Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Торговля. Общественное питание. Бытовое обслуживание /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 24.01.2013 г. N ПП-1910 "О дальнейшем упорядочении механизма расчетов в розничной торговле и сфере услуг"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

24.01.2013 г.

N ПП-1910



О ДАЛЬНЕЙШЕМ УПОРЯДОЧЕНИИ

МЕХАНИЗМА РАСЧЕТОВ В РОЗНИЧНОЙ

ТОРГОВЛЕ И СФЕРЕ УСЛУГ


В целях обеспечения безусловного соблюдения требований законодательства Республики Узбекистан в сфере валютного регулирования и дальнейшего упорядочения механизма расчетов в розничной торговле и сфере услуг:


1. Принять к сведению, что в соответствии с действующим законодательством на территории Республики Узбекистан запрещено осуществление юридическими и физическими лицами-резидентами и нерезидентами Республики Узбекистан расчетов в наличной иностранной валюте в розничной торговле и сфере услуг.

2. Создать в структуре Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, в пределах установленной численности Специальное управление по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок с численностью 9 единиц и территориальными отделами в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте, определив его основными задачами:

осуществление мониторинга и контроля за исполнением субъектами предпринимательства и физическими лицами в розничной торговле и сфере услуг требований законодательства о проведении расчетов на территории Республики Узбекистан;

проведение проверок субъектов предпринимательства по вопросам искусственного завышения или снижения цен в зависимости от формы оплаты наличными денежными средствами или по пластиковым карточкам, применения контрольно-кассовых машин, расчетных терминалов, а также выдачи в установленном порядке талонов и чеков, своевременной и в полном объеме инкассации наличной выручки, в соответствии с установленным порядком;

своевременное выявление, пресечение и предупреждение валютных преступлений и правонарушений при расчетах в розничной торговле и сфере услуг, в том числе посредством механизма контрольных закупок, передача материалов по выявленным фактам нарушений, по подследственности, в правоохранительные органы;

создание и ведение единой компьютерной базы данных о выявленных преступлениях и правонарушениях по расчетам в наличной иностранной валюте за товары и услуги на территории Республики Узбекистан;

проведение широкой разъяснительной, профилактической работы среди населения и хозяйствующих субъектов по вопросам недопущения обращения наличной иностранной валюты на территории Республики Узбекистан.


3. Утвердить:

обновленную структуру центрального аппарата Государственного налогового комитета Республики Узбекистан согласно приложению N 1;

типовые структуры Государственных налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, государственной налоговой инспекции районов (городов) согласно приложениям NN 2, 3 и 4.


4. Распространить на работников Специального управления по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок порядок и условия оплаты труда, предусмотренные для работников Главного контрольно-ревизионного управления Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.


5. Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан:

в двухнедельный срок утвердить положение о Специальном управлении по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок Государственного налогового комитета;

в месячный срок организовать укомплектование Специального управления и территориальных отделов высококвалифицированными кадрами и оснащение необходимой материально-технической базой;

в месячный срок, по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан, внести соответствующие дополнения и изменения в сметы расходов и штатные расписания подразделений Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.


6. Департаменту по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, Министерству внутренних дел, соответствующим министерствам и ведомствам оказывать содействие органам государственной налоговой службы в проводимых мероприятиях по обеспечению исполнения требований законодательства по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в сфере торговли и услуг.


7. Признать утратившим силу некоторые постановления Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 5.


8. Министерству юстиции совместно с Государственным налоговым комитетом, Генеральной прокуратурой, Верховным судом Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в установленном порядке в Кабинет Министров предложения:

по изменениям в Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности и Уголовный кодекс Республики Узбекистан, предусматривающие ужесточение мер ответственности за осуществление на территории Республики Узбекистан расчетов в наличной иностранной валюте в розничной торговле и сфере услуг;

об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева.



Президент

Республики Узбекистан                                                    И. Каримов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 24.01.2013 г. N ПП-1910



СТРУКТУРА

центрального аппарата Государственного

налогового комитета Республики Узбекистан

            

а



















Председатель










Секретариат

4 ед.




























































































































Первый заместитель

председателя







Заместитель

председателя







Заместитель

председателя




Заместитель председателя по режиму и кадровой работе




Заместитель председателя - ректор Налоговой академии




































































































Главное

информационно-

аналитическое

управление




Главное управление налогообложения физических лиц



Главное управление налогообложения юридических лиц



Главное

контрольно-

ревизионное

управление




Главное управление по режиму и кадровой работе




Управление координации деятельности контролирующих органов

7 ед.

















































































Управление

информационного

обеспечения

16 ед.




Управление налогообложения доходов физических лиц

11 ед.



Управление мониторинга уплаты налогов и других обязательных платежей юридических лиц

10 ед.



Управление по организации и проведению документальных проверок

15 ед.




Специальное управление по безопасности и борьбе с коррупцией в органах государственной налоговой службы

11 ед.


































Организа-

ционно-

инспек-

торское управление

7 ед.






































Техническое управление

17 ед.




Управление ресурсных налогов физических лиц и прочих государственных доходов

11 ед.






























Отдел анализа результатов налоговых проверок

2 ед.












Управление мониторинга крупных налогоплательщиков

10 ед.































Информационная служба

3 ед.

















Управление по кадровой работе

12 ед.




Отдел тестирования и сопровождения программных продуктов

4 ед.







































Специальное управление по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок











  











Управление налогообложения субъектов малого бизнеса

7 ед.









Юридический отдел

3 ед.



























Управление методологии налогообложения








Специальное

контрольно-

ревизионное

управление

налоговых

органов

11 ед.












































Первый отдел

3 ед.

Управление анализа и прогнозирования платежей в бюджет и внебюджетные фонды

9 ед





Управление анализа денежных потоков и камерального контроля налоговой отчетности налогоплательщиков

11 ед.









  























Отдел совершенствования методологии налогообложения

5 ед.












































Управляющий делами




















































Дежурная часть

10 ед.





Главное управление по контролю за деятельностью рынков и торговых комплексов



Отдел работы с налогоплательщиками

4 ед.



Главное управление принудительного взыскания налоговой задолженности



Отдел контроля

5 ед.
























  













Управление финансов и бухгалтерского учета

5 ед.


























  













Отдел анализа

и статистики

3 ед.




Сектор по

мобилизационной

работе

2 ед.







Отдел налоговых апелляций

4 ед.



































Управление контроля

6 ед.





Управление организации принудительного взыскания налоговой задолженности

6 ед.











































Управление

материально

технического

снабжения и

хозяйственных

работ

14 ед.













Отдел

административной

практики

3 ед.









































Отдел дознания

3 ед.
















Главное

управление

по валютному

контролю и

международному

сотрудничеству




































































Управление мониторинга выполнения просроченных налоговых обязательств

5 ед.


















Отдел анализа и статистики

4 ед.











































































































Управление

по контролю за валютными

и  экспортно-импортными операциями 

9 ед.



Управление

международных налоговых

отношений и сотрудничества

4 ед.

  

Отделы по контролю за деятельностью рынков и торговых комплексов в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте




























































































































































Предельная численность управленческого персонала

центрального аппарата ГНК - 293 штатные единицы.





















































































                 





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 24.01.2013 г. N ПП-1910



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

государственных налоговых управлений

в Республике Каракалпакстан и областях

            











Начальник ГНУ





























































































Первый заместитель начальника



Заместитель начальника



Заместитель начальника по режиму и кадровой работе















Контрольно-инспекторский отдел






































Отдел учета, анализа поступлений налогов и обязательных платежей, обслуживания базы данных



Отдел налогообложения юридических лиц



Отдел по безопасности и борьбе с коррупцией в налоговых органах















Юридический отдел






































Отдел налоговых проверок



Отдел налогообложения физических лиц



Отдел кадров















Отдел бухгалтерского учета и комплектации






































Отдел по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок



Отдел камерального контроля



Специальный контрольно-ревизионный отдел















Отдел координации деятельности и мониторинга контролирующих органов











































Дежурная часть




























Первый отдел

Отдел принудительного взыскания налоговой задолженности















































































Примечание.

Численность отделов и секторов регулируется в зависимости от лимита установленной численности, объема возложенных функциональных обязанностей и объемов поступлений платежей в Государственный бюджет, государственные целевые фонды и во внебюджетные фонды.



Информационная служба

Отдел (сектор) административной практики























          





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 24.01.2013 г. N ПП-1910



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

Государственного налогового управления

г. Ташкента

          











Начальник ГНУ





























































Первый заместитель начальника



Заместитель начальника



Заместитель начальника



Заместитель начальника по режиму и кадровой работе
















Контрольно-инспекторский отдел













































Управление учета, анализа поступлений налогов и обязательных платежей, обслуживания базы данных



Управление налогообложения юридических лиц



Управление налогообложения физических лиц



Отдел по безопасности и борьбе с коррупцией в налоговых органах
















Юридический отдел



































Отдел бухгалтерского учета и комплектации






















Отдел кадров



Управление налоговых проверок



Управление камерального контроля



Отдел административной практики
























Специальный контрольно-ревизионный отдел





















Отдел координации деятельности и мониторинга контролирующих органов

Отдел по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок












































































Дежурная часть








































































Первый отдел



Примечание.

Численность отделов и секторов регулируется в зависимости от лимита установленной численности, объема возложенных функциональных обязанностей и объемов поступлений платежей в Государственный бюджет, государственные целевые фонды и во внебюджетные фонды.



















Управление принудительного взыскания налоговой задолженности






Общий отдел


























            





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 24.01.2013 г. N ПП-1910



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

государственных налоговых инспекций

городов (районов)

         











Начальник ГНИ





























































































Первый заместитель начальника



Заместитель начальника



Заместитель начальника по режиму и кадровой работе















Контрольно-инспекторский сектор (специалист)






































Отдел учета, анализа поступлений налогов и обязательных платежей, обслуживания базы данных



Отдел налогообложения юридических лиц



Сектор (инспектор) по безопасности и борьбе с коррупцией в налоговых органах















Юридический сектор или юрисконсульт








































Отдел налогообложения физических лиц



Сектор по работе с кадрами









Отдел налоговых проверок







Отдел бухгалтерского учета и комплектации






































Отдел (сектор) по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок



Отдел (сектор) камерального контроля



Дежурная часть















Сектор (инспектор) по координации деятельности и мониторингу контролирующих органов


















































































Отдел (сектор) принудительного взыскания налоговой задолженности


Примечание.

Численность отделов и секторов регулируется в зависимости от лимита установленной численности, объема возложенных функциональных обязанностей и объемов поступлений платежей в Государственный бюджет, государственные целевые фонды и во внебюджетные фонды.














































Отдел (специалист) административной практики

































       





ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 24.01.2013 г. N ПП-1910



ПЕРЕЧЕНЬ

утративших силу постановлений Президента

Республики Узбекистан


1. Приложения NN 4 и к постановлению Президента Республики Узбекистан от 8 января 2010 года N ПП-1257 "О мерах по дальнейшей модернизации системы налоговых органов республики".


2. Приложение N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2012 года N ПП-1843 "О мерах по дальнейшему повышению эффективности функционирования информационно-коммуникационной системы органов государственной налоговой службы Республики Узбекистан".



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

28 января 2013 года, N 4, ст. 44













































Время: 0.2178
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск