предприятиями с государственной долей в уставном фонде и надлежащего учета государственного имущества" (СП Республики Узбекистан, 2006 г., N 10, ст. 77):


а) в Положении о государственных предприятиях:


абзац десятый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"в соответствии с определяемыми Комиссией по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях прогнозными параметрами отчислений от чистой прибыли государственных предприятий в государственный бюджет на получение части или всей чистой прибыли от использования имущества, переданного им предприятию, в соответствии с уставом предприятия";


абзац пятый пункта 13 изложить в следующей редакции:

"согласовывать соответственно с Госкомимуществом или его территориальным управлением решение о выдаче исполнительному органу государственного предприятия разрешения на распоряжение в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения имуществом, рыночная стоимость которого превышает тысячекратный размер минимальной заработной платы";


пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Чистая прибыль, остающаяся у государственного предприятия после уплаты всех налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также отчислений от чистой прибыли государственного предприятия в государственный бюджет определяемых Комиссией по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях остается в распоряжении предприятия и используется по решению учредителя";


б) в Положении о службе внутреннего аудита на предприятиях:


пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Сотрудники службы внутреннего аудита должны иметь стаж практической работы (в том числе по совместительству) в сфере бухгалтерского учета, аудита, финансового или налогового контроля не менее двух лет из последних десяти, и отвечать одному из следующих требований:

иметь сертификат внутреннего аудитора;

иметь высшее экономическое образование, полученное в высших образовательных учреждениях Республики Узбекистан либо в образовательных учреждениях иностранного государства и в соответствии с законодательством Республики Узбекистан признанное эквивалентным образованию в Республике Узбекистан.

Порядок сертификации сотрудников службы внутреннего аудита определяется республиканскими профессиональными общественными объединениями аудиторов по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан";


пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Численность сотрудников службы внутреннего аудита должна быть достаточной для эффективного достижения целей и решения задач внутреннего аудита, и определяется наблюдательным советом предприятия в количестве не менее двух сертифицированных внутренних аудиторов";


в абзаце первом пункта 8 слова "соответствующий сертификат аудитора" заменить словами "сертификат внутреннего аудитора";


в) в Положении о порядке передачи в доверительное управление государственных пакетов акций (долей):


в абзаце первом пункта 10 слова "в трехдневный срок" заменить словами "в течение двух рабочих дней";


абзац четвертый пункта 12 после слова "законодательством" дополнить словами "за исключением органов государственного и хозяйственного управления, осуществляющих доверительное управление государственными активами";


абзацы восьмой и девятый пункта 14 изложить в следующей редакции:

"принимать меры по организации проведения исполнительным органом реконструкции и технического и технологического перевооружения производства на основе современных технологий для обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции;

при возникновении у хозяйственного общества задолженности по налогам и другим обязательным платежам в государственный бюджет, государственные целевые фонды, по заработной плате, а также в случае невыполнения параметров бизнес-плана в течение двух кварталов подряд, вносить в наблюдательный совет общества вопрос созыва внеочередного общего собрания акционеров (участников) для оценки действий руководителя исполнительного органа и принятия соответствующего решения о целесообразности продолжения с ним трудовых отношений";


пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Вознаграждение доверительному управляющему за оказание услуг учредителю управления выплачивается в виде основного и премиального вознаграждения.

Основное вознаграждение доверительному управляющему устанавливается в фиксированной сумме на год с распределением по кварталам или в процентах к доходу, получаемому от управляемых им активов. Общий размер и особенности основного вознаграждения, получаемого доверительным управляющим, определяются договором.

Премиальное вознаграждение доверительному управляющему выплачивается по результатам года согласно договору.

Вознаграждение деятельности доверительного управляющего осуществляется в прямой зависимости от эффективности управления им государственного актива на основании порядка, определяемого Министерством финансов и Госкомимуществом совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан";


г) в Типовом договоре доверительного управления:


в пункте 5 слова "в трехдневный срок" заменить словами "в течение пяти рабочих дней";


абзац четвертый пункта 7 дополнить словами "за исключением органов государственного и хозяйственного управления, осуществляющих доверительное управление государственными активами";


в пункте 8:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"при возникновении у хозяйственного общества задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, государственные целевые фонды, по заработной плате, а также в случае невыполнения параметров бизнес-плана в течение двух кварталов подряд, вносить в наблюдательный совет общества вопрос созыва внеочередного общего собрания акционеров (участников) для оценки действий руководителя исполнительного органа и принятия соответствующего решения о целесообразности продолжения с ним трудовых отношений";

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"ежеквартально представлять отчет в Госкомимущество в порядке, сроки и по форме, установленных Госкомимуществом";


пункт 20 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"признание государственного поверенного не аттестованным по результатам проведенной Госкомимуществом совместно с соответствующими комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан аттестации";

абзацы третий - шестой считать соответственно абзацами четвертым - седьмым.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 37, ст. 381

















































Время: 0.1978
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск