Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды / Утратившие силу акты / Законодательство о недрах /

Положение о порядке финансирования из государственного бюджета ежегодных программ геологоразведочных работ (Утверждено Постановлением от 05.09.2011 г. МФ N 59 и МЭ N 10, зарегистрированным МЮ 18.10.2011 г. N 2278)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению от 05.09.2011 г.

МФ N 59 и МЭ N 10,

зарегистрированному МЮ

18.10.2011 г. N 2278



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке финансирования

из государственного бюджета ежегодных

программ геологоразведочных работ


Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 августа 2010 года N ПП-1396 "О мерах по дальнейшему повышению эффективности системы организации и проведения геологоразведочных работ" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2010 г., N 35-36, ст. 301) определяет порядок финансирования из Государственного бюджета программы геологоразведочных работ (далее - ГРР), реализуемой Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (далее - Госкомгеологии) и его подведомственными организациями, ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и ОАО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат".



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. В настоящем Положении используются следующие понятия:


Программа ГРР - программа ГРР на год, утвержденная в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 апреля 2007 года N 80 "Об утверждении Положения о порядке формирования ежегодных программ геологоразведочных работ по системе Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам" и другими актами законодательства;


получатель бюджетных средств - юридическое лицо, которому выделяются бюджетные ассигнования на проведение ГРР в рамках параметров Государственного бюджета;


бонус - денежные средства в размере, не превышающем 10 процентов от общей суммы бюджетных ассигнований на ГРР на год, выплачиваемые в срок до 1 февраля следующего года по результатам выполнения прогноза (задания) прироста запасов полезных ископаемых и фактических объемов ГРР в соответствии с пунктом 8 постановления Президента Республики Узбекистан от 27 августа 2010 года N ПП-1396 "О мерах по дальнейшему повышению эффективности системы организации и проведения геологоразведочных работ".


2. За счет средств Государственного бюджета финансируются исключительно те объемы ГРР и сопутствующие им расходы, которые включены в программу ГРР либо дополнительно определены к финансированию за счет бюджетных средств в соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан и/или Правительства Республики Узбекистан.


3. За счет средств Государственного бюджета финансируются следующие виды ГРР и сопутствующие им расходы:

а) региональные геологические, геофизические, геохимические, гидрогеологические, геоэкологические и другие виды съемок, специализированные опережающие поисковые работы на золото и уран;

б) поисковые и оценочные работы на драгоценные, цветные, радиоактивные, черные, редкие и редкоземельные металлы, гидроминеральные ресурсы и твердые нерудные полезные ископаемые;

в) разведка (доразведка - на вновь выявленных объектах) месторождений полезных ископаемых, обработка материалов, тематические и опытно-методические работы;

г) опытно-конструкторские работы по разработке геологоразведочной техники, работы специального назначения, охрана недр и рациональное использование минерально-сырьевых ресурсов;

д) мероприятия по охране подземных вод от истощения и загрязнения;

е) научно-исследовательские и нормативно-исследовательские работы;

ж) обучение работников геологической отрасли и студентов для геологической отрасли, проведение отраслевых конференций и семинаров;

з) строительство временных зданий и сооружений и обустройство полевых баз, приобретение основных средств;

и) выплата вознаграждений за открытие месторождений.


4. Действие настоящего Положения не распространяется на:

ГРР на нефть и природный газ;

ГРР, связанные с проектированием и строительством горнорудных организаций, а также дополнительным изучением горно-геологических, гидрогеологических и горнотехнических условий проходки капитальных горных выработок и буровых скважин;

ГРР, выполняемые организациями на эксплуатируемых месторождениях в пределах горных отводов, а также на флангах этих месторождений;

все виды геологических исследований в пределах эксплуатационных блоков и карьеров на месторождениях полезных ископаемых, выполняемых в целях уточнения контуров залегания полезных ископаемых и их вещественного состава, а также для уточнения направления подготовительных и очистных работ.



II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ГРР


5. Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых из Государственного бюджета на осуществление ГРР на каждый год в разрезе видов и объектов работ, указываются в программе ГРР с привязкой к физическим объемам работ, которые должны быть выполнены в рамках программы ГРР за счет соответствующих бюджетных ассигнований и других источников финансирования, а также к целевым показателям прироста запасов (прогнозных ресурсов) полезных ископаемых.


6. После утверждения программы ГРР Министерство финансов Республики Узбекистан доводит до сведения получателей бюджетных средств объемы предусмотренных для них бюджетных ассигнований, предназначенных для исполнения программы ГРР.


7. Распределение бюджетных ассигнований на ГРР в разрезе получателей бюджетных средств и статей расходов осуществляется в соответствии с классификацией расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан.


8. После получения от Министерства финансов Республики Узбекистан указанной информации получатели бюджетных средств в установленном порядке составляют и вносят на регистрацию в Министерство финансов Республики Узбекистан сводные сметы расходов на год, а также индивидуальные сметы с помесячной разбивкой.

В соответствии с пунктом 8 постановления Президента Республики Узбекистан от 27 августа 2010 года N ПП-1396 "О мерах по дальнейшему повышению эффективности системы организации и проведения геологоразведочных работ" выделение бюджетных ассигнований на ГРР осуществляется в размере 90 процентов от общей суммы в соответствии с утвержденными сметами, с выплатой бонуса в срок до 1 февраля следующего года. Выделение бюджетных ассигнований Госкомгеологии, ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и ОАО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" в рамках утвержденной программы ГРР осуществляется с учетом функций, возложенных на них вышеуказанным постановлением.

При этом расходы, связанные с обучением и выплатой вознаграждений за открытие месторождений, закладываются в сметы в полном объеме и финансируются в течение календарного года.


9. Одновременно со сметами получатель бюджетных средств представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан на согласование помесячную разбивку:

физических объемов работ, подлежащих выполнению в рамках программы ГРР, необходимую для осуществления контроля за фактическим выполнением работ;

фонда заработной платы персонала, выполняющего объемы ГРР, финансируемые за счет средств Государственного бюджета.


10. Согласование документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, осуществляется Министерством финансов Республики Узбекистан одновременно с регистрацией смет.



III. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ГРР


11. Финансирование программы ГРР и сопутствующих им расходов осуществляется в соответствии с Правилами казначейского исполнения Государственного бюджета (рег. N 2007 от 16 сентября 2009 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2009 года N38, ст. 422) в пределах заключенных договоров и других документов, подтверждающих принятие юридических обязательств.


12. Получатели бюджетных средств могут заключать договоры с подведомственными и другими организациями, а также между собой на проведение определенных объемов ГРР на подрядной основе.


13. Выполнение работ или оказание услуг подразделениями Госкомгеологии, ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и ОАО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат", не имеющими статуса юридического лица, может осуществляться в соответствии с порядком, установленным законодательством, на основании внутрихозяйственных договоров. При этом основанием для осуществления платежей за счет бюджетных средств являются указанные договоры и документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг) этими подразделениями. Перечисление платежей, согласно представляемым получателями бюджетных средств документам, осуществляется казначейскими подразделениями на внебюджетные счета ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и ОАО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат" в банках с последующим их использованием в соответствии с законодательством на цели, определенные программой ГРР.


14. Получатели бюджетных средств представляют договоры на соответствующий финансовый год в казначейские подразделения для регистрации их в установленном порядке в пределах 90 процентов от общей суммы в соответствии с утвержденными сметами. Бонус выплачивается до 1 февраля следующего года.

В договоре, заключенном между получателем бюджетных средств и другой организацией, на проведение ГРР и прилагаемом к нему графике финансирования учитываются:

в течение первого месяца ГРР - авансовый платеж в размере, предусмотренном законодательством, определенный по договору на текущий год;

ежемесячная оплата с учетом пропорционального удержания выделенного аванса.


15. В течение 10 дней после завершения календарного месяца получатель бюджетных средств представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан акты выполненных работ (счета-фактуры) согласно ранее заключенным договорам с подведомственными и другими организациями, с приложением отчета о выполнении ГРР за истекший месяц по форме, согласованной с Министерством финансов Республики Узбекистан. В отчете указываются данные о выполнении целевых параметров физических объемов работ и заданий по обеспечению прироста запасов (прогнозных ресурсов) полезных ископаемых за отчетный период.

Министерство финансов Республики Узбекистан в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, согласовывает акты выполненных работ (счета-фактуры), а также отчеты и передает их в Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан для последующей оплаты через соответствующих получателей бюджетных средств.


16. Получатели бюджетных средств при заключении договоров на ГРР со своими подразделениями должны отразить возможность возникновения форс-мажорных обстоятельств и порядок перечисления средств на финансирование мероприятий, связанных с этими обстоятельствами.


17. В случая прекращения ГРР по причине форс-мажорных обстоятельств (природные катаклизмы, аварии и др.) получатели бюджетных средств осуществляют перечисление средств своим подразделениям в пределах сумм, предусмотренных программами ГРР, на финансирование следующих мероприятий:

по эвакуации персонала и имущества, ограничению или устранению отрицательного влияния возникших обстоятельств на людей и окружающую среду на объектах, где проводились ГРР;

по восстановлению работоспособности основных средств для дальнейшего проведения ГРР.

Получатель бюджетных средств обязан в двухнедельный срок после завершения указанных работ представить в Министерство финансов Республики Узбекистан отчет с расшифровкой выполненных работ и связанных с ними расходов с приложением подтверждающих документов.



IV. ПРОВЕДЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ

ЗА  ГРР   ПО   РЕЗУЛЬТАТАМ   ВЫПОЛНЕНИЯ

ПРОГНОЗА (ЗАДАНИЯ) ПРИРОСТА ЗАПАСОВ

ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ

ОБЪЕМОВ ГРР


18. Получатели бюджетных средств в срок не позднее 10 декабря каждого года представляют в Министерство финансов Республики Узбекистан аналитическую информацию об ожидаемых итогах выполнения задания по приросту полезных ископаемых (прогнозных ресурсов) и объемам ГРР за год. В аналитической информации получатели бюджетных средств указывают предварительный расчет суммы бонуса.


19. Выплата бонуса осуществляется по результатам выполнения прогноза (задания) прироста запасов полезных ископаемых и фактических объемов ГРР. Критерием для выделения указанных средств является достижение целевых количественных и дискретных (да/нет) показателей, зафиксированных в программе ГРР.


20. По каждому виду работ или объекту, указанному в программе ГРР отдельной строкой с соответствующей суммой ассигнований, производится оценка на предмет достижения целевых показателей. Если этот вид работ или объект предусматривает в итоге прирост запасов (прогнозных ресурсов) полезных ископаемых, то выполнение показателя прироста является решающим критерием для принятия решения о выплате бонуса.


21. Для отдельных видов ГРР и объектов, не предусматривающих в итоге прироста запасов (прогнозных ресурсов) полезных ископаемых в рамках программы ГРР, размер бонуса определяется исходя из выполнения целевых количественных и дискретных (да/нет) физических показателей объемов работ. В случае если один вид работ (объект) предусматривает более одного целевого физического показателя, то бонус выплачивается только пропорционально доле выполненных показателей.


22. Отчет о достижении целевых показателей программы ГРР с подтверждающими документами и расчетом фактически причитающейся суммы бонуса представляется получателем бюджетных средств в Министерство финансов Республики Узбекистан не позднее 5 января года, следующего за отчетным.


23. Министерство финансов Республики Узбекистан в срок до 10 января рассматривает отчет и принимает решение об исполнении получателем бюджетных средств утвержденных параметров программы ГРР.


24. При наличии обоснованных замечаний Министерство финансов Республики Узбекистан вправе потребовать от получателя бюджетных средств внесения в отчет необходимых уточнений и дополнений.


25. В случае отсутствия замечаний по отчету Министерство финансов Республики Узбекистан и получатель бюджетных средств подписывают совместный протокол об итогах выполнения параметров программы ГРР с утверждением суммы бонуса.

Указанный протокол является основанием для перечисления бонуса получателями бюджетных средств своим подразделениям за выполнение параметров программы ГРР.


26. Выплата бонуса осуществляется до 1 февраля года, следующего за отчетным, на основании представленных получателями бюджетных средств заявок (с приложением платежных документов и других подтверждающих документов, а также копии совместного протокола Министерства финансов Республики Узбекистан и получателя бюджетных средств об итогах выполнения параметров программы ГРР) в казначейские подразделения в установленном порядке.



V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГРР


27. Бюджетные ассигнования на приобретение оборудования для ГРР выделяются в сметах расходов отдельной строкой. Финансирование приобретения оборудования для ГРР осуществляется в пределах общей суммы ассигнований на год, без привязки к выполнению физических объемов работ, заложенных в программе ГРР.


28. Приобретение оборудования за счет бюджетных средств осуществляется получателем бюджетных средств на основании зарегистрированных в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан договоров в пределах перечня и количества, предусмотренных в программе ГРР. При этом для регистрации в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан получатель бюджетных средств представляет заключенный договор вместе с согласованной с Министерством финансов Республики Узбекистан спецификацией к договору. В случае необходимости в течение финансового года в перечень приобретаемого оборудования, предусмотренного в программе ГРР, в пределах общей суммы ассигнований могут вноситься изменения по согласованию с Министерством финансов и Министерством экономики Республики Узбекистан.


29. Если программой ГРР предусмотрено приобретение определенного оборудования по импорту, допускается его приобретение получателем бюджетных средств за счет собственных валютных средств с последующим возмещением эквивалента его стоимости в национальной валюте за счет предусмотренных на эти цели бюджетных ассигнований. При этом получатель бюджетных средств обязан представить в Министерство финансов Республики Узбекистан документы, подтверждающие приобретение такого оборудования.


30. Возмещение стоимости приобретенного по импорту оборудования осуществляется путем представления получателями бюджетных средств заявок (с приложением платежных документов и других подтверждающих документов, а также заключения Министерства финансов Республики Узбекистан) в казначейские подразделения в установленном порядке.



VI. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


31. Получатели бюджетных средств обязаны вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность и отчетность по ГРР в Министерство финансов Республики Узбекистан в установленном порядке.


32. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на финансирование программы ГРР осуществляется Министерством финансов Республики Узбекистан в установленном порядке.


33. Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных ассигнований на финансирование ГРР, достоверность представляемых в Министерство финансов Республики Узбекистан документов, информации и отчетов несут получатели бюджетных средств.



VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


34. Настоящее Положение согласовано с Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, ГП "Навоийский горно-металлургический комбинат" и ОАО "Алмалыкский горно-металлургический комбинат".



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 42, ст. 457



























Время: 0.2364
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск