Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Государственная поддержка субъектов предпринимательства/ Программа комплексных мер по совершенствованию законодательства и реализации мероприятий, направленных на дальнейшее кардинальное улучшение деловой среды и предоставление большей свободы предпринимательству, вводимых в 2013-2014 годах (Приложение N 2 к Указу Президента РУз от 18.07.2012 г. N УП-4455)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Указу Президента РУз
от 18.07.2012 г. N УП-4455
ПРОГРАММА
комплексных мер по совершенствованию
законодательства и реализации мероприятий,
направленных на дальнейшее кардинальное
улучшение деловой среды и предоставление
большей свободы предпринимательству,
вводимых в 2013-2014 годах
N |
Наименование мероприятия |
Механизм реализации
|
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
I. УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ И НАЧАЛОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
||||
Внедрение механизма государственной регистрации субъектов предпринимательства (за исключением кредитных учреждений) через сеть Интернет с использованием электронной цифровой подписи, предусматривающего: возможность регистрации на основе типовых учредительных документов с интерактивным оформлением учредительных документов; регистрацию фирменного наименования, получение ИНН и ОКПО в режиме реального времени; выдачу зарегистрированных учредительных документов и свидетельства о регистрации в электронной форме.
|
Постановление Кабинета Министров, разработка программного обеспечения |
внедрение - с 1 января 2014 года; разработка проекта постановления и программного обеспечения - сентябрь 2013 года |
ТПП, Госналоговый комитет, Минюст, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, Госкомстат, Центральный банк, Госархитектстрой, Минздрав, ГУПБ МВД
|
|
2. |
Кардинальное сокращение количества, сроков и стоимости процедур получения разрешений на строительство за счет: передачи проектной организации функций по разработке проекта о воздействии на окружающую среду, топографической карты и геологического заключения, согласованию проекта строительства с архитектурно-градостроительным советом, а также проведению государственной экспертизы проекта строительства; сокращения в среднем в 2 раза сроков, необходимых для получения субъектами предпринимательства разрешений на строительство; снижения в среднем в 5 раз стоимости процедур по выдаче разрешений на строительство.
|
Постановление Кабинета Министров |
внедрение - с 1 января 2013 года; разработка документа - ноябрь 2012 года |
Госархитектстрой, Госкомземгеодезкадастр, Госкомприроды, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента
|
3. |
Детальное изучение всех необходимых этапов и процедур выделения земельных участков и получения разрешения на строительство объектов, а также передового международного опыта в этом направлении с дальнейшей разработкой подробной схемы порядка выделения земельных участков и строительства объектов в целях исключения дублирующих, излишних и устаревших механизмов, повышения прозрачности процедур, введения механизма выдачи разрешений на строительство по принципу "одно окно".
|
Постановление Кабинета Министров |
декабрь 2012 года |
Минэкономики, Минюст, Госархитектстрой, Госкомземгеодезкадастр, Госкомприроды, ТПП |
4. |
Внедрение в системе районных и городских предприятий электрических сетей (ПЭС) механизма приема заявок от субъектов предпринимательства на подключение к системе электроснабжения по принципу "одно окно", включая: подготовку и выдачу технических условий на подключение к электрическим сетям; согласование совместно с проектной организацией проекта электроснабжения с территориальными предприятиями электрических сетей и ГИ "Узгосэнергонадзор"; заключение договора на выполнение строительства (реконструкции) электрических сетей и приемка завершенного объекта.
|
Ведомственный нормативно-правовой акт |
внедрение - с 1 января 2013 года |
ГАК "Узбекэнерго", ГИ "Узгосэнергонадзор" |
5. |
Внедрение порядка дифференцированного подхода при осуществлении процедур выдачи разрешений на строительство с учетом категоризации строящихся объектов по их размерам и характеристикам, с обеспечением адресного подхода к рассмотрению проектов строительства (риск анализ). Установление порядка, в соответствии с которым непредставление уполномоченным органом ответа на поданное заявление о выдаче разрешения на строительство объекта в течение установленного законодательством срока признается одобрением поданной заявки (за исключением объектов с максимальной категорией риска).
|
Постановление Кабинета Министров |
апрель 2013 года |
Госархитектстрой, Госкомземгеодезкадастр, Минэкономики, Минюст, ТПП |
1 июня 2013 года |
||||
6. |
Осуществление кардинального обновления и модернизации законодательства в сфере строительства, имея в виду: инвентаризацию действующих законодательных и нормативных предписаний в области строительства, включая получение технических условий; разработку взамен всех действующих законодательных и нормативных актов Единого строительного регламента, предусматривающего порядок взаимодействия уполномоченных органов, обязательные нормативные и технические требования к строительству объектов, сроки и стоимость осуществления процедур.
|
Внесение изменений и дополнений в законодательство, ведомственные нормативно-правовые акты |
май 2013 года |
Госархитектстрой, Минэкономики, Минюст, Госкомдемонополизации, ТПП |
7. |
Внедрение дифференцированного подхода при осуществлении процедур подключения к системе электроснабжения с учетом категоризации объектов по их потребляемой мощности и другим характеристикам, с обеспечением адресного подхода к рассмотрению проектов по строительству (реконструкции) объектов.
|
Ведомственный нормативно-правовой акт |
апрель 2013 года |
ГАК "Узбекэнерго", ГИ "Узгосэнергонадзор", Минэкономики, ТПП |
Сокращение общего количества процедур, необходимых для регистрации права собственности на недвижимое имущество, с 12 до 1-ой процедуры путем введения порядка регистрации права собственности по принципу "одно окно" с использованием комплекса информационных систем (КИС).
|
Постановление Кабинета Министров, разработка программного обеспечения
|
внедрение: с 1 января 2013 года; разработка проекта - ноябрь 2012 года
|
Госкомземгеодезкадастр, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, ТПП, Минюст
|
|
Сокращение сроков регистрации права на собственность до 7 дней за счет: широкого внедрения комплекса информационных систем (КИС) учета недвижимости; более тесной взаимосвязи органов государственного кадастра с органами государственной налоговой службы, архитектуры, а также нотариальными конторами по обмену информацией об обремененном и подлежащим сносу имуществу.
|
Постановление Кабинета Министров, разработка программного обеспечения |
внедрение: с 1 января 2013 года; разработка проекта - ноябрь 2012 года |
Госкомземгеодезкадастр, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, ТПП, Минюст
|
|
II. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕДУР КРЕДИТОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНЫХ БЮРО
|
||||
10. |
Принятие Закона Республики Узбекистан "О залоговом реестре", предусматривающего: создание единого реестра информации о правах кредиторов (право залога, владения, лизинга, собственности и т.п.) на все виды движимого имущества должников, включая дебиторскую задолженность и инвентарь; общедоступность реестра с использованием сети Интернет; внедрение современных методов уведомлений о правах кредиторов на движимое имущество должников; определение порядка регистрации и виды уведомлений, подлежащих регистрации в залоговом реестре; определение видов обеспечений и других прав кредиторов, уведомления о которых подлежат регистрации в залоговом реестре; включение возможности общего (не детального) описания заложенного имущества и обеспечиваемых залогом требований кредиторов; предоставление взыскателям по решениям судов и государственным органам статуса обеспеченного кредитора в части прав, уведомления о которых были внесены в залоговый реестр; определение правил приоритета по погашению требований обеспеченных кредиторов.
|
Принятие Закона Республики Узбекистан "О залоговом реестре" |
реализация - с I квартала 2013 года; внесение законопроекта в Законодательную палату - IV квартал 2012 года |
Центральный банк, Ассоциация банков Узбекистана, Минюст |
Принятие Закона Республики Узбекистан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием Закона Республики Узбекистан "О залоговом реестре", предусматривающего упрощение создания и взыскания залога путем: автоматического распространения права залога на продукцию и доходы от заложенного имущества; упрощения и ускорения процедуры предоставления обеспеченному кредитору права владения и пользования заложенным имуществом на основании судебного приказа; усиления защиты прав обеспеченных кредиторов на заложенное имущество от недобросовестных действий должников; упрощения процедур реализации предмета залога кредиторами; определения правил очередности по погашению требований кредиторов с предоставлением преимущественного права обеспеченным кредиторам на удовлетворение своих требований должником.
|
Внесение изменений и дополнений в законодательство |
I квартал 2013 года |
Центральный банк, Ассоциация банков Узбекистана, Минюст |
|
12. |
Дальнейшее повышение эффективности деятельности ООО "Кредитное бюро "Кредитный информационно-аналитический центр" на основе передового международного опыта и современных методов ведения бизнеса путем привлечения на основе конкурса и при техническом содействии МФК иностранного стратегического технического партнера из числа ведущих международных кредитных бюро.
|
Комплекс мер, привлечение технического содействия МФК |
2012-2013 гг. |
Центральный банк, Ассоциация банков Узбекистана |
III. УСИЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ИНВЕСТОРОВ
|
||||
13. |
Принятие Закона Республики Узбекистан "Об акционерных обществах и защите прав акционеров" (в новой редакции), предусматривающего: конкретизацию определений "аффилированных лиц" и "сделок с заинтересованностью" и требований к ним; повышение прозрачности совершения сделок акционерными обществами путем установления требований к раскрытию подробной информации о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, и предварительного изучения таких сделок независимой аудиторской или оценочной организацией с представлением соответствующих заключений по требованию наблюдательного совета или акционеров; усиление ответственности членов органов управления акционерного общества перед акционерами при совершении сделок с заинтересованностью путем установления обязательств о возмещении ущерба и возможности признания таких сделок недействительными по решению суда по иску акционеров.
|
Закон Республики Узбекистан "Об акционерных обществах и защите прав акционеров" (в новой редакции) |
введение норм - с 1 января 2013 года; внесение законопроекта в Законодательную палату - III квартал 2012 года |
Госкомимущество, Минюст, Высший хозяйственный суд, Минэкономики |
14. |
Совершенствование судебной практики в сфере усиления защиты миноритарных акционеров при обращении в суды по защите своих прав и законных интересов путем издания разъяснений Пленума Верховного суда и Пленума Высшего хозяйственного суда по применению Закона Республики Узбекистан "Об акционерных обществах и защите прав акционеров" (в новой редакции).
|
Постановление Пленума Верховного суда и Высшего хозяйственного суда |
IV квартал 2012 года |
Верховный суд, Высший хозяйственный суд |
15. |
Проведение инвентаризации действующих акционерных обществ на предмет соответствия требованиям к рыночному статусу данной организационно-правовой формы (число акционеров, доступность информации об обществе, содержание деятельности и др.) с подготовкой при необходимости предложений об их преобразовании в иные организационно-правовые формы.
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
IV квартал 2012 года |
Госкомимущество, Министерство экономики, Минюст |
IV. ДАЛЬНЕЙШЕЕ СНИЖЕНИЕ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ НА СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
|
||||
Сокращение в 2,3 раза (для крупных предприятий) и в 1,7 раза (для малых предприятий и микрофирм) форм налоговой отчетности, представляемой хозяйствующими субъектами, с поэтапным переводом до конца 2014 года всех субъектов предпринимательства на электронную систему сдачи налоговой отчетности.
|
Указ Президента Республики Узбекистан |
III квартал 2012 года |
Госналоговый комитет, Минфин, ТПП |
|
Поэтапный перевод субъектов предпринимательства на электронную систему уплаты налогов и обязательных платежей, в том числе путем приравнивания услуг систем электронного дистанционного обслуживания, предоставляемых коммерческими банками, к финансовым услугам.
|
Комплекс мер, внесение изменений и дополнений в законодательство
|
введение нормы - с 1 января 2013 года |
Госналоговый комитет, Центральный банк, Ассоциация банков Узбекистана, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, коммерческие банки
|
|
Исключение микрофирм и малых предприятий, уплачивающих общеустановленные налоги, за исключением производящих подакцизную продукцию и добывающих полезные ископаемые, облагаемые налогом за пользование недрами, из категории плательщиков обязательных отчислений в государственные целевые фонды и Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан.
|
Внесение изменений в Налоговый кодекс Республики Узбекистан |
введение нормы - с 1 января 2013 года; разработка проекта - IV квартал 2012 года
|
Минфин, Госналоговый комитет, Минэкономики |
|
V. ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
|
||||
19. |
Дальнейшее устранение бюрократических барьеров в сфере внешнеэкономической деятельности путем отмены требований по представлению в таможенные органы: сертификата качества, списка вывозимых товаров при их таможенном оформлении, упаковочных листов для подтверждения заявленных сведений по таможенной стоимости; импортного контракта и справки о расчетах, предусмотрев их мониторинг таможенными органами через Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций; письма с указанием перечня номеров деклараций, представленных в таможенные посты при поставках комплектного оборудования; реестров выдаваемых ОАО "Узбекэкспертиза" сертификатов на имущество, ввозимое для собственных производственных нужд; справки организации, учредившей предприятие за рубежом; письма о наличии расфасовочного автомата при импорте чайного сырья, а также копии паспорта или иного документа о технической характеристике расфасовочного автомата при импорте чайного сырья; справки о наличии собственных средств для оплаты импортируемого товара или поручительство уполномоченного банка; информации об импортных контрактах, по которым выданы акты экспертизы предотгрузочной инспекции; справки, подписанной руководителем юридического лица, о формировании уставного фонда при вывозе товаров; свидетельства о членстве в Ассоциации фермерских хозяйств при вывозе сельскохозяйственной продукции, а также разрешения соответствующих районных и городских хокимиятов на вывоз плодоовощной продукции.
|
Постановление Кабинета Министров, внесение изменений и дополнений в законодательство |
введение норм - с 1 января 2013 года; разработка документов - IV квартал 2012 года |
МВЭСИТ, Гостаможенный комитет, Центральный банк, Минюст, Минздрав, Агентство "Узстандарт", ОАО "Узбекэкспертиза" |
Кардинальное сокращение сроков, требуемых для осуществления внешнеэкономической деятельности, предусмотрев: поэтапное внедрение системы электронного декларирования товаров; внедрение механизма декларирования товаров путем подачи предварительной декларации в таможенные органы до момента их фактического прибытия на таможенную территорию; внедрение порядка подачи периодической таможенной декларации при таможенном оформлении импортируемых товаров; внедрение интегрированной системы таможенного оформления экспортных операций в режиме "он-лайн" с формированием единой электронной базы данных всех служб; отмену процедуры постановки на учет импортных контрактов в таможенных органах; сокращение перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, за счет исключения запасных частей, комплектующих, сырьевых товаров и товаров, испытание которых невозможно осуществить в лабораториях республики; утверждение детального перечня товаров, подпадающих под гигиеническую сертификацию.
|
Внесение изменений и дополнений в законодательство |
введение норм - с 1 января 2013 года; разработка документов - IV квартал 2012 года |
МВЭСИТ, Минздрав, Гостаможенный комитет, Центральный банк, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, Агентство "Узстандарт", ОАО "Узбекэкспертиза", УзРТСБ, Минюст
|
|
21. |
Сокращение количества представляемых документов субъектами предпринимательства, заключившими валютные контракты на товарно-сырьевых биржах, путем совершенствования механизма электронного взаимообмена информацией между таможенными органами и биржами, а также отмены представления в таможенные органы (по контрактам, заключенным на бирже): актов сверки исполнения экспортных контрактов; биржевого контракта при осуществлении экспорта товара; копии платежного документа, подтверждающего оплату товара, при экспорте товара; документа владельца товара, подтверждающего собственность продавца, при экспорте товара; копии поручения Расчетной клиринговой палаты на поставку товара и реестра оплаченных сделок; сертификата соответствия при экспорте товара; сертификата происхождения товара при экспорте товара; документа владельца товара, подтверждающего его наличие (складская справка), при экспорте товара.
|
Внесение изменений и дополнений в законодательство |
введение норм - с 1 января 2013 года; разработка документов - IV квартал 2012 года |
МВЭСИТ, Гостаможенный комитет, Центральный банк, УзРТСБ, Минэкономики, Минюст |
22. |
Повышение инвестиционной привлекательности для иностранных инвесторов путем отмены представления в таможенные органы при выпуске в свободное обращение: регистрационного свидетельства МВЭСИТ при таможенном оформлении товаров, поступивших в адрес представительств иностранных компаний; письменного обязательства об обратном вывозе товаров, ввезенных представительствами иностранных компаний; разрешения на аккредитацию НК "Узбектуризм" при таможенном оформлении товаров, поступивших в адрес представительств иностранных туристических фирм; разрешения на аккредитацию Центрального банка Республики Узбекистан при таможенном оформлении товаров, поступивших в адрес представительств иностранных банков.
|
Внесение изменений и дополнений в ведомственные акты |
введение норм - с 1 января 2013 года; разработка документов - IV квартал 2012 года |
МВЭСИТ, Гостаможенный комитет, Центральный банк, НК "Узбектуризм", Минюст |
VI. ДАЛЬНЕЙШЕЕ УПРОЩЕНИЕ ПРОЦЕДУР ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ, А ТАКЖЕ ЛИКВИДАЦИИ БИЗНЕСА
|
||||
23. |
Установление особого порядка налогообложения в отношении предприятий-банкротов, предусматривающего на весь период процедур банкротства приостановление начисления налога на имущество, земельного налога, а также пени и штрафов по ранее начисленным и не взысканным платежам в бюджет. При этом предусмотреть их начисление в случае восстановления платежеспособности должника и прекращения производства по делу о банкротстве, начиная с даты восстановления платежеспособности.
|
Внесение изменений и дополнений в Налоговый кодекс |
введение нормы - с 1 января 2013 года; внесение законопроекта в Законодательную палату - III квартал 2012 года |
Госналоговый комитет, Минфин, Госкомдемонополизации, Минэкономики, Минюст |
Усиление гарантий для кредиторов по возврату вложенных ими средств на основе внесения изменений в порядок очередности удовлетворения их требований в случае банкротства предприятия путем пропорционального удовлетворения требований по платежам в бюджет и внебюджетные фонды с требованиями кредиторов, не обеспеченных залогом.
|
Внесение изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О банкротстве" |
реализация - с 1 января 2015 года;
внесение законопроекта в Законодательную палату - I квартал 2014 года
|
Госкомконкуренции, Минфин, Госналоговый комитет, Высший хозяйственный суд, Минэкономики, Минюст
|
|
25. |
Ускорение процедур ликвидации субъектов предпринимательства путем разработки порядка, предусматривающего предоставление права налоговым органам осуществлять списание безнадежной задолженности по налогам и другим обязательным платежам ликвидируемых предприятий, неудовлетворенной за недостатком имущества.
|
Постановление Кабинета Министров |
III квартал 2012 года |
Государственный налоговый комитет, Минфин, Госкомдемонополизации, Минэкономики, Минюст
|
Повышение квалификации судебных управляющих путем проведения региональных семинаров и учебных курсов.
|
Комплекс мер |
На постоянной основе |
Госкомконкуренции, Высший хозяйственный суд, ТПП
|
|
VII. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАЙМОМ И ТРУДОВЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
|
||||
27. |
Внесение дополнений в Трудовой кодекс Республики Узбекистан в части определения критерия "массового" высвобождения работников, в случае которого работодатель обязан уведомить орган по труду. |
Внесение дополнений в Трудовой кодекс |
внедрение - с 1 января 2013 года; внесение законопроекта в Законодательную палату - IV квартал 2012 года
|
Минтрудсоцзащиты, Минэкономики |
28. |
Открытие новых направлений образования (специальностей) в области кадрового менеджмента на экономических факультетах высших образовательных учреждений республики (ТГЭУ, НУУз, СамГУ, ТерГУ и др.)
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
II квартал 2013 года |
Минэкономики, Минвуз, Минтрудсоцзащиты, Минфин
|
29. |
Внесение с учетом открытия нового направления образования (специальности) в области кадрового менеджмента (таких как менеджер по кадрам, менеджер по развитию социальной сферы и людских ресурсов и т.п.) дополнений и изменений в: Классификатор направлений и специальностей высшего образования; Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих.
|
Внесение изменений и дополнений в ведомственные нормативно-правовые акты
|
IV квартал 2012 года |
Минвуз, Минтрудсоцзащиты, Минэкономики, Узстандарт, Минюст
|
VIII. МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
|
||||
30. |
Предоставление хозяйственным судам права рассмотрения споров между акционером и акционерным обществом, участниками иных хозяйственных товариществ и обществ, вытекающих из деятельности хозяйственных товариществ и обществ, за исключением трудовых споров.
|
Внесение изменений и дополнений в Хозяйственный процессуальный кодекс
|
внедрение - с 1 апреля 2013 года; внесение законопроекта в Законодательную палату - I квартал 2013 года
|
Высший хозяйственный суд, Минюст, Минфин, Госкомимущество |
31. |
Дальнейшая либерализация норм уголовного законодательства, связанного с осуществлением предпринимательских рисков, в том числе: сокращение в среднем в 2 раза сроков снятия судимости по преступлениям против основ экономики и в сфере хозяйственной деятельности, не нанесших существенного ущерба государству; прекращение уголовных дел и снятие судимости по экономическим преступлениям в случае отсутствия претензий непосредственно от пострадавшей стороны.
|
Внесение изменений и дополнений в законодательство |
внесение законопроекта в Законодательную палату - III квартал 2012 года |
Верховный суд, Генеральная прокуратура, Минюст, Центральный банк, Госналоговый комитет, Минэкономики
|
32. |
Увеличение критериев степени экономического ущерба и размера по уголовным наказаниям с приведением их в соответствие с международной практикой, в частности определить: сумму значительного размера и ущерба - от 100 до 300 минимальных размеров заработной платы (МРЗП); сумму крупного размера и ущерба - от 300 до 500 МРЗП; сумму особо крупного размера и ущерба - от 500 МРЗП.
|
Внесение изменений и дополнений законодательство |
внесение законопроекта в Законодательную палату - III квартал 2012 года |
Верховный суд, Генеральная прокуратура, Минюст, Центральный банк, Госналоговый комитет, МВД |
Введение электронного документооборота в хозяйственных судах, предусматривающего возможность обращения в суд с иском, ходатайством и прилагаемыми к ним документам посредством электронных средств обмена данными, а также возможность извещения участников судебного разбирательства и направления им судебных актов и другой корреспонденции через электронные средства обмена данными.
|
Внесение изменений и дополнений в Хозяйственный процессуальный кодекс |
реализация - с 1 июня 2013 года; внесение законопроекта в Законодательную палату - II квартал 2013 года
|
Высший хозяйственный суд, Минюст, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий
|
|
34. |
Внесение предложений по дальнейшему совершенствованию деятельности хозяйственных судов, практике судопроизводства, укреплению института судебных исполнителей.
|
Постановление Президента Республики Узбекистан
|
IV квартал 2012 года |
Минюст, Высший хозяйственный суд, Минфин, Минэкономики, Госкомдемонополизации
|
35. |
Обеспечение обязательной публикации решений хозяйственных судов на веб-сайтах судов.
|
Размещение на веб-сайтах
|
с 1 июня 2013 года |
Высший хозяйственный суд
|
Примечание. Виды нормативно-правовых актов могут пересматриваться или объединяться в единый акт в зависимости от сфер и предмета регулирования соответствующих правовых отношений.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2012 г., N 29, ст. 328