Малое предприятие
Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Торговля и общественное питание / Рынки и торговые комплексы /Правила организации деятельности торговых комплексов в Республике Узбекистан (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 28.08.2012 г. N 253)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению КМ РУз
от 28.08.2012 г. N 253
ПРАВИЛА
организации деятельности торговых
комплексов в Республике Узбекистан
1. Настоящие Правила регламентируют организацию деятельности торговых комплексов в Республике Узбекистан.
2. В настоящих Правилах под торговым комплексом понимается юридическое лицо, владеющее на праве собственности или ином законном основании зданием и (или) сооружением либо комплексом зданий и (или) сооружений, выстроенными на едином земельном участке, в которых размешены стационарные объекты розничной торговли и сферы услуг.
3. Деятельность стационарных объектов розничной торговли и оказания услуг общественного питания, расположенных на территории торгового комплекса, осуществляется в соответствии с правилами розничной торговли и производства и реализации продукции (услуг) общественного питания в Республике Узбекистан.
II. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
4. Организация деятельности торгового комплекса обеспечивается юридическим лицом на земельном участке, предоставленном ему в пользование либо в аренду, в порядке, установленном законодательством. Не допускается использование предоставленного земельного участка для функционирования торгового комплекса в иных целях. Указанное юридическое лицо создается в любой организационно-правовой форме.
Одним из учредителей торгового комплекса, преобразованного на базе действующего рынка, в обязательном порядке выступает орган государственной власти на местах с долей в уставном фонде не менее 51 процента.
5. Создание торгового комплекса осуществляется на основании решения Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента на земельном участке, выделенном в порядке, установленном Земельным кодексом Республики Узбекистан.
6. В решении органов государственной власти на местах о создании торгового комплекса определяются местонахождение торгового комплекса, количество стационарных торговых точек.
7. Минимальный размер уставного фонда создаваемых торговых комплексов должен соответствовать установленному законодательством для юридических лиц соответствующих организационно-правовых форм.
8. Учредителями торговых комплексов могут выступать любые юридические и физические лица Республики Узбекистан.
9. Государственная регистрация торговых комплексов производится в порядке, установленном для субъектов предпринимательства.
Реорганизация и ликвидация торговых комплексов осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.
III. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОРГОВЫМ КОМПЛЕКСАМ
10. Торговый комплекс должен иметь:
входы и въезды, закрывающиеся после окончания его работы;
оформленную вывеску на государственном языке с указанием наименования, специализации и режима работы торгового комплекса;
пронумерованные стационарные торговые точки (включая павильоны), а также утвержденная администрацией торгового комплекса и вывешенная для всеобщего обозрения схема размещения объектов торгового комплекса. При этом расположение торговых объектов должно обеспечивать свободный проход покупателей по торговому комплексу;
камеру хранения;
пункт проката тележек для доставки товара до стационарных торговых точек;
пункт предоставления тележек для покупателей на бесплатной основе для перевозки
...