Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Закупка для государственных нужд. Государственный резерв /

Порядок проведения тендеров на импорт продовольственных товаров для государственных нужд (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 26.09.1997 г. N 454)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 26.09.1997 г. N 454



ПОРЯДОК

проведения тендеров на импорт продовольственных

товаров для государственных нужд


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.  Настоящий  порядок   определяет  принципы  организации   и механизм  проведения  тендеров  на  импорт продовольствия для учреждений государственного снабжения, специальных потребителей и  государственного резерва, порядок рассмотрения предложений участников тендера и  принятия решений Республиканской комиссией по координации проведения тендеров.


1.2. Организатором тендера является Республиканская комиссии  по координации  проведения   тендеров  (далее   "Комиссия"),   утвержденная постановлением  Кабинета  Министров  от  14  августа  1997  г.  N 397 "О совершенствовании  системы  закупок  основных  видов  продовольствия для государственных нужд".


1.3. Целью проведения  тендера является повышение  эффективности использования   бюджетных   ресурсов   и   закупки   продовольствия  для государственных нужд.


1.4.  Основными  принципами   организации  проведения   тендеров является создание равных конкурентных условий для участников тендеров  и гласность, объективность оценки и единство требований.



II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ


2.1.  Заседания   Комиссии  проводятся   периодически  по   мере необходимости,  но  не  реже  одного  раза  в  месяц,  для   определения импортеров продовольственных товаров.


2.2. Комиссия рассматривает обобщенную информацию по иностранным компаниям,    специализирующимся    на    производстве    и    поставках продовольственных товаров.


2.3. Информация о рассмотрении и оценке тендерных предложений не сообщается лицам,  официально не  имеющим отношения  к процедуре оценки. Члены Комиссии несут ответственность за разглашение данной информации  в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.


2.4.   Основным    агентством,    осуществляющим    практическую организацию      проведения      тендерных      торгов       (проведение предквалификационного отбора поставщиков, экспертная оценка  поступающих предложений,  предоставление  помещений  и  вспомогательного  персонала, организация рекламной работы, оформление документации тендерной комиссии и т.п.) является Агентство по проведению тендеров "Узбектендерконсалтинг" при Министерстве внешних экономических связей.


2.5. "Узбектендерконсалтинг"  ведет собственное  делопроизводство, осуществляет рассылку, сбор тендерных предложений и действует на  основе законодательства Республики Узбекистан и настоящего порядка.



III. ВИДЫ ТЕНДЕРОВ


3.1.  В  зависимости  от  формы  проведения  тендеры могут быть открытыми или закрытыми (ограниченными  по числу участников). Решение  о форме проведения тендеров принимает Комиссия.

С  целью  формирования  наиболее  выгодных  цен  на   закупаемые продукты для спецпотребителей,  учреждений государственного снабжения  и госрезерва,  их  закупка  по  импорту  производится  только  на   основе закрытого тендера, объявляемого Комиссией.


3.2.  В  открытых  тендерах  могут принять участие хозяйствующие субъекты, выполнившие предъявляемые условия для участия в тендере.

По  решению  Комиссии,  открытые  тендеры  могут  проводиться  с предварительной  квалификацией  претендентов,  направивших  заявление об участии в тендере.


3.3. В  закрытых  тендерах  могут  принять участие хозяйствующие субъекты,  указанные  в  пункте   3.2.  настоящего  Порядка,  при   этом получившие официальное предложение от Комиссии.



IV. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА


Организация  и  проведение  тендера  включает  в  себя следующие этапы:

- определение предмета тендера;

- определение  потенциальных участников  тендеров и  направление им приглашений к участию в тендере;

- составление  инструктивных  материалов  для  предварительного квалифицированного отбора претендентов для участия в тендере;

- подготовка  (с привлечением  специализированных технических  и коммерческих консультантов) тендерной документации;

- проведение предварительного квалифицированного отбора;

- прием тендерных предложений от участников тендера;

- оценка   поступивших  тендерных   предложений  и    выявление победителя тендера;

- подписание соглашения с победителем тендера.



V. ПРЕДМЕТ ТЕНДЕРА


Предметом   тендера   является   предоставление    хозяйствующим субъектам права на импорт продовольствия для государственных нужд.



VI. ПОДГОТОВКА И ПУБЛИКАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ТЕНДЕРАХ


6.1. "Узбектендерконсалтинг" доводит до претендентов информацию  о тендере не менее, чем за 30 дней до начала проведения тендера.  Доведение информации до претендентов производится:

-  посредством  публикаций  в  средствах  массовой   информации. Публикация объявления производится "Узбектендерконсалтингом";

- посредством рассылки  по почте, телефаксу  или в другой  форме официальных  приглашений  в  адрес  конкретных  претендентов.  При  этом претендент должен получить подлинник приглашения.


6.2. Информация о тендерах содержит следующие данные:

- наименование организатора тендера;

- предмет тендера;

- условия и сроки исполнения предполагаемой поставки товара;

- сроки предварительного квалифицированного отбора  претендентов для участия в тендера;

- адрес, телефон и телефакс "Узбектендерконсалтинга", где возможно получение тендерной документации;

- стоимость тендерной документации;

- сумма  депозита для  участника тендера  при подаче  тендерного предложения;

- последний  срок (с  указанием дня  и часа)  приема предложений тендерной комиссией.



VII. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ К ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ


7.1. Тендерная документация включает:

- инструкцию участника тендеров;

- техническую часть тендера;

- коммерческую часть тендера;

- форму соглашения (контракта).


7.2. Инструкция участника тендера содержит:

-  адрес  для  связи  с представителем "Узбектендерконсалтинга", у которого можно получить разъяснения относительно проведения тендеров;

-  указание  о  количестве  экземпляров тендерного  предложения, направляемого в адрес Комиссии;

- порядок оформления тендерного  предложения и требования к  его визированию;

-  порядок   внесения  и   оформления  изменений   в   тендерное предложение после его представления участником в Комиссию;

- указания по представлению цен и валюты;

- требования к процедуре передачи предложения в Комиссию;

-  размер,  порядок  внесения  и  возврата  денежного  депозита, гарантирующего безотзывность  предложения участника  тендеров в  течение оговоренного периода времени;

- информацию о  возможности предоставления участниками  тендеров встречных предложений наряду  с предложением, основанным  на требованиях тендерной документации;

- указание  на возможность  переноса даты  закрытия тендеров при аргументированной просьбе участника тендера;

-   ссылка   на   конфиденциальность   любой   документации   и составляемой в рамках проводимых тендеров;

- описание процедуры вскрытия  конвертов с предложениями и  срок определения победителя тендеров Комиссией.


7.3. Коммерческая часть тендерной документации включает:

- цену товара и порядок ее определения;

- условия поставки;

- условия платежа и график платежей;

- источники финансирования сделки.



VIII. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕТЕНДЕНТОВ


8.1.    Комиссией    утверждается    Положение    о   проведении предварительного квалифицикационного  отбора претендентов  для участия  в тендерах.


8.2.    Квалификационный    отбор    претендентов     проводится "Узбектендерконсалтингом"  в  соответствии   с  Положением,  указанным   в пункте 8.1 настоящего Порядка, и утверждается Комиссией.


8.3.  Допускается  прием  заявок  на  участие  в предварительной квалификации  по  телефаксу,   с  последующим  представлением   оригинала заявления  не  позднее  3   дней  до  даты  проведения   предварительной квалификации. Инструкция для участников предварительной квалификации при необходимости  направляется  заявителю  "Узбектендерконсалтингом" по почте или телефаксу.


8.4. Не допускаются к тендерам претенденты:

-  находящиеся   в  состоянии   реорганизации,  ликвидации   или банкротства;

-  не  представившие  в   установленный  срок  необходимые   для прохождения предквалификационного  отбора документы,  включая банковские гарантии по выполнению финансовых обязательств;

-   не   отвечающие   требованиям   Комиссии   по    финансовым, производственным или коммерческим показателям.


8.5.  Решение  об  отказе  в  допуске  к  тендерам   принимается Комиссией с письменным уведомлением претендентов.



IX. ПРИЕМ ТЕНДЕРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ОТ УЧАСТНИКОВ ТЕНДЕРОВ


9.1.  Тендерные   предложения,  помимо   заполненной   тендерной документации,  должны  включать  следующие  документы  с  информацией об участнике тендера:

- заполненная тендерная заявка;

- реквизиты участника тендера (адрес, телефон, телекс, телефакс, банк);

- копии регистрационных документов;

-   заключение   уполномоченного   банка   о  платежеспособности участника тендера;

-  фамилия  лиц,  уполномоченных  действовать от имени участника тендера и обладающих правом подписи юридических документов.


9.2. К  тендерному предложению  прилагается банковская  гарантия или  другой   документ,  подтверждающий   внесение  участником   тендера безусловного  и   безотзывного  денежного   депозита,  сумма    которого устанавливается Комиссией.


9.3. Любые правонарушения,  ущемляющие права участников  тендера (сокрытие заявок на участие в  тендере, их неучет при подведении  итогов и  др.),  влечет  за  собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством  Республики  Узбекистан.  Результаты  тендеров  в этом случае признаются недействительными.



X. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА


10.1.  Датой  начала  работы  тендеров является дата официальной публикации  объявления  Комиссией  в  средствах  массовой информации или дата официального уведомления  (приглашения) участника тендера  по почте (дата определяется по почтовому штемпелю), телефаксу или в иной форме.


10.2. Срок подготовки тендерных предложений в рамках  проводимых тендеров  устанавливается  Комиссией  и  указывается  в  объявлении   об открытии тендера.

Комиссия может принимать решение о продлении срока представления тендерных  предложений,  которое  распространяется  на  всех  участников тендера.


10.3.  Комиссия   самостоятельно  разрабатывает   и   утверждает регламент своей работы. Решение  по данному вопросу принимается  простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.


10.4.  В  каждом  конкретном  случае Комиссия определяет порядок внесения, величину и форму депозита, вносимого претендентом для  участия в тендере.


10.5.  Тендерные  предложения  принимаются  только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте, на котором указаны  наименование и  адрес  организатора,  содержится  документ,  подтверждающий  внесение депозита  участником  тендера.  Во   внутреннем  конверте  -   тендерное предложение,  наименование  товара,  на  который объявлены торги, и дата, установленная для приема предложений.


10.6.  Регламент  процедуры   вскрытия  конвертов,  порядок   их рассмотрения и хранения с соблюдением мер конфиденциальности принимается Комиссией.


10.7.  Тендерные  предложения  направляются  в Комиссию заказным письмом  или  сдаются  под  подписку  в  "Узбектендерконсалтинг".  Внешний конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.


10.8. Комиссия  определяет дату  закрытия тендера,  час и  место вскрытия  конвертов.   Вскрытие  конвертов   производится  на  заседании Комиссии. Тендерные предложения,  полученные после закрытия  тендера, не рассматриваются  и   возвращаются  участникам   тендера  без   вскрытия конвертов. В случае, если участник тендера вносит изменения или  отзовет свое  тендерное  предложение  после  закрытия тендера, залоговый депозит участнику  тендера  не  возвращается.   Участник  тендера  имеет   право отозвать свое тендерное предложение в срок  не позднее, чем за 5 дней  до закрытия тендера.


10.9.  Срок  рассмотрения  тендерных  предложений   определяется Комиссией  с  момента  вскрытия  конвертов. При рассмотрении предложений определяется  их   соответствие  требованиям   тендерной   документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.


10.10.  При  проведении  итогов  тендера  могут   присутствовать участники тендера или их доверенные лица.

В  результате  оценки   Комиссия  ранжирует  претендентов,   чьи тендерные предложения соответствуют критериям тендерной документации,  и определяет победителя тендера,  тендерное предложение которого  является наиболее выгодным.


10.11.  Победитель   тендера  должен   в  течение  определенного Комиссией срока после окончания тендера подписать протокол о результатах проведенного тендера.

Если  победитель  тендера  не  подписал  в  установленный   срок протокол или  выдвигает неприемлемые  условия, внесенный  им депозит  не возвращается   и   его   права   передаются   участнику,   определяемому дополнительным  решением  тендерной  комиссии.  Если  и  этот   участник отказывается подписать протокол, результаты тендера аннулируются.


10.12. После  проведения тендера  организатор тендера возвращает участникам их депозиты (за исключением победителя). Депозит возвращается в течение установленного срока с момента объявления  победителя тендера, за  вычетом  издержек,  но  не  позднее  11  банковских  дней.   Депозит победителя тендера может находиться в распоряжении организатора  тендера до  окончания   выполнения  условий   соглашения  в   качестве  гарантии надлежащего  выполнения  победителем  тендера  условий такого соглашения (контракта).


10.13. Издержки по  организации  и проведению  тендера, а  также услуги  экспертных  организаций   оплачиваются  из  средств,   внесенных участниками тендера за приобретенную тендерную документацию.

10.14.  Передача   прав  на   участие  в   тендере,   исполнение обязательств по итогам тендера другим юридическим лицам не допускается.


10.15. Тендеры могут быть объявлены Комиссией не  состоявшимися, если:

- до момента  окончания срока закрытия  тендера не поступило  ни одного тендерного предложения;

-  все   представленные  тендерные   предложения  не    содержат необходимого пакета документов;

-  представленные   тендерные  предложения   не  отвечают   всем требованиям по импорту товара.


10.16. В случае,  если все представленные  тендерные предложения не  соответствуют  условиям  тендерной  документации,  тендер  считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.



XI. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ТЕНДЕРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


11.1. Оценка тендерных  предложений проводится в  течение срока, установленного  Комиссией.  Участники  тендера  или  их представители не вправе присутствовать  при оценке  тендерных предложений.  В ходе оценки Комиссия  имеет   право  вызвать   претендентов  для   дачи   пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.


11.2. Комиссия может привлекать для оценки тендерных предложений представителей экспертных и консультационных организаций.


11.3.  После   ознакомления  с   представленными   предложениями участников  тендера   каждый  член   Комиссии  составляет   обоснованное письменное заключение.


11.4.  Официальное  решение  о  победителе  тендера  принимается Комиссией. Решение по  данному вопросу принимается  простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии.


11.5. Информация о  рассмотрении и оценке  тендерных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены  Комиссии  и  привлеченные   эксперты  несут  ответственность   за разглашение данной информации.


11.6. При наличии арифметических или иных ошибок Комиссия вправе отклонить  тендерное  предложение  либо  определить  условия дальнейшего рассмотрения  тендерного  предложения  в   тендере,  известив  об   этом участника тендера.


11.7.  Оценка  тендерных  предложений  и  определение победителя тендера  производятся  на  основании  критериев,  изложенных в тендерной документации.  Во  внимание   также  могут  приниматься   дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества  представленных тендерных предложений, а также репутация участника тендера.


11.8.  Решение   Комиссии  о   победителе  тендера   оформляется протоколом. В протоколе содержатся:

- наименование победителя тендера;

- состав Комиссии;

-  результаты  голосования   и  официальные  заключения   членов Комиссии;

- сводная таблица тендерных предложений участников тендера;

- сроки подписания соглашения (контракта) с победителем тендера.

Протокол подлежит утверждению председателем Комиссии.


11.9. В случае, если тендер не состоялся или имел  отрицательный результат, Комиссия может тендер провести повторно.


11.10. Споры, связанные  с проведенным тендером, рассматриваются в  порядке,  установленном   действующим  законодательством   Республики Узбекистан.






























Время: 0.0044
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск