Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Государственный контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов /

Единый порядок учета и мониторинга деятельности совместных предприятий, созданных с участием государственных активов (Зарегистрирован МЮ 06.08.1999 г. N 797, утвержден Минмакроэкономстатом 05.07.1999 г. N 2-5-4/54 и ГКИ)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

06.08.1999 г.

N 797


УТВЕРЖДЕН

МИНИСТЕРСТВОМ

МАКРОЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

05.07.1999 г.

N 2-5-4/54

ГОСУДАРСТВЕННЫМ

КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ И ПОДДЕРЖКИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА



СОГЛАСОВАН

ГОСУДАРСТВЕННЫМ

НАЛОГОВЫМ КОМИТЕТОМ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

09.07.1999 г.

N 99-88

МИНИСТЕРСТВОМ ВНЕШНИХ

ЭКОНОМИЧЕСКИХ     СВЯЗЕЙ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

06.07.1999 г.

N ША-01/01-3472

ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК

учета и мониторинга деятельности совместных

предприятий, созданных с участием

государственных активов


1. Настоящий порядок разработан в целях практической реализации пункта 7 Протокола совещания в Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 мая 1999 года N 01-28 “О результатах инвентаризации совместных предприятий, созданных с участием государственных активов, и мерах по совершенствованию механизма образования и функционирования совместных предприятий” и устанавливает порядок организации работ по созданию единой системы учета и мониторинга деятельности совместных предприятий, созданных с участием государственных активов в уставном фонде.


2. Учет и мониторинг деятельности СП с государственными активами нацелен на решение следующих задач:

- изучение причин и фактов эффективности использования государственных активов СП, выявление соответствующих тенденций;

- создание межведомственного банка данных о деятельности СП с госдолей на основе параметров паспортов;

- выявление недостатков и нарушений, допущенных в процессе создания СП (неправильная оценка стоимости имущества, внесение госдоли без согласования с Госкомимуществом и др.);

- учет распределения учредительной прибыли и анализ доходов, причитающихся узбекской стороне с государственной долей;

- разработка предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство по вопросам регулирования деятельности СП с государственными активами.


3. Определить держателем банка данных по совместным предприятиям, созданным в соответствии с законодательством Республики Узбекистан с участием государственных активов в уставном фонде, Госкомимущество Республики Узбекистан как орган от имени государства управляющий государственной собственностью страны.


4. Минмакроэкономстат Республики Узбекистан ежеквартально в установленные сроки представляет в Госкомимущество систему статистических показателей совместных предприятий с государственными активами, сформированную на основе  данных действующего статистического учета и информации, представленной Государственным налоговым комитетом, а именно:


а) идентификация совместного предприятия:

- дата, номер регистрации;

- адрес, местонахождение, факс, телефон;

- коды (ОКПО, СООГУ, СОАТО, КФС, КОПФ, ОКОНХ);

- идентификационный номер налогоплательщика;


б) учредители и уставный фонд:

- узбекский учредитель (наименование);

- иностранный учредитель (наименование компании. Страна);

- размер уставного фонда по уставу;

- размер уставного фонда на момент регистрации;

- размер уставного фонда на текущую дату;

- распределение долей в процентах;

- распределение долей в суммовых выращениях (в тыс. долл. США; в тыс. сум.);

- действующие или бездействующие (если бездействует, то с какого периода);


в) финансово-хозяйственная деятельность (годовая периодичность):

- объем производства (в тыс. сум.);

- основные показатели в следующих разрезах (тыс. сум.): состояние расчетов,  финансовые вложения, дебиторская, кредиторская задолженности, просроченная задолженность;

- затраты (производственная себестоимость, материальные затраты, амортизация, убытки);

- финансовые результаты:  выручка от реализации, налоги;

- себестоимость, валовой финансовый результат, доходы, чистая прибыль;

- наличие и использование денежных средств:  поступление, использование денежных средств, выплаты, платежи в бюджет и пр.;

- наличие и движение основных средств;

- накопленная амортизация;

- запасы материальных оборотных средств;

- износ и торговая наценка; и т.д.;


г) внешнеэкономическая деятельность (тыс. долл. США; тыс. сум):

- объем экспорта согласно кодам ТН ВЭД;

- объем импорта согласно кодам ТН ВЭД;

- объем экспорта и импорта в разрезе стран;

- обеспечение экспортных поставок;


д) инвестиционная деятельность (тыс. долл. США; тыс. сум):

- движение средств по формированию уставного капитала;

- объявленный и фактически сформированный уставный капитал;

- выплаты в уставной капитал;

- дивиденды;

- зарубежные кредиты;

- погашение по кредитам;

- финансовый лизинг и платежи в счет погашения лизинга;

- кредиторская задолженность;

- дебиторская задолженность;

- внешние инвестиции.


5. Министерство юстиции Республики Узбекистан ежедекадно представляет в Минмакроэкономстат сведения о вновь зарегистрированных СП, исключенных из государственного реестра, либо перерегистрированных по различным причинам.


6. Госкомимущество Республики Узбекистан разрабатывает соответствующие показатели и ведет мониторинг деятельности совместных предприятий с государственными активами на основе параметров их паспортов, определенных в ходе проведения паспортизации совместных предприятий, а также данных действующего статистического учета (пункт 4).

Актуализация показателей банка данных по совместным предприятиям с государственными активами производится Госкомимуществом ежеквартально.


7. Госкомимущество Республики Узбекистан обеспечивает рассмотрение и согласование в уставный фонд совместных предприятий от имени государства и учредителей, имеющих государственную долю собственности, проводит анализ причин и факторов эффективности использования государственных активов СП, вносит предложения по регулированию деятельности СП с госактивами.


8. Государственный налоговый комитет ежеквартально представляет в Минмакроэкономстат информацию о регистрационных (идентификационных) номерах СП с участием госактивов, зарегистрированных в налоговых органах.


9. Министерство внешних экономических связей ежеквартально представляет в Госкомимущество данные о ходе регистраций совместных предприятий в качестве участников внешнеэкономической деятельности.


10. Основой межведомственного взаимодействия является автоматизированный обмен базами данных, построенными на  единых кодах ОКПО, между Госкомимуществом, Минмакроэкономстатом, Государственным налоговым комитетом, Министерством внешних экономических связей и Министерством юстиции Республики Узбекистан .



Первый заместитель министра

макроэкономики и статистики


Ш. Гафуров

Первый заместитель председателя

Госкомимущества


А.Абдукадыров


Первый заместитель председателя

Государственного налогового

комитета


Б.Ходжаев

Заместитель министра

внешних экономических связей


Ш.Абдуллаева
















Время: 0.2317
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск