Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Утратившие силу акты / Бюджетная система /

Правила по открытию, закрытию и ведению казначейских лицевых счетов получателей бюджетных средств в Министерстве финансов Республики Узбекистан и его территориальных подразделениях (Утверждены Приказом министра финансов от 17.12.2012 г. N 86, зарегистрированным МЮ 18.01.2013 г. N 2414)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу министра финансов

от 17.12.2012 г. N 86,

зарегистрированному МЮ

18.01.2013 г. N 2414



ПРАВИЛА

по открытию, закрытию и ведению казначейских

лицевых счетов  получателей  бюджетных средств

в Министерстве финансов Республики Узбекистан

и его территориальных подразделениях


Настоящие Правила в соответствии с законами Республики Узбекистан "О казначейском исполнении Государственного бюджета" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2004 г., N 9, ст. 164) и "О бюджетной системе" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2001 г., N 1-2, ст. 6) и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2007 г., N 9-10, ст. 82) устанавливают порядок открытия, закрытия и ведения казначейских лицевых счетов получателей бюджетных средств в Министерстве финансов Республики Узбекистан и его территориальных подразделениях.



ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:


получатели бюджетных средств - юридические и физические лица, а также заказчики капитального строительства, для которых в Государственном бюджете Республики Узбекистан (далее - Государственный бюджет) предусмотрены бюджетные ассигнования;


заказчики капитального строительства - уполномоченные органы, осуществляющие функции управления и технического сопровождения строительства объектов, возводимых за счет средств централизованных источников, а также служба единого заказчика, создаваемая уполномоченным органом в установленном законодательством порядке;


централизованные источники - средства Государственного бюджета и внебюджетные средства бюджетных организаций, а также средства государственных целевых и других внебюджетных фондов, а также средства, привлеченные под гарантию Республики Узбекистан;


средства Резервного фонда - средства Резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан, резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, направляемые в течение года на финансирование (оплату) дополнительных непредвиденных расходов в экономической, социально-культурной и иных сферах, которые не могли быть учтены при составлении бюджета;


внебюджетные средства получателей бюджетных средств - средства, поступающие в распоряжение получателей бюджетных средств за счет внебюджетных источников, предусмотренных законодательством;


казначейские лицевые счета - регистры аналитического учета, открываемые финансовыми органами для соответствующих получателей бюджетных средств, включая заказчиков капитального строительства, предназначенные для отражения на них операций, связанных с движением бюджетных, в том числе по средствам Резервного фонда, и внебюджетных средств;


казначейские подразделения - Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан, территориальные управления казначейства, а также отделения казначейства по районам (городам);


титульный список строек - финансовый документ, составляемый в разрезе каждого объекта на весь период строительства с указанием объемов капитальных вложений и направлений их расходов и отражением его технико-экономических показателей;


адресный список строек - финансовый документ, ежегодно составляемый и утверждаемый в установленном порядке заказчиками капитального строительства в пределах выделенных лимитов денежных средств, включающий перечень объектов, а также объемы работ и затрат по направлениям их использования;


помесячная разбивка расходов по объектам капитального строительства - финансовый документ, составляемый, утверждаемый и согласуемый с соответствующим финансовым органом в установленном порядке заказчиком капитального строительства на основе показателей бюджетной классификации с указанием лимитов капитальных вложений, направления их расходования и его технико-экономических показателей, а также помесячной разбивкой бюджетных расходов и в разрезе каждого строящегося объекта на соответствующий финансовый год;


разрешение на оплату расходов (далее - РОР) - документ, выдаваемый подразделением Казначейства получателю бюджетных средств, отражающий сумму бюджетных ассигнований, в пределах которой получатель бюджетных средств может принять юридические обязательства, начиная с указанного в разрешении на оплату расходов периода времени;


юридические обязательства - обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств перед второй стороной по заключенным договорам, контрактам, на основании решений соответствующих органов государственной власти и управления и других документов;


финансовые обязательства - обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств перед второй стороной на основании документов, обязывающих получателей бюджетных средств перечислить денежные средства, в том числе по судебным актам.


2. Открытие и закрытие казначейских лицевых счетов получателям бюджетных средств осуществляются в следующем порядке:

по республиканскому бюджету - соответствующими отраслевыми управлениями Министерства финансов Республики Узбекистан;

по бюджету Республики Каракалпакстан - Министерством финансов Республики Каракалпакстан;

по местным бюджетам - соответствующими финансовыми управлениями хокимиятов областей и г. Ташкента и финансовыми отделами хокимиятов районов и городов.



ГЛАВА II. КАЗНАЧЕЙСКИЕ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА


§ 1. Структура казначейских лицевых счетов


3. В целях ведения учета операций по расходованию бюджетных и внебюджетных средств для получателей бюджетных средств финансовыми органами открываются казначейские лицевые счета по соответствующим кодам бюджетной классификации Государственного бюджета.


4. На бюджетных казначейских лицевых счетах получателей бюджетных средств ведется учет:

плановых бюджетных ассигнований, предусмотренных в смете расходов получателя бюджетных средств для обеспечения его деятельности и для проведения централизованных мероприятий;

плановых бюджетных ассигнований, предусмотренных для нижестоящих организаций, не имеющих статуса юридического лица;

плановых бюджетных ассигнований, предусмотренных в помесячной разбивке расходов по объектам капитального строительства;

средств, предусмотренных в смете расходов по средствам Резервного фонда;

юридических и финансовых обязательств;

РОР;

кассовых расходов.


5. На внебюджетных казначейских лицевых счетах получателей бюджетных средств ведется учет:

плановых внебюджетных средств, предусмотренных в соответствующих сметах получателей бюджетных средств, за исключением тех видов внебюджетных средств, поступления и направления расходования которых не лимитируются;

поступающих внебюджетных средств;

юридических и финансовых обязательств;

кассовых расходов.


6. Казначейские лицевые счета открываются по соответствующим типам казначейских лицевых счетов, исходя из их назначения, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.


7. Казначейские лицевые счета регистрируются в Журнале регистрации казначейских лицевых счетов получателей бюджетных средств согласно приложению 2 к настоящим Правилам.


8. Каждому казначейскому лицевому счету присваивается соответствующий уникальный номер.


9. Уникальный номер казначейского лицевого счета получателя бюджетных средств состоит из двадцати семи разрядов:

с 1 по 6 разряд - код источников средств и уровней бюджетов в соответствии с утвержденной Классификацией источников средств и уровней бюджетов;

с 7 по 9 разряд - код валюты в соответствии с утвержденным Классификатором валют;

с 10 по 14 разряд - код территориальной принадлежности в соответствии с утвержденной Территориальной классификацией;

с 15 по 24 разряд - коды соответствующих показателей Бюджетной классификации получателя бюджетных средств, из них:

с 15 по 21 разряд - код соответствующей Функциональной классификации;

с 22 по 24 разряд - код соответствующей Организационной классификации;

с 25 по 27 разряд - уникальный номер казначейского лицевого счета получателя бюджетных средств.


10. Уникальный номер казначейского лицевого счета, состоящий из трех разрядов, присваивается автоматически посредством программного комплекса по казначейскому исполнению Государственного бюджета и отмечается в Журнале регистрации казначейских лицевых счетов получателей бюджетных средств, который ведется соответствующими финансовыми органами с использованием номеров с 001 по 999 отдельно по каждому бюджету.



§ 2. Открытие и закрытие казначейских лицевых счетов


11. Казначейские лицевые счета по бюджетным средствам открываются на основании следующих документов:

а) заявления получателя бюджетных средств на открытие казначейского лицевого счета по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

В случае если получатель бюджетных средств является одновременно распорядителем бюджетных средств нижестоящих получателей бюджетных средств, не имеющих статус юридического лица, для открытия соответствующих казначейских лицевых счетов к заявлению на открытие казначейского лицевого счета прилагается список обслуживаемых нижестоящих получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

б) сметы расходов.

При этом для получателей бюджетных средств, осуществляющих в установленном порядке учет и обслуживание расходов нижестоящих получателей бюджетных средств, не имеющих статуса юридического лица, открываются отдельный казначейский лицевой счет для учета собственных расходов получателя бюджетных средств (согласно индивидуальной смете расходов) и казначейские лицевые счета для учета расходов, обслуживаемых нижестоящих получателей бюджетных средств (на основе сводных смет расходов) отдельно по каждому подразделу бюджетной классификации;

в) для заказчиков капитального строительства помесячная разбивка расходов по объектам капитального строительства, адресный список строек, в том числе адресный список проектно-изыскательских работ, титульный список строек.


12. Для средств Резервного фонда казначейские лицевые счета открываются отдельно по каждой смете расходов по соответствующим средствам этого фонда.


13. Казначейские лицевые счета по внебюджетным средствам открываются на основании следующих документов:

а) заявление получателя бюджетных средств на открытие казначейского лицевого счета по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

В случае если получатель бюджетных средств является одновременно распорядителем бюджетных средств нижестоящих получателей бюджетных средств, не имеющих статус юридического лица, для открытия соответствующих казначейских лицевых счетов к заявлению на открытие казначейского лицевого счета прилагается список обслуживаемых нижестоящих получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

б) смета расходов по лимитируемым поступлениям и расходам внебюджетных средств (за исключением тех видов внебюджетных средств, поступления и направления расходования которых не лимитируются).

При этом для получателей бюджетных средств, осуществляющих в установленном порядке учет и обслуживание расходов нижестоящих получателей бюджетных средств, не имеющих статуса юридического лица, открываются отдельный казначейский лицевой счет для учета собственных расходов получателя бюджетных средств (согласно индивидуальной смете расходов) и казначейские лицевые счета для учета расходов, обслуживаемых нижестоящих получателей бюджетных средств (на основе сводных смет расходов) отдельно по каждому подразделу бюджетной классификации.


14. Казначейские лицевые счета открываются финансовыми органами в течение двух рабочих дней со дня представления в установленном порядке документов, указанных в пунктах 11 и 13 настоящих Правил получателями бюджетных средств.

В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, эти документы возвращаются в течении вышеустановленных двух рабочих дней на доработку или для устранения недостатков без открытия казначейских лицевых счетов.


15. Представленные документы, на основании которых открыты казначейские лицевые счета, возврату не подлежат и хранятся в установленном порядке в финансовом органе.


16. Финансовые органы не позднее следующего дня после открытия казначейских лицевых счетов уведомляют получателей бюджетных средств об открытых казначейских лицевых счетах. В свою очередь, получатели бюджетных средств в течение двух рабочих дней доводят реквизиты открытых для них казначейских лицевых счетов до соответствующих государственных налоговых органов и районных (городских) отделов внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан.


17. При изменении наименования получателя бюджетных средств, не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, получатель бюджетных средств в течение одного рабочего дня после получения нового наименования от уполномоченного государственного органа письменно уведомляет об этом соответствующий финансовый орган.

На основании письменного уведомления финансовым органом вносятся соответствующие изменения в казначейский лицевой счет в связи с изменением наименования получателя бюджетных средств без изменения уникального номера казначейского лицевого счета.


18. Получатель бюджетных средств при его слиянии, разделении, выделении, преобразовании, после проведения государственной регистрации вновь возникшего получателя бюджетных средств, а при реорганизации в форме присоединения после внесения в единый государственный реестр записей о прекращении деятельности получателя бюджетных средств представляет в финансовый орган заявление на закрытие казначейских лицевых счетов с приложением копий документов о реорганизации.


19. При ликвидации получателя бюджетных средств руководителем ликвидируемой организации в течении двух рабочих дней со дня начала процедуры ликвидации представляются в финансовый орган заверенные вышестоящей организацией или нотариально заверенные в установленном порядке копии документов о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием сроков действия ликвидационной комиссии.


20. Закрытие казначейских лицевых счетов получателей бюджетных средств в связи с их реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии, переходом на обслуживание в другое казначейское подразделение или в иных случаях, предусмотренных законодательством, осуществляется финансовыми органами в соответствии с заявлением на закрытие казначейского лицевого счета по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, представленным получателем бюджетных средств. Закрытие казначейских лицевых счетов регистрируется в Журнале регистрации казначейских лицевых счетов получателей бюджетных средств.


21. Открытие финансовым органом новых казначейских лицевых счетов получателям бюджетных средств после завершения процедуры реорганизации, а также в случае изменения уровня бюджета, на котором состоит получатель бюджетных средств, или с переходом на обслуживание в другое казначейское подразделение осуществляется в соответствии с пунктами 11, 12 и 13 настоящих Правил.



§ 3. Ведение казначейских лицевых счетов


22. Уполномоченные работники финансового органа в соответствующих графах казначейских лицевых счетов отражают:

а) по бюджетным средствам:

средства, указанные в сметах расходов получателей бюджетных средств, включая временные, а также в помесячных разбивках расходов по капитальному строительству, в сметах расходов по средствам Резервного фонда;

изменений, внесенных в сметы расходов, а также в помесячные разбивки расходов по капитальному строительству;

б) по внебюджетным средствам:

средства, указанные в соответствующих сметах расходов получателей бюджетных средств, за исключением тех видов внебюджетных средств, поступления и направления расходования которых не лимитируются;

изменений, внесенных в сметы расходов.


23. Уполномоченные работники казначейского подразделения в соответствующих графах казначейских лицевых счетов получателей бюджетных средств отражают:

а) по бюджетным средствам:

выданных получателям бюджетных средств РОР;

зарегистрированных в казначейских подразделениях юридических обязательств;

финансовых обязательств, представленных в казначейские подразделения;

оплаченных (перечисленных) казначейскими подразделениями расходов, включая суммы средств, выплаченных наличными денежными средствами;

б) по внебюджетным средствам:

поступающих внебюджетных средств в установленном порядке;

зарегистрированных в казначейских подразделениях юридических обязательств;

финансовых обязательств, представленных в казначейские подразделения;

оплаченных (перечисленных) казначейскими подразделениями расходов, включая суммы средств, выплаченных наличными денежными средствами.


24. Казначейские подразделения по запросам получателей бюджетных средств не позднее следующего рабочего дня после осуществления операций по соответствующим казначейским лицевым счетам представляют им выписки с этих казначейских лицевых счетов с отражением операций за соответствующий рабочий день по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

При этом после подключения получателей бюджетных средств к программному комплексу "Автоматизированная система бюджетных организаций", а также обеспечения информационного взаимодействия данного программного комплекса с программным комплексом "Казначейское исполнение государственного бюджета" получатели бюджетных средств получают выписки из казначейских лицевых счетов в электронном виде посредством использования программного комплекса "Автоматизированная система бюджетных организаций".



ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


25. Ответственность за своевременность, подлинность и полноту представляемых получателями бюджетных средств документов для открытия, переоформления и закрытия казначейских лицевых счетов несут руководители и главные бухгалтера получателей бюджетных средств.


26. Ответственность за своевременность открытия, переоформления, закрытия казначейских лицевых счетов и своевременного отражения соответствующих данных несут соответствующие работники финансовых органов.


27. Ответственность за своевременность отражения соответствующих данных на казначейских лицевых счетах получателей бюджетных средств несут соответствующие работники казначейских подразделений.


28. Ответственность за своевременность представления получателям бюджетных средств выписок с их казначейских лицевых счетов несут соответствующие работники казначейских подразделений.






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Правилам



ТИПЫ

казначейских лицевых счетов

        

N

п/п

Источники

средств

Рос-

пись

Вре-

мен-

ная

смета

расхо-

дов

Пос-

тоян-

ная

смета

расхо-

дов

Юри-

дичес-

кие

обя-

затель-

ства

Пос-

тупле-

ния

РОР

100%

РОР

Заяв-

ка по

I и II

груп-

пе

расхо-

дов

Пла-

теж-

ные

доку-

мен-

ты

Рас-

ходы

одной

стро-

кой

Справ-

ка

   

Тип

казна-

чейс-

кого

лице-

вого

счета

   

        

Государственный бюджет

       

1.

1.000

Государственный бюджет (для бюджетных организаций)

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

1

2.

1 000

Государственный бюджет (для бюджетных организаций, финансируемых одной строкой)

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

13

3.

1 000

Финансирование секретных расходов одной строкой

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

4

4.

1 000

Финансирование не секретных расходов (бюджетные организации, не перешедшие на Казначейское исполнение Государственного бюджета)

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

-

9

5.

1 000

Для взаиморасчетов

+

+

+

-

-

-

+

-

+

-

+

5

6.

1 000

Субвенция

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

-

9

7.

1 000

Дотация

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

-

9

8.

1 000

Передаваемые доходы

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

-

9

9.

1 000

Плановая ссуда

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

15

10.

1 000

Внеплановая ссуда

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

12

11.

1 000

Передаваемые средства за счет свободных остатков

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

20

12.

1000

Передаваемые средства за счет перевыполнения доходов

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

21

13.

1 000

Передаваемые средства за счет приватизации

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

21

         

Внебюджетные средства бюджетных организаций

       

14.

4 001

Фонд развития бюджетных организаций

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

7

15.

4 002

Средства внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан для выплаты социальных пособий

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

-

3

16.

4 003

Фонд материального стимулирования и развития медицинских организаций

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

7

17.

4 004

Поступления сумм дебиторской задолженности прошлых лет

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

14

18.

4 005

Поступления от родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

16

19.

4 006

Поступления от родительской платы за содержание детей во внешкольных учреждениях (школах музыки и искусств)

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

-

24

20.

4 007

Поступления от работников по расчетам за питание, получаемое ими по месту работы

-

-

-

+

+

-

-

-

+

+

-

17

21.

4 008

Поступления от родительской платы за содержание детей в школах-интернатах и лицеях

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

16

22.

4 009

Средства, поступающие за обучение в учебных заведениях

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

2

23.

4 010

Внебюджетные фонды министерств и ведомств, формируемые за счет отчислений

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

2

24.

4 011

Внебюджетные средства от платежей за аренду учебников в общеобразовательных учреждениях

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

14

25.

4 012

Депозитный счет для капитальных вложений

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

2

26.

4 013

Средства, взимаемые за питание больных, в постоянно действующих лечебно-профилактических учреждениях

-

-

-

+

+

-

-

-

+

+

-

17

27.

4 014

Распределяемые средства (для медицинских учреждений)

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

7

28.

4 014

Распределяемые средства (транзит)

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

11

29.

4 015

Поступления от родительской платы за содержание детей в других образовательных учреждениях

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

2

30.

4 016

Депозиты по прочим средствам

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

2

31.

4 028

Поступления от уплаты таможенных платежей

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

11

32.

4 999

Прочие внебюджетные средства бюджетных организаций

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

2

     





ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Правилам



ЖУРНАЛ

регистрации казначейских лицевых счетов

получателей бюджетных средств

     

N

п/п

        

Дата открытия/

закрытия казначейского лицевого счета

   

Наименование получателя бюджетных средств

Код функциональной классификации

Код организационной классификации

Номер казначейского лицевого счета

Примечание





















    





ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Правилам



ЗАЯВЛЕНИЕ

об открытии казначейского(их) лицевого(ых) счета(ов)

от "____" _____________ 20 __ г.

       

Бюджет


        

Область


       

Район (город)


        

Наименование получателя

бюджетных средств


      

Код функциональной классификации


        

Код организационной классификации


       

Прошу открыть казначейский лицевой счет в


   

(наименование финансового органа)

       

Приложение: 1. _____________________________________________

                             _____________________________________________

                             _____________________________________________



Руководитель   ________________   ______________________________

                                      (подпись)                                     (Ф.И.О.)


  М.П.


Главный бухгалтер ______________   ____________________________

                                          (подпись)                                (Ф.И.О.)


______________________________________________________________


Отметка финансового органа об открытии казначейского лицевого счета

        

Номер казначейского лицевого счета по разрядам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

        

Номер казначейского лицевого счета по разрядам

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

      


Документы, представленные

на открытие казначейского

лицевого счета, проверил: _________________   ___________   ___________

                                                  (Ф.И.О. сотрудника)        (подпись)              (дата)


Разрешается открыть

казначейский лицевой счет в _____________________________________

                                                                   (наименование финансового органа)


Руководитель   __________________   _________________________________

                                        (подпись)                                   (Ф.И.О.)


  М.П.


Казначейский(е) лицевой(ые)

счет(а) открыт(ы) "____" ________________ 20 ___ года.


Прочие отметки ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Примечание. Данная форма заявления заполняется также вышестоящим получателем бюджетных средств по бюджетным средствам, для открытия казначейских лицевых счетов нижестоящим получателям бюджетных средств, не имеющим статуса юридического лица.






ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Правилам



СПИСОК

нижестоящих получателей бюджетных средств

__________________________________________________

(наименование вышестоящего получателя бюджетных средств)

          


      

Код

функциональной

классификации

   

Код

организационной

классификации

Наименование

получателей

бюджетных средств

1.



2.



3.









         


Руководитель  ________________   ______________________________

                                    (подпись)                                     (Ф.И.О.)


Главный бухгалтер ______________   ____________________________

                                           (подпись)                               (Ф.И.О.)


       М.П.                  "___" ________________ 20___ года.






ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Правилам



ЗАЯВЛЕНИЕ

о закрытии казначейского лицевого счета

от "____" ______________ 20 ___ г.

                         

Наименование получателя бюджетных средств


      

Код функциональной классификации


        

Код организационной классификации


       

Наименование финансового органа


     

Номер казначейского лицевого счета


       

Прошу закрыть казначейский лицевой счет


   

(получателя бюджетных средств)

       

В связи с


   

(указать причину)

         

Приложение: 1. _____________________________________________

                             _____________________________________________

                             _____________________________________________



Руководитель   ________________   ______________________________

                                      (подпись)                                     (Ф.И.О.)


Главный бухгалтер ______________   ____________________________

                                          (подпись)                                (Ф.И.О.)


М.П.


___________________________________________________________________


Отметка финансового органа о закрытии казначейского лицевого счета


___________________________________________________________________



Ответственный сотрудник  _____________   __________   ________________

                                                      (должность)         (подпись)                (Ф.И.О.)


Начальник

соответствующего отдела (сектора) ___________   _____________________

                                                                      (подпись)                       (Ф.И.О.)


Руководитель финансового органа ______________    ___________________

                                                                       (подпись)                       (Ф.И.О.)


"___" _____________ 20 ___ г.






ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Правилам



ВЫПИСКА

из казначейского лицевого счета получателя

бюджетных средств по бюджетным средствам

за "____" ______________ 20___ г.

        

Наименование казначейского подразделения


         

Наименование получателя бюджетных средств


         

Дата формирования             "___" _____________ 20___ г.

      

Дата предыдущей выписки "___" _____________ 20___ г.

      

Казначейский лицевой счет


     

Ответственный работник


      

(Ф.И.О.)

          

N

    

Расчетный

счет

  

МФО

Номер

документа

Оборот

дебет

Оборот

кредит

Статьи

расходов

1.

       

         






2.

        

       






Итого оборотов

     




     


Место штампа


Подпись ответственного работника Казначейства _____________________


"___" _____________ 20 ___ г.


___________________________________________________________________



ВЫПИСКА

из казначейского лицевого счета получателя

бюджетных средств по внебюджетным средствам

за "____" ______________ 20 ___ г.

        

Наименование казначейского подразделения


         

Наименование получателя бюджетных средств


         

Дата формирования             "___" _____________ 20___ г.

      

Дата предыдущей выписки "___" _____________ 20___ г.

      

Казначейский лицевой счет


     

Ответственный работник


      

(Ф.И.О.)

            


     

Остаток на

начало дня

  

Оборот

дебет

Оборот

кредит

Остаток на

конец дня

   

Внебюджетные средства

бюджетных организаций

  





N

Расчетный счет

МФО

    

Номер

документа

  

Оборот

дебет

Оборот

кредит

Статьи

расходов

1.

    

      






2.

        

       






Итого оборотов




     


Место штампа


Подпись ответственного работника Казначейства _____________________


"___" _____________ 20 ___ г.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

21 января 2013 года, N 3, ст. 42






































Время: 0.2276
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск