Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Реклама /

Закон Республики Узбекистан от 30.08.2002 г. N 404-II "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О рекламе"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.08.2002 г.

N 404-II



О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН "О РЕКЛАМЕ"


Олий Мажлис Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЕТ:


Внести в Закон Республики Узбекистан от 25 декабря 1998 года "О рекламе" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., N 1, ст. 14) следующие изменения и дополнения:


1) в статье 4:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"реклама - специальная информация, распространяемая в соответствии с законодательством в любой форме, с помощью любых средств о юридическом или физическом лице, продукции, в том числе о товарном знаке, знаке обслуживания и технологии, с целью прямого или опосредствованного получения прибыли (дохода)";

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"контрреклама - опровержение недостоверной рекламы (недобросовестной, заведомо ложной), распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий или могущих привести к ним";


2) в части третьей статьи 13 слова "уполномоченный государственный орган" заменить словами "Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции или его территориальные органы (далее - уполномоченный государственный орган)";


3) статью 17 дополнить частями пятой и шестой следующего содержания:

"Запрещается увеличивать громкость звука рекламных заставок относительно громкости самой телерадиопередачи.

Запрещается при трансляции телепередач использовать бегущую строку в целях рекламы, за исключением во время вещания самой рекламы";

части пятую и шестую считать соответственно частями седьмой и восьмой;


4) в статье 20:

часть первую изложить в следующей редакции:

"К внешней рекламе относится реклама, размещаемая на отдельных специальных конструкциях, щитах, экранах, на зданиях, сооружениях, обочинах дорог и опорах уличного освещения и т.п.";

из части четвертой слова "и указательных" исключить;

часть шестую изложить в следующей редакции:

"Запрещается размещать внешнюю рекламу на объектах культурного наследия, на дорожных знаках и светофорах, на их опорах или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения, а также путем уничтожения зеленых насаждений и нарушения элементов благоустройства прилегающей территории";


5) статью 23 изложить в следующей редакции:

"Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков

Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде табакокурения и употребления алкоголя. Этому предупреждению должно быть отведено не менее 5 процентов площади всей рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитков и не менее 5 секунд эфирного времени рекламного ролика при рекламе алкогольных напитков на телевидении и радио.

Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков не должна демонстрировать процессы курения и потребления алкогольных напитков, создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния потребителей.

Реклама алкогольных напитков не может размещаться менее чем за пятьсот метров от территории медицинских, спортивных, дошкольных учреждений, а также общих средних, средних специальных, профессиональных и высших образовательных учреждений.

Запрещается:

- реклама алкогольных напитков крепостью свыше 28 градусов;

- реклама алкогольных напитков крепостью до 28 градусов по телевидению и радио с 7 часов утра до 22 часов вечера;

- безвозмездное распространение образцов табака, табачных изделий и алкогольных напитков в целях рекламы среди лиц, не достигших совершеннолетнего возраста;

- спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для несовершеннолетних, если при этом используется название, товарный знак или изображение табака, табачных изделий либо алкогольных напитков;

- распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди несовершеннолетних с использованием наименования, товарного знака табака, табачных изделий и алкогольных напитков;

- реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних;

- реклама алкогольных напитков на первых и последних страницах газет, обложках журналов и других периодических изданий, а также на страницах этих изданий, где публикуются программы телерадиопередач;

- реклама табака и табачных изделий в средствах массовой информации, медицинских, спортивных, дошкольных, образовательных учреждениях, на транспортных средствах (кроме специализированных по перевозке табака и табачных изделий), включая салоны пассажирских транспортных средств общего пользования, а также посредством внешней рекламы";


6) в статье 27:

в части первой слова "государственных органов, на которые возложен контроль за соблюдением законодательства о рекламе, в установленный ими" заменить словами "уполномоченного государственного органа, в установленный им";

в части второй слова "государственного антимонопольного органа" заменить словами "уполномоченного государственного органа";

в части четвертой слова "государственного антимонопольного или другого органа, осуществляющего государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе" заменить словами "уполномоченного государственного органа";


7) в части второй статьи 29:

в абзаце первом слова "государственным антимонопольным органом" заменить словами "уполномоченным государственным органом";

в абзаце втором слово "внешний" исключить;

в абзаце третьем слова "государственным органам, указанным в статье 27 настоящего Закона" заменить словами "уполномоченному государственному органу".



Президент

Республики Узбекистан                                    И. Каримов



г. Ташкент



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2002 г., N 17-18, ст.130


Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан,

2002, N 9, ст.164




















Время: 0.2168
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск