Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Утратившие силу акты / Бюджетная система /

Временные нормативы бюджетного финансирования на 2000 год по организациям социальной сферы (Зарегистрированы МЮ 13.12.1999 г. N 850, утверждены МФ 10.12.1999 г. N 95)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

13.12.1999 г.

N 850



УТВЕРЖДЕНЫ


МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

10.12.1999 г.

N 95



ВРЕМЕННЫЕ НОРМАТИВЫ

бюджетного финансирования на 2000 год

по организациям социальной сферы


1. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года N 414 ”О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций” устанавливаются временные базовые нормативы бюджетного финансирования на 2000 год по организациям социальной сферы согласно приложению.


2. Временные базовые нормативы бюджетного финансирования определены, в основном, как величина расходов по содержанию организаций различных типов в расчете на единицу обслуживаемого контингента, с выделением в общей сумме:


1). заработной платы с начислениями;


2). затрат на приобретение оборудования;


3). затрат на капитальный ремонт.


3. В отдельных случаях, когда не представляется возможным прямо увязать величины расходов с количественными показателями выполняемых организациями функций, нормативы рассчитаны в процентах к соответствующим расходам на содержание обслуживаемых ими организаций.


4. Организации, по которым отсутствует возможность объективного количественного измерения и сопоставления выполняемых организациями функций с размером финансирования, в 2000 году финансируются на основе общих сумм выделяемых ассигнований. К их числу относятся расходы на финансирование научных разработок, спортивных и праздничных мероприятий, содержание архивов, телевидения и радио, а также дотации театрам и печатным изданиям.


5. Временные базовые нормативы не учитывают затраты на капитальные вложения, а также затраты на централизованные мероприятия - приобретение учебников, ученических принадлежностей для учащихся первых классов и зимней одежды для учащихся начальных классов из малообеспеченных семей, передачу организаций социальной сферы на баланс хокимиятов. Размеры ассигнований на эти цели устанавливаются внутри соответствующих бюджетов.


6. Нормативы по расходам на капитальный ремонт и приобретение оборудования определены по типам бюджетных организаций в целом по регионам. Суммы ассигнований на эти цели, рассчитанные по нормативам, могут перераспределяться между организациями с учетом оснащенности организаций оборудованием, состояния материально-технической базы и графиков проведения ремонтных работ в пределах утвержденных расходов на эти цели.


7. Временный  норматив  бюджетного  финансирования  для бюджетных организаций одного типа по каждому региону получается путем умножения базового норматива на коэффициент, установленный для данного региона и учитывающий:


1). условия оплаты труда в данной местности, включая установленные

законодательством надбавки;


2). профиль и расположение организаций (специфику территории);


3). плотность населения и его возрастной состав.


8. Для республиканских организаций устанавливаются отдельные коэффициенты, учитывающие величину обслуживаемого контингента и ее изменения во времени.


9 Указанные коэффициенты, установленные для регионов и для организаций республиканского подчинения,  утверждаются Министерством финансов и доводятся до региональных финансовых органов, а также до министерств (ведомств), имеющих организации социальной сферы.


10. Министерство финансов Республики Каракалпакстан, Главное управление финансов хокимията города Ташкента и финансовые управления областных хокимиятов в десятидневный срок устанавливают временные нормативы бюджетного финансирования по бюджетным организациям регионального подчинения, а также по видам бюджетных организаций в разрезе районов и городов. Временные нормативы бюджетного финансирования для каждого типа организаций внутри каждого региона исчисляются исходя из общего объема бюджетных ассигнований на эти цели по региону. При этом установленные для данного региона временные нормативы являются целевым ориентиром, определяющим среднюю величину расходов по региону.


11. Региональные финансовые органы доводят установленные временные нормативы до сведения финансовых отделов районных (городских) хокимиятов, которые устанавливают временные нормативы для организаций, финансируемых из их бюджетов в порядке, аналогичном вышеизложенному. При этом дополнительно учитываются:


1). профиль организаций, включая различия по профилю

обслуживаемого контингента;


2). условия обучения и проживания (в том числе персонала);


3). режим функционирования.


12. Суммарные расходы, рассчитанные по нормативам, не должны превышать объемов выделенных бюджетных ассигнований на 2000 год.


13. Временные нормативы должны устанавливаться таким образом, чтобы стимулировать:


1).

выравнивание диспропорций по территориям и организациям, имеющим

необоснованно высокие расходы на содержание в расчете на единицу

контингента;


2).

присоединение к другим организациям, закрытие, перепрофилирование

или иную реорганизацию организаций, имеющих необоснованно

высокие расходы на содержание по сравнению с нормативами;


3).

сочетание бюджетного финансирования с расширением деятельности за

счет прочих источников (в том числе направленной на решение задач,

связанных с закрытием отдельных неэффективно функционирующих

организаций).

ПРИЛОЖЕНИЕ



ВРЕМЕННЫЕ БАЗОВЫЕ НОРМАТИВЫ

бюджетного  финансирования  на  2000  год

по  организациям  социальной  сферы  (сум)


N п/п

Тип бюджетных организаций

Показатель

норматива

финансирования

Всего на

содержание

На

текущие

расходы

в том числе на

зарплату с

начислениями

На

приобретение

оборудования

На

капиталь-

ный ремонт

1

Детские дошкольные учреждения

на одного ребенка

34610,00

34250,00

13076,00

77,00

283,00

2

Общеобразовательные школы,

гимназии, лицеи, академические лицеи

на одного учащегося

11505,00

11377,00

9925,00

62,00

66,00

3

Школы - интернаты, лицеи - интернаты, спецшколы для трудновоспитуемых подростков

на одного учащегося

85638,00

83980,00

39400,00

782,00

876,00

4

Специализированные школы-интернаты для детей с недостатками в физическом или умственном развитии

на одного учащегося

141492,00

139330,00

82110,00

685,00

1477,00

5

Дома ”Мехрибонлик” (за исключением семейных)

на одного ребенка

187261,00

177674,00

71530,00

6872,00

2715,00

6

Внешкольные учреждения

в % к соотв. расходам на содержание учреждений общего образования

1,30%

1,47%

1,48%

1,10%

0,80%

7

Детские музыкальные школы - семилетки

на одного учащегося

19910,00

18881,00

16 363.00

301,00

728,00

8

Вечерние (сменные) и заочные школы

на одного учащегося

10352,00

10324,00

10043,00

14,00

14,00

9

Методическая, профориентационная работа с учащимися, централизованные бухгалтерии и хозяйственные группы централизованного обслуживания

в % к соотв. расходам на содержание учреждений образования

1,30%

1,16%

1,37%

5,90%

4,00%

10

Высшие учебные заведения, институты повышения квалификации

на одного студента (слушателя)

138951,00

130359,00

53383,00

3880,00

4712,00

11

Профессионально-технические учебные заведения, профессиональные колледжи, академические лицеи

на одного учащегося

64731,00

61 890,00

17198,00

508,00

2330,00

12

Средние специальные учебные заведения

на одного учащегося

61137,00

58716,00

17380,00

489,00

1930,00

13

Спортивные школы

на одного учащегося

5764,00

4283,00

816,00

260,00

1221,00

14

Курсовые мероприятия

на одного слушателя

5229,00

4784,00

1789,00

186,00

259,00

15

Организации культуры (библиотеки, дома и дворцы культуры, музеи)

на одного жителя

76,30

65,60

36,00

2,30

8,40

16

Больницы

на одного пролеченного больного

8710,00

8600,00

5000,00

10,00

100,00

17

Территориально-медицинские объединения

на одного жителя

463,00

462,70

420,00

-

0,60

18

Поликлиники

на одного жителя

192,70

189,70

125,10

2,60

0,40

19

Сельские врачебные пункты

на одного жителя

36,30

36,30

27,70

-

-

20

Станции скорой помощи и переливания крови

на одного жителя

34,34

34,20

23,90

0,10

0,04

21

Санаторно-курортные учреждения

на одну койку

110901,00

109578,00

54711,00

667,00

656,00

22

Дома ребенка

на одну койку

193235,00

193235,00

94705,00

-

-

23

Санитарно-профилактические учреждения

на одного жителя

91,00

89.80

66,90

0,40

0,80

24

Мероприятия по эпидфонду

на одного жителя

16,50

16,50

-

-

-

25

Дома санпросвета

на одного жителя

1,50

1,50

1,40

-

-

26

Прочие организации здравоохранения (бюро судмедэкспертизы, паталого-анатомический центр, центр СПИД, РИВЦ)

на одного жителя

9,50

9,30

7,30

0,10

0,10

27

Централизованные бухгалтерии и хозяйственные группы централизованного обслуживания организации здравоохранения

в % к соотв. расходам на содержание учреждений

0,69%

0,69%

1,01%

-

-

28

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов

на одну койку

199283,00

177061,00

48126,00

11111,00

11111,00

29

Дома-интернаты для глубоко умственно-отсталых детей

на одну койку

242686,00

209692.00

71785.00

11489,00

21505,00

30

Реабилитационные центры

на одну койку

295565,00

265565,00

102609,00

10000,00

20000,00

31

Отделения социальной помощи на дому

на одинокого пенсионера

17394,00

17394,00

10062,00

-

-

32

Врачебно-трудовые экспертные комиссии (ВТЭК)

на одного жителя

7,92

6,80

5,90

0,12

0,90

           












Время: 0.2292
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск