Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Органы и комиссии при Правительстве /

Положение о Бюро по экспертизе крупных инвестиционных проектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 03.04.2006 г. N ПП-316)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 03.04.2006 г. N ПП-316



ПОЛОЖЕНИЕ

о Бюро по экспертизе крупных инвестиционных

проектов  при  Кабинете  Министров

Республики Узбекистан


    

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Бюро по экспертизе крупных инвестиционных проектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - Бюро) является экспертным органом, созданным при Кабинете Министров Республики Узбекистан без образования юридического лица, и находится в непосредственном подчинении Премьер-министра Республики Узбекистан.


2. Бюро в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, распоряжениями Премьер-министра Республики Узбекистан, а также принципами комплексности, объективности, независимости экспертизы и настоящим Положением.


3. Бюро имеет бланк установленной формы (без герба). Ответственным работникам Бюро выдаются удостоверения за подписью Премьер-министра Республики Узбекистан.



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮРО


4. Основными задачами Бюро являются проведение экспертизы и выдача рекомендаций для принятия решений о возможности реализации целевых программ, концепций и инвестиционных проектов, подлежащих утверждению Указом или Постановлением Президента Республики Узбекистан, а также правительственным решением, на основе оценки:

достоверности инвестиционных затрат по проекту, обоснованности выбранной технологии производства, целостности и законченности производственного цикла, на основе сопоставления с лучшими отечественными и зарубежными аналогами;

выбора всесторонне обоснованной современной технологии, уровня локализации и обеспеченности комплектующими изделиями, топливно-энергетическими, сырьевыми и природными ресурсами, с учетом соблюдения требований по их рациональному расходованию;

спецификации требуемых промышленных установок, оборудования, машин и механизмов, включая приобретаемые по импорту, на предмет их технического уровня и соответствия предлагаемой технологии;

уровня конкурентоспособности продукции по ценовым и качественным характеристикам, глубокой проработки долгосрочного рынка сбыта продукции;

проектов соглашений по разделу продукции, а также требований для получения лицензии на право пользования месторождениями или участками недр.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БЮРО


5. Для выполнения возложенных задач Бюро имеет право:

запрашивать от структурных подразделений Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах материалы по вопросам, входящим в компетенцию Бюро;

в установленном порядке на договорной основе привлекать юридические субъекты и физические лица для проведения полной и глубокой экспертизы проектов;

пользоваться в пределах своей компетенции информацией и электронными базами данных министерств и ведомств Республики Узбекистан.


6. Директор и сотрудники Бюро несут ответственность за:

причинение серьезного экономического ущерба государству в результате некачественной и несвоевременно проведенной экспертизы;

удлинение сроков строительства, технологических циклов и отдельных операций вследствие упущений при проведении экспертизы;

несоблюдение положений и требований нормативно-правовых актов Республики Узбекистан и настоящего Положения, приведшее к серьезным техногенным и другим авариям;

подготовку при необходимости обоснованных альтернативных предложений по проекту, обеспечивающих достижение его целей и задач;

конфиденциальность информации, ставшей доступной сотрудникам Бюро в процессе работы;

иные правонарушения.


7. Взаимодействие Бюро с органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах строится на основе самостоятельности и независимости в пределах компетенции Бюро, установленной настоящим Положением.



IV. МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ БЮРО


8. В целях материального стимулирования деятельности сотрудников Бюро директор Бюро имеет право устанавливать им:

постоянные надбавки в размере до 100 процентов от должностного оклада сотрудников - за высокую квалификацию, профессионализм и качество работы;

единовременное вознаграждение в размере до 100 процентов от должностного оклада сотрудников (без учета постоянных надбавок) - за высокое качество проведения комплексной экспертизы, дающее значительный экономический эффект.

Постоянная надбавка и единовременное вознаграждение в указанных размерах директору Бюро устанавливаются Премьер-министром Республики Узбекистан.


9. Постоянные надбавки сотрудникам Бюро устанавливаются ежеквартально и могут быть пересмотрены на очередной квартал в зависимости от обеспечения сотрудниками должного качества работы.


10. Оценка достигнутого экономического эффекта при проведении экспертизы, дающего право на единовременное вознаграждение, определяется директором Бюро по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.


11. Постоянные надбавки и единовременные вознаграждения сотрудникам Бюро выплачиваются в пределах Фонда оплаты труда аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮРО


12. Бюро в своей деятельности непосредственно подотчетно Премьер-министру Республики Узбекистан.


13. Бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с возложенными на него основными задачами, а также по поручениям Президента Республики Узбекистан и Премьер-министра Республики Узбекистан, связанным с вопросами экспертизы инвестиционных проектов (проектных предложений).


14. Деятельностью Бюро руководит директор, который по должности является советником Премьер-министра Республики Узбекистан.


15. Директор и эксперты Бюро назначаются на должность и освобождаются от должности Премьер-министром Республики Узбекистан по согласованию с Президентом Республики Узбекистан.


16. Директор Бюро:

осуществляет общее руководство деятельностью Бюро и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Бюро задач;

распределяет обязанности между экспертами Бюро;

организует рассмотрение внесенных в Бюро в установленном порядке проектов актов Президента Республики Узбекистан, решений Правительства Республики Узбекистан и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Бюро, обеспечивает проведение соответствующей экспертизы, подготовку аналитических и справочных материалов;

обобщает итоги экспертизы и подготавливает обоснованные рекомендации для Премьер-министра Республики Узбекистан, позволяющие принять решение о целесообразности и технической возможности реализации ответственных проектов.

В случае временного отсутствия директора Бюро его обязанности исполняет один из экспертов Бюро, определяемый Премьер-министром Республики Узбекистан.


17. Эксперты Бюро:

осуществляют проведение тщательной комплексной экспертизы проектов по закрепленным за ними вопросам, выполнение поручений директора Бюро, несут персональную ответственность за своевременную подготовку и качество экспертной оценки;

осуществляют подготовку соответствующих аналитических и справочных материалов по поручению директора Бюро.



VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮРО


18. Содержание и техническое оснащение Бюро осуществляется за счет государственного бюджета.


19. На работников Бюро распространяются условия медицинского, бытового и транспортного обеспечения, установленные для работников Аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.


20. В необходимых случаях привлечение на контрактной основе и оплата труда индивидуальных экспертов, привлекаемых Бюро в рамках выполнения возложенных на него задач, осуществляется по согласованию с руководством Кабинета Министров Республики Узбекистан и оформляется соответствующим приказом по аппарату Правительства.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 14, ст. 115































Время: 0.0223
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск