язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Транспорт/ Дорожное хозяйство. Дорожный фонд/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 12.06.2012 г. N ПП-1773 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке, проходящем через перевал Камчик" с участием Азиатского банка развития"

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

12.06.2012 г.

N ПП-1773




О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

"РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ

ДОРОГИ A-373 "ТАШКЕНТ-ОШ" НА УЧАСТКЕ,

ПРОХОДЯЩЕМ ЧЕРЕЗ ПЕРЕВАЛ КАМЧИК"

С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО

БАНКА РАЗВИТИЯ



Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2011 года N ПП-1654 и в целях ускорения реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км, проходящем через перевал Камчик", с участием Азиатского банка развития, дальнейшего улучшения качества и повышения эффективности перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом через перевал Камчик:


1. Утвердить технико-экономический расчет проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км, проходящем через перевал Камчик", с основными технико-экономическими показателями и общей стоимостью, в эквиваленте 211,3 млн долларов США, в том числе за счет средств Азиатского банка развития (АБР) 167,2 млн долларов США и вклада Республики Узбекистан в размере, эквивалентном 44,1 млн долларов США, согласно приложению.

Определить период реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км, проходящем через перевал Камчик" в течение 2012-2014 годов.


2. Принять к сведению, что:

1 декабря 2011 года подписано заемное соглашение между Республикой Узбекистан и Азиатским банком развития (АБР) по первому траншу на общую сумму 130,0 млн долларов США для реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км, проходящем через перевал Камчик";

оставшаяся часть средств АБР по указанному проекту в сумме 37,2 млн долларов США будет привлечена за счет обычных капитальных ресурсов в рамках второго транша Программы многотраншевого финансирования проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза-3";

вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта составляет в эквиваленте 44,1 млн долларов США, в том числе 30,2 млн долларов США в виде предоставления налоговых и таможенных льгот, а также средства Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в сумме, эквивалентной 13,9 млн долларов США.


3. Установить, что расходы, связанные с погашением займа АБР, а также выплатой процентов и комиссии по займу АБР, осуществляются за счет средств Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров Республики Узбекистан.

4. Отметить, что в рамках реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км, проходящем через перевал Камчик":

подразделениями ГАК "Узавтойул" ведутся строительно-монтажные работы на участке автомобильной дороги протяженностью 16 км;

19 сентября 2011 года Азиатским банком развития одобрена техническая квалификация консорциума "Корсан Корвиам Констракшн СА" (Испания) и ОАО "Электртармоккурилиш" (Республика Узбекистан) на проведение строительных работ на оставшемся участке дороги протяженностью 58 км. При этом консорциум согласился снизить стоимость предложения по строительству участка дороги с 144,25 до 139 млн долларов США, или на 5,25 млн долларов, что на 0,6 млн долларов меньше предусмотренного бюджетом технико-экономического расчета проекта.


5. Учитывая стратегическую важность ускоренной реализации указанного проекта, разрешить в порядке исключения Республиканскому дорожному фонду при Министерств финансов Республики Узбекистан в месячный срок, по согласованию с АБР, заключить контракт с консорциумом "Корсан Корвиам Констракшн СА" (Испания) и ОАО "Электртармоккурилиш" (Республика Узбекистан) на строительство дороги протяженностью 58 км на сумму, не превышающую 139,0 млн долларов США.


6. Освободить товары (работы, услуги) и транспортные средства, приобретаемые за счет средств займа АБР в рамках реализации проекта, от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды.

Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.

Распространить действие указанных льгот на товары, работы и услуги, приобретаемые за счет средств Республики Узбекистан, выделяемых для реализации проекта.


7. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров Республика Узбекистан обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.

8. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и ее продление по месту временного проживания в Республике Узбекистан зарубежных специалистов, участвующих в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева.



Президент

Республики Узбекистан                                               И. Каримов






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2012 г. N ПП-1773



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ТЭР проекта "Реконструкция автомобильной дороги

А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км,

проходящем через перевал Камчик"

  

  

N п/п

  

Наименование показателя

Единица измерения

  

  

Всего*

  

  

  

в том числе за счет:

  

  

АБР**

  

  

Республики

Узбекистан

  

1.

Общая стоимость проекта

  

тыс. долл. США

211 259,90

167 207,43

44 052,47

2.

Сумма капитальных вложений, всего

  

тыс. долл. США

209 086,90

167 207,43

41 879,47


в том числе:

  


машины и оборудование

  

тыс. долл. США

-

-

-

в СКВ

  

тыс. долл. США

-

-

-

в национальной валюте

  

экв. тыс. долл. США

-

-

-

дорожные знаки в СКВ

  

тыс. долл. США

500,00

500,00

-

строительно-монтажные работы

  

экв. тыс. долл. США

151 239,08

139 607,43

11 631,65

в СКВ

  

тыс. долл. США

139 607,43

139 607,43

-

в национальной валюте

  

экв. тыс. долл. США

11 631,65

-

11 631,65

прочие затраты

  

экв. тыс. долл. США

27 100,00

27 100,00

-

в СКВ

  

тыс. долл. США

27 100,00

27 100,00

-

в национальной валюте

  

экв. тыс. долл. США

-

-

-

3.

Налоги и другие обязательные платежи

  

экв. тыс. долл. США

30 247,82

-

30 247,82

4.

Единый социальный платеж (ЕСП)***

  

экв. тыс. долл. США

50,80

-

50,80

5.

Финансовые издержки в инвестиционный период

  

экв. тыс. долл. США

2 122,20

-

2 122,20

6.

Стоимость существующих основных фондов

  

экв. тыс. долл. США

-

7.

Протяженность реконструируемой автодороги

  

км

74

8.

Стоимость создаваемых производственных фондов

  

экв. тыс. долл. США

151 739,08

9.

Предполагаемое количество занятых

  

человек

-

10.

Расчетный срок окупаемости

  

лет

-

11.

Инвестиционный период

  

месяцев

24

  

  

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам тендеров на поставку товаров (работ, услуг).

**) Средства в сумме 37,2 млн долларов США будут дополнительно привлечены в рамках второго транша Программы многотраншевого финансирования проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза-3".

***) Финансирование расходов по оплате Единого социального платежа для Группы управления Программой осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов.