ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Топливно-энергетический комплекс / Электроэнергетика. Теплоэнергетика /Постановление Президента Республики Узбекистан от 07.03.2013 г. N ПП-1933 "О мерах по обеспечению реализации инвестиционного проекта "Расширение Талимарджанской ТЭС со строительством двух парогазовых установок мощностью по 450 МВт"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
07.03.2013 г.
N ПП-1933
О МЕРАХ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "РАСШИРЕНИЕ
ТАЛИМАРДЖАНСКОЙ ТЭС СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ДВУХ ПАРОГАЗОВЫХ УСТАНОВОК
МОЩНОСТЬЮ ПО 450 МВт"
В целях повышения надежности электроснабжения потребителей республики, внедрения современных высокоэффективных технологий производства электроэнергии и дальнейшего развития генерирующих мощностей:
1. Принять к сведению, что:
по результатам международных тендерных торгов УП "Талимарджанская ТЭС" ГАК "Узбекэнерго" подписан контракт с консорциумом компаний "Хундай инжиниринг энд констракшн" и "ДЭУ интернешнл консорциум" на строительство "под ключ" на Талимарджанской ТЭС двух парогазовых установок мощностью по 450 МВт на сумму 861,78 млн. долларов США;
согласован Сетевой график реализации технологической и строительной части инвестиционного проекта "Расширение Талимарджанской ТЭС со строительством двух парогазовых установок мощностью по 450 МВт" и вводом объекта в эксплуатацию в III квартале 2016 года согласно приложению N 1.
2. Определить источниками финансирования контракта на строительство на Талимарджанской ТЭС двух парогазовых установок мощностью по 450 МВт:
заемные средства Азиатского банка развития (АБР) в сумме 327,71 млн. долларов США, предоставляемые сроком на 25 лет, включая льготный период - 5 лет, с процентной ставкой 6-месячный ЛИБОР плюс 0,2 процента годовых;
льготный заем Японского агентства международного сотрудничества (ДЖАЙКА) в сумме 293,21 млн. долларов США (эквивалент 23,31 млрд. японских йен), выделяемый сроком на 30 лет, включая льготный период - 10 лет, с процентной ставкой 0,45 процента годовых;
кредит Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан в сумме 240,86 млн. долларов США, предоставляемый сроком на 15 лет, включая льготный период - 3 года, с процентной ставкой 2,25 процента годовых, включая маржу рефинансирующего Национального банка внешнеэкономической деятельности в размере 0,25 процента годовых.
Утвердить прогнозный график погашения основного долга и выплаты процентов по кредиту Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан согласно приложению N 2.
3. Установить, что:
ГАК "Узбекэнерго" является заемщиком и исполнительным органом, ответственным за реализацию указанного инвестиционного проекта, целевое и эффективное использование заемных средств;
расходы, связанные с погашением привлекаемых кредитов и их обслуживанием, осуществляются за счет собственных средств ГАК "Узбекэнерго".
4. Министерству финансов, Министерству юстиции, ГАК "Узбекэнерго", Национальному банку внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан в месячный срок внести в установленном порядке изменения в соглашения, заключенные с АБР и Японским агентством международного сотрудничества в рамках реализации проекта "Расширение Талимарджанской ТЭС со строительством двух парогазовых установок мощностью по 450 МВт".
5. ГАК "Узбекэнерго":
совместно с уполномоченными органами экспертизы в срок до 1 октября 2013 года внести в установленном порядке на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан ТЭО инвестиционного проекта "Расширение Талимарджанской ТЭС со строительством двух парогазовых установок мощностью по 450 МВт";
обеспечить за счет собственных средств проведение проектно-изыскательских работ, перенос существующих инженерных коммуникаций на строительной площадке, строительство необходимых объектов внешней инфраструктуры и осуществление укрепительных работ на дорогах и мостах при транспортировке крупногабаритного оборудования.
6. Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли и Национальному банку внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан обеспечить выдачу заключения и постановку на учет контракта, заключенного между УП "Талимарджанская ТЭС" ГАК "Узбекэнерго" и Консорциумом иностранных компаний на основе стоимости, сформированной по итогам переговоров, с условием детализации и экспертизы спецификации оборудования, материалов и услуг по мере реализации контракта с применением механизма предотгрузочной инспекции.
7. Разрешить ГАК "Узбекэнерго":
совместно с Национальным банком внешнеэкономической деятельности и Фондом реконструкции и развития Республики Узбекистан осуществить до утверждения ТЭО проекта авансовый платеж под гарантию первоклассного иностранного банка, приемлемого для узбекской стороны, и оплату последующих платежей в соответствии с условиями заключенного контракта, прошедшего экспертизу в Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан;
с целью ускорения реализации проекта осуществлять до 1 сентября 2014 года строительные работы одновременно с разработкой необходимой проектно-сметной документации.
8. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан выдать в установленном порядке от имени Республики Узбекистан гарантии по обязательствам ГАК "Узбекэнерго" перед Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан по привлекаемому кредиту Фонда реконструкции и развития.
9. Госархитектстрою Республики Узбекистан, агентству "Узстандарт", ГАК "Узбекэнерго", хокимияту Кашкадарьинской области обеспечить в установленном порядке выдачу Консорциуму иностранных компаний и привлекаемым им проектным, инжиниринговым и субподрядным организациям соответствующих лицензий и разрешений на проектирование, строительство, предоставляемые услуги, сертификацию ввозимых товаров, оборудования и материалов.
10. ГАЖК "Узбекистан темир йуллари" при организации Консорциумом иностранных компаний железнодорожных перевозок по территории Республики Узбекистан ввозимых в рамках указанного проекта товаров, оборудования и материалов осуществлять расчеты в соответствии с тарифами, применяемыми для резидентов Республики Узбекистан.
11. Установить, что в рамках реализации инвестиционного проекта "Расширение Талимарджанской ТЭС со строительством двух парогазовых установок мощностью по 450 МВт" на срок действия заключенного контракта и определенного контрактом гарантийного срока:
таможенное оформление завозимого оборудования, комплектующих, запасных частей и материалов производится участниками Консорциума иностранных компаний, осуществляющих деятельность через постоянные учреждения и поставленных на учет органами государственной налоговой службы;
оборудование, комплектующие изделия и запасные части, ввозимые ГАК "Узбекэнерго", Консорциумом иностранных компаний и их субподрядными организациями, в том числе в режиме "временный ввоз", освобождаются от таможенных платежей (кроме таможенных сборов) по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров;
товары (работы, услуги), реализуемые Консорциуму иностранных компаний местными поставщиками и субподрядчиками без их фактического вывоза за пределы таможенной территории Республики Узбекистан, облагаются налогом на добавленную стоимость по нулевой ставке.
12. Освободить в рамках реализации указанного инвестиционного проекта на срок действия заключенного контракта и определенного контрактом гарантийного срока:
УП "Талимарджанская ТЭС" ГАК "Узбекэнерго", иностранные компании "Хундай инжиниринг энд констракшн" и "ДЭУ интернейшнл консорциум" и их постоянные учреждения в Республике Узбекистан от уплаты сборов, государственных пошлин и платежей при лицензировании и сертификации в уполномоченных органах, Республики Узбекистан предоставляемых услуг, ввозимых товаров, оборудования и материалов;
транспортные компании - субподрядчиков от уплаты сбора за въезд на таможенную территорию Республики Узбекистан и платы за проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по дорогам общего пользования;
участников Консорциума иностранных компаний, субподрядчиков, консультантов и иностранные финансовые институты от уплаты налога на прибыль юридических лиц, взимаемого у источника выплаты на территории Республики Узбекистан;
участников Консорциума иностранных компаний от уплаты всех налогов, подлежащих уплате юридическими лицами - нерезидентами Республики Узбекистан, осуществляющими деятельность через постоянное учреждение;
физических лиц - нерезидентов Республики Узбекистан от уплаты налога на доходы физических лиц, получаемые в рамках реализации указанного инвестиционного проекта.
13. Госархитектстрою Республики Узбекистан совместно с ГАК "Узбекэнерго" обеспечить в установленном порядке проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации по указанному инвестиционному проекту, а также установить государственный архитектурно-строительный надзор за качеством выполнения строительных работ.
14. ГАК "Узбекэнерго", Национальному банку внешнеэкономической деятельности и Фонду реконструкции и развития Республики Узбекистан обеспечить строгий контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых ГАК "Узбекэнерго" заемных средств для реализации указанного инвестиционного проекта.
15. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан по заявкам УП "Талимарджанская ТЭС" ГАК "Узбекэнерго" обеспечить выдачу (продление) в установленном порядке разрешений на привлечение в Республику Узбекистан квалифицированных иностранных специалистов, а также выдачу (продление) подтверждений иностранным гражданам на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.
16. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам УП "Талимарджанская ТЭС" ГАК "Узбекэнерго" обеспечить в установленном порядке оформление многократных въездных виз иностранным специалистам, принимающим участие в реализации указанного инвестиционного проекта, без взимания консульских и иных сборов.
17. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам УП "Талимарджанская ТЭС" ГАК "Узбекэнерго" обеспечить в установленном порядке выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки по месту временного проживания персоналу иностранных компаний, участвующих в реализации указанного инвестиционного проекта, без уплаты государственной пошлины.
18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ибрагимова Г.П.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 07.03.2013 г. N ПП-1933
СЕТЕВОЙ ГРАФИК
реализации технологической и строительной части
инвестиционного проекта "Расширение Талимарджанской
ТЭС со строительством двух парогазовых установок
мощностью по 450 МВт"
N |
Наименование мероприятий
|
2013 г. |
2014 г. |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1 |
Проведение переговоров и заключение контракта "под ключ"
|
||||||||||||||||||||||||
2 |
Экспертиза и регистрация контракта в МВЭСИТ
|
||||||||||||||||||||||||
3 |
Разработка технологической части ТЭО проекта
|
||||||||||||||||||||||||
4 |
Разработка, экспертиза в уполномоченных органах и утверждение ТЭО проекта
|
||||||||||||||||||||||||
5 |
Согласование и принятие Правительственного решения по утверждению ТЭО
|
||||||||||||||||||||||||
6 |
Разработка рабочей документации* чертежей
|
||||||||||||||||||||||||
7 |
Строительно-монтажные работы
|
||||||||||||||||||||||||
8 |
Размещение заказов на оборудование
|
||||||||||||||||||||||||
9 |
Поставка оборудования
|
||||||||||||||||||||||||
10 |
Пуско-наладка и ввод объекта в эксплуатацию
|
||||||||||||||||||||||||
11 |
Гарантийный период
|
||||||||||||||||||||||||
продолжение таблицы
N |
Наименование мероприятий
|
2015г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1 |
Проведение переговоров и заключение контракта "под ключ"
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Экспертиза и регистрация контракта в МВЭСИТ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Разработка технологической части ТЭО проекта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Разработка, экспертиза в уполномоченных органах и утверждение ТЭО проекта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Согласование и принятие Правительственного решения по утверждению ТЭО
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Разработка рабочей документации* чертежей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Строительно-монтажные работы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Размещение заказов на оборудование
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Поставка оборудования
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Пуско-наладка и ввод объекта в эксплуатацию
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Гарантийный период
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
*) В течение гарантийного периода Консорциум иностранных компаний обязан за свой счет осуществлять замену, при выявлении дефектных узлов, комплектующих и запасных частей.
к Постановлению Президента РУз
от 07.03.2013 г. N ПП-1933
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
кредита Фонда реконструкции и развития
Республики Узбекистан
Сумма кредита |
240 860,0 тыс. долларов США |
Срок кредита |
15 лет, в том числе льготный период - 3 года |
Процентная ставка |
2,25% (в том числе маржа банка - 0,25%) годовых |
Комиссия за организацию |
0,3% (в том числе маржа банка - 0,2%) единовременно |
Комиссия за обязательство |
0,3% (в том числе маржа банка - 0,2%) годовых |
тыс. долларов США
Период выплат |
Выборка* |
Сумма выплат |
Комиссия за: |
Общая сумма, подлежа- щая выплате*
|
||
основно- го долга |
процен- тов* |
организа- цию |
обязатель- ство* |
|||
1 полугодие 2013 г.
|
24 086,0 |
136,6 |
722,6 |
163,9 |
1 023,1 |
|
2 полугодие 2013 г.
|
105 914,0 |
467,6 |
299,9 |
767,5 |
||
1 полугодие 2014 г.
|
1 458,5 |
165,8 |
1 624,3 |
|||
2 полугодие 2014 г.
|
55 430,0 |
1 989,3 |
97,0 |
2 086,3 |
||
1 полугодие 2015 г.
|
2 080,4 |
82,9 |
2 163,3 |
|||
2 полугодие 2015 г.
|
55 430,0 |
2 614,6 |
13,7 |
2 628,3 |
||
1 полугодие 2016 г.
|
9 634,4 |
2 662,5 |
12 296,9 |
|||
2 полугодие 2016 г.
|
9 634,4 |
2 554,4 |
12 188,8 |
|||
1 полугодие 2017 г.
|
9 634,4 |
2 431,4 |
12 065,8 |
|||
2 полугодие 2017 г.
|
9 634,4 |
2 337,0 |
11 971,4 |
|||
1 полугодие 2018 г.
|
9 634,4 |
2 215,3 |
11 849,7 |
|||
2 полугодие 2018 г.
|
9 634,4 |
2 119,6 |
11 754,0 |
|||
1 полугодие 2019 г.
|
9 634,4 |
1 999,1 |
11 633,5 |
|||
2 полугодие 2019 г.
|
9 634,4 |
1 902,3 |
11 536,7 |
|||
1 полугодие 2020 г.
|
9 634,4 |
1 793,0 |
11 427,4 |
|||
2 полугодие 2020 г.
|
9 634,4 |
1 684,9 |
11 319,3 |
|||
1 полугодие 2021 г.
|
9 634,4 |
1 566,7 |
11 201,1 |
|||
2 полугодие 2021 г.
|
9 634,4 |
1 467,5 |
11 101,9 |
|||
1 полугодие 2022 г.
|
9 634,4 |
1 350,5 |
10 984,9 |
|||
2 полугодие 2022 г.
|
9 634,4 |
1 250,2 |
10 884,6 |
|||
1 полугодие 2023 г.
|
9 634,4 |
1 134,4 |
10 768,8 |
|||
2 полугодие 2023 г.
|
9 634,4 |
1 032,8 |
10 667,2 |
|||
1 полугодие 2024 г.
|
9 634,4 |
923,5 |
10 557,9 |
|||
2 полугодие 2024 г.
|
9 634,4 |
815,4 |
10 449,8 |
|||
1 полугодие 2025 г.
|
9 634,4 |
702,0 |
10 336,4 |
|||
2 полугодие 2025 г.
|
9 634,4 |
598,1 |
10 232,5 |
|||
1 полугодие 2026 г.
|
9 634,4 |
485,8 |
10 120,2 |
|||
2 полугодие 2026 г.
|
9 634,4 |
380,7 |
10 015,1 |
|||
1 полугодие 2027 г.
|
9 634,4 |
269,6 |
9 904,0 |
|||
2 полугодие 2027 г.
|
9 634,4 |
163,3 |
9 797,7 |
|||
1 полугодие 2028 г.
|
9 634,4 |
54,0 |
9 688,4 |
|||
ВСЕГО:
|
240 860,0 |
240 860,0 |
42 640,9 |
722,6 |
823,3 |
285 046,8 |
*) Подлежит уточнению исходя из фактических сумм и дат выборки кредита.