ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Железнодорожный транспорт /

Временный порядок организации сквозного движения грузовых поездов по новой железнодорожной линии "Ташгузар-Бойсун-Кумкурган" (Приложение к Постановлению Президента РУз от 26.10.2007 г. N ПП-717)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Президента РУз

от 26.10.2007 г. N ПП-717



ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

организации сквозного движения грузовых

поездов по новой железнодорожной линии

"Ташгузар-Бойсун-Кумкурган"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. На участке железной дороги Ташгузар-Бойсун-Кумкурган введены в эксплуатацию и открыты для сквозного движения грузовых поездов 10 раздельных пунктов - Ташгузар, Кайирма, Бузахур, Дехканабад, Чашмаихафизон, Окработ, Дарбанд, Бойсун, Тангимуш, Окжар. Общая протяженность участка составляет 223 км.

Для приема, отправления и пропуска грузовых поездов на раздельных пунктах задействованы:

Ташгузар и Дехканабад - по 4 приемо-отправочных пути;

Окработ, Дарбанд, Бойсун и Тангимуш - по 3 приемо-отправочных пути;

Кайирма, Бузахур, Чашмаихафизон и Окжар - по 2 приемо-отправочных пути.


2. На раздельных пунктах Ташгузар, Кайирма, Бузахур, Дехканабад, Чашмаихафизон, Окработ, Дарбанд, Бойсун, Тангимуш, Окжар, Кумкурган имеются улавливающие и предохранительные тупики.

На всех раздельных пунктах, на стрелочных переводах установлены электроприводы, перевод которых осуществляется курбелем.

Восстановительный и пожарный поезда дислоцированы на станции Дарбанд.

На станции Дехканабад имеется грузовой двор для проведения погрузо-выгрузочных операций. На станции Окжар имеется примыкание подъездных путей к заготзерну и нефтебазе.


3. На 95 км 3 пк перегона Чашмаихафизон - Окработ врезан стрелочный перевод N 95 и временно уложен подъездной путь мостоотряда треста "Куприккурилиш" для подачи и уборки вагонов со строительными грузами. Порядок подачи и уборки вагонов на данный подъездной путь определен временной инструкцией, утвержденной руководством РЖУ Карши-Термез.


4. Открыты для выполнения коммерческих операций по приему и выдаче грузов в грузовых вагонах по параграфам 1, 2, 3 Тарифного руководства N 4 следующие раздельные пункты: Ташгузар, Дехканабад, Окработ, Дарбанд, Бойсун, Тангимуш, Окжар, Кумкурган. Станция Дехканабад открыта для выполнения коммерческих операций по параграфу 8 Тарифного руководства N 4 (прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 тн на станции).


5. В случае изменения установленного настоящим Временным порядком механизма организации движения поездов и обслуживания участков новой железнодорожной линии в связи с ее переустройством, изменением технической оснащенности или технологии работы, внедрением новых средств механизации и других условий эксплуатации в настоящий Временный порядок могут быть внесены изменения ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" по согласованию с Советом компании.



2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ


6. Движением поездов на участке Ташгузар-Бойсун-Кумкурган руководит поездной диспетчер Единого диспетчерского центра (ЕДЦ), для которого основой организации движения на данном участке является утвержденный график, предусматривающий пропуск 5-ти пар грузовых поездов.


7. В соответствии с требованиями пункта 176 Правил технической эксплуатации железных дорог Республики Узбекистан поездам назначением Ташгузар-Бойсун-Кумкурган присваиваются четные номера, а поездам назначением Кумкурган-Бойсун-Ташгузар присваиваются нечетные номера.


8. Движение поездов на участке Ташгузар-Бойсун-Кумкурган осуществляется дежурными по станции с применением электрожезловой системы и телефона.

Прием грузовых поездов на раздельные пункты Ташгузар, Кайирма, Бузахур, Дехканабад, Чашмаихафизон, Окжар, Тангимуш осуществляется по разрешающим показаниям входных сигналов, прием грузовых поездов на раздельные пункты Окработ, Дарбанд, Бойсун осуществляется по регистрируемому приказу ДСП, в соответствии с требованиями пункта 265 ИДП, а отправление поездов со всех раздельных пунктов осуществляется с выдачей жезла данного перегона дежурными по станциям машинистам поездов, в соответствии с требованиями пункта 102 ИДП.


9. Стрелочные переводы, ведущие в предохранительные и улавливающие тупики, после приема-отправления грузовых поездов на перегон и производства маневровых работ на раздельных пунктах Ташгузар, Кайирма, Бузахур, Дехканабад, Чашмаихафизон, Окработ, Дарбанд, Бойсун, Тангимуш, Окжар, Кумкурган устанавливаются по направлению предохранительных и улавливающих тупиков, в соответствии с пунктом 4.3 ТРА станции.


10. Для пропуска вагонопотока со станции Карши назначением на Термезский регион устанавливается план формирования:

по станции Карши:

назначением поездов Карши - Дарбанд - передаточный;

назначением поездов Карши - Сарыасия - сборный;

назначением поездов Карши - Термез - сборно-участковый.

Для пропуска обратного вагонопотока устанавливается план формирования поездов:

по станции Термез:

назначением поездов Термез - Дарбанд - передаточный;

назначением поездов Термез - Карши - сборно-участковый.

по станции Сарыасия:

назначением поездов Сарыасия-Карши - сборно-участковый.


11. Вагоны всех станций погрузки ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" назначением:

на все станции выгрузки Термезского региона РЖУ Карши направляются по новой железнодорожной линии без пересечения территории Туркменской железной дороги с исключением пунктов перехода Нишан-экспорт, Разъезд 161-экспорт;

с Термезского региона регионального железнодорожного узла Карши назначением на все станции выгрузки Узбекской железной дороги направляются по новой железнодорожной линии с исключением пунктов перехода Болдырь-экспорт, Талимарджан-экспорт.


12. Сопровождение номенклатурных грузов организовано стрелками военизированной охраны на участке Ташгузар-Бойсун-Кумкурган с дислокацией пожарной и стрелковой команд на станции Дарбанд.



3. ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ И ПОДГОТОВКИ

ВАГОНОВ, СОСТАВОВ К ОТПРАВЛЕНИЮ


13. Для технического осмотра, обработки грузовых поездов и вагонов на раздельных пунктах организованы:


а) на станции Дарбанд - пункт технического осмотра (ПТО).

Пункт технического осмотра предназначен для выявления и устранения всех неисправностей ходовых частей, автотормозного оборудования, ударно-тяговых устройств, кузовов, угрожающих безопасности движения поездов, и обеспечения проследования поездов по гарантийному участку, а также подготовки вагонов к перевозкам.

На данном ПТО производятся два вида технического обслуживания:

ТО - техническое обслуживание грузовых вагонов, где проверяется техническое состояние вагонов для выявления повреждений, возникших в процессе маневровой работы;

ТР-1 - текущий ремонт при подготовке грузовых вагонов к перевозкам с отцепкой от состава; на вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщик вагонов выдает уведомление установленной формы.

После окончания технического обслуживания состава старший осмотрщик вагонов дает указание вагонному оператору снять ограждение, извещает дежурного по станции о готовности поезда, подтверждая это записью в книге предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14;


б) на станции Кумкурган - пункт контрольно-технического обслуживания вагонов (ПКТО).

На пунктах контрольно-технического обслуживания вагонов (ПКТО) производится технический контроль вагонов в поездах во время стоянки состава, при этом выполняются следующие операции:

переключение автотормозной системы вагонов на равнинный режим;

проверка технического состояния вагонов;

устранение выявленных неисправностей;

опробование автотормозов с выдачей справки о тормозах формы ВУ-45;


в) на станциях Ташгузар, Окработ - посты опробования автотормозов (ПОТ).

На вагоны, требующие отцепки по техническому браку, осмотрщики вагонов выдают уведомление формы ВУ-23, на основании которого их отправляют в ближайший ремонтный пункт. На раздельных пунктах, где расположен ПОТ, автотормоза опробуют непосредственно от локомотива с последующим оформлением справки о тормозах формы ВУ-45;


г) на раздельных пунктах Бузахур, Дехканабад, Бойсун, Тангимуш организованы посты для осуществления контроля за техническим состоянием вагонов во время движения в четном и нечетном направлениях.

После остановки поезда на раздельных пунктах неисправность, угрожающая безопасному следованию поезда, выявляется и устраняется осмотрщиками вагонов контрольного поста. В случае отцепки от поезда неисправного вагона осмотрщики опробуют автотормоза в составе и делают соответствующую отметку в справке о тормозах формы ВУ-45, находящейся у машиниста локомотива.


14. Для пропуска четных поездов на участке Ташгузар-Бойсун-Кумкурган устанавливается следующий порядок технического осмотра и контроля за состоянием вагонов:

по станциям Ташгузар, Дехканабад, Бойсун - техническая обработка поездов не производится, по станции Ташгузар, при необходимости прицепки подталкивающего локомотива к поездам, производится полное опробование автотормозов;

по станции Окработ у всех поездов производится переключение автотормозов с равнинного режима на горный и полное опробование автотормозов с 10-минутной выдержкой перед затяжным спуском без отцепки локомотива по установленному нормативу времени - 40 минут. Для поездов своего формирования производится полное опробование автотормозов;

по станции Дарбанд - производится техническая обработка поездов с отцепкой локомотива по установленному нормативу времени - 120 минут;

по станции Кумкурган - у всех поездов, следующих на новую линию, производится переключение автотормозов с горного режима на равнинный и полное опробование автотормозов по установленному нормативу времени - 30 минут.


15. Для пропуска нечетных поездов на участке Кумкурган-Бойсун-Ташгузар устанавливается следующий порядок технического осмотра и контроля за состоянием вагонов в поездах:

по станции Кумкурган - производится техническая обработка поездов своего формирования с отцепкой локомотива по установленному нормативу времени - 120 минут, техническая обработка транзитных поездов не производится;

по станции Бойсун - техническая обработка поездов не производится;

по станции Дарбанд - производится техническая обработка поездов своего формирования с отцепкой локомотива по установленному нормативу времени - 60 минут;

по станции Окработ - производится у поездов переключение автотормозов с равнинного режима на горный с 10-минутной выдержкой перед затяжным спуском без отцепки локомотива по установленному нормативу времени - 30 минут. Для поездов своего формирования производится полное опробование автотормозов;

по станции Дехканабад - производится контрольный осмотр состава без отцепки локомотива по установленному нормативу времени - 40 минут;

по станции Ташгузар - производится у поездов переключение автотормозов с горного режима на равнинный, технический осмотр с полным опробованием автотормозов без отцепки локомотива по установленному нормативу времени - 40 минут.


16. Установлены следующие гарантийные участки следования грузовых поездов:

Карши - Дарбанд - Карши;

Дарбанд - Кудукли - Дарбанд;

Дарбанд - Термез - Дарбанд.



4. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ

И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД


17. Для пропуска вагонопотока по новой железнодорожной линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган и обратно весовая норма поездов установлена 2500 тонн с применением подталкивающего локомотива. Движение грузовых поездов на участке Ташгузар-Бойсун-Кумкурган осуществляется локомотивами серии 3ТЭ10М и 2ТЭ10М (толкач).


На участке Кумкурган-Дарбанд установлена весовая норма:

а) в нечетном направлении:

для тепловозов серии 3ТЭ10М (с подталкивающим локомотивом 2ТЭ10М) - 2500 тонн;

для тепловозов 3ТЭ10М - 1500 тонн;

б) в четном направлении:

для тепловозов 3ТЭ10М - 2500 тонн;

для тепловозов 2ТЭ10М - 2000 тонн.


На участке Ташгузар-Окработ установлена весовая норма:

а) в четном направлении:

для тепловозов 3ТЭ10М (с подталкивающим локомотивом 2ТЭ10М) - 2500 тонн;

для тепловозов 3ТЭ10М - 1500 тонн;

б) в нечетном направлении:

для тепловозов 3ТЭ10М - 2500 тонн;

для тепловозов 2ТЭ10М - 2000 тонн.


18. Смена локомотивных бригад депо Карши, Термез осуществляется на станции Дарбанд. Размен поездных тепловозов приписки Карши, Термез осуществляется на станции Дарбанд. Экипировка и снабжение дизтопливом, песком осуществляется в депо Карши, Термез.


19. До пуска смотровой канавы на станции Дарбанд технический осмотр ТО-2 с полной экипировкой всех тепловозов, закрепленных на новой железнодорожной линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган, временно проводится в депо приписки.


20. На станциях Ташгузар, Дехканабад, Бойсун для производства маневровой работы задействованы маневровые тепловозы серии ТЭМ-2 с круглосуточным режимом работы. Снабжение маневровых тепловозов топливом осуществляется на местах.


21. При вынужденной остановке поезда на перегоне, в соответствии с требованиями пунктов 275, 276, 278 ПТЭ, машинист обязан:

а) на спуске - выключить контроллер и привести в действие автоматические тормоза. После остановки поезда привести в действие вспомогательный тормоз локомотива и ручные тормоза в составе. Помощник машиниста должен подложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их - дополнительно привести в действие ручные тормоза вагонов;

б) на подъеме - перевести рукоятку контроллера на низшую ходовую позицию, после снижения скорости выключить контроллер и привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, а после сжатия состава - и автоматические тормоза. Помощник машиниста должен подложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их - дополнительно привести в действие ручные тормоза вагонов.


22. Сопровождение всех грузовых поездов на участке Ташгузар-Бойсун-Кумкурган осуществляется командно-инструкторским составом (машинистами-инструкторами) локомотивных депо Карши, Термез.



5. СООРУЖЕНИЯ, УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ

И СВЯЗИ И ПОРЯДОК ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ


23. Границами обслуживания устройств СЦБ и связи на участках от станции Ташгузар до повторительного нечетного светофора "ПН" ПК 1072+88 станции Окработ (вкл.) осуществляется Каршинской дистанцией сигнализации и связи, от повторительного нечетного светофора "ПН" ПК 1072+88 станции Окработ (искл.) до станции Кумкурган осуществляется Термезской дистанцией сигнализации и связи.


24. На всех перегонах участка Ташгузар-Бойсун-Кумкурган для организации движения поездов включена в постоянную эксплуатацию электрожезловая система.


25. На раздельных пунктах Ташгузар, Кайирма, Бузахур, Дехканабад, Чашмаихафизон, Тангимуш, Окжар стрелочные переводы оборудованы маршрутно-контрольными устройствами, предусматривающими замыкание стрелок и сигналов устройствами ключевой зависимости.


26. На раздельных пунктах Ташгузар, Кайирма, Бузахур, Дехканабад, Чашмаихафизон, Окработ, Дарбанд, Бойсун, Тангимуш, Окжар, Кумкурган установлены следующие виды связи: межстанционная, телефонная, постанционная, диспетчерская, радиопоездная. На раздельных пунктах Ташгузар, Дехканабад, Окработ, Дарбанд, Бойсун установлена радиоманевровая связь. На раздельных пунктах Ташгузар, Кайирма, Бузахур, Дехканабад, Чашмаихафизон, Окработ, Дарбанд, Бойсун, Тангимуш также установлена телефонная связь через АТС.



6. ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО

И ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ


27. Для обслуживания железнодорожной линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган создана специализированная дистанция пути СПЧ-14, расположенная на станции Дарбанд.

Границей обслуживания специализированной дистанции пути СПЧ-14 является перегон Ташгузар-Кайирма КМ 3 (вкл.), перегон Окжар-Кумкурган КМ 222 (вкл.).

Участок разделен на 12 околотков пути, размещенных на станциях: Бузахур, Джаркудук, Дехканабад, Карадахна, Чашмаихафизон, Окработ, Окназар, Дарбанд, Бойсун, Пульхоким, Тангимуш, Кумкурган. Мостовые бригады по содержанию, ремонту и эксплуатации искусственных сооружений дислоцируются на станциях Дехканабад, Окработ, Дарбанд, Кумкурган. Дистанция пути СПЧ-14 оснащена путевыми механизмами, транспортными, грузоподъемными и контрольно-измерительными средствами, оборудованием для цехов искусственных сооружений и станками для механических мастерских. Оснащена ручным инструментом, сигнальными принадлежностями и инвентарем. Мероприятия по снегоборьбе осуществляются на основе утвержденного плана, разработанного специализированной дистанцией пути СПЧ-14.



7. ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ И ПОРЯДОК

ОБСЛУЖИВАНИЯ


28. Протяженность линии электропередач на участке Ташгузар-Бойсун-Кумкурган составляет 223 км. Раздел и обслуживание электрических сетей данной линии осуществляется от станции Ташгузар (вкл.) до КМ 106 станции Окработ (вкл.) - районной электросетью (РЭС-4), от КМ 106 станции Окработ (искл.) до станции Кумкурган (вкл.)  20-м цехом Каршинской дистанции энергоснабжения Термезского участка. Для устойчивого энергоснабжения новой линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган на станциях Ташгузар, Дехканабад, Окработ, Бойсун, Дарбанд, Кумкурган задействованы трансформаторные подстанции типа ТП-ЭП-20, а на остальных раздельных пунктах - комплектные трансформаторные подстанции типа КТП. Для оперативного устранения повреждения энергоснабжения предусмотрены мобильные ремонтные бригады, размещенные на станциях Дехканабад, Дарбанд.


29. Порядок организации сквозного движения грузовых поездов на новой железнодорожной линии устанавливается в соответствии с требованиями ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА и других нормативных документов.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2007 г., N 44, ст. 443
























Время: 0.0045
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск