Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Антимонопольная политика. Естественные монополии /

Порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства (Утвержден Постановлением КМ РУз от 25.06.1997 г.N 321)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕН

Постановлением КМ РУз

от 25.06.1997 г. N 321



ПОРЯДОК

возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях

антимонопольного законодательства


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и регламентирует процедуру и сроки возбуждения и рассмотрения дел по фактам нарушений антимонопольного законодательства и принятия соответствующих решений. Порядок предусматривает:

- порядок рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства;

- порядок выдачи предписаний о прекращении нарушений антимонопольного законодательства;

- порядок рассмотрения дел о наложении штрафа за нарушение антимонопольного законодательства;

- порядок и основания обжалования решений государственного антимонопольного органа.



I. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О

НАРУШЕНИЯХ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ


1. Государственный антимонопольный орган в пределах своей компетенции рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства юридическими и физическими лицами, в том числе иностранными, органами государственного управления и органами государственной власти на местах.


2. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства рассматриваются соответствующим территориальным государственным антимонопольным органом по месту нахождения хозяйствующего субъекта, государственных органов управления и органов государственной власти.

Государственный антимонопольный орган вправе принять в пределах своей компетенции любое дело к своему рассмотрению.


3. Для рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства в Государственном комитете Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства образуется комиссия в составе председателя (его заместителей) Комитета, руководителей и специалистов управлений.

В территориальных управлениях Комитета образуется комиссия в составе начальника территориального управления (его заместителя), специалистов управления.

В Комитете председателем комиссии является заместитель председателя, курирующий вопросы контроля за соблюдением антимонопольного законодательства (в его отсутствие - один из начальников управлений), в территориальном управлении - начальник управления (его заместитель).

Персональный состав членов комиссии для рассмотрения конкретного дела определяется председателем комиссии в определении о возбуждении дела. Общее количество членов комиссии Комитета (территориального управления) не может быть менее трех человек.


4. В ходе подготовки, рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, а также исполнения решений и предписаний государственный антимонопольный орган вправе:

- запрашивать у хозяйствующих субъектов, государственных органов управления и органов государственной власти на местах необходимые материалы и документы для ознакомления, снятия копий и приобщения их к материалам дела;

- проводить собеседования с заявителем, а также с представителями хозяйствующего субъекта, органов управления, в отношении которых возбуждено дело;

- запрашивать письменные объяснения по существу дела от хозяйствующих субъектов, органов управления, а также их должностных лиц;

- привлекать к участию в деле заинтересованных лиц;

- привлекать к участию в рассмотрении дела экспертов и специалистов;

- проводить проверки хозяйствующих субъектов и органов управления о соблюдении антимонопольного законодательства.

Государственный антимонопольный орган вправе принимать другие меры для всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств дела, прав и обязанностей лиц, участвующих в деле.


5. Основаниями для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства являются материалы собственных проверок, заявления хозяйствующих субъектов, государственных органов управления, органов государственной власти на местах и представления прокуратуры.


6. Решение вопроса о возбуждении дела принимает председатель комиссии государственного антимонопольного органа.


7. Начальники управлений (отделов) государственного антимонопольного органа в соответствии с предоставленными им функциональными правами представляют председателю комиссии материалы с обоснованием необходимости возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства и принятия его к рассмотрению государственным антимонопольным органом.


8. Председатель комиссии, если находит доводы, изложенные в представленном материале, достаточными, выносит определение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства согласно приложению N 1.


9. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства рассматриваются в месячный срок с момента вынесения определения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. О времени и месте рассмотрения дела извещаются хозяйствующие субъекты, органы управления, в отношении которых возбуждено дело, другие лица, которые привлекаются к участию в деле.


10. Дела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваются в присутствии представителей хозяйствующего субъекта или органа управления, допустивших нарушения антимонопольного законодательства, а также с участием заинтересованных лиц.

Представителями хозяйствующего субъекта или органа управления являются руководители или их заместители.


11. В отсутствии представителей хозяйствующего субъекта или органа управления дело может быть рассмотрено в случаях, когда имеются данные, подтверждающие своевременное их извещение.

В случае получения ходатайства хозяйствующего субъекта или органа управления об отложении рассмотрения дела комиссия оценивает ходатайство для решения вопроса об удовлетворении или об отказе в удовлетворении такого ходатайства, о чем делается соответствующая запись в протоколе.

В случае отказа в удовлетворении ходатайства комиссия рассматривает дело в отсутствие представителя субъекта, в отношении которого возбуждено дело. При удовлетворении ходатайства комиссия выносит определение об отложении дела в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела. Представитель субъекта повторно извещается о времени и месте рассмотрения дела и предупреждается о том, что в случае его неявки дело будет рассмотрено в его отсутствие.


12. Комиссия на заседании выясняет следующие вопросы:

- о наличии фактов, свидетельствующих о нарушениях антимонопольного законодательства;

- были ли приняты все возможные меры для устранения нарушений в добровольном порядке.

При недостаточности или отсутствии сведений, позволяющих прийти к выводу о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства, могут быть затребованы у участников рассмотрения дела дополнительные материалы. Для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных познаний, комиссия вправе привлекать к участию в рассмотрении дела экспертов и специалистов.


13. На заседании заслушиваются представители субъекта, в отношении которого возбуждено дело, лица, привлеченные к участию в деле, а также специалисты государственного антимонопольного органа.

Представители субъекта, а также привлеченные к участию в деле лица вправе:

- знакомиться с материалами дела, за исключением сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну;

- представлять доказательства;

- участвовать в исследовании доказательств;

- задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, экспертам, специалистам;

- давать устные и письменные объяснения комиссии;

- представлять доводы и соображения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам.


14. Рассмотрение дела ведется председателем комиссии и фиксируется в протоколе, который подписывается председателем комиссии и секретарем заседания. Рассмотрение дела на заседании комиссии ведется председателем таким образом, чтобы обеспечить наиболее полный и всесторонний анализ и оценку обстоятельств дела, устранение и предупреждение нарушений законодательства, соблюдение прав и интересов субъекта, в отношении которого возбуждено дело, а также иных заинтересованных лиц.


15. Рассмотрение дела может быть отложено (с указанием срока):

- в связи с мотивированным ходатайством субъекта от отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки представителя на заседание;

- в связи с ходатайством субъекта о добровольном устранении нарушения без выдачи предписания;

- в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств;

- с необходимостью привлечения к участию в деле экспертов или других лиц, участие которых в деле, по мнению комиссии, обязательно;

- когда разрешение дела невозможно на данном заседании.

При отложении дела течение срока рассмотрения дела не прерывается, а процедура рассмотрения начинается сначала.


16. Рассмотрение дела может быть приостановлено в случаях:

- нахождения на рассмотрении в местном государственном антимонопольном органе, суде другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения;

- необходимости проведения экспертизы или получения заключения специалиста независимой организации.

Дело возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление.


17. Об отложении, приостановлении или возобновлении рассмотрения дела выносится определение, подписываемое председателем и челнами комиссии, копия которого направляется хозяйствующему субъекту или органу управления, в отношении которого возбуждено дело, а также заинтересованным лицам.

Определение об отложении дела по форме, предусмотренной в приложении N 2.

Определение о приостановлении дела по форме, предусмотренной в приложении N 3.

Определение о возобновлении дела по форме, предусмотренной в приложении N 4.


18. Рассмотрение дела завершается вынесением решения, в котором излагаются обстоятельства дела, установленные комиссией, и выводы, к которым приходит комиссия в результате рассмотрения дела.

Решение может быть вынесено:

- о выдаче предписания;

- о прекращении дела в связи с отсутствием события и состава нарушения, устранением нарушения до выдачи предписания, невозможностью применения мер воздействия в связи с ликвидацией субъекта.

Форма решения приведена в приложении N 5.


19. В решении могут быть даны рекомендации о направлении в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства.


20. Решение принимается комиссией в отсутствие лиц, приглашенных к участию рассматриваемого дела. Решение принимается простым большинством голосов открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

Председатель и члены комиссии не имеют права воздержаться от голосования. Председатель подает свой голос последним.


21. Решение подписывается председателем и членами комиссии.

Если председатель или член комиссии не согласен с решением, он обязан подписать его и вправе изложить особое мнение, которое приобщается к делу.


22. Решение комиссии выносится немедленно по окончании разбирательства дела.

По особо сложным делам составление мотивированного решения может быть отложено на срок не более 3 дней, но резолютивную часть решения комиссия объявляет на том же заседании, на котором закончилось разбирательство дела. Она должна быть подписана председателем и всеми членами комиссии и приобщена к делу.


23. Решение государственного антимонопольного органа является основанием для выписки предписаний.



II. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ О ПРЕКРАЩЕНИИ

НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


1. Решение (предписание) государственного антимонопольного органа по результатам рассмотрения дела направляется заинтересованным сторонам не позднее пяти дней со дня его принятия и подлежит исполнению в установленные в нем сроки.

Предписание по форме, предусмотренной в приложении N 6, подписывается председателем комиссии.

Неисполнение в срок решения (предписания) влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством.

Почтовые или иные документы, свидетельствующие о направлении решения и предписания, приобщаются к материалам дела.


2. Исполнение предписания подтверждается актом проверки субъекта, либо его документальным подтверждением устранения нарушения, которые приобщаются к материалам дела.

По исполнении предписания дело считается законченным.


3. Если при проверке обнаруживается, что не устранены или не приняты меры по устранению нарушения, указанного в предписании, предписание считается неисполненным.

Предписание считается неисполненным частично в случаях:

- устранения не всех нарушений антимонопольного законодательства, которые в соответствии с предписанием должны быть устранены;

- устранения нарушений в отношении не всех хозяйствующих субъектов или органов управления, предусмотренных в предписании.


4. Органы управления, хозяйствующие субъекты, должностные лица могут ходатайствовать о продлении срока исполнения предписания.

Решение вопроса о продлении указанного срока принимает комиссия, которая рассматривала дело.

При удовлетворении ходатайства о продлении срока комиссия выносит определение, которое подписывается председателем и членами комиссии.

Форма определения о продлении срока свободная.


5. Комитет и его территориальные управления ведут учет выданных предписаний.


6. Отдельные предписания государственного антимонопольного органа выдаются при поступлении информаций о следующих нарушениях антимонопольного законодательства:

- отсутствие согласований при приобретении акций, долей и иных имущественных прав;

- принятие актов и действий органов управления, направленных на ущемление прав хозяйствующих субъектов.


7. Предписание выдается на основании проведенных инвентаризаций, сделок по купле-продаже акций, учредительных документов (уставов) и иных нормативных актов и решений.

Предписание выдается субъекту, допустившему нарушение антимонопольного законодательства, в десятидневный срок после его установления под расписку или направляется по почте.


8. Контроль за исполнением предписания осуществляется государственным антимонопольным органом.


9. Под уклонением от исполнения предписаний понимается неисполнение или частичное неисполнение предписания субъектом.

Под несвоевременным исполнением предписаний понимается исполнение предписания с нарушением установленного в нем срока.



III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФОВ

ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


1. Государственный антимонопольный орган вправе налагать штраф на органы управления и хозяйствующие субъекты в пределах своей компетенции за следующие нарушения антимонопольного законодательства:

- за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний о прекращении нарушений, восстановлении первоначального положения, расторжения или изменения договоров;

- за непредоставление государственному антимонопольному органу информации или предоставление заведомо недостоверных сведений.


2. Штраф налагается в размерах, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Форма постановления о наложении штрафа приведена в приложении N 7.


3. Решение о прекращении дела о наложении штрафа выносится в форме определения (приложение N 8).


4. Штрафы уплачиваются хозяйствующим субъектом, органом управления или должностным лицом в безакцептном порядке в тридцатидневный срок с момента получения решения о наложении штрафа.


5. За каждый день просрочки уплаты штрафа начисляется пеня в установленном порядке.


6. Если немедленное исполнение решения о наложении штрафа может повлечь банкротство хозяйствующего субъекта, государственный антимонопольный орган или суд по заявлению хозяйствующего субъекта, подвергнутого штрафу, вправе предоставить возможность уплаты штрафа в рассрочку.


7. Уплата штрафа не освобождает от обязанности исполнить решение или предписание государственного антимонопольного органа или совершить иные действия, предусмотренные антимонопольным законодательством.



IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И

ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФОВ


Органы управления, хозяйствующие субъекты, должностные лица в случае несогласия с решением государственного антимонопольного органа вправе обратиться в суд с заявлением о признании такого решения недействительным полностью или частично либо об отмене или изменении решения по применению экономических санкций.

Решение (предписание) государственного антимонопольного органа может быть обжаловано в течение месяца со дня его вынесения.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

”__”______________ 199_ г.

____________________


(место рассмотрения)

Председатель комиссии __________________________________

________________________________________________________

(наименование государственного антимонопольного органа)


по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев представленные материалы, признал их достаточными для возбуждения дела на основании статей 9, 10 Закона ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.


ОПРЕДЕЛИЛ:


1. Возбудить дело о нарушении ст. Закона Республики Узбекистан ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”

___________________________________________________

(наименование организации, в отношении которой

___________________________________________________

возбуждено дело, адрес)


2. Утвердить комиссию по рассмотрению дела в составе:

____________________________________________________

(персональный состав комиссии с указанием должностей)


3. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица

____________________________________________________

(наименование - для юридических лиц;

____________________________________________________

фамилия, имя, отчество - для физических лиц)


4. Назначить дело к рассмотрению на

____________________________________________________

____________________________________________________

(дата, время, адрес)

Явка лица, в отношении которого возбуждено дело, или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна

____________________________________________________

(наименование организации, адрес)


5. Хозяйствующему субъекту, государственному органу управления и органу государственной власти, в отношении которого возбуждено дело,

____________________________________________________

(наименование организации)

представить в срок до ________________________________

следующие документы и материалы:

____________________________________________________

(перечень документов и материалов)

Председатель комиссии ________________

____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА N ______

”__”______________ 199_ г.

____________________


(место рассмотрения)



Комиссия _________________________________________

___________________________________________________

(наименование государственного антимонопольного органа)


по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

___________________________________________________

рассмотрев дело N ___ о нарушении

___________________________________________________

(наименование организации, адрес)

статьи ___ Закона Республики Узбекистан ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”


УСТАНОВИЛА


___________________________________________________

(излагаются мотивы отложения)


В соответствии с п.п. _____________ Порядка возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, комиссия


ОПРЕДЕЛИЛА:


1. Отложить рассмотрение дела N ___


2. Назначить рассмотрение дела на ”__” ___________ 199_ г.


3. Предоставить

____________________________________________________

(кому)


дополнительные документы:

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________


в срок до ”__” ___________ 199_ г.


4. Привлечь к участию в рассмотрении дела

______________________________________________________

Председатель комиссии ________________

____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены комиссии ________________

____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

-----------------------------------

Примечание: п.п. 3-4 определения заполняются при необходимости.




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ

ДЕЛА N ______

”__”______________ 199_ г.

____________________


(место рассмотрения)

Комиссия ___________________________________________

_____________________________________________________

(наименование государственного антимонопольного органа)


по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

_____________________________________________________


рассмотрев дело N ___ о нарушении

_____________________________________________________

_____________________________________________________

(наименование организации, адрес)


статьи ___ Закона Республики Узбекистан ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”



УСТАНОВИЛА


_______________________________________________________

(излагаются мотивы приостановления рассмотрения дела)


В соответствии с п.п. _____________ Порядка возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, комиссия



ОПРЕДЕЛИЛА:


1. Дело N ___ приостановить до

____________________________________________________

(окончания действий, препятствующих рассмотрению дела)


2. Назначить проведение экспертизы, для чего привлечь к участию в деле ___________________ (кого) в качестве эксперта, поручив ему ответить на следующие вопросы:

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Председатель комиссии ________________

____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены комиссии ________________

____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

-----------------------------------

Примечание: п.2 определения заполняется при необходимости.




ПРИЛОЖЕНИЕ N 4



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЛА N ______

”__”______________ 199_ г.

____________________


(место рассмотрения)

Комиссия ___________________________________________

_____________________________________________________

(наименование государственного антимонопольного органа)


по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________


рассмотрев дело N ___ о нарушении

____________________________________________________

____________________________________________________

(наименование организации, адрес)


статьи ___ Закона Республики Узбекистан ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”


УСТАНОВИЛА

___________________________________________________

(излагаются мотивы возобновления дела)

В соответствии с п.п. _____________ Порядка возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, комиссия


ОПРЕДЕЛИЛА:


1. Дело N ___ возобновить


2. Назначить рассмотрение дела

_________________________________________________

(дата, время, адрес)

Председатель комиссии ________________

____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены комиссии ________________

____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5



РЕШЕНИЕ

”__”______________ 199_ г.

____________________


(место рассмотрения)

Комиссия

____________________________________________________

____________________________________________________

(наименование государственного антимонопольного органа)


по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

____________________________________________________

____________________________________________________


рассмотрев дело N ___ о нарушении

____________________________________________________

____________________________________________________

(наименование организации, адрес)


статьи ___ Закона Республики Узбекистан ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”


УСТАНОВИЛА

___________________________________________________

(излагаются обстоятельства дела, установленные комиссией,


доказательства, на которых основаны выводы комиссии об этих обстоятельствах, доводы, по которым комиссия отклоняет те или иные доказательства)


Руководствуясь пунктом _____ Порядка возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, комиссия


РЕШИЛА:


1.___________________________________________________

(выдать предписание хозяйствующему субъекту, органу управления

_____________________________________________________

о прекращении нарушений антимонопольного законодательства

_____________________________________________________

или прекратить дело но основаниям, указанным в п. ______ Порядка)


2. Должностным лицам

_____________________________________________________

(наименование гос. антимонопольного органа)


рассмотреть вопрос о:

_____________________________________________________

(см. п.19 Порядка)

Председатель комиссии ________________

____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены комиссии ________________

____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

-----------------------------------

Примечание: п.2 определения заполняется при необходимости.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 6



ПРЕДПИСАНИЕ N

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


”__”______________ 199_ г.

____________________


(место рассмотрения)

Комиссия

____________________________________________________

____________________________________________________

(наименование государственного антимонопольного органа)


по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

____________________________________________________

____________________________________________________


рассмотрев дело N ___ о нарушении

_______________________________________________________________

(наименование организации, адрес)


статьи ___ Закона Республики Узбекистан ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”


ПРЕДПИСЫВАЕТ


______________________________________________________

(наименование организации, нарушившей Закон Республики Узбекистан

”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности

на товарных рынках”).


в срок до _______________ 199_ г.


ПРЕКРАТИТЬ


нарушение статьи _________ Закона Республики Узбекистан ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”

______________________________________________________

(указать, в чем конкретно выражено нарушение)

______________________________________________________

(содержание конкретных действий, которые должен совершить

хозяйствующий субъект, государственный орган управления или

орган государственной власти)


О выполнении настоящего предписания сообщить до ”_”_____ 199_ г.


За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания на

_______________________________________________________

(наименование хозяйствующего субъекта)


может быть наложен штраф в размере ____________ в соответствии со статьей _________ Закона Республики Узбекистан ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” и в размере _____________________ в соответствии со статьей _______ Кодекса об административной ответственности на

__________________________________________________

Ф.И.О. должностных лиц


Предписание может быть обжаловано в хозяйственном суде в течение месяца со дня его вынесения.

Председатель комиссии ________________

____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7



ПОСТАНОВЛЕНИЕ N ___

ПО ДЕЛУ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА

”__”______________ 199_ г.

____________________


(место рассмотрения)

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица гос. антимонопольного органа,

вынесшего постановление)


рассмотрев материалы (предписание, акт проверки выполнения предписания, другие документы), свидетельствующие об уклонении от исполнения или несвоевременном исполнении предписания от ”__”__________ 199_ г. N ____ выданного

______________________________________________________

(наименование гос.антимонопольного органа)


в отношении

______________________________________________________

(наименование организации, место ее нахождения,

______________________________________________________

юридический адрес, расчетный счет N, наименование банка)


При рассмотрении дела участвовали

______________________________________________________

(Ф.И.О., должность участников, наименование организации)


Установлено, что

______________________________________________________

(наименование организации)

_______________________________________________________

(обстоятельства совершенного нарушения и существо нарушения)

_______________________________________________________

(время и место совершения нарушения)


и таким образом нарушены Статьи _____ Закона ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.

На основании изложенного и руководствуясь законом Республики Узбекистан ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.


ПОСТАНОВИЛ:


1. Наложить на

______________________________________________________

(наименование организации)


штраф в размере _______________ минимальных размеров оплаты труда, что составляет __________________ сумов (прописью).


2. В соответствии со статьей ___ Кодекса об административных правонарушениях наложить штраф на

______________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя предприятия)


штраф в размере ________ минимальных размеров оплаты труда,

что составляет _________________________ сумов (прописью).

В соответствии со статьей 10 Закона Республики Узбекистан ”О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” и Порядком возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, штраф изыскивается в безакцептном порядке в тридцатидневный срок со дня вынесения постановления о наложении штрафа. Постановление о наложении штрафа может быть обжалован в хозяйственном суде в течение месяца со дня его вынесения.

Руководитель государственного

антимонопольного органа

________________

____________________

(личная подпись)

(расшифровка подписи)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 8



ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЛА О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА

”__”______________ 199_ г.

____________________


(место рассмотрения)

____________________________________________________

ф.и.о., должность лица, рассматривающего дело


рассмотрел дело N ____ о наложении штрафа на

____________________________________________________

(наименование организации)


место ее нахождения

______________________________________________________

(юридический адрес, почтовый адрес)


за ____________________________________________________

(уклонение от исполнения, несвоевременное исполнение предписания)

_______________________________________________________

(наименование предписания, дата и номер выдачи предписания)


Установил

______________________________________________________

(излагаются обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии

_______________________________________________________

события и состава нарушения, или другие обстоятельства)



ОПРЕДЕЛИЛ:


Дело о наложении штрафа за

_______________________________________________________

(уклонение, несвоевременное исполнение)

_______________________________________________________

предписания

_______________________________________________________

(наименование предписания, дата и номер выдачи предписания)


прекратить _____________________________________________

(основания для прекращения дела)

Руководитель государственного

антимонопольного органа ________________

____________________

(личная подпись)

(расшифровка подписи)















Время: 0.0053
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск