Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт /

Устав Государственно-акционерной железнодорожной компании "Узбекистон темир йуллари" (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 03.07.1995 г. N 249)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 03.07.1995 г. N 249



УСТАВ

Государственно-акционерной

железнодорожной компании

"Узбекистон темир йуллари"


РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари", далее именуемая "компания", образована Указом Президента Республики Узбекистан от 7 ноября 1994 года N УП-982 на базе линейных предприятий и отделений железной дороги, промышленных, строительных, торговых и снабженческих предприятий, учреждений народного образования, здравоохранения, культуры и спорта, проектно- конструкторских, других предприятий, организаций и учреждений системы железнодорожного транспорта, расположенных на территории Республики Узбекистан.


2. Компания является единым производственно-хозяйственным комплексом, предоставляющим транспортные железнодорожные услуги потребителям.


3. В состав компании входят: отделения компании, их линейные предприятия и структурные подразделения, промышленные, строительные, торговые и снабженческие объединения и предприятия, учреждения здравоохранения, образования, дошкольные, культуры и спорта, проектно-изыскательские, органы печати и издательства и другие организации (далее - предприятия) государственной и других форм собственности, как имеющие, так и не имеющие статус юридического лица.


4. В состав компании могут входить на добровольной основе другие предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также иностранные юридические лица, заинтересованные в развитии железнодорожного транспорта и железнодорожного сервиса в Республике Узбекистан.


5. Компания подотчетна Кабинету Министров Республики Узбекистан и руководствуется в своей деятельности законами Республики Узбекистан и иными решениями Олий Мажлиса, указами Президента Республики Узбекистан, постановлениями, распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан и настоящим Уставом.


6. Компания является юридическим лицом, имеет самостоятельный и сводный балансы, счета, в том числе валютные, в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием, эмблему, а также штампы.


7. Компания является уполномоченным органом государственного управления железнодорожным транспортом, осуществляет руководство и хозяйственное регулирование в области перевозочного процесса на железнодорожном транспорте, осуществляет государственный надзор и проводит единую техническую политику в развитии и совершенствовании сети железных дорог республики, независимо от их ведомственной принадлежности.


8. Решения Государственно-акционерной железнодорожной компании "Узбекистон темир йуллари", принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнения министерствами, ведомствами, корпорациями, концернами, ассоциациями, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, местными органами государственной власти.


9. Компания отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание, и не несет ответственности по обязательствам предприятий, входящих в ее состав, равно как государство и эти предприятия не отвечают по обязательствам компании.


10. Компания осуществляет свою деятельность на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования, самостоятельно решает вопросы производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.


11. Взаимоотношения между компанией и входящими в ее состав предприятиями регулируются в соответствии с действующим законодательством.


12. При организации перевозок пассажиров и грузов в международном и смешанном сообщении компания выступает перед иностранными железными дорогами как юридическое лицо, именуемое "Узбекистон темир йуллари (Узбекские железные дороги)".


13. Местонахождение компании: Республика Узбекистан, г.Ташкент, ул.Т.Шевченко, 7.



РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ

И ФУНКЦИИ КОМПАНИИ


1. Основными целями и направлениями деятельности компании являются:

- обеспечение устойчивой и безопасной работы железнодорожного транспорта с целью удовлетворения потребности народного хозяйства и населения в перевозках железнодорожным транспортом, в том числе во взаимодействии с другими видами транспорта, при высоком уровне обслуживания, предоставление потребителям широкого спектра производственных, страховых, торговых, туристических и других услуг при обеспечении оптимальных сроков доставки и сохранности здоровья и жизни пассажиров, а также перевозимых грузов;

- обеспечение выпуска продукции на уровне мировых стандартов, повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта;

- исследование конъюнктуры рынка перевозок грузов и пассажиров железнодорожным транспортом, прогнозирование его развития и размещения с учетом структурной перестройки экономики Республики Узбекистан;

- разработка и реализация комплекса мер по повышению устойчивости работы и увеличению пропускной способности сети железных дорог;

- осуществление государственного надзора за развитием и эксплуатацией сети железных дорог в Республике Узбекистан;

- организация проведения на железнодорожном транспорте единой научно-технической и инвестиционной политики, разработка и внедрение новой техники и технологий, комплексного развития железнодорожного транспорта;

- разработка принципов экономических взаимоотношений и методики их реализации между предприятиями компании.


2. Для выполнения поставленных задач компания обеспечивает выполнение следующих функций:


а) в области организации управления перевозочным процессом:

- организация оперативного управления перевозочным процессом, разработка, утверждение и выполнение совместно с отделениями компании графика движения поездов, норм работы подвижного состава и плана перевозок грузов и пассажиров по компании в целом;

- разработка единых нормативных документов по технической эксплуатации железных дорог и условиям перевозок, нормативов использования грузовых вагонов и контейнеров;

- регулирование погрузки и организация движения поездов в условиях чрезвычайных ситуаций;

- разработка единых принципов организации диспетчерской службы, автоматизации процессов управления перевозками, общего информационного обеспечения эксплуатационной работы;


б) в области экономики и финансов:

- формирование проектов государственных и межгосударственных программ развития железнодорожного транспорта, годовых перспективных прогнозов по производственно-экономическим финансовым показателям в основной, промышленной и подрядной деятельности, а также в социальной сфере и в области охраны окружающей среды;

- организация маркетинговых исследований в области перевозок грузов и пассажиров железнодорожным транспортом, разработка совместно с отделениями компании предложений по годовым перспективным прогнозам и схемам развития и размещения объектов железнодорожного транспорта на перспективу, комплексным мероприятиям по увеличению пропускной и провозной способности железнодорожного транспорта;

- организация разработки и экспертиза проектов на строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий и объектов железнодорожного транспорта, сооружаемых за счет бюджетных и инвестиционных средств, координация деятельности подрядных строительных организаций, предприятий строительной индустрии;

- проведение в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан, международными и межправительственными соглашениями согласованной политики в области тарифов и перевозки грузов, пассажиров, почты и багажа;

- производство финансовых взаиморасчетов между предприятиями, пользователями услуг компании, расчетов с иностранными железными дорогами, организация бухгалтерского и статистического учета и отчетности, внедрение системы национальных счетов, осуществление контрольно-ревизионной деятельности на предприятиях компании, расчет и уплата налогов и обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;

- образование фондов и резервов, включая валютный фонд, образуемых в соответствии с утвержденными правлением компании нормативами, а также в установленном порядке фондов для финансирования приоритетных научно-исследовательских программ по развитию железнодорожного транспорта;

- издание рекламной и иной литературы, отражающей деятельность компании;

- определение в установленном порядке форм, систем и размеров оплаты труда, а также других видов доходов работников предприятий компании;

- подготовка и утверждение проекта пятилетнего бизнес-плана с ежегодным уточнением прогноза соответствующего периода, основанного на принципах коммерческой деятельности и рыночных отношениях, с изложением деловой стратегии, программы развития компании, плана природоохранных мероприятий и соответствующих оперативных производственных и финансовых целевых показателей на предстоящий пятилетний период. В пятилетний бизнес-план включается предполагаемое финансирование из бюджета в отношении выполнения обязательств по некоммерческим услугам, поддержке и развитию инфраструктуры и других целей;

в) в области технической политики:

- определение совместно с предприятиями компании приоритетных направлений научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте, организация выполнения научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ по созданию и использованию принципиально новых технических средств, технологий и материалов, осуществление финансирования этих работ;

- разработка отраслевых нормативно-технических документов (правил технической эксплуатации, инструкций по движению поездов и маневровой работе и др.), направленных на обеспечение безопасности движения поездов и охраны труда, регламентирующих эксплуатацию, содержание и ремонт технических средств;

- организация работы в области стандартизации, метрологии и унификации продукции, научно-технической информации и распространения передового опыта, руководство изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной деятельностью;


г) в области материально-технического снабжения:

- определение потребности железнодорожного транспорта в материально-технических и топливно-энергетических ресурсах, организация их удовлетворения, а также совместно с причастными министерствами, концернами и ведомствами формирование заказов на продукцию, поставляемую для государственных нужд, обеспечение предприятий компании продукцией по централизованно регулируемой номенклатуре;

- создание резервов основных видов материально-технических ресурсов для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и иных непредвиденных работ;

- организация работ по взаимодействию и сотрудничеству с поставщиками материально-технических ресурсов для нужд компании;

- организация работ по ресурсо- и энергосбережению;

- обеспечение мобилизационной готовности железнодорожного транспорта и формирование материальных ресурсов для работы в особый период;*

- обеспечение деятельности железнодорожного транспорта необходимыми товарами, работами и услугами, в том числе путем проведения публичных торгов в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;

д) в области внешнеэкономической деятельности:

- разработка и заключение в установленном порядке с иностранными железными дорогами (ведомствами), организациями и фирмами соглашений или договоров по вопросам перевозок грузов и пассажиров, развития международных транспортных связей, участие от имени Правительства Республики Узбекистан в международных организациях железнодорожного транспорта.

Компания при осуществлении внешнеэкономической деятельности выступает перед иностранными партнерами как субъект международного транспортного права. Для решения вопросов, связанных с перевозками пассажиров и внешнеторговых грузов, компания может иметь на иностранных железных дорогах свои представительства или уполномоченных представителей;

- заключение с соответствующими органами управления государств Содружества соглашений по вопросам функционирования железнодорожного транспорта;

- подготовка к оформлению в установленном порядке паспортно-визовой документации для выезда за рубеж работников компании;

- осуществление внешнеэкономической деятельности, совершение внешнеторговых кредитных, вексельных и иных сделок, не запрещенных действующим законодательством, осуществление в установленном порядке для обеспечения нужд компании экспортно-импортных операций;


е) в области кадров, труда и социальных вопросов:

- определяет систему отбора работников компании, условий их роста, ответственности, поощрения, социальной защиты;

- организация системы профессионального и экономического обучения кадров на основе потребности предприятий компании, обеспечение содержания и развития материальной базы;

- обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров массовых профессий и специалистов в учебных заведениях и на производстве, а также их стажировки;

- осуществление руководства общеобразовательными школами, дошкольными и внешкольными учреждениями компании;

- проведение на железнодорожном транспорте эффективной кадровой политики;

- установление в соответствии с действующим законодательством особенностей условий труда, режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников компании, непосредственно связанных с движением поездов и обслуживанием пассажиров.


3. Компания наряду с выполнением перечисленных функций:

- осуществляет контроль за выполнением требований правил пользования железнодорожным транспортом, состоянием безопасности движения поездов, сохранностью объектов железнодорожного транспорта, проводит анализ причин нарушений безопасности движения, осуществляет меры по предупреждению крушений, аварий, экологических бедствий, разрабатывает правила нахождения в зонах повышенной опасности и проведения в них работ;

- проводит работу по страхованию пассажиров и грузов;

- разрабатывает предложения по развитию перевозок в прямом смешанном сообщении, а также взаимодействию работы с другими видами транспорта;

- устанавливает порядок допуска на железнодорожные пути общего пользования подвижного состава предприятий и организаций независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;

- организует в установленном порядке на предприятиях промышленности приемку (техническую инспекцию) железнодорожной техники и другой продукции, поставляемой для железнодорожного транспорта;

- определяет в соответствии с законодательством Республики Узбекистан порядок использования земель в пределах полосы отвода железной дороги, строительства на ней зданий и сооружений, согласовывает соответствующие строительные нормы и правила, определяет условия пересечения железнодорожных путей трубопроводами, линиями связи, электропередачи и другими коммуникациями, примыкания подъездных путей, а также минимальные расстояния от объектов, связанных с производством, хранением, погрузкой, транспортировкой и выгрузкой взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных, ядовитых и отравляющих веществ до железнодорожных путей общего пользования и сооружений;

- устанавливает порядок проведения испытаний и проверки знаний правил технической эксплуатации железной дороги, правил пользования железнодорожным транспортом, технических условий, погрузки и крепления грузов, других нормативных актов работниками компании, порядок проведения испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом на путях общего пользования, порядок присвоения классности машинистам локомотивов компании и других предприятий, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;

- организует надзор за соблюдением правил эксплуатации электрических, тепловых и теплоэнергетических установок на железнодорожном транспорте, а также емкостей, работающих под давлением;

- разрабатывает и утверждает в установленном порядке обязательные для всех министерств, ведомств, предприятий (объединений), организаций, учреждений, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, а также для граждан нормативные акты по вопросам правил и условий перевозок, пользования средствами железнодорожного транспорта, безопасности движения, охраны порядка, пожарной безопасности, санитарных правил на железнодорожном транспорте;

- устанавливает порядок медицинского освидетельствования и осмотра персонала, связанного с движением поездов, а также подвергающегося воздействию вредных неблагоприятных условий труда;

- организует проведение работ по мобилизационной подготовке, гражданской обороне железнодорожного транспорта; осуществляет разработку единой методики мобилизационной подготовки; обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросу выполнения перевозок в особый период, содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном госрезерве и специальном запасе; *

- обеспечивает проведение необходимых мероприятий по защите государственных секретов.



РАЗДЕЛ III. ПРАВА КОМПАНИИ


В целях выполнения своих уставных задач и функций компания вправе:

- самостоятельно определять объемы выполняемых работ и услуг, исходя из потребностей народного хозяйства и населения республики на основе государственных заказов и прямых договоров (контрактов);

- изменять границы отделений компании, самостоятельно формировать свои производственно-хозяйственные и организационно-управленческие структуры, входящие в состав компании, по согласованию с Кабинетом Министров, а также создавать, реорганизовывать и ликвидировать предприятия железнодорожного транспорта, основанные на государственной форме собственности;

- создавать в установленном порядке государственные хозрасчетные подразделения, центры, фирмы, дочерние предприятия, филиалы, представительства, совместные предприятия, вступать в различные республиканские и международные организации и объединения, акционерные общества и компании, приобретать их акции и облигации как в Республике Узбекистан, так и за ее пределами;

- создавать в установленном порядке отраслевой, коммерческий и инвестиционный банки;

- в соответствии с действующем законодательством Республики Узбекистан вносить предложения по приватизации и передаче другим юридическим и физическим лицам предприятий, объектов социальной инфраструктуры и иного имущества, не связанных непосредственно с оказанием транспортных услуг или выполнением чрезвычайных функций.


РАЗДЕЛ IV. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ


1. Управление компанией осуществляется правлением компании. Председатель компании одновременно является председателем правления.


2. Председатель компании имеет пять заместителей, в том числе двух первых заместителей. Численный состав правления компании - 10 человек. Председатель, его заместители и члены правления утверждаются Кабинетом Министров.

Председатель компании и его заместители, начальник Приаральского отделения компании, главный ревизор по безопасности движения поездов компании - входят в состав правления по должности.


3. Управление деятельностью акционерных предприятий осуществляется в пределах делегированных компании прав.


4. Статус и работа правления регламентируются Положением о правлении, утверждаемым председателем компании.


5. К исключительной компетенции компании относятся следующие вопросы:

- выработка концепции развития и совершенствования сети железнодорожного транспорта;

- определение основных направлений экономического, научно- технического и социального развития железнодорожного транспорта;

- утверждение перспективных и годовых программ деятельности компании;

- определение потребности железнодорожного транспорта в подвижном составе, контейнерах и средствах на их приобретение, а также объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ по стройкам, финансируемым за счет бюджетных ассигнований;

- организация финансово-экономической работы и финансирования отделений компании и подчиненных предприятий; разработка и утверждение тарифов на перевозку грузов, пассажиров, почты и багажа, а также разных дополнительных сборов за маневровую работу, подачу и уборку вагонов, погрузку и выгрузку грузов, почты и багажа, ставок за пользование вагонами и контейнерами;

- формирование централизованных фондов и резервов для финансирования капитальных вложений, научных исследований и выполнения других работ, имеющих общее значение;

- утверждение отраслевых стандартов и технических условий на продукцию, производимую предприятиями отрасли для нужд железнодорожного транспорта;

- создание, реорганизация, ликвидация в установленном порядке отделений компании, объединений, предприятий, учреждений, организаций и других структур, основанных на государственной форме собственности, определение их полномочий;

- осуществление управления государственным имуществом предприятий, а также деятельностью акционерных обществ в соответствии с заключенными с Госкомимуществом договорами на право управления;

- разработка предложений по изменениям и дополнениям в устав компании;

- утверждение годовых отчетов и балансов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий и организации компании;

- прием новых участников и исключение участников из состава компании;

- рассмотрение вопросов и внесение в Правительство республики предложений по разгосударствлению и приватизации предприятий, входящих в состав компании;

- решение вопросов о целесообразности дальнейшей деятельности нерентабельных предприятий при их убыточности;

- принятие решений о вступлении компании в различные республиканские и международные организации и фонды, а также выходе из них;

- рассмотрение вопросов совершенствования действующего законодательства по вопросам железнодорожного транспорта до последующего внесения предложений в Правительство республики;

- утверждение форм, систем и размеров оплаты труда работников компании, а также рассмотрение и утверждение предложений о поощрении работников по итогам хозяйственной деятельности.


6. Компания имеет центральный аппарат управления, структуру и численность которого утверждает Кабинет Министров.


7. Центральный аппарат управления, возглавляемый председателем компании, принимает решения по всем вопросам эксплуатационной производственно-финансовой и иной деятельности, не относящейся к исключительной компетенции правления.

Руководство перевозочным процессом в пределах республики, взаимодействие с иностранными железными дорогами в области перевозочного процесса является исключительной компетенцией центрального аппарата управления компании.


8. Председатель компании:

- осуществляет руководство деятельностью компании и центрального аппарата управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на компанию задач и соблюдение настоящего Устава, распределение обязанностей между заместителями председателя и членами правления, определяет их полномочия в решении вопросов деятельности компании;

- обеспечивает контроль за выполнением решений правления компании;

- вносит необходимые изменения в структуру центрального аппарата управления компании в пределах установленной предельной численности;

- утверждает положения о соответствующих службах центрального аппарата управления компании;

- без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами компании, открывает в банках расчетные документы и отчеты компании, представляет компанию в отношениях с государственными органами и любыми юридическими и физическими лицами Республики Узбекистан и за ее пределами, заключает соглашения, договоры, контракты, иные сделки от имени компании, выдает доверенности на совершение таких сделок;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства проекты законодательных и других нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию компании;

- утверждает уставы и положения государственных предприятий, объединений, учреждений и организаций, входящих в состав компании;

- издает приказы, распоряжения, указания, инструкции и другие акты по вопросам, входящим в его компетенцию; решения председателя компании являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами и работниками компании;

- отменяет изданные руководителями входящих в состав компании государственных предприятий приказы и иные акты, противоречащие действующему законодательству Республики Узбекистан, а также Уставу и решениям правления компании;

- утверждает основные параметры прогноза производственно- финансовой деятельности компании и ее предприятий, штатные расписания центрального аппарата компании и аппарата предприятий, положения о входящих в состав компании структурных подразделениях;

- назначает начальников отделений компании, главного ревизора по безопасности движения поездов компании, генерального директора ПО "Узжелдорреммаш" - по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

- утверждает номенклатуру должностей и в соответствии с ней производит прием, увольнение, перемещение и перевод работников центрального аппарата и государственных предприятий, организаций компании;

- принимает в установленном действующим законодательством порядке меры дисциплинарного взыскания к работникам компании - утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

- утверждает положение о премировании работников; устанавливает должностные оклады и надбавки к ним, а также различного рода доплаты и компенсационные выплаты в целях социальной защиты сотрудников аппарата; поощряет работников компании;

- награждает в установленном порядке передовых работников компании нагрудными знаками, почетными грамотами и применяет иные виды поощрения;

- вводит в установленном порядке передовых работников компании нагрудными значками, почетными грамотами и применяет иные виды поощрения;

- вводит в установленном порядке форму одежды и знаки различия для отдельных категорий работников компании, Положение о форменной одежде для личного состава Государственно-акционерной железнодорожной компании "Узбекистон темир йуллари" - утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

- в установленном законодательством порядке принимает решения о списании с баланса компании суммы безнадежных к взысканию задолженностей, морально устаревшего и физически изношенного государственного имущества, затрат по прекращенным либо неосуществленным работам на основании материалов, представляемых соответствующими подразделениями;

- принимает решения о проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий, входящих в состав компании, рассматривает их результаты и принимает по ним решения и необходимые меры по устранению выявленных недостатков.



РАЗДЕЛ V. ИМУЩЕСТВО, СРЕДСТВА И ФИНАНСЫ КОМПАНИИ


1. Имущество компании составляют основные и оборотные средства, а также иное имущество и денежные средства, стоимость которых отражается в балансе компании.


2. Имущество компании принадлежит компании на праве полного хозяйственного ведения.


3. Имущество компании образуется за счет следующих источников:

- имущества бывшей Среднеазиатской железной дороги на правах правопреемника дороги;

- доходов, полученных от реализации продукции, работ, услуг, а также других видов хозяйственной деятельности;

- доходов от ценных бумаг, приобретенных компанией;

- доходов, полученных в виде дивидендов от прибыли акционерных и иных субъектов негосударственных форм собственности;

- бюджетных и иных централизованных ассигнований и вложений;

- кредитов банка и других кредиторов;

- иных источников, не запрещенных законодательством Республики Узбекистан.


4. Компания использует находящиеся в ее ведении имущество и средства в интересах всех предприятий, в установленном порядке может строить, реконструировать, приобретать, получать и сдавать в аренду как в Республике Узбекистан, так и за ее пределами всякого рода движимое и недвижимое имущество, совершать иные действия, не противоречащие законодательству.


5. Строительство новых железнодорожных линий и приобретение подвижного состава осуществляется согласно инвестиционной программе Республики Узбекистан по расчетам, представляемым компанией.


6. Прибыль (доход) по балансу основной деятельности, остающаяся у компании после уплаты налогов и других платежей в бюджет, поступает в полное ее распоряжение и изъятию не подлежит. Использование прибыли рассматривается правлением и утверждается председателем компании.


7. Компания и ее структурные подразделения вправе:

- открывать расчетный и иные счета в любом банке для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций по месту их регистрации;

- производить аккумулирование и передачу денежных средств из чистой прибыли (после уплаты налогов) для финансирования капитальных вложений, содержания социальной сферы и централизованного приобретения имущества, а также для оказания финансовой помощи и иных целей;

- создавать в подразделениях компании резерв средств для проведения ремонтных работ.



РАЗДЕЛ VI. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ


1. Компания ведет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, а также осуществлять статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством, контроль за деятельностью входящих в компанию предприятий.


2. Предприятия в установленном порядке представляют компании, налоговым, страховым и другим государственным органам необходимые сведения о результатах своей финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.


3. Контроль за использованием имущества и средств и финансово- хозяйственной деятельностью компании и входящих в ее состав государственных предприятий осуществляется финансовыми и ревизионными органами компании. Ревизии могут осуществляться также на аудиторской основе.



РАЗДЕЛ VII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ


Прекращение деятельности компании производится в установленном законодательством порядке.


-----------------------------------

* - не для печати






























Время: 0.0054
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск